Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018

Концепт Volkswagen Atlas Cross Sport пообещал стать серийным

Длина кроссовера равна 4846 мм (он на 191 мм короче базового Атласа), ширина — 2029 (+50 к Атласу), высота — 1735 (–33 мм). Колёсная база (2979 мм) сохранена от исходника.

Компания Volkswagen не так давно анонсировала пятиместную версию модели Atlas (она же у нас известна как Teramont) и действительно привезла на шоу в Нью-Йорке концепт Atlas Cross Sport. Как и предполагалось, машина не просто потеряла третий ряд, но заодно и приобрела фактически новый кузов с купеобразным профилем.

Машина смотрится спортивнее исходника за счёт укороченных свесов, заниженной линии крыши, развитого спойлера с чёрными боковыми лезвиями. Установлены алюминиевые колёсные диски на 22 дюйма с шинами 285/40. Лючок на правом заднем крыле — топливный бак, на левом — зарядный порт.

Под капотом шоу-кара скрыт тот же мотор V6 3.6 FSI (280 л.с., 360 Н•м), который можно увидеть и на обычном Атласе. Однако здесь он совмещён с шестиступенчатым «роботом» DSG, а не с восьмиступенчатым «автоматом» и приводит только передние колёса. У «робота» появился не фиксируемый, связанный с коробкой по проводам, селектор на тоннеле с отдельной кнопкой для парковки. А ещё эта «шестёрка» дополнена полноприводной гибридной системой с зарядкой от сети. Тяговых электромотора тут два: один (55 л.с., 220 Н•м) установлен спереди и помогает ДВС, а второй (115 л.с., 270 Н•м) смонтирован автономно на задней оси. Комбинированная отдача всей системы достигает 360 л.с. и 670 Н•м. На разгон с места до 60 миль/ч (97 км/ч) у паркетника уходит 5,4 с. Максималка равна 209 км/ч.

В салоне поселилась цифровая приборка (12,3 дюйма, 1440×540 пикселей) с графикой, меняющейся в зависимости от режима движения. Центральный дисплей на 10,1 дюйма оснащён датчиком приближения и контролем жестов. Имеется свой сенсорный экран у климатической установки, а на потолке размещены сенсорные кнопки для управления внутренним освещением и панорамной крышей.

Пятидверка Atlas Cross Sport обладает тяговым литиевым аккумулятором, спрятанным в центральный тоннель вместо карданного вала. Его ёмкость равна 18 кВт•ч, что весьма солидно по меркам гибридов. На одной электротяге автомобиль может пройти 42 км. Силовую установку можно переключать между режимами E-Mode (машину движет только задний электромотор), Hybrid (автоматическое перераспределение нагрузки между всеми компонентами), GTE (спортивные настройки), Off-road (постоянно активный электрический полный привод, даже при севшей батарее, когда передний электромотор переходит в режим генерации электричества для питания заднего) и Battery Hold/Battery Charge (сбережение энергии в аккумуляторе и подзарядка его от ДВС).

Система 4Motion Active Control позволяет выбирать из семи профилей движения: On-road (Comfort или Eco), Off-road (Rocks, Sludge & Sand или Gravel), Sport и Snow. Соответственно, силовая установка и шасси приспосабливаются к асфальту, камням, грязи, песку или снегу. Переключение осуществляется вращающимся контроллером на тоннеле (позади селектора КПП) со встроенным экраном и диодной «световой трубкой».

Светодиодные дневные ходовые огни переходят с фар на решётку радиатора, причём светятся и на ней тоже (в отличие от простого Атласа). Фары также светодиодные, как и фонари.

Ещё авторы проекта предусмотрели упрощённый вариант гибридной модели, названный почему-то «умеренным гибридом». Как ни странно, электромоторы и бензиновый агрегат в этом случае те же самые, а вот батарея гораздо скромнее: всего на 2 кВт•ч (речь уже явно не идёт о зарядке). Суммарная отдача тоже уменьшена до 314 л.с. Разгон до сотни у такого исполнения занимает уже 6,5 с, но максималка совпадает с версий PHEV. Самое важное: серийный кроссовер Atlas Cross Sport поступит на американский рынок уже в 2019 году. Выпускать модель будет тот же завод в Чаттануге, что производит и обычный Atlas. О перспективах импорта в Россию наше представительство пока говорить не готово.

Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018 – прототип купе образного кроссовера Фольксваген Атлас для пятерых

Шоу-кар Volkswagen Atlas Cross Sport Concept, дебютировавший на автомобильной выставке в Нью-Йорке 2018 года, предвосхищает новый серийный купеобразный 5-местный кроссовер Фольксваген Атлас Кросс Спорт. В нашем обзоре Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018-2019 года – фото и видео, предварительная цена и оснащение, технические характеристики предвестника нового купе образного кроссовера от немецкой компании Фольксваген. Автомобиль опирается на модульную платформу MQB.

Кроссовер Фольксваген Атлас Кросс Спорт является близким родственником не только крупного 7-местного Volkswagen Atlas, предлагаемого в России под именем Volkswagen Teramont, но и моделям Volkswagen Golf и Volkswagen Passat. По предварительной информации, Volkswagen Atlas Cross Sport лишится приставки концепт уже в будущем 2019 году и станет серийным автомобилем с ценой в районе 35000-40000 долларов.

Интересно, что в рамках New York Auto Show 2018 года немецкий автомобильный гигант Фольксваген представил посетителям выставки два прототипа, построенных на модульной платформе MQB: купе образный кроссовер Volkswagen Atlas Cross Sport Concept и Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept, намекающий на новый серийный пикап. Однако если прототип пикапа создан, так сказать, для «разведки» (немецкий производитель намерен изучить реакцию публики), то концепт Volkswagen Atlas Cross Sport станет серийной машиной в 2019 году.

Дизайнеры наградили новый купеобразный кроссовер стильной и спортивной внешностью с компактными свесами кузова, заниженной крышей, шикарной передней и задней светотехникой, крупно размерным спойлером над сильно наклоненным стеклом двери багажного отделения, огромными колесными арками, боковинами кузова с яркими линиями и всплесками, большими 22-дюймовыми колесными дисками, обутыми в низкопрофильные шины 285/40 R22.

Шоу-кар, к слову, щеголяет необычными светодиодными дневными ходовыми огнями, перетекающими из фар головного света на фальшрадиаторную решетку, подсвечивая таким образом всю переднюю часть кузова кроссовера. Основные фары светодиодные (ближний и дальний свет), впрочем как и задние габаритные фонари. При этом логотипы WV установленный на решетке радиатора и двери багажника также со светодиодной подсветкой.

  • Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018-2019 года составляют 4846 мм в длину, 2029 мм в ширину, 1735 мм в высоту, с 2980 мм колесной базы.

Прототип 5-местного Фольксваген Атлас с купе образным кузовом с точно такими же размерами колесной базы, как и 7-местного Atlas/Teramont, но меньшим на 191 мм кузовом в длину и на 33 мм в высоту, при этом большей габаритной шириной аж на 50 мм.

Пятиместный салон предвестника серийного кроссовера Фольксваген с купе образным кузовом демонстрирует все современные наработки и продвинутое оборудование из портфеля немецкого производителя. В наличии виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем (разрешение экрана 1440×540 пикселей, графика способна меняться в зависимости от выбранного режима движения), центральный экран мультимедийной системы диагональю 10,1 дюйма (датчики приближения и контроля жестов), а также сенсорный экран для управления и настройки климатической установкой (четырех зонный климат-контроль). Под потолком на консоли сенсорные кнопки, управляющие фоновой светодиодной подсветкой салона и панорамной крышей.

Читать еще:  KIA Optima Plug-in Hybrid раскрыл все подробности

Также обращает на себя внимание практически полное отсутствие физически управляемых кнопок и переключателей, нефиксируемый селектор управления автоматической трансмиссией, легкая и воздушная архитектура передней панели и в целом шикарный салон.

Технические характеристики Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018-2019 года. В техническом плане прототип нового кроссовера от Volkswagen AG довольно высокотехнологичный и оснащается гибридной силовой установкой, способной подзаряжаться от розетки, на основе бензинового двигателя V6 3.6 FSI (280 лс 360 Нм), работающего в тандеме с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач (6 DSG), которая передает тягу на передние колеса, а также двух электромоторов. Первый (55 лс 220 Нм) установлен спереди и работает помощником ДВС, а второй (115 лс 270 Нм) размещен сзади и вращает колеса задней оси. Таким образом, перед нами полноприводная гибридная система, обеспечивающая суммарную отдачу в 360 лс и 670 Нм. Электрическое топливо хранится в литиевых аккумуляторах емкостью 18 кВтч, разместившихся в центральном тоннеле кузова кроссовера.

По данным производителя, концепт Volkswagen Atlas Cross Sport способен разгонятся от 0 до 97 кмч всего за 5,4 сек и набирать максимальную скорость в 209 км. Интересно, что только на электрической тяге кроссовер способен проехать 42 км. Для гибридной силовой установки прописаны несколько режимов работы: E-Mode (работает только задний электромотор – полностью электрический режим движения), Hybrid (автоматическое управление), GTE (спортивные настройки установки), Off-road (активация постоянного активного электрического полного привода) и Battery Hold/Battery Charge (экономичный режим). Добавим, что продвинутая система 4Motion Active Control позволяет выбирать оптимальный режим работы практически под любое дорожное покрытие, на выбор On-road Comfort или On-road Eco), Off-road (Rocks, Sludge или Sand, Gravel), Sport и Snow.

Производитель предлагает также для новинки упрощенную версию гибридной силовой установки суммарной мощностью в 314 сил и аккумуляторной батареей емкостью 2 кВт•ч. Даже с такой системой кроссовер катапультируется до первой сотни за 6,5 сек, а максимальная скорость составляет 180 кмч.

Volkswagen представляет Atlas Cross Sport и концепт Atlas Tanoak на Monterey Car Week

С 21 по 26 августа на фестивале Monterey Car Week в Калифорнии Volkswagen представляет две новинки, построенные на базе кроссовера Atlas: пикап Atlas Tanoak1 и кроссовер Atlas Cross Sport1. Прогрессивный дизайн и передовые технологии моделей раскрывают перспективы семейства Atlas. «Дизайн Atlas Cross Sport задает высокие стандарты для сегмента полноразмерных SUV. Atlas Tanoak — пикап с ярко выраженными чертами Volkswagen и цифровой архитектурой интерьера», — отметил Клаус Бишофф (Klaus Bischoff), шеф-дизайнер марки Volkswagen.

Каждый август в Пеббл-Бич (Pebble Beach) (округ Монтерей, США) проходит Concours d’Elegance — конкурс роскошных и редких автомобилей. В рамках мероприятия почетные награды получают самые прогрессивные и стильные модели. Кроме того, Пеббл-Бич традиционно является платформой для демонстрации автомобилей будущего. Сюда производители привозят концепты, которые могут быть запущены в производство, такие как Atlas Cross Sport и Atlas Tanoak, специально адаптированные под особенности эксплуатации в будущих регионах продаж.

В скором времени Atlas Cross Sport появится на рынке: по плану его серийное производство должно быть запущено в 2019 году. Новая модель представляет собой пятиместную версию Volkswagen Atlas — выпускаемого в США семиместного среднеразмерного кроссовера. Подготовленный к серийному производству концепт отличается купеобразным и спортивным дизайном компактной задней части кузова и подключаемым гибридным приводом (PHEV) с мощностью 360 л.с. и запасом хода на электротяге до 42 км (цикл EPA). Вторая версия концепта с гибридным приводом без функции внешней зарядки аккумуляторов (HEV) развивает мощность 314 л.с. Обе версии Atlas Cross Sport оснащаются временно подключаемыми приводами с нулевым уровнем выбросов и подходят для эксплуатации на территории мегаполисов, таких как Сан-Франциско или Лос‑Анджелес. Представители Volkswagen подтверждают, что серийная версия модели Atlas Cross Sport будет выпускаться в США на заводе в Чаттануге (Chattanooga), штат Теннесси, параллельно с семиместным Atlas.

Точных планов запуска в производство концепта Atlas Tanoak пока нет, однако автомобиль также может стать серийным. Модель с бензиновым двигателем мощностью 280 л.с. стала первым пикапом Volkswagen, созданным на модульной платформе с поперечным расположением двигателя (MQB). Задние двери пикапа не сразу заметны, так как их ручки были встроены в задние стойки, благодаря чему сдвоенная кабина кажется вытянутой. Эффектный внешний вид также получила просторная и крепкая грузовая площадка Atlas Tanoak. На североамериканском рынке модель займет место в сегменте автомобилей с самыми большими объемами двигателя.

Мировая премьера новых моделей состоялась в марте 2018 года в Нью-Йорке, на восточном побережье США.

Схема проезда на автобусе от метро «Домодедовская»:

На автобусе № 95 «м. «Домодедовская» — Капотня, остановка «23-ий километр МКАД».

м. «Домодедовская» рейсовый автобус «Автоцентр Сити». Для клиентов автоцентра курсирует бесплатный маршрутный автобус от ст. м «Домодедовская». Автобус Hyundai H1 черного цвета отправляется от остановки точно по расписанию. Ориентир последний вагон из центра, Ореховый бульвар, справа от магазина «Снежная Королева».

С водителем можно связаться по телефону +7 926 206 35 22.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в наш салон.

Volkswagen Atlas Cross Sport concept unveiled

The Atlas Cross Sport is being positioned as a more affordable alternative to the likes of the BMW X6

As with the Atlas SUV, it is based on Volkswagen’s MQB platform

Stylistically, the new Atlas Cross Sport concept closely resembles the Atlas SUV.

. but with some subtle styling changes that are expected to feature on the production version due out next year

The main departure between the two Volkswagen SUV models is evident at the rear.

. the Atlas Cross Sport receives a more heavily plunging roofline than the existing Atlas SUV

Up front, the new five-seat SUV sports a bold grille featuring full width LED light bands and illuminated badge that act as day time running lamps to help accentuate its width

It also sports a shallower glasshouse and racier C-pillar styling than its more practical sibling

Volkswagen has confirmed plans for a new five-seat variant of its Atlas SUV with the unveiling of the arresting Cross Sport concept at the 2018 New York motor show.

Читать еще:  Audi A4 рестайлинг 2019, универсал, 5 поколение, B9 ( - н

The new Volkswagen concept closely previews a second Atlas model planned to go on sale in various markets, including North America and China, in 2019 as part of a global SUV offensive initiated by the German car maker under the title “Moving Forward”.

To be produced alongside the seven-seat Atlas SUV at Volkswagen’s Chattanooga plant in Tennessee, the Atlas Cross Sport is being positioned as a more affordable alternative to the likes of the BMW X6.

As with the Atlas SUV, it is based on Volkswagen’s MQB (Modularen Querbau – modular transverse architecture) platform.

Stylistically, the new Atlas Cross Sport concept closely resembles the Atlas SUV but with some subtle styling changes that are expected to feature on the production version due out next year.

Up front, the new five-seat SUV sports a bold grille featuring full width LED light bands and illuminated badge that act as daytime running lamps to help accentuate its width. It also receives a more structured front bumper than its seven-seat sibling, with the lower section featuring a wide central air duct and large outer air ducts, intersected by matt aluminium highlights.

Further back, the Atlas Cross Sport adopts a contoured bonnet, prominent wheel arches filled with 22-inch wheels shod with 285/45 tires (tyres) as well as a heavily raked windscreen and structured flanks with a deeply etched swage line along the deep doors.

Find an Autocar review

Latest Drives

The main departure between the two Volkswagen SUV models is evident at the rear; the Atlas Cross Sport receives a more heavily plunging roofline than the existing Atlas SUV. It also sports a shallower glasshouse and racier C-pillar styling than its more practical sibling.

The rear, meanwhile, is dominated by a pair of high set LED tail lamps as well as a large tailgate featuring an aerodynamic enhancing spoiler above the rear window and a full width LED light band that wraps around into the rear fenders.

With a length of 4847mm, width of 2030mm and height of 1736mm, the Atlas Cross Sport is 190mm shorter, 41mm wider and 42mm lower than the existing Atlas SUV, with which the new Volkswagen model shares its 2980mm wheelbase.

As well as previewing the appearance of the upcoming production version of the Atlas Cross Sport, the concept on show in New York also serves to showcase a new plug-in hybrid (PHEV) powertrain being developed by Volkswagen as an option to the existing gasoline engines offered in the Atlas SUV.

The new plug-in hybrid powertrain uses an atmospheric 3.6-litre V6 gasoline engine developing 276bhp and 258lb ft of torque in combination with two electric motors – one mounted at the front developing 57bhp and 162lb ft and another at the rear with 114bhp and 199lb ft.

Together, the three power sources provide the Atlas Cross Sport PHEV with a combined system output of 355bhp and 494lb ft. The gasoline (petrol) engine and front electric motor provide drive to the front wheels via a six-speed dual-clutch gearbox, while the rear electric motor powers the rear wheels, endowing the new Volkswagen models with four-wheel drive capability.

The driver can choose between four modes: e-mode for all-electric propulsion, hybrid with a combination of the gasoline engine supporting the electric motors, GTE offering maximum performance and Battery Hold in which the energy content of the battery remains at a constant level. There are also seven different driving profiles: on-road with either comfort and eco, off-road with rocks, sludge and gravel as well as separate sport and snow programs.

Volkswagen has not revealed a curb (kerb) weight figure for the new model. However, official performance claims point to a 0-60mph time of 5.4sec and a limited 130mph top speed.

Energy used to power the electric motors is stowed in an 18.0kWh lithium-ion battery mounted within the floor of the luggage compartment. It is claimed to provide an all-electric range of up to 26 miles on the EPA test cycle (44 miles on NEDC). Total range, meanwhile, is put at 620 miles.

Also revealed in New York was a more conventional mild hybrid (HEV) powertrain also set to be offered in the upcoming production version of the Atlas Cross Sport. It relies on the same combustion engine and electric motors as Volkswagen’s new plug-in hybrid powertrain but receives a lower combined system output of 310bhp and 494lb ft.

Without the plug-in capability of its more advanced hybrid sibling, it also uses a significantly smaller lithium-ion battery with a claimed capacity of 2.0kWh. This provides it with a limited all-electric range of 1.5 miles and an overall range of 595 miles. As with the plug-in hybrid powertrain, kinetic energy generated during braking and extended periods of coasting are recuperated and stowed in the battery.

Новый паркетник Atlas Cross Sport Concept 2018 от Фольксваген

Новая модель известного автоконцерна Фольксваген была представлена в автосалоне Нью – Йорка. В данном обзоре мы расскажем о дизайне, интерьере, габаритах, комплектациях и технических характеристиках новинки Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018 года.

Atlas Cross Sport Concept 2018 на презентации

Дизайн новинки Фольксваген Атлас Кросс Спорт

Разработчики дизайна внесли некоторые модернизации во внешности авто, в результате мы видим машину спортивного стиля с оригинальными деталями. В передней части обращает на себя внимание стильная форма радиаторной решетки с плавно переходящими линиями в конструкцию фар головного освещения. В центре решетки размещается фирменная эмблема немецкого концерна «W». Лицо Фольксваген Атлас Кросс Спорт имеет своеобразный стиль, который привлечет внимание многих поклонников данной модели.

С боковой стороны у нового Атлас Кросс Спорт располагаются массивные колесные арки с крупногабаритными дисками оригинальной конструкции. Окна и линия подоконников отлично вписываются в облик кроссовера, на дверях имеется небольшая штамповка. С боковой стороны также выделяются наклоны стекол лобового стекла и багажника, такое сочетание придает автомобилю спортивность стиля.

Читать еще:  Lifan M7: китайский минивен с оглядкой на Ford S-Max

Корма выполнена просто великолепно, здесь размещаются оригинальные фары габаритного света, компактная дверь багажника, а в верхней части находится крупный спойлер, играющий ответственную роль при движении.

Стоит отметить, что автомобиль создан таким образом, что с какой стороны на него не смотри, он просто завораживает и заставляет рассмотреть все детали внешнего облика. Стилисты отлично поработали над окрасами кроссовера и проблем с выбором у покупателей точно не будет. Автомобиль имеет универсальную внешность и станет прекрасным дополнением водителям независимо от пола и возраста.

Изменения салона Фольксваген Атлас Кросс Спорт

Салон Фольксваген Атлас Кросс Спорт претерпел некоторые позитивные модернизации, которые позволили расширить функционал. Интерьер выполнен с немецкой скрупулезностью, здесь нет ничего лишнего, все на своих местах и наивысшего качества.

салон Фольксваген Атлас Кросс Спорт

Центральное место занимает приборная панель оригинальной планировки, в центре размещается широкоформатный дисплей размером 10,1 дюйм. Чуть ниже дисплея размещается консоль с аудиосистемой, массой стильных кнопок и шайбой для регулирования скоростного режима. Все детали и устройства радуют глаз.

Для водителя установлен мультифункциональный руль с удобным ободом, немного подрезанным в нижней части. Водителю предлагается удобное кресло, отделанное качественными материалами, педали высокого качества и шкала с показателями состояния машины при движении.

Салон Volkswagen Atlas Cross Sport отлично разместит водителя и четырех пассажиров, пространства достаточно для всех, тесно не будет. Сидения отделаны качественными и дорогостоящими материалами. Оказавшись внутри, вы сможете оценить роскошь и практичность устройств и ни на минуту не усомнитесь, что вы находитесь внутри салона настоящего немецкого автомобиля.

В салоне есть система регулирования подсветки, которая размещается на консоле и представлена кнопками с сенсорным управлением. Здесь вообще отсутствуют кнопки и рычаги, которые требуют механического воздействия, все по — современному – сенсорные переключатели.

Volkswagen Atlas Cross Sport Concept имеет следующие показатели габаритных размеров:

  • длина кузова составляет 4 метра 846 миллиметров;
  • ширина 2 метра 29 мм;
  • высота составляет 1 метр 735 мм;
  • база колес 2 м 980 мм.

Новая модель кроссовера Фольксваген Atlas Cross Sport оснащена следующими устройствами:

— Светодиодное освещение;
— Наличие дисков из легкого сплава размером 22 дюйма;
— Возможность управлять режимами движения с помощью широкоформатного виртуального дисплея (12,3 дюйма);
— Климат и круиз – контроль;
— Современная система безопасности;
— Функция слежения за движением в зонах невидимости;
— Система помощи при парковке и движении в гору и на спуске;
— Оформление салона высококачественными материалами.

Технические характеристики Volkswagen Atlas Cross Sport

Основанием представленного в обзоре авто лежит платформа MQB. Автомобиль оснащен гибридным атмосферником, который включает в состав:

— мотор VR6 мощностью 280 лошадиных сил;
— электрический мотор устанавливается на оси с задней стороны.

Такое сочетание дает суммарную мощность 360 лошадок. Электрический двигатель располагается в тоннеле и заряжается от обычной розетки. Полный заряд гарантирует движение на пути 42 километра. Аккумуляторная батарея имеет литий – ионную структуру. Двигатель с такими характеристиками обеспечивает разгон до ста километров в час за 5,4 секунды, максимум скоростного режима составляет 209 километров в час.

Разработчики предлагают еще один вариант мотора с более скромными характеристикам, такой агрегат имеет мощность 314 лошадок, а аккумуляторная батарея емкостью 2 киловатта и заряжается с помощью специального устройства, розеткой нельзя. Разгон от 0 до 97 километров в час обеспечивается за 6,5 секунд.

Для автомобиля предлагается несколько режимов работы:

E-Mode обеспечивается только электрический режим движения;
Hybrid – гибрид с автоматическим управлением;
GTE спортивная система передвижения;
Off-road – бездорожье, такая система активизирует полный привод электромотора;
Battery Hold/Battery Charge обеспечивает экономный режим.

Изготовители предлагают автолюбителям богатую систему режимов передвижения по любому типу дорожного покрытия: On-road Comfort – комфорт на дороге, Off-road (Rocks, Sludge или Sand, Gravel — бездорожье (камни, шлак, песок, гравий), Sport – спорт, Snow – снег.

Стоимость Volkswagen Atlas Cross Sport

Представленный в нашем обзоре кроссовер по информации будет стоить в пределах от 35 тысяч до 40 тысяч долларов. Производители обещают появление авто на российском рынке в следующем году.

Видео Volkswagen Atlas Cross Sport 2018 года:

Фото новинки Volkswagen Atlas Cross Sport 2018:

Volkswagen показал новый 5-местный кроссовер

В преддверии открытия Нью-Йоркского автосалона 2018 Volkswagen представил публике концепцию своего нового компактного внедорожника, названного Atlas Cross Sport.

Atlas Cross Sport – это как бы уменьшенная версия крупного семиместного «сува» Volkswagen Atlas.

Данная компактная версия Атласа рассчитана не на 7, а на 5 человек, однако построена на той же самой модульной платформе MQB Volkswagen.

Но, не смотря на меньшие габариты (длина 4 846 мм, ширина 2 029 мм и высота 1 734 мм), выглядит новый кроссовер значительно лучше, получив высокотехнологичный дизайн.

У него спортивный силуэт, новая архитектура светодиодной оптики, хромовая отделка, лобовое стекло, расположенное под бОльшим углом наклона, ниспадающая линия крыши и молдинги на дверях. А 22-дюймовые диски из алюминиевого сплава, «заправленные» под дутые колесные арки, добавили новому Атласу вид мускулистого тела дикого зверя.

«Кровь по телу» которого разгоняет гибридная силовая установка, состоящая из 3,6-литрового 6-цилиндрового двигателя мощностью 276 л.с. и двух электромоторов силой 54 л.с. и 114 л.с. В итоге, внедорожник располагает суммарной отдачей в 355 л.с.

Питает эту мощь комплект аккумуляторных 18 кВт*ч батарей, емкости которых хватит примерно на 40 км езды исключительно на электротяге.

Согласно релизу производителя, гибридный кроссовер Volkswagen Atlas Cross Sport будет обладать полноприводной системой Volkswagen 4Motion. И сможет разгоняться до сотни за 5,4 с, развивая максимальную скорость более 200 км/ч.

В салоне Atlas Cross Sport также получит много обновлений, но будет выглядеть довольно строго и лаконично. В частности, его передняя панель будет состоять из 10-дюймового сенсорного дисплея высокого разрешения, играющего роль единой информационно-развлекательной системы с функцией распознавания жестов и выбора графических тем.

Хотя Volkswagen подчеркивает, что Atlas Cross Sport – это пока еще только концепция, ясно, что данный внедорожник стоит на пороге его серийного выпуска. Так что, вероятно, уже в ближайший год-два мы сможем его увидеть на дорогах.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector