Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коробка передач Easytronic

Коробка передач Easytronic – о ней

Коробка передач Easytronic – о ней.

Собираясь освятить для себя различные аспекты работы коробок передач, для лучшего освоения вождения иномарок, рекомендую ознакомиться с коробкой передач Easytronic, которая есть не что иное как роботизированная механическая коробка передач. Некоторый гибрид акпп и мкпп, так как педаль сцепления с машинами Easytronic отсутствует, а ее роль выполняет электромеханический привод. Она сочетает в себе преимущества МКПП и АКПП. Данная конструкция устанавливается обычно на модели Opel Corsa, Astra и Zafira.

  1. Водителю часто надо, знать, как и по какому принципу функционируют главные агрегаты машины, а коробка передач так же как и тормозная система явно среди них. Дело в том что иногда даже поверхностные знания позволяют своими руками устранить аварийную ситуацию на дороге а иногда и сохранить жизнь, себе и своим пассажирам. . Водитель обязан знать, как действовать при критических ситуациях. Например, что в зимнее время в условиях м орозной погоды он может с легкостью завести свой автомобиль с безнадежно заглохшим мотором, и при этом не дожидаться технической помощи, подвергая себч и своих пассажиров риску обморожению. Дело в том, что «Изитроник» — по сути дела как бы обычная коробка передач, но за рычаг тут дергает «механическая рука» с электронным управлением. Есть и сцепление — с корзиной, диском и выжимным подшипником, о чем часто забывают (или не знают) владельцы. И совершают грубейшую, непростительную ошибку — эксплуатируют «Изитроник» подобно традиционному «автомату». В самом деле — какая разница? И здесь, и там две педали: левая — стоять, правая — ехать. Вот и стоят по несколько минут на светофоре, упершись в левую педаль. Износ выжимного подшипника — полбеды. Главное, что система, перегревшись, может «забыть синхронизацию» — когда выжимать, а когда включать сцепление. Коробка переходит в аварийный режим, о чем сигнализирует символ «F» в комбинации приборов, глохнет двигатель. Это . временное отключение аккумулятора помогает не всегда, порой приходится менять запутавшийся в своей работе блок управления или же саму КПП. Если же все таки это произошло то лучше всего вам следует обратиться к специалистам нашей компании MotorZakaz (motorzakaz.ru или по тел. 8 800 775-45 -92), на складах которой уже лежат десятки и сотни контрактных моделей КПП причем без пробега по России, зарание заботливо привезенные нашими сотрудниками из Западной Европы, в частности из Германии, где условия эксплуатации на порядок выше чем у нас, что зачастую приводит к тому что ресурс КПП составляет более 40%. А это значит что вы приобретаете практически новую запачасть, которая прослужит до конца срока самой машины.
  2. Машина с Easy Tronic на голом льду в оличие от автомата может завестись с толкача. Дело в том, что перед включением стартера нужно нажать на тормоз, и если цепь разомкнута, то коробка если нет работающих стоп сигналов будет считать что тормоз включен. Чтобы все заработало, достаточно хотя бы одной исправной лампочки. А ведь некоторые вызывают эвакуатор. Кстати, если машина встала с заблокированной коробкой easytronic, выручит только он — на буксире дотащить нельзя, т. к. выключить передачу или сцепление вручную нельзя.

Поэтому перед запуском двигателя нужно включить зажигание, перевести селектор КП на «нейтралку», нажать на тормоз и только после этого включить сам стартер.

Надо сказать, что при правильной эксплуатации «Изитроник» вполне надежная КПП, да и сцепление с ним служит дольше. Заметим, что по цене даже контрактные коробки передач бу почти не отличаются по цене от МКПП.

В КПП «Изитроник» меняют не масло, а тормозную жидкость в гидроприводе переключения. Это устройство для прокачки и контроля работы исполнительных механизмов easy tronic- есть лишь в нашем сервисном центре или других аналогичным техцентрах занимающимися данными моделями КПП. Инструкцияl категорически запрещает оставлять автомобиль на стоянке с включенной передачей. Ее нужно оставлять на нейтралке на хорошо затянутом ручном тормозе.

Необходимо следить за исправностью стоп-сигналов, т.к. из-за перегоревшей лампочки робот не сможет узнать, что нажата педаль тормоза или нет.

В целом, это коробка передач делает вождение водителя легче освобождая его от педали сцепления и в отличие от автомата обеспечивает лучшую топливную экономичность и уверенность в зимнее время, что самостоятельно заведет автомобиль не прибегая к эвакуатору.

26.05.2017, 1228 просмотров.

Оставь запрос и узнай точную цену и срок доставки.

Устройство и принцип работы коробки передач Easytronic

Совместная работа компаний Opel и Luk привела к созданию роботизированной коробки передач Easytronic, сочетающей в себе преимущества механической и автоматической КПП. Особенность трансмиссии в том, что здесь нет педали сцепления. Эту функцию выполняет электрогидравлический привод. А за процесс включения и выбор скоростей отвечает электромеханический привод.

  1. Устройство трансмиссии
  2. Привод сцепления
  3. Саморегулирующее сцепление
  4. Электронный блок управления
  5. Привод выбора и включения передач
  6. Селектор выбора передач
  7. Принцип работы
  8. Автоматический режим работы
  9. Полуавтоматический режим работы
  10. Преимущества и недостатки КПП
  11. Советы по эксплуатации

Устройство трансмиссии

Конструктивно Easytronic состоит из следующих элементов:

  • механической КПП;
  • сцепления;
  • привода сцепления;
  • механизма выбора и включения скоростей;
  • селектора выбора передач;
  • электронной системы управления.

Основа КПП – пятиступенчатая механическая коробка, дополненная приводами сцепления и передач.

Привод сцепления

Привод сцепления Easytronic состоит из:

  • электродвигателя;
  • червячного редуктора;
  • эксцентрикового механизма.

Привод сцепления Easytronic

Эксцентриковый механизм работает совместно со штоком поршня главного цилиндра сцепления, перемещение которого оценивает датчик. В задачи привода сцепления входят те же функции, которые выполняет водитель с помощью педали сцепления на автомобиле с механической КПП. Это такие функции, как:

  • корректировка усилия при начале движения автомобиля;
  • включение и выключение при переключении скоростей;
  • разъединение при остановке.

Саморегулирующее сцепление

Особенность КПП Easytronic – саморегулирующее сцепление SAC. Его главные преимущества заключаются в следующем:

  • автоматическое регулирование степени износа;
  • обеспечение постоянного и невысокого усилия выжима.

Эти факторы способствуют увеличению срока службы сцепления. Помимо этого, невысокое усилие обеспечивает возможность использования маломощного электродвигателя в приводе сцепления.

Читать еще:  Купе и родстер Audi TT RS нового поколения

Электронный блок управления

Управлением приводом сцепления, а также все коробкой в целом осуществляется при помощи электронного блока управления (ЭБУ). В процессе работы ЭБУ взаимодействует с системой управления двигателем и антиблокировочной системой (АБС) тормозов. ЭБУ отвечает за выполнение следующих функций:

  1. Принимает входные сигналы от датчиков исполнительных механизмов, рычага селектора, педали газа, блока управления двигателем, системы АБС.
  2. Проверяет достоверность сигналов.
  3. Определяет необходимую для включения передачу.
  4. Рассчитывает выходные параметры.
  5. Посылает сигналы к исполнительным механизмам.

Привод выбора и включения передач

В состав привода выбора и включения передач входят два редуктора, приводимые в действие двумя электродвигателями. Привод отвечает за перемещение рычага выбора передач. Последний, воздействуя на вилку, осуществляет выбор и включение нужной скорости.

Селектор выбора передач

Селектор выбора передач является составной частью электронной системы управления КПП, однако жесткой связи с ней не имеет. Соответствующий датчик оценивает положение селектора. Датчик генерирует сигнал и передает его в блок управления.

Принцип работы

“Изитроник” как коробка передач работает в двух режимах: автоматическом и полуавтоматическом.

Автоматический режим работы

В этом режиме коробка передач полностью управляется ЭБУ. КПП работает как автоматическая коробка, но при переключении скоростей происходит разрыв потока мощности от двигателя.

Выбор режима работы РКПП Опель

Алгоритм управления КПП следующий:

  1. Уменьшение крутящего момента.
  2. Выключение сцепления.
  3. Выбор передачи.
  4. Синхронизация вращения валов.
  5. Включение передачи.
  6. Включение сцепления.
  7. Увеличение крутящего момента.

Полуавтоматический режим работы

В этом случае переключение скоростей водитель автомобиля осуществляет вручную. Передачи переключаются с помощью рычага селектора последовательно на понижение или повышение. Другое название режима – Active Select: по сути, он повторяет функцию “Типтроник”.

Преимущества и недостатки КПП

Как и любая коробка передач, “Изитроник” обладает своими преимуществами и недостатками. Для наглядности отобразим обе стороны в виде таблицы:

ПреимуществаНедостатки
Дешевле классического автоматаЗадержка при переключении передач
Хорошая динамика разгонаРывки при переключении передач
Топливная экономичностьНебольшой ресурс эксплуатации
Дороговизна обслуживания и ремонта

Советы по эксплуатации

Сегодня коробка передач данного типа используется в следующих моделях автомобилей Opel: Corsa, Astra и Zafira. Но многих водителей ожидает разочарование при эксплуатации. Это происходит, в первую очередь, потому, что от КПП ожидают, что она будет работать как автомат.

Но это скорее механическая коробка передач без педали сцепления с присущими ей недостатками.

При соблюдении следующих рекомендаций можно существенно продлить срок службы КПП:

  1. Переводите рычаг селектора при остановке в нейтральное положение. Это позволит продлить срок службы сцепления.
  2. Не оставляйте включенной передачу на стоянке. Затяните ручной тормоз и включите нейтральную передачу.
  3. Следите за работой стоп-сигналов. Если лампочка перегорит – произойдет размыкание цепи и коробка может не узнать, что нажата педаль тормоза.
  4. Используйте рекомендованное производителем масло.

Коробка передач Easytronic

Сайт сдается в аренду — обращайтесь на ipassat@mail.ru

+7 905 688 68 78

  • Главная
  • О компании
  • Вакансии
  • Услуги автосервиса
  • Контакты

Роботизированная коробка передач EasyTronic Opel

Роботизированная коробка передач EasyTronic автомобилей Opel — автоматизированная коробка передач, в которой вместо педали сцепление установлен электрогидравлический привод. Выбор необходимой передачи и её переключение производится электромеханическим приводом. Она имеет все достоинства механической и автоматической коробок передач. «Робота Изитроник» разрабатывал немецкий концерн «Опель» совместно с фирмой «Luk».

Робот EasyTronic состоит

• Сцепления SAC (саморегулирующееся )
• Механической коробки передач
• Привода сцепления
• Приводов выбора и переключения передач
• Рычага селектора

В конструкции робота было использовано сцепление SAC, которое имеет такую функцию как саморегулирование. Саморегулирование производится в целях компенсации износа сцепления, что обеспечивает постоянное выжимное усилие и увеличивает ресурс сцепления.

В отличии от бесступенчатого вариатора Multitronic Audi, за основу опелевского робота «Изитроник» была взята обычная 5-супенчатая механика. В механику добавили привод сцепления и передач.

Привод сцепления состоит из электродвигателя, червячного редуктора и эксцентрикового механизма. Эксцентриковый механизм взаимодействует с поршнем гидроцилиндра сцепления. Величину перемещения поршня отслеживает специальный датчик. Привод сцепления выполняет все те же действия что и водитель, когда работает педалью сцепления: включение и выключение сцепления при переключении передач и т.д.

Управляет коробкой передач электронный блок, который установлен в приводе сцепления.

Функции блока управления EasyTronic

• Приём, проверка и обработка входных сигналов с датчиков
• Расчёт необходимых действий для исполнительных механизмов
• Отдача команд исполнительным механизмам

При работе этот блок взаимодействует с системами управления двигателем и ABS.

Привод выбора и включения передачи состоит из 2-х редукторов. В движение редукторы приводятся электродвигателями. Привод перемещает рычаг который воздействует на вилку, тем самым осуществляя выбор и переключение передачи.

Рычаг селектора выполняет функцию элемента электронной системы управления роботом, но не имеет жёсткой связи с коробкой. Положение селектора фиксирует специальный датчик, он генерирует сигнал, а затем исходя из этого запускает нужный алгоритм по которому и производится управление коробкой.

Режимы работы робота EasyTronic

Робот EasyTronic имеет два режима работы: автоматический и полуавтоматический.
При работе в автоматическом режиме управление коробкой осуществляется только электронным блоком управления. В этом режиме коробка Opel работает как автоматическая, но с разрывами передачи тяговых усилий.

Алгоритм управления коробкой выглядит так:

• Производится постепенное уменьшение крутящего момента
• Выключается сцепление
• Выбирается передача
• Происходит синхронизация
• Включается передача и сцепление
• Постепенно увеличивается крутящий момент

Полуавтоматический режим EasyTronic: переключение передач осуществляется вручную. Передачи переключаются последовательно селектором, либо на повышение, либо на понижение. Ручной режим переключения имеет название Active Select.

Ремонт коробки передач автомобилей Opel Astra H, Zafira B, Corsa C, Corsa D и Meriva B

Выбирая автомобили семейства Опель, автолюбители становятся перед выбором оптимальной для себя трансмиссии. Консерваторы предпочитают механическую коробку передач, новаторы — автоматическую. Но и те и другие предъявляют высокие требования к надёжности этого узла управления транспортным средством.

Автомобили марки Opel традиционно признаются крепкими и надёжными. Однако ни один бренд не застрахует автовладельца от форс-мажора. Хотите избежать неожиданных поломок — проходите регулярное техобслуживание, не отклоняясь от регламентов завода-изготовителя.

Технические характеристики КПП Opel

Современные автомобили, выпускаемые под брендом Opel, в частности, такие как Astra H, Zafira B, Corsa C, Corsa D и Meriva B, оснащаются передовой роботизированной трансмиссией Easytronic (MTA). Эта разновидность коробок переключения передач вобрала в себя лучшие наработки инженеров концерна General Motors и положительные черты «механики» и «автомата», которые открылись в ходе многолетней эксплуатации этих систем. Так, роботизированная коробка Easytronic (MTA) обеспечивает заметно меньший расход бензина и дизеля по сравнению с АКПП. Кроме того, она более мягко воздействует на сцепление, чем МКПП. Но главное преимущество «робота» в том, что передачи можно переключать и в ручном, и в автоматическом режимах.

Easytronic (MTA) — это небольшая эффективная система гидромеханических приводов, которыми управляет специально разработанный электроблок. Вследствие того, что инженеры Opel и General Motors строго заботятся о сохранности своего know-how, среди автолюбителей всего мира распространено наивное заблуждение о системе Easytronic (MTA) как составной части коробки переключения передач. На самом же деле она создана для эффективного управления самой коробкой. Именно поэтому ремонт трансмиссии, управляемой Изитроником, на всех моделях Opel начинается именно с него.

Во избежание неприятных сюрпризов механики сервисного центра GM-City рекомендуют владельцам Opel Astra H, Zafira B, Corsa C, Corsa D и Meriva B проводить комплексную диагностику трансмиссии сразу после истечения гарантийного срока. А если автомобиль был куплен с рук, — сразу после его приобретения независимо от пробега и нахождения на гарантии. При этом необходимо иметь в виду, что наиболее уязвимыми местами Изитроника являются электроблок управления и система гидроприводов.

Признаки неисправности роботизированной трансмиссии Opel

Вашей коробке передач потребуется срочный ремонт, если в ходе эксплуатации проявятся следующие проблемы:

  • рывки и вибрация работающей трансмиссии;
  • ощутимая задержка отклика при переключении передач;
  • пропуск одной или нескольких передач во время разгона;
  • невозможность включения повышенной передачи в ручном режиме.

Заметили один из описанных выше признаков неисправности — обратитесь в свой сервисный центр за проведением компьютерной диагностики. Только после этого у вас появится полная картина наличия проблем с Easytronic (MTA).

Как показывает 7-летняя практика обслуживания автомобилей семейства Opel в сервисном центре GM-City, во время компьютерной диагностики трансмиссии с электроблоком управления часто открываются дополнительные причины для ремонта:

  • сверхнормативный износ диска или корзины сцепления;
  • дестабилизация работы вилки включения I–II передач.

Чтобы избежать возникновения последней проблемы, необходимо менять рабочую жидкость гидравлического привода роботизированной коробки Easytronic (MTA) с регулярностью каждые 25 тысяч км пробега.

Следует отметить, что легендарные надёжность и «неубиваемость» коробок переключения передач Opel в первую очередь зависят от актуальных условий эксплуатации автомобилей и качества трансмиссионного масла, которое заливается в систему. Чтобы продлить удовольствие от «немецкого качества», необходимо регулярно проводить профилактическую диагностику и контролировать количество и качество потребляемой рабочей жидкости.

Что до автомобилей, оснащённых Изитроником, ещё недавно автоматические коробки Opel комплектовались довольно «сырым», а потому и достаточно проблемным блоком управления. В частности, за ним были замечены хаотичное переключение скоростей или включение передач рывком. По этой причине легендарный немецкий производитель однажды даже отозвал всю партию автомобилей для проведения перепрошивки. В настоящее время таких проблем нет. Однако гидроприводы Изитроника всё ещё доставляют владельцам Opel Astra H, Zafira B, Corsa C, Corsa D и Meriva B немало хлопот.

Стоимость ремонта в автосервисе GM-City

Наименование работыСтоимость работы для определённой модели Opel, руб.
Astra HZafira BCorsa CCorsa DMeriva B
Адаптация точки схватывания Easytronic20002000200020002000

Название операции

По мнению механиков сервисного центра GM-City, это можно связать с двумя факторами — попадание грязи на щётки привода и повышенные нагрузки. Первое, как правило, вызывает самоблокировку щёток, что переводит работу электроблока в аварийный режим. Если это происходит, ремонт Изитроника потребует замены привода и электроблока. Во избежание этой проблемы, необходимо эксплуатировать транспортное средство, не подвергая его сверхнормативным нагрузкам и не погружая в грязь по самые фары.

Opel Corsa › Бортжурнал › Мифы и реальность или от владельца про Easytronic (изитроник, робот) или — «Вы все еще сомневаетесь, тогда я иду к Вам»

И так у меня машина с изитроником, корса ц, двигатель 1.2, автомата на таком объеме двигателя у нас не бывает, не обольщайтесь владельцы следующего поколения у вас все то же самое, только дороже 🙂
Не буду вдаваться в технические подробности, вы это и без меня сможете окунутся с головой на просторах интернета. Вкратце и просто: Easytronic — роботизированная механическая коробка передач, педали две, сцепление выжимают за вас. Слышал, что эта коробка самая экономичная, может быть… На картинки вы видите, что мы имеем «N» — нейтралку, «А»- автоматический режим, все то же самое, что и на автомате, «М» и «+ — » — ручной режим, все как на типторонике и «R» — задняя, «снежинка» — зимний режим. Как вы поняли, паркинга нет, паркуемся, как на механике, нейтралка и ручник, ручник — наше все.

Ну перейдем к практике, как оно есть при езде. Поворачиваем ключ, выжимаем тормоз, рычаг на нейтралке. Заводим, переключаемся на «А» или на «М», кому -что, но речь пойдет про «А» иначе на хрен нам изитроник. Отпускаем тормоз и вуаля, машина покатилась, нет не назад, а, как на автомате вперед. Едем, при переключении скоростей чуть отпускаем газ и тогда не чувствуем толчков при переключении, все таки механика. Светофор, тормоз, если остановка больше 5 секунд, переключаем рычаг на «N» — не где это не написано, но все прошаренные люди делают так, даже на тест-драйве советуют. Я так и делаю, берегу сцепление. При резком обгоне или педаль в пол и крутим двигатель или на ручной режим, что бы вам в зад не въехали, как ни как за вас сцепление выжимает робот и как мы видим на примере компании Sony, роботам еще до человека далеко. Подъезжаем к точки назначения, передвигаем рычаг на «N», ручник вверх и глушим двигатель. Все, ну и как, почти автомат :))). А теперь про ощущение, при нажатии на газ, чувствуешь, что не все так плавно, как на автомате, я про переключение и плавность газа, чувство, скорее ближе к механике, рывки при переключении заметнее, в моем случаи при кик-дауне я чувствую рывок-толчок и машина едет, довольно приятный момент. Конечно же перевод рычага на нейтралку, оказывается для некоторых, что при остановке, что при стоянке, это непосильная задача, но я справился и крепко вбил себе в мозг. Меня все устраивает, две педали, ручку не дергаем, вроде и вы об этом мечтали ( я все сопоставляю с автоматом). Ах да, при пробках появляется небольшая вибрация, но не критично. Про плавность переключения, я делал адаптацию точки схватывания, стало плавнее. Делают эту процедуру как официалы, так и нет. Кстати в коробки залита тормозная жидкость, без нее труба, так, что следим и иногда меняем, я менял и делал адаптацию, мне обошлось в 1 тыс. руб (не официалы). Ну, да, машина откатывается назад, почти, как на механике, все таки машинка то вперед едет при отпускании тормоза.

Недавно узнал о печальной стороне, но пока это касается только корс Ц и Д, про другие модели опеля не знаю, если изик такой же, то и там косяк. Как выяснили «эксперты»-владельцы этих машин, срок службы изитроника, точнее ЭБУ КПП, а еще точнее щеток в электродвигателе (доказано в 95 % -виноваты они), около 100-150 тыс. км., плюс минус. Это банальный износ щеток, щетки эти не меняются (официально), меняется сам блок, за 20 можно б/у, а новый 50-60, точно не скажу, ну что-то очень дорого для почти расходника. Точнее об этой проблеме можете почитать на форуме corsa-club.net, я пока с этим не столкнулся и не совсем компетентен. Знаю только, что люди меняют эти щетки, на щетки от газели, от дрели, газонокосилки БОШ и т.д., главное правильные руки, голова и щетки с сопротивлением близким к нулю.

Вот такая обратная сторона, мне только интересно, это только у корсы или ?!

Многие говорят, якобы робот г…, это их право, но если они сравнивали и им не понравилось, это не значит, что это истина. Большинство никогда не сталкивались, но все равно кричат, что это г…, это почти как с эпопеей про автомат, она никогда не закончится. Мое мнение на роботе нужно уметь ездить, подстроится под него. Хотя робот, какой он есть для бизнес авто не айс, для полного комфорта автомат в самый раз, робот, что-то типа «пацанская версия» с закосом под удобство. Забыл, в изитроник коробка адаптивная, т.е. подстраивается под тип вашей езды, но поскольку память кэш, то после того, как вы машину заглушили, память алес.

Все еще сомневаетесь? Если этот косяк только на корсе, то я бы взял себе машину с роботом, мне нравится… Удачи.

Ремонт Easytronic в Москве

Компания «Global-T» выполняет весь перечень работ по обслуживанию, ремонту, восстановлению и замене трансмиссии Easytronic (Изитроник).

Коробка передач Easytronic – механическая коробка без педали сцепления. Переключение передач требует отпускать педаль акселератора. Пониженную или повышенную скорость выбирает электроника в зависимости от ускорения или замедления машины. Наша компания проводит ремонт Easytronic Opel Astra (Опель Астра), Easytronic Opel Astra H (Опель Астра Н), Easytronic Opel Corsa (Опель Корса), Easytronic Opel Zafira (Опель Зафира), Easytronic Opel Meriva (Опель Мерива), Easytronic Opel Vectra (Опель Вектра).

При работах с коробкой передач Изитроник наша компания предлагает следующие этапы работ:

  • комплексная диагностика
  • снятие коробки
  • разборка, дефектовка (анализ изношенности)
  • согласование работ с клиентом
  • замена неисправных деталей
  • монтаж, настройка, тест-драйв.

Во время диагностики и плановом ТО всегда следует проверять цепи стоп-сигналов, иначе «робот» не поймет, что нажата педаль тормоза. Среди преимущества Easytronic – экономия топлива (особенно, в моделях MTA F13/F17) и эксплуатация в режиме спокойной езды.

Опыт ремонта Easytronic Opel показывает, что 5-ти ступенчатая коробка Opel Easytronic чаще ломается на новых авто. Машины с пробегом более 30 000 км редко попадают на ремонт. Основная причина быстрого отказа – неправильная эксплуатация и грубая езда после приобретения «Опеля», в результате которой выходит из строя механизм саморегулировки в корзине сцепления. Первые 2-3 тысячи км надо проводить обкатку и ездить максимально аккуратно.

Любое и самое сложное устройство подлежит ремонту, но проводить такие работы надо только в специализированных сервисах, каким и считается в Москве «Global-T».

Особенности Easytronic

Какой бы сложной не являлась коробка Easytronic, наши квалифицированные мастера всегда смогут провести ремонт, замену коробки Изитроник Опель, потому что мы обеспечены необходимым оборудованием, высокоточным инструментарием, а главное, умеем выполнять такие работы.

Главный недостаток Easytronic (производится концерном «Opel») – провалы и рывки, когда переключение передач происходит при нажатой педали акселератора. К стилю управления машины с такой КПП надо привыкнуть.

Основные неисправности Easytronic (Изитроник) и ремонт:

  • загрязнение привода и блокировка щеток; ЭБУ трансмиссии переводит коробку в режим аварийности (исправить неисправность может либо замена привода, либо перепрошивка ЭБУ, что и многократно дешевле)
  • проблемы с БУ, которые приводят к беспорядочному переключению и сильным рывкам (исправляется перепрограммированием блока управления)
  • сбой датчиков, в результате чего коробка начинает работать в неправильном режиме (дефект проявляется в изменении скорости работы сцепления и переключения передач), преждевременно изнашиваясь (исправляется регулярным техническим обслуживанием).

Работы по КПП Изитроник

Клиенты оставляют положительные отзывы на ремонт КПП Easytronic в нашем автосервисе. Мы стремимся к длительному сотрудничеству, поэтому контроль и ремонт осуществляем на профильном оборудовании. Автомеханики обладают необходимой квалификацией для ремонта, замены КПП Изитроник и восстановления трансмиссии.

При любых неисправностях всегда обращайтесь к специалистам. На все работы компания «Global-T» предоставляет гарантию.

Компенсируем расходы на доставку АКПП транспортной компанией из регионов.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты