Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить подушки безопасности

Компьютерная диагностика, замена подушек безопасности (Airbag SRS)

С разработкой такой надежной системы пассивной безопасности, как подушка Airbag SRS очень многие водители получили возможность сохранить жизни себе и своим близким при серьезном ДТП. Однако каждый хочет быть уверенным в том, что комплекс сработает в экстремальной ситуации, а поэтому периодически следует выполнять его компьютерную диагностику. Только в таком случае водитель получает 100% гарантии работоспособности всех элементов.

РемонтИномарки, руб.ВАЗ, руб.
Компьютерная диагностика системыот 800от 800
Замена передн.водительской подушки безопасностиот 700от 700
Замена передн. пассажирской подушки безопасностиот 700от 700
Замена (шторка) подушки безопасностиот 700от 700
Замена дверной подушки безопасностиот 1000от 1000
Диагностика цепей питания системы srsот 200от 200

Комплексная диагностика и замена подушек безопасности автомобиля

Наша сервисная служба «Сервис Моторс» дает возможность каждому водителю, проживающему в Волгограде, в любое время обратиться к нам за помощью и содействием в диагностике и восстановлении SRS-комплекса.

Благодаря инновационному компьютерному оснащению, специальным датчикам и приборам автослесари смогут комплексно протестировать агрегат и выявить малейшие неполадки в его работе. Оптимальные цены, а также сжатые сроки выполнения работы гарантируют то, что Airbag сработает при аварии.

К числу наших услуг можно отнести:

  • Удобный график работы
  • Высокий уровень ответственности автомастеров
  • Современное оборудование для тестирования
  • Квалифицированный персонал

Между прочим, даже при небольшом столкновении с препятствием, некоторые подушки безопасности могут сработать, после чего система уже не будет функционировать. По этой причине очень важно своевременно проверять ее на ошибки, устранив их как технически, так и программно в блоке ЭБУ. Только после этого комплекс сможет работать исправно и спасти жизнь людям в случае серьезного ДТП в будущем.

Некоторые водители откладывают такую проверку на «потом», однако этого делать не следует. Важно помнить, что любая поездка на авто представляет собой потенциальную опасность, которой подвергается не только водитель, но и его пассажиры. Проверка SRS занимает не так много времени, зато в результате автовладелец приобретает полную уверенность в работоспособности механизма, что очень важно.

Большое число отзывов положительного характера свидетельствуют о том, что нашей компании можно всецело доверять, причем мы выполняем комплексную диагностику Airbag вне зависимости от типа автомобиля. Важно понять, что в компетенции наших автослесарей можно быть абсолютно уверенным, а поэтому сотрудничество наше получается очень выгодным.

Замена подушек безопасности своими руками

Безопасность является важной частью, и подушки безопасности играют очень высокую роль в ней. Здесь мы обсудим, как их заменить. Приходится это делать либо из-за неисправности, либо из-за того, что авария уже случалась, подушки выстрелили и теперь нужно поставить новые.

Содержание:

Многие водители уверены, что подушки сработают даже при легком столкновении, но по факту они будут срабатывать только при жестком столкновении при скорости выше 30-ти км/ч. Суть в том, что присутствуют отрицательные датчики, которые как раз и контролируют выстрел.

Вообще весь механизм представляет собой большое количество датчиков, поэтому у вас не получится заменить только ткань, придется менять некоторые датчики.

Советы

Если вы неплохо разбираетесь в автомобилях, а главное в электронике, то можете этим заняться, но если знаний мало, то лучше обратитесь в сервис. Дело в том, что вам придется работать с датчиками и заниматься прошивкой.

Также вам понадобиться прошить бортовой компьютер, который запоминает удар и сохраняет его в своей памяти. В некоторых моделях КПП стает в аварийный режим, а некоторые прошивают только для того чтобы на вторичном рынке сказать, что машина не битая.

Мы поговорим о замене передних подушек, которые чаще всего срабатывают при ударе спереди или сзади. Такие виды аварий возникают чаще всего и поэтому мы обсудим именно этот вид подушки.

Меняем подушку водителя

Менять на руле не так сложно, но перед этим нужно отсоединить клеммы от аккумулятора. Во-первых, это обеспечит безопасность работ, а во-вторых датчик и будут отключены и бортовой компьютер не будет думать, что производился съем.

В противном случае бортовик запишет ошибку. Ваша задача снять центральную часть рулевой колонки, отсоединить все контакты и снять подушки, а потому установить новую в обратном порядке.

Менять пассажирскую подушку

Здесь все немного посложнее, дело в том, что у большинства автомобилей подушка находится за панелью торпедо. Чаще всего после выстрела портиться обшивка. На некоторых авто система крепится к раме авто и для замены приходится снимать панель торпедо.

Первое что нужно сделать это снять кожух с руля и снять подушки, даже если она в исправном состоянии. Также необходимо открутить крепежный болт и снять сам руль. После над педалями можно увидеть еще несколько болтов, их тоже необходимо открутить, это даст вам возможность добраться до центральной консоли.

Далее вам необходимо отщелкнуть защелки с помощью отвертки на центральной консоли. Это поможем вам снять штатную магнитолу и все остальное. После отсоединения этого всего вы сможете снять панель торпедо, но делать это нужно аккуратно.

Если же панель была повреждена, а на некоторых авто так бывает, то к сожалению вам придется поменять панель. В данном случае мы разберем только замену подушки, если панель при этом целая. Снимать панель необходимо аккуратно для того чтобы не повредить ее, крепежи и саму подушку. Если у вас иномарка, то крепежей будет очень много, проследите за этим.

Делать желательно все в гараже с освещением, так как процедура это не быстрая, иногда придется потратить пару дней. Также еще стоить помнить, что после аварии у вас есть повреждения кузова, которые тоже надо исправлять, но об этом позже.

Помните, скорее всего требуют ремонта ремни безопасности, лобовое стекло и еще некоторые детали автомобиля.

Ваша задача снять отключить все подходящие провода и демонтировать сам механизм. Затем нужно поставить все новое, но в обратном порядке. Но стоить помнить, что не стоить лезть, если вы не разбираетесь в автомобильной электронике.

Сколько это будет стоить?

Стоит все это будет не дешево, в среднем подушка стоит 15 000 рублей как водительская, так и пассажирская. Безусловно, если у вас старый автомобиль или очень бюджетный, все будет стоить намного дешевле.

Также всю необходимую работу можно выполнить в сервисе, сама процедура замены обойдется примерно в 5 000 рублей, так же в зависимости от автомобиля.

Едем дальше

Итак, вы все установили, но не стоить собирать панель торпедо, ведь ваша задача еще поработать над бортовым компьютером. Вы можете просто купить новый, он вам обойдется примерно в 50 000 рублей, но это дороговато. Можно поехать в сервисы и прошить старый компьютер, обойдется это в 5 раз дешевле, но нет гарантии, что все будет хорошо.

В итоге стоимость всех процедур в сумме достаточно высокая, если делать все по минимуму, то примерно в 50 000 рублей все обойдется, а если делать все качественно, то может с легкостью выйти за 100 тысяч.

Самостоятельная прошивка

Для того чтобы это сделать нужно взять компьютер, ноутбук будет значительно удобнее. Также вам потребуется купить или каким-то образом найти программное обеспечение для вашего авто. И еще будет нужен специальный кабель.

Лучше конечно же этим не заниматься, так как кабель стоит около 3-х тысяч, ПО тоже не дешевое. Если у вас все-таки все это есть то, конечно же дешевле будет это сделать самому, но если нет, то съездите лучше в сервис.

Ваша задача просто заменить старую программу на новую, но если у вас новая машина, то намного правильнее будет установить новый бортовик. Дело в том, что датчик регулирования одноразовый и не факт, что все будет идеально при прошивке старого. Для проверки можете подключить старые подушки, и посмотреть пропадет ли значок ошибки на панели приборов, если да, то можете подключать новые.

Если вы не проверите систему, так как описано выше, то есть вероятность, что при подключении новых они сразу выстрелят и вы снова будете должны их менять, а стоит это все дорого.

Нюансы и вывод

Вообще их не так уж много, автомобили отличаются, поэтому система установки подушек и крепления панели торпедо бывает разной. В остальном суть примерно у всех одинаковая. Например, в Форд Фокус 2-го поколения не нужно отключать аккумулятор, ведь можно из монтажного блок вынуть нужный предохранитель, и подождать минут 15.

В том случае, если все прошло успешно, то ваша задача установить обратно панель торпедо и собрать все остальное в исходное состояние. Самостоятельная замена поможет вам сэкономить значительную сумму денег и время. Нет в этом ничего сложного, кроме возни с бортовым компьютером.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Ремонт srs airbag, замена подушек безопасности

Подушка безопасности, она же Airbag – это устройство, предназначенное для защиты водителя и пассажиров, которое невидимо при обычном движении и срабатывает при столкновении. Когда срабатывает подушка безопасности, то это ведет за собой блокировку электронной управляющей системы SRS.

И если в автомобиле требуется произвести ремонт подушек безопасности, то их снимают для починки или замены новыми. Многие модели авто сконструированы таким образом, что после того, как подушка сработала, блоки подлежат замене на другие. Но чаще всего делать этого не нужно, потому как чаще всего блоки не повреждаются до такой степени, чтобы быть замененными.

Намного дешевле обойдется заказ восстановления srs, которое можно произвести в нашем автосервисе. Наши специалисты, если сработала подушка безопасности, определят, требуется ли замена блока или нет. И хотя даже восстановление блока управления подушками безопасности не является простой процедурой – все же это лучше, чем его безосновательная замена.

Как узнать, что нужен ремонт Airbag?

Первым и основным вестником неполадок станет то, что горит лампочка подушки безопасности. Сделав прошивку в нашем автосервисе и заменив сработавшие подушки безопасности, индикаторы вновь перестанут светиться, а подушки продолжат работать в положенном режиме.

В процессе этой манипуляции мастерам придется стереть crash data, и информации о срабатывании подушек не будет. Вы можете пригнать автомобиль к нам в сервис либо просто снять блок управления и доставить его нам. Замена подушек безопасности будет произведена предельно быстро. Также, мы оказываем услуги по установке автосигнализации, подключении магнитолы, ремонту панели приборов и другие.

В каких случаях проводят ремонт, восстановление airbag:

  • При восстановлении панели приборов;
  • Когда на панели горит подушка безопасности;
  • После того, как подушки сработали;
  • Когда требуется заменить подушки на новые из-за износа старых;
  • Если произошла разблокировка ремней при столкновении.

Конструкция некоторых автомобилей, например, Toyota, Lexus, предусматривает, что простого восстановления подушек в них недостаточно. Кроме перезагрузки необходимо еще и удалить информацию о датчиках. Наши специалисты проведут калибровку как водительского датчика, так и пассажирского. Такой ремонт предусматривает применение систем отладки оборудования с заменой кода блокировки на другие значения. Это дает возможность исправить ошибку подушки безопасности и работать устройству, как и прежде.

Cпециалисты автосервиса Ника окажут помощь в решении таких задач, как:

  • Установить подушку безопасности;
  • Перепрошить блок srs;
  • Удалить ошибку airbag;
  • Очистить crush;
  • Заменить подушку безопасности;
  • Снять ошибки подушки в случае необходимости.

Если вам не надо производить замену подушек безопасности, то можно подобрать муляжи. Правда, это не решит проблему системы, и индикаторы и далее будут сообщать об ошибке и отсутствии airbag. И в таком случае для панели из каталога можно подобрать имитатор подушки в электронном виде. Однако, это противоречит правилам безопасности, потому ответственность за возможные дальнейшие последствия будет лежать на владельце авто.

В любом случае, наши мастера могут дать консультацию, что делать, если горит подушка безопасности, и каким образом это провести лучше. А каждый будет решать сам, что именно предпринять.

Как заменить подушки безопасности

подушки безопасности на Тойоте. выскочили обе.
Автор: smaks (—.tnc.ru)
Дата: 18-04-04 01:22

собственно после лобового удара сработали обе подушки. сработали новрмально, никого не ударили, вобщем все Ок.
Теперь вопросы:
Можно ли покупать подушку на разборе (ну конечно с условием что она именно от этой модели и года выпуска)?
Что надо еще менять кроме самих подушек (блок управления, контактное кольцо)?
И как узнать надо ли менять блок, может он в порядке, да и кольцо в руле тоже?

Просто сбил с мысли автоэксперт, который при составлении калькуляции сразу вписал две подушки, новый блок и новое кольцо.

Спасибо за ответы.

Re: подушки безопасности на Тойоте. выскочили обе.
Автор: Lukich (—.polarnet.ru)
Дата: 18-04-04 01:50

может и в порядке, но на большинстве машин положено менять все эти вещи, так как в след .раз нет никаких гарантий. короче говоря, никак не узнать, положено так.

Re: подушки безопасности на Тойоте. выскочили обе.
Автор: bergmann [Омск] (—.otts.ru)
Дата: 18-04-04 03:37

«Просто сбил с мысли автоэксперт, который при составлении калькуляции сразу вписал две подушки, новый блок и новое кольцо»

Подобные веши при оценке считаются как подлежащие замене, ну и есс-но их НУЖНО заменять новыми. Потому что НУЖНО.
С другой стороны тож всякое бывает и оценке слепо верить не всегда надо. Например, пластиковые детали не подлежат ремонту и выправлению. Поэтому когда мне в зад один товарищ не успел затормозить, ему за мой пластиковый бампер посчитали по полной пргорамме — $891, хотя я, честно скажу, отделался клеем, краской и лаком.

Но подушку менять надо полностью со всем!

Re: подушки безопасности на Тойоте. выскочили обе.
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.—)
Дата: 19-04-04 01:35

расскажи, пожалуйста, что за авто и при каких обстоятельствах сработали подушки. Был ли пристегнут ремень? Как по морде ощущения? 🙂


Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/

Re: рассказываю подробности.
Автор: smaks (—.tnc.ru)
Дата: 19-04-04 02:47

Машина Toyota Corolla II, 97 года, комплектация Super Windy G.
Я поворачивал на лево на светофоре, моя скорость 40 км/час, мужик на Фольксвагене Гольф объезжал стоящих на светофоре слева и выскочил мне навстречу его скорость 50-60 км/час.
Удар был практически лобовой для меня и угловой для Гольфа.
Время которое прошло с того момента когда я его увидел до удара — меньше секунды, он выскочил из/за стоящих машин, сделать я ничего не успел, только на тормоз нажал.
Ремень пристегнут НЕ БЫЛ, но я ростом 180 и сижу далеко от руля.
Подушка сработали и надулась очень быстро, этот момент я даже не отсек, удар и сразу дым и подушка.
Подушка вышла из руля и надулась раньше чем я до нее долетел, по этому она меня не ударила. Ощущения как уткнутся носом в хорошо взбитую подушку на кровате (даже приятно).
Я тут же сдул подушку и вышел, а тот мужик еще почти минуту сидел в себя приходил, он сидел ближе к рулю и получил по морде, да еще и рулил за середину руля так что ему руку откунуло и сильно ударило подушкой.
Вот собственно в краце и все.

Виноват тот мужик, его страховая уже сделала независимую экспертизу ну и т.д.

Совет на будующее — с подушками лучше пристегиваться можно очень сильно получить по морде т.к. подушка летит 270-300 км/час в тебя.

При управлении авто где подушка встроена в руль надо держаться за обод руля и не вкоем случае НЕ класть руки на середину руля «спицы», будет очень плохо.

И еще после аварии оказалось разбито зеркало заднего вида (у меня панорамка поверх штатного), два дня ходил думал как? потом понял, размотал подушку и увидел, что мимо штатного зеркала она пролетает нормально, а вот панорамку цепляет.

Re: подушки безопасности на Тойоте. выскочили обе.
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.—)
Дата: 19-04-04 12:01

спасибо. Твой опыт очень важен для знаний человечества :).

А как подушка сдувается?


Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/

Re: как сдувается подушка безопасности.
Автор: smaks (—.tnc.ru)
Дата: 20-04-04 04:26

подушка заделанна своей нижней частью в руль и внутри нее находится газогенератор, который собственно и надувает ее.
В подушке есть два отверстия (миллиметров по 25-30) которые соединяю внутреннее пространство подушки с атмосферой, находятся эти отверстия около заделки и обращены в сторону лобового стекла.
Эти отверстия открыты постоянно!
Работает это так: подшка уложенна так, что ее складки закрывают отверстия. Запускается газогенератор и подушка начинает наполнятся, далее она рвет (разрывает) лицевую панель руля (на панели есть спец дорожки по кот она рвется). Далее когда подушка полностью надувается, а излишки газа выходят в салон через выше указанные дырки.
По идеи в этот момент Вы должны долететь до подушки и уткнутся в нее, в результате чего она начнет сдуваться через те же дырки и будет амортизировать удар.
А потом ее просто рукамя помять и она сдуется.

ЭТО ВАЖНО.
Если вы сидите в своем авто так что от руля с подушкой до вашего лица менее 50 см настоятельно рекомендую пристегиваться ремнями, все-таки японцы делали SRS единым целым и ремни и подушки.

Re: как сдувается подушка безопасности.
Автор: damon (81.2.16.—)
Дата: 20-04-04 09:17

а на пассажирском сидении кто-нибудь сидел? если нет тогда не понятно зачем вторая сработала подушка. я думал если пассажира нет то и подушка не будет работать.

Вот-вот.
Автор: AWStudio [Кемерово] (—.ofukem.ru)
Дата: 20-04-04 11:58

А ведь тут недавно многие НЕСЛИ БРЕД, что SRS подушки не срабатывают без ремней.

Re: подушки безопасности на Тойоте. выскочили обе.
Автор: Великолепный (—.krsn.ru)
Дата: 20-04-04 12:42

То AWStudio Смотри не усри. сь там от радости, «бред несли», не бред а заблуждались люди, и нехер этому радоваться.

То Великолепный
Автор: AWStudio [Кемерово] (—.ofukem.ru)
Дата: 20-04-04 14:13

Каждый по-своему использует возможность проявить интеллект, образование и чувство такта.

А усирались как раз те кто говорил, что без ремней не сработают, приводя странные доводы.

Re: подушки безопасности на Тойоте. выскочили обе.
Автор: Великолепный (—.krsn.ru)
Дата: 20-04-04 14:16

Ну звиняйте, тонкокожий Вы наш!

Вообще предлагаю мир.
Автор: AWStudio [Кемерово] (—.ofukem.ru)
Дата: 20-04-04 14:18

Извиняюсь взаимно, если обидел.
Скажу честно, что в форум не ради ругани и разборок прихожу.

Re: подушки безопасности на Тойоте. выскочили обе.
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.—)
Дата: 20-04-04 15:27

Очевидно теперь, что пристегнут или нет ремень — роли не играет. Вот почему важен опыт таких людей как smaks для нас :).

Действительно думается глупо, что японцы могли сделать работоспособность подушки только вместе с ремнем. Все же и сама по себе она — лучше чем рулем по морде :)). Ведь даже если и неразумный японец не пристегнулся — чего его теперь не спасать никак что ли? :))


Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/

Re: 1-прекратите эту грызню в моем треде 2-подведем итоги.
Автор: smaks (—.tnc.ru)
Дата: 20-04-04 16:17

1-Ребята, народ приходит на форум не для грызни, а что бы поделится опытом, так что хватит. Все могут ошибатся, да и машины и алгоритмы SRS могут быть разными.

2-Итог:
— Подушки сработаю и без пристегнутых ремней.
— Если сидишь близко или водитель женьщина (у меня подруга сидит так близко к рулю, что ее даже ремень не спасет от удара подушкой) — надо ПРИСТЕГИВАТЬСЯ или это будет равносильно удару тяжеловеса !
— Не класть руки на середину руля !
— После раскрытия подушки руль и область вокруг подушки будут горячими и сувать туда руки не рекомендую. Особенно места близко к заделке подушки в руль.
— На дорогих машинах есть датчики в сиденьях и тогда подушка пассажира не выскочит, если тот не сидит на месте. Но такая экономия тоже выходит боком т.к. усложняется алгортм управления и увеличивается длинна «рабочей замкнутой цепи» (больше датчиков надо опросить до принятия решения)
— На дорогих машинах бывает пиро блокиратор ремня (кроме инерционного), который срабатывает при ударе раньше подушки, придерживает человека на доли сек, а потом отпускает что бы не ломать ключицу ремнем.

P.S. В четверг поеду в страховую этого @!#$а получать с них денег, уже должна быть готова калькуляция.
Когда получу денег куплю подушки на разборе и будем изучать что там происходит с контактным кольцом и блоком SRS. У меня сильные подозрения что они должны быть в порядке.

Буду держать в курсе.

Re: подушки безопасности на Тойоте. выскочили обе.
Автор: Вутт (—.osib.elektra.ru)
Дата: 20-04-04 16:40

За включение в Фак голосуйте — эта тема периодически всплывает.
2Smaks — тсенкс за освещение практического опыта.

Re: подушки безопасности на Тойоте. выскочили обе.
Автор: GERA10 (—.progtech.ru)
Дата: 20-09-04 00:49

Хочу поделится печальным опытом насчет подушек безопасности. Машина CORONA PREMIO 1999 ST210 скорость движения 40-45 км. По встречной полосе ВАЗ 2109 65-70км. На пешеходный переход вышла старушка со стороны движения ВАЗ2109. Чтобы не сбить старушку 9-ка сворочивает на встречку т.е. в меня. Что-либо сделать не представлялось возможности. ПРоисходит диагонально-лобовой удар. Удар пришелся в левый лонжерон. Меня развернуло на 90 градусов вправо на обочину, 9-ка два раза вокруг оси. Подушки сработали сразу и обе, сделаны из прочного типа парашютного шелка с отверстиями внизу 35-40мм. для выхода газа, который образуется в результате хим. реакции, что-то с азотом. ПРистегнут не был, а зря, ремни срабатывают в натажение и блокируются. Т. к удар был диагональным несмотря на подушки рассек кожу на голове с повреждением апоневроза, но кости целые. долго думал обо что. Зеркало заднего вида слетело, думал о него — нет. Зеркальце целехонькое. Только потом, когда все зажило, а шрам ни много ни мало 8см. нашел причину. «пистон» крепления солнцезащитного козырька вырван из самореза и еле держится, на нем же клок волос. Если бы не CORONA и ее подушки все было бы хуже и что самое главное, если бы сидел на правильной машине, то слева аккурат была бы СТОЙКА. Подушки не восстановил, т. к. очень дорого Водит.-1100, Пассаж.-900, Центр. процес.-1000, да еще датчики по лонжеронам, ремни не известно сколько и сама работа. С уважением, Сергей.

Re: подушки безопасности на Тойоте. выскочили обе.
Автор: Koka (—.148.mts.ru)
Дата: 20-09-04 20:02

HELPPP. Кто знает подскажите.Купил подушки б/у пасс. и водительскую (руль в сборе от марка 100 1997) .Теперь встал вопрос подключать подушки в раъемы или нет.слышал что могут выстрелить если просто тупо заменить. Креста 100 1997 2,5vvt-i

Что делать когда сработали подушки безопасности?

Во время автомобильной аварии срабатывают подушки безопасности. После этого их нужно заменить. Прочитав эту статью вы узнаете о том, на что обратить внимание заказывая услугу замены и когда следует восстанавливать подушки безопасности.

Подушки обеспечивают безопасность водителя и пассажиров, поэтому стоит контролировать их состояние. О правильной их работе сообщает специальный индикатор на приборной панели. После запуска двигателя он должен загореться и сразу погаснуть. Если индикатор не выключается, необходимо их проверить.

Восстановление подушек – преимущества и недостатки

Замена подушки обходиться в кругленькую суму, дешевле заказать восстановление подушки безопасности, сводится к замене лишь поврежденных элементов. Восстановление особенно актуально для старых автомобилей, в их случае сложно найти оригинальные комплектующие, а купленные с китайских интернет магазинах могут оказаться пустышкой и не сработать.

Сложность проведения работ

Толчком для запуска подушек является авария. На первом этапе столкновения запускаются датчики (акселерометр, гироскоп и датчик давления) в тормозной системе, благодаря которым система ACU (Airbag Control Unit) решает какое количество подушек задействовать.

Сложность проведения работ зависит от конкретной модели автомобиля.

  • В одних случаях подушка скрыта под панелью и при срабатывании повреждает ее. Конечно торпеду можно склеить, но эффект окажется мало эстетичным. Остается покупка новой или восстановление приборной панели. Необходим демонтаж торпеды, что занимает много времени.
  • В других случаях подушка находится под крышкой, поэтому после срабатывания не требуется проведения тяжелых работ связанных со снятием торпеды. Нужно всего лишь купить новую и установить.

В чем заключается замена подушки безопасности?

Еще недавно специалисты рекомендовали проводить замену всех подушек безопасности, даже датчиков. Сегодня же принято менять лишь сработавшие подушки.

Замену следует проводить в надежном автомобильном сервисе. Специалист будет в состоянии должным образом выполнить все необходимые действия, т. е.:

  • установить подушку;
  • проверить состояние датчиков с помощью диагностического компьютера;
  • удалить информацию об ударах с модуля управления или даже заменить драйвер.

Выполнение всех этих процедур в гаражных условиях практически невозможно. Стоит помнить также, что в игру входит безопасность пассажиров, поэтому не следует на этом экономить.

О преимуществах использования подушек безопасности вы узнаете просмотрев следующий видеоматериал.

Сработали подушки безопасности: во сколько обойдется ремонт

Одна из свежих реальных ситуаций: на автомобиле Ford Focus второго поколения (после рестайлинга) фронтальные подушки безопасности раскрылись… от наезда на бордюр. Без удара, без столкновения! Как такое может быть?

В модуль управления подушками, естественно, заложены алгоритмы против ошибочного срабатывания компонентов. Но все ситуации просчитать невозможно или почти невозможно — иногда подушки могут раскрыться даже от менее существенного внешнего воздействия.

А раз от этого никто на сто процентов не застрахован, давайте на примере этого же Фокуса посмотрим, как полноценно и в тоже время с минимальными затратами восстановить безопасность машины! Естественно, будем делать оговорки и указывать на отличительные особенности в ремонте и диагностике разных моделей.

Предварительный осмотр Фокуса заставил напрячь мозги и взяться за калькулятор. Пассажирская подушка при раскрытии раскурочила переднюю панель и разбила лобовое стекло с обогревом, а еще же надо что-то делать с блоком управления подушками и прикупить массу запчастей. Делайте ставки: сколько всего пришлось заменить и сколько денег отдать за ремонт!

При раскрытии подушек безопасности на некоторых автомобилях могут оплавляться их разъемы и даже куски проводки. Это происходит из-за высокой температуры при срабатывании пиропатронов. В зависимости от конкретной машины производитель допускает ремонт проводки или требует замены целого жгутапокупки ремкомплекта (если таковой предусмотрен). В любом случае приличные затраты. Благо, это не относится к Фокусу 2: у него проводка при срабатывании подушек не страдает.

При покупке блока водительской подушки безопасности важно учитывать исполнение руля для конкретной комплектации автомобиля. В частности, на рестайлинговом Фокусе 2 «баранки» имеют разное число спиц и опционные клавиши управления, поэтому существует несколько видов корпусов с подушкой. Новый блок под руль Фокуса стоит около 8000 рублей, а снятый с подержанной машины обошелся в 2500 рублей.

И еще одна неприятная особенность Фокуса 2 (и не только его): при срабатывании пассажирской подушки ее крышка всегда разбивает ветровое стекло! Причем в этой комплектации оно с подогревом. За такое оригинальное стекло просят примерно 20 000 рублей. Разумеется, резонно посмотреть на заменители. Например, для Фокуса качественный аналог марки XYG ­приобрели вдвое дешевле — за 9500 рублей.

При раскрытии подушек безопасности предварительно срабатывают преднатяжители ремней. Они делятся на два типа: на встроенные в катушку ремня и встроенные в замок ремня. На Фокусе 2 применяется второй вариант, который является более дешевым при ремонте.

Отработавший преднатяжитель меняют в сборе с замком, а ремень осматривают на предмет повреждений. Следы его растяжения или перетирания могут появиться в месте контакта ремня с анкером (верхним креплением), тогда требуется замена. (Хотя, по-хорошему, ремень в любом случае лучше заменить.) Активированный замковый преднатяжитель хорошо видно невооруженным глазом по сжатию его основания. На фото показаны новый и отработавший узлы. В нашем случае ремни не имели повреждений, а за пару бэушных преднатяжителей взяли всего 2000 рублей (один новый стоит около 10 000 рублей).

Срабатывание преднатяжителя, встроенного в катушку ремня безопасности, на большинстве автомобилей означает замену ремня с катушкой в сборе. А это уже куда дороже. При активации такого преднатяжителя ремень клинит в катушке.

На большинстве машин последних генераций стоят одноразовые модули управления Airbag, которые приходится менять после первого же срабатывания (электронного факта аварии) тех или иных компонентов системы. А вот более великовозрастные автомобили оснащены «долгоиграющими» блоками, у которых в запасе до пяти-шести срабатываний. У нашего Фокуса это первое ДТП, поэтому модуль стоимостью 10 000 рублей остается на месте. Однако его нужно «сбросить», иначе после установки новых подушек и преднатяжителей ремней не погаснет индикация неисправности и система будет неработоспособна. Для этой операции необходим толковый диагност с соответствующим оборудованием, потому что далеко не любым универсальным набором (софтом и адаптерами) возможно выполнить такую операцию. Обнуление модуля (сброс флага аварии) обходится примерно в 1500 рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Электронные документы для водителей в России начнут выдавать до конца 2021 года
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector