Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Возобновление контроля скорости транспорта

Комплексы фиксации нарушений ПДД «Автодория» демонтируют в Подмосковье

В Подмосковье прекратили работу 49 комплексов фиксации нарушений ПДД «Автодория», которые выявляют нарушителей, вычисляя их среднюю скорость, сообщает «Газета.Ru».

Данный комплекс с помощью двух радаров, фиксирующих время начала и окончания движения транспортного средства, определяет его среднюю скорость на участке длиной от от 500 м до 10 км. Если скорость окажется выше разрешенной, водителю выпишут постановление об административном нарушении.

Предварительный контракт компании с Центром безопасности дорожного движения (ГКУ ЦБДД) Подмосковья истек еще 31 декабря 2014 года и продлен не был.

Как сообщил изданию директор компании «Автодория» Антон Куховаренко, Госавтоинспекция была недовольна тем, что «Автодории» не удалось подготовить полный пакет разрешительной документации: «Мы делали все возможное, отправляли заявки во все заинтересованные организации, но все шло очень долго, и полностью выполнить все требования у нас не получилось».

Демонтаж компания начала, чтобы перенести камеры на новые места. «Автодория» зарабатывает на сдаче камер в аренду, получая ежемесячно заранее оговоренную сумму от заказчика, а расходы на подключение комплексов и их эксплуатацию берет на себя.

В случае заключения полноценного госконтракта с властями Подмосковья «Автодория» планировала установить 381 комплекс камер по всему Подмосковью.

ГКУ ЦБДД МО «заявляет, что никаких штрафов после окончания контракта с помощью «Автодории» не выписывалось – по истечении срока действия контракта все приборы, расположенные на территории Московской области, были отключены от сервера приема данных и обработка информации с них не осуществлялась.

“Автодория” развернула установку приборов в нескольких регионах, в том числе, в Ульяновской и Пензенской областях, в Северной Осетии.

Как сообщал Экспертный центр электронного государства, в феврале 2013 года первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов на заседании правкомиссии по обеспечению безопасности дорожного движения поручил рассмотреть вопрос внедрения в регионах РФ системы фотофиксации нарушений «Автодория» и законодательно закрепить внедрение системы с правом субъектов Федерации самостоятельно решать вопрос её использования.

Справка

«Автодория» — аппаратно-программный комплекс, предназначенный для измерений скорости движения транспортных средств путем вычисления времени, за которое они преодолели расстояние между установленными вдоль дороги регистраторами, говорится на сайте компании.

Регистраторы распознают госномер автомобиля и с помощью приемника ГЛОНАСС определяют время и место фиксации. Полученные данные подписываются электронно-цифровой подписью (ЭЦП) и передаются в единый вычислительный центр по каналам передачи данных операторов сотовой связи или проводным каналам связи. Серия таких приборов устанавливается вдоль дороги на расстоянии от 500 м до 10 км. Пара регистраторов образует зону контроля, на которой рассчитывается скорость движения автомобилей.

Компания «Автодория» начала работу в 2011 году на базе бизнес-инкубатора казанского IT-парка. Пилотный проект “Автодории” стартовал в Татарстане в марте 2013 года. В 2014 году система была внедрена в 17 регионах России, в восьми из которых региональными ГИБДД выносятся постановления о правонарушении на основе данных полученных с системы «Автодория». Сегодня компания является резидентом технопарков «Сколково» и Казанского IT-парка.

По данным базы «СПАРК-Интерфакс», 60% ООО «Автодория» принадлежит ЗАО «Центр-Сервис». Оставшиеся 40% «Автодории» принадлежат ООО «Стартобаза», 99,01% которой — у управляющего партнера Светланы Никифоровой, жены главы Минкомсвязи РФ Николая Никифорова.

Возобновление контроля скорости транспорта

Адаптивный круиз-контроль ( Adaptive Cruise Control – ACC ) помогает водителю поддерживать постоянную скорость и выбранное отставание по времени от двигающегося впереди транспортного средства.

При длительных поездках по автомагистралям и на длинных прямых участках шоссе с равномерным транспортным потоком адаптивный круиз-контроль позволяет спокойно получать удовольствие от вождения.

Блок камеры и радиолокационного датчика измеряет расстояние до двигающегося впереди автомобиля

ВНИМАНИЕ! На рисунке представлено схематическое изображение – детали могут изменяться в зависимости от модели автомобиля.

Водитель выбирает скорость и отставание по времени от двигающегося впереди транспортного средства. Если блок камеры и радиолокационного датчика обнаруживает перед автомобилем транспортное средство, двигающееся с более низкой скоростью, скорость вашего автомобиля автоматически изменяется, чтобы поддерживать заданный временной интервал до этого транспортного средства. Когда дорога вновь свободна, автомобиль возвращается к выбранной ранее скорости.

Предупреждение

Адаптивный круиз-контроль – это вспомогательный инструмент, который действует не во всех транспортных, погодных и дорожных условиях.

Водитель должен всегда контролировать текущую дорожную ситуацию и принимать меры, когда адаптивный круиз-контроль не соблюдает приемлемую скорость или временной интервал.

Прочитайте все разделы в руководстве для владельца, связанные с адаптивным круиз-контролем, чтобы познакомиться с ограничениями функционирования, которые водитель обязан знать перед началом использования этой функции.

Только водитель несет ответственность за соблюдение безопасного временного интервала и скорости даже при использовании адаптивного круиз-контроля.

Адаптивный круиз-контроль регулирует скорость с помощью подачи газа и притормаживания. Тормоза могут издавать слабые звуки, когда они используются для регулировки скорости, – это вполне нормально.

В задачу адаптивного круиз-контроля входит плавное изменение скорости. В ситуациях, требующих резкого торможения, водитель должен тормозить самостоятельно. Это относится к ситуациям с большими различиями в скорости или при резком торможении впереди идущего транспортного средства. В связи с ограничениями в работе радиолокационного блока торможение может происходить неожиданно или отсутствовать.

Адаптивный круиз-контроль стремится к следованию за автомобилем, находящемся в том же ряду впереди вас, на заданном водителем расстоянии по времени. В том случае, когда радиолокационный блок «не видит» транспортное средство впереди, автомобиль будет придерживаться заданной водителем и сохраненной в памяти скорости. Это же действительно в том случае, когда скорость автомобиля впереди вас увеличивается и превышает сохраненную скорость.

Автомобили с автоматической коробкой передач:

  • Адаптивный круиз-контроль может следовать за другим транспортным средством на скорости от нуля до 200 км/ч ( 125 миль/ч ).

Автомобили с механической коробкой передач:

  • Адаптивный круиз-контроль может следовать за другим транспортным средством на скорости от 30 км/ч (20 миль/ч) до 200 км/ч (125 миль/ч) .
Предупреждение

Адаптивный круиз-контроль не является системой для предотвращения столкновений. Водитель обязан действовать даже, если система не регистрирует транспортное средство перед автомобилем.

Адаптивный круиз-контроль не включает торможение при встрече с людьми или животными, небольшими транспортными средствами, например, велосипедами и мотоциклами, Это не относится к низким прицепам и трейлерам, встречным, медленно движущимся и неподвижным транспортным средствам и объектам.

Не пользуйтесь адаптивным круиз-контролем, например, в городской черте, на перекрестках, скользкой, очень мокрой или грязной дороге, в сильный дождь/снегопад, при плохой видимости, на извилистых дорогах или на съездах и подъездных дорогах.

Важно!

Обслуживание компонентов адаптивного круиз-контроля допускается проводить только в мастерской – рекомендуется официальная станция техобслуживания Volvo.

Обзор

Органы управления

Кнопки и символы функции

ВНИМАНИЕ! На рисунке представлено схематическое изображение – детали могут изменяться в зависимости от модели автомобиля.

Если в автомобиле адаптивный круиз-контроль установлен в качестве опции, водитель может выбирать между CC и ACC – см. раздел «Переключение между обычным круиз-контролем и адаптивным круиз-контролем».

Дисплей водителя

ВНИМАНИЕ! На рисунке представлено схематическое изображение – детали могут изменяться в зависимости от модели автомобиля.

Читать еще:  Автомобили «бизнес-класса»

Различные комбинации символов в зависимости от дорожной ситуации можно найти к параграфе «Символы и сообщения, связанные с адаптивным круиз-контролем».

Предупреждение в случае опасности столкновения

Звуковой сигнал и символ предупреждения о столкновении

ВНИМАНИЕ! На рисунке представлено схематическое изображение – детали могут изменяться в зависимости от модели автомобиля.

Адаптивный круиз-контроль использует прим. 40 % тормозной мощности. Если автомобиль необходимо затормозить сильнее, чем допускает адаптивный круиз-контроль, а водитель не тормозит, то для привлечения внимания водителя к необходимости немедленно вмешаться в ситуацию используются предупреждающая лампа и звуковое предупреждение.

Предупреждение

Адаптивный круиз-контроль предупреждает только о транспортных средствах, которые обнаруживает собственный радарный блок – именно поэтому предупреждение может отсутствовать или поступать с задержкой. Не ждите предупреждения! Тормозите сами в случае необходимости.

Проекционный дисплей *

Символ предупреждения о столкновении на ветровом стекле

ВНИМАНИЕ! На рисунке представлено схематическое изображение – детали могут изменяться в зависимости от модели автомобиля.

В автомобиле с проекционным дисплеем предупреждение в виде мигающего значка появляется на ветровом стекле.

Примечание

Информацию на ветровом стекле иногда трудно заметить при ярком солнечном свете и при использовании солнцезащитных очков.

Возобновление контроля скорости транспорта: приборы, подробности

Начиная с 8 октября на дорогах Украины Национальная полиция возобновит контроль за соблюдением скоростного режима водителями. Подробности нововведения, прибор для замера скорости и правила.

По заявлению представителей Национальной полиции Украины, начиная с 8 октября 2018 года, на дорогах возобновляют контроль соблюдения скоростного режима водителем. Другими словами, в Украине снова будут вести контроль скорости автомобилей и других транспортных средств.

Причин для возобновления контроля соблюдения скорости водителями много. Частые ДТП, нарушение правил движения и прочее, хотя пока что определенной точной причины не называют. Фиксация скорости будет производиться с помощью приборов TruCam, американского производства. Как уточнили в отделе Национальной полиции, все приборы прошли сертификацию и экспертное заключение Государственной службы специальной связи и защиты информации в Украине.

В отделе Национальной полиции Украины так же отметили, что начиная с 8 октября, патрульная полиция будет фиксировать превышение скорости в полетном режиме и выносить только предупреждение водителям, но не выписывать штрафы. Согласно постановлению, такие правила будут действовать только первую неделю, в дальнейшем на нарушителя будут составлять штраф за превышение скорости.

Помимо всего, правительственные структуры уже предусмотрели закупку новых систем фиксации скорости, устанавливаемых на патрульные автомобили для ведения соблюдения правил ПДД водителями в живом транспортном потоке. Основным нюансом стали правила использования приборов TruCam, патруль может использовать их только на тех участках дороги, где установлен знак фото и видео фиксации. Так же на месте фиксации должен быть патрульный автомобиль, обозначенный распознавательными знаками и включенными маячками синего света.

Как уточнили инженеры, новые приборы TruCam получили лазерное наведение, за счет чего можно замерять скорость с большой точностью на расстоянии до 1200 метров (1,2 км). Продолжительность автономной работы без подзарядки составляет до 15 часов. Полученная информация о скорости записывается на карту памяти, способную вместить до 40000 фотографий и 16000 видеороликов. Смотрите новые правила регистрации транспортного средства в Украине.

Точность «американского стандарта», за промежуток в 1 секунду времени, устройство делает 3 полноценные фотографии с результатами замера скорости. Для фотосъемки есть два режима автоматический и ручной. К тому же все фотографии привязываются к GPS координатам за счет встроенного GPS-датчика. Остается ожидать первых результатов тестирования нового прибора TruCam и замера скорости, чтоб вполне понять насколько качественно и правдиво будет работать новое внедрение.

Гармоничный контроль: как ЕС открывает внутренние границы

Евросоюз постепенно отменяет контроль на внутренних границах. После того как некоторые страны ЕС анонсировали возобновление передвижения с середины мая, Еврокомиссия (ЕК) обнародовала рекомендации по спасению туризма от COVID-19. Как заявили «Известиям» во Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), ослабляя меры, страны должны «поддерживать надежные системы наблюдения и сохранять бдительность». При этом, по мнению депутатов Европарламента (ЕП), открывать границы жизненно необходимо, ведь туризм — одна из важнейших сфер экономики союза.

Спасая сезон

13 мая Еврокомиссия представила рекомендации, которые страны-члены должны учитывать при открытии государственных границ и возобновлении туристических поездок.

Конечно, для каждого из нас это будет необычное лето, — сказала тогда замглавы Еврокомиссии по вопросам цифровой экономики Маргрете Вестагер. — Но если мы будем работать вместе с учетом нынешних рекомендаций комиссии, нам не придется проводить лето в заточении дома и европейская туристическая индустрия сможет избежать полностью потерянного сезона.

По данным Всемирной туристской организации, в 2020-м по сравнению с предыдущим годом спад на этом направлении составит от 60 до 80%. Учитывая, что туризм составляет порядка 10% ВВП Евросоюза и в 2018 году его посетили более 563 млн раз, объединению принципиально важно восстановить это направление в ближайшие сроки.

Одностороннее закрытие границ негативно сказалось не только на доверии к институтам ЕС, работе единого рынка, экономике, уровне безработицы, но и на свободе передвижения, жизненно необходимой для туристического сектора, — сказал «Известиям» член комитета ЕП по транспорту и туризму, болгарский депутат Петар Витанов. — Объявленные ЕК принципы — необходимый шаг. В дальнейшем туризм и транспорт надо будет сделать одной из центральных тем плана восстановления, поскольку именно эти сферы играют критически важную роль в европейской экономике.

Люди на границе Германии и Швейцарии

В помощь туристам и путешественникам ЕК одобрила следующие принципы:

  • При отмене пограничного контроля страны должны учитывать три критерия: эпидемиологическую ситуацию, возможность соблюдать ограничения при пересечении границ и социально-экономические факторы. ЕК настаивает на принципе недискриминации — въезд в страну должен быть разрешен всем, кто приезжает из регионов с похожей эпидемиологической обстановкой.
  • При возобновлении транспортного сообщения — будь то самолеты, поезда, автомобили или водный транспорт — важно сократить контакты пассажиров с транспортниками и друг с другом, а также ограничить на первое время пассажиропоток.
  • Перезапуская работу отелей, кемпингов и прочих мест отдыха, важно учитывать эпидемиологические показатели, доступность медицинской помощи для местных жителей и туристов, а также мониторинг, тестирование и отслеживание контактов с зараженными COVID.
  • Надо обеспечить совместимость приложений, отслеживающих контакты с COVID-положительными людьми, в разных странах и для разных операционных систем.
  • Туристы, чьи поездки были отменены из-за пандемии, имеют право на компенсацию — они смогут выбрать между денежными средствами и ваучером сроком в 12 месяцев. При этом предпочтителен второй вариант, поскольку он сможет снизить финансовую нагрузку на туроператоров.

Для туристического бизнеса ЕК обозначила следующие меры поддержки:

  • Система госгарантий для обеспечения той же схемы ваучеров, а также вложения со стороны ЕС — на помощь 100 тыс. предприятиям малого бизнеса было выделено €8 млрд.
  • Включение туризма в программу ЕС SURE (временная поддержка для снижения рисков безработицы в чрезвычайных ситуациях), которая предполагает €100 млрд на сохранение рабочих мест.
  • Продвижение системы меценатских ваучеров, с помощью которых клиенты могли бы поддержать местные сервисы — отели, рестораны и т.д.
  • Днем позже ЕК представила рекомендации для местных отелей: от ограничения числа гостей до мер социального дистанцирования.
Читать еще:  Система распознавания дорожных знаков

Границы надо открыть как можно скорее, но условие в том, чтобы число заражений у наших соседей падало, — сказал «Известиям» член профильного комитета ЕП, польский депутат Косма Злотовский. — Эти решения должны принимать санитарные власти каждого государства-члена.

Возвращение союза

О решении открыть границы некоторые члены ЕС заявили еще до рекомендаций ЕК. Первыми стали прибалты — Латвия, Литва и Эстония договорились убрать барьеры между собой уже 15 мая. При этом президент Латвии Эгилс Левитс отметил, что к зоне свободного передвижения между странами Балтии могли бы присоединиться Финляндия и Польша. Однако эти государства идею не поддержали: Хельсинки открыл границы 14 мая только для рабочих поездок в Шенгенской зоне, а Варшава продлила контроль до 12 июня.

Как заявили «Известиям» в ВОЗ, за последние несколько недель распространение вируса в Прибалтике значительно уменьшилось.

— Но им вместе с остальными странами в период постепенного ослабления мер важно поддерживать надежные системы наблюдения и сохранять бдительность, — отметили в организации, подчеркнув, что выбор даты открытия границ — личное решение государства.

При этом ВОЗ следит за тем, чтобы решение о снятии ограничений на передвижение принималось на основе конкретных фактов и сохраняло баланс между защитой здоровья населения и ограничением негативного влияния на социально-экономическую обстановку в странах.

Следующей тройкой государств, которые начали говорить о свободном передвижении, стали Австрия, Чехия и Словакия. Как заявил глава словацкого МИДа Мартин Клюс, эти страны могут «создать что-то вроде мини-Шенгена». Тем не менее первым соседом, с которым Вена решила открыть границу, стала Германия — по словам австрийского министра туризма Элизабет Кестингер, пограничный контроль будет снят 15 июня. Аналогичные послабления ожидаются на границе со Швейцарией, Лихтенштейном и соседями в восточной части Европы.

Германия намерена приступить к смягчению контроля на своей границе с Австрией, Францией и Швейцарией с 16 мая. При этом, как сообщили «Известиям» в Федеральном департаменте юстиции и полиции Швейцарии, при благоприятном развитии пандемии полностью открыть границы с этими тремя странами Берн будет готов 15 июня.

Место под солнцем

Тем временем главные европейские центры притяжения туристов — Испания и Италия — сезон открывать не спешат, ведь именно на эти страны пришелся основной удар COVID-19. В Риме обратили внимание на обозначенный Еврокомиссией принцип недискриминации: как заявил 13 мая премьер-министр Джузеппе Конте, двусторонние соглашения в рамках ЕС, которые могут создать привилегированные туристические каналы, для Италии неприемлемы — такие шаги, по мнению политика, могут разрушить единый европейский рынок.

По словам главы Итальянского национального совета по туризму Джорджио Палмуччи, первыми страну смогут посетить группы европейских туристов. Однако принимать гостей из ЕС, по его мнению, Италия начнет не раньше, чем в июле или даже в августе.

Пограничники в Италии

— Если компании в туристическом секторе, которые сейчас выживают только благодаря госпомощи, возобновили бы свою деятельность в июле и августе, они смогли бы встать на ноги, — заявил «Известиям» исполнительный директор Европейской туристической комиссии Эдуардо Сантандер.

Он также подчеркнул, что внутриевропейские путешествия могут несколько оживить отрасль в 2020 году, сохранив часть летнего сезона. По словам Эдуардо Сантандера, не исключено, что ограничения на поездки в ЕС, истекающие 15 июня, вновь продлят.

В первую очередь важно отменить пограничный контроль внутри Евросоюза, а уж затем говорить об открытии внешних границ, — сказал «Известиям» член комитета ЕП по транспорту и туризму, немецкий политик Исмаил Эртуг. — Поэтому сложно предсказать, когда это [возобновление поездок из третьих стран] будет возможно.

Тем временем о запуске туристического сезона уже с 1 июля говорят в Греции. Премьер-министр Кириакос Мицотакис объяснил столь позитивные прогнозы тем, что эпидемия коронавируса идет в Европе на спад. Кстати, именно он выдвинул идею создания «безопасного коридора» между семью странами, которые наиболее успешно справились с вирусом (Австрия, Дания, Норвегия, Израиль, Сингапур, Чехия и Австралия). Судьба этой инициативы неясна.

Грузовой транспорт

Компания «Омникомм-Иваново» — дилер компании Omnicomm (Омникомм) – крупнейшего российского производителя систем ГЛОНАСС / GPS, предлагает навигационные спутниковые системы мобильного позиционирования и мониторинга автотранспорта исходя из специфики отраслевых бизнес-задач. Мы предлагаем выгодное решение для вашего автопарка, включая грузовой автотранспорт.

Для чего нужен мониторинг грузового транспорта

Грузовые автомобили ежедневно перевозят тысячи тонн различных грузов, проезжая огромные расстояния. Руководителям транспортных предприятий приходится действовать в условиях жесткой конкуренции. Актуальным становится осуществление контроля работы грузовой автотехники:

  • местонахождения машины в режиме реального времени;
  • уровня горючего (сколько потрачено, средний расход, сливы, заправки);
  • скорости;
  • посещения контрольных точек.

Системой мониторинга грузовиков воспользовались уже тысячи ТП, выполняющих грузоперевозки по всей территории РФ и за ее пределами.

Достоинства контроля грузового транспорта

Контроль грузовиков осуществляется с помощью спутниковой навигации ГЛОНАСС или GPS. Для функционирования системы на борт автомобиля устанавливаются специальные приборы. Предлагаемые технические средства наделены антивандальной защитой. Функционал системы настроен таким образом, что при отсутствии сигнала она сохраняет всю информацию, продолжая собирать данные по автомобилю. После возобновления связи информация приходит на сервер компании.

Применение системы позволит не допустить следующие неприятные ситуации в рейсе:

  • Слив горючего из бака. Это нередкая ситуация на логистических предприятиях. У водителя большегруза появляются неучтенные излишки горючего, которые сливаются в канистры, реализуются на сторону, либо используются для заправки личного автомобиля.
  • Левые рейсы. Водители грузовиков могут отвезти груз не на объект, а, к примеру, на собственную дачу. Или водитель фуры, закончив работу раньше, берет попутный груз, делая петлю и отклоняясь от заданного маршрута в несколько сотен километров.
  • Аварии. Нередко водители с целью сокращения отставания от рабочего графика превышают скорость в пути, что ведет к значительному риску возникновения ДТП, к увеличению расхода топлива, ГСМ.
  • Приобретение поддельных чеков. Сегодня активно практикуются махинации с «левыми» чеками. Это тоже можно предотвратить за счет работы системы.
  • Отсутствие контроля технического состояния грузового транспорта. Автомобили, даже самые современные и новые, с течением времени и при условии интенсивной эксплуатации, выходят из строя: тормозные колодки, диски, ГСМ, заканчиваются не одновременно. Не все водители за этим следят.

Все приборы компании «Омником»» имеют необходимые сертификаты качества и отвечают предъявляемым требованиям. Мы гарантируем всестороннюю техническую поддержку. Специалисты компании, обладающие необходимыми разрешениями, установят оборудование Омникомм. Оформить заказ можно, заполнив форму заявки на сайте или позвонив нам по телефону 8 (4932) 49-42-01.

Получает данные, собранные внутренними системами техники, с ее административной панели, а также датчика уровня топлива OMNICOMM, установленного в баке, и передаёт их в систему мониторинга OMNICOMM Online.

Измеряет уровень топлива в баке техники даже в экстремальных условиях эксплуатации оборудования.
Внесён в Государственный реестр средств измерений РФ.
Корпус с максимальной степенью защиты IP69-K предотвращает проникновение пыли и влаги.

Читать еще:  Основные ошибки при эксплуатации кондиционеров

Позволяет в режиме реального времени получить информацию о техническом состоянии транспорта, формирует отчёты и позволяет анализировать собранные данные (как архивные, так и поступающие в режиме реального времени) когда угодно, где угодно и с любого устройства, имеющего выход в интернет.

Индикатор объема топлива OMNICOMM LLD используется для отображения остатка горючего в баке (баках), определяемого датчиками уровня топлива OMNICOMM LLS.

Системы мониторинга транспорта

Система GPS-мониторинга маршрутов и текущего местоположения, контроль параметров транспорта

В случае отсутствия сигнала данные накапливаются в памяти блока и передаются в момент возобновления связи.

GPS ГЛОНАСС позиционирование во всех комплектах 2–4 МЕСЯЦА срок окупаемости БЕСПЛАТНАЯ установка тестового комплекта 12 МЕСЯЦЕВ Гарантия на оборудование КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ Доступ к данным только по индивидуальному идентификационному коду

Системы контроля и мониторинга корпоративного транспорта

  • Определение реального местоположения
  • История маршрутов за любой промежуток времени
  • Использование POI и геозон в качестве адресов в отчетах (контроль посещения заданных точек)
  • Онлайн-информирование о пересечении границ зон
  • Импорт/экспорт POI и геозон в формате Google Earth
  • Подсчет скорости пробега, загруженности транспорта и других параметров
  • Контроль резких разгонов, торможений, простоев, опозданий
  • Контроль неправомерного использования ТС, расхода топлива

Преимущества логистических систем «Цезарь Сателлит»:

  • Розыск и возврат угнанного транспорта
  • Профессиональные трекеры обеспечивают высокую дальность приема сигнала радиомаяка в подземных паркингах и металлических гаражах
  • Скидки на страховку по риску «угон» при установке поискового оборудования «Цезарь Сателлит»
  • Обеспечение безопасности транспорта, грузов и сотрудников
  • Разработка технологических решений с учетом специфики бизнеса заказчика

Виды систем

Tracker A

Базовый комплект спутниковой противоугонной системы, который позволяет разыскать угнанный автомобиль и используется для отслеживания грузов.

Особенности и преимущества:

  • Оперативно-розыскные мероприятия совместно с полицией
  • Обнаружение и возврат автомобиля в случае угона
  • Автономен, работает на собственном аккумуляторе с ресурсом до 2 лет
  • Не требует постановки на охрану
  • Нельзя отключить или снять с охраны украденным брелоком
  • Практически невозможно отсканировать или обнаружить визуально
  • Работает на всей территории покрытия сетей GSM
  • Быстрая и простая установка
  • Поиск автомобиля только по заявлению владельца

CS Logistic

Дистанционный онлайн-мониторинг транспорта — контроль максимального набора параметров каждой единицы транспорта

Особенности:

  • Выдаёт Вам полный список объектов на маршруте в любой промежуток времени и время остановки в каждой точке
  • Сообщает о точках и времени отклонения от маршрута, превышении скорости
  • Опционально возможно подключение КАН-адаптера для получения данных по топливу, статусу датчиков и т. п. с бортового компьютера автомобиля
  • Предусматривает возможность установки тревожной кнопки для защиты от разбойного нападения (опционально)
  • Данные передаются по трём каналам: GPRS, SMS и CSD

Преимущества:

  • Вы не переплачиваете за серверное оборудование и специальное программное обеспечение
  • Возможна бесплатная установка тестового комплекта
  • Комплект оборудования окупается за 2–4 месяца
  • Гарантия на оборудование – 12 месяцев
  • Гарантия конфиденциальности – доступ к данным только по индивидуальному идентификационному коду
  • Действует гибкая система скидок

CS Logistic GLONASS PRO

Дистанционный онлайн контроль максимального набора параметров каждой единицы транспорта

Особенности:

  • CS Logistic (GLONASS) выдаёт Вам полный список объектов на маршруте в любой промежуток времени и время остановки в каждой точке
  • Сообщает о точках и времени отклонения от маршрута
  • Контроль геоинформационных параметров
  • Контроль уровня топлива в баках, определение заправки и слива
  • Контроль соблюдения скоростного режима
  • Определение загруженности транспорта
  • Включение/выключение спецоборудования
  • Контроль поднятия кузова
  • Предусматривает возможность установки тревожной кнопки для защиты от разбойного нападения (опционально)
  • Данные передаются по трём каналам: GPRS, SMS и CSD

Преимущества:

  • Заказчик не переплачивает за серверное оборудование и специальное программное обеспечение. Доступ к ПО осуществляется через Интернет с любого компьютера
  • Возможна бесплатная установка тестового комплекта
  • Комплект оборудования окупается за 2–4 месяца
  • Гарантия на оборудование – 12 месяцев
  • Действует гибкая система скидок при оборудовании более 3 ТС

Мы подбираем систему под Ваши конкретные задачи. Наши специалисты помогут Вам выбрать подходящее предложение с учетом всех особенностей, требований и предпочтений.

Система спутникового мониторинга транспорта

Для компаний, которые занимаются автомобильными пассажирскими или грузоперевозками, важен контроль над транспортными парками.

Грузовики и автобусы должны следовать строго определенным графикам и маршрутам. Небольшое отклонение без уважительной причины – ущерб производству, потеря прибыли, риск получить негативную репутацию у клиентов. Во избежание транспортных издержек и нарушения сроков все передовые транспортные компании используют спутниковые системы слежения за автомобильным и грузовым парком.

Это простой, удобный и недорогой способ контролировать несанкционированные действия со стороны водителей и увеличить эффективность перевозок!

Что такое спутниковый мониторинг автотранспорта?

Автотранспорт, который выезжает на рабочие маршруты (такси, автобусы, грузовики), оснащается специальными блоками оборудования.

Это оборудование считывает информацию об автомобиле и постоянно передает изменения на пульт диспетчера «Цезарь Сателлит» или на Ваш личный пульт.

Если во время поездки GSM-сеть пропадает, оборудование накапливает данные и передает их оператору, как только появляется сеть. Чтобы исключить потерю важной информации, она передается по трем каналам – GPRS, SMS и CSD.

Если Вы хотите попробовать систему слежения за автомобилем в деле, обратитесь к нам, и мы бесплатно установим тестовый комплект. Как показывает практика, покупка оборудования оправдывает себя уже через 2–4 месяца.

Система мониторинга транспорта круглосуточно контролирует:

В зависимости от особенностей Вашего транспорта и перевозок мы подберем оптимальное оборудование с выгодным тарифным планом.

  • положение автомобиля на карте, соответствие маршрута;
  • местонахождение транспорта в случае угона;
  • пробег машины в любой отрезок времени;
  • расход топлива;
  • манеру вождения – резкие торможения, ускорения, опасные ситуации;

Какую систему слежения за авто купить?

Учитывая специфику бизнеса клиентов и их финансовые возможности, наша компания предлагает на выбор несколько систем.

Все они одинаково хорошо обеспечивают безопасность грузов и транспорта, но отличаются количеством функций.

Вы можете купить следующие системы слежения за авто:

  • Tracker A – минимальный комплект оборудования и услуг, который помогает быстро отследить положение транспорта, дистанционно его контролировать и обнаружить в случае угона.
  • CS Logistic – новая система безопасности, которая в режиме онлайн следит за автомобилем. Она регистрирует все поездки за определенное время, контролирует расход топлива, несанкционированные выезды и отклонения от маршрута.
  • CS Logistic GLONASS PRO – профессиональный комплект оборудования, в котором представлены расширенные возможности CS Logistic. Такая система оснащена функцией контроля температуры кузова, операции по выгрузке/погрузке и рядом других полезных опций.

Если вы Вы раньше никогда не пользовались системами спутникового слежения за автомобилем или не знаете, какому оборудованию отдать предпочтение на этот раз, обратитесь в службу «Цезарь Сателлит». Наши специалисты уже более 17 лет устанавливают охранное и трекинговое оборудование на транспорт и. Они помогут вам Вам сориентироваться и сделать оптимальный по стоимости и эффективности выбор.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector