Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Alfa Romeo Stelvio

Кроссовер Alfa Romeo Stelvio вышел в версии Quadrifoglio

В Америке Stelvio появится в новом году. Цена пока не названа, но она будет выше, чем на родственный седан. Последний попадёт к покупателям в декабре, при этом вариант Quadrifoglio оценят в $65 000.

В США дебютировал первый кроссовер марки Alfa Romeo Stelvio. С учётом общего шасси можно сказать, что Stelvio — это как бы Giulia-паркетник. (Итальянцы назвали систему с двойными поперечными рычагами спереди и задней многорычажкой AlfaLink.) И, что приятно, у кроссовера тоже есть «горячая» версия Quadrifoglio с мотором V6 2.9 twin turbo (510 л.с., 600 Н•м, восьмиступенчатый «автомат»). С таким потенциалом вполне можно попробовать развить успех Джулии на Нюрбургринге в сегменте кроссоверов.

Длина новой Альфы равна 468 см, высота — 165, ширина — 216 см

Очевидно, кроссовер тяжелее, поскольку уступает седану в динамике — разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) занимает 3,9 с против 3,8 с. Максималка паркетника равна 285 км/ч (у Джулии Quadrifoglio — 307 км/ч). Важная опция — тормоза Brembo с углеродокерамическими дисками. А вот базовая модификация получила «турбочетвёрку» 2.0, развивающую 284 л.с. и 415 Н•м (в спецификации для США), также с «автоматом». Ей же положены колёсные диски диаметром 18 дюймов. Комплектация Ti означает прибавку одного дюйма к колёсам, и, к примеру, более крупный экран мультимедийной системы (8,8 дюйма вместо 6,5).

В зависимости от комплектации и опций паркетник может похвастать отделкой натуральным деревом или 900-ваттной аудиосистемой Harman/Kardon с 14 динамиками.

Система полного привода Q4 установлена на всех версиях Stelvio. Она состоит из раздатки с электронным многодисковым сцеплением, которая в нормальных условиях отправляет на заднюю ось 100% тяги. Но до 50% момента может быть переброшено вперёд, причём заблаговременно. Электроника определяет скорую потерю сцепления ведущих колёс с дорогой по показаниям ряда датчиков (продольные и поперечные ускорения, положение руля и так далее). Вдобавок на версии Quadrifoglio есть система векторизации тяги: пара сцеплений на задних полуосях, которые по команде электроники меняют распределение тяги между бортами.

Интересные детали: кнопка запуска двигателя на руле, шайба селектора настроек шасси.

Компания не привела полных данных, в частности, массу, однако отметила, что ради её снижения в Quadrifoglio применён углепластиковый карданный вал, капот и двери из алюминия.

За изменение характера шасси отвечает система Alfa DNA. Игра слов: это и «ДНК Альфы», и три режима Dynamic, Natural и Advanced Efficiency. На варианте Quadrifoglio к ним добавлен четвёртый режим Race. Помимо того, топовая версия получила систему Alfa Chassis Domain Control, которая объединяет в себе управление и комплексом Alfa DNA, и адаптивной подвеской, и системой стабилизации, и полным приводом, и устройством Alfa Torque Vectoring.

Чтобы улучшить поведение машины на извилистых трассах разработчики постарались расположить все тяжёлые компоненты насколько возможно ближе к центру автомобиля.

Если судить по Джулии, у кроссовера должен быть куда более богатый ассортимент моторов. В частности, дизель 2.2 в нескольких вариантах по форсировке. Вероятно, про такое расширение гаммы производитель расскажет, когда модель доберётся до Европы. Американцам же предложено только два двигателя. В любом случае модель обещает быть весьма проворной, к чему обязывает и имя. Напомним, что Стельвио — это перевал в Альпах и, соответственно, весьма сложная для прохождения дорога.

Михаил Подорожанский и Alfa Romeo Stelvio. Первый тест

Это и называется эффектом присутствия? Только что в Женеве, накануне открытия автосалона, были объявлены итоги конкурса Car of the Year. Вопреки моим чаяниям, победил не Mercedes E-класса (я как член жюри присудил ему больше баллов, чем другим), не Alfa Romeo Giulia (влюбился по уши, но подключил разум — и отодвинул на второе место), а Peugeot 3008. У меня — и вовсе на последнем месте лишь с двумя баллами. Кто-то из нас не разобрался, бывает. Там же, на автосалоне, встретил Константина Обухова, шефа московской PR-службы Peugeot. Конечно, поздравил — и предложил подбросить во Францию, где он тоже остановился: ночлег дешевле раза в три, а от Женевы рукой подать. Подбросить кого-то мне страсть как хотелось: я же прикатил из Италии в Женеву на Stelvio — считай, за день до европейской премьеры!

Понты, как водится, были наказаны. Сначала зажегся индикатор check engine, а затем.

Альфовцы закусили удила. Месяцем раньше в городке Кассино, между Турином и Неаполем, я увидел новый завод, где будут выпускаться исключительно автомобили Alfa Romeo. Вообще-то, этот фиатовский завод построили еще в 1972 году: сначала собирали Fiat 126, затем все подряд, а года три назад начали глобальную реконструкцию — и теперь он как с иголочки. Роботов столько, что непонятно, чем здесь могут заниматься четыре тысячи рабочих. В год — до 400 тысяч автомобилей, чуть меньше, чем в прошлом году выпустил аж целый АвтоВАЗ, включая автомобили Renault, Datsun и Nissan. А здесь — только Alfa Romeo, причем «маленькие» Альфы — MiTo и Giulietta — вот-вот будут вычеркнуты из модельной гаммы!

Потому что принята очередная и, конечно, теперь уже единственно верная концепция развития марки Alfa Romeo. Отныне Alfa Romeo — самый что ни на есть премиальный, в самом немецком смысле, бренд. Ну, как Mercedes, BMW и с натяжкой Audi. И баста! А ключевое конкурентное преимущество — лучшие в мире ходовые качества, и в первую голову — управляемость. К черту вырожденческое совмещение платформ с Фиатиками, а ставка — плачь, компромиссный Audi! — на задний привод, а если и на полный, то все равно на основе заднеприводной архитектуры. Даже мотор V6, даром что Maserati довольствуется доработанными крайслеровскими двигателями, для Альфы тоже свой, с нуля. У того-то мотора развал блока — 60 градусов, а это, видите ли, не спортивно: олдскульные каноны требуют 90. Привлекли мотористов Ferrari (такое кровосмешение уже допустимо) — и вот вам 510 турбосил.

Первенец — Alfa Romeo Giulia, и теперь с опозданием на ­каких-то полтора года — Stelvio.

Но 400 тысяч в год. Осталось ли в мире столько платежеспособных адептов «классической школы»? Ну да, еще дизайн. И, конечно, очередной, на этот раз уж точно бескомпромиссный подход к контролю качества.

Как же я люблю итальянцев.

Заглянул в лабораторию. На штативе стоит руль, вокруг него извиваются лазерные излучатели-измерители, на мониторе — отклонения от номинальных размеров в двадцати контрольных точках.

— Зачем так тщательно и так дорого, если эти рули делаются на стороне? Пусть голова болит у поставщика, пусть он и тратится на этот хай-тек.

— Видишь ли, это Италия. Из крупных элементов конструкции мы покупаем у немцев только автоматические коробки передач ZF, а почти все остальное — у местных. У нас, кстати, есть и свои автоматические коробки, но пока что.

Удивило в этом ответе лишь то, что прозвучал он по-русски. С недавних пор за качеством на итальянских заводах группы FCA (Fiat Chrysler Automobiles) следит Алексей Гапонов. Когда он учился в девятом классе, семья переехала из Львова в Торонто. Гапонов окончил университет, работал на заводах Крайслера, застал недолгий брак с Мерседесом («Очень полезный опыт!») и теперь вот приехал строить итальянцев.

2019 Alfa Romeo Stelvio: фейслифтинг или что-то другое?

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Первый в истории марки Alfa Romeo кроссовер Stelvio спустя два с лишним года после дебюта слегка изменился. Вместе с новыми комплектациями он также получил модернизированный 190-сильный дизель.

Ну и как тебе этот Stelvio?

Я бы сказал, лучше, но всё ещё не идеально. В наши дни, когда какой-нибудь автопроизводитель выпускает новый кроссовер, обычно его дела после этого налаживаются сами собой. Спросите об этом SEAT, Skoda, Porsche и многих других. Но «обычно» не означает «всегда». О чём это я? Спросите у Alfa Romeo.

Читать еще:  Ferrari 488 Spider 2016 — быстрее, легче, мощнее

Читайте также о Stelvio:

Когда примерно пару лет назад Cuore Sportivo («Спортивное Сердце») запускало свой первый кроссовер Stelvio, на этот нарочито спортивный семейный автомобиль возлагались огромные надежды. Он должен был стать локомотивом продаж и порадовать итальянцев долгожданной положительной рыночной статистикой. Теперь же, пару лет спустя, можно сказать, что Stelvio продаётся в целом не плохо по сравнению с другими одноклассниками, но всё же не так хорошо, как хотелось бы боссам Alfa Romeo. Например, в Германии в 2018 году компания реализовала 2764 новеньких Stelvio. Тот же BMW X3 может похвастать продажами, превышающими показатели «Альфы» в десятки раз. В США за то же время «баварца» приобрели чуть более 12 000 человек.

Stelvio, несомненно, является самым коммерчески успешным продуктом бренда на данный момент, но статистика говорит, что Alfa Romeo далека от целей, которые она перед собой поставила. В 2016-м, когда компания вывела на мировой рынок свой первый кроссовер, был обнародован план по увеличению сбыта с 75 000 до 400 000 автомобилей ежегодно в ближайшие 3 года. Но по итогам 2018 года по всему миру было продано только 120 000 Alfa Romeo, а до середины 2020 года, когда мир увидит новый паркетник С-класса Tonale, у марки других новинок не предвидится. Выходит, амбициозная цель будет . хм . не совсем достигнута.

Изменит ли ситуацию обновление «Джулии» и Stelvio?

Поcтойте, не так быстро. На самом деле 2019 модельный год — это не фейслифтинг, и даже не самый малюсенький рестайлинг. У модели появились три новые комплектации, с которыми число исполнений вырастает до семи. Положительный момент: список стандартного оснащения кроссовера стал богаче. Мы не будем вдаваться в детали различия всех семи версий, потому что тогда просидим тут с вами до следующей недели.

Вместо этого мы быстренько протестируем этот стильный экспрессивный кроссовер с новым спорт-пакетом B-Tech, в который входят различные глянцевые чёрные акценты в экстерьере (особые 19-дюймовые легкосплавные колёса, радиаторная решётка, обрамление окон, корпуса зеркал, все логотипы и шильдики, а также патрубки системы выпуска) и полезные опции внутри. Например, большой 8,8-дюймовый дисплей мультимедийной системы с навигацией, включая Apple CarPlay и Android Auto, биксеноновая адаптивная головная оптика и адаптивный круиз-контроль. А ещё во всех Stelvio вы получите электропривод дверцы багажника.

Другое «большое» новшество кроссовера Stelvio 2019 модельного года касается дизельных двигателей. Несмотря на соответствие экологическому классу Euro 6d-Temp два наименее способных 4-цилиндровых дизеля 2.2 стали мощнее. Вместо прежних 150 и 180 сил они выдают 160 и 190 л.с. при неизменном максимальном крутящем моменте 450 Нм у каждого. Также в линейке паркетника остаётся 210-сильный дизель (470 Нм) того же объёма, плюс бензиновые 2-литровые 200-сильный (330 Нм) и 280-сильный (400 Нм), а на вершине линейки топовый 510-сильный твин-турбо V6 у версии Quadrifoglio.

То есть всё хорошо?

Трудно вспомнить, когда нам мы последний раз ездили на 280-сильной бензиновой «Альфе», но под капотом кроссовера этот агрегат удивил и порадовал. Настоящее взбесившееся животное с сумасшедшим ускорением. Забросив стрелку тахометра в красную зону, Stelvio разгоняется до 100 км/ч за 5,7 с, сопровождая это упражнение хриплым и харизматичным саундтреком выпускной системы. Многим конкурентам для получения подобного звучания потребуется ещё по паре дополнительных цилиндров. Нам же голос «Альфы» отдалённо напомнил превосходную 3-литровую «шестёрку» BMW, что бесспорно является лучшим комплементом «итальянцу». Stelvio – отличная машина и, безусловно, одна из самых драйвовых среди кроссоверов с «четвёрками» под капотом. Под стать мотору и великолепная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF. Она работает плавно и быстро. Только успевай поглядывать за педалью акселератора, от силы нажатия на которую очень зависит расход топлива. Обходясь с ней осторожно, вполне можно уложиться в 8 л/100 км, а если придавить от души, то 12,5 л/100 км не будет пределом.

Поездка на кроссовере со 190-сильным турбодизелем в очередной раз доказала, что Stelvio хорош как с более мощным бензиновым силовым агрегатом, так и с 2,2-литровым мотором на «тяжёлом топливе». Он достаточно резв и бодр при разгоне как за счёт внушительного крутящего момента, так и благодаря превосходной работе трансмиссии ZF. Однако, при этом дизельный вариант кажется очень грубым и излишне шумным. Причём не только после старта на низких скоростях, но и во всё остальное время во всех режима движения. По данным бортового компьютера средний расход за время тест-драйва колебался в диапазоне от 6,5 до 7,1 л/100 км. Несмотря на претензии к дизелю именно его выбирает при покупке Stelvio около 45% немцев. Но безусловным фаворитом из всей троицы является самый мощный 210-сильный вариант.

Независимо от типа покрытия под колёсами и направления дороги, динамика Stelvio потрясающа, как и раньше. Особенно когда кроссовер оснащён 280-сильным бензиновым турбомотором, полным приводом и украшен стайлинг-пактом B-Tech. Модернизированные 160- и 190-сильные дизели можно получить в более простых комплектациях с задним приводом.

В целом, спустя два года после выхода на рынок, можно сказать, что, пожалуй, ни один кроссовер не едет лучше и не доставляет удовольствия водителю больше, чем эта «Альфа». У Stelvio чрезвычайно легкое, острое и по-спортивному несколько нервное рулевое управление. Паркетник чертовски устойчив на дороге и практически не кренится в виражах, напоминая своим поведениям иной спорт-седан. Независимо от выбранных настроек движения он чётко прописывает повороты на скорости, а благодаря сбалансированному полному приводу и отличному сцеплению покрышек с дорогой делает езду более спортивной и увлекательной, чем не могут похвастать другие кроссоверы.

Тем не менее, во всех версиях кроме топовой Quadrifoglio, электронные помощники и системы стабилизации всё же работают слишком грубо. С одной стороны это печально, поскольку Stelvio — способный на большее автомобиль. А с другой, мы всё же имеем дело с кроссовером на каждый день. Привыкания требуют и тормоза машины. Поначалу при нажатии педаль кажется слишком тугой, затем вы ощущаете её довольно длинный ход и только потом нащупываете ту точку, от которой тормоза включаются в работу.

Звучит здорово, но почему тогда все не покупают Stelvio?

Мы подозреваем, что быстрое прохождение поворотов и извилистых горных серпантинов не является приоритетом для большинства выбирающих себе очередной семейный кроссовер. Сегмент, в котором выступает Stelvio переполнен достойными соперниками, среди которых BMW X3, Mercedes GLC, Audi Q5, Porsche Macan, Volvo XC60 и им подобные. И давайте будем честными, многим для повседневной езды от таких автомобилей нужны довольно банальные вещи: мультимедиа, электронные помощники, современное оснащение, а также привлекательные цены. Вот здесь Stelvio и навёрстывает упущенное в других дисциплинах.

С интерьером у кроссовера от Alfa Romeo всё в полном порядке. Передние кресла и задний диван действительно достойны похвалы. Свободного места задним седокам достаточно и в коленях, и над головой. Объём багажника конкурентный. С материалами и качеством сборки тоже всё хорошо, хотя они у Stelvio не на уровне соперников от Audi и Mercedes. И это досадно. Но настоящее разочарование вызывает информационно-развлекательная система. Она такая же как у «Джулии» и используется на кроссовере с самого начала. Отображение карт навигационной системы на экране, быстродействие, скорость загрузки и голосовое управление просто ужасны. А ведь что-то лучшее итальянцы смогут предложить не раньше 2020 года. Ладно хотя бы Apple CarPlay и Android Auto у системы есть.

Ещё один камень в огород Alfa Romeo Stelvio – это отсутствие в автомобиле передовых технологий. Те, кто отдают за новый среднеразмерный кроссовер около 50 000 евро, а то и порядка 65 000 евро (как в нашем случае за 280-сильную полноприводную Stelvio B-Tech) вряд ли захочет получить автомобиль с ксеноновыми фарами и адаптивным круиз-контролем.

То есть не стоит покупать Stelvio?

Если динамика, управляемость и поведение автомобиля на дороге для вас хоть на самую малость важнее вместимости багажника и наличия обогрева сидений, то вам непременно стоит его купить. На сегодняшний день нет кроссовера, который способен доставить человеку за рулём больше удовольствия, чем Stelvio. Кстати, и выглядит этот «итальянец» на фоне конкурентов тоже довольно не плохо. И с эргономикой у него всё хорошо.

Читать еще:  30 лучших зимних шин на 2021 год (рейтинг)

Если «Альфе», наконец, удастся оснастить свой паркетник нормальным современным оборудованием, таким как светодиодные фары, полуавтономное управление, а также избавиться от ужасной мультимедиа-системы, то продажи Stelvio непременно пойдут в верх. И это будет абсолютно заслуженно.

Alfa Romeo Stelvio 2019-2020 – первый кроссовер компании

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Stelvio44 000 €
Super48 500 €
Business46 000 €
Sprint51 000 €
Veloce59 000 €
Lusso TI59 000 €
Quadrifoglio89 000 €

Многие производители сейчас для получения дохода выпускают кроссоверы. Итальянская компания Альфа Ромео ждала 30 лет, в 2003-м году машина была показана в качестве концепта. Тогда у производителя не было денег для запуска машины в серию.

Содержание:

В конце 2016-го года на автовыставке в Лос-Анджелесе представили новый паркетник Alfa Romeo Stelvio 2019-2020 – машину получившую свое название в честь одного из перевалов в Альпах. Так как это первый опыт, было принято решение основательно подойти к созданию модели. Давайте разбираться более подробно с результатом.

Внешний вид

За основу был взят концепт 2003-го года. Получилась модель стильной, привлекательной и агрессивной. Очень много сходств с Giulia, они практически идентичны. Агрессивная морда – это основная фишка данного авто. Установлены узкие светодиодные фары, рельефный капот, фирменная треугольная радиаторная решетка. Большого внимания заслуживают воздухозаборники на переднем бампере.

Боковая часть 5-дверного кроссовера Stelvio тоже выглядит отлично. Достаточно сильно раздуты колесные арки, особенно задняя. Привлекают внимания выштамповочные линии сверху и снизу. Присутствует хромированная окантовка вокруг стекла. В базе здесь установлены 18-е литые диски, опционально их можно увеличить до 21-х.

Форма задней части поражает не меньше, огромная крышка багажника получила небольшое антикрыло посередине. Также присутствует спойлер в верхней части. Оптика практически идентична передней по форме, оформление у нее немного другое, но выглядит она все равно отлично.

Задний бампер – просто шедевр дизайнерской мысли, стильные углубления и расширения в нижней части – необычно. Также сзади есть массивная пластиковая вставка, в которую интегрированы большие хромированные патрубки. Патрубков двое, но в комплектации Quadrifoglio их 4.

Крутой дизайн, агрессивный, все как надо. К сожалению, Alfa Romeo Stelvio выглядит как Джулия хэтчбек с увеличенным клиренсом. Возможно для некоторых это плюс, но некоторые хотят какой-то индивидуальности и уникальности. Спорное решение.

Габариты кроссовера:

  • длина – 4687 мм;
  • ширина – 1903 мм;
  • высота – 1648 мм;
  • колесная база – 2118 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм.

Салон

Благо интерьер решили не копировать, сделав его более уникальным. Здесь 5 мест для пассажиров. Если передний ряд представляет собой два кожаных кресла с небольшой боковой поддержкой, за дополнительные деньги могут установить Recaro. То вот задний ряд это неплохой кожаный диван, спокойно вмещающий в себя 3 человека, там достаточно пространства, но сиденья Стельвии 2019-2020 имеют прямую спинку. Тем самым при дальней поездке у пассажиров могут возникнуть боли в спине.

В салоне преимущественно применяется кожа, также присутствуют деревянные вставки и вставки из хрома. У водителя в руках будет располагаться 3-х спицевый спортивный руль, на котором находится кнопка запуска двигателя. Помимо этого здесь расположились другие клавиши для управления мультимедийной системой. Руль оснащен массивными лепестками переключения передач.

Приборная панель имеет два глубоких колодца с крупными аналоговыми датчиками спидометра и тахометра. Большой монитор информативного бортового компьютера расположен посередине. Приборная понятная, удобная и стильная.

На центральной консоли Alfa Romeo Stelvio сразу замечаешь сенсорный 10-дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации. Производитель создал специальное, приложение позволяющее управлять системой с помощью смартфона. Ниже под дефлекторами воздуха находится большой, интуитивно понятный блок управления климат-контролем. Нижняя часть получила розетку на 12V.

Тоннель полностью выполнена из дерева, на ней нет перегрузки какими-либо элементами. Установлен небольшой селектор коробки передач и три шайбы. Одна шайба ответственна за мультимедиа, другая за работу с радиостанциями, а третья за выбор режимов езды.

Стильное внутреннее убранство джипа Альфа Ромео Стельвио имеет деревянные вставки на дверях, панели торпедо, тоннели и так далее. За дополнительную плату устанавливается 3-х зонный климат-контроль, установлена система кругового обзора и множество других систем, ответственных за безопасность передвижения.

Отличный багажник получил объем 525 литров. Есть функция складывания кресел, получится ровный пол, но какой объем получится после неизвестно.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л280 л.с.400 H*m5,7 сек.230 км/ч4
Бензин2.9 л510 л.с.3,9 сек.285 км/чV6

Подробнее

Модель обладает 2-мя силовыми агрегатами в линейке, но пока покупателям будет доступен только один.

Базовый двигатель – это 4-х цилиндровый турбо мотор, выдающий 280 литров при объеме 2 литра. Крутящего момента в нем 400 H*m, передается он на все колеса. Агрегат оснащен непосредственным впрыском, системой изменения фаз газораспределения. Кроссоверу потребуется 5,7 секунды для достижения первой сотни, максимальная скорость равна 230-ти км/ч. По заявлению производителя мотор расходует 9 литров АИ-95 в городе.

Второй двигатель относится к версии Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2019-2020, это V6 объемом 2,9 литра. Мотор имеет 510 лошадиных сил, турбонаддув и с ним машина разгоняется до сотни уже за 4 секунды. Максимальная скорость выросла до 285-ти км/ч.

Также есть мнение, что европейские версии будут обладать более обширной линейкой. Оба двигателя оснащены 8-ступенчатой АКПП – Q4. Эта коробка передает момент на задние колеса, при необходимости 50% момента может переходить на переднюю ось с помощью многодисковой муфты. Топовая версия получит активный дифференциал и 2 многодисковые муфты.

Машина построена на платформе Giorgio, которая имеет много алюминия и углепластика. Спереди используется двухрычажная система, сзади многорычажная. Управляется Stelvio с помощью активного электроусилителя. Подвеска неплохая, особенно для легкого бездорожья. Останавливается машина благодаря дисковым тормозам с вентиляцией спереди, опционально устанавливается Brembo.

Уже в этом году машина будет продаваться в нашей стране, в других странах она уже хорошо продается. В России кроссовер будет продаваться от 3 900 000 рублей, а максимальная стоимость будет достигать практически 7-ми миллионов рублей. Машина будет оборудована:

  • светодиодной оптикой;
  • контролем полосы движения;
  • контроль слепых зон;
  • отличной мультимедиа;
  • музыкой Harman/Kardon на 14 динамиков и т.д.

Автомобиль в принципе неплохой, жалоб от покупателей пока что не было. Немного огорчает ситуация с дизайном, но это дело вкуса. Бренд никогда не был хорошим в плане надежности, но пока что не было жалоб. Решайте сами и ждите старта продаж Alfa Romeo Stelvio в России.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Новая Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio из Германии

Тема привоза авто из Германии обещает быть жаркой в 2020 году.

Год начался с подбора, покупки и доставки эксклюзива Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio из Германии. Многие знают, что на сегодняшний день официально Альфа Ромео в России не продается. Хотя компания не однократно приходила на наш рынок, но закрепиться не удавалось. Поэтому к нам пришел клиент с желанием привезти Стельвио из Европы. Мы не были удивлены этому факту, т.к. честно говоря, последнее время о возможности поставки этого автомобиля у нас было много запросов.

Но когда в ходе переговоров выяснилось, что нужен не дизель, а заряженная версия Квадрифолио, зашевелились волосы не только на голове. Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio — это самый быстрый серийный кроссовер.

Немного истории. В Европе дела у Итальянского производителя тоже шли не очень, во многом это связано с низкой надежностью и качеством автомобилей, но в 2016 году Альфа запустила новый завод, способный выпускать 400.000 тысяч автомобилей в год. Производитель заявил, что теперь он выпускает машины под строгим контролем качества и проблем, которые были раньше у покупателей не будет. Так на свет появились две модели: Giulia и Stelvio.

На сегодняшний день уже есть трехлетние машины, которые попадают под минимальный таможенный платеж и дизельную Стельвио с маленьким пробегом можно подобрать и привезти в пределах 2.5 млн руб. У нас же все намного круче, максимально круто. Мы купили абсолютно новую машину у дилера в Германии и доставили ее на автовозе в Россию.

Это самая мощная версия для Стельвио — Квадрифолио. Возможно это единственный автомобиль на сегодняшний день в России. Итальянцы на столько заморочились, чтобы громко заявить о себе на рынке, что разработали с нуля совершенно новую платформу и двигатель. Правда используют ее одновременно на седане Джулия и кроссовере Стельвио. Под капотом этого кроссовера V6 объемом 2.9 литра разработанный совместно с Феррари, мощность этого мотора 510 л.с. Сейчас вы подумали о транспортном налоге, а компания Альфа Ромео при создании мотора думала,
как расположить цилиндры левого и правого ряда под углом 90 градусов. Двигатель работает в паре с 8-ми ступентатым автоматом от ZF, который переваривает заводские 600 Нм крутящего момента двигателя. Первую сотню этот кроссовер набирает за 3.9 секунды, это всего на 1 десятую секунды медленнее, чем седан Джулия.

Шикарные легкие колесные диски 20-ого диаметра, правда вопрос практичности остается открытым. Шины с профилем 45 и 40 перед/зад соответственно, при этом назвать ее низкопрофильной нельзя, в соотношении к ширине получается пухлый профиль. В базе установлена многопоршневая эффективная тормозная система, обратите внимание, что на заднем диске два тормозных суппорта, один из них на ручкик, как у автомобилей Tesla 🙂 За дополнительную плату вы можете заказать керамические тормоза Brembo.

Шильдик Q4 говорит о том, что автомобиль полноприводный. В обычных условиях 100% тяги перемещается на заднюю ось, но автомобиль не даст вам провернуть колеса или пойти в занос, в нужно время перебросит до 50% тяги на переднюю ось. Так же в версии Квадрифолио есть умный задний блокируемый дифференциал, который позволит реализовать весь потенциал двигателя.

Интерьер салона не однократно обсуждали наши подписчики в Instagram: дешевый, убогий, корейский. Мы с Вами не согласны, здесь очень качественное исполнение и подгонка деталей, посмотрите на материалы — это алькантара, карбон и кожа. Двигатель запускается красной кнопкой на руле, он очень приятный. От упора до упора всего два оборота. Есть огромные лепестки переключения скоростей коробки. Рядом с кнопкой запуска управление адаптивным круиз-контролем.

А вот панель приборов откровенно проигрывает цифровым от немецкой тройки, зато все просто и хорошо читаемо. Если все будет надежно, как обещает производитель, я думаю покупатели закроют на это глаза. Система мультимедии управляется шайбой, с завода установлен русский язык и даже карта России. Управление интуитивно понятное, но качество графики навигации и камеры заднего вида, мягко говоря, оставляет желать лучше. Здесь
все на уровне Инфинити, да просят нас поклонники этой марки. В Версии Квадрифолио 4 режима. В зависимости от режима меняются настройки работы двигателя, адаптивной подвески, системы стабилизации и полного привода. У нас комплектация с 900-ваттной аудиосистемой Harman/Kardon с 14 динамиками, на играет весьма не плохо.

У автомобиля очень удобные передние спортивные сиденья, с хорошо развитой боковой поддержкой. в Обычной версии будут
кресла проще, а здесь за дополнительную плату доступны ковши из карбона. Хорошая обзорность с места водителя, высокая
посадка, при том, что Квадрифолио — это чистый спорт.

Находиться в автомобиле одинаково удобно на переднем и заднем ряду сидений, можно назвать его тесным, но эта машина создана для водителя эгоиста и делать сзади здесь нечего. При этом задний ряд складывается образуя ровный пол, что позволяет лежа любоваться звездным небом через панорамную крышу. Так же ничего не мешает комфортному входу и выходу из автомобиля.

Не забывайте, что в первую очередь — это спортивный атлет, который стал рекордсменом в своем классе на знаменитом Нюрбурринге, он проехал Северную Петлю на восемь секунд быстрее предыдущего рекорда, принадлежавшего Porsche CayenneTurbo S.

Наша работа по автоподбору полностью выполнена, новый автомобиль доставлен в Москву, получен ПТС.

2020 Alfa Romeo Stelvio

Review, Pricing, and Specs

Our car experts choose every product we feature. We may earn money from the links on this page.

  • Highs Unmistakably Italian styling, lively handling, gutsy turbocharged engine.
  • Lows Tight cargo area, entry-level models don’t seem luxurious, untested reliability.
  • Verdict In a world of bland crossovers, the Stelvio is a spicy Italian meatball in a Ferragamo suit.

Overview

While others are busying themselves sweating details such as fuel economy, cargo space, and long-term reliability, you could be raising your pulse driving the 2020 Alfa Romeo Stelvio on your favorite curvy back road. This Italian thoroughbred is one of the sharpest driving of its ilk and it borrows heavily from the also-entertaining Giulia sports sedan. A turbocharged four-cylinder provides decent power, while the cabin offers a driver-focused layout and a stylish design. Speaking of styling, we think the Stelvio looks great and it certainly stands out among blander designs from Acura, Audi, and BMW. The fact that Alfa Romeo’s reputation for reliability is checkered is a reason to hesitate, but driving enthusiasts will find plenty to love, and the Stelvio’s charms may outweigh those concerns.

What’s New for 2020?

An all-new infotainment system is featured prominently on the 2020 Stelvio’s dashboard and features an 8.8-inch touchscreen interface that’s prettier, easier to navigate, and can be customized to the driver’s preferences. A handful of new driver-assistance features are now available as options, including a semi-autonomous driving mode, and Alfa Romeo has made autonomous emergency braking a standard feature this year. The interior has been elevated slightly, with a redesigned center console, improved knobs and switches, and an available wireless smartphone-charging pad. Sport, Ti, and Ti Lusso models now come with a body-color exterior design kit that replaces the black plastic lower cladding with painted pieces for a sportier look.

Pricing and Which One to Buy

We’ve driven several versions of the Stelvio but we think the best one is the Ti model with the Performance package. It comes with more standard equipment than the Sport—including all-wheel drive, 19-inch wheels, heated front seats, a heated steering wheel, aluminum doorsill protectors, and front and rear parking sensors. The Performance package adds an adaptive suspension and a mechanical limited-slip rear differential that turn up the heat on the Stelvio’s performance.

Engine, Transmission, and Performance

The Stelvio’s turbocharged four-cylinder sends a hearty 280 horsepower through an eight-speed automatic transmission with your choice of rear- or all-wheel drive. While this powertrain was effortlessly quick in our testing and sounded great, the Stelvio’s sole setup—aside from the high-performance Quadrifoglio—eliminates choices for the buyer and limits towing to a maximum of 3000 pounds. During daily driving, we were particularly fond of its responsive throttle and smooth power delivery. Its raspy exhaust note sounded enthusiastic and appropriate for this application. In addition to its beautiful design, the Stelvio boasts athletic handling and a compliant ride. Even with its 20-inch wheels, our Ti Sport test vehicle provided sufficient isolation from all but the harshest bumps. While its maximum cornering grip was similar to rivals, the Alfa is the alpha dog when it comes to driving engagement. The chassis, which is shared with the Giulia sedan, had damping that was composed and comfortable. Although the Stelvio’s steering isn’t as sharp as the Giulia’s, its light effort and quick reflexes were still exceptional—especially for a crossover.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector