Volvo S60 Cross Country 2016
Краткий обзор Volvo S60 Cross Country 2016 [Фотогалерея]
Теперь уже шведско-китайский бренд предстает с Cross Country.
Автопроизводители, в особенности премиум автопроизводители, своими новыми продуктами создают новые ниши, как это сделали BMW X4 и Mini Countryman, и тем самым пытаются переопределить классификацию автомобилей. Volvo принимает вызов и делает свой ход представляя S60 Cross Country T5 неопределенной категории.
Cross Country представляет собой то, что получилось, когда взяли Volvo S60 T5, подогнали его подпромежуточный класс, (между седаном и кроссовером) и придали ему более мускулистый вид. Представьте Сару Коннор, милую девушку из «Терминатора», и ту же Сару Коннор но уже преобразовавшуюся в «Терминатор 2: Судный день».
Оригинальная версия S60 T5 – это прекрасный автомобиль оборудованный всеми системами безопасности, которые только можно представить, с дизайном соответствующим большинству люксовых седанов в его ценовой категории. Cross Country оснащен тем же 2.5-литровым, пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом от полноприводного S60 T5 AWD, мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 361 Нм. Интерьер имеет ту же центральную консоль Volvo, к которой все привыкли: чистую панель с вытянутыми элементами, заключающую рычаг переключения передач и завершающуюся чуть маловатым экраном информационно-развлекательной системы, с непонятным просветом прямо рядом с правым коленом водителя. Что касается безопасности, автомобиль оснащен регулируемым ограничителем скорости, который начинает мигать, как только вы превысите установленный вами же лимит, систему предупреждения нарушения полосы движения, причем наименее раздражающую из имеющихся на сегодня. Система предупреждает водителя о нарушении полосы легкой вибрацией, привлекая его внимание без излишней нервозности.
Volvo S60 Cross Country 2016. Фото Volvo.
Таким образом никаких сюрпризов, однако, есть то, что делает Cross Country уникальным (по крайней мере в 2016 году) – его дорожный просвет. в 201 мм, защитная пластина и полимерные накладки на крыльях, все, что делает этот автомобиль соответствующим Саре Коннор из Терминатора 2. Конечно есть немало полноприводных седанов, однако их полный привод не «внедорожный». По ощущениям, Cross Country – это результат объединения Audi Q3 и Subaru Outback в виде удивительного, внедорожного крепыша. Но не волнуйтесь, в отличие от большинства мутантов, этот выглядит хорошо, а покрытый грязью будет выглядеть даже еще лучше. Специальная опция для тех, для кого мытье машины лишня головная боль.
Дорожный просвет обеспечит вам высоту небольшого кроссовера, однако благодаря отличной подвеске, он едет гладко, обеспечивая хорошее ощущение дороги, даже тогда, когда вы едете по ухабистой дороге. На шоссе или хайвее шум ветра чуть более ощутим, чем хотелось бы, однако если закрыть внутреннюю панель крышевого люка он почти станет неслышим.
На деле это скрытое сокровище, не многие сегодня стремятся стать владельцем Volvo и это попросту глупо (хотя это постепенно меняется благодаря заслужившим похвалу новому XC90); S60 Cross Country – это все, что вы пожелаете в одном лице, и если вы ищете что-то, с чертами Audi Q3/Outback одновременно, то этот автомобиль точно для вас.
Тест-драйв Volvo V60 Cross Country: вымирающий вид?
Недавняя прогулка на Skoda Octavia Scout заставила нас вспомнить про такой класс авто, как полноприводные приподнятые универсалы. Ведь не будь Шкода в дорогущей топовой комплектации, она влёгкую уделала бы по массе качеств любой сопоставимый кроссовер. А что если взять подобную машину из премиум-класса, где цена не является столь определяющим значением для спроса? Решено, едем на Volvo V60 Cross Country в страну, где подобные автомобили крайне популярны – в Финляндию.
Сразу стоит разобраться с реальностью и маркетингом. Дело в том, что Volvo 60-той серии — что седан, что универсал — самой маркой позиционируется в России как автомобиль бизнес-класса, отчего и модификация Cross Country у нас попадает в класс D, а значит и в конкуренцию с такими моделями как Subaru Outback, Volkswagen Passat Alltrack и, собственно, ушедшей Volvo XC70. Однако, очевидно, что V60 заметно меньше названных моделей. Более того, V60 меньше, чем та же Skoda Octavia Scout. Так что по-честному, конечно, V60 Cross Country тянет максимум на класс C+, отчего оценки функциональности универсала заметно колеблются.
Массовое еженедельное «паломничество» петербуржцев в соседнюю скандинавскую страну за рыбой, а также «настоящими европейскими» Фэри и туалетной бумагой закончилось с обвалом курса рубля. На границе — что в субботу утром, что обратно в воскресенье вечером – очередь из машин от силы на 15-20 минут, вместо прежних двух-трех часов.
Так или иначе, а внедорожный прикид идёт почти любому автомобилю, и Volvo V60 — не исключение. Чистым линиям обтекаемых форм обвес заметно добавил мужественности и агрессии. Одно но: обвес по большей части именно декоративный – накладки на бампера и пороги сдобрены хромированными и серебристыми украшательствами, так что реальную защиту дают лишь накладки на крылья и, конечно, увеличенный клиренс. Шведы не стали жадничать и подняли V60 на добрых 65 мм, получив итоговую цифру аж в 201 мм – даже не кроссоверный, а вполне себе внедорожный просвет.
Удивительно, но модификация Cross Country досталась и седану S60. Честно признаемся, выглядит такой автомобиль странно как внешне, так и по функциональному назначению. Видимо потому ни одной ездящей по дорогам машины мы не видели ни в России, ни даже в Европе.
Одно из главных достоинств интерьера любой Volvo – аутентичность. Если, архитектура расположения всех элементов в целом стандартна, то её визуальное воплощение у шведов получилось очень хорошо. Нетривиальная парящая центральная консоль, уместная асимметричность и очень нарядный щиток приборов. Всё это подкреплено качественной отделкой с приятной на ощупь фурнитурой – тут, ни дать ни взять, премиум-класс. Отдельные нестандартные решения, само собой, сказываются на эргономике, а точнее на времени привыкания к управлению второстепенными функциями – например, климатом или подрулевыми рычажками.
Щиток приборов по модной традиции у Volvo представляет собой цветной экран, но ни как у всех, а разделенный на три части. В зависимости от выбранного режима меняется оформление и назначение сегментов: самый эффектный — огненный Performance.
Кресла в Volvo V60 Cross Country, несмотря на внешнее сходство, бывают нескольких видов. Те, что у нас, не обладают такой выраженной глубиной посадки и отчетливым рельефом, однако, в целом на общем удобстве это сказывается мало, особенно с полным набором электрорегулировок. Хотите крепких спортивных объятий? Придётся обращаться к списку опций.
А вот задний диван – скандинавский хранитель семейных ценностей. Мало того, что спинка удобно делится и складывается на три части, так ещё в подушки встроены детские бустеры, не говоря уже о наличии почти всех дополнительных благ, вроде розеток, держателей и дефлекторов обдува. Однако места и простора сзади немного – двое взрослых, конечно, поместятся, но невысокого роста и без третьего пассажира – никак не D-класс.
Качественно отделанный багажник обладает среднестатистическими 430 литрами объема и докаткой в подполье. Не хватает карманов, отсеков и прочих «немецких» удобств.
Как из небольшого семейного универсала сделать интересный автомобиль для водителя? Правильно, воткнуть мощный мотор и настроить управление! С первым у Volvo точно полный порядок, поскольку уже много лет компания ставит не на задушенные малообъемные «бензинки», а на сочные и тяговитые дизели. Мы с таким подходом полностью согласны!
2.4-литровый агрегат мощностью 190 «лошадей» и моментом аж 420 «Ньютонов» позволяет многое. В первую очередь, вне зависимости от загрузки, уверенно исполнять желания правой ноги — тянет машина отменно. Но педаль почему-то приходится прожимать сильнее желаемого даже на незагруженной машине – помнится, на давнешнем тесте XC60 с тем же мотором, кроссовер летел вперед, словно скоростная яхта, подхваченная попутным ветром. Универсал же прёт с напором боевого катера. Небось опять подкрутили эко-настройки! Благо, есть тонусный спорт-режим, который, правда, не очень гуманно относится к солярке – расход по трассе у машины в районе 8-9 литров на «сотню».
Финны – известные коллекционеры олдтаймеров, в частности американских. Так что встретить на дорогах Mustang шестидесятых или Cadillac семидесятых можно запросто. А можно увидеть и такой вот хот-род.
Оценивать работу подвески на идеальных финских трассах сложно. Зато вспомогательные системы безопасности работают отлично, предупреждая о машинах в слепых зонах и, особенно, о резком сокращении дистанции до впередиидущего авто: для любителей отвлечься на пару секунд от руля – незаменимая вещь. Активный круиз-контроль для автопутешественников – из этого же разряда.
К агрессивной езде Volvo относится по-северному взвешенно. От тугой и приятной в хвате «баранки» ждёшь остроты, а получаешь, наоборот, плавную размеренность – отклики на руль с осязаемой паузой. В виражах машина некритично кренится, но траекторию держит четко. В общем, кредо фамильное — скандинавские спокойствие и безопасность.
Отличное состояние любых дорог в Финляндии – следствие не только соответствующего подхода к их строительству и ремонту, но и крайне скудного трафика. За исключением чуть более живой столицы Хельсинки, жизнь в стране напоминает сонное царство. На фото центр крупного регионального города в середине дня в субботу – ни людей, ни машин.
Оценка внедорожных способностей началась ещё в Санкт-Петербурге, когда пришлось «скакать» по бардюрам – тут-то за 20-сантиметровый клиренс сразу хочется пожать руку. Попытка выехать из грязевой лужи в горку уже потребовала некоторых усилий – электронные имитации, перебрасывающие момент по колесам, работают, но не очень оперативно. Когда нужно действовать аккуратно, задние колеса подключаются с паузой, да ещё успевают сорваться в пробуксовку до момента срабатывания блокирующей электроники. В результате штурм приходится повторять.
Зато по финским грунтовкам и сельским ухабистым дорожкам – да, здесь есть и такие! – V60 Cross Country носится с полным комфортом, уберегая всех сидящих в машине и от мелкой грейдерной ряби, и от деревенских колдобин.
Знаменитые клубничные фермы Финляндии – часть жизни и наших граждан, в частности молодежи, которая каждое лето выезжает на подработку сбором урожая. Труд кропотливый, а оплата не очень-то высока (около 50 евро за день работы без учета питания), хотя теперь с новым курсом евро получается неплохо. Самое интересное, что, несмотря на северные широты, спеет клубника в Финляндии чуть не до сентября, хотя, конечно, сезон заканчивается в июле.
Каков итог?
В целом, функциональность Volvo V60 Cross Country мало чем уступает обычному кроссоверу. Шведский универсал подводит только размер – для семьи машина реально тесновата. А вот для бездетной пары, не жалеющей возить лишний воздух и килограммы металла – получается в самый раз.
Почему же модель такая редкость на наших дорогах? Ответ, увы, и тут оказался в прайс-листе – разница в стоимости между стильным внедорожным универсалом V60 и более солидным и вместительным кроссовером XC60… сто тысяч рублей. А учитывая, что тестовая машина с хорошим списком оснащения вышла по цене под три миллиона, есть подозрение, что на дорогах мы увидим V60 Cross Country очень нескоро.
Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Автобиография», официальному дилеру Volvo в Санкт-Петербурге, за предоставленный автомобиль.
Volvo S60 Cross Country 2016 – единственный и неповторимый
Обзор Volvo S60 Cross Country 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Вольво S60 Cross Country 2016 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Volvo S60 Cross Country 2016
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Вольво S60 Cross Country 2016 года
- Видео-обзор и фото
В последние несколько лет компания Volvo стремительно движется в класс премиальных автомобилей и, стоит заметить, это им неплохо удается. Руководство шведского бренда постоянно находится в поиске, предлагая покупателям стильные, яркие и порой весьма неординарные автомобили, одним из ярких представителей которых стал внедорожный седан Volvo S60 Cross Country.
Дебют автомобиля состоялся в январе 2015 г. в рамках Детройтской автомобильной выставки, а уже спустя несколько месяцев машина стала доступной для предзаказа на рынке Российской Федерации.
Важно оговориться, что в отличие от предыдущего опыта создания легковых внедорожников, конструкторы Volvo пошли ва-банк, представив внедорожную версию вполне обычного седана, а не как это было ранее – универсала.
Машина получилась интересной не только с точки зрения дизайна, но и технического оснащения, однако у нее есть один существенный недостаток – цена, которая непременно оттолкнет львиную долю потенциальных покупателей, но обо всем по порядку.
Экстерьер нового Volvo S60 Cross Country
Даже беглого взгляда на Volvo S60 Cross Country достаточно, чтобы отметить внушительный облик автомобиля, который уверенно заявляет о собственной мощи, превосходстве и напористом нраве. Автомобиль вызывает уважение, и можно с уверенностью заявить о том, что обладатель такого авто точно не останется без внимания окружающих.
Фронтальная часть внедорожного седана выглядит строго, лаконично и современно. Капот выделяется покатой формой и наличием нескольких продольных ребер жесткости. Головная оптика имеет каплевидную форму, а решетка радиатора выполнена в стилистике пчелиных сот, в центре которой расположен фирменный логотип бренда.
Отдельного внимания заслуживает массивный бампер, в который встроен воздухозаборник и светодиодные ходовые огни. Профиль S60 Cross Country выделяется сильно заваленным вперед задним стеклом, округлой крышей и слегка вздернутой кормой, а также продольным ребром, начинающимся у основания передних колесных арок и заканчивающимся у задних габаритных огней.
Колесные арки имеют специальные пластиковые окантовки, которые, несмотря на свои защитные функции, исполняют роль одного из самых стильных элементов экстерьера. Корма автомобиля выполнена в монументальном стиле, где особенно выделяются стильные габаритные огни и спортивные патрубки выхлопной системы.
Volvo S60 Cross Country обладает следующими габаритными размерами:
- Длина – 463,8 см;
- Ширина – 189,9 см;
- Высота – 153,9 см;
- Колесная база составляет 277,4 см.
Производитель оснастил внедорожный седан клиренсом в 201 мм, которому могут позавидовать водители большинства ныне представленных на рынке кроссоверов. Это значит, что на машине с легкостью можно штурмовать не только бордюры, но и вполне серьезное бездорожье.
На выбор покупателей представлено 5 цветовых решений: стальной металлик, жемчужно-белый перламутр, серебристый, багровый и черный металлик.
Интерьер S60 Cross Country
Внутреннее убранство модификации Cross Country практически полностью повторяет таковое в классическом исполнении модели S60. Традиционно для модельного ряда шведского бренда, в салоне используются исключительно высококачественные материалы отделки, а сам салон отличается высокой продуманностью и эргономичностью.
Перед водителем расположено фирменное трехспицевое рулевое колесо, оригинальная панель приборов и слегка повернутая к водителю центральная консоль, которая по-прежнему щеголяет большим количеством кнопок и переключателей.
В верхней части центральной консоли расположился большой ЖК-дисплей мультимедийно-информационной системы, а под ним – стильные крутилки управления микроклиматом и аудиосистемой.
Передние сидения обеспечивают высокий уровень комфорта, а также отличаются большим количеством электрорегулировок, что позволяет подстроить их под анатомические особенности любого седока. Задние сидения способны принять троих пассажиров, однако назвать их максимально комфортными нельзя из-за «давящего» потолка, в который рослые пассажиры непременно будут упираться головой.
Объем багажника невелик и равен всего 380 литрам, но к счастью его объем можно увеличить, сложив сидения второго ряда. В подполье багажного отделения находится небольшой ремкомплект и докатка, хотя, учитывая внедорожные способности автомобиля, тут бы более рационально смотрелась полноценная запаска.
Технические характеристики Volvo S60 Cross Country 2016
Под капотом внедорожного седана S60 расположился единственно возможный 2,5-литровый бензиновый мотор, выдающий 249 л.с. при 5,4 тыс. об/мин. Пиковые возможности тяги раскрываются уже на 1800-1400 об/мин и составляют 360 Нм.
Пару мотору составляет 6-диапазонная автоматическая трансмиссия, а одной из особенностей автомобиля выступает наличие интеллектуальной системы полного привода, в котором ключевая роль отведена последнему поколению муфты Haldex.
Разгон от 0 до 100 занимает чуть более 7 сек., а максимально возможная скорость равна 210 км/час. Несмотря на немалый объем двигателя, машина способна похвастаться умеренным аппетитом – расход топлива в смешанном режиме езды не превышает 9,5-10 л/100 км.
Как и классическая, внедорожная модификация седана базируется на фордовской платформе EUCD, которая была дополнена шведскими конструкторами современной независимой подвеской.
Спереди подвеска представлена классическими стойками McPherson, а задняя – многорычажкой, что обеспечивает автомбилю оптимальное соотношение между жесткостью и управляемостью.
Автомобиль укомплектовали электроусилителем рулевого колеса, который имеет несколько предустановленных режимов работы, что позволяет подстроить автомобиль под стиль вождения каждого отдельного водителя.
Безопасность
Безопасность – главный конек автомобилей Volvo, и модель S60 Cross Country не стала исключением. Помимо ставших обыденными антиблокировочной системы, системы стабилизации и курсовой устойчивости, машина получила фирменную систему City Safety, отвечающую за активную безопасность.
Помимо этого, системы безопасности автомобиля представлены:
- Задними и передними ремнями безопасности с системой преднатяжителей;
- Помощником при экстренном торможении;
- Фронтальными, боковыми и специальными занавесками безопасности;
- Функцией мигания стоп-сигналов при экстренном замедлении;
- Системой помощи при спуске со склона;
- Задним парктроником;
- Системой мониторинга «слепых» зон;
- Круиз-контролем с возможностью выбора скорости;
- Системой контроля за состоянием водителя.
Согласно краш-тестам EuroNCAP, автомобиль получил максимальное количество звезд за безопасность пассажиров переднего и заднего ряда, а значит, машина вполне способна исполнять роль семейного автомобиля, при условии, что ее владелец не любит путешествовать на большие расстояния, т.к. машина не отличается большим количеством свободного места в багажнике.
Комплектация и цена S60 Cross Country
На отечественном рынке модель S60 Cross Country предлагается в единственном исполнении – «Summum», цена которого стартует с отметки в 33,5 тыс. долларов (порядка 2,26 млн. рублей). За эти деньги потенциальный покупатель получает:
- Салонный фильтр;
- Систему электронного климат-контроля;
- 8-дюймовую цифровую приборную панель;
- Иммобилайзер и ЦЗ;
- Мультифункциональный 3-спицевый руль;
- LED-ские ходовые огни;
- Круиз-контроль;
- Систему слежения за слепыми зонами, давления в шинах и помощи при спуске со склона;
- Несколько подушек безопасности (фронтальные и боковые);
- Продвинутая развлекательно-информационная система с поддержкой Bluetooth;
- Электронный стояночный тормоз;
- Легкосплавные диски R18;
- Широкий набор систем активной и пассивной безопасности;
- Кожаную отделку интерьера.
За дополнительную плату покупатель может получить:
- более продвинутые системы стабилизации и ABS;
- люк с электроприводом;
- оригинальные легкосплавные диски большего диаметра;
- би-ксеноновую головную оптику и ряд прочих продвинутых «фишек», которые обычно встречаются в автомобилях как минимум на класс выше.
Максимальная стоимость внедорожного седана легко может достигнуть отметки в 40 тыс. долларов, что выглядит несколько дороговато, особенно если учесть, что пока еще автомобили шведского бренда не у всех ассоциируются с представителями премиум-сегмента.
Заключение
Новый Volvo S60 Cross Country – поистине уникальный автомобиль, отличающийся стильной и современной внешностью, неплохими внедорожными характеристиками, позволяющими без труда штурмовать не только проселочные дороги, но и легкое бездорожье, а также большим количеством вспомогательной электроники.
Несмотря на достаточно высокую стоимость, S60 Cross Country имеет все шансы на то, чтобы стать одним из наиболее востребованных и оригинальных автомобилей шведского бренда. Не стоит сомневаться и в том, что машина непременно сможет найти своего покупателя даже в условиях нынешнего экономического кризиса.
Тест-драйв Volvo S60 Cross Country 2016: — смотрим:
Остальные фотографии Volvo S60 Cross Country 2016:
Volvo S60 Cross Country 2016 – люксовый седан-кроссовер
Модель Volvo S60 Cross Country можно с полной уверенностью называть уникальным автомобилем. Ведь этот люксовый седан выполнен в формате кроссовера, в связи с чем автомобиль не имеет в настоящее время конкурентов в своем классе. Теоретически соперником модели шведского бренда мог бы стать некогда популярный Subaru Outback Sedan, но этот автомобиль уже много лет, как снят с производства. Стоит отметить, что первенцем всей внедорожной линейки Cross Country является универсал V70, впервые появившийся еще в 1997 году. После этого специалисты компании превратили в легкие внедорожники и некоторые другие свои модели, создав V40 Cross Country и V60 Cross Country. Однако нынешний вариант стал, пожалуй, самым экстравагантным – ведь полным приводом и повышенным клиренсом разработчики на этот раз оснастили обычный седан.
Вседорожная новинка версии Cross Country основана на платформе седана Volvo S60 в стандартном исполнении. В связи с этим основные показатели внешних габаритов автомобиля соответствуют базовой модели. Так, длина автомобиля равняется 4638 мм, его ширина соответствует 1899 мм, высота – 1539 мм. Расстояние между осями равно 2774 мм. Величине клиренса нового седана Вольво могут позавидовать владельцы многих традиционных кроссоверов, ведь дорожный просвет новинки равен 201 мм.
Во внешнем облике Volvo S60 Cross Country 2015-2016 обращает на себя внимание стильный пластиковый обвес, придающий машине строгости и брутальности. Защита колесных арок, порогов, нижних кромок переднего и заднего бампера носит не только декоративный характер, но и имеет вполне практичное значение, защищая кузов машины от повреждений. Впрочем, с клиренсом в 201 мм можно не сильно беспокоиться за состояние дорожного покрытия и высоту тротуарных бордюров при парковке.
Напористость внешнему виду автомобиля обеспечивает мощный рельефный капот, нависающий над компактными фарами, формирующими строгий «взгляд» машины. Объемный передний бампер имеет сложную конфигурацию, интегрировав в себя радиаторную решетку, выполненную в виде крупноячеистых сот, а также вытянутый по горизонтали воздухозаборник, расположенный в нижней части. Покатая линия крыши седана гармонично перетекает из передних в задние стойки кузова. Наружные зеркала имеют встроенные светодиодные повторители указателей поворотов.
Очень стильно автомобиль смотрится с кормы. Скошенные к передней части машины задние стойки кузова, компактная крышка капота, а также заваленное вперед заднее стекло формируют динамичный, спортивный облик автомобиля. С заднего ракурса автомобиль скорее напоминает дерзкое купе, нежели традиционный седан. Большие патрубки системы выхлопа, обладающие прямоугольным сечением, встроены в задний бампер и разнесены по его краям. В зависимости от выбранной комплектации на автомобиль устанавливают легкосплавные колесные диски 17, 18 или 19 размерности.
Что касается оформления и отделки салона, то здесь нет никаких отличий от стандартной версии седана S60. Интерьер седана-кроссовера точно повторяет внутреннее убранство салона машины в «гражданском» исполнении: здесь та же скрупулезно выверенная эргономика места водителя и качественные, современные отделочные материалы. Комфортные кресла водителя и переднего пассажира с многочисленными вариантами настроек и регулировок имеют по-спортивному выраженную боковую поддержку. За безопасность и комфорт в пути отвечают многочисленные автомобильные девайсы, многие из которых, доступны уже в базовом исполнении. Так, например, по умолчанию устанавливается мультимедийный центр с 5-дюймовым цветным дисплеем, двухзонныйй климат-контроль, ветровое стекло и наружные зеркала с подогревом, парктроник, а также фирменная система City Safety. Нужно отметить, что единственно доступная комплектация Volvo S60 Cross Country 2015-2016, официально поставляемая на рынки стран постсоветского пространства, располагает широким арсеналом опций. По умолчанию на такие автомобили устанавливают биксеноновую головную оптику, встроенную навигационную систему, кожаные кресла с электрорегулировками, а также множество другого сервисного оборудования.
Отделочные материалы, используемые для оформления салона машины, по своему качеству полностью соответствуют премиальному сегменту. Центральная консоль и подлокотники дверей имеют полированные вставки из натуральной древесины ценных пород. Рулевое колесо, передняя панель и двери получили декоративные элементы из матового алюминия.
В отличие от ближайшей родственной модели – универсала повышенной проходимости Volvo V60 Cross Country, который можно выбрать укомплектованным парой турбодизельных моторов или одним бензиновым агрегатом, седан Вольво S60 в исполнении Кросс Кантри первое время будет комплектоваться единственно возможным бензиновым агрегатом. Под капот седана-кроссовера устанавливают 2.5-литровую турбированную «пятерку» с непосредственным топливным впрыском. Такой мотор хорошо знаком поклонникам марки по S60 в «гражданском» исполнении. Максимальная мощность двигателя составляет 249 л.с., которые он развивает при 5400 об/мин. Пиковый показатель тяги мотора равен 360 Нм, достигаемых в интервале от 1800 до 4200 об/мин. В пару к устанавливаемому двигателю предлагается 6-диапазоння АКПП. Кроме того, будущему владельцу Вольво S60 Cross Country доступна система полного привода, работающая на основании последней генерации интеллектуальной муфты Haldex, дозирующей передачу момента на заднюю колесную ось.
Техническое оснащение позволяет разгоняться внедорожному седану до первых 100 км/ч всего за 7.4 секунду при скоростном максимуме в 210 км/ч. При этом автомобиль характеризуется вполне скромным топливным расходом, требуя 8.7 литра бензина на каждые сто км, пройденные в смешанном режиме.
Говоря о других конструктивных особенностях Volvo S60 Cross Country 2015-2016, нужно отметить, что новинка ничем не отличается от стандартного S60. Общая с «гражданской» версией седана платформа Ford EUCD дополнена полностью независимой подвеской. Как на большинстве современных кроссоверов, здесь устанавливаются стойки МакФерсон спереди, а также многорычажная конструкция сзади. Рулевое управление оборудовано современным электроусилителем, способным трудиться в одном из трех предусмотренных режимов. Все четыре колеса агрегатированы дисковыми тормозными механизмами, передняя пара из которых, имеет вентилируемые дисковые тормоза.
Отзывы о Volvo V60 Cross Country (2014-2017)
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Volvo V60 Cross Country (2014-2017), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.
Являюсь владельцем V60CC T5 ‘2016. Брал у оф. дилера Volvo. Также смотрел XC60, но в итоге выбрал универсал, тем более что это тоже “кросс”.
Дизайн как раз в моем вкусе – сдержанный, спокойный, но в то же время не скучный. Плюс, машина не успела примелькаться на наших дорогах, из-за чего многие на нее засматриваются. За все время я всего один раз увидел такой же V60CC – это был экземпляр с тест-драйва.
Посадка за рулем комфортная – сиденье отлично держит спину, все, что нужно, находится под рукой. Единственное, в “калькуляторе” на консоли разобрался не сразу – там слишком много мелких кнопок (попасть пальцем в нужную очень сложно).
Сзади тесновато – чтобы втиснуться “за собой”, надо сильно постараться (места мало и в ногах, и над головой). Но справедливости ради отмечу, что рост у меня высокий – 185.
Багажник, конечно, не безразмерный, но места в нем хватает – например, со сложенным 2-м рядом там без проблем помещается письменный стол, причем в собранном виде.
Движок просто замечательный. Ни разу не пожалел о том, что взял именно Т5. С ним авто едет очень шустро, скучать в потоке не приходится. Да и входить в повороты приятно (крены есть, но небольшие и вообще не раздражают).
Кстати, уже 2 раза срабатывали датчики давления в колесах, информируя меня о том, что оно якобы снизилось. При этом проверка показывала, что все в порядке. Так что, доверять им, судя по всему, не стоит.
Но как бы там ни было, в целом я очень доволен. Не спорю, есть кое-какие нюансы, но они не портят впечатление от машины!
Уже год катаюсь на “кросс-сарае” V60 CC – 15 г/в, дизель 2.4, 190 “кобыл”, 4wd, 6-ст. АТ. За это время а/м пробежал чуть больше 14.000 км.
Мотор D4 – резвый и, что самое главное, очень тяговитый. Тяги хватает с избытком, причем на любых скоростях.
Нравится и то, что авто очень уверенно стоит на трассе, нет ни парусности, ни валкости, и это притом, что под “пузом” у него целых 200 мм.
Напрягает только радиус разворота – он довольно-таки большой. Ездить по тесному городу с узкими улочками не совсем комфортно. С другой стороны, к этому можно привыкнуть.
Относительно ПП. Согласен, может, он и не подходит для серьезного бездорожья (т.н. “говен”), но по снежным и раскисшим глиняным дорогам гоняю вообще без проблем. Ни лопатой, ни тросом еще ни разу не пользовался.
Салон просторный и вместительный. Особенно понравилось, что есть возможность сложить сиденья и получить ровную площадку, куда можно положить что-то крупное или лечь самому, вытянувшись в полный рост.
Сам за собой сажусь легко – еще и запас места остается (это при росте 180 см). Да и по ширине там с легкостью помещаются 3 человека, но на дальняк все-таки лучше ехать двоим.
А вот шумка, если честно, не соответствует машине такого класса. Хуже всего обстоят дела с задними арками. Да, их можно проклеить, но пока как-то нет желания разбирать салон.
И еще, в плохую погоду сильно пачкаются дверные ручки (спереди). Не скажу, что это прям серьезная проблема, но все равно неприятно.
Да и у багажника, к слову сказать, есть один существенный недостаток – неудобная высота погрузки… При попытке дотянуться до заднего “дивана” можно запросто испачкать брюки.
Расход радует. В городе обычно выходит не больше 10 л на 100 км. На трассе и вовсе укладываюсь в 7-8. С учетом того, что бак у “шведа” на 67 л, на АЗС заезжаю раз в две недели.
В конце 2016 г. купил себе V60 “Cross Country”. У меня макс. к-ция “Summum” (+пакеты) с 2.4D и AWD. Заплатил за нее 2,3 млн. руб. (с учетом скидки). За 4 месяца эксплуатации успел откатать ни много ни мало 11 т.км.
Что нравится:
— Динамика. Не то чтобы это прям ракета, но в целом разгон достаточно резвый. По ощущениям авто набирает сотню быстрее, чем за 9 сек. Ни в городе, ни за его пределами ущербным себя не чувствую.
— Рулежка. Она очень приятная. Реакция на движения “баранкой” – мгновенная и, что самое главное, прогнозируемая.
— Расход солярки. В смешанном режиме (город/трасса – 50/50) получается меньше 8 л, а точнее – 7,8.
— Сиденья. Они реально комфортные, в т.ч. за счет огромного количества регулировок. Недавно за 11 часов проехал почти 900 км и при этом вообще не устал. Да и места за рулем достаточно. Мой рост – 1,82 м.
— Отделка салона. Все сделано очень качественно и аккуратно – и придраться, по сути, не к чему. Да и с шумкой, в принципе, все в порядке.
Что не нравится:
— Нет бесключевого доступа. Никак не привыкну к его отсутствию. Не понимаю, что мешало поставить эту функцию хотя бы в топовую к-цию?
— Карманы в дверях. Я считаю, они слишком маленькие (особенно если сравнивать с моим прошлым авто). Все, что там помещается, так это стеклоочиститель, тряпочка, ну и баночка газировки…
— Подстаканник. Если поставить в него хотя бы маленькую бутылку воды, то пользоваться ручкой КПП будет неудобно.
— Горловина бака. На некоторых заправках пистолет не подходит к ней по диаметру, особенно вдали от Москвы. Использую переходник.
В комплектации “Inscription” есть и сенсорные ручки и бесключевой доступ, автономный отопитель с таймером, будильником и запуском с ключа, сиденья спорт – отличаются боковыми поддержками и более толстой кожей и много чего еще, что видимо не входит в вашу комплектацию.
Volvo S60 Cross Country
Volvo S60 Cross Country — фото 1
Volvo S60 Cross Country — фото 2
Volvo S60 Cross Country — фото 3
Volvo S60 Cross Country — фото 4
Volvo S60 Cross Country — фото 5
Автомобиль Volvo S60 Cross Country не продается в салонах официальных дилеров Volvo.
Технические характеристики Volvo S60 Cross Country
Модельный год | 2015 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4638 |
Ширина, мм | 1899 |
Высота, мм | 1539 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 380 |
Страна сборки | Швеция |
Модификации Volvo S60 Cross Country
Volvo S60 Cross Country 2.0 T5 AT AWD
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 1969 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1500-4800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volvo S60 Cross Country 2.5 T5 AT AWD
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 2497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1500-4800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Volvo S60 Cross Country по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Volvo S60 Cross Country
Volvo S60 Cross Country, 2017 г
Машина куплена новой по первой доступной квоте. Всем доволен, все нравится, по сравнению с предыдущей «пушка-гонка». Первые впечатления после Mitsubishi ASX — космос в шведской обертке. Все там, где нужно, все продуманно, аккуратно и красиво с долей известного всем аскетизма. Дизайн у Volvo S60 Cross Country «бомба», в меру элегантный в меру агрессивный. Динамика радует (пока, ибо ничто не вечно под луной), все хочу замерять, но пока кроме, как секундомер с братом не было возможности, а секундомер показал 6,8 с 3-мя 100 кг мужиками в салоне, что делает честь шведам, ибо это разгон паспортный пустого автомобиля. Почему Вольво? Нужна была машина, которая будет относительно быстрой, надежной, красивой, молодежной и проходимой относительно городских сложностей, и дорог на дачу, а значит с полным приводом (собственно именно поэтому выбор пал на Cross Country). Мотор T5 Drive-e 245 матерых шведских лосей. В комплектации Volvo S60 Cross Country есть все, кроме навигации и бесполезного в 60 серии люка. Volvo — это либо любовь на всю жизнь к их деталям, стилю и философии, либо ты с удивлением уезжаешь в правый ряд на своем немце, потому что пенсия тебя догоняет после 200.
Достоинства : продуманность в мелочах. Дизайн. Комфорт. Динамика. Безопасность.
Недостатки : нет.
Volvo S60 Cross Country, 2016 г
Никогда не думал, что буду ездить на Volvo, тем более на Volvo S60 Cross Country. Автомобиль устраивает всем, динамики хватает в 90% случаев. Главная фишка этого автомобиля — это подвеска от XC70, автомобиль который славится невообразимой плавностью хода и комфортом. Пока машина на гарантии, глобальных изменений не предвидится, ну а потом обязательно чип и немного выхлопа. Будет интересно, как себя поведет новый двигатель и коробка, пробег пока 10 тыс., масло не уходит, стиль езды у меня довольно активный. Насколько мне известно, Volvo S60 Cross Country пока единственный такой автомобиль в Екатеринбурге.
Достоинства : комфортная подвеска. Дорожный просвет. Приятный салон. Управляемость и динамика.
Недостатки : не обнаружены.
Обои рабочего стола Volvo S60 Cross Country
Обои Volvo S60 Cross Country 1024×768
Обои Volvo S60 Cross Country 1280×1024
Объявления о продаже Volvo S60 Cross Country
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Volvo S60 Cross Country — обзор автомобиля
Volvo S60 Cross Country / Вольво S60 Кросс Кантри
Новый Volvo S60 Crоss Country — абсолютно уникальный автомобиль, являющийся первым седаном повышенной проходимости. Мускулистый силуэт S60 Cross Country служит отражением его уникального сильного стиля, созданного свободой. Во внешности этого автомобиля переплелись элегантные стремительные линии и естественная динамика. Интегрированные насадки выхлопной системы с задним диффузором напоминают о спортивной натуре, а высокопосаженный кузов с огромными литыми дисками намекает на скрытый внедорожный потенциал. Основные акценты в дизайне Volvo S60 Cross Country расставляют выразительные фары с LED-элементами, сильные V-образные контуры капота и элегантная простота кузовных линий. Этот энергичный седан всегда готов ко всему. Мощное полноприводное шасси и линейка эффективных двигателей значительно расширяют дозволенные границы.
Интерьер Volvo S60 Cross Cоuntry сочетает в себе роскошь премиум-класса с необычайными возможностями. Доступная для седана линия оборудования Summum предлагает все самое необходимое для безопасности и комфорта в дороге. В числе опций ряд электронных вспомогательных систем, элегантная цифровая панель приборов, электросиденья с функцией памяти настроек и подогрева, автоматические датчики дождя и освещения. Для российского рынка седан Volvo S60 Crоss Country предлагается с эффективным турбонаддувным бензиновым мотором 2.0 T5, способным обеспечить великолепную разгонную динамику при умеренном топливном аппетите. Передовые технологии позволили оптимизировать производительность силовых установок и сделать их безопасными для окружающей среды.
Вседорожную версию исполнения Volvo S60 Cross Country внешне можно распознать по защитным пластиковым накладкам арок, особым колесным дискам с 18-м радиусом, нижним диффузорам бамперов, черной окантовке стекол и темным боковым зеркалам. В базовый список оснащения шведского седана попали электронная климатическая система, галогеновые фары с задержкой света, регулируемые зеркала с подогревом, маршрутный кoмпьютер, обогреваемые кресла первого ряда, все электроподъемники стекол, аудио High Performance (медиадисплей, голосовое управления, Bluetooth, USB, телефония), цифровая приборная панель, круиз-контроль. По части безопасности здесь есть высокоэффективная система курсовой стабилизации, ряд подушек безопасности (надувные шторки, фронтальные и боковые), защита от хлыcтовой травмы шеи, ремни с преднатяжением, помощь при экстренном торможении, интеллектуальная инфо-система водителя. За доплату можно расcчитывать на сдвижной электрический люк, активные би-ксеноновые фары, подогрев форсунок cтеклоомывателей и лобового стекла, пассажирское сиденье с электрорегулировками, подогрев для задних кресел, дополнительный пакет освещения салона, обогрев руля, навигационный комплекс, климатическую установку с датчиком влажности и тонкой очисткой воздуха. В числе опций также предусмотрены функции помощи водителю – мониторинг усталости, контроль слепых зон, парковочные радары с видеокамерой обзора, самозатемняющиеся зеркала.