Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Kia Sorento III 2015

Коврик багажника Rival для Kia Sorento III Prime (сложенный 3 ряд, 7 мест) 2015-2017 2017-н.в., полиуретан, 12804004

  • О товаре
  • Отзывы (1)
  • Вопрос — ответ (0/0)
  • Характеристики

Лучший отзыв

Заказом остался доволен, претензий нет. Высококачественный полиуретан очень хорош в эксплуатации, влагу не пропускает, цена умеренная.

Описание

Коврик багажника позволяет надежно защитить и сохранить от грязи багажный отсек вашего автомобиля на протяжении всего срока эксплуатации, полностью повторяют геометрию багажника.

Основными преимуществами продукта являются:
— Высокий борт специальной конструкции препятствует попаданию разлившейся жидкости и грязи на внутреннюю отделку.
— Произведены из первичных материалов, в результате чего отсутствует неприятный запах в салоне автомобиля.
— Рисунок обеспечивает противоскользящую поверхность, благодаря которой перевозимые предметы не перекатываются в багажном отделении, а остаются на своих местах.
— Высокая эластичность, можно беспрепятственно эксплуатировать при температуре от -45 ºC до +45 ºC.
— Изготовлены из высококачественного и экологичного материала, не подверженного воздействию кислот, щелочей и нефтепродуктов.

Уважаемые клиенты! Обращаем ваше внимание, что коврики имеет форму соответствующую модели данного автомобиля. Фото служит для визуального восприятия товара.»

Написать отзыв

После проверки отзыва на указанный e-mail будет отправлен промокод на 100 рублей, который вы можете использовать при следующей покупке!

Требования к отзывам
— не менее 200 символов
— отсутствие нецензурной лексики

Если вы не получили промокод — напишите на

Заказом остался доволен, претензий нет. Высококачественный полиуретан очень хорош в эксплуатации, влагу не пропускает, цена умеренная.

Видео обзор Kia Sorento III 2014-2016 годов выпуска

Kia Sorento Prime 2015 Тест-Драйв. Игорь Бурцев

Описание видео Киа Соренто 3 поколение

Новый Киа Соренто Прайм пришел бы на смену KIA Sorento, но корейская компания имеет свои виды на российский автомобильный рынок и оставляет «просто» КИА Соренто конкурировать с удлиненным и навороченным братом. Мы испытали новый KIA Sorento Prime на асфальте и даже сделали попытку штурмовать пригорок. Результаты нашего тест-драйва нового Соренто Прайм смотрите здесь.

Дополнительные материалы: Обзор салона POV нового КИА Соренто Прайм на сайте http://www.car-fight.ru
Там же вы можете высказать все, что думаете о новом KIA Sorento Prime 2015 и его конкурентах в открытом голосовании в Первых Автомобильных Турнирах Рунета «КарФайт».

Съемки GoPro — от партнера канала, магазина экшен -камер и аксессуаров http://www.hd-hero.ru

Подписаться на новые видео канала Игорь Бурцев:
http://www.youtube.com/MrBURTSEV/

Участвовать в сражениях автомобилей на нашем сайте:
http://www.car-fight.ru

Смотреть еще тест-драйвы КИА:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLm5P3mp_YT74hcecCuYRlogxA-vLe86jl

Я в соцсетях:
https://www.facebook.com/burtsev.i
http://vk.com/carfight

Конкуренты

Еще похожие обзоры для Kia Sorento III

Тест-драйв Kia Sorento Prime // АвтоВести 237

Kia Sorento III (2014-2016)

Toyota Highlander против Kia Sorento Prime Nissan Pathfinder

Kia Sorento III (2014-2016)

Тест драйв Kia Sorento Prime 2015 2.2 CRDi 200 л.с.

Kia Sorento III (2014-2016)

2015 Kia Sorento Prime. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Kia Sorento III (2014-2016)

Kia Sorento 2015: ищем разницу на доплату в 300 тысяч

Kia Sorento II (2012-2015)

Тест-драйв KIA Sorento 2015 (обзор нового КИА Соренто 2.2)

Kia Sorento III (2014-2016)

KIA Sorento Prime — Большой тест-драйв / Big Test Drive

Kia Sorento III (2014-2016)

Первый тест KIA SORENTO

Kia Sorento III (2014-2016)

Еще обзоры в кузове Кроссовер

Volvo XC60 2017 — тест-драйв InfoCar.ua

Volvo XC60 II (2017-2018)

Audi Q7.Кватродизель.Anton Avtoman.

Audi Q7 II (2015-2017)

Ford Kuga 2017 — тест-драйв InfoCar.ua (Форд Куга)

Ford Kuga II (2017-2017)

Infiniti QX60 — тест-драйв InfoCar.ua (Инфинити)

2016 Infiniti QX60 (L50). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Toyota RAV4 2016. Пробное видео в 360 градусов.

Toyota Rav 4 CA40 (2015-2016)

Jaguar F-PACE — Большой тест-драйв

Jaguar F-Pace I (2015-2016)

Renault Kaptur.Жесткий тест-драйв.

Renault Captur I (2014-2016)

Об автомобиле Kia Sorento III (Киа Соренто 3 поколение)

KIA Sorento (КИА Соренто) – внедорожник класса «К2». Мировая премьера третьего поколения модели состоялась на автосалоне в Париже в октябре 2014 года.

Над внешностью очередной генерации Соренто трудились сразу несколько дизайн-ателье. Основную часть работы сделали специалисты КИА в Хвасоне, однако посильную помощь им оказывали и коллеги из Франкфурта и Ирвина. В итоге, сказать, что Соренто изменился – это ничего не сказать. И снаружи, и по оформлению интерьера он стал совершенно другим, хоть и сохранил некие черты, по которым можно легко идентифицировать марку.

И дизайн, лишь часть новшеств. Модернизации подверглось практически всю, включая габариты. Sorento стал на 95 мм длиннее своего предшественника (4780 мм), на 55 мм шире (1890) и на 15 мм ниже (1685). Колесная база при этом растянулась на 80 мм – до 2780, что, безусловно, положительно сказалось на и без того немалом пространстве в салоне. Причем, не стоит обращать внимание на уменьшившуюся высоту автомобиля. За счет ниже установленных сидений запас пространства над головой не уменьшился.

Что касается технической части, то инженеры, создававшие третье поколение КИА Соренто, пошли по пути эволюции, оставив схематику подвесок прежней – McPherson спереди и многорычажка сзади. А вот в деталях уже есть нюансы. Так, сзади изменились крепления подрамника и расположение амортизаторов, что должно улучшить комфорт и управляемость. Кроме того, электроусилитель руля переехал с рулевой колонки на рулевую рейку. А что до комплектации, то внедорожнику выделили адаптивный круиз-контроль, четыре камеры кругового обзора, систему открывания двери багажника без прикосновения рук, системы слежения за разметкой, предупреждения фронтального столкновения, контроля слепых зон, помощи при перестроении, слежения за трафиком позади автомобиля и камеру, распознающую знаки ограничения скорости.

Моторная гамма KIA Sorento третьей генерации состоит из бензиновых «четверок» 2,4 GDI с распределенным и с непосредственным впрыском, бензинового V6 объемом 3,3 литра, а также дизельных агрегатов – 2-литрового и 2,2-литрового. Показатели мощности вышеупомянутых двигателей зависят от рынков их реализации, однако диапазон их все же можно обозначить – от 170 до 270 л. с.

Обновленный Kia Sorento Prime — тест-драйв ЗР

Бросаю взгляд на новый бампер и подретушированную решетку радиатора, распахиваю дверь — и берусь за новый четырехспицевый руль. «Квартирка» — с евроремонтом! Везде мягкий пластик, на выбор четыре варианта обивки сидений, а не два, как раньше. Аудиосистема — Harman Kardon, по центру — 8-дюймовый сенсорный экран. У климат-контроля появился отдельный дисплей, на который выводятся настройки температуры.

В паре с базовым бензиновым мотором 2.4 GDI (188 л.с.) семейства Theta II теперь трудится модернизированный 6-ступенчатый автомат второго поколения, с доработанным гидротрансформатором. Дизель 2.2 CRDi (200 л.с.) нам тоже знаком, но его пара — 8-ступенчатая коробка собственной разработки: у нее те же габариты, что и у 6-ступенчатой, а масса снижена на 3,5 кг. Передаточные числа чуть «сблизили», что позволило улучшить динамику.

На смену бензиновому мотору объемом 3,3 литра пришла 3,5‑литровая V‑образная «шестерка» MPI. Это мотор семейства Lambda второго поколения, дефорсированный под налоговыгодные 249 л.с. С ним тоже агрегатируется восьмиступка.

Sorento Prime в самой мощной и богатой версии GT Line я и взял — с красными суппортами и тормозными дисками увеличенного диаметра (340 мм против стандартных 320 мм). У него более острое рулевое управление R‑MDPS с электроусилителем на рейке и подрулевые лепестки коробки передач. Подножки смотрятся богато, но ставить ногу неудобно, а обтереть штаниной — легко. GT Line теперь идет только в пятиместном исполнении.

Мне в помощь — знакомая система Drive Mode Select (DMS), у которой наряду с привычными режимами движения Comfort, Eco и Sport появился новый — Smart: машина подстраивается под манеру вождения. Поехал быстрее — DMS переходит в Sport, катишь спокойно — переключится в Eco.

Думаю, скоро этот режим получат и другие Kia.

Подвеска конструктивно не изменилась и унаследовала слабости предшественницы: на грунтовке вытряхивает из меня душу, а из Sorento Prime — весь премиум, притом что на асфальте плавность хода отличная.

Планы чиновников поднять с 2018 года акцизы на автомобили мощнее 200 л.с. заставляют пересмотреть прайс-листы. В 2016‑м Prime обогнал по продажам обычный Sorento, который дешевле. А за десять месяцев 2017 года было продано 4925 машин — Prime занял 5,6% сегмента. Продажи в сегменте падают, а Prime идет вверх.

Читать еще:  Бронирование лобового стекла пленкой

А что касается премиума… Еще бы шажок! По части отделки и работы силовых агрегатов Sorento Prime уже может тягаться с дорогими «японками», но до «немцев» еще ехать и ехать.

Хорошая звукоизоляция, бодрый восьмиступенчатый автоматЖестковат на грунтовке

БРАТЬЯ? КУЗЕНЫ!

Некоторые дизайнерские решения обновленный Sorento Prime позаимствовал у концепткара Kia Telluride (на фото справа), показанного в Детройте в 2015 году. Еще больше общего с экспериментальной машиной имеет китайская версия Прайма, известная в Поднебесной как Kia KX7 (слева). Этот кроссовер дебютировал в 2016 году и продается только на китайском рынке. С нашим Праймом его роднит техническая начинка и пропорции, но кузовные панели у KX7 оригинальные. Машину собирают в Китае на совместном предприятии Dongfeng Yueda Kia.

Kia Sorento Prime 2.2 CRDi (7 мест)

Длина / ширина / высота / база 4800 / 1890 / 1690 / 2780 мм
Объем багажника (VDA) 142–605 л
Снаряженная масса 2032 кг
Двигатель дизельный, P4, 16 клапанов, 2199 см³; 147 кВт/200 л.с. при 3800 об/мин; 441 Н·м при 1750–2 750 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 9,4 с
Максимальная скорость 203 км/ч
Топливо/запас топлива ДТ/71 л
Расход топлива: смешанный цикл 6,5 л/100 км
Трансмиссия полный привод; А8

Kia Sorento Prime 2.4 GDI (5 мест)

Длина / ширина / высота / база 4800 / 1890 / 1690 / 2780 мм
Объем багажника (VDA) 660 л
Снаряженная масса 1849 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2359 см³; 138 кВт/188 л.с. при 6000 об/мин; 241 Н·м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 10,5 с
Максимальная скорость 195 км/ч
Топливо/запас топлива АИ-95/71 л
Расход топлива: смешанный цикл 9,2 л/100 км
Трансмиссия полный привод; А6

Kia Sorento Prime 3.5 MPI (7 мест )

Длина / ширина / высота / база 4800 / 1890 / 1690 / 2780 мм
Объем багажника (VDA) 142–605 л
Снаряженная масса 1981 кг
Двигатель бензиновый, V6, 24 клапана, 3470 см³; 183 кВт/249 л.с. при 6300 об/мин; 336 Н·м при 5000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 7,8 с
Максимальная скорость 210 км/ч
Топливо/запас топлива АИ-95/71 л
Расход топлива: смешанный цикл 10,4 л/100 км
Трансмиссия полный привод; А8

Prime’альный KIA Sorento

КИА Соренто Прайм (2015-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Sorento 3 Prime» (UM) и обзор с фотографиями.

Kia Sorento Prime – полноприводный SUV среднеразмерной категории с намеком на «премиум» и, по совместительству, флагман «кроссоверной линейки» южнокорейского автопроизводителя, сочетающий в себе презентабельную внешность, качественный и вместительный салон, богатое оснащение и хорошие «ездовые» характеристики…

Его основная целевая аудитория – семейные люди (с одним или несколькими детьми) с достатком выше среднего, которые любят путешествия и отдых на природе…

Вседорожник третьего поколения с внутризаводской маркировкой «UM» был впервые представлен в конце августа 2014 года – на специальном мероприятии в Сеуле, а уже в октябре состоялся его полномасштабный дебют – на подиумах Парижского автосалона…

До российского рынка автомобиль добрался лишь в начале июля 2015-го – получив «калининградскую прописку» и приставку «Prime» к имени (которая не просто «отдаляет» этот кроссовер от модели второй генерации (не покинувшей нашу страну), но также подчеркивает его «стремление к премиальному классу»).

Осенью 2017 года, в рамках мотор-шоу во Франкфурте, перед широкой аудиторией предстал рестайлинговый SUV – ему немного «облагородили» внешность, подкорректировали салон и расширили перечень доступного оборудования… Но главные изменения случились с «корейцем» в техническом плане: ему отделили 8-диапазонный «автомат», а для российского рынка (куда он добрался в феврале 2018-го) – еще и новый флагманский мотор.

Снаружи Kia Sorento Prime выглядит привлекательно, монументально и современно, а в его экстерьере чувствуется взвешенный подход к каждой детали и отсутствуют противоречивые дизайнерские решения (тем самым пятидверка полностью оправдывает свой «флагманский статус»).

Спереди автомобиль грозно взирает на мир насупленной фасеточностью светодиодных фар (в «базе» они – галогеновые), с которыми соседствуют «фамильная» решетка радиатора и массивный бампер.

В профиль кроссовер демонстрирует гармоничный и солидный (чему способствуют и немаленькие размеры), но при этом ничуть не тяжеловесный вид, подчеркнутый выразительными боковинами, ниспадающей крышей и крупными вырезами колесных арок.

Ну а крепкий тыл, увенчанный изящными LED фонарями и рельефным бампером с одним овальным патрубком выхлопной системы, удачной завершает облик пятидверки.

Кроме того, Kia Sorento Prime предлагается в «оспортивленной» модификации GT Line, которую визуально можно распознать по светодиодными противотуманками в виде четырех «кубиков льда», декоративным металлическим порогам, красным тормозным суппортам и шильдикам «GT Line» на крышек багажника.

Это – среднеразмерный кроссовер, который насчитывает 4800 мм в длину, 1685 мм в высоту и 1890 мм в ширину. Колесная база простирается у автомобиля на 2780 мм, а его дорожный просвет насчитывает весьма скромные 185 мм.

«Боевая» масса пятидверки варьируется от 1750 до 2032 кг (в зависимости от варианта исполнения).

Интерьер является одной из сильнейших сторон Kia Sorento Prime – он красив, удобен, предельно логичен и по-европейски добротен. Передняя панель машины отличается минимальным количеством кнопок: информационно-развлекательными функциями здесь завидует 7- или 8-дюймовый сенсорный экран, ниже которого располагается образцово-показательный блок «микроклимата». Водитель наблюдает на своем рабочем месте четырехспицевый мульти-руль с «пухлым» ободом и «нарядную» комбинацию приборов с крупным спидометром (в «топовых» версиях – виртуальным) по центру.

Убранство автомобиля качественно скроено исключительно из приятных материалов – мягкие пластики, вставки «под алюминий» (с металлизированным напылением), глянцевый декор и натуральная кожа.

В исполнении «GT Line» в салоне вседорожника дополнительно появляются расширенная отделка деталей хромом, подрулевые лепестки переключения передач и красная обивка сидений.

По умолчанию «апартаменты» Kia Sorento Prime – пятиместные. На первом ряду установлены удобные кресла с развитой анатомией, оптимальной жесткостью наполнителя, большим количеством настроек и подогревом (в дорогих комплектациях – еще с вентиляцией и памятью), а на втором пассажирам предоставлен царский простор и комфортабельный диван с полным набором регулировок. В виде опции для SUV доступна «галерка» с отдельным блоком кондиционера и подстаканниками, которая рассчитана на людей ниже 180 см.

При пятиместной раскладке объем багажника у кроссовера составляет 660-1732 литра, а при семиместной – 124-1662 литра. Сиденья двух задних рядов складываются, образуя практически ровное «лежбище». Полноценное запасное колесо у автомобиля подвешено под днищем, на улице.

На российском рынке рестайлинговый Kia Sorento Prime предлагается с тремя силовыми установками на выбор:

  • Базовый вариант – атмосферная бензиновая «четверка» GDI семейства Theta-II объемом 2.4 литра, выполненная из алюминия, с рядным строением, непосредственным впрыском топлива, переменной геометрией впускного коллектора, 16-клапанным ГРМ и электрическим фазовращателем, развивающая 188 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 241 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • За ним по иерархии следует алюминиевый четырехцилиндровый дизель CRDi на 2.2 литра, оснащенный турбонагнетателем с настраиваемой рабочей частью, аккумуляторным «питанием», 16-ю клапанами и балансирным валом, который производит 200 л.с. при 3800 об/минуту и 441 Нм пикового потенциала при 1750-2750 об/минуту.
  • Возглавляет силовую гамму бензиновый 3.5-литровый «атмосферник» V6 семейства Lambda с распределенным впрыском горючего, 24-клапанным ГРМ и двойной системой регулировки фаз газораспределения на выпуске и впуске, генерирующий 249 л.с. при 6300 об/минуту и 336 Нм вращающей тяги при 5000 об/минуту.

Двигатели сочетаются исключительно с автоматическими коробками передач: первый – с 6-ступенчатой, а оставшиеся два – с 8-диапазонной. Стандартно автомобиль оснащается полноприводной трансмиссией с электрогидравлической муфтой, перебрасывающей (при необходимости) до 50% момента на задние колеса.

«Первая сотня на спидометре» покоряется среднеразмерному кроссоверу спустя 7.8-10.5 секунд, а его «максималка» составляет 195-210 км/ч.

Бензиновые версии пятидверки «уничтожают» от 8 до 10.4 литров горючего в комбинированном режиме, а дизельные – порядка 6.2 литров.

В основе Kia Sorento третьего поколения находится модернизированная платформа предшественника, а силовая структура его несущего кузова на 53% состоит из высокопрочных сталей. Автомобиль оснащен полностью независимыми подвесками: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади – многорычажная архитектура («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

Читать еще:  Dodge Charger 2015 (23 фото)

Базово «кореец» снабжен реечным рулевым управлением с электрическим усилителем, закрепленным на валу (в виде опции он может быть размещен на рейке). Все колеса кроссовера наделены дисковыми тормозами (на передней оси – с вентиляцией), установленными совместно с ABS, EBD и прочими «примочками».

Рестайлинговый Kia Sorento Prime в 2018 году реализуется на российском рынке в шести комплектациях – «Classic», «Comfort», «Luxe», «Prestige», «Premium» и «GT Line».

За базовый автомобиль со 188-сильным мотором и переднеприводной трансмиссией дилеры минимально хотят получить 1 849 000 рублей. Его функционал объединяет: восемь подушек безопасности, тканевую отделку салона, простую аудиосистему с шестью динамиками, ABS, ESC, BAS, TSA, систему ЭРА-ГЛОНАСС, круиз-контроль, передние и задние парктроники, двухзонный климат-контроль, электростеклоподъемники всех дверей, датчик света, 17-дюймовые легкосплавные колеса, подогрев обоих рядов сидений и некоторое другое оборудование.

Полноприводный кроссовер с тем же двигателем стоит от 1 999 900 рублей, вариант с дизельной «четверкой» продается минимум за 2 299 900 рублей, за модификацию с V6 придется выложить от 2 529 900 рублей, а «топовая» версия обойдется в сумму от 2 699 900 рублей. Что касается пятидверки в «оспортивленном» исполнении «GT Line», то ее стоимость стартует с отметки 2 719 900 рублей.

«Полный фарш» может похвастать: адаптивными светодиодными фарами, 19-дюймовыми «катками», панорамной крышей, кожаной отделкой, люком с электроприводом, мониторингом слепых зон, технологией автоматической парковки, мультимедийным комплексом, премиальной «музыкой» с восемью колонками, камерами кругового обзора и «тьмой» иных «примочек».

Обновленный Киа Соренто 2015

Южнокорейский производитель представил на всеобщее обозрение третье поколение небезызвестного кроссовера Sorento. Такое знаменательное событие произошло в Сеуле. В настоящее время компания завершает основные доработки модели. Планируется выпускать усовершенствованную версию знаменитого на весь мир семейства в Южной Корее, премьера новинки состоится здесь же. Что касается североамериканского дебюта, то его планируется проводить в одном из автосалонов Лос-Анджелеса.

Обзор обновленного Киа Соренто 2015

Лидирующий автоконцерн на мировом рынке проводит дорожные испытания своего нового детища, который должен предстать на суд общественности в 2015 году. Автовладельцы и простые обыватели еще не забыли предшествующее поколение внедорожника, который представлял собой масштабный фейслифтинг второго кузова. Обновленный киа соренто 2015 будет иметь принципиально новый кузов и немного увеличится в размерах.

Обновленный Киа Соренто 2015 года

На основании эскизов новой модели, экспертам предоставляется возможность судить относительно снижения линии крыши, а также заметном увеличении колесных арок по сравнению с предыдущей версией Киа. Фирменная решетка радиатора не изменила свой уникальный стиль, а по краям переднего бампера четко выделяются акцентированные хромом воздухозаборники. Прямо над задней дверью находится размерный спойлер. Таким образом, новый киа соренто 2015 стал немного массивнее за счет новых бамперов, усовершенствованной оптики и увеличившейся в размерах решетки радиатора.

Подросшие габариты кроссовера четко прослеживаются в задней части кузова. Пассажиры во втором ряду будут чувствовать себя свободно и комфортно. Также стоит заметить увеличение вместительности багажника (с 515 до 605 литров). Равно как и в предыдущих моделях, KIA Sorento комплектуется при необходимости дополнительными 2 откидными креслами третьего ряда.

Технические характеристики третьего поколения Киа

Южно-корейский производитель разделяет двигателя на подгруппы, предопределяя при этом регион продаж кроссоверов (страны Европы, Америки и Азии). На сегодняшний день имеется информация по 5 доступным моторам. Новый киа соренто 2015, цена которого в нашей стране будет зависеть от выбранного двигателя, имеет довольно внушительные габариты: длина – 4,8 м, ширина – 1,9 м, высота – 1,7 м. Размер колесной базы составляет 2,78 м. Перечислим существующие типы двигателей Киа и их принадлежность к конкретным регионам:

  • дизельный двигатель на 2,4 литра (186 л.с. и крутящий момент – 402 Нм) типа GDI – для американского континента;
  • дизельный мотор 3,3 литра – для латиноамериканских стран;
  • мощный агрегат 2,2 литра (202 л.с., крутящий момент – 441 Нм и технология CRDI) – Европа и Россия;
  • дизельный мотор 2,0 литра (мощностью в 150 л.с., технология CRDI) – Россия и Азия.

Согласно неофициальным данным, планируется доработка бензинового мотора до 2,4 литров, который оснащен распределенным впрыском. Его максимальная отдача составит порядка 170 л.с. Особого внимания заслуживает бензиновый 6-цилиндровый V-образный «атмосферник» (рабочий объем — 3,3 литра и 270 л.с.). Не исключается возможность оснащения киа соренто 2015 для европейского рынка гибридной силовой установкой на базе 2,4-литрового бензинового двигателя, а также электромотора с номинальной мощностью порядка 35 кВт.

Интерьер Киа Соренто 2015 года

Автомобиль оснащается современным электроусилителем рулевого управления. Благодаря этому водителю предоставляется возможность выбора между 3 вариантами управления, а именно Спортом, Нормальным режимом и Комфортом. Задний привод может быть активирован в автоматическом режиме – при возникновения пробуксовок.
Предусматривается также вариант принудительной блокировки, которая запускается на скорости не более 40 км/ч. Подобный фактор следует принимать во внимание при езде по скользким дорогам. Также не следует злоупотреблять реальным бездорожьем, поскольку с такими трудностями автомобиль может не справиться.

Подверглись кардинальным изменениям и настройки ходовой. Киа Соренто теперь может похвастаться новыми пружинами, амортизаторами и подрамниками. Подобные перемены значительно упростили управление автомобилем, сделав его на порядок комфортнее. Важно заметить, что масса кроссовера равняется 1680 кг., поэтому усовершенствование ходовой части было просто необходимым. Именно поэтому обновленный Киа будет держать дорогу намного лучше.

Изменения в интерьере и экстерьере киа соренто 2015

Передняя часть нового Киа Соренто не претерпела существенных изменений, она выполнена в классическом стиле южнокорейской компании. Кроссоверу свойственны большие фары и наличие изогнутой фальшрадиаторной решетки.Автомобиль также имеет массивный бампер и пластиковую кроссоверную защиту. Довольно оригинально выглядят прямоугольные противотуманки приличных размеров, характерной особенностью которых является скошенный верх. Таким образом, передняя часть паркетника выполнена в традиционном стиле семейства Киа с наличием нескольких уникальных элементов.

Боковой обзор и корма кроссовера имеет следующие характерные особенности:

  • прямая подоконная линия, которая возвышается при приближении к возвышающейся задней части;
  • оснащение мощными задними стойками;
  • широкие дверные проемы и массивные арки колес;
  • увеличение двери багажного отделения в размерах;
  • оригинальная форма заднего стекла;
  • низкопрофильные 19-ти дюймовые диски с протекторами крупной формы;
  • оснащение плафонов светотехники светодиодной начинкой.

Завершают картину экстерьера кроссовера увеличенный задний бампер, у которого по бокам располагаются прямоугольные отражающие катафоты. Их форма и размеры подобны противотуманкам, однако их внешний вид отличается стильным внешним видом и уникальностью.

Салон автомобиля заметнее стал больше, производитель увеличил внутреннее пространство. При изготовлении конструкции использовалась высокопрочная сталь, которая позволила уменьшить толщину пола и отдельных боковых поверхностей (речь идет о 10-20 мм). Просторный салон и высвобождение свободного пространства также обязаны эффективной оптимизации расположения элементов управления. Изменением подверглось и размещение задних кресел во 2 и 3 ряду. Так, компактные передние сидения могут похвастаться большей степенью комфорта. К основным преимуществам видоизмененного салона можно причислить:

  1. использование исключительно качественных материалов для отделки;
  2. значительное повышение уровня шумо- и звукоизоляции салона;
  3. нейтральная цветовая гамма и использование преимущественно теплых оттенков;
  4. наличие подлокотников и уютная атмосфера в целом.

Пассажиры, которые располагаются во втором ряду сидений, могут не переживать о комфортности поездки. Они не будут стеснены, и чувствовать скованность в движениях. Что касается заднего ряда в 3-рядном кроссовере, которымможет похвастаться только топ-комплектация киа соренто 2015, важно отметить увеличившееся место на целых 9 сантиметров.

Беспрепятственно разместиться в креслах 3 ряда будет удобно только подросткам, несмотря на простое складывание последнего ряда. Новый кроссовер при необходимости может стать полноценным грузоперевозчиком. Для выполнения подобного незамысловатого действия достаточно будет потянуть за специальную ленту. После этого спинки кресел 2 и 3 сидений одновременно опустятся на сидения. В результате образуется идеально ровная поверхность, на которую можно поместить до 1050 литров груза. При условии сложенных 2 и 3 рядов, автомобиль транспортирует 2052 литров разнообразной продукции.

Разновидности комплектаций и цены обновленного кроссовера

Базовая комплектация киа соренто 2015 отличается скромностью. Автовладелец получает кроссовер, оснащенный кондиционером, бортовым компьютером и аудиосистемой. Дорогостоящая и топовая версия автомобиля премиум-класса существенно отличается от стандартного и бюджетного варианта. В этом случае модель «напичкана» электроприводом, системами вентиляции передних кресел, климат- и круиз-контролями, бортовым компьютером с монитором приличного размера и автопарковщиком. Кроссовер также имеет ксеноновую начинку фар и электропривод панорамного люка. В интерьере четко прослеживается кожаное оформление салона, а также деревянные вставки.

Читать еще:  Самая доступная мощность в сегменте заряженных седанов: насколько хорош Infiniti Q50 с новым битурбомотором V6

Новый киа соренто 2015, цена в базовой комплектации которого начинается с 31 775 американских долларов (порядка 1 230 000 рублей), будет в скором времени доступен и нашим соотечественникам. Что касается переднеприводного паркетника с бензиновым двигателем и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, то его стоимость равняется 1 259 900 рублям, а топовый вариант Premium класса обойдется автовладельцам в 1659900 рублей.

Обзор Kia Sorento III 2015

Новый Kia Sorento 2015 года — это автомобиль, что имеет премиум вид не только снаружи, но и внутри. Всё это подкрепляет сочетание стиля, практичности и современных технологий, что были использованы корейцами для придания машине нового статуса. Третье поколение Киа Соренто очень быстро вытисняет второе, которое было полномасштабно запущено в производство в 2009 году. Новый среднеразмерный кроссовер из-за успеха своего предшественника поразит своим большим количеством места, как для пассажиров, так и для багажа, а также многочисленными инновационными технологиями.

Экстерьер Kia Sorento III 2015 года

Kia Sorento 2015 существенно меняет свой внешний облик — из острых линий корейская компания Kia Motors резко переходит в плавный, гладкий и извилистый стиль, подчёркивая этим сложный, смелый, но и в тоже время сильный характер автомобиля. Компания «Киа Моторс» всегда старалась существенно менять дизайн своих авто в отличие от Volkswagen и Audi: практически нет в их линейки машин разных поколений одного модельного ряда с похожим стилем и дизайном.

«Лицо» нового Sorento стало иметь большие противотуманные фары, а также новую решетку радиатора с характерным трехмерным ромбовидным узором. Подобную радиаторную решетку можно было увидеть на концепт-каре 2013 года — Kia Cross GT.

Над дизайном автомобиля поработали аж три дизайн-студии — Namyang (собственная студия компании KIA в Кореи), дизайнеры из Франкфурта (Германия) и Ирвайн (Калифорния).

При первом взгляде на автомобиль сбоку можно сразу смело сказать, что кузов стал явно длиннее и агрессивнее. Длинна стала 4780 мм (больше на 95 мм чем у Kia Sorento II «было 4685 мм»), ширина прибавила 5 мм и стала 1890 мм (было 1885 мм), но высота уменьшилась на 25 мм до 1685 (было 1710 мм), что в свою очередь улучшило устойчивость и управляемость машины на трассе.

Цвета кузова решили выполнить в стильных классических оттенках — черный, белый и светло-коричневый.

Из инноваций в кузове послужила его лазерная сварка — теперь кузов автомашины выглядит чистым и цельным, так как лазерная сварка делает линии швов невидимыми.

Интерьер Kia Sorento 3

Автодизайнеры из Кореи и Германии хорошенько потрудились над новым салоном Kia Sorento III 2015 года. Салон стал более сложным и роскошным по сравнению с прошлой моделью: материалы отделки стали значительно качественнее. В салоне автомобиля преобладает кожа, качественный, приятный на ощупь пластик и алюминиевые вставки на руле, вокруг направляющих потока воздуха и бортового компьютера.

Особенностью салона стала новая центральная консоль управления электроникой автомобиля, что включает в себя последнюю модель HMI панели (человеко-машинный интерфейс) с большим дисплеем.

Покупателю будет предоставляться выбор обшивки салона — кожа или ткань. Цветовая гамма будет только в однотонном черном цвете или двухтонном — черно-коричневом (каменном), на английском эти цвета звучат как Saturn Black and Stone.

Комфорт, удобство и новые технологии

Салон Kia Sorento 3 стал куда просторнее и комфортнее, а всё благодаря большим размерам кузова и удлинённой колёсной базой, что прибавила 80 мм и стала 2780 мм. Багажное отделение увеличилось с 515 до 605 литров (VDA), дополнительный отсек также расположился под крышкой пола для хранения запаски, инструментов и огнетушителя.

Киа Соренто 2015 будет по стандартному 5-местным, но также есть вариант 7-местного салона. Второй ряд сидений разделили на три части (в процентной пропорции 40/20/40) для более удобного их складывания.

В инновационные технологии вошли передовые функции для удобства вождения и пользования машины, например — Around-View Monitor. Это говорит о наличие в автомобиле 4-х камер, которые помогут упростить вашу парковку и передвижение в месте с плохим обзором. А функция Smart Power Tailgate позволяет открывать заднюю дверь в автоматическом режиме, если ключ «чувствует», что он находится в непосредственной близости от багажника авто.

В процессе создания нового Kia Sorento III инженеры позаботились об укреплении каркаса авто и увеличение обшивки кузова для улучшения параметров NVH (шум, вибрация, жесткость). Шумоизоляционные материалы стали толще на 29 % по сравнению с предыдущей моделью.

Технические характеристики Kia Sorento 2015

Чтобы соответствовать растущим ожиданиям потребителей инженеры обновили двигатель, подвеску и рулевое управление.

Купить Kia Sorento 2015 года выпуска можно с силовой установкой разного типа и мощности (от 172 до 270 л.с.). Как правило не все страны смогут получить доступ выбора каждой из них.

Доступно 5 видов двигателей V6:

  • 2,4 л — бензиновый двигатель c непосредственным впрыском топлива (GDI — Gasoline Direct Injection)
  • 2,4 л — бензиновый двигатель с многоточечным — ыском (MPI — Multi Point Injectio-
  • 3,3 л — бензиновы- вигатель MPI
  • 2,0 л — турбодизель
  • 2,2 л — турбодизель

Европе достанется только два двигателя — бензиновый 2,4 л GDI и турбодизельный 2,2 л. Что перепадёт России и Украине пока не известно, но, как всегда — малолитражные модели.

Стойки сохранили формат предыдущей модели: спереди — MacPherson, сзади — многорычажная система. Но они понесли ряд модификаций:

  • для улучшения управляемости большие амортизаторы теперь установили вертикально за линией моста;
  • для уменьшения вибрации в салоне на задние панели, что поддерживают подвеску, поставили более крупные втулки.

После этих изменений машина стала более мягкой и удобной при дальних поездках на неровных дорогах.

Улучшена пассивная и активная безопасность Kia Sorento 3

«Скелет» нового Киа Соренто 3 стал значительно сильнее чем у второго поколения благодаря масштабному использованию ультра-высокопрочной стали (UHTS). Предыдущая модель имела в составе кузова 24,4 % особо высокопрочной стали, а третье поколение составлено на 52,7 %. Также более прочную сталь использовали для колесных арок, чтобы снизить шум от дорожного мусора в виде камушков, что ударяется о них при езде.

Новая Sorento более чем в два раза имеет больше горячей штампованной стали (с 4,1 % увеличили до 10,1 %), что значительно укрепляет передние колоны автомобиля.

В зависимости от рынка покупателю будет предложен список доступных функций активной безопасности.

Из активных систем безопасности машины можно выделить следующие:

  • ASCC (Adaptive Smart Cruise Control) — адаптивный, умный круиз-контроль;
  • LDWS (Lane Departure Warning System) — система, что подаёт водителю звуковой сигнал, если тот отклоняется от выбранной полосы движения;
  • FCW (Front Collision Warning) — предупреждение об опасности наближающейся спереди авто;
  • BSD (Blind-Spot Detection) — система слежения за «слепыми зонами»;
  • LCA (Lane Change Assist) — ассистент при перестроении автомобиля на другую полосу (компьютер благодаря задним датчикам оповещает про наличие автомобилей, что едят на соседней полосе позади Соренто);
  • RCTA (Rear Cross-Traffic Alert) — система оповещает про другие автомобили, что движутся за Sorento на автостоянках при движении обратным ходом;
  • SLIF (Speed Limit Information Function) — система отображает водителю ограничение скорости на приборной панели на основе камер для обнаружения дорожных знаков.

Цена Kia Sorento III 2015 года

Цена на новые автомобили Kia Sorento 2015 года для России и Украины пока точно не оглашены производителем, но они намекали примерную стоимость — стартовать цена будет от 35 900 долларов и заканчиваться до 43 тысяч долларов и более.

Корея, Азия и Европа с Америкой уже в этом году смогут купить новый Соренто, но нам явно придётся подождать до начала 2015.

Видео-обзор Kia Sorento 2015:

Остальные фотографии Киа Соренто третьего поколения:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector