Skoda Vision E Concept 2017 — новое направление дизайна
Концепт Skoda видения ИЖ 2019 – еще один прототип электрического кроссовера Шкода
Показать концепт-кар Шкода видения и. очень скоро станет новой моделью Skoda электрический кроссовер базируется на модульной платформе меб Фольксваген. В обзоре концепт Skoda видения ИЖ 2019 официально представлен в рамках Женевского международного автосалона – новости, фото и видео, ориентировочная цена, комплектация и технические характеристики прототип первого электромобиля чешской компании.
По предварительной информации, серийная версия Skoda видение electrocreaser ИЖ (модель, видимо, получит название образуется сочетанием букв К–Q) будет стоять на конвейере предприятия завод Volkswagen в Цвиккау (Zwickau, Германия) в середине 2020 с платформой братья В4 Audi электронной электронов и Volkswagen идентификатор Crozz. Цена электро кроссовер Skoda будет около 50 000 евро.
В преддверии официальной премьеры концепт Skoda видения и. На Женевском автосалоне, ожидается, что первый прототип электрической модели Skoda будет представлен в досудебном производстве форма. Журналисты и эксперты начали в своих ожиданиях от концепт кроссовера Шкода видение e показано в далеком 2017 году, и рассекретили внешность концепт-В4 Audi электронной электронов. Однако, автомобильные журналисты и обычные посетители выставки в Женеве ждал «холодный душ» от вида новой Skoda видения и. концепция, разработанная практически чистый лист и новый шеф-дизайнер чешской марки Оливер Штефани (Шкода видение концепции создал бывший главный дизайнер Шкоды Йозеф Кабан).
Ничего не поделаешь, ведь «новая метла метет по новому», жаль, что чешская компания потеряла не менее двух лет, создавая новый вид электрического первенца. Однако, следует отметить, что специалисты компании Skoda уже доказала на примере хэтчбека Skoda и кроссовер Скала Шкода Kamiq возможность создания товарных автомобилей прототипы за несколько месяцев.
Шкода видение IV получился очень яркий, стильный и обаятельный, не только потому, что эмаль ультра желтый, способна менять оттенки за счет содержания «органические пигменты золото», но благодаря усилиям нового шеф-дизайнера чешской марки. Оливер Штефани носил показывают, автомобиля оригинальный внешний вид, и стильный компактный купеобразный кроссовер с кузовом профиля и целый ряд ярких дизайнерских фишек.
Передний конец концепции щеголять капюшон с оригинальным рельефом формируется инсульт продольных ребер, компактную сигнатуру решетка радиатора со светодиодной полосы, которая соединяет Матрица светодиодные фары и мощный бампер с яркого пластика, аэродинамические элементы и декоративные детали в черный.
Стороне тела прототипом показывает все атрибуты дизайна: умеренно длинный и покатый капот, округлые колесные арки, светлые края, и захватывающие взрывы боковых панелей, идеальный купол крыши и компактная задняя часть. Тем не менее, в наличие есть детали, которые останутся атрибутами шоу-кар и не украсит экстерьер серийный электрический кроссовер.
Безрамочные двери (задние открываются против направления движения автомобиля), лишенных ручки-видеокамеры вместо традиционных зеркал, огромные 22-дюймовые колеса со специально разработанными для концепция диски с ряда спиц, одна из которых украшена надписью Шкода.
Кормить концептуальный электрический кроссовер выглядит очень эффектно: на задней двери с плечом спойлер, штрихи, светодиодные габаритные огни, солидный бампер со светодиодной лентой на всю ширину тела.
- Внешние габаритные размеры кузова концепт Skoda Vision В ИЖ 2019 сумму 4665 мм в длину, 1926 мм в ширину и 1613 мм в высоту, колесная база 2765 мм.
Интересно, если тело понятия не очень сложной перепланировки (поставить обычные двери, добавил ручки дверей и зеркала, используется колесо меньшего размера) легко превращается в кроссовер, готовый встать на конвейер, интерьер шоу-кара очень далек от производственной версии. Возможно, часть детали и события и получить товар электрический кроссовер Skoda, но большинство из них останутся с демонстрацией высокого потенциала специалистов чешской марки.
Представители компании Skoda назвал интерьер шоу-кара являются веганами, так как производство синтетических материалов исключительно из переработанных материалов: искусственная замша искусственная замша, инновационное покрытие Dinamica переработанного пластика или винила волокна.
В Арсенале салона многофункциональное рулевое колесо с двумя спицами, двухэтажная передняя панель с переодетыми дефлекторы вентиляции, дополненные индивидуальной сенсорной панели, виртуальная панель приборов, большой центральный сенсорный дисплей мультимедийной системы (голосовое управление и жесты, высокоскоростной интернет 5г), отдельные места для четырех человек, вращающийся в сторону выхода и облегчить посадку в автомобиль.
Концепция объявил автопилот третьем уровне, так что в присутствии огромного количества лазерных сканеров, камер, радаров и других датчиков, дающих электрический кроссовер с возможностью самостоятельно двигаться вдоль трассы и Парк.
По данным производителя полезный объем багажного отделения под защитным занавесом составляет 550 литров.
Технические характеристики Шкода концепции и. концепции 2019.
Но в технике нет никаких неожиданностей. На основе электрического кроссовера Шкода setlicense меб модульной платформе, что и концепт Skoda видение E, 2017 и практически серийный Audi А4 е-Tron и предстоящей премьере Фольксваген идентификатор Crozz.
Так что полностью независимая подвеска спереди и сзади адаптивные амортизаторы (спереди-стойки McPherson, сзади-многорычажка), по одному электромотору на каждую ось (передняя двигателя 102 л. с. и 150 Нм, а задний 204 л. с. и 310 Нм) суммарной мощностью 306 сил, 83 кВт / ч литий-ионный аккумулятор вес 510 кг с жидкостным охлаждением, расположен в пределах базы кроссовера под полом кабины.
Электрический концепт разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5,9 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой до 180 км / ч, дальность хода-около 500 км (цикл ВПИМ). При зарядка аккумулятора от 0 до 80% с помощью «быстрых» терминал с мощностью 125 кВт составляет всего полтора часа.
Лифтбек JAC J7 в Украине — соперник Шкода Октавия — lets-store.ru
В Украине представили новейший лифтбек JAC J7 2021. Названы технические свойства, комплектация, характеристики и фото. В конце статьи видео-обзор новейшего JAC J7 2021.
Китайские авто все почаще заходят на рынки различных государств. Так в Украине представили новейший лифтбек JAC J7 2021, который вероятней всего станет прямым соперником Skoda Octavia. В первый раз 5-и дверный серийный экземпляр кара JAC J7 был представлен в осеннюю пору 2019 года в Китае. На родном рынке модель получила имя Jiayue A5, но вот для остальных рынков он J7. Габариты и кузов новинки отлично напоминают Шкоду Октавию, ну и функционал снутри китайского кара не ужаснее, что автоматом ставит его соперником.
Колесная база, мм
2760
Размер багажника, л
540
Дизайном новейшего лифтбека JAC J7 занимался Даниэль Гальон, который ранее работал на компанию Alfa Romeo, а с 2010-го перебежал работать в компанию JAC. Как и у большинства китайских каров, выбор технических черт скудный. Под капотом JAC J7 установлен турбованный бензо двигатель, объемом 1,5 литра. Мощность агрегата 136 лошадей, а наибольший вращающий момент 200 Нм. Привод лишь фронтальный. Что касается коробки, то для Украины новейший JAC J7 будет поставляться лишь с вариатором. Тем не наименее, в остальных странах кар могут укомплектовать механической коробкой.
Подвеска новейшего JAC J7 довольно обычная, впереди установлены стойки McPherson, сзаду независящая подвеска. Тормозная система на сто процентов дисковая, а для удобства установлен электроусилитель управляющего колеса. Список оборудования новинки не уступает европейским аналогам. На борту украинского JAC J7 считается светодиодная передняя оптика и LED дневные ходовые огни. В обычном наборе так же есть электропривод боковых зеркал заднего вида и обогрев зеркал.
Салон новейшего JAC J7 изумит цифровой приборной панелью, с экраном на 7″. Центральную часть фронтальной панели отвели под вертикальный 10,4″сенсорный экран мультимедийной системы. Для пассажиров первого и второго ряда сидений сейчас доступны USB порты. С приятного так же необходимо отметить кожаную обшивку интерьера, светодиодную подсветку, климат-контроль и спортивные сиденья.
2-ой ряд сидений JAC J7 рассчитан на высадку 3-х пассажиров, при всем этом вольного места довольно для среднего европейца. В случае необходимости 2-ой ряд сидений можно сложит в пропорции 60/40, тем увеличив место багажного отделения. Не наименее современно смотрится центральный тоннель лифтбека. В самом начале пара USB портов, дальше рычаг CVT, рядом с ним клавиши управления системами кара и пара подстаканников. Кончает весь этот набор вместительный локотник.
Интерьер лифтбека смотрится современно, без излишних деталей и частей, за которые пришлось бы переплачивать. Почти все функции управления через сенсорный экран сопровождаются звуковыми либо голосовыми подсказками, но минус, что нет вибро отклика, тем упростив управление в момент нажатия.
Посреди систем сохранности и удобства JAC J7 2021 считается ABS+EBD, система динамической стабилизации кара, система курсовой стойкости, мониторинг давления в шинах, крепление ISOFIX и 6 подушек сохранности. Официальное возникновение JAC J7 ждут в первой половине 2021 года. Тогда же скорей всего объявят список комплектаций и стоимость новинки в Украине.