Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Концепт Cadillac Escala увидел мир

Концепт Cadillac Escala увидел мир

Новый концепт Cadillac Escala увидел мир. Представители компании не стали скрыть характеристики и параметры, назвав достоверные «90-60-90» данные будущей модели, а так же что будет под капотом.

Концепт Escala от компании Cadillac только первыми буквами напоминает громоздкий внедорожник Escalade, но в действительности автомобиль никак не похож и не имеет нечего общего кроме эмблемы компании. С испанского слово Escala переводится как масштабный. Изначально концепт задумывался как дорогой седан премиум-класса.

Новинка действительно поражает новшеством технологий и современным дизайном. Взглянув со стороны на скорую руку, сначала и не поймешь седан это или купе. Инженеры подогнали зазоры дверей и всего корпуса максимально точно, а дверные ручки сделали электронными, подобно тем, что на Tesla S.

О современных технологиях говорит и передняя часть седана, большая решетка радиатора и обновленная эмблема компании. Кстати это прямой намек, что в ближайшем будущем эмблема Cadillac сменит свой окрас и немного форму. Привычный щит с ярким окрасом стал монотонным, а форма стала приплюснутой. Передняя оптика дневные ходовые огни основаны на светодиодах. Скорей всего оптика сменит свои формы, так как она достаточно узкая и плохо будет освещать на дальнее расстояние.

Задняя часть нового Cadillac Escala нечем не напоминает уже существующие автомобили этой компании. Необычная, тонкая задняя оптика выделит автомобиль среди потока на дороге. В нижней части бампера расположили два замаскированных наконечника выхлопной системы.

Интересной будет крышка багажника концепта Cadillac Escala, так как она открывается с частью крыши, но без торцовой части, где расположена задняя оптика. Места в багажнике будет достаточно, чтоб сложить нужные вещи и продукты.

Все же тяжело сказать, будет ли этот прототип новой моделью или же это следующая генерация автомобиля Cadillac. Под капотом нового седана Escala будет установлен новый V8 двигатель на две турбины, объемом 4.2 л. Чем то подобный агрегат устанавливается на знаменитый Chevrolet Corvette ZR-1. Этот же двигатель устанавливается на новое поколение Cadillac CT6.

Как не крути, сравнивая уже известный Cadillac CT6 и Cadillac Escala, последний выглядит более роскошно и богато. Так же автомобиль стал больше, несмотря, что многие говорят об использовании платформы от CT6.

Читать еще:  Схема автомобиля; Ауди 100

Для сравнения размеры Cadillac CT6 составляет:

  • длина — 5184 мм;
  • ширина – 1879 мм;
  • высота – 1473 мм;
  • колесная база – 3108 мм.

Размеры нового концепта Cadillac Escala следующие:

  • длина – 5347 мм;
  • ширина седана – 1948 мм;
  • высота концепта – 1455 мм;
  • колесная база – 3228 мм.

Не вооруженным глазом видно, что концепт Escala больше по размерам, хоть по высоте он немного ниже. Интерьер новинки сделан по последнему слову технологий, все возможные механические части заменили на сенсорные экраны. Руль управления в нижней части обтянули тканью, что сделало его намного приятней на ощупь и управление. Сам интерьер выполнен в светлых тонах, но каким будет настоящий интерьер стоит только ожидать.

Видео обзор концепт Cadillac Escala:

Лифтбек Cadillac Escala рассказал о будущем флагмане

Длина автомобиля — 5347 мм (+163 мм к седану CT6), ширина — 1948 (+69), высота — 1455 (−17), колёсная база — 3228 мм (+122 мм), диски — на 22 дюйма.

Концепт Cadillac Escala дебютировал на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Это третий шоу-кар Кадиллака, представленный на той же площадке после кабриолета Ciel (2011) и купе Elmiraj (2013). Как и они, Escala вроде бы не является предвестником конкретной модели. Но известно, что американцы подумывают о создании седана, большего, чем Cadillac CT6, так что данное «вольное упражнение» выполнено не случайно. Сюрпризом оказалось лишь то, что концепт. хэтчбек.

Производитель считает своё творение «седаном с багажником, как у лифтбека». Маркетинговые причуды вроде модных «четырёхдверных купе». На деле перед нами настоящая экзотика: лифтбек F-класса.

Президент Кадиллака Йохан де Найссен заявил: «Escala представляет собой концепцию с двумя чёткими целями. Во-первых, это следующая итерация дизайнерского языка марки Cadillac, а также технические концепции для будущих моделей Cadillac. Во-вторых, Escala формирует характер Кадиллака, сигнализируя о возвращении бренда к вершине премиального сегмента».

Узкая оптика с прищуренными фарами и традиционными вертикальными полосами по краям — на органических светодиодах.

Уголки фонарей могут перекочевать на будущие модели Кадиллака — необычное развитие традиционных для марки вертикальных огней.

Интерьер концепта, по определению разработчиков, несёт на себе отпечаток «раздвоения личности». Передняя и задняя части салона отражают разные задачи. Первая половина — концентрация на вождении, связь с внешним миром, вторая — отдых, расслабление. Глава компании дал дизайнерам установку: построить машину, которую, с одной стороны, «отчаянно хотелось бы водить», а с другой — «чтобы в ней хотелось оказаться пассажиром».

Читать еще:  Vadik638 › Блог › Вода которая убивает мотор

Концепт интересен и в мелочах. Посмотрите, например, на решётку с трёхмерными элементами или почти незаметную кнопку запуска мотора, диски с двухслойным расположением спиц.

Потому под рукой водителя — сенсорные кнопки и контроллер с изображением «летающей богини» внутри (дань исторической носовой фигурке Кадиллака), который позволяет получать доступ к широкому спектру сервисов в дополнение к голосовому управлению и считыванию жестов. Вообще, тут инженеры и дизайнеры постарались воплотить в металле, как говорят американцы, «следующий уровень подключения и управления».

На передней панели — три тонких изогнутых OLED-дисплея. Их обратная сторона обшита кожей. Центральная ступица руля — непривычно маленькая. Вместе с минимализмом линий — небольшие чёрточки ретро, добавленные к фантастическому интерьеру машины.

Задняя часть салона ничем особенным не выделяется, однако авторы машины подчёркивают, что в интерьере есть несколько находок — в частности, детали, вручную обшитые тканью, подобной применяемой в индустрии моды. В спинках передних кресел есть выдвижные экраны (смотрите наш «Крупный план»).

На машине дебютировал новый двигатель V8 4.2 Twin Turbo, о разработке которого инсайдеры говорили ещё в начале года. Такой же вскоре может попасть под капот CT6 (пока старший агрегат у него — «твинтурбошестёрка» на 405 сил). Отдачу «восьмёрки» на концепте американцы не раскрыли, зато рассказали, что тут внедрена система отключения половины цилиндров на малых нагрузках. Разумеется, привод у автомобиля задний.

Вряд ли в серии мы увидим именно такой роскошный багажник, отделанный тканью. Маловероятно, что сохранится и сама пятая дверца.

Слово Escala — это «шкала» по-испански. Имя концепта намекает на верхнее положение в линейке марки и «рост масштабов» во всех смыслах. Потому есть хороший шанс, что в ближайшее время компания создаст флагманский седан с индексом CT8, напоминающий данный шоу-кар. Глава фирмы сказал об этом прямым текстом: «В зависимости от развития сегмента рынка больших роскошных седанов Escala может стать потенциальным дополнением к нашему нынешнему продуктовому плану».

Концепт Cadillac Escala — прообраз флагманского хэтчбека?

Только не перепутайте: Escalade буквально означает «штурм крепостных стен», а Escala по-испански «масштаб». Некая игра слов: схожесть с названием самого большого внедорожника Cadillac намекает на место в модельной линейке, а «масштабирование» — на рецепт приготовления будущего флагмана. Ведь в качестве донора концепта Cadillac Escala использован седан CT6 на заднеприводной платформе Omega, колесную базу которого растянули на 119 мм (до 3228 мм), а удлиненный на 163 мм (5347 мм) кузов превратили в. хэтчбек!

Читать еще:  Обзоры популярных моделей Haima

Правда, сами кадиллаковцы называют представленный в Пеббл-Бич концепт-кар сложно: «четырехдверный седан с кузовом лифтбек». Но сути это не меняет. Впрочем, стесняются американцы напрасно: вспомним хотя бы тепло принятые рынком премиум-хэтчбеки Porsche Panamera или Tesla Model S. Почему бы и Кадиллаку не вступить на ту же тропу?

А заодно проверить на публике вектор развития дизайна и намекнуть на прогресс в технологиях. Былая монументальность и рубленые поверхности остались только в намеках: черты Кадиллаков все больше утончаются, а боковины приобретают пластику. Использование органических светодиодов (OLED) позволило сделать головную светотехнику совсем крохотной и сильнее утопить ее в кузов. Вертикальные хвостовые огни превратились в галочки, а рисунок радиаторной решетки обрел модную трехмерность.

Еще больше применения органические светодиоды нашли в интерьере: на них базируются три плавно изогнутых дисплея передней панели. Прототип новой джиэмовской мультимедиасистемы предполагает управление рядом функций с помощью голоса и жестов, однако самые важные команды отдаются все-таки вручную: с использованием контроллера и тачскринов. По задумке дизайнеров интерьера высокие технологии передней части салона контрастируют с умиротворением заднего отсека: здесь практически нет кнопок и пультов управления, даже мониторы развлекательной системы при ненадобности прячутся в спинках передних кресел.

Насколько близки эти решения к реальности? Не постигнет ли хэтчбек Escala судьба других кадиллаковских концептов — кабриолета Ciel и купе Elmiraj, представленных здесь же в Пеббл-Бич в 2011 и 2013 годах? Глава отделения Cadillac Йохан де Найссен уверяет, что многие дизайнерские решения, новую «мультимедию» и установленный под капотом Эскалы битурбомотор V8 4.2 мы увидим на конвейере очень скоро.

Тем более что, помимо традиционных европейских и японских конкурентов, у Кадиллака появился новый раздражитель — седан Lincoln Continental, продажи которого в Китае стартуют уже в начале сентября, незадолго до выхода модели на американский рынок.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector