Умный автомобиль Mercedes
Красивый, стильный и умный: дебют Mercedes-Benz A-класса с технологиями искусственного интеллекта и 3D-графикой от NVIDIA
На прошлой неделе Амстердам побил все рекорды.
Больше каналов, чем в Венеции. Больше велосипедов, чем людей. И новый умный Mercedes-Benz с мозгом больше, чем у любого другого автомобиля, благодаря кокпиту на базе технологий искусственного интеллекта (ИИ) от NVIDIA.
В ультрамодном районе Noord со знаменитой морской набережной в прошедшую пятницу собралось более 500 журналистов, чтобы стать свидетелями рождения модели Mercedes-Benz A класса 2019 года.
Новинка снабжена новой информационно-развлекательной системой Mercedes-Benz User Experience, или “MBUX”. Система MBUX призвана кардинально изменить возможности кабины автомобиля благодаря насыщенной 3D-графике, которая создается в реальном времени, и возможностям ИИ на базе технологий NVIDIA.
«Мы хотели поднять возможности пользователей на кардинально новый уровень, — объясняет Ола Каллениус (Ola Källenius) из отдела исследований и разработок Mercedes-Benz. – Поэтому, чтобы оснастить автомобиль искусственным интеллектом и с нуля создать новые возможности, мы просто выбрали лучшие технологии из возможных».
Два экрана, высочайшая вычислительная производительность
В результате появилась система MBUX, которая сочетает обработку естественной речи, плавную 3D-графику и навигационную панель дополненной реальности, обеспечивающие интуитивное взаимодействие и безопасность в автомобиле. В основе системы технологии NVIDIA, которые обеспечивают высочайшую производительность, когда-либо доступную в информационно-развлекательных системах.
Система MBUX обновляется по воздуху и обладает вычислительными возможностями, которых хватит с запасом для будущих приложений. По мере развития речевых технологий и искусственного интеллекта система MBUX будет обрастать новыми возможностями и совершенствоваться в качестве мобильного ассистента.
«Автомобиль – это обучающаяся система, — говорит Ола Каллениус. – Он как хороший слуга. Чем больше вы его используете, тем лучше он вас знает и предвосхищает ваши желания».
Автомобиль, который вас понимает
Технология обработки речи на базе искусственного интеллекта поможет сделать взаимодействие водителя с автомобилем более естественным и безопасным. MBUX понимает живую, естественную речь, а не только предустановленные фразы. Так, автомобиль поймет не только фразу «Повысить температуру», но и «Мне холодно. Сделай потеплее».
«Естественный язык, опирающийся на возможности ИИ, будет предпочтительным способом взаимодействия с автомобилем, — сказал Джордж Массинг (Georges Massing), директор по технологиям пользовательского интерфейса Daimler AG. — Потому что речь – это самый простой и безопасный способ взаимодействия».
Доступность во всех моделях Mercedes
Система MBUX будет стандартной опцией компактной модели класса A, серийное производство которой начнется этой весной. Система будет иметь три версии дисплеев: два 7-дюймовых; один 7-дюймовый и один 10.25-дюймовый; или два 10.25-дюймовых.
Система MBUX дебютирует в модели класса A, которая предназначена для самых юных пользователей автомобилей производителя. Но производитель планирует интегрировать эту систему и в остальные линейки автомобилей Mercedes-Benz.
Умный автомобиль Mercedes-Benz CIAA
Новшества Mercedes-Benz всегда удивляют, а так же привлекают внимание. Новый трансформер концепт CIAA не стал исключением. Машина может менять формы кузова, и напичкан по последнему слову техники.
Содержание обзора:
- Экстерьер
- Интерьер
- Характеристики
- Фотографии и видео
Как уже говорилось, компания Мерседес представила необычный концепт автомобиля в Лас-Вегасе. Кузов автомобиля в футуристическом стиле, а функции, которыми обладает CIAA, удивляет на каждом шагу.
Экстерьер Мерседес CIAA
По своей форме, автомобиль чем-то напоминает гоночный болид, с прижатыми, обтекаемыми формами. Совсем непривычный автомобиль для ежедневного использования и просто для езды.
Кузов автомобиля, первое, о чем поговорим. Аэродинамические формы CIAA, первое, на что обращаешь внимание. Спереди светодиодные фары скрыты за огромной решеткой радиатора, посередине решетки поместили эмблему компании Mercedes-Benz. Как утверждает производитель, то аэродинамическое сопротивление машины составляет с коэффициентом Сx 0,25. Этому сопутствует так же и полированная поверхность кузова. Так как это концепт, то на выставке был доступен кузов только серого цвета.
Спойлер переднего бампера уходит вглубь. На решетке радиатора закрываются заслонки, а сбоку на крыльях выезжают заслонки. Самые заметные изменения происходят на задней части CIAA, благодаря трансформированию кузова, она удлиняется на 390 мм, благодаря чему уменьшается завихрение воздуха. В пару ко всему этому происходят изменения и на колесах. Изменяется положение ступицы колеса, выдвигаясь наружу на 50 мм, тем самым делая диски не вогнутыми, а почти плоскими. Благодаря всему этому и уменьшается аэродинамическое сопротивление.
Сбоку в CIAA отсутствуют, какие либо зацепки и как не странно боковые зеркала заднего вида. Несмотря на формы, автомобиль выполнен в форм-факторе кузова четырехдверное купе. На дверях CIAA отсутствуют ручки открытия, замененные на сенсорные панели в районе стекла. Достаточно торкнуться и двери самостоятельно откроются и также самостоятельно закроются после посадки, так утверждает производитель.
Автомобиль в полном смысле слова напичкан разнообразными датчиками, сенсорами и контроллерами, для обеспечения безопасности и комфортной езды. Все открытия и закрытия осуществляются через сенсоры и датчики.
Задняя часть Mercedes-Benz CIAA так же удивляет своим необычным дизайном. Благодаря восьми сегментам, которые меняют аэродинамику, автомобиль может выглядеть по-разному. Стопы так же сделаны по последнему слову техники на основе светодиодов. Посередине расположили аэродинамическую решетку, которая аналогично к передней закрывается или открывается во время изменения скоростного режима. Стопы расположили по обе стороны позади.
Крыша Мерседес CIAA выполнена в панорамном стиле. На всю длину установлено одно сплошное стекло, которое одновременно является панорамной крышей и задним стеклом. Ветровое стекло устанавливается отдельно.
Габариты концепта Mercedes-Benz CIAA:
- в длину 5040 мм;
- ширина – 1995 мм;
- высота CIAA 1305 мм;
- колесная база 2795 мм;
- клиренс – 100 мм;
- задняя колея 1770 мм;
- передняя колея 1710 мм.
Как уже упоминалось, в Mercedes CIAA отсутствуют боковые зеркала, их заменяют боковые камеры, изображение с которых выводится на большой дисплей в салоне. Стекла CIAA также удивляют тем, что окрашены в цвет кузова, но не с помощью тонировочной пленки, а благодаря трафаретной печати. По словам производителя, такую технологию не планируют в ближайшем времени использовать на серийных моделях, так как она только ухудшает боковую видимость.
Салон Mercedes-Benz CIAA
Не меньше удивляет и сам интерьер CIAA, так как все выполнено в светлых тонах с голубой неоновой подсветкой, как и принято для футуристического стиля. Четырехместный салон Мерседеса показывает то, как может выглядеть в будущем интерьер будущих моделей люксового класса. Конструкция сидений изготовлена с легкосплавного алюминия и обтянута светлой кожей.
Передняя панель CIAA чем-то напоминает панель от последнего Mercedes-Benz S-Class. На приборной панели расположили два больших экрана, которые показывают полностью как состояние автомобиля, так и изображение с камер по всему периметру. Так же изображение выводится на зеркало заднего вида, в который вмонтирован дополнительный дисплей.
Рулевое колесо CIAA сделано в характерной форме для S-Class и спортивных видов Mercedes. На нем расположили кнопки для управлением автомобилем и изменения параметров при движении. Сразу за рулем расположили руки-педали для переключения передач.
В нижней части CIAA под панелью, вместо привычной кпп, расположили большой сенсорный дисплей, благодаря которому происходит управление всем автомобилем. Вся эта конструкция сенсоров и датчиков основана на технологии Car-to-X. Благодаря этой системе, как утверждает производитель, можно связываться с другими подобными автомобилями.
На сенсорной панели CIAA легко можно выбрать направление воздуха в салоне автомобиля, выставить температурный режим, выбрать режим езды и подогнать другие параметры под себя. Чуть дальше панели расположился пульт дистанционного управления, который выполняет те же функции, что и стандартная сенсорная панель.
Самым удивительным для Мерседеса CIAA стало то, что не смотря на большое количество сенсоров, доводчиков дверных механизмов, и прочей электроники, все четыре двери из салона открываются с помощью механических ручек, как и в обычных Mercedes люкс класса. Задний ряд сидений нечем не отличается от последних моделей Mercedes.
В целом можно сказать, что салон CIAA не сильно сложный и благодаря сенсорной панели и двум большим дисплеям на передней панели, в салоне стало больше места, тем самым исключив множество механических элементов управления. Поговаривают, что некоторые из этих функционалов автомобиля будут использоваться в следующих поколениях серийных моделей, но в каких именно пока не уточняют.
Характеристики CIAA Mercedes
Двигатель автомобиля CIAA, вот что интересует каждого, кто увидел такой необычный автомобиль, снаружи и внутри и так понятно, а вот что ж спрятано под капотом остается загадкой.
В движение Mercedes-Benz CIAA приводит гибридная установка, бензиново-электрическая, суммарная мощность которой составляет 279 л.с. и крутящим моментом 600 Нм. При таких параметрах автомобиль способен разогнаться до максимальной скорости 250 км/час. Разгон от 0 до 100 км/час составляет 5,5 с.
Учитывая обилие электроники автомобиля и систему подстройки аэродинамики расстояние, которое CIAA способен проехать на батарее будет меняться от параметров настройки кузова и технологий. В обычной режиме езды расстояние составит 62 км, а при аэродинамической настройке – 66 км. Уровень выброса CO2 составляет от 28 до 31 гр/км.
Как спереди, так и позади на CIAA установлены дисковые тормоза. По словам производителя, вес автомобиля составляет 1800 кг., а объем бензинового двигателя 2,0 л. О стоимости такого Mercedes-Benz CIAA тяжело говорить, так как изначально машина рассчитывалась как концепт с максимальным футуристическим стилем.
Видео Mercedes-Benz CIAA:
Остальные фотографии концепта Mercedes-Benz CIAA:
Тест-драйв Mercedes AMG S 63 Coupe: самый умный автомобиль
Если кто-нибудь однажды скажет вам, что любви не существует, то можете смело швырнуть в него камнем. Мы проверили, любовь существует и имя ей – Mercedes AMG S 63 Coupe.
- 03.09.2018
- / Тест-драйв , Автомобили
- / Оля Лукьянова
Любовь бывает двух типов. Первая разгорается очень быстро, словно облитый керосином стог сена. Ее особенность в том, что она гаснет так же молниеносно, как когда-то разожгла ваше сердце. Вторая – долгоиграющая. Ты не сразу становишься пленником нежных чувств, а лишь через некоторое время понимаешь: это она, та самая, которую ищут и ждут всю жизнь. Такие чувства, как правило, являются зрелыми и долгоиграющими.
платье IMAGO, туфли Moschino Boutique
Но нет правил без исключений, да и вообще, в любви, как и жизни, все может обернуться самым неожиданным образом. Поэтому, когда год назад я с первой секунды воспылала самой страстной любовь к S Coupe, я была уверена, что это ненадолго. Мы провели вместе незабываемые две недели: бурный роман накрыл меня с головой, и я просто растворилась в этом автомобиле. Все хорошее имеет свойство заканчиваться, я улетела, а S Сoupe был передан следующей и, как ветреный мужчина, так же страстно делил дни и ночи с другой.
«И это пройдет!» – шептали подруги. «Ты сможешь его забыть и разлюбить! Такая страсть проходит очень быстро». Но время шло и ничего не менялось. Я слушала грустные песни и верила, что однажды он поймет, что я самая лучшая и вернется ко мне. И тогда я точно смогу проверить, настоящие ли у меня чувства к нему.
Я не ошиблась. Спустя год он вновь попал в мои объятия. Не тот же самый, но очень похожий – обновленный Mercedes AMG S 63 Coupe невероятного изумрудного цвета. Мир вокруг замер, ни существовало никого вокруг, только я и мой возлюбленный, прикосновения которого я не ощущала на себе целую вечность.
пуховое пальто NAUMI
Mercedes AMG S 63 Coupe я забрала на тест-драйв в самый неподходящий день. Я только вернулась из Англии, которая мне очень не понравилась. Вымотанная, замерзшая (в Лондоне было плюс 10 градусов по Цельсию) и совершенно без сил я села в машину. Разбираясь в мультимедиа, я вдруг обнаружила функцию «Массаж». И это не просто массаж – это массаж «горячими камнями». Я с интересом изучила все режимы и выбрала «Массаж спины». Включила громче расслабляющую музыку и отправилась по делам. 10 минут и жизнь заиграла другими красками.
Чуть позже мое внимание привлекла надпись ENERGIZING Comfort. Это что-то невероятно! Есть несколько режимов: тепло, уют, наслаждение, прохлада, витальность и даже тренинги!
К примеру, включаешь «наслаждение», начинает играть успокаивающая музыка, кресла массируют тебе спинку, салон подсвечивается нежным светом, и ты чувствуешь себя, как дома.
Хотя чего лукавить, в этом автомобиле ты всегда чувствуешь себя, как дома. Его салон – это что-то неописуемое. Чтобы максимально передать мой восторг я скажу, что мне не хотелось покидать автомобиль даже на минуту. Вечером я заставляла себя выйти из машины и пойти домой, просто понимая, что где-то там голодает мой кот.
Я, как девушка, знаю, как быстро можно превратить автомобиль в гардероб. Так вот, тут этого делать не хочется. Тут хочется соблюдать максимальный порядок: даже стаканчики из-под кофе выбрасывать сразу, а не когда они начинаются выпадать, если ты открываешь дверь.
«Оля, у тебя такой порядок в багажнике,» – восторгались друзья. И правда: неужели это я так аккуратно сложила в багажнике дежурные туфли и платья, которые всегда путешествуют со мной на случай неожиданных свиданий.
поло и юбка MIR CASHEMERE
Если продолжать сравнивать этот автомобиль с мужчиной мечты, то мы тут же находим еще один аргумент в его пользу. Не знаю, как вы, а я люблю умных. Для меня это главная составляющая в моем выборе мужчины. Так вот, Mercedes-Benz S Coupe по праву можно назвать самым умным автомобилем современности.
В машине собрано огромное количество различных систем, которые обеспечат не только комфортное передвижение, но и безопасность водителя и пассажиров.
Этот автомобиль вас удивит. Он контролирует все, что происходит на дороге, помогает безопасно разгоняться, видит пешеходов и обозначенные пешеходные переходы. Если он заметит человека на проезжей части, не сомневайтесь, он притормозит.
И это еще не все: обновленный S Coupe наблюдает за поведением других машин. Ориентируется во всех сложных дорожных ситуациях и даже различает движение на встречной полосе.
Я люблю окружать себя людьми, которые мотивируют меня к личностному росту. Но я никогда не думала, что мотивировать может и автомобиль.
Однажды утром, садясь в роскошное кресло из нежной светлой кожи, я поймала себя на мысли, что я давно не ходила ни на какие развивающие курсы. С чего вдруг такие мысли?
Ответ простой: все дело в нем! Обладательница такого автомобиля должна быть лучшей во всем. Самой красивой, самой умной и самой успешной. И вообще, я никогда не верила фразе: «Человек украшает автомобиль», по-моему ее придумали те, кто никогда не ездил на S-Coupe.
пуховое пальто NAUMI
Но, если в мужчине внешность не главное, то в автомобиле это, пожалуй, основное. Мой самый любимый тест машины – тест мужчинами.
На меня, конечно, обращают внимания и без автомобиля, но наш дуэт с Mercedes AMG S 63 Coupe не оставил шансов ни одному парню.
Обтекаемые формы, грациозные изгибы, изысканная и широкая цветовая палитра, 20-ти дюймовые диски. Каждая деталь как бы намекает на ее благородное происхождение.
Мне очень понравились выразительные воздухозаборники и аэродинамические элементы. Они добавляют обновленному дизайну особый шарм.
Самое важное приобретение обновленных Mercedes-Benz S Coupe— это задние фонари на органических светодиодах. Вы не поверите, но они способны изменять яркость свечения в зависимости от времени суток и от интенсивности нажатия на педаль тормоза. Звучит впечатляюще, правда?
Ну, а сейчас, если вы стоите, рекомендую сесть: S Coupe любит украшения, не меньше, чем женщины. В передних фары автомобиля находятся кристаллы Swarovski. В каждой из фар 17 острых (для дневного света) и 30 круглых (для поворотников) маленьких хрусталиков.
Благодаря оптике такого уровня увеличилось качество обзорности, и автомобиль стал узнаваем и почитаем в ночное время суток всеми участниками дорожного движения. Что и говорить, что он любит внимание, ничуть не меньше, чем мы.
Разгоняется до 100 километров в час Mercedes АMG S 63 Coupe всегда за 3,5 секунды. А его звук… У меня просто нет слов. Каждый раз пробирает до мурашек. Пожалуй, у этого автомобиля самый красивый и самый дерзкий звук из всех.
Вы, конечно, хотите знать о минусах. У него есть один единственный минус – это расход топлива. Будьте готовы: красавчик, несмотря на его идеальные формы, покушать любит. Но за любое удовольствие надо платить, и этот минус легко затмевают все его многочисленные плюсы.
Что тут можно добавить? Идеального мужчину я пока не встретила, а вот с идеальным автомобилем уже определилась. Если бы можно было бы выходить замуж за автомобили, то моим спутником жизни стал S Coupe.
Самые «умные» иномарки – BMW, Mercedes и Audi
Благодаря телематике – удаленному обмену информацией и управлению объектами, в том числе автомобилями – сегодня автомобиль сам сообщает в сервисный центр о поломке или вызывает службы экстренного реагирования при аварии. Аналитики ведущего поставщика телематических услуг в России ГК «Цезарь Сателлит» изучили опции, которые становятся доступны владельцам самых популярных европейских автомобильных марок благодаря телематическому оборудованию и представили обзор наиболее «продвинутых» автомобилей, производимых в Европе.
Бесспорными лидерами стали автомобили, производимые в Германии. Так, в список телематических сервисов баварского концерна BMW входит порядка 15 опций (в зависимости от страны эксплуатации транспортного средства). Среди наиболее востребованных у автовладельцев в Европе и США – автоматическое оповещение соответствующих служб в случае ДТП, противоугонная функция, помощь на дороге, теледиагностика, телеуправление (дистанционный доступ к таким функциям автомобиля как дистанционный запуск двигателя, включение кондиционера, закрытие окон, люка в крыше и пр.), консьерж-сервис, встроенная навигация или ведение по маршруту следования оператором. В BMW предусмотрели и такие полезные функции, как получение актуальной информации о дорожной обстановке (пробки, дорожные работы), погоде и даже наличии мест на парковках.
В спектр телематических сервисов Mercedes Benz входят почти все, что у его баварского соседа, за исключением теледиагностики и полнофункционального Интернет-браузера. Зато производители этой немецкой марки предлагают пользователям дистанционный мониторинг состояния автомобиля (уровень топлива, заряд аккумулятора, статус системы безопасности, местонахождение автомобиля), данные которого автовладелец может получать, например, на свой мобильный телефон.
В отличие от своих ближайших соседей Audi не предлагает автовладельцам в Европе и США функции автоматического оповещения соответствующих служб при аварии, теледиагностику и дистанционный мониторинг. Тем не менее, помимо других схожих с BMW и Mercedes телематических сервисов, список Audi расширен опцией внешней навигации прямо из Интернет, например, при помощи Google Earth.
Итальянские автопроизводители не предлагают такой широкий список функций информационно-развлекательного характера, как их немецкие коллеги, но дают доступ к, пожалуй, самым востребованным у европейцев сервисам, как автоматическое оповещение экстренных служб при аварии, противоугонная функция, помощь на дороге и персональная навигация. А такие марки как Alfa Romeo, Fiat и Lancia предусмотрели столь популярную в Европе опцию доступа к программам «умного автострахования» по технологии «pay-as-you-drive».
Креативный подход французской марки Citroen нашел отражение в такой телематической функции как «эко-вождение». Она заключается в сборе и обработке данных о вождении с тем, чтобы помочь автовладельцу адаптировать свой стиль управления транспортным средством под наиболее эффективный расход топлива.
В компании «Цезарь Сателлит» считают, что и российскими автолюбителями в самом ближайшем времени многие упомянутые опции и сервисы будут широко востребованы. «Наши водители не меньше европейских или американских любят и ценят комфорт, безопасность и функциональность своих автомобилей, – говорит генеральный директор ГК «Цезарь Сателлит» Денис Щепетьев. – Просто в России большинство людей просто не знают обо всех преимуществах телематики, но ситуация уже начала меняться: стартовали пилотные программы в сфере «умного страхования», все больше автовладельцев пользуются консьерж-сервисом или функцией автоматического оповещения о ДТП».
Умный автомобиль Mercedes
Круговой обзор в базовой комплектации.
Обзор главных особенностей кабриолета E-Класса «Мерседес-Бенц».
Главные особенности автомобиля
Круговой обзор в базовой комплектации.
Обзор главных особенностей кабриолета E-Класса «Мерседес-Бенц».
Дизайн
Познакомьтесь с восхитительной элегантностью кабриолета E-Класса.
Насладитесь дизайном экстерьера и интерьера.
Дизайн
Познакомьтесь с восхитительной элегантностью кабриолета E-Класса.
Насладитесь дизайном экстерьера и интерьера.
К дизайну экстерьера
К дизайну интерьера
К дизайну экстерьера
К дизайну интерьера
Комфорт
Наслаждайтесь летними деньками. В любое время года.
Поездки с открытым верхом круглый год и практически в любую погоду: эксклюзивные элементы комфорта для кабриолета E-Класса делают это возможным.
Комфорт
Наслаждайтесь летними деньками. В любое время года.
Поездки с открытым верхом круглый год и практически в любую погоду: эксклюзивные элементы комфорта для кабриолета E-Класса делают это возможным.
Основные элементы комфорта:
Основные элементы комфорта:
- Акустический мягкий складной верх
- Система AIRSCARF
- Система AIRCAP
- Небывалый простор
- Система EASY-ENTRY
- Больше о комфорте
Безопасность
Его умные системы для Вашей безопасности.
Самые современные системы безопасности превращают E-Класс кабриолет в бдительного попутчика.
Безопасность
Его умные системы для Вашей безопасности.
Самые современные системы безопасности превращают E-Класс кабриолет в бдительного попутчика.
Главные особенности безопасности:
Главные особенности безопасности:
- Пакет систем помощи водителю
- Активная система поддержания дистанции DISTRONIC
- Система ATTENTION ASSIST
- Активная система экстренного торможения
- Больше о безопасности
Спецификации
Все о мощности. Все о габаритных размерах. Все о кабриолете Е-Класса.
Сравните характеристики различных спецификаций.
Спецификации
Все о мощности. Все о габаритных размерах. Все о кабриолете Е-Класса.
Сравните характеристики различных спецификаций.
С 0 до 100 км/ч за
- Подробнее о спецификациях
Ваш автомобиль от 5 890 000 руб., вкл. НДС*
Специальная ставка по кредиту
*Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС, по состоянию на 01.11.2020; Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации.
**Специальная программа кредитования «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО (лицензия Банка России № 3473 от 05.06.2012). Условия кредитования автомобилей E—Класс кабриолет: ставка – 4,9% при сроке кредита 12 мес.; минимальный первоначальный взнос — 50 % от цены автомобиля, валюта: рубли РФ, минимальная сумма кредита: 100 000 руб. Обеспечение возврата кредита: залог приобретаемого автомобиля. Страхование КАСКО обязательно. Программа действует до 31.12.2020г.
«Мерседес-Бенц» Smart fortwo
- Smart fortwo
- Smart fortwo cabrio
- Smart forfour
- Главная
- Авто в наличии
- Mercedes-Benz Smart fortwo
Купить новый Mercedes-Benz Smart fortwo
Стильный и миниатюрный Smart Mercedes-Benz наполнит Ваши ежедневные городские поездки положительными эмоциями. Несмотря на свои компактные размеры, автомобиль имеет отличное техническое оснащение, щедро укомплектованное интеллектуальными инновационными технологиями. «Smart» переводится с английского как «умный», что в полной мере подтверждает способности этого автомобиля. Вспомогательные системы в Smarte облегчают задачи водителю и превращают управление автомобилем в истинное удовольствие. Динамичный, вместительный и юркий — маневрировать в потоке за рулем Smarta проще простого, а найти для него парковочное место и запарковать и подавно не вызывает трудностей.
Smart проявляет себя как надежный автомобиль: 5 подушек безопасности, а также оснащение пассажирского и водительского места ячейкой tridion, которая выполняет функцию защиты салона от деформации, позволяют находиться в автомобиле с ощущениями максимального комфорта.
Экстерьер Smarta вызывает восторг: миниатюрный автомобиль выглядит задорно, стильно и выразительно. Устремленные вперед линии, характерные для Mercedes-Benz, подчеркивают темперамент автомобиля. Интерьер Smarta Вас однозначно порадует: яркие насыщенные цвета салона, интегрированные подголовники у сидений, бортовая мультимедийная система с возможностью сетевой интеграции. Несмотря на свою компактность, автомобиль без проблем и неудобств вмещает предусмотренное моделью количество человек.
Стильный и персонализированный Smart сравним с современным смартфоном: простой в управлении, многофункциональный и модный. Он создан для амбициозных и ярких людей, которые предпочитают выделяться из толпы и привлекать к себе внимание.
Купить автомобиль Smart «Мерседес-Бенц» в г. Казань предлагаем в «МБ Ирбис», ведь мы — официальный дилер Mercedes-Benz. Наши опытные и квалифицированные специалисты с удовольствием ответят на все Ваши вопросы и помогут подобрать Smart, подходящий по комплектации и стоимости.