Обзор BMW M135i 2016 модельного года
Краткий обзор BMW 1-series 2016 года
БМВ 1-й серии пользуется популярностью во многом потому, что является истинным представителем баварского автоконцерна, при этом стоимость его ниже остальных моделей. С начала истории своего существования этот седан выпускается в трех- и пятидверных вариантах.
Внешний вид
Сравнивать две модели, 2015 и 2016 годов, достаточно сложно в виду того, что баварский автопроизводитель не стал вносить серьезных изменений в элементы кузова. Они, скорее, носят косметический характер и доступны только экспертному взгляду. Обычный потребитель вряд ли заметит то, какие именно новинки получил БМВ 1-й серии.
Во-первых, они затронули радиаторную решетку, приобретшую немного иные очертания. Во-вторых, оба бампера стали чуть другими. В-третьих, уменьшились в размерах головные огни и задние фонари, которые теперь оснащаются светодиодными элементами.
Интерьер
Интерьерная часть автомобиля получила хромированную окантовку, проходящую вокруг воздуховодов. На центральной консоли свое место занял дисплей, размеры которого могут быть 6,5 или 8 дюймов. С него всегда имеется доступ к системе BMW Online и к услугам консьержа. При покупке нового седана каждому владельцу предоставляется Сим-карта с бесплатным выходом в интернет на протяжении трех лет.
Пятидверная версия стандартно комплектуется двумя рядами сидений, способных вместить до пяти человек. Трехдверная, в свою очередь, в задней части салона оснащается двумя креслами, разделенными подлокотниками. При этом существует возможность установки и обычного дивана, готового для трех человек.
Вне зависимости от того, какой тип кузова был выбран, каждый такой автомобиль получается багажный отсек объемом в 360 литров. При сложенных спинках сидений этот показатель увеличивается до 1200 литров.
Также стоит отметить несколько других нововведений: на центральной консоли изменилось оформление блока управления климатической и аудио систем, а сидения получили новую обивку.
Технические характеристики
БМВ 1-й серии, как и другие представители этой марки, обладают богатой линейкой силовых установок. В целом, вариации комплектаций автомобиля существует несколько десятков, что усложняет выбор покупателю.
Для первой серии предусматривается установка трех- и четырехцилиндровых моторов, дополненных турбиной. Они прошли значительные переработки, и мало что имеют общего с предыдущим рядом силовых агрегатов. В основном модернизация коснулась уровня потребления топлива, для чего применяются Valvetronic и двойной VANOS в их конструкции.
• 1,5 –литровый двигатель, используемый на модели 116i, выдает 119 л.с. мощности. Ускорение до первых 100 км/ч занимает порядка 10,9 секунд. Потребление горючего составляет, как заявлено, около 5 литров.
• Для двух других версий, 118i и 120i, предусматривается установка 1,6-литрового мотора соответственно мощностью в 136 и 177 л.с. Их показатели ускорения равны 8,5 и 7,4 секунды (на «автомате» 8,7 и 7,2 секунды). Бензина при этом расходуется 5,4 и 5,7 литра.
• БМВ 125i оснащается уже двухлитровым двигателем, силовая отдача которого составляет 218 л.с. На «механике» разгон занимает 6,4 секунды, на «автомате» — 6,2 секунды. Расход бензина достаточно умеренный и равен примерно 6,6 и 6,3 литра в зависимости от трансмиссии.
• Еще одна модель, М135i, получила шестицилиндровый рядный мотор с мощностью в 326 л.с. Данная форсировка позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 5,1 секунду. Зато расход топлива достигает 8 литров.
Дизельные вариации силовых агрегатов имеют два литра объема, за исключением того, что устанавливается на БМВ 116d. Этот мотор имеет 1,5 литра. Соответственно, мощность последнего составляет 116 л.с. при расходе горючего в 3,7 литра. Остальные двигатели имеют 150, 190 и 224 л.с. силовой отдачи при уровне потребления дизельного топлива в 4, 4,1 и 4,3 литра.
Также стоит отметить и еще две модели: 116d EfficientDynamics Edition и спортивный BMW M135i. Первый представляет собой экономичный вариант БМВ 1-й серии при уровне потребления дизеля в 3,4 литра и 116 л.с. мощности. Второй же, выдавая до 326 л.с., способен разгоняться за 4,7 секунды.
Отличительной особенностью первой серии является передний привод. Кроме того, автомобили оснащаются и полным приводом за дополнительную плату. В качестве трансмиссии предусматривается шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатый «автомат». Вторая КПП прошла через переработку, и теперь в нем изменены настройки механической и автоматической частей, учитывающие навигационные данные. То есть, при подаче сигнала со спутника о приближении, например, поворота система сама переключается на соответствующую передачу.
Цена
Помимо разнообразия двигателей, баварская компания для БМВ 1-й серии предусматривает несколько видов комплектаций, стоимость базовой которых составляет 1 млн. 670 тыс. рублей.
BMW Mi () — цена, отзывы владельцев, фото и тест драйв видео
Кузовные детали специально изготовлены с учетом аэродинамических требований.
Передний бампер автомобиля имеет большое воздухозаборное отверстие, необходимое для охлаждения высокопроизводительного шестицилиндрового двигателя. Спортивный характер автомобиля также можно увидеть в тремхмерных закрылках на внешних вентиляционных отверстиях.
Воздухозаборники занимают место, предназначенное для противотуманных фар. В дополнении ко всему, автомобиль имеет зеркала в расцветке Ferric Grey, боковые окна, с отделкой BMW Individual High Gloss Shadow Line, дюймовые колеса изготовленные из легкосплавного метала, задний бмв m135i фото, окрашенный в цвет цвет Dark Shadow Metallic и две выхлопные трубы.
Кроме того, накладки на педали изготовлены с алюминиевыми вставками, что соответствует дизайну интерьера, который выражает абсолютное удовольствие от вождения.
Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с технологией M Performance Twin Power Turbo BMW Mi работает на бмв m135i фото шестицилиндровым бензиновым двигателе с технологией M Performance Twin Power Turbo, который известен своими своей производительностью и оборотами, а также уровню эффективности в этом классе.
Технические характеристики автомобиля BMW M135i (F20)
BMW Mi: Уродские глаза навыкате превратились в очень красивую мордочку, а за то, что фары бмв m135i фото касаются радиаторной решетки, дизайнерам отдельное спасибо. Долго ждал, когда же хэтч от БМВ станет действительно красивым, и вот это случилось.
Не ожидал тут полноприводной системы xDrive! Но это не только бмв m135i фото этом автоа еще и в b. Согласен полностью c 124 комментариема про салон скажу только точто BMW всегда хорошо справляется в этом плане.
Обзор BMW M135i 2016 модельного года
Версия с 5-дверным кузовом на 5 кг тяжелее. Интересная тенденция — немецкие хот-хетчи стали поголовно вооружаться полным приводом 9 Меня все утраивает в этой копейке.
В верхней части центральной бмв m135i фото красуется большой 6,5-дюймовый дисплей мультимедийно-информационной системы опционально доступен дисплей с диагональю 8,8-дюйма. Сразу под дисплеем расположились дефлекторы вентиляции, а под ними — блок управления аудиосистемой и климатом.
Качество материалов и подгонка деталей соответствует классу автомобиля и не вызывает никаких нареканий — мягкий на вид и на ощупь пластик соседствует с высококачественной кожей и стильными алюминиевыми вставками.
Передние кресла BMW Бмв m135i фото представлены спортивными сидениями, отличающимися отменной боковой поддержкой и поясничным подпором, памятью и цепкой обивкой по центру, которая препятствует смещению тела водителя даже в случае скоростных прохождений поворотов. Кресла имеют широкий диапазон электрорегулировок, что позволяет с комфортом бмв m135i фото пассажиру любой комплекции.
Более-менее комфортно тут сможет разместиться 2 человека, хотя при необходимости задние сидения способны принять и третьего пассажира. В походном состоянии объем багажника равен литрам, при этом его можно бмв m135i фото до литров, сложив спинки заднего ряда, в результате чего образуется практически ровный пол. К сожалению, в подполье багажного отделения нет ни бмв m135i фото запаски, ни докатки — тут расположился ремкомплект и аккумулятор, перекочевавший из-под капота для достижения лучшей развесовки по осям.
Промежуточный — 1,6-литровый сильный мотор, комплектующийся аналогичной 8-ступенчатой АКПП и задним приводом. Топовый двигатель, устанавливающийся исключительно на версию Mi, представлен 3-литровым турбомотором, развивающим впечатляющие л.
В данной модификации машина агрегатируется спортивной 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и фирменной системой полного привода xDrive. В стандартном режиме момент распределяется в соотношении 40х60, а при необходимости вся тяга бмв m135i фото быть переброшена на переднюю или заднюю ось.
1 Серия BMW
Автомобили BMW 1 Серии – это компактные семейные автомобили с задним приводом, пришедшие на замену 3 Серии Compact поколений E36 и E46, как самые маленькие и наименее дорогие в линейке автопроизводителя.
Выпуск автомобиля начался в 2004 году. За все время авто производился в пяти различных версиях кузова. Кроме того, 1 серия седан – первая модель BMW, выпущенная исключительно для китайского рынка.
Первое поколение: E81, E82, E87 и E88 (2004 – 2013)
- Описание
- E87
- E81
- E82
- E88
- Рестайлинг
- Автоспорт
- Габариты
- Характеристики E81/E87
- Двигатели
Первая серия разрабатывалась параллельно с третьей серией с индексом E90. Ее дизайн был разработан Кристофером Чапманом в 2001 году, но к концу года работы были заморожены. Но уже в следующем году на Женевском Автосалоне 2002 был представлен концепт CS1, дизайн которого включал многие элементы будущей 1 серии.
Автомобили первого поколения выпускались в следующих кузовах:
- E81 – трехдверный хетчбэк
- E87 – пятидверный хетчбэк
- E82 – купе
- E88 – двухдверный кабриолет
Все они базировались на заднеприводном шасси с продольным расположением двигателя и распределением веса по осям 50:50, оснащались алюминиевой многорычажной подвеской и широким диапазоном бензиновых и дизельных двигателей.
В производство единичка была запущена осенью 2004 года в кузове E87 – пятидверный хэтчбек. В зависимости от комплектации модель позиционировалась как пяти или четырехместный автомобиль. Более 60% элементов шасси, трансмиссии, оборудования и электроники стали общими с более старшей моделью 3 серии E90. Также автомобиль сохранил традиционную для BMW ориентацию приборной панели в сторону водителя.
Модель была введена, чтобы снизить ценовой порог входа в модельный ряд BMW, в то время как 3 Серия постепенно продвигалась в более дорогой класс.
В июле 2007 года модельный ряд единички пополнился версией E81 – трехдверным хетчбэком. Модель продолжила историю хэтчбеков BMW, став наследницей BMW 3 Серии E46 Compact.
Эта модификация выпускалась с мая 2007 года по сентябрь 2012 на заводе в Лейпциге.
Отдельно стоит отметить что в 2008 году на долю первой серии пришлась пятая часть всех продаж BMW.
Помимо появления в серии пятидверного хетчбэка, в 2007 году модельный ряд единички ждало и другое пополнение. На Франкфуртском автосалоне (IAA) была представлена 1 серия купе – E82, которая поступила в продажу 24 ноября 2007 года.
Автомобили первой серии купе (E82) и кабриолет (E88) поступили в продажу в США и Канаде в июне 2007 года как модели 128i и 135i 2008 модельного года. Другие страны получили версии 120i и 125i в обоих кузовах. В отличие от третьей серии, кабриолет E88 получил мягкий верх вместо складной жесткой крыши.
В 2007 году произошло обновление линейки автомобилей 1 серии – были представлены трехдверный хэтчбек, купе и кабриолет. Также произошел апгрейд линейки двигателей, была улучшена экономичность, рестайлингу подверглись бампера и другие элементы интерьера и экстерьера.
В 2011 году произошел рестайлинг версий Coupe и Convertible. Были обновлены передние и задние фары, бампера, а также небольшому обновлению подвергся и интерьер автомобилей.
Единственным новым двигателем в линейке стал N55, пришедший на замену битурбированному N54. Характеристики (мощность и крутящий момент) в сравнении с N54 не изменились. Хотя в большинстве своем двигатели остались прежними, некоторые модели обновленной единички стали более экономичными (fuel consumption is slightly higher), например 123d, а некоторые – наоборот – к примеру 120i.
В 2006 году модифицированный «Schubert Motors» BMW 120d занял 5 место в 24 часовой гонке на Нюрбургринге, в которой приняли участие 220 машин, включая более мощные Porsche 911 GT3, BMW M3 и Lamborghini Gallardo.
Обзор BMW M135i 2016 модельного года
- Лучшие
- Новые
- Эфир
- Добавить
- Главная » Лучшие » Хэтчбеки
- Хэтчбеки:Новые | Лучшие за день | За неделю | За месяц | За год | За всё время | По просмотрам
- 3
- +1
Первый тест 2017 Chevrolet Cruze Хэтчбек [0]
- Срок редактирования записей ограничен
- 3
- +1
Тест-драйв Mazda3 / АвтоВести (Видео) [0]
- Срок редактирования записей ограничен
- 3
- +1
Тест-драйв 2014 Lada Kalina Люкс / АвтоВести (Видео) [0]
- Срок редактирования записей ограничен
- 3
- +1
Тест-драйв BMW M135i xDrive / АвтоВести (Видео) [0]
- Срок редактирования записей ограничен
- 3
- +1
Тест-драйв Audi A3 Sportback / АвтоВести (Видео) [0]
- Срок редактирования записей ограничен
- 3
- +1
Тест-драйв Volkswagen Golf / АвтоВести (Видео) [1]
- Срок редактирования записей ограничен
- 3
- +1
Тест-драйв Honda Civic 5D / АвтоВести (Видео) [0]
- Срок редактирования записей ограничен
- 3
- +1
Тест-драйв Smart Fortwo / АвтоВести (Видео) [0]
- Срок редактирования записей ограничен
- 3
- +1
Подробный обзор Chevrolet Aveo Хэтчбек от MegaRetr (Видео) [0]
- Срок редактирования записей ограничен
- 3
- +1
Тест-драйв Citroen C1 / АвтоВести (Видео) [0]
- Срок редактирования записей ограничен
- 3
- +1
Тест-драйв Hyundai i30 / АвтоВести (Видео) [1]
- Срок редактирования записей ограничен
- 3
- +1
Тест-драйв Audi A3 / АвтоВести (Видео) [0]
- Срок редактирования записей ограничен
Копипаст, ретрансляция материалов сайта разрешается только при условии обозначения источника в виде активной ссылки на конкретную страницу.
Пятидверка BMW 1-серии
БМВ 1-серии (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики хэтчбеков 1-series (F20) и обзор с фото.
Франкфуртский автосалон 2011 года стал местом премьеры BMW 1-й серии второй генерации с заводским обозначением F20 – младшей модели баварского производителя, выступающей в премиальном сегменте C-класса. Но вот незадача – автомобиль вызывал смешанные чувства из-за своей чудаковатой внешности с несколько неказистой «физиономией».
Ситуация изменилась в лучшую сторону, когда в марте 2015 года на автошоу в Женеве дебютировала обновленная «единичка», которая подверглась «пластической операции», обзавелась расширенным списком базового оборудования и более мощными двигателями. Пятидверный хэчтбек уже доступен для заказа на российском рынке, а первым клиентам автомобили будут отгружены 23 мая 2015 года.
Анфас BMW 1-Series оформлена точь-в-точь как соплатформенная модель 2-й серии: скульптурный капот, фирменные «ноздри» фальшрадиаторной решетки с вертикальными планками, полностью светодиодная оптика с «ангельскими глазками» и грозный бампер, усеянный воздухозаборниками.
Силуэт баварской «единички» пропитан стремительностью и динамичностью, созданными длинным капотом, короткими свесами, ниспадающей к задней части крышей и выраженными арками колес, в которых прописались диски диаметром 16-18 дюймов. Выразительные задние LED фонари, заведенные на «скромную» крышку багажника, не только выглядят стильно, но и визуально расширяют автомобиль, а мощный бампер гармонично завершает облик.
По своим размерам пятидверная БМВ 1-й серии 2-го поколения является типичным представителем «гольф»-класса, пусть его и премиального сегмента: 4329 мм в длину, 1765 мм в ширину и 1440 мм в высоту. На колесную базу у хэтчбека отведено 2690 мм, а дорожный просвет в снаряжённом состоянии не превышает 140 мм (у версий с M-пакетом – на 10 мм меньше).
Внутри «единичку» не сложно спутать с более «старшими» моделями бренда: архитектура, оформление и наполнение современными технологиями – буквально все кричит, что это BMW. За массивным рулевым колесом (на машинах с M-пакетом – более спортивным и пухлым) скрываются классические приборы с прекрасной информативностью: в нижней части пристроился цветной дисплей маршрутного компьютера, а сверху – шкалы спидометра и тахометра.
Центральная консоль в BMW 1-серии повернута в сторону водителя, в результате чего создается ощущение «капитанского мостика». Главенствующая роль на торпедо отведена 6.5-дюймовому экрану мультимедийного центра iDrive (его диагональ опционально возрастает до 8.8 дюймов). За счет большого количества кнопок возникает чувство перезагруженности, но при этом расположение всех органов интуитивно понятно – под дефлекторами вентиляции расположился блок управления «музыкой», а чуть ниже – «климатом».
Салон баварской «копейки» выполнен из качественных материалов отделки – иначе на премиальном автомобиле быть не может. С добротными и приятными пластиками соседствуют хромированные вставки и натуральная кожа, а в обивке сидений используется ткань или все та же кожа.
В зависимости от версии, спереди во «второй» BMW 1-й серии устанавливаются обычные передние кресла с оптимальным профилем и широкими диапазонами регулировок, либо спортивные сиденья с подкачкой боковой поддержки, поясничным подпором, памятью и цепкой тканью по центру.
Основной недостаток хэтчбека – теснота на заднем диване. Из плюсов можно выделить только выверенную геометрию посадки и достаточный запас пространства над головой, в остальном не все так радужно: делить на троих второй ряд не рекомендуется – пассажирам будет тесно по ширине, а по количеству места для ног «единичка» и вовсе находится в арьергарде класса.
В стандартном положении багажник «второй первой серии» способен вместить 360 литров поклажи, однако под полом места для запасного колеса нет вообще: там приютились аккумулятор, перенесенный из подкапотного пространства с целью лучшей развесовки, и комплект для ремонта. Спинка заднего дивана трансформируется двумя неравными частями (опционально – тремя в пропорции 40:20:40), в результате чего получается ровная площадка с небольшим подъемом и высвобождается 1200 литров объема.
Технические характеристики. На российском рынке BMW 1-й серии 2015-2016 модельного года предлагается в трех бензиновых модификациях.
Под капотом базовой версии 118i расположен четырехцилиндровый мотор TwinPower Turbo объемом 1.6 литра, объединяющий турбокомпрессор TwinScroll, технологии Valvetronic и twin-Vanos, а также высокоточный впрыск топлива. Такая комбинация обеспечивают отдачу в 136 лошадиных сил при 4400-6450 об/минуту и 220 Нм вращающего момента при 1350-4300 об/минуту. В сочетании с 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic и задним приводом, «турбочетверка» ускоряет пятидверный хэтчбек до первой сотни за 8.7 секунды, а набор скорости продолжается вплоть до 210 км/ч. При таких возможностях автомобиль ограничивается 5.6 литрами топлива в комбинированном режиме.
На BMW 120i устанавливается тот же самый агрегат, но форсированный до 177 «лошадей», развиваемых при 4800-6450 об/минуту, и 250 Нм максимальной тяги, которая подается в диапазоне от 1500 до 4500 об/минуту. Партнеры у него все те же – автоматическая коробка на восемь передач и заднеприводная трансмиссия. По истечению 7.2 секунд такая «единичка» покоряет первые 100 км/ч, а предельно разгоняется до 222 км/ч, потребляя при этом в среднем 5.6 литров горючего.
На вершине – «заряженная» BMW M135i, оснащенная 3.0-литровым двигателем с шестью рядно расположенными «горшками», системой турбонаддува и непосредственной подачей бензина. Потенциал «шестерки» – 326 лошадиных сил при 5800-6000 об/минуту и 450 Нм пиковой тяги при 1300-4500 об/минуту. Для мотора отведены 8-скоростная спортивная АКП и «умная» технология полного привода xDrive, которая в обычных условиях делит момент между мостами в пропорции 40:60, но при изменении ситуации до 100% тяги может направляться на одну из осей. До первой сотни хэтчбек «выстреливает» за 4.7 секунды, его «максимум» принудительно ограничен на 250 км/ч, а аппетит установлен на уровне 7.6 литров.
В основе БМВ 1-й серии второго поколения лежит заднеприводная платформа с алюминиевой передней подвеской на базе стоек McPherson спереди и пятирычажной конструкцией сзади. Кузов полностью стальной, «крылатый» металл использован только при изготовлении балки бамперов и страхующих лонжеронов, в итоге снаряженная масса пятидверки варьируется от 1375 до 1520 кг. Одна из особенностей «единички» – идеальная развесовка 50:50 (для её соблюдения, как мы уже отмечали, даже аккумулятор базируется в багажнике). Рулевой механизм оборудован электроусилителем, опционально устанавливается редуктор, варьируемый передаточное отношение. На всех колесах монтированы дисковые тормозные устройства (на передних еще и с вентиляцией), которым помогают современные электронные системы.
Комплектации и цены. На российском рынке продажи обновленной BMW 1-Series с индексом F20 начнутся 23 мая 2015 года. В России автомобиль предложат только в пятидверном исполнении и только с бензиновыми моторами.
Базовая версия 118i минимально оценена в 1 672 000 рублей, за 120i просят на 237 000 больше. По умолчанию таким «копейкам» положены светодиодная головная оптика, подогрев передних сидений, двухзонный «климат», мультимедийная установка с 6.5-дюймовым экраном, парктроники, шесть подушек безопасности, электростеклоподъемники всех дверей, штатная «музыка» и прочее.
«Топовый» вариант M135i стоит от 2 480 000 рублей, а его особенности – фирменный полный привод, спортивные передние кресла, M-пакет (аэродинамический обвес, заниженная подвеска, мощные тормоза, оригинальная настройка амортизаторов), колесные диски на 18 дюймов и многое другое.
Обновление BMW 1-Series 2015
Обзор BMW 1-Series 2015 — фото, цена и комплектации, характеристики
Немецкая компания BMW AG анонсировала в глобальной сети выход на рынок рестайлинг-версий трех и пятидверного хэтчбека BMW 1-Series 2015-2016 модельного года. Официальная мировая премьера обновленного БМВ 1-серии состоится весной 2015 года в рамках Geneva international motor show. Старт продаж обновленных немецких хэтчбеков БМВ 1-серии в России запланирован на 23 мая 2015 года.
Экстерьер
Пережив обновление BMW 1-Series обзавелись новыми трех цилиндровыми 1,5-литровыми турбированными моторами (бензиновый и дизельный), более насыщенным стал список базового оборудования, расширились возможности по заказу опционных помощников и продвинутых систем безопасности. А самое главное, «единичке» заметно подкорректировали переднюю и заднюю часть кузова, придав автомобилю более современный, стильный и спортивный внешний вид.
Поставив рядом дореформенный BMW 1-Series и пережившую обновление модель БМВ 1-серии 2015-2016 модельного года находим фейслифтинг весьма и весьма удачным. Дизайнеры постарались на совесть, и новые баварские хэтчбеки 1-серии выглядят ярко, сочно и в полном соответствии с фамильными традициями автомобилей выпускаемых BMW AG.
Передняя и задняя часть кузова обновленных моделей 1-Series полностью собраны из новых деталей и элементов. Официальные фото и видео помогают рассмотреть новые фальшрадиаторную решетку, передний и задний бампер с выверенными аэродинамическими фишками, фары головного света, стандартно оснащаемые светодиодными кольцами дневных ходовых огней (в качестве опции предлагаются полностью светодиодные фары), крупные L-образные габаритные фонари со светодиодным наполнением, и изменившуюся конфигурацию двери багажного отсека.
Казалось бы, всего-то новая светотехника и бампера, а как здорово и благородно выглядит обновленная модель БМВ первой серии.
Салон
Интерьер обновленных версий пятидверного хэтчбека и трехдверной версии BMW 1-Series 2015-2016 остался не тронут руками дизайнеров и компоновщиков. Да и стоит ли что-то менять в практически идеальном салоне премиального автомобиля. Высококачественные материалы отделки, аккуратная сборка и подгонка деталей интерьера, образцовые кресла первого ряда и выверенная эргономика. В качестве стандартного оборудования обещаны производителем 8-мь подушек безопасности, климат-контроль, мультимедийная система BMW Radio Professional, система iDrive с цветным 6,5-дюймовым дисплеем и датчик дождя.
В качестве дополнительного опционного оборудования предлагаются Active Cruise Control с функцией Stop & Go, Parking Assistant (ассистент параллельной и перпендикулярной парковки с 12-тью датчиками), Driving Assistant (камера следящая за знаками), камера заднего вида, Lane Departure Warning (система слежения за выездом из полосы), Collision Warning systems (система предупреждения о столкновении), Park Distance Control (парктроник).
навигационная система Professional, 8,8-дюймовый цветной экран, датчики давления в шинах, спортивные кресла первого ряда, кожаная отделка салона, электропривод и подогрев передних кресел, подогрев рулевого колеса, двухзонный климат-контроль, панорамный люк с электроприводом, Harman Kardon Hi-Fi system с 12-тью динамиками и цифровым 360 Вт усилителем, тягово-сцепное устройство (максимальная масса прицепа оборудованного тормозами до 1500 кг).
Багажное отделение в зависимости от положения задних сидений способно принять от 360 до 1200 литров багажа.
Технические характеристики
Техника BMW 1-Series 2015-2016 приятно удивит наличием девяти. двигателей с технологией BMW TwinPower Turbo, соответствующих по уровню выбросов CO2 строгим нормам Евро 6. Автолюбителям предлагается выбирать из четырех дизельных и пяти бензиновых версий обновленного хэтчбека BMW 1-серии, выбор между 6 МКПП или 8 АКПП, а также возможность заказать полный привод xDrive для самых мощных версий баварского хэтча (по умолчанию привод на задние колеса).
Дизельные модификации:
- BMW 116d оснащается трех цилиндровым 1,5-литровым мотором (116 лс 270 Нм), динамика разгона до 100 кмч за 10,3 сек, средний расход дизельного топлива 3,6-4,1 литра.
Три остальные дизельные версии оснащаются четырехцилиндровым 2,0-литровым дизелем различной мощности.
- BMW 118d (150 лс 320 Нм) с 6 МКПП (8 АКПП) разгоняется до 100 кмч за 8,3 (8,1) сек, довольствуется 4,0-4,3 (3,8-4,2) литрами топлива.
- BMW 120d (190 лс 400 Нм) в паре с 6 МКПП (8 АКПП) обеспечивает динамику разгона до 100 кмч за 7,1 (7,0) сек и средний расход дизельного топлива на уровне 4,1-4,5 (3,9-4,3) литра на сотню.
- Самый мощный дизельный варианта баварской «единички» — BMW 125d (224 лс 450 Нм) комплектуется исключительно 8 АКПП, разгон до первой сотни за 6,3 сек, расход топлива в комбинированном режиме 4,3-4,6 литра.
- BMW 116i оснащается 1,5-литровым трехцилиндровым мотором (109 лс 180 Нм), и в паре с 6 МКПП способен разогнать хэтчбек до 100 кмч за 10,6 сек, среднее потребление бензина составляет 5,0-5,4 литра.
- BMW 118i с четырех цилиндровым 1,6-литровым мотором (136 лс 220 Нм) трудится в тандеме с 6 МКПП (8 АКПП) и обеспечивает динамику до первой сотни за 8,5 (8,7) сек, расход бензина в комбинированном режиме движения 5,4-5,7 (5,6-5,9) литра.
- BMW 120i с 1,6-литровым мотором с четырьмя цилиндрами (177 лс 250 Нм) и 6 МКПП (8 АКПП) доставит авто до первой сотни за 7,4(7,2) сек, расход топлива в среднем составляет 5,7-6,0 (5,6-5,9) литра.
- BMW 125i с 2,0-литровым четырех цилиндровым бензиновым мотором (218 лс 310 Нм) так же комплектуется на выбор 6 МКПП (8 АКПП), разгонная динамика от 0 до 100 кмч за 6,4 (6,2) сек, усредненный расход топлива составляет 6,6-6,7 (6,3-6,5) литра.
- На вершине модельной линейки ураганная версия BMW M135i с 3,0-литровым шестицилиндровым мотором BMW M Performance (326 лс 450 Нм) и 6 МКПП (8 АКПП Steptronic), мощный хэтчбек выстреливает до 100 кмч всего за 5,1 (4,9) сек, расход топлива заявлен в комбинированном режиме — 8,0 (7,5) литров.