Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Nissan Murano 2016

«Космо-SUV» Nissan Murano III

Ниссан Мурано (2020-2021) цены и комплектация. Обзор Murano 3 (Z52) с фото и техническими характеристиками.

В рамках автосалона в Нью-Йорке, прошедшего в апреле 2014 года, японская компания Nissan провела первую официальную презентацию третьего поколения кроссовера Murano. Новинка получила революционный дизайн, космический интерьер, переработанный мотор и впечатляющий перечень доступного оборудования. На мировую арену автомобиль вышел в четвертом квартале 2014-го, а до российских потребителей добрался лишь в августе 2016 года, причем «с cанкт-петербургской пропиской».

При разработке нового экстерьера вседорожника 3-го поколения перед дизайнерами была поставлена лишь одна задача – создать серийный автомобиль, похожий на шоу-кар. Надо признать, что с ней работники калифорнийской студии Nissan, где и проектировалось этот кроссовер, справились целиком и полностью. В основу внешности легли наработки, показанные ранее на концепт-карах Resonance и Nissan Sport Sedan, которые были представлены на Детройтском автосалоне в 2013 и 2014 годах соответственно.

Снаружи Ниссан Мурано 3-го поколения действительно цепляет своими обтекаемыми и эффектными обводами кузова с массивным «носом», украшенным V-образной решеткой радиатора, светотехникой заумной формы, смелыми росчерками выштамповок на рельефных боковинах и выразительной кормой с парой хромированных раструбов выхлопной системы. Динамичности в облик автомобиля превозносят хитрая линия «подоконника» и замаскированные задние стойки кузова, создающие эффект «парящей крыши».

Третий «релиз» Nissan Murano по сравнению с предшественником укрупнился по всем фронтам: кроссовер насчитывает 4898 мм в длину, 1691 мм в высоту и 1915 мм в ширину. На колесную базу у пятидверки приходится 2824 мм, а ее дорожный просвет составляет достаточно скромные 184 мм. В зависимости от модификации, «японец» весит от 1737 до 1912 кг.

Уютный и стильный интерьер «Мурано» третьего поколения производит исключительно положительные впечатления, однако смотрится несколько обыденно. На передней панели центральное место занимает 8-дюймовый экран мультимедийного комплекса, на который возложено управление многими функциями, а немногим ниже находится лаконичный «пульт» климатической системы. Массивный четырехспицевый руль скрывает за собой изящный «инструментарий» с двумя классическими циферблатами и 7-дюймовым цветным «окошком», отображающим почти любую информацию.

Внутри кроссовер хвастает высоким качеством отделки и хорошими материалами (добротные пластики, мягкая кожа, глянцевый «декор» и вставки «под металл»).

Спереди в Nissan Murano установлены кресла Zero Gravity, разработанные с учетом наработок NASA, которые отличаются продуманным профилем с хорошей поддержкой и большими диапазонами регулировок.

Удобный и просторный задний диван обладает наклоняемой спинкой и подогревом, а опционально дополняется двумя мониторами в подголовниках фронтальных сидений.

Багажник «Мурано» третьей генерации наделен правильной конфигурацией и отделан мягким ворсом. В стандартном виде отсек рассчитан на перевозку 454 литров поклажи, а с уложенной вровень с полом «галеркой» – 1603 литров. В подполье – полноценная запаска и сабвуфер аудиосистемы Bose (в «топовой» комплектации).

Технические характеристики. На российских просторах для Nissan Murano предусмотрен один-единственный бензиновый двигатель – алюминиевая атмосферная «шестерка» VQ35DE объемом 3.5 литра с V-образной компоновкой, варьируемыми фазами газораспределения, 24-клапанным ГРМ, коваными шатунами и коленвалом из стали и распределенным впрыском горючего. В его закромах числятся 249 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 325 Нм вращающего момента при 4400 об/минуту.

Вскладчину с мотором трудятся клиноцепной вариатор Xtronic CVT с двумя режимами работы и семью виртуальными ступенями.

В «базе» кроссовер оснащается переднеприводной трансмиссией, а в более дорогих версиях – системой автоматически активируемого полного привода All Mode 4×4 i с многодисковой муфтой, управляемой электроникой, и активным распределением тяги по осям.

Максимально «третий Мурано» разгоняется до 210 км/ч, а «забег» с места до «сотни» у него занимает 7.9-8.2 секунды. В смешанном цикле передвижения автомобиль довольствуется 9.9-10.2 литрами топлива на каждые 100 км пути.

В других же странах вседорожник предлагается еще и в гибридной модификации, которая «щеголяет» четырехцилиндровым турбодвигателем объемом 2.5 литра, выдающим 234 «скакуна» и 330 Нм крутящего потенциала, 20-сильным электромотором (160 Нм) и тяговой батареей емкостью 0.6 кВт/час.

Третий «релиз» Nissan Murano (заводской индекс «Z52») построен на платформе «Nissan D» с несущим кузовом, созданным из высокопрочных типов стали, и поперечно установленным спереди силовым агрегатом. «По кругу» кроссовер использует независимую компоновку ходовой части: спереди – традиционные стойки McPherson, сзади – многорычажная архитектура (поперечные стабилизаторы и винтовые пружины). На всех колесах автомобиля применены дисковые тормозные устройства (вентилируемые с двухпоршневыми суппортами и увеличенным диаметром на передней оси), работающие совместно с современной электроникой (ABS, EBD, BAS и прочие системы).
Рулевое управление вида «шестерня-рейка» оборудовано гидроусилителем варьируемой производительности в зависимости от скорости.

Комплектации и цены. На российском рынке «Мурано» 2016-2017 модельного года в четырех вариантах оснащения – Mid, High, High+ и Top.
За начальную комплектацию вседорожника минимально просят 2 460 000 рублей, а в ее функционал входят семь подушек безопасности, 18-дюймовые диски колес, светодиодная оптика, ABS, ESP, кожаный салон, двухзонный «климат», мультимедийный комплекс, камера заднего вида, аудиосистема с шестью динамиками и бесключевой доступ. Помимо этого, стандартно автомобиль «щеголяет» электроприводом передних сидений, зеркал и отпирания двери багажника, передними и задними датчиками парковки, системой помощи при старте в гору и многим другим.
Полноприводный вариант в таком же исполнении стоит 2 580 000 рублей, а «полный фарш» обойдется в сумму от 2 890 000 рублей. В «топе» кроссовер имеет в своем активе колеса на 20 дюймов, «музыку» Bose с 11-ю динамиками, подогрев заднего дивана и руля, камеры кругового обзора, панорамную крышу, мониторы для задних пассажиров, системы контроля «слепых» зон, помощи при парковке, мониторинга усталости водителя и тьму иных «фишек».

Обзор Nissan Murano 2016

Всем привет) 3 года я отъездил на Мазде сх-5, которая прослужила мне верой и правдой, и не ломалась вообще. Менял только колодки и прочую мелочь.

Но конец гарантии привел меня к мысли, что нужно менять машину. В голове лелеял мечту о новом Лексусе NX. Чудовищно красивый авто. Записался на тест-драйв, сел за руль и. разочаровался сражу же. Комплектация стоит 2,4 млн. Передний привод, 150 лошадей, салон по размеру такой же как в Мазде, ни на см. ни больше. Едет она очень вяло, подвеску пробивает на ямах (ИМХО). Проехался еще на новом RХ — слишком дорого для меня и как- то не впечатлил. Может подпортил впечатление NX, а может манагер, который на мои вопросы отвечал неохотно и односложно, а его: «сами в интернете посмотрите» — вообще отбило желание что-либо покупать. В итоге, в расстроенных чувствах поехал домой, и совершенно случайно, чтобы убить время до встречи с друзьями, заехал в Ниссан. А там стоял новый Мур в роскошном оранжевом цвете! Причем цвет в пресс-релизах намного ярче смотрится. В жизни он ближе к карамельному. Но в любом случае, машина не оставляет равнодушным никого, и заставляет оборачиваться. Да и менеджер оказался приветливым парнем, который все рассказал/показал, и предложил проехаться на тест-драйве. Газ в пол и 250 лошадей под капотом понесли меня вперед. Подвеска после жесткой Мазды показалось чрезвычайно мягкой, словно едешь на диване) И как-то я так сразу проникся к машине, что даже думать не стал, и оформил заказ. По цветам мне предлагали черный, серебристый, оранжевый и синий. Первые 2 я отмел сразу, так как машина в таких цветах явно потеряется, а вот над оранжевым и синим — задумался. Синий – видел только на картинках, да и в интернете он мне попадался, и вроде как все очень неплохо, но менеджер сказал, что фото и реальный цвет — очень сильно отличаются. Я полазил по разным сайтам, и нашел его все-таки, он оказался болотно-грязно-синим. Коротко — не впечатлил. А оранжевый как-то делает машину интереснее и примечательнее.

Итак, через неделю после заказа, я забрал своего красавца. Кстати ОСАГО вышло 10800, Каско с франшизой 120 000. Комплектация MID(базовая) упакована очень щедро, к слову, внешне от старших комплектаций моя машина отличается только дисками R18 и отсутствует панорамная крыша. Кожаный салон у меня черный (можно было взять и белый, но на светлой руль ТОЖЕ БЕЛЫЙ, и страшно подумать, во что он превратится через год моего владения, учитывая, что я не очень аккуратный), так же парктроники спереди и сзади, камера заднего вида, бесключевой доступ, светодиодные фары спереди и сзади, полный электропакет, а также электроприводы обоих передних сидений. А задние — регулируются по углу наклона, складываются в ровный пол, а поднимаются тоже с кнопочки, как и дверь багажника. Приятно удивил встроенный автозапуск. Я могу врать, но вроде слышал, что такая же фишка есть на Дастере))) и еще много-много чего. К слову, магнитола у меня НЕ сенсорная. Я сначала переживал, что после Мазды будет тяжело отучить себя тыкать пальцем в экран, но привык достаточно быстро, и теперь не парюсь абсолютно. Приятно удивило качество отделки салона, все на своем месте, никаких зазоров, пластик очень мягкий. Реально ощущаешь себя в премиум-машине, хоть это и не так. Я когда в первый раз приехал домой, сосед меня встретил у подъезда и говорит: купил Каптур? Я с балкона видел как ты парковался — хорошая машина. У меня аж челюсть отвисла)) Как можно их спутать? Из-за цвета что ли?)

Значит теперь, что мне не понравилось: может мелочи, но все же.

Во первых, на Мурано нет практически никаких допов, ни резиновых ковриков, ни задних подкрылок, ничего (передние подкрылки и все брызговики стояли в стандартном оснащении) + Мне дали в подарок стальную защиту картера, антигравийку днища, и коврики тканевые в салон ( хочу заказать резиновые, но пока не могу найти где). Остальное менеджер говорит будет к ноябрю, так как машина только вышла на рынок.

Во вторых, абсолютно идиотское расположение ручника. Уж на новой машине можно было сделать его кнопкой, а не ставить эту палку внизу у левой ноги, я боюсь, что в зимней обуви буду постоянно за нее зацепляться. Спилить ее что ли))

Читать еще:  Hyundai Grand Santa Fe (Хендай Гранд Санта Фе)

В третьих, при нажатии на кнопку складывания боковых зеркал, Мазда складывала их даже если ты уже выключил движок, здесь же стоит нажать на кнопку и привет, они застрянут в том положении, в котором их застала кнопка выключения.

Четвертое. Расход. Жрет чудовищно много. Просто астрономически. Может мне просто кажется, но по сравнению с 10/100 Мазды, тут пока около 17-18, что бы там не говорил борт компьютер со своими 14. Так же странная вещь: у лючка бензобака нет паза, чтобы закрепить болтающуюся крышку при заправке, у Мазды был.

Вообще я заметил эту повальную экономию на спичках, например: автоматический стеклоподъемник только у водителя. Остальные, видимо, обойдутся. Или дисплей на центральной консоли уж слишком простенький, такая графика простительна китайскому смартфону, но не машине, за 2,5 млн. Зато в противовес — просто роскошный экран на панели приборов, там дублируется все с основного экрана. Очень четкий и информативный. Ах,да, чуть не забыл. Машина собирается в России, то есть предназначена полностью для нашего брата, так объясните мне почему часы знают только 12 часов, а не 24? Для меня это странно.

Подведя итог, скажу, что в целом мне пока все нравится, но на этой машине мне абсолютно не хочется гонять. Уж не знаю почему. Едешь себе тихо-спокойной и никуда не торопишься. Видимо огромные размеры не располагают к быстрой езде. Если бы Мазда поторопилась с выпуском сх-9 в России, я бы задумался над выбором, а сейчас у Мура по цене попросту нет конкурентов. Все одноклассники намного дороже. Со скидкой он мне обошелся в 2 300 000. + за допы я не заплатил ни копейки. Я считаю, что с таким движком (V6 3,5 литра 249 л.с.) и комплектацией – аналогов нет вообще. В салоне Тойоты стоял РАВ4 в максималке за 2,2 млн. Тойота вообще в последнее время нескромно себя ведет по отношению к покупателям.

Разумеется отзыв буду дополнять) Пока мой Мур единственный в городе, и как сказал менеджер — заказов на них практически нет. Следующий приедет в количестве одной штуки через 2 месяца. Я не знаю, с чем это связано: с высокой ценой или тем, что машину приняла наша публика прохладно, но факт остается фактом. Надеюсь, мы с ней подружимся и она покажет себя надежным товарищем и опорой во всем)

Технические характеристики Nissan Murano:
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV (Кроссовер+Джип)
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 3498 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива: 17 л/100км
Срок владения: 2 недели
Пробег: 600 км
Руль: Левый

Автор отзыва о Nissan Murano: Kaleb911, Архангельск
Дата публикации отзыва о Nissan Murano: 04 октября 2016 года

Ниссан Мурано 2016 — тест-драйв

Изумление, если не сказать шок, — вот что я ощутил, когда в 2002 году на Нью-Йоркском международном автосалоне увидел Murano первого поколения под заводским индексом Z50. Как заворожённый, битый час ходил вокруг машины: столь эпатажного кроссовера прежде мир не видывал.

Во многом благодаря неординарной внешности Murano массово завозили в Россию серые дилеры, ибо официальные продажи начались лишь на излете его конвейерной жизни.


Новый Nissan Murano: мы поездили на нем первыми!

Его наследник (Z51) революции не совершил. И вот теперь я прилетел в Калининград на встречу с Murano третьего поколения (индекс Z52). Сказать, что он удивил «лица необщим выраженьем» — ничего не сказать. Murano ослепляет, словно внезапно включённый в ночи прожектор. Агрессивное лицо, лихо вздыбленная боковая линия остекления, прихотливо выгнутая задняя стойка, созда­ющая эффект парящей крыши. Особенно хорош Murano в ярко-рыжем варианте.

Неординарная внешность — манок, который будет притягивать покупателей.

Прыгаю за руль и… То ли интерьер чрезмерно спокойный, то ли глаза к «прожектору» привыкли. Взгляд останавливается разве что на занятном, словно подвешенном в воздухе козырьке приборов да на опоясывающей переднюю панель декоративной накладке под шлифованный алюминий.

Экран мультимедийной системы порадовал размером, но качество изображения не лучшее.

Вариатор входит в базовое оснащение. Он умеет имитировать переключения передач, мимикрируя под традиционный автомат.

Для интерьера предлагается два варианта расцветки: светло-кремовый и черный.

Пятидюймовый дисплей на панели приборов — новинка для модельного ряда фирмы Nissan.

Murano — первый автомобиль марки Nissan, оснащенный системой ЭРА-ГЛОНАСС.

В подлокотнике шестицилиндровой версии — внушительный бокс.

У гибридной версии всё место отдано под тяговую батарею.

А плюс в том, что ощущение качества вышло на новый уровень. С первых секунд понимаешь, что сидишь в дорогой машине, почти премиум-класса. Уровень отделки не хуже, чем в Infiniti QX70. Помнится, салон предшественника был не столь убедителен.

Заметно удобнее стала посадка: новые кресла серии Zero Gravity («нулевая гравитация») подкупают выверенным профилем, широким диапазоном регулировок и вентиляцией (про обогрев можно и не говорить). И обзорность хороша: крупные и правдивые зеркала, камеры по кругу. А продвинутая электроника предупредит о появлении посторонних объектов в опасной близости.

Мультимедиа для задних пассажиров — прерогатива топовой комплектации.

В торце массивного центрального туннеля — дефлекторы, кнопки включения обогрева сидений и гнёзда для подключения гаджетов.

Но и странностей хватает. Например, автоматический режим есть только у водительского стеклоподъемника… Для машины за три миллиона копеечная экономия неуме­стна, но скорее рак на горе свистнет, чем Nissan избавится от этой особенности. Удивил и «ножник» стояночного тормоза — нынче это анахронизм, у большинства конкурентов сто­яночный тормоз затягивает электропривод.

Murano прибавил в размерах: стал шире на 30 мм и длиннее на 38 мм (4898 мм). Я, грешным делом, даже подумал, что появился третий ряд сидений, но нет — семиместный салон не предлагают в принципе. Зато во втором ряду стало по-настоящему просторно: между коленями и спинкой переднего кресла добавили сразу 35 мм. Несмотря на панорамную крышу, места над головой тоже вдосталь. Подушки сидений приглянулись внятной боковой поддержкой, однако подколенный валик выражен слабовато. Продольной регулировки нет, но спинка регулируется по углу наклона.

Пассажирское кресло спрофилировано столь же удачно, как водительское. Но регулировок — минимум, нет даже микролифта. Второй ряд стал заметно просторнее. Запас пространства для коленей вырос на 36 мм.

Кому не позавидую, так это среднему пассажиру. Сидеть ему приходится на неуютном горбу, а пространство перед коленями сокращает выпирающий торец центрального туннеля. В нем пристроили два USB-порта и HDMI-разъем, пару воздуховодов, кнопки включения обогрева сидений. А сверху — прорезь под планшет. Впрочем, в моей машине можно обойтись и без него, ведь в передние подголовники встроены мониторы. Хочешь — играй в дороге, хочешь — фильмы смотри. Причем есть возможность одновременно выводить на дисплеи разный контент.

Вот и до Ниссана докатилась эта мода — делать базовую версию моноприводной. Но сейчас передо мной таких машин нет, все — с трансмиссией All Mode 4×4, не предусматривающей блокировку многодисковой муфты. Выбирать пришлось между гибридной модификацией (новинка для Murano) и «пуристской», с 3,5‑литровым атмосферным мотором V6. Поскольку на последнюю придется львиная доля спроса, беру ее. А компанию мне составит Филипп Дьяков, глава российского инженерного отдела фирмы Nissan.

Пока настраиваю под себя кресло и зеркала, Филипп рассказывает о русификации машины. Как водится, установили бачок омывателя большего литража, положили в багажник полноразмерную запаску и перекроили передний бампер, увеличив угол въезда…

— Вот это да! — вероломно перебиваю Дьякова. — Столь тяжелого руля в парковочном режиме давненько не встречал. Хороший фитнес!

— Да, есть такая особенность. Мы пробовали увеличивать производительность электрогидроусилителя — но при этом пропадает чувство руля в околонулевом положении. Так что решили калибровки не трогать. Других нареканий к баранке ведь нет?

Спорить я не стал. Действительно, на прямиках и в пологих поворотах претензий к рулю не возникает. Позднее, на «трехмерных», построенных еще при немцах дорогах, почувствовал, что рулю самую малость не хватает обратной связи. Но среди конкурентов информативность рулевого лучше разве что у Туарега.

В Калининградской области дороги в целом хорошие, а редкие участки с разбитым асфальтом подвеске Murano не страшны: энергоемкая, она легко и беззвучно отрабатывает даже жуткие с виду рытвины — и до пробоев дело ни разу не дошло. Браво, Филипп!

Объем багажника увеличили на 52 литра (до 454 л), но до лидеров класса он всё равно не дорос. Зато есть полноразмерная запаска.

— Знал бы ты, сколько мы провози­лись, чтобы привить Murano такой характер! Версия, не адаптированная к России, едет совсем по-другому: на плохом асфальте раскачивается и рыскает даже на малых скоростях. Спустя полгода испытаний на Дмитровском автополигоне мы увеличили жесткость стабилизаторов, амортизаторов и задних пружин. Передние пружины сделали длиннее — ради клиренса, который у наших Murano доведен до 184 мм.

Что еще можно было изменить? Вспоминаю, что обновленный Pathfinder оснащается модернизированным двигателем V6 с непосредственным впрыском вместо распределенного. А Murano в стороне?

— О новом моторе речь пока не идет. А вот вариатор свежий. В нем снижено трение в подшипниках и уменьшен объем масляной ванны, что сократило расход топлива.

А что скажет трип-компьютер? Не порадовал: 14,8 л/100 км — заметно больше заводских данных. Но для 3,5‑литрового кроссовера и это неплохо. Тем паче что ехал я далеко не паинькой, ведь 249 «лошадей» позволяют многое. Тем, кто не прочь сэкономить, имеет смысл присмотреться к гибриду, для которого заявлен расход 8,3 л/100 км. Проверим?

Моторный отсек прикрыт лишь пыльником. Металлическую защиту установят за доплату.

Четырехцилиндровый компрессорный 234‑сильный двигатель 2.5, работающий по циклу Аткинсона, трудится в одной упряжке со встроенным в вариатор скромным 15‑киловаттным электромотором. Компактная (помещается в переднем подлокотнике между сиденьями) литийионная тяговая батарея емкостью не поражает — всего 0,63 кВт·ч. Стоило ли огород городить? Стоило. Ведь при утопленной в пол педали газа гибридный Murano мчит вперед не хуже бензинового, а эластичность этой силовой установки даже лучше.

Читать еще:  GM откажется от производства Chevrolet Malibu

Реальный расход бензина у гибрида — 12 л/100 км. Не бог весть какая экономия. Межсервисный интервал сокращен с 15 000 до 10 000 км. Зато гарантия на гибрид пятилетняя, она распространяется и на вари­атор с электромотором, и на тяговый аккумулятор. А на бензиновую машину дают гарантию на три года. Так что есть о чем подумать. Впрочем, даже по прогнозам ниссановских маркетологов, на гибридную версию в России придется не более 10% продаж.

Жаль, что японцы не предлагают новый Murano с дизелем. Те же Туареги в большинстве своем несут на своих бортах шильдик TDI. Стать успешным большому кроссоверу без дизеля — та еще задачка.

Скульптурные формы Murano наиболее полно раскрываются в рыжем цвете. Коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился с 0,35 до 0,31.

Ниссановцы ставят на другое — на богатые комплектации. Уже в базовом исполнении Mid машина щеголяет полностью светодиодными фарами, 18‑дюймовыми легкосплавными колесами (да уж, стандартные стальные диски r15 сюда вряд ли встанут), кожаным салоном, системой бесключевого доступа и пуска двигателя, круиз-контролем, обогревами зеркал и передних сидений, камерой заднего вида. Версия High — это уже 20‑дюймовые легкосплавные колеса, обогревы руля и задних сидений, навигатор, голосовое управление мультимедиасистемой и амбиентная подсветка салона.

А есть еще модификация High+ (вентиляция передних сидений, системы мониторинга слепых зон и кругового обзора) и флагманская версия Top (панорамная крыша, мультимедиасистема для задних пассажиров). Уровень оснащения внушает, но я останусь при своем мнении: брать Murano будут в первую очередь за нонконформистский дизайн, от которого напрочь сносит голову. И одного такого «безголового» я только что увидел в зеркале.

Тест-драйв: Nissan Murano

В 2016 году Nissan запустил производство третьего поколения кроссовера Murano на заводе в Санкт-Петербурге и тогда он выполнял роль эдакого премьер-министра. Абсолютным флагманом был премиальный внедорожный монстр Pathfinder, а Murano возглавлял линейку кроссоверов и просто ждал своего часа. С тех пор прошло уже четыре года (ощущение, что целая жизнь), и большой кроссовер все же дождался своего часа. Рынок диктовал свои условия, кроссоверы начали диктовать правила, а бездорожье для многих перешло в разряд теплых воспоминаний. Pathfinder покинул нас, оставив Murano безраздельно властвовать во главе российского модельного ряда. Плохо ли это? Отнюдь. Оправдывает ли флагман ожидания? Более чем.

Казалось бы, лишившись внедорожника в ассортименте, Nissan должен был потерять в привлекательности среди потенциальных клиентов, однако не тут-то было. Времена изменились и на смену суровым бородатым мужикам, готовым месить грязь на рамных внедорожниках пришли часто не менее бородатые, но куда более привычные к относительно ровным и прочным покрытиям, гораздо более практичные и все еще довольно активные мужики нового поколения. Которым внедорожные возможности до фонаря, а вот динамику, комфорт и практичность подавай на блюде, да не на абы каком, а на стильном.

Вот Nissan и «подал». У Murano в преимуществах как раз числится универсальность и отсутствие лишних «потенциальных» возможностей. Полный привод — автоматический, мозги которого гораздо лучше владельца знают, когда включить в работу заднюю пару колес и что со всем этим добром делать. И все на этом. То есть провоцировать на «эх, перепрыгну» он точно не будет. А главенствует в большом кроссовере как раз требуемое — плавность хода, комфорт и даже в каком-то смысле удовольствие от употребления всего этого.

На самом деле, если быть до конца честным, Murano не предлагает какой-то нереальной новизны. Все решения уже многократно проверены и испытаны, и не по одному разу. Тем более, что модель-то изначально больше американская, чем европейская (за океаном любят большое и мягкое), но, в процессе адаптации российское подразделение вовремя сориентировалось и изменило шасси, задав ему сразу более жесткие характеристики, которые серьезно улучшили отзывчивость и управляемость кроссовера.

В первую очередь эти новые настройки отразились на ощущениях от управления Murano. Едешь ты по прямой или крутишься в связках поворотов — связь между рулем и колесами всегда ясная, а комфорт остается на высоком уровне, не вынуждая искать в этих реалиях компромисс. Для сравнения, американская версия ведет себя как пусть качественный, но диван — ты вертишь рулем, но что там происходит внизу понимаешь не сразу, с некоторой задержкой. И это очень сильно размывает удовольствие. Во всяком случае, по эту сторону океана многим кажется именно так. И вот это «кажется» технические специалисты российского Nissan приняли во внимание. За что им низкий поклон.

В Murano Nissan не замахивается на громкие термины вроде «премиальность» или «роскошь». Понятно дело, в наше время такие заявления может делать кто угодно — достаточно лишь установить хорошую аудиосистему или обшить салон светлой кожей и сделать деревянные вставки. Здесь история про «статусность». В ключе уверенности и осознания базовых жизненных ценностей. И эта статусность здесь как раз в ощущениях. Первое, что ты видишь — это внешний дизайн. Космический и необычный. «Парящая» крыша — фирменная фишка моделей Nissan, массивные росчерки передних фар и не менее массивные блоки задних фонарей, сочетание плавных линий и острых граней боковых панелей, хромированных акцентов и черных деталей. Недаром Nissan поддерживал последнюю серию франшизы «Звездных Войн».

При этом в салоне все вполне по-земному. За исключением разве что сидений Zero Gravity, разработанных в сотрудничестве с NASA. Причем комфортная посадка доступна не только водителю и переднему пассажиру, но и тем, кто находится сзади — для них приготовили просторный диван с более чем достаточным пространством для ног и головы. А чтобы не было скучно — имеется пара опциональных мониторов в подголовниках передних кресел и возможность подключать внешние устройства воспроизведения, в том числе и игровые консоли.

Среди опций комфорта имеется не только подогрев всех сидений, но и дистанционный запуск двигателя — это вообще одна из систем must have для любого автомобиля. Зимой ты садишься в уже нагретый, а летом — в охлажденный автомобиль. Это экономит немало времени, да и для здоровья полезно, что и говорить. Плюс ставшие уже привычными, но часто такие необходимые четыре наружных камеры и два боковых радара, которые реализуют систему кругового обзора, контроль мертвых зон и помощь при движении задним ходом. А за озвучку салона отвечает аудиосистема Bose.

В принципе, представить себе Murano в качестве корпоративного автомобиля сложно. Все же не тянет по статусу, да и Nissan не стремится к имиджу бизнес-бренда. Семейная аудитория — вот жизненный ориентир бренда. В то время, как отец (или мать) семейства получают удовольствие от управления, молодое поколение на задних сиденьях развлекается с гаджетами. Идеальная картинка. Отчасти потому, что все необходимое даже для очень дальних поездок вмещается в просторный багажник.

В салоне — удивительная тишина. Поэтому 249-сильный 3,5-литровый V6 приходится оценивать исключительно по ощущениям. Атмосферный мотор обеспечивает почти двухтонному кроссоверу динамику разгона до сотни в 8,3 секунды. Что, слишком много? Отнюдь. Благодаря четкому отклику на педаль газа и вариатору X-Tronic Murano очень уверенно и резво набирает скорость, и считать секунды нет никакого резона. Уверенный обгон — имеется. Плавность хода на высоких скоростях — в наличии. Городской режим — да без проблем. Основное преимущество — ты не чувствуешь себя обделенным. Когда нужно, можно уехать очень уверенно, и при этом не распугивать окружающих вопящим на высоких оборотах двигателем.

Но самое интересное в том, что при стартовой цене за переднеприводную версию Mid в 2 649 000 рублей, самый топовый Nissan Murano тянет на 3 305 000 рублей и это без скидок и прочих маркетинговых выгод. И это с полным набором опций, включая мониторы для задних пассажиров, панорамную крышу и прочие плюшки. В наше время непростого курса валют и нереальных цен — очень интересное предложение за такой набор и практичность в одном автомобиле.

Тест-драйв Nissan Murano 2016 модельного года

В России стартовали продажи обновленного Nissan Murano, сборка которого налажена на заводе в Санкт-Петербурге. Модель за свою историю нашла немало приверженцев благодаря сочетанию качества, смелого дизайна и хорошего оснащения. В новом поколении кардинально обновился дизайн и модель подорожала.

Начнём наше знакомство с экстерьера, который, по сравнению с первым поколением модели, уже не выглядит чрезмерно оригинально. Он свеж, в меру сдержан, выполнен в фирменном ниссановским стиле, но при этом узнаваем.

Существенно выросли габариты, и, что несколько огорчает – передний и задний свесы. Агрегаты подвешены достаточно низко и выступают из-под днища, что позволяет однозначно классифицировать автомобиль как городской полноразмерный кроссовер. А вот чего у новинки не отнять, так это солидности, чему способствуют широкие хромированные элементы отделки, благодаря которым стоимость 2.46 млн. рублей, кажется не слишком уж и завышенной.

Переместившись в салон, нельзя не отметить очень удобные передние кресла, которые разработаны с применением технологий космической отрасли и направлены на снижение нагрузок на вестибулярный аппарат. Уже в базовой комплектации предусмотрен обогрев руля и сидений, а для передних кресел — ещё и вентиляция, что при кожаной обивке весьма приятная опция.

Дизайнеры отлично поработали над передней панелью, которая плавно перетекает на дверные карты. Селектор коробки переключения передач – на своём привычном месте, с эргономичной рукояткой. Единственным непривычным моментом является привод стояночного тормоза в виде напольной педали.

В основе автомобиля лежит платформа от прошлой модели, из-за чего база автомобиля осталась прежней, но благодаря более продуманной компоновке салона удалось немного увеличить пространство во втором ряду, а также объём багажника. Сзади с потрясающим комфортом разместятся два пассажира, а вот третий, несмотря на значительную ширину дивана, будет явно лишним. Виной тому – профиль сидения с ярко выраженным подлокотником и механизмами складывания.

Читать еще:  Как правильно ездить с прицепом на легковом автомобиле

Некоторые вопросы вызвали настройки рулевого колеса, которое передаёт значительное усилие в режиме парковки и езды на малых скоростях. По сравнению с предшественником по субъективным ощущениям уменьшился диапазон регулировки рулевой колонки.

Некоторое недоумение вызывают и такие решения, как отсутствие функции автоматического запирания дверей при начале езды, а также отсутствие доводчика стекла на пассажирской двери. Такие мелочи совсем не согласуется с богатым оснащением даже в «базе».

Что касается подвески и ходовой, то инженеры явно постарались. От характерной для машин американского рынка раскачки не осталось и следа, пружины и амортизаторы стали жёстче и неплохо справляются даже с довольно крупными неровностями, обеспечивая при этом достойный уровень комфорта.

На тестовом экземпляре был установлен 2.5 литровый мотор, вкупе с электромотором, выдающий 234 л.с. В паре с гибридной системой работает цепной вариатор — X-Tronic, который идеально доведён и откалиброван, что позволяет равномерно ускоряться практически на всех режимах. Разгон при этом сопровождается приятным рокотом из подкапотного пространства. Если не прислушиваться к аэродинамическим шумам и ударам камешков о колесные арки, то акустический комфорт можно оценить на твердую «четверку».

Основным плюсом гибридной установки будет меньший транспортный налог. Экономия по топливу будет не существенная, конечно, если в вашем городе мало пробок. Уложится в заявленные производителем 8.3 литра на «сотню» вполне реально. На пустой дороге, без светофоров, при скорости 65-70 км/ч, удалось увидеть цифру 6.6. Но после остановки, расход, конечно, начал расти. Средний расход, для достаточно крупного автомобиля составил вполне приемлемые 12.5 л.

Уже в базовой комплектации в автомобиле присутствуют: кожаный салон, климат-контроль, камера заднего вида, круиз-контроль, датчик давления в шинах, запуск двигателя с кнопки, система доступа без ключа, электропривод крышки багажника, датчики света и дождя и многое другое.

Подключение задней оси осуществляется автоматически с помощью вискомуфты, каких-либо блокировок или предопределённых настроек не предусмотрено. На самом деле, плавность хода и комфорт не побуждают забраться в размытый карьер и провести полноценный внедорожный тест, Мурано всей своей сутью как бы намекает, что создавался именно для городских дорог.

В целом, автомобиль оставляет приятное ощущение — это солидный кроссовер с просторным салоном и багажником, мощным двигателем и богатым оснащением. Некоторые недостатки машины не умаляют неопровержимых достоинств нового Nissan Murano.

Nissan Murano набрал максимальные оценки по технологии страхового института дорожной безопасности (IIHS)

Стоимость и комплектации на октябрь 2016 года

Тест драйв Nissan Murano 2016

Тест драйв Nissan Murano 2016

Так сложились обстоятельства, что выпало свободное время и я посетил автосалон Nissan, чтобы прокатиться на новом Murano. Дизайн нового Nissan Murano впечатлил и не оставил меня равнодушным. Но хотелось посмотреть салон и, конечно, же прокатиться на автомобиле.

Итак, тестовый автомобиль ярко коричневого цвета (в каталоге Nissan Murano цвет числится как оранжевый). Смотрится весело. Оснащён бензиновым двигателем 3.5 литра, V-образная шестёрка. Мощность для российского налогообложения уменьшили до 249 лошадиных сил, в тех же Штатах мощность такого мотора составляет 264 лошадиные силы. Крутящий момент 325 Ньютон/метр. АКПП – вариатор X-tronic нового поколения. Стоимость тестового автомобиля 2’890’000 рублей – это максимальная комплектация.

Nissan Murano 2016, двигатель V6 3.5

О экстерьере уже рассказывал в записи «Nissan Murano на выставке Автоквартал», поэтому особо не буду на этом останавливаться. Лишь повторюсь, дизайн нового Murano мне нравится.

О интерьере. На фото, картинках салон не понравился. Но когда увидел в «живую», а перед этим почитал о дизайне V- Motion (Ви Моушн), puzzle (пазл) сложился. На самом деле салон смотрится неплохо, и то, что на фото казалось какой-то нелепостью, в реальном автомобиле выглядело хорошо, нареканий не вызвало. Могу отметить, что чёрный салон Murano смотрится строго, а вот, бежевый ярко, вычурно и не практично на мой взгляд. Однако это дело вкуса каждого. Также я никогда не владел автомобилями со светлым салоном, спорить о непрактичности не входит в мои планы.

Рулевое колесо. Мне не понравились рули на ранее тестированных автомобилях марки Nissan: Teana, Qashqai, X-trail. На этих автомобилях рули тонкие, и форма центральной части рулевого колеса мне не понравилась. На Murano руль пухленький, хорошо лежит в руке, дизайн руля вполне устраивает. Единственное замечание, но думаю это просто с непривычки, показалось, что руль большего размера, диагональ больше, чем, на моём Kia Sportage, и в поворотах немного было не привычно крутить его. На прямых участках руль как руль.

Сиденья, их кожаная отделка очень понравились. Nissan гордиться, что они разработаны совместно с NASA, как для космонавтов, сидеть в них очень удобно. Да, подтверждаю сей факт. Небольшая боковая поддержка нареканий не вызывает.

Посидел на заднем ряду сидений, места достаточно, спинки регулируются по наклону, вполне удобно можно устроиться для дальней дороги.

Nissan Murano — руль, приборная панель

О двигателе. ДВС V6 3.5 устанавливается на многие модели компании Nissan. Агрегат проверен временем, достаточно надёжен при хорошем обслуживании. Просмотрел достаточное количество обзоров, многие эксперты советуют заливать в бак исключительно 95 бензин, а не 92 как иногда советуют менеджеры по продажам, ссылаясь, что в России нет настоящего 95 бензина, а типа это 92 с присадками.

Из недостатков двигателя, как пишут на многих форумах владельцы предыдущих моделей Murano, большой расход топлива. Хотя производитель указывает – у нового Murano расход снизился. Во время теста средний расход составил 20.4 литра, и в течение всей поездки не повышался и не понижался. Менеджер сказал: «Автомобиль тестовый, все, конечно, гоняют на нём и пытаются жать акселератор в пол. В результате расход большой. Но в городском режиме расход будет в районе 13-15 литров на 100км пути».

Но нам известно, что расход — это понятие, зависящее от многих обстоятельств: манера вождения, температура окружающей среды, погодные условия… Поэтому о реальном расходе возможно говорить только после длительной эксплуатации нового Murano.

Автомобиль оснащён новым вариатором X-tronic. Инженеры Nissan «научили» вариатор имитировать работу автомата. Впервые мне понравилась работа вариатора, до этого, какие автомобили с вариатором не тестировал – не нравился этот агрегат.

У Murano при разгонах вариатор не воет, его не слышно, и он меня не напрягает. Конечно, большая заслуга в этом хорошей шумоизоляции. Чувствуется, все обитатели салона автомобиля надёжно защищены от шумов снаружи.

Хочу отметить, тандем двигателя и вариатора очень хороший. Как разгоняется Murano понравилось. Паспортные данные 8.2сек. до сотни. Во время теста, дорога проходила недалеко от стройки, и неожиданно на дорогу выехал «Камаз» с грязными колёсами, разбрасывая эту грязь позади себя. Впереди сужение дороги и не хотелось плестись потом за этим самосвалом. Нажимаю газ… И машины очень быстро ускоряется. Думаю, что на трассе проблем с обгонами не будет.

Nissan Murano — LED задние фонари

Подвеска. Производитель поработал над ней основательно. Murano американский и российский по подвеске это разные автомобили. Американский имеет более мягкую подвеску, сильнее кренится, такой большой мягкий диван. У российского подвеску зажали, автомобиль стал жёстче. При это подвеска дорабатывалась именно под 20-дюймовые колёса (шины 235/55R20), при этом автомобиль не потерял комфорта. Специально попробовал проехать по рельсам и ухабам, едет достаточно комфортно.

Nissan Murano оснащён гидроэлектроусилителем руля – это такой микс электроусилителя и гидроусилителя. Для спокойного водителя в принципе такой вариант вполне приемлем. Но тех, кто любит хорошую рулёжку, наверное, Murano разочарует. Многие блогеры говорят, руль синтетический и со странными настройками: на скорости лёгкий, во время парковки тяжёлый. Лично я во время тестовой поездки этого не заметил.

Nissan Murano 2016 — LED оптика

Во время парковки автомобиля задним ходом очень понравились динамические направляющие. Я даже не думал, что смогу с одной попытки запарковать такой большой автомобиль. Единственное, что не понравилось это картинка с камеры, плохое качество изображения, мутное и не совсем чёткое. В тёмное время картинка может быть ещё хуже.

Из минусов отметил ножную педаль «ручного» (ножного) тормоза. Явный американизм и непривычно. К тому же наличие такого «ножника» говорит о том, что в автомобиле отсутствует система Auto-Hold, как на немецких автомобиля и некоторых корейских. А мне хотелось бы иметь такую в автомобиле. Хотя её отсутствие некритично. Ведь езжу я без неё сейчас.

Nissan Murano 2016 на 20 дюймовых колёсах

Немного цифр. Бак Murano вмещает 72 литра топлива, странно, что менеджер мне сказал, что 50. С таким двигателем бак просто не может быть такого объёма в принципе.

Дорожный просвет 184мм. Менеджер сказал 210мм. Откуда такие цифры, непонятно.

Гарантия 3 года или 100’000км пробега, смотря, что наступит ранее. Имеется возможность продлить сервисное обслуживание ещё на 3 года. Более подробно об этом можно почитать на сайте Nissan.

Межсервисный интервал — 15000км или 1 раз в год.

Из приятных мелочей в автомобиле отмечу электропривод багажника.

Внешность Nissan Murano обновилась основательно

Чуть не забыл о системе полного привода нового Nissan Murano. Автомобиль оснащён интеллектуальной системой полного привода 4х4i. Но никаких кнопок, крутилок, шайб управления режимами полного привода нет. Система автоматически распределяет момент между осями в зависимости от ситуации. При увеличении скорости автомобиль становится переднеприводным, тем самым снижая расход топлива.

Автомобиль в целом понравился. Murano не без недостатков, но лично на меня произвёл хорошее впечатление.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector