Kia Venga 2016
Корейский компактвэн KIA Venga
КИА Венга (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Venga» и обзор с фотографиями.
В продолжение «традиции расширения своего модельного ряда», корейский концерн KIA представил в 2009 году «семейный однообъемник» – субкомпактный «Venga». Этот класс (небольших семейных автомобильчиков) в 2001 году «открыла» японская компания «Honda» – презентовав свою малолитражку «Jazz». Теперь же в этом, уже достаточно популярном (особенно в Европе), сегменте рынка «не протолкнуться» – тут и Hyundai Matrix, и Nissan Note…
Однако «КИА’вляне» серьезно подготовились к конкурентной борьбе в среде субкомпактвэнов, о чем свидетельствует и «Red Dot Award» (престижная награда за инновации в области промышленного дизайна) – «Venga» удостоился ее в 2010 году.
Внешний вид автомобиля КИА Венга и впрямь получился совсем «не азиатским». Правда, это и не удивительно – ведь этот субкомпактвен полностью «европейский»: его «рисовал» немецкий шеф-дизайнер, он получил имя на испанском («Venga» переводится как «давай!») и производят его на словацком заводе. Вот потому наверное этот «слегка пузатый и добродушный автомобильчик», в отличие от, к примеру, KIA Soul, лишен явной азиатской самобытности.
Кстати, не смотря на весьма компактные внешние размеры, длина колесной базы у него больше, чем у того же «Soul». Так что на лицо принцип – «небольшой снаружи, но очень вместительный внутри».
А плавные формы кузова, кроме «визуальной дружелюбности», обеспечивают KIA Venga отличные показатели в плане аэродинамического коэффициента сопротивления (0,31) – это, конечно, не характеризует его как «гоночный автомобиль», но вносит хорошую лепту в достижении высоких показателей топливной экономичности.
В ходе рестайлинга 2015 года – передняя часть автомобиля была заметно видоизменена (передний бампер, радиаторная решетка и оптика – обрели очертания в соответствии с «актуальным корпоративным стилем», а противотуманные фары к тому же обзавелись функцией «дневных ходовых огней»).
Задняя часть практические не изменилась, кроме того, что на дверь добавили «полоску хрома», а задние фонари получили «более замысловатый узор».
Как уже было отмечено, «максимум внутреннего объема и его функциональность» – вот что было положено в основу субкомпактвэна KIA Venga. Высокая крыша позволяет разместиться в нем даже людям выше среднего роста, а большое расстояние до лобового стекла и опциональная панорамная крыша – еще больше визуально увеличивают пространство в салоне.
К сожалению, есть и обратная сторона медали. Передние стойки ухудшают обзорность, а сиденья предлагают уж очень «вертикальную» посадку – не пригодную для дальних поездок. Еще одним недостатком передних сидений является слабая боковая поддержка.
А вот задний диван являет собой «верх возможностей трансформации». Он установлен на салазки – что позволяет его сдвигать на 13 см, при этом задние пассажиры не будут чувствовать себя ущемленными, ведь у них для ног остается достаточно места, а широко распахивающиеся задние двери существенно облегчают посадку.
Кроме того спинка, складываясь, «уходит в пол» – образуя ровную погрузочную поверхность. Да и пол в багажнике двойной – под полочкой спрятался многосекционный ящик с инструментами и «докаткой».
В целом же интерьер у «Венги» довольно «блеклый» и как-то даже «не соответствует» его, довольно эффектной, внешности. Пластик тут откровенно жесткий и дешевый (разнообразить его можно только заказав разноцветные окантовки дефлекторов и дисплея). За исключением своеобразного «климатического диска в окружении клавиш», на центральной консоли дизайнерских изысков нет. И это при том, что «топовая» комплектация KIA Venga, в плане оснащения, выше всяких похвал: мультифункциональный руль, полный электропакет, большой ЖК-дисплей и камера заднего вида с парктроником, Bluetooth, круиз-контроль и много чего еще.
Впрочем, в ходе рестайлинга 2015 года, центральная консоль приобрела более «гармоничные и понятные» очертания.
Ну и поскольку автомобиль этот – «европейский», то конструкторы особое внимание уделили: безопасности, экономичности и экологичности.
Безопасность, к слову, далеко не последняя «характеристика» современного автомобиля. Потому «пять звезд», которые достались KIA Venga в краш-тестах по версии EuroNCAP – это поистине «исчерпывающая характеристика» его систем безопасности.
А вот «задачи экономии топлива» и «уменьшения выбросов» были возложены на целое семейство дизельных и бензиновых моторов (объемом 1,4 и 1,6 л), все из которых отвечают строгим стандартам «Евро 5».
Так вот, если говорить о технических характеристиках KIA Venga, то конечно мощности таких двигателей (в России представлены только бензиновые: 1,4 л. /90 л.с. и 1,6 л. / 125 л.с.), явно не достаточно для «светофорных гонок», но и целевая аудитория у этого автомобиля другая.
Будущие владельцы «Венги» скорее положительно оценят наличие ISG (Stop&Go) и электронного помощника на механической КПП. Так система «Stop&Go», ради экономии топлива, автоматически глушит мотор при остановке на холостых оборотах и самостоятельно запускает его при выжимании педали сцепления. А «электронный помощник» подсказывает «когда оптимельнее переключать передачу» – как следствие: динамика не впечатлит, но цифры расхода топлива на бортовом компьютере (6
7 литров на 100 км в смешанном цикле) порадуют «глаз и кошелек».
Единственное, что удивило, так это явно устаревшие коробки передач – пятиступенчатая механическая КПП (шестступенчатая идет только в паре с турбодизелем) и четырехступенчатый «автомат». С другой стороны – в работе к ним нет никаких претензий (к тому в августе 2015 года на смену 4-ступенчатому «автомату» все же пришел новый – 6-ступенчатый).
В 2015 году KIA Venga на российском рынке предлагается в трёх комплектациях: «Comfort», «Luxe» и «Prestige». Цена на «базовый вариант» стартует с 679 900 рублей (1.4/МКПП), самая доступная комплектация с «автоматом» предлагается по цене от 739 900 рублей.
- Базовое оснащение включает: аудиосистему с поддержкой mp3 и 6-ю динамиками, иммобилайзер, сигнализацию, две подушки безопасности, ABS, BAS (усилитель экстренного торможения) и световую сигнализацию об экстренном торможении (ESS).
- За 50 тыс. рублей к «базе» предлагается: пакет «Теплые опции» (подогрев передних сидений, рулевого колеса и лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей) + кондиционер, Bluetooth, мультифункциональный руль и задние электростеклоподъемники.
- Комплектация «Luxe» (стоимость от 819 900 рублей) оснащается: ESC, системой активного управления VSM, НАС (помощь при старте на подъеме), противотуманными фарами и задними датчиками парковки, полным набором подушек безопасности, а также активными подголовниками и климат-контролем…
- Максимальная комплектация «Prestige» (от 879 900 рублей) имеет: полный LED-пакет (дневные ходовые огни и задние фонари), пуск двигателя кнопкой и бесключевой доступ в салон, круиз-контроль, панорамную крышу, но за навигационную систему нового поколения с цветным 7″ сенсорным дисплеем надо будет доплатить 10 000 рублей.
Отзывы
Новый KIA Venga 2016
Компания Киа работает усердно над тем, чтобы еще больше расширить линейку своих авто. Последняя новинка, которую компания официально представила на очередной выставке в этом году – Киа Венга. Этот автомобиль появится на отечественном рынке уже вначале 2016 года.
Впервые данную модель авто можно было увидеть еще в 2010 году. Сейчас же с выходом новой генерации для новинки наступил период кардинального рестайлинга.
Внешне этот компактвен не выглядит как азиатский продукт. В основном это из-за того, что создавался автомобиль для европейского рынка. Поэтому дизайнеры и инженеры за основу взяли предпочтения европейских автолюбителей.
Стоит отметить, что выглядит машина гораздо меньше, чем на самом деле. Поэтому создается ощущение, что автомобиль маленький. Но, оказавшись в автомобиле внутри, понимаешь, насколько он просторный. Внешне новинка преобразилась заметно. Передняя часть новинки украшена оригинальным бампером и светодиодными противотуманными фарами, которые также выполняют функцию ходовых дневных огней. Фальш радиаторная решетка имеет традиционную форму, присущую современным моделям. Также стоит отметить компактную крышку капота и крупную оптику.
Если на автомобиль взглянуть с боку, то можно заметить боковые компактные окна и высокие подоконники, а также колесные солидные арки с элегантными дисками колесными из легких сплавов. Мускулатуры машине придают немного раздутые арки.
Сзади изменений не так много, как многие автолюбители ожидали. Но все же здесь можно отметить багажный удобный отсек, стильную оптику и привлекательный внешний вид.
Салон новинки не только достаточно просторный и вместительный, но и функциональный. Благодаря наличию панорамного люка и высокой крыше в салоне с комфортом смогут разместиться даже рослые люди. Посадка в салон за счет широких дверей также очень удобная. Задние кресла при необходимости можно опустить, создав тем самым почти ровную поверхность для размещения багажа. Стоит отметить, что в багажнике имеется специальная секция для инструментов.
Что касается убранства салона, то на первый взгляд он может показаться немного блеклым. Но здесь на самом деле присутствуют дорогие и качественные материалы отделочные. Салон удешевляет лишь достаточно жесткий пластик. Уровень безопасности, эргономики и комфорта стал значительно лучше, чем в авто прошлой генерации. Среди новшеств полезных стоит отметить новую консоль центральную, дисплей сенсорный, с помощью которого осуществлять управление различным оборудованием.
Характеристики технические нового Киа Венга разнообразны. Под капотом базовой версии разместился мотор с объемом 1,4 л. Вторая версия авто получила двигатель более мощный с объемом 1,6 л. Оба мотора работают на моторе. Порадовало наличие электронного помощника для трансмиссии. Благодаря чему водитель будет знать, когда лучше переключать передачу.
Имеется в авто и система, получившая название Стоп-энд-Гоу, которая мотор будет глушить при оборотах холостых и после нажатия на педаль сцепления запускать его. Это в свою очередь способствует экономному расходу топлива. В среднем новинка будет потреблять 6-7 литров бензина. Работать экономичный мотор будет в паре с механической трансмиссией с пятью ступенями или автоматической с четырьмя ступенями.
В целом получился вполне сбалансированный, комфортабельный и современный автомобиль, который по душе придется поклонникам данной марки.
Kia Venga 2016 — обновление компактного хетча
Kia Venga 2016 года был представлен весной прошлого года. Рестайлинг, надо признать, не привнес кардинальных изменений, но они все-таки есть. Полный обзор: цена и комплектации, фото и характеристики.
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики
- Цена
- Выводы
- Фотографии и видео
Было время, когда Киа Венга мог остаться без конкурентов в своем классе, первопроходцем в котором стала Honda Jazz. Тогда к японскому хэтчбеку отнеслись весьма сомнительно, но сейчас он, а так же конкуренты в виде Hyundai Matrix и Nissan Note обладают завидной популярностью.
Дизайн Киа Венга 2016
Внешне хэтчбек выглядит не то чтобы совершенно иначе, скажем, некоторые изменения есть. Тут новая решетка радиатора, немного уже, по сравнению с прошлым поколением. Фары стали чуть уже, немного раскосые. К слову, дизайн хэтчбека выглядит немного непривычным, особенно для Киа.
Не мудрено, ведь в разработке дизайна принимали участие специалисты Германии, Италии и Словакии. Корейца тут не было ни одного, это, наверное, и сказалось, видимо, у корейцев какой-то свой национальный стиль прорисовки. Передняя часть получилась такой, словно автомобиль под собственным весом растекается по дороге, и вот-вот зацепится губой за асфальт.
Тут же вставлены дневные ходовые огни, подобные формы уже встречались на Солярисе. В общем, спереди новый Киа Венга выглядит стильно, да и просто привлекательно. Этот хэтчбек будет выделять своего владельца в общем потоке, а что еще требуется в наше время – быть непохожим на других, выделяться из толпы.
Профиль остался практически без изменений, тут прибавились только увеличенные диски нового дизайна. Да, тут и менять-то особо нечего. Мускулистые формы, которые совсем не присущи автомобилях данного класса, массивные колесные арки, красивые переходы линии остекления, плавные линии крыши. Больше здесь и добавить нечего, получилось действительно красиво, и, как видно, с первого раза.
Задняя часть претерпела некоторые доработки. Такое чувство, что задние фонари наполнились цветом, который стал насыщеннее. То же самое касается и стоп сигнала на спойлере, интегрированном в крышу, которая, кстати, может быть панорамной. В целом, корма выглядит законченной со всех сторон и непонятно, заслуга это аккуратного бампера с противотуманными фонарями, либо же аккуратно улыбающейся штамповки, выведенной от одного фонаря к другому.
Размеры Киа Венга 2016:
- Длина – 4075 мм;
- Ширина – 1765 мм;
- Высота – 1600 мм;
- Колесная база – 2615 мм;
- Клиренс – 156 мм;
- Ширина передней колеи – 1553 мм;
- Ширина задней колеи – 1557 мм;
- Размер колес – 195 / 65 / R15;
- Объем багажника – 440 л;
- Объем топливного бака, л – 50;
- Снаряженная масса, кг – 1178;
- Полная масса, кг – 1710.
Интерьер Киа Венга 2016
Внутри хэтчбек Киа Венга 2016 года намного просторнее, чем может показаться снаружи. Надо сказать, что задним пассажирам будет очень комфортно, но об этом позже. Как всегда, начнем с капитанского мостика. Тут перед глазами водителя установлены три глубоких колодца в белом обрамлении, в которые вставлены все необходимые приборы, включая дисплей бортового компьютера.
Руль с функциями управления навигацией, музыкой и связью. В принципе, больше ничего и не надо. Чуть праве щитка затесалась кнопка запуска двигателя, это уже переводит хэтчбек из класса бюджетных. Центральная консоль может быть представлена в двух вариантах.
Первый подразумевает наличие лишь магнитолы и управления климатом в салоне. Второй вариант доступен только после доплаты, и взамен воитель получит полноценный навигатор и мультимедиа систему с сенсорным управлением. Все это находится под таким углом, что вертикальность просто идеальна. За эргономику Киа Венга 2016 года твердая пятерка. А вот за материалы отделки придется поставить троечку, и то с натягом. Панель приборов полностью сделана из пластика, да такого добротного, что орехи можно колоть. Отделка сидений тоже оставляет желать лучшего, хотя сами передние кресла отформованы очень качественно.
Задний ряд, к нему мы обещали вернуться. Так вот, здесь полноценно могут поместиться три взрослых человека средней комплектации. Для коленей пространства достаточно, а если учесть, что подушку можно сдвинуть вперед или назад на целых 13,5 сантиметров, то вообще не возникает никаких сомнений.
Багажник для такой крохи, надо сказать немал. Во-первых, второй ряд складывается в ровную погрузочную площадку, что редкость в наше время. Во-вторых, в багажнике дно двойное, что позволяет с легкостью разместить здесь необходимые инструменты, а так же докатку. К сожалению, под полноценную запаску места не нашлось.
Так вот, что касается объема, в штатном состоянии сидений получится уже 440 литров, в то время как при сложенных будет доступно уже 1327 литров пространства. К слову, это еще на 40 литров меньше, чем в дорестайлинге.
Технические характеристики Киа Венга
Всего для Киа Венга разработано пять силовых агрегатов, некоторые из которых с переменным успехом появляются и исчезают с нашего рынка. Итак, базовый мотор – это 90-сильный 1,4, работающий на бензине. С ним хэтчбек разовьет скорость 168 км/ч, а первую сотню разменяет за 12,8 секунды. Помним, что это не болид Формулы-1. В принципе, расход в смешанном цикле в 5,5 литров не потрясает, но и не вызывает негатива.
Второй мотор, стоящий в линейке – это 1,6 литра, развивающий 124 лошади. Тоже кушает бензин, но 5,2 литра на сотню. К слову, для разгона до сотни потребуется 11,8 секунды, максимум остановится на отметке 180 км/час. Такого результата удалось достичь благодаря системе Stop&Go, которая автоматически глушит двигатель на холостых оборотах и запускает его после того, как водитель выжмет сцепление. Так система понимает, что нужно начать движение.
В качестве коробок доступен 4-ступенчатый автомат, пяти и шестиступенчатая механика. На этом все? Да, несмотря на то, что мы говорили о пяти двигателях, для России доступны только два из них. Дизелей вообще нет.
Цена и комплектации Киа Венга 2016
Всего предлагается три комплектации, каждая из которых содержит подкомплектации, в зависимости от двигателя. Интересно, что базовая версия с 90-сильным мотором поставляется без кондиционера.
Comfort
За базовую комплектацию Киа Венга цена составит 829 тысяч рублей. Надо сказать, что почти миллион за такое оснащение – это беспредельно дорого. Но не будем о грустном, о конкурентах поговорим позже. Так вот, тут будет усилитель руля с регулировкой колонки в двух направлениях, аудиосистема с USB и AUX. Здесь же, если покупатель доплатит 50 тысяч, получит мультируль, подогрев лобового стекла, электростеклоподъемники вкруг, подогрев руля с кожаной отделкой и прочие мелочи. Максимум за комплектацию Kia Venga можно отдать 929 тысяч рублей.
Тут уже покупатель не выбирает двигатель – только 1,6 на автомате. Кроме того, 4 подушки безопасности с системой помощи при старте в гору, задний парктроник, 16-дюймовое литье, климат-контроль, подогрев передних сидений и много чего еще. Не будем много говорить – 969 тысяч. Интересно, что разница в оснащении достаточно велика, а в цене всего 40 тысяч.
Prestige
Как говорится, «полный фарш». Здесь, за 1 миллион 69 тысяч покупатель получает камеру заднего вида, тонировку, люк, систему доступа без ключа, навигацию, панорамную крышу. Вот здесь уже отличное соотношение цена/оснащение.
Выводы
Начнем с ценообразования. Если конкуренты, вроде Рено, пошли по пути доступности базовой комплектации, тот тут совершенно наоборот. Между максимальной ценой и минимальной разброс всего 200 тысяч, а между комплектациями вообще 40-70 тысяч.. Таким образом, покупатель купит лучше чуть дороже, но с большим количеством опций.
Идем дальше. Конкуренты. Первый, кто серьезно способен отодвинуть продажи – это Шкода Рапид 2016 года. За 839 тысяч покупатель выберет далеко не базовую комплектацию с 110-сильным мотором на механике. Здесь будет оснащение, близкое к максимальному для Венги.
Еще один серьезный конкурент – это Нисан Тиида. Здесь роль сыграет скорее предпочтение покупателя, либо кореец, либо японец. Примерное одинаковое соотношение цен и комплектаций.
Ну и наконец, самый крутой вариант – это Киа Сид 2016 года. Этот автомобиль действительно круче по всем параметрам. Начнем с того, что он просто классом выше. При равном расходе покупатель получает более мощный двигатель на роботе.
Видео-обзор Киа Венга 2016:
KIA Venga NEW
Luxe (GKQD) | бензиновый | 1 039 900 |
Luxe (GKPX) | бензиновый | 969 900 |
Comfort (D706) | бензиновый | 889 900 |
Comfort (GKPF) | бензиновый | 929 900 |
Kia Venga NEW 1.4 / 90 (5MT) | Тип двигателя | Цена (руб.) |
Comfort (D695) | бензиновый | 829 900 |
Comfort (GKPD) | бензиновый | 879 900 |
Продажа Откройте новый мир с Kia Venga
Став обладателем удобного, практичного и современного компактвена Kia Venga вас ждет новая жизнь! Любая поездка, будь то дорога на работу или увлекательный уикенд, принесет вам истинное удовольствие, ведь в этом авто есть все современные устройства и системы для создания комфорта.
Динамичный, маневренный микровен от южнокорейского концерна Kia особенно популярен и востребован среди прочих своих «одноклассников». Сотни автовладельцев уже стали обладателями KIA Venga, который способен превзойти любые ожидания!
Новый облик — новые возможности
Рестайлинг 2015 года обернулся для этого компактвена крайне удачным изменением внешнего вида и модернизацией всей технической части. В первую очередь новый, более убедительный облик получила решетка радиатора — один из ключевых элементов фирменного стиля бренда. Дополняет смелую внешность нестандартная головная оптика. Гармонично вписывается в образ массивный воздухозаборник, эффектные зеркала заднего вида, хромированные ручки.
Секрет внешней харизматичности Киа Венга, цена которого соответствует качеству – это простота! В нем нет ничего лишнего, ничего, что могло бы резать глаз и вызывать противоречивые эмоции. Яркий динамичный силуэт в тоже время выглядит очень аккуратно. Мягкие линии, интересная геометрия кузова в сочетании с необычным решением оптических систем, делает автомобиль королем на городских улицах.
В целом новинка получилась добротной и качественной — именно такой, какой должна быть машина для всей семьи!
Богатый внутренний мир
Салон автомобиля такой же лаконичный, как и его кузов. Тем не менее, такой подход совершенно не отразился на уровне комфорта этого авто. Благодаря увеличенной колесной базе в салоне появился дополнительный объем. Удобные анатомические, кресла, много места для ног, хороший обзор, панорамная крыша – все это, без сомнения улучшает качество поездки. Водители непременно оценят эргономику панели управления, которая стала еще более понятной и удобной.
Технические характеристики
Простота и умеренность, присущие внешности автомобиля абсолютно не характеризуют его технические показатели!
Проектировщики нового Киа Венга 2015, цена которого не сильно отличается от предыдущей версии, сделали все, чтобы автомобилем было удобно пользоваться. Несмотря на то, что его задумывали как «городской» автомобиль, он уверено чувствует себя в любых условиях. Экономичный бензиновый двигатель, в зависимости от потребностей может иметь объем 1,4 или 1,6 литров. Системы полностью соответствуют жестким требованиям экологической безопасности.
Новинка, буквально напичкана полезными электронными системами, позволяющими легко контролировать автомобиль и обеспечивающими безопасность. Усиленный корпус, наравне с другими активными системами, позволяет существенно снизить риски, если столкновения не удалось избежать.
Купить KIA Venga в Москве можно в автосалоне «АГАЛАТ АВТО». Мы являемся официальным дилером концерна на территории России. Наши сотрудники с удовольствием ответят на все вопросы, касающиеся этой и других моделей. Более того, если вы решительно настроены купить Киа Венга в Москве, мы рекомендуем записаться на увлекательный тест-драйв.
Отзывы Kia Venga
Отзывы Kia Venga
Всего найдено 5 отзывов об автомобиле Kia Venga
Показаны отзывы: с 1 по 5
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Venga, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Венга. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Kia Venga , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 2012
Двигатель: 1.6 (124 л.с.) КПП: A4
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Отличный автомобиль, за исключением качества передних стоек. в основном из-за них происходит рыскание автомобиля на дорогах с заплатами. За 45 тыс. км по гарантии поменял третий комплект передних стоек фирмы мандао. Плавучесть в основном возникает в летнее время при температуре наружного воздуха более 25 гр. Цельсия. Обусловлено это, возможно, что их мне меняют в осенний период при прохождении ТО и за зиму они убиваются, но это маловероятно, т.к. авто эксплуатирую аккуратно и пробеги составляют 30-40% от годового. Видимо, объем жидкости стоек для наших условий эксплуатации мал в сравнении с отечественными переднеприводными автомобилями. ..полный текст отзыва о Kia Venga 1.6
Средняя оценка: 2.68
Год выпуска: 2015
Двигатель: 1.6 (124 л.с.) КПП: A6
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Считаю, что компактвэны – достойная альтернатива кроссоверам, особенно в городских условиях. Стоят они дешевле, расход топлива у них меньше, а оснащение зачастую даже лучше. Беда только в том, что с каждым годом таких машин на нашем рынке становится все меньше. Долгое время присматривался к Citroen C3 Picasso, но недавно эта модель существенно подорожала. Также для нее не предлагается автоматическая трансмиссия, только “механика” или “робот”. Nissan Note тоже теперь у нас не продают. К счастью, остался Kia Venga, при этом он почти не подорожал, а после рестайлинга заметно похорошел, стали доступны новые опции. ..полный текст отзыва о Kia Venga 1.6
Средняя оценка: 2.85
Kia Venga 1.6
Год выпуска: 2014
Двигатель: 1.6 (125 л.с.) КПП: M6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Пробег 7 тысяч км, никаких проблем. Куплен после СИДа 2010 года выпуска, по ощущениям салон больше, посадка выше и обзор лучше. Багажник больше и удобнее для дачных поездок, подвеска жесткая, тоже плюс для проезда по грунтовке. Трассу держит очень хорошо, 120-140 км/час без проблем, ускорение на МКП прекрасное. Огорчает шумоизоляция передних колёс, только при поезде гравия и тому подобного покрытия, на трассе всё нормально.
Средняя оценка: 2.68
Год выпуска: 2011
Двигатель: 1.6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Комфорт и тишина. Пересели с Фьюжика. Машины имеют одинаковые габариты. Но Венга шире и выше, сзади смотрится солиднее. В салоне места существенно больше, чем во Фьюже. Багажник тоже больше. Как это корейцам удалось:)
Динамика степенная. На Фьюже можно было похулиганить, порезвиться (там тоже 1.6, 100 лошадок, механика). Сейчас 1.6 — 126 л.с. на механике располагают к спокойной езде. Передачи включаются плавно, Резкими переключениями опасаюсь сломать.
Клиренс, конечно меньше. Но незначительно.
Руль с ЭУР легче. По мне — не чувствительный. Лучше ГУР фордовсий. Хотя жена уже привыкла. ..полный текст отзыва о Kia Venga 1.6
Средняя оценка: 3.14
Kia Venga 1.6
Год выпуска: 2011
Двигатель: 1.6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Пробег 3800 км. Нареканий пока нет. Шустрая, динамичная машинка.
Новый Kia Venga 2015 – обновленный компактвэн уже в России
Обновленный компактвэн new Kia Venga 2015-2016 модельного года добрался до российских автолюбителей в конце зимы. Заказы на рестайлинг версии корейского минивэна Киа Венга 2015-2016 года производства принимают с 16 февраля текущего года, цена авто новинки в России стартует с отметки в 754,9 тыс. рублей за авто с 90-сильным бензиновым мотором и 5 МКПП в базовой комплектации Comfort, и поднимается до 964,9 тыс. рублей для желающих купить минивэн, оснащаемый более мощным 124-сильным двигателем работающем в паре с 4 АКПП в топовой комплектации Prestige.
Корейский компактвэн Kia Venga относится к классу mini MPV (микровэн) и является, по сути, более практичным и вместительным вариантом компактного хэтчбека B-класса. Модель официально дебютировала в 2009 году на Frankfurt Auto Show. Производство автомобиля осуществляется с 2010 года на двух заводах компании Kia Motors Corporation в Словакии и России. Рестайлинговый вариант Киа Венга представили в октябре 2014 года во Франции на Paris Motor Show.
Сразу стоит отметить, что искать глобальные изменения во внешности и интерьере обновленного Kia Venga 2015-2016 модельного года не стоит. Официальные фото и информация предоставленная производителем помогают выявить косметические изменения в оформлении элементов кузова, более качественные материалы отделки в салоне, наличие современного оборудования и новых опций, не доступных к установке на дореформенных авто. Так что по пунктам разберем все новое, чем теперь может привлечь потенциальных покупателей новый компактвэн Venga.
Дизайнеры наградили обновленную Киа Венга новой выразительной фальшрадиаторной решеткой, подкорректированными фарами головного света, новым передним бампером с яркими аэродинамическими элементами и увеличенным нижним воздухозаборником, интегрированными в его тело противотуманками со стильными уголками светодиодных дневных ходовых огней. На корме компактного минивэна выделяем новые светодиодные габаритные фонари, соединенные хромированной перемычкой, и чуть изменившуюся форму бампера. Вот в принципе и все изменения. Питеру Шрайеру изначально удалось создать привлекательный, стильный и оригинальный образ компактвэна. Так что просто необходимо иногда вносить маленькие корректировки и доработки во внешность, дабы освежать авто, что в принципе и было сделано в процессе обновления Kia Venga.
- Габаритные размеры кузова компактного корейского минивэна Kia Venga 2015 составляют 4075 мм в длину, 1765 мм в ширину, 1600 мм в высоту с 2615 мм колесной базы и 156 мм дорожного просвета (клиренс). При установке шин размером 195/65R15 колея передних колес — 1553 мм, колея задних колес — 1557 мм, с резиной 205/55R16 колея передних колес — 1547 мм, задних колес — 1551 мм.
- На выбор покупателя предлагается палитра из десяти цветов эмали для окраски кузова автомобиля: белый, три оттенка серебряного — Sirius, Machine и Pegasus, два варианта синего — Space и Planet, красный, песчаный, цвет темного металла и черный.
- Диски стальные 15-ти дюймовые с декоративными колпаками или 16-ти дюймовые легкосплавные, при желании можно даже заказать 17-дюймовые легкосплавные диски с резиной 205/50 R17.
Пятиместный салон обновленного минивэна Киа Венга 2015 получил более качественные материалы отделки кресел, передней панели и дверных карт. В наличии более стильная центральная консоль с современным блоком управления кондиционером или климатической установкой, продвинутая мультимедийная установка с цветным сенсорным 7-ми дюймовым экраном (музыка, телефон, камера заднего вида, навигация KIA AVN) и даже подогрев обода рулевого колеса.
Салон Kia Venga с комфортом разместит водителя и четверых пассажиров, запас для ног сидящих на первом ряду — 1080 мм, для задних пассажиров — 901 мм. Свободного пространства так же достаточно по ширине спереди 1388 мм, во втором ряду 1367 мм, да и над головами масса свободного места — на первом ряду от подушек кресел до потолка 1020 мм, на задних местах 980 мм.
Объем багажника при стандартном положении кресел второго ряда 440 литров, раздельные задние сиденья перемещаются вдоль салона на 130 мм, что позволяет при необходимости увеличить объем багажного отделения до 570 литров, и при этом разместить на задних сиденьях пассажиров.
Для транспортировки габаритного багажа спинки второго ряда складываются образуя ровный пол багажника длиной более 1550 мм, максимальный объем багажного отделения составляет 1253 литра.
Новый Киа Венга 2015 в базовой комплектации располагает фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, центральным замком, сигнализацией, ABS, BAS и ESS, задним рядом кресел с подлокотником и раздельной 60/40 спинкой, передними электрическими стеклоподъемниками, регулировкой рулевой колонки по высоте и глубине, штатной аудиосистемой с 6-тью динамиками (радио,CD/MP3, USB и AUX), стальными дисками R15.
В более насыщенных комплектациях появятся кондиционер или климат-контроль, отделка рулевого колеса и ручки управления КПП кожей, задние электрические стеклоподъемники, мультифункциональное рулевое колесо, Bluetooth, наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания и светодиодными повторителями поворотов, противотуманки, светодиодные ходовые огни и габаритные фонари, легкосплавные диски R16, панорамная крыша с люком, боковые подушки и шторки безопасности, системы ESC и HAC, система активного управления (VSM), парктроник, камера заднего вида с экраном на поверхности салонного зеркала, датчик дождя, система бесключевого доступа в салон Smart Key и кнопка запуска мотора, круиз-контроль, мультимедийка с 7-дюймовым сенсорным экраном.
Так же доступен пакет «теплые опции» включающий в себя электропривод и подогрев зеркал, подогрев передних кресел и рулевого колеса, подогрев лобового стекла в зоне покоя дворников.
Технические характеристики Kia Venga 2015
Для российского рынка новая Киа Венга предлагается с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями DOHC CVVT.
- 1,4-литровый (90 лс 137 Нм) в паре с 5 МКПП обеспечивает динамику разгона до 100 кмч за 12,8 сек и максимальную скорость в 168 кмч, среднее потребление топлива не менее 6,2 литров.
- 1,6-литровый (124 лс 156 Нм) в тандеме с 4 АКПП способен разогнать компаквэн до 100 кмч за 12,2 сек, максимальная скорость составляет 178 кмч, а расход топлива в комбинированном режиме не менее 6,5 литров.
Передняя подвеска независимая со стойками MacPherson, задняя подвеска полузависимая со скручивающейся балкой, спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормоза всех колес с дисковыми механизмами, усилитель руля электрический.