Самые качественные корейские автомобили в России
Корейские авто, которые не хотят покупать в России
С каждым годом у корейских автомобилей все более и более улучшаются управляемость и качество отделки, повышаются комфортабельность и эргономичность. Однако сами бренды пока еще никто не назовет престижными — слишком коротка их новейшая история. Поэтому претензии таких заслуженных фирм как Hyundai или KIA на право продавать премиальные машины поддержки в широкой среде покупателей не находят. Хотя понять корейцев можно — велик соблазн на халяву, за красное словцо задрать прайс на солидную сумму.
По сравнению с прошлым обзором, который портал «АвтоВзгляд» проводил осенью, пятерка самых непопулярных машин, чья родословная ведется с полуострова, омываемого Японским и Желтым морями, изменилась полностью. Отчаявшись приучить россиян к «премиальному» Equus, компания Hyundai решила не сдаваться, и вместо одной люксовой модели выкатила на радость публике целый новый бренд. Прекращена реализация KIA Venga, снят с продаж Hyundai Genesis. И, наконец, Hyundai Grand Santa Fe переместилась с третьей на восьмую строчку — и благодаря собственным заслугам, и потому, что появились еще менее востребованные модели.
SsangYong Actyon
Корейская компания в кризис вела себя как капризный ребенок — то сворачивала продажи, то опять их начинала, то вновь сворачивала. С начала года она в очередной раз мужественно вышла на рынок с двумя моделями, одна из которых — кроссовер Actyon. Цена на автомобиль стартует с отметки в 1 169 000 рублей, и такая планка, по-видимуому, показалась нашим соотечественникам несколько завышенной. По крайней мере, в салоны за автомобилем очереди не выстраиваются: всего с февраля было продано 25 экземпляров, причем половина из них в базовой моноприводной комплектации Welcome.
SsangYong Tivoli
Не намного опередил соратника новейший кроссовер компании — Tivoli. С февраля по июнь в России было продано в общей сложности 45 автомобилей — в стандартной и в удлинненной версии XLV. Вновь вызывает сомнение обоснованность цены — за одноклассника Hyundai Creta и Renault Kaptur с безальтернативными передним приводом и атмосферником объемом 1,6 л просят от 999 000 рублей. Кстати, именно эта самая бюджетная версия с механической коробкой передач и раскупается лучше остальных. Впрочем секрет неудач продукции SsangYong не обязательно в переоцененности модели — может быть, покупатели просто не верят, что фирма в скором времени опять не сбежит их России…
KIA Quoris
Если Hyundai все-таки отказался от попыток впарить россиянам свою вариацию на свою «мерседесовскую» тему — Equus, то KIA не оставляет надежд на то, что их поделку по мотивам BMW когда-нибудь оценят и начнут покупать. Помимо того, что машине не хватает индивидуальности в оформлении экстерьера и интерьера, а также отточенности ездовых качеств на больших скоростях, ее скромная марка просто-напросто не соответствует претензиям на членство в элитном клубе. Поэтому за полгода был продан всего 81 такой автомобиль. Для сравнения — «оригинал», то есть BMW 7-й серии разошелся тиражом в семь раз выше.
Genesis G90
«Премиальный» бренд, изобретенный компанией Hyundai, пришел на смену провалившемуся Equus. Однако смена вывески не привела к резкому росту популярности люксовых корейских седанов. Если не придираться к некоторым огрехам (которых, впрочем, премиальному автомобилю иметь в принципе не положено), то всерьез попрекнуть G90 можно разве что отсутствием солидной родословной у марки в целом. На настоящий момент российские бизнесмены средней руки не готовы пересаживаться с немецких и японских машин на «корейца», пусть даже он и заманивает их выгодной ценой.
KIA Mohave
Ожидать блестящих коммерческих перспектив автомобиля, выпускающегося аж с 2008-го и лишь в нынешнем году получившего некоторые косметические обновления экстерьера и интерьера, было бы занятием по меньшей мере неблагодарным. Конечно, автомобиль обладает редкой по нынешним временам рамной конструкцией, странным образом сопряженной с независимой подвеской — что, впрочем, не самый лучший повод для гордости. Неудивительно, что всего за полгода в России было продано 245 внедорожников — вероятно, немногим оставшимся любителям тяжелого бездорожья.
Десятка худших
В десятку корейских моделей, показавших за январь—июнь 2017 года худшие результаты, вошли также Genesis G80, Hyundai i30, Hyundai Grand Santa Fe, KIA Picanto и Hyundai i40.
Корейские автомобили
В последние годы на российском авторынке значительно возросла популярность автомашин из Кореи. Они все чаще выбираются в качестве альтернативного варианта «японцам» и «европейцам», не говоря уже о российских моделях. Разберемся, в чем же причины все большей востребованности корейских авто в России.
Преимущества корейских автомобилей
Ценовая доступность
Большая часть корейских автомарок ощутимо дешевле «японцев» и «европейцев», не говоря уже об «американцах». И это притом, что качество корейского автопрома в последние годы сделало серьезный рывок. В итоге, подержанная или новая машина из Кореи нередко рассматривается как оптимальный вариант по соотношению цена/качество на фоне других иномарок или российских авто. Особенно, когда речь идет о бюджетной покупке.
Достойное качество
Современные «корейцы» – надежные и функциональные авто, имеющие стильный внешний вид и отличную комплектацию. Собственно говоря, они все меньше уступают по качеству японским автопроизводителям. Здесь стоит отметить, что сказанное касается только авто от корейских брендов, изготавливаемых непосредственно в Корее и ориентированных на внутренний рынок этой страны. К сожалению, собираемая в России или СНГ корейская автотехника зачастую хорошим качеством не блещет. Здесь можно встретить и дешевый пластик из Китая, и не самые качественные комплектующие из Восточной Европы, и урезанный вариант электроники. По большому счету, такие авто подчас сопоставимы по качеству с современными «Ладами».
Все-таки «родной» левый руль намного привычнее, что тоже является веским доводом в пользу «корейцев». Купив автомобиль, собранный в Корее, можно получить почти того же «японца», только с «нормальным» рулем. Да еще, к тому же, дешевле.
Корейские автомобили: на что обратить внимание при покупке?
Во-первых, в идеале покупать машину в «неэкспортном исполнении», ориентированную именно на корейский рынок с его жесткими стандартами. Даже авто корейской сборки, рассчитанные на экспорт в страны СНГ, Ближнего Востока, Африки и т.д., могут сильно уступать в качестве машинам «для внутреннего пользования».
Во-вторых, при покупке такого авто на российском авторынке, следует тщательным образом протестировать иномарку и проверить ее техническое состояние и юридическую историю. Если вы не настолько компетентны, чтобы сделать это самостоятельно, можно воспользоваться услугами специалиста. Автоэксперт приезжает в назначенное время с необходимым оборудованием.
В-третьих, нужно знать, что при покупке подержанной машины в самой Корее хорошее авто не будет стоить слишком дешево. И если вам предлагают вариант «почти задаром», есть повод задуматься.
В-четвертых, искать на аукционах авто самостоятельно есть смысл только тогда, когда вы знакомы со всеми тонкостями процесса. Обычно намного проще обратиться в фирму с проверенной репутацией, которая специализируется на поставке автомашин из Кореи.
Корейские автомобили
Модельный ряд всех марок (производителей) легковых авто Ю.Кореи (новые модели 2020-2021 года) с ценами в России, фотографии и технические характеристики.
Сегодня «корейский автомобиль» – это: европейский дизайн, современные технологии (причем, преимущественно, собственные), а так же высокая надёжность и безопасность (и это не «громкие слова», а факт подтверждённый различными мировыми рейтинговыми агентствами). Не смотря на то, что перечень южнокорейских автомобильных марок весьма скромен – это с лихвой компенсируется широтой спектра их модельного ряда, который, в целом, охватывает все сегменты: от «бюджетных компактных малолитражек» до «роскошных полноразмерных седанов».
На сегодняшний день автомобильная промышленность Южной Кореи является одной из крупнейших не только в Азии, но и в мире, а ведь ещё немногим более полувека назад подобной отрасли в стране не существовало как таковой, а местные компании были способны на выпуск разве что только запчастей… Более того, в те времена уровень автомобилизации страны был удручающим – одна машина приходилась более чем на три тысячи жителей.
Первый южнокорейский автомобиль «появился на свет» лишь в 1955 году – именно тогда братья (и по совместительству, бизнесмены) Чхве Му-Сон, Чхве Хе-Сон и Чхве Сун-Сун в кустарной мастерской на окраине Сеула из деталей списанных американских машин собрали внедорожник под названием «Sibal» (в переводе означает – «новое» или «новое начало»)… И надо сказать, дела у них пошли неплохо, ведь впоследствии (до 1963 года) они произвели еще 3000 таких «железных коней» (но не самого высокого качества)…
В дальнейшем историю автопрома Страны утренней свежести можно разделить на четыре этапа, первый из которых начался в 1962-м – в тот год правительство положило курс на масштабное развитие данной отрасли. Однако на первых порах местные машиностроители не имели каких-либо собственных наработок, отчего были вынуждены заниматься сборкой автомобилей из машинокомплектов зарубежных автопроизводителей (в основном США и Европы).
В 1970-х годах корейцы приступили к формированию собственной базы автомобилестроения (конечно основываясь на технологиях зарубежных коллег) и выпустили первый автомобиль собственного (локального) производства – Hyundai Pony (разработка которого началась в 1973 году, а уже в 1975-м он был запущен в серию)…
Спустя несколько лет южнокорейские автопроизводители занялись освоением мировых рынков (в низшем ценовом сегменте) – приступив к экспорту (при всесторонней поддержке правительства) своих «железных коней»…
На новый для себя уровень южнокорейские компании вышли только в конце 1980-х – именно тогда они смогли наладить производство автомобилей, используя уже собственные технологии.
В 1990-х годах машиностроители из Страны утренней свежести «подтянули» качество своей продукции – что тут крайне положительно сказалось на объёмах экспорта…
В 1998 году корейцы решили взять курс на «глобализацию» – они стали вкладывать большие средства в дизайн, дальнейшее повышение качества, новые разработки и исследования – что так же вскоре принесло «свои плоды»… за последующие двадцать лет автопром Южной Кореи стал одним из крупнейших в мире, а производители из этой страны обрели «всемирный успех» (в настоящее время они ежегодно выпускают свыше 8 миллионов «железных коней»).
В рубрике размещен каталог брендов южнокорейских производителей легковых автомобилей: обзор их модельного ряда (включая новинки 2020-2021 года) – фотографии и отзывы владельцев. Указан список основных технических характеристик всех рассматриваемых легковушек и цены на новые южнокорейские авто в России.
Лучшие корейские автомобили в России на 2020 год: ТОП-5
Описание и обзоры наиболее качественных корейских автомобилей в России на 2020 год: топ-5 моделей, технические характеристики, фото. Видео про автомобили из Северной Кореи.
Содержание статьи:
- Лучшие автомобили из Кореи в России
- Видео про автомобили из Северной Кореи
Корейский автопром совершил огромный эволюционный скачок за последние годы, заняв высокие позиции на мировом рынке. Какие модели считаются лучшими на российском рынке в 2020 году?
Лучшие автомобили из Кореи в России
Genesis G70
Хотя новая модель фактически скопирована с первой версии седана, по внешнему виду и расширенной комплектации она превосходит даже своих более дорогостоящих конкурентов.
Основанный на платформе от Kia Stinger, Дженезис выглядит современным спорткаром с изящными обводами, вытянутым капотом, выделяющимися линиями на кузове. Солидная радиаторная решетка, головная оптика с изогнутыми краями и светодиодными лентами, три воздухозаборника в переднем бампере создает образ премиальный и интересный.
К Kia отсылает и внутреннее убранство модели, в том числе в части компоновки блока управления климатической установкой, сенсорного экрана, частично отделанный алюминием трансмиссионный тоннель.
Уже в базовой версии ценой от 2,19 миллиона рублей имеется интеллектуальная полноприводная система со сдвоенными выхлопными трубами, а также автоматической трансмиссией. Салон получил подсветку из светодиодных лент, регулируемый по вылету руль, подогреваемые кресла первого ряда, зеркала с электрорегулировкой и подогревом. В качестве силового агрегата модель получила 197-сильный турбомотор.
Среди полезных опций следует отметить датчики света и дождя, 2-зонную климатическую установку, ABS, EBD и ESP, датчики контроля давления в колесах, помощник при торможении и движении в гору, опционально идет 7-дюймовый дисплей на приборной панели и система удержания скорости.
Следующая комплектация под названием Elegance предполагает заднюю камеру, два парктроника, передние сиденья с поясничной опорой и электрорегулировкой в 8 направлениях, бесключевой запуск, электропривод багажника.
Более дорогие модификации имеют увеличенный до 247 л.с. двигатель, который обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч за 6,4 секунды. Расход топлива при этом составляет 9,3 л.
Hyundai Solaris
После рестайлинга и без того самая востребованная среди российских автомобилистов модель стала привлекать водителей любых возрастов и статусов. Она лишилась непрактичных деталей кузовного декора, обновила линейку силовых агрегатов, улучшила экстерьер.
Основная модернизация внешнего облика сконцентрирована на передней части:
- более пологий угол наклона капота для лучшего обзора;
- большие многоэлементные блоки ксеноновой оптики;
- радиаторная решетка в виде трапеции с фирменным логотипом.
Обвес приобрел более спортивный вид, заборник внутренней вентиляции спрятали за пластиковой решеткой, а диффузоры вентиляции дисковых тормозов оформили аэродинамическими ребристыми элементами.
При габаритах в 4,4 м длины, 1,7 м ширины и 1,4 м высоты инженеры на 52% увеличили долю высокопрочных сталей в кузове. Объем багажного отделения вырос до 480 литров, а для его дистанционного открытия в топовой версии предусмотрена специальная кнопка.
Клиренс у новой модели остался прежним – 160 мм, задние тормоза барабанные или дисковые – для дорогих комплектаций, а подвески для всех исполнений – передние McPherson и полузависимые задние.
Достаточно привлекательный для бюджетного автомобиля салон вызывает ассоциации с кроссовером Creta. Панель получилась компактной и функциональной, с самым необходимым в пределах доступа водителя, с легко читаемыми приборами, чью подсветку можно регулировать специальными кнопками.
На центральной консоли установлен 7-дюймовый сенсорный экран, а внизу имеются розетки и мультимедийные выходы.
На российский авторынок поступят модели с бензиновыми двигателями: 1,4-литровым 99-сильным и 1,6-литровым 123-сильным.
Kia Rio
Абсолютный бестселлер отечественного рынка получит обновления в 2020 году, которые уже заинтриговали автолюбителей. Помимо доступных цен и интересной внешности, этот автомобиль всегда приятно радовал своих владельцев достойным оснащением. Не изменит он себе и в новом поколении, сборка которого будет вестись на заводе в Санкт-Петербурге.
Изменения в экстерьере не бросаются в глаза, так как произведены точечно: более высокопрочная сталь для кузова, расширенная колесная база при уменьшенном размере багажного отсека, новая радиаторная решетка.
В интерьер добавили качественных отделочных материалов, а в топовую комплектацию – даже кожу для кресел. Гидроусилитель руля заменен на электрический и оснащен подогревом, получило подогрев и лобовое стекло, и все кресла, включая задние.
В базовой комплектации, оцененной в 770 тысяч рублей, предполагается 6-ступенчатая механическая коробка передач и 100-сильный 1,4-литровый атмосферный двигатель.
Максимальная скорость ограничена 185 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч составляет 12,2 секунды. В числе технического оснащения следует отметить:
- возможность регулировки водительского кресла и рулевого колеса;
- 2 подушки безопасности;
- электропривод передних стеклоподъемников;
- системы стабилизации, помощи при торможении, антиблокировки тормозов, помощи при подъеме в гору, антипробуксовочную;
- кондиционер;
- аудиосистема.
В топовой версии, цена которой – от 890 тысяч рублей, можно получить сенсорный дисплей, заднюю камеру, кожаные кресла, климатическую установку.
Kia Sportage
Хотя создатели популярного кроссовера полностью доработали эту модель, в первую очередь привлекает внимание внешнее отличие от предшественника.
Изменения претерпели бампера, колесные диски, радиаторная решетка, ставшая прямоугольной, головная оптика, также получившая новую прямоугольную форму и соединенная с радиаторной решеткой.
Внутри салона стоит обратить внимание на обновленную консоль, ставшую более узкой и избавившейся от ряда кнопок, «перешедших» на сенсорный дисплей. Сам монитор мультимедийной системы прибавил в размерах, став больше на 15 см. Центральные дефлекторы убрали под монитор, боковые же воздуховоды переместили к ветровому стеклу.
По достоинству оценят владельцы новый спортивный вид многофункционального руля. Центральный тоннель предоставит водителю площадку с элементами управления трансмиссией, органайзер и подстаканники, а под подлокотником – вместительная холодильная камера.
Линейка силовых агрегатов представлена в трех исполнениях:
- 1,6-литровый 136-сильный бензиновый, идущий во всех комплектациях за исключением Prestige и GT Line;
- 150-сильный в комплектациях Классик+, Комфорт, Люкс, Престиж и ГТ Лайн;
- 2,4-литровый 185-сильный – для версии Prestige.
SsangYong Actyon
Интересный, технически надежный, но слабо востребованный бренд, предлагающий современные яркие модели, качественную отделку салона и надежную ходовую часть.
В экстерьере новой модели образца 2020 года выделяется завышенная широкая «морда», покатый капот с выступающими продольными полосами, большими прямоугольными головными галогеновыми фарами, крупным трапециевидным воздухозаборником и усиленным некрашеным пластиком низом кузова.
Салону добавили комфорта качественными материалами отделки: искусственной кожей, прочным пластиком с элементами, имитирующими дерево, тканью и металлом.
Лаконичное торпедо оснастили компактными элементами, в том числе небольшим экраном мультимедийной системы. Зато воздуховоды, расположенные по краям консоли, впечатляют размерами. Столь же скромно и практично выглядит тоннель, который помимо технического блока, подстаканника, органайзера для мелочей, имеет достаточно вместительный вещевой отсек.
На рулевое колесо помещены только самые необходимые клавиши управления, зато яркая приборная панель очень информативна и радует глаз разноцветной подсветкой в темное время суток.
Под капотом у модели расположилась традиционная пара – бензиновый и дизельный силовой агрегат. Турбированный бензиновый на 1,5 литра имеет 163 л.с., более слабый дизельный на 1,6 литра получил мощность 136 л.с. Оба они работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой или аналогичным «автоматом». Полноприводная система возможна только для версии с дизельным двигателем.
Заключение
В рейтинг вошли далеко не все новинки, которыми планируют в 2020 году порадовать российских автомобилистов корейские производители. Помимо привлекательного дизайна, каждая из моделей отличается надежностью, современными технологиями и более чем доступными ценами.
Видео про автомобили из Северной Кореи:
Вопрос эксперту: «Какой автомобиль лучше купить в кризис?»
В условиях начавшегося экономического кризиса многие покупатели встали перед выбором лучшего «антикризисного автомобиля». Какие модели отличаются оптимальным соотношением надежности, минимальной стоимости владения и высокой сохранности остаточной стоимости – в зависимости от ценового диапазона? С этим вопросом мы обратились к ведущим автомобильным дилерам.
Михаил Маракушев, руководитель направления продаж новых автомобилей, ГК «Автомир»:
— Автомобиль занимает значимую часть в жизни современного человека. Кто-то ценит автомобиль за надежность и низкую стоимость обслуживания, для кого-то важен комфорт и статус бренда. Поэтому вне зависимости от экономической ситуации покупать нужно те автомобили, которые дарят владельцу положительные эмоции при их эксплуатации и выполняют поставленные перед ними задачи. Но, как правило, в кризис люди включают режим экономии и начинают подбирать автомобиль по принципу «ничего лишнего» по опциям автомобиля, минимальная стоимость владения и максимальная надежность, желая тем самым минимизировать свои потенциальные затраты при эксплуатации машины. Высокая остаточная стоимость – это не только марка и модель, но и техническое состояние конкретного автомобиля у конкретного владельца. По опыту российского рынка, в целом премиальные марки сильнее теряют в цене, чем массовые, так как последние дешевле в долговременной эксплуатации.
Традиционно в рейтингах надежности находятся автомобили корейских производителей, такие как KIA и Hyundai, которые в ценовом диапазоне до 1 млн рублей предлагают российскому покупателю популярные модели – Rio и Solaris соответственно. Данные модели зарекомендовали себя на российском рынке как надежные автомобили, с невысокой стоимостью владения и хорошей ремонтопригодностью.
В ценовом диапазоне до 2 млн рублей корейские производители аналогично удерживают лидирующие позиции. Также в диапазоне до 2 млн рублей можно приобрести некоторые традиционно надежные японские автомобили марок Nissan, Mitsubishi, Toyota. Например, можно выбрать кроссовер Mazda CX-5, который благодаря атмосферному двигателю и классической АКП не доставляет проблем владельцам. Среди седанов в диапазоне до 2 млн рублей можно отметить Toyota Camry, Hyundai Sonata и KIA Optima.
Если же вопрос цены при покупке не играет ключевой роли, то ситуация не так однозначна, поскольку надежность автомобиля может отличаться даже внутри марки. За последние несколько лет, согласно мировой и российской статистике, лидерами по качеству остаются японские бренды.
Что касается предложений на вторичном рынке, самыми надежными авто с пробегом являются японские и корейские марки, европейские – надо выбирать более тщательно. Лучший формат «антикризисного автомобиля» – технически простой вариант с атмосферным двигателем и механической или классической автоматической коробкой, возрастом до 5 лет и с пробегом до 100 тыс. км, своевременным и качественным обслуживанием. Последний пункт наиболее важен, так как регулярное обслуживание автомобиля наиболее сильно влияет на срок беспроблемной эксплуатации. Надо отметить, что набор опций также влияет на долговременную надежность: чем меньше сложных технических опций (например, это может быть пневмоподвеска) и выше ремонтопригодность, тем меньше проблем доставит подержанный автомобиль своему новому владельцу.
Андрей Творогов, ведущий специалист по продажам отдела администрирования продаж, ГК «БИЗНЕС КАР»:
— Как правило, наиболее выгодные для приобретения автомобили в условиях экономического кризиса – автомобили среднего класса. Они изначально относительно не самые дорогие, с хорошей остаточной стоимостью и небольшой стоимостью владения. Каждый год, анализируя потребительские предпочтения клиентов, ГК «БИЗНЕС КАР» отмечает, что самый экономически выгодный автомобиль в нашем модельном ряду – Toyota Corolla. Автомобиль в средней комплектации позволяет минимизировать затраты на эксплуатацию, а также спустя несколько лет эта модель теряет совсем немного в цене на вторичном рынке, что позволяет выгодно продать автомобиль при необходимости.
Если рассматривать модели по ценовым сегментам, автомобили стоимостью до миллиона, по моему мнению, не самые надежные, а значит, не достаточно выгодные по стоимости владения. К таким можно отнести автомобиль LADA, не сыскавший себе звание надежного автомобиля. Недорогие «европейцы», такие как Renault, Citroen, Volkswagen Polo, а также некоторые «корейцы» (Hyundai Solaris), «японцы» (Mazda, Mitsubishi) теряют на вторичном рынке от 30% своей стоимости через 2 – 3 года, что делает их покупку не самым выгодным вложением денег в кризисный период.
Автомобили стоимостью от миллиона до двух наиболее выгодны с точки зрения капиталовложений, так как на старте владения они имеют доступную цену для покупателей, а на вторичном рынке спрос на такие авто стабильно высокий, что гарантирует достаточно высокую стоимость авто через несколько лет. Наилучшими примерами такой покупки являются бестселлеры модельного ряда Toyota – модели Camry и RAV4. Клиенты «БИЗНЕС КАР» отметили, что данные модели даже в базовой комплектации обладают повышенной надежностью при эксплуатации, что существенно снижает расходы на владение и позволяет экономить, поскольку машина не требует дополнительных затрат на незапланированное обслуживание. Дополнительным плюсом этих «народных любимцев» является популярность среди автовладельцев, что помогает быстро продать автомобиль на вторичном рынке.
На вторичном рынке наилучшим выбором антикризисного автомобиля с точки зрения цены, надежности, потребительских свойств будет так называемый «городской внедорожник», то есть кроссовер от Toyota – RAV4 до 100 тыс. км пробега и 2 – 3 года с момента первой покупки. Это очень надежный, достаточно проходимый, комфортный и неприхотливый автомобиль, который в силу своей комплектации не доставит никаких хлопот по эксплуатации, а его экономичный двигатель позволит не тратить лишние деньги, чтобы «кормить» своего нового друга.
Если же требуется авто исключительно для города при основной эксплуатации в условиях асфальта, постоянных пробок и ограниченного парковочного пространства, то лучшим вариантом будет Toyota Corolla, надежность и экономичность которой не доставят владельцу лишних хлопот.
Алексей Ермилов, директор по маркетингу, ГК «АвтоСпецЦентр»:
— В условиях ожидаемого повышения цен с апреля 2020 года на 3 – 5% покупку автомобиля лучше не откладывать и приобретать либо то, что есть в наличии, либо зафиксировать настоящую цену и получить авто по предзаказу позднее. Приобретая автомобиль, необходимо заранее рассчитать его остаточную стоимость, чтобы представлять примерную цену транспортного средства в случае продажи. Чем автомобиль дороже, тем сильнее он впоследствии теряет в цене: например, Volkswagen Passat, один из лидеров среднего класса, сохраняет до 70% первоначальной стоимости через 3 – 5 лет эксплуатации, а Hyundai Genesis – 42,5%. Меньше всего теряют при продаже авто массового сегмента: KIA Rio, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris. В сегменте компактных кроссоверов Nissan Juke, Volkswagen Tiguan и KIA Sportage можно выгодно продать после нескольких лет эксплуатации.
Если покупка нового авто невозможна по финансовым причинам, стоит присмотреться к сегменту автомобилей с пробегом. Volkswagen Polo Sedan (до 500 тыс. рублей) с оцинкованным кузовом, стойками, порогами и лонжеронами из прочной стали, надежными коробками передач, как механической, так и автоматической, созданный специально с учетом российского климата, Hyundai Solaris и KIA Rio (до 650 тыс. рублей) с долговечными силовыми агрегатами, сцеплением и цепной передачей, а также семиместная вариация кроссовера Nissan Qashqai (бюджет до 1 млн рублей) с механической КП или вариатором являются лидерами рынка авто с пробегом благодаря практичности, сравнительно недорогим содержанию и техническому обслуживанию.
Алексей Гуляев, операционный директор, АГ «АВИЛОН»:
— При выборе автомобиля на долгий период нужно проанализировать стоимость годового владения, учитывая такие затраты, как расходы на топливо и проведение техобслуживания у официальных дилеров, стоимость запчастей, транспортный налог, расходы на страхование, включая КАСКО и ОСАГО. То есть в целом автомобиль, который приобретается для длительного пользования, должен сочетать в себе такие качества, как практичность и надежность. Если говорить о конкретных моделях, которые могли бы удовлетворить запросы покупателя, то это, например, Hyundai Solaris и Hyundai Tucson, затраты на эксплуатацию и содержание которых в среднем могут обойтись в 16 тыс. рублей для Solaris и в 18 тыс. рублей в месяц для Tucson.
Среди автомобилей с самым экономичным двигателем можно также отметить Hyundai Solaris, который в зависимости от объема мотора потребляет от 5,7 до 6,5 литров топлива на 100 км пути. В этот же список стоит добавить Volkswagen Polo, который в смешанном режиме за этот же промежуток пути потребляет 5,5 литров топлива.
Сергей Новосельский, управляющий, «Объединенная Автомобильная Корпорация – РРТ»:
— При покупке автомобиля просто надо ориентироваться на имеющийся бюджет и понимать, что дальше будет только дороже. На сколько – сложно сейчас прогнозировать. Думаю, что мы увидим подорожание минимум процентов на 10 – 12, а также отмену или серьезное сокращение размеров скидок. Кроме того, логично использовать кредитные средства, ведь понятно, что рубль продолжит снижение, поэтому в перспективе отдавать придется меньше. Другое дело, что у нас мало кто из потребителей в масс-сегменте об этом задумывается, люди мыслят категориями «здесь и сейчас», поэтому не факт, что стоимость денег много для кого будет значимым фактором. Ну а давать советы по выбору конкретной модели мне кажется совершенно бессмысленным, так как, повторюсь, каждый должен ориентироваться на доступный бюджет.
Автор: Александр Чупров , источник: АВТОСТАТ
Статистика-2017: какие автомобили предпочитают в Южной Корее?
Российским бестселлером в прошлом году, по данным АЕБ, стал корейский автомобиль Kia Rio. А какие машины предпочитают сами корейцы? Rio на внутреннем рынке не предлагается, а возглавляет местный рейтинг продаж машина тремя классами выше — это пятиметровый седан Hyundai Grandeur (на главном фото), который как раз в конце 2016 года сменил очередное поколение. Спрос на новую модель вырос почти вдвое до рекордных 132 тысяч экземпляров, хотя немалый вклад сделали юрлица, ведь Grandeur — любимчик корейских таксопарков и корпоративных гаражей.
К сожалению, пока в Южной Корее обнародованы только годовые результаты продаж локальных брендов, которые, впрочем, занимают 87% рынка. В 2017-м реализовано 1 млн 550 тысяч новых легковых и легких коммерческих автомобилей — на 2% меньше, чем годом ранее. Спад показали Kia, Samsung (местное подразделение альянса Renault Nissan) и особенно Chevrolet: американская марка, которая в Корее заменила Daewoo, пока так и не прижилась на рынке и за минувший год потеряла более четверти покупателей.
Зато у марки Hyundai рост на 5% (665 тысяч автомобилей) и первые четыре строчки в рейтинге популярности моделей. Вслед за седаном Grandeur идут грузовичок Porter (101 тысяча машин) и легковые модели Avante (локальная версия Элантры, 84 тысячи) и Sonata (83 тысячи). Аналоги под маркой Kia серьезно отстают: это Bongo (62 тысячи), K3 (28 тысяч) и K5 (38 тысяч). Зато самый популярный кроссовер в Южной Корее — Kia Sorento третьего поколения (78,5 тысячи машин), известный у нас с приставкой Prime.
Что касается импортных автомобилей, то даже после ослабления таможенного режима и значительного снижения пошлин спрос на них в Южной Корее невысок: по предварительным данным, в минувшем году реализовано около 235 тысяч иномарок — это примерно 13% всего рынка. Самый популярный бренд — Mercedes-Benz (примерно 75 тысяч машин), а E-класс с результатом около 37 тысяч экземпляров возглавил рейтинг импортных моделей. На втором месте BMW (58 тысяч), а следом, как ни странно, плотной группой идут «японцы» — Lexus, Honda и Toyota (по 10—12 тысяч машин). Концерн Volkswagen после проблем с дизельгейтом оказался в опале: продажи в Корее остановлены, нераспроданные машины пришлось вывозить обратно на родину.
Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей локальных марок в Южной Корее в 2017 году (в сравнении с 2016-м)
Марка | 2017 год, шт. | 2016 год, шт. | Динамика |
---|---|---|---|
Hyundai | 665 245 | 634 338 | +5 % |
Kia | 521 550 | 535 001 | –3 % |
Chevrolet | 132 377 | 180 275 | –27 % |
SsangYong | 106 677 | 103 554 | +3% |
Samsung | 100 536 | 111 101 | –10 % |
Genesis | 23 704 | 23 328 | +2% |
Топ-25 самых популярных автомобилей локальных марок в Южной Корее в 2017 году (в сравнении с 2016-м)