Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fiat Panda 2017

Кроссовер Fiat Panda Cross

Фиат Панда Кросс (2020-2021) цены и комплектация. Обзор Panda Cross с фотографиями и техническими характеристиками.

На Женевской выставке автомобильной направленности в марте 2014 года состоялся премьерный показ малолитражки Fiat Panda третьего поколения во «внедорожном» исполнении с припиской «Cross» в названии, получившем не только более боевой вид по сравнению со стандартным «собратом», но и «джиповские» замашки. В сентябре 2016-го автомобиль подвергся небольшим улучшениям – ему освежили интерьер, добавили новые оттенки в цветовую гамму и обновили информационно-развлекательную систему.

Внешне распознать Fiat Panda Cross не составит труда – «вседорожник» отличается «боевыми» бамперами, развитым пластиковым обвесом по периметру кузова, «оголенными» буксировочными проушинами, стильными накладками на светотехнике и 15-дюймовыми колесами уникального дизайна. Такие ухищрения превратили малолитражку в настоящего «бойца», готового к покорению бездорожья (пусть и легкого).

«Внедорожная» версия «Панды» по своим размерам не выходит за рамки A-класса: 3705 мм в длину, 1657 мм в высоту и 1662 мм в ширину. Колесная база «итальянца» насчитывает 2300 мм, а просвет под «брюхом» укладывается в 150-160 мм (в зависимости от двигателя).

Салон «кроссовой» Fiat Panda не имеет отличий от «гражданской» модели – дизайн, построенный на прямоугольниках со скругленными углами, эргономика, не конфликтующая с наивными формами, и добротные отделочные материалы.

Автомобиль способен принять на борт четверых взрослых человек, а его багажное отделение вмещает от 225 до 870 литров (при этом в подполье находится «докатка» и набор инструментов).

Технические характеристики. Для Fiat Panda Cross предлагаются два двигателя, которые взаимодействуют с «ручными» трансмиссиями (на бензиновых версиях с 6-ступенчатой, а на дизельных – с 5-скоростной) и автоматически подключаемым полным.

  • Первый вариант – бензиновый двухцилиндровый мотор объемом 0.9 литра с турбонаддувом, многоточечным «питанием» и 8-клапанным ГРМ, развивающий 85 «лошадей» при 5500 об/минуту и 145 Нм пиковой тяги при 1900 об/минуту.
  • Второй – 1.2-литровый турбодизель с четырьмя «горшками», 16-ю клапанами и системой Common Rail, потенциал которого составляет 80 «скакунов» при 4000 об/минуту и 190 Нм крутящего момента при 1500 об/минуту.

Полный привод на итальянском «вседорожнике» помимо электронной имитации блокировки дифференциалов и технологии стабилизации имеет в своем арсенале селектор Terrain Control с тремя режимами функционирования (Auto – автоматическое деление момента между осями; Lock – постоянный привод на четыре колеса; Hill Descent – для передвижения по холмистой местности).

Со старта до 100 км/ч Fiat Panda Cross «срывается» спустя 12-14.3 секунды и максимально набирает 160-167 км/ч. Бензиновая модификация «переваривает» 4.9 литров топлива в комбинированном режиме, а дизельная – 4.7 литра.

В техническом плане «внедорожник» не имеет значимых отличий от обычной «Панды»: платформа «Fiat Mini» с подвеской вида МакФерсон спереди и полузависимой компоновкой сзади, реечное управление с электроусилителем и дисковые тормоза всех колес (вентилируемые на передней оси) с ABS, EBD и другой электроникой.

Комплектации и цены. На российский рынок «Кросс-Панда» от Фиат официально не поставляется, а у себя на родине продается по цене от 19 950 евро.
Штатно автомобиль комплектуется: четырьмя подушками безопасности, климатической установкой, аудиосистемой с шестью колонками, 15-дюймовыми колесами, EBD, ABS, ASR, ESC, Brake Assist, четырьмя электростеклоподъемниками, системой «Старт/Стоп», технологией помощи при старте в гору и прочими современными «фишками».

2017-06-15 Новые автомобили: 2017 Fiat Panda

Для многих потребителей, искавших небольшой практичный автомобиль, дешевый в эксплуатации и удобный в управлении, Fiat Panda стал твёрдым выбором. Это хорошая альтернатива Volkswagen Up и Hyundai i10.

Высокая и округлая конструкция кузова обеспечивает приличное количество внутреннего пространства, при этом тело хэтчбека не настолько большое, чтобы затруднить парковку или проезд по узким переулкам (длина — 3,65 м, ширина — 1,64). Модель предлагается с различными вариантами двигателей, так что вам будет из чего выбрать. Она остаётся одной из лучших в классе городских мини, включающем в себя Skoda Citigo, Kia Picanto, Сеаты, Смарты и много других суперкомпактов. Некоторые конкуренты лучше оснащены с технической стороны, но Panda приносит особое удовольствие от вождения. Ко всему прочему автомобиль обладает симпатичной внешностью, очаровывая даже тех, кто обычно морщится при виде миниатюрных машин, так что, безусловно, заслуживает внимания.

  • симпатичный дизайн;
  • высокая практичность;
  • экономичные двигатели;
  • комфортная езда;
  • достойное качество сборки;
  • доступен привод на четыре колеса.

Минусы:

  • слабомощные двигатели;
  • мало базового оборудования;
  • задний ряд тесный для трёх человек;
  • слишком высокое положение за рулём;
  • трудно читаемые приборы;
  • некоторые модели чрезмерно дорогие.

Особенности внешнего вида

Панда далека от совершенства, но очень мила, являясь во многом воплощением философии Fiat и итальянских автомобилей в целом. Дизайнерские причуды и недостатки, которые были бы непростительны в немецких или японских автомобилях, здесь выглядят совершенно иначе, наделяя этого воинственного малыша уникальным характером и очарованием.

Вы можете заказать машину в каком-то из шести пастельных тонов, в том числе глубоком красном, белом, жёлтом, оранжевом (с интересным названием Сицилийский Апельсин), чёрном и бежевом (итальянцы назвали его Сладкая Конфета — видимо, по аналогии с карамелью). Металлические варианты включают в себя 4 цвета: изумрудно-зеленый, два серых (Anthracite и Active) и средиземноморский синий. Есть также различные наклейки и переводные картинки, которые вы можете заказать для наружного оформления.

Автомобильные критики всё чаще указывают на необходимость сменить стареющий дизайн, но трудно спорить, что этот хэтч стильно и достаточно серьёзно выглядит, причём гораздо более привлекательно, чем многие конкуренты. В стилизации нет ни здравого смысла Volkswagen Up, ни простоты Hyundai i10. Вместо этого вы получите кругленький, нахально выглядящий автомобиль, украшенный особыми элементами, которые Fiat называет «squircle» (сквиркл — один из видов суперэллипса, квадрат с округлыми краями). Дизайнеры настолько вдохновились такой геометрией, что перенесли её в интерьер: циферблаты, кнопки, рычаг переключения передач, вентиляционные отверстия, детали отделки и даже руль имеют форму округлого квадрата.

Кабину Панды нельзя назвать роскошной — здесь всё ориентировано на практичность и минимализм, но смотрится неплохо. Модель мало изменилась с 2012 года, а в салоне возраст проявляется особенно сильно. Высокое ведущее положение заставляет пилота чувствовать себя балансирующим на табурете; руль регулируется только по высоте — это может помешать найти удобное положение, к тому же высокие водители обнаружат, что их нога находится в постоянном контакте с центральной консолью. Панда не предназначена для длительных путешествий.

Качество сборки салона приличное, и те, кто настороженно относится к марке Fiat, должны знать, что требования польского производственного объединения, где строится модель, довольно высоки. Это не поможет вам прочитать мелкие значки на циферблатах или привыкнуть к тесноте в каюте, но добавит маленький плюсик в пользу машины.

Задние сиденья покажутся просторными только детям или паре худеньких невысоких взрослых. Зато их можно сдвинуть вперед или назад для расширения пассажирского пространства или грузовой области. В зависимости от того, как далеко отодвинуто заднее сиденье, объём багажника колеблется в пределах 225-260 литров, а со сложенным вторым рядом увеличивается до 870. Повседневное барахло – ключи, ручки, мелочь, карты и тому подобное – легко спрятать: маленькая Panda предлагает 14 укромных местечек в салоне.

Дорожные впечатления

К чести Панды, она хорошо сделана и приносит удовольствие от вождения, но лучше всего чувствует себя в городе. Небольшие размеры делают её идеальной для ловкого перестроения в плотном потоке, рыскания по узким улочкам и размещения на тесных парковках. К тому же слабые двигатели не лучшим образом подходят для быстрого движения по скоростным шоссе.

У вас будет выбор из трёх основных двигателей: 1,2-литрового бензинового I4 (68 л.с.); 0,9-литрового двухцилиндрового TwinAir (84 л.с.) и 74-сильного 1,3-литрового дизеля. Первый вариант лучше всего подходит для города. Если же вы регулярно выезжаете за его пределы, следует рассмотреть дизель — он чувствует себя более сильным, ему проще сделать так, чтобы автомобиль шёл в ногу с остальными на быстрых загородных трассах. TwinAir обеспечивает более быстрое ускорение по сравнению с 1,2-литровым бензиновым собратом (11,5 секунды против 14,2), но кажется безвольным при низких оборотах и запыхавшимся на высоких, не очень гладко работает и посылает множество колебаний в салон, при этом громко жалуется на жизнь всем окружающим. Его коллега более плавно поставляет энергию, тише урчит и вообще намного приятнее, хотя и восходит в своей основной форме к оригинальному Fiat Uno восьмидесятых годов.

Автопроизводитель также предлагает желающим двухтопливные модификации, способные работать на бензине и природном газе — 0.9L TwinAir Bifuel (80 л.с.) и 1.2L (69 лошадиных сил). Если хотите, можете получить 95-сильный дизель 1.3L Multijet, работающий в моделях Panda 4×4 и Cross, но не думайте, что они быстрее — ускорение от нуля до сотни километров в час происходит за 12,5 секунды. К тому же дизель громко хрипит. Интересно, что эти две модели могут пройти в тех местах, куда даже Land Rover Defender не рискует ступить. Их цена высока, да и экономичность пострадала в результате внедорожных модификаций, поэтому они вряд ли будут хорошей сделкой, но просто удивительно, как ловко они пробираются по бездорожью.

Примечательное оборудование

Panda представляет собой маленький дешёвый городской хэтчбек, поэтому нельзя ждать шикарного комплекта оборудования, однако даже базовый уровень Pop приходит с центральным замком, электрическими передними окнами, окрашенными в цвет кузова бамперами, 14-дюймовыми стальными колёсами, усилителем руля «Dualdrive» (он позволяет выбирать режимы движения), комплектом для ремонта пробитого колеса, четырьмя подушками безопасности, системой контроля давления в шинах, а также с радио и CD/MP3-плеером.

Читать еще:  Особенности покраски автомобиля: подготовка и этапы работ

Версия Easy добавит к этому кондиционер, рейлинги, освещение в багажнике, регулируемое по высоте водительское сиденье, два задних подголовника, систему «стоп/старт» (но не для 1,2-литрового двигателя), дистанционный центральный замок и стереосистему с шестью динамиками.

Модели Lounge получат Bluetooth для подключения смартфона, а также USB-разъём, средства управления аудиосистемой на кожаном рулевом колесе, передние противотуманные фары, 15-дюймовые легкосплавные диски и окрашенные в цвет кузова дверные ручки и электрически регулируемые зеркала.

Версии 4×4 оснащаются системой полного привода, уникальными литыми дисками и электрическими подогреваемыми наружными зеркалами, в то время как модель Cross получает селектор для выбора одного из трёх режимов в зависимости от сложности местности, наличия грязи/снега и прочих факторов, серебристые рейлинги на крыше, климат-контроль и защитные пластины на днище, боках и бамперах.

На всех уровнях предлагаются дополнительные пакеты: Climate, например, включает в себя климат-контроль, подогрев лобового стекла, электрические наружные зеркала с подогревом; Winter содержит подогрев лобового стекла и передних сидений; Comfort принесёт с собой два задних поручня, крючки для одежды, держатель очков и регулируемые по высоте передние ремни безопасности.

Цены и конкуренты

Слово, которое вы здесь ищете — «дёшево». Основной прайс-лист 2017 Fiat Panda может разочаровать, стартуя с £ 9 000, но вы должны просто следить за предложениями. Дилеры Fiat — азартные дискаунтеры, поэтому не удивляйтесь, если вам предложат купить модель на £ 2 000 дешевле, даже если вы не пытались торговаться. Интересно, что машина с двигателем TwinAir стоит на такую же сумму дороже 1,2-литровой версии, что делает её не такой уж дешёвой, но не настолько, как 4×4, за которую просят £ 14-16 тысяч, или Cross за £ 16-17 тыс.

Для разнообразия можете посмотреть, что предлагают альтернативные автомобили, например, Fiat 500, Hyundai i10, Renault Twingo, Volkswagen Up, Smart Forfour, Kia Picanto, Seat Mii, Skoda Citigo.

The Top Gear car review: Fiat Panda

Against:

Overview

Home territory for Fiat. It’s at its best building happy little city cars – the Panda and the 500, basically – with every attempt to do a bigger car usually landing in the ‘good but you’d rather have a ____’ pile. The Panda, however, is a stalwart. A consistently unpretentious, useful, charming little car with a long shelf-life. The current one’s been on sale since 2011, and there’s no sign of it being killed off yet. (Can you kill off a Panda? Surely it’s protected…)

In fact, the Panda’s just become a hybrid. That’s the big news. Except, it hasn’t the hybrid system is so mild, it’s like plugging in a wristwatch battery. Fiat’s ‘look how green we are’ marketing is unnecessarily heavy-handed, but every little helps, we suppose.

The Panda range is actually a little consuming. There’s the standard front-wheel drive Panda starting an under £11k, then the more rugged-looking Panda Cross, which is £13,655, then there’s a proper four-wheel drive Panda 4×4, at just over £15k.

Or, you can combine the Panda 4×4’s drivetrain with the Panda Cross’ rufty-tufty styling, for almost £17k. It’s unnecessarily complicated, but happily, life is made easier by the fact that every Panda is recommendable. Keep it simple, cheap it cheap, and simply decide whether or not you’d like four-wheel drive on hand for slippery weather.

Inside, very little’s changed since 2011, so you can’t have Apple CarPlay or Android Auto (but you can plug your phone into a holder on the dash, which is kinda the same thing. But hey, that means there’s no native touchscreen inside, just lots of tactile buttons. There’s also big space, for a city car.

It’s all very… rounded. Especially the styling. Do you like squircles? That’s squared-off circles, boomer. If you like squircles, you got ‘em…

Fiat Panda ( 2017 )

Fiat Panda

Orders for the refreshed 2017 Panda are kicking off, with an updated offer as always in tune with the characteristics that have made it successful and that are the cornerstones of the Fiat functional family: personality, practicality and simplicity. Ever since it was first introduced, Panda has stood out for its unmistakable personality and characteristic agreeability developed to emphasise three different expressions of the model: city car, 4×4 and Cross. These temperaments are united by functionality and simplicity: very compact exterior dimensions, interior space exploited to the max and configurable to all transport needs, a wide choice of engines and interior and exterior colour combinations able to meet every requirement. Finally, the simple offer is complemented by the new UconnectTM infotainment system, the specific Panda Uconnect app and the active safety contents.

Design

The design of Panda is as fashionable and versatile as ever.

It is still the same size: 365 centimetres long, 164 centimetres wide and 155 centimetres high. New features are the two fresh body colours and the two novel rim patterns. The two contemporary liveries perfectly reassert the different expressions of Panda. The pastel Amore Red emphasises the dynamic nature of the city car, and the metallic Colosseo Grey, with its modern technical undertones, highlights the all-rounder mood of the city-SUV range.

The hub cap design on the 14″ steel rims, which are standard on the Easy trim level, confers dynamism and robustness, while the one-of-a-kind 15″ alloy rims combine elegance and character. They are available with silver finish, optional on Easy and Lounge, and burnished finish, which is standard on the 4×4 trim level.

2017 Fiat Panda

Interiors

The steering wheel is pleasant to the touch and enhances ergonomics by adopting a modern double central spoke available in two finishes, silver or titanium, matched with the dashboard and seat upholstery. Making their début on the Pop and Easy trim levels are silver details on the central spoke. The Easy version offers, on request, radio controls and leather upholstery, which are instead standard on the Lounge version. The 4×4 comes with leather upholstery steering wheel, radio controls and titanium finish, which becomes silver on the Cross.

The graphics of the instrument panel have also been renovated to improve the overall readability thanks to a more modern design.

The seat fabrics are entirely refreshed with new graphics and colours for all trim levels. The new colour combinations and the fabric weave are embellished with contrasting stitching. The Easy and Lounge versions have geometric elements which confer a style which is current and elegant at the same time. The interiors of the Panda 4×4 are enriched with shot fabric in the middle part to convey an idea of sophistication and robustness at the same time.

Finally, Panda is confirmed as one of the most welcoming and functional cars in its category. With its five doors and large opening angles, it can comfortably accommodate up to five people and has the roomiest boot in its segment: 225 litres that turn into 870 litres when the rear seat backrest is folded down.

Fiat Panda then offers maximum freedom of use with its space modularity, several storage compartments and different front and rear seat configurations.

Engines

The engine line-up, all Euro 6, meets every conceivable need. Available: 69 HP 1.2-litre petrol engines, also in the dual petrol and LPG fuel option; the twin-cylinder 0.9-litre TwinAir petrol engine in three different power levels — 65, 85 and 90 HP; the 80 HP petrol and methane version; and the 95 HP Multijet turbo diesel engine.

Panda Uconnect

The 2017 Panda has complete equipment. The Easy trim level comes with radio and manual climate control system as standard equipment. Standard equipment on the Lounge, 4×4 and Cross versions includes the new UconnectTM infotainment system with smartphone support and the dedicated «Panda Uconnect» app for Android and iOS. The Uconnect radio includes Bluetooth 2.1, audio streaming, USB data located in the glove compartment, voice recognition system, recharging port with USB port (located on the dashboard), AUX port (located in the glove compartment), MP3, «Panda Uconnect» interface via Bluetooth.

With this innovative application, your telephone can be used as an extension of the car, interacting directly with the device display to access all infotainment functions: switching radio stations, selecting playlists, adjusting the volume, managing calls and texts, checking your diary or the weather in real time. The app can also be used to access external web streaming services, such as Deezer or TuneIn. In addition, there are services like Find myCar, which helps to remember where the car is parked, eco:Drive, which supports drivers with advice for a more environmentally friendly driving style, Find Workshop to find the closest Fiat workshop, and my:Car to keep all main car parameters in check, such as scheduled servicing and the main items in the Owner Handbook, as well as direct calls to the Roadside Assistance services or Fiat customer care.

Читать еще:  Пятидверка Audi A1 Sportback

Finally, there is one-touch access via dedicated shortcut to the preferred smartphone sat nav application, such as Google Maps or Waze. The Panda Uconnect interface is designed to be able to use the smartphone in the car so as to limit distractions and allow the driver to focus on the road while using its many functions. Most functions can only be used only when the smartphone is paired to the car via Bluetooth.

Fiat Panda 2017: городской «медвежонок»

Обзор Fiat Panda 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Фиат Панда 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Fiat Panda 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Фиат Панда 2017 года
  • Видео

Компактные городские автомобили долгое время не приживались в России, уступая место более прожорливым и габаритным соседям «по цеху». Однако стремительное увеличение количества машин и рост цен на топливо сделали своё «чёрное» дело, заставив россиян пересмотреть своё отношение к компактным и более экономичным автомобильчикам. Одним из таких автомобилей является итальянский «медвежонок» Fiat Panda, история которого берет своё начало в 1980 году прошлого столетия.

За свою более чем 35-летнюю историю автомобиль разошёлся по миру тиражом в более чем 7 млн. экземпляров и успел снискать славу одного из самых надёжных, вместительных и стильных хэтчбеков А-класса. И пускай вас не вводит в заблуждение несколько анимешный внешний облик новинки, Fiat Panda 2017 – серьёзный, практичный и достаточно динамичный автомобиль, способный удовлетворить потребности большинства жителей мегаполиса. В сравнении с предшественником машинка увеличилась в габаритах, получила более свежий экстерьер и модернизированный салон, который стал ещё более «взрослым» и эргономичным.

Внешний облик Fiat Panda 2017

Официальный дебют третьего поколения Fiat Panda, получившего ряд внешних доработок, но сохранившего общую стилистику модели, состоялся в конце 2011 года во Франкфурте. Форму кузова новинки можно охарактеризовать как прямоугольник со скруглёнными гранями, что положительно сказалось на вместительности автомобильчика.

Лицевая часть кузова представлена аккуратной и дружелюбной оптикой головного света, стильными полосками ходовых огней, а также массивным бампером, в центральной части которого расположился практические овальный воздухозаборник, а по краям – небольшие кругляши противотуманок. Характера автомобилю добавляет рельефный капот, пластиковые вставки, защищающие лакокрасочное покрытие от повреждений и уникальные колёсные диски R14-15.

Профиль автомобиля радует глаз крупными дверными проёмами, массивными колёсными арками, ровной линией крыши и квадратными окошками, аккуратно вписанными в стойки задних дверей.

Задняя часть кузова представлена вертикальными габаритными огнями, размещёнными в задних стойках, крупной пятой дверью и лаконичным задним бампером, под которым спрятан компактный патрубок системы выхлопа.

Внешние габариты городского хэтчбека составляют:

  • Длина – 3,653 м;
  • Ширина – 1,643 м (1,882 м с боковыми зеркалами);
  • Высота – 1,551 м.
  • Длина колёсной базы равняется 2,3 м.

Высота дорожного просвета составляет 155 мм, что характерно для большинства автомобилей А-класса. Несмотря на свою «квадратность», коэффициент аэродинамического сопротивления равен всего 0,32 Сх, а жёсткость конструкции составляет 71300 Нм/град. На выбор покупателям предложено 12 расцветок кузова, среди которых особенно эффектно смотрятся цвета Viola Profumato и Blu Dipintodiblu.

Внутреннее оформление Panda

Салон Фиат Панда – стильный и комфортный. Передняя панель подкупает своим необычным дизайном и практичностью – чего только стоит открытая полка, находящаяся прямо перед передним пассажиром, под которой нашлось место ещё и для достаточно вместительного бардачка.

Место водителя представлено стильной приборной панелью, представленной тремя квадратными колодцами приборов, и практически таким же квадратным мультифункциональным рулевым колесом. В верхней части центральной торпедо находится цветной дисплей мультимедийной системы UconnectTM, а прямо под ним пара дефлекторов воздуховодов и блок управления аудио- и информационной системой.

Качество материалов, как и подгонка деталей интерьера, на высоте и, учитывая класс авто, не вызывает никаких нареканий. Отдельного внимания заслуживает возможность выбора одной из четырёх расцветок торпедо и карт дверей, а также несколько видов обивки сидений.

Передние сиденья обладают хорошо заметной боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок, позволяющих без труда расположиться человеку любой комплекции и ростом под 190 см.

Сидения второго ряда в теории могут вместить троих седоков, но из-за высокого трансмиссионного туннеля и небольшой ширины автомобиля тут предпочтительнее находится двум пассажирам.

Приятным бонусом стала возможность продольного перемещения дивана второго ряда (максимум на 160 мм), что позволяет увеличить походный объем багажника с 225 до 260 л. При необходимости есть возможность сложить спинки задних сидений (60:40) и получить до 870 литров погрузочного пространства, правда, рассчитывать на ровный пол при этом не приходится.

Для транспортировки длинномеров производитель предусмотрел возможность складывания спинки переднего пассажирского сидения, что позволяет перевозить предметы длиной свыше 2 метров. Также заметим, что в салоне имеется 14 различных ниш и кармашков для размещения мелочёвки, и это не считая откидных столиков, расположенных в спинках сидений передних седоков.

Технические характеристики Fiat Panda 2017

Фиат Панда третьей генерации построен на обновленной модульной платформе, предполагающей применение стоек МакФерсон на передней оси и торсионной балки – на задней. Изменение архитектуры вместе с изменившимся нахождением точек крепления подвески, а также применение более мощных и упругих элементов сделало подвеску максимально «всеядной». Даже в условиях российских дорог поведение подвески компактного Фиата сравнимо с поведением кроссоверов, при этом в салоне автомобиля сохраняется высокий уровень акустического комфорта.

Линейка силовых агрегатов представлена:

  1. Базовым 4-цилиндровым 1,2-литровым бензиновиком, генерирующим 69 «лошадок» и оснащающимся 5-ступенчатой механической КПП. С таким двигателем, разгон от 0 до 100 происходит за 14,2 сек., а максимальная скорость составляет 164 км/час. Расход топлива в смешанном режиме равен 6,5 л на каждый 100 км трассы.
  2. Инновационным 0,9-литровым бензиновиком TwinAir, выдающим 78 или 85 л.с., а также 6-диапазонной МКПП. В зависимости от мощности силового агрегата первую сотню автомобиль набирает за 10,2 (10,5) сек., а также позволяет развить максимальные 177 км/час. Средний расход горючего при этом варьируется в пределах 4,1-4,3 л/100 км.
  3. 1,3-литровым дизельным мотором Multijet на 95 «кобыл», разгоняющим автомобиль до 100 км/час за 11 сек. и позволяющий достичь скоростного «потолка» в 182 км/час. Данный мотор обладает отменной экономичностью, расходуя всего 3,6 л/100 км в смешанном режиме езды.

Вне зависимости от объёма и мощности двигателя, автомобиль обеспечивает достаточную динамику при езде по городу, а вот на скоростных шоссе мощности двигателям откровенно не хватает. Отметим также, что каждый из представленных моторов может агрегатироваться роботизированной КПП.

На европейском рынке машина представлена как с передним, так и полным приводом. Рулевое управление представлено гидроусилителем и имеет фирменный режим «City», облегчающий управление автомобилем на парковках и узких улочках. За торможение отвечают дисковые тормоза, опционально вентилируемые спереди.

Безопасность Fiat Panda 2017

Как уже говорилось, новый Fiat Panda обладает чрезвычайно жёстким и прочным кузовом, что обеспечивает высокий уровень безопасности пассажиров. Дополняет картину использование передовых сортов стали, а также наличие специальных зон деформации и широкий перечень электронных помощников и систем:

  • 4 подушки безопасности;
  • Антиблокировочная система;
  • Системы EBD+BAS;
  • Помощник при старте под горку;
  • Крепления Isofix, предназначенные для установки детских кресел;
  • Система City Brake Control, предотвращающая лобовые столкновения при езде на скорости до 30 км/ч;
  • Трёхточечные ремни с системой преднатяжителей;
  • Центральный замок.

Несмотря на свою компактность, машина без труда справится с транспортировкой небольшой семьи, причём речь идёт не только о передвижении в черте города, но и далеко за его пределами. Правда, на роль полноценного «путешественника» автомобиль не годится.

Комплектация и цена Фиат Панда 2017 года

К сожалению, в настоящий момент Fiat Panda официально в Росси не представлен, однако он весьма популярен в Европе, где автомобиль предлагается в трёх комплектациях: POP, EASY и LOUNGE. Цена автомобиля в базовом исполнении стартует с отметки в 11,34 тыс. евро (около 780 тыс. руб.), за которые потенциальный покупатель получает:

  • Стальные диски R14;
  • Радио с двумя динамиками;
  • Регулируемый по высоте руль;
  • Кондиционер;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Антиблокировочную, а также системы EBD+BAS;
  • Помощник при начале езды под горку;
  • 4 эирбега;
  • Передние подголовники;
  • Крепления Isofix;
  • Дисковые тормоза и ремни с преднатяжителями.

В более дорогих оснащениях EASY и LOUNGE, цена которых стартует с отметки в 12,1 и 13,2 тыс. евро, покупатель дополнительно получает:

  • Легкосплавные диски R15;
  • Задние подголовники;
  • Систему дистанционного открытия дверей;
  • Аудиосистему с поддержкой CD/Mp3, Bluetooth и двумя (четырьмя) динамиками;
  • Противотуманки;
  • Отделку руля натуральной кожей;
  • Защитные накладки сбоку кузова;
  • Рейлинги на крыше;
  • Климат-контроль;
  • Систему City Brake Control и прочее оборудование.

Также покупателям предлагаются широкие возможности по персонализации интерьера, а также широкий перечень опционального оборудования, что существенно увеличивает стоимость и без того не самого дешёвого автомобиля.

Заключение

Fiat Panda 2017 был и остаётся одним из самых стильных и вместительных автомобилей в классе, обладающий неплохой динамикой, широкими возможностями по трансформации салона и отменной экономичностью. Правда, камнем преткновения является высокая цена, которая может отпугнуть определённый круг потенциальных покупателей.

Тест-драйв Fiat Panda 2017:

2017 Fiat Panda Review

  • Share on Facebook
  • Share on Twitter
  • Share on LinkedIn
  • Share on Flipboard
  • Share on Reddit
  • Share on WhatsApp
  • Send to email

The flawed Panda that is far from endangered.

Introduction

A classic name, now in its second regeneration, the Panda is a perfect example of that old adage that Fiat is at its best when making small cars. True, there are rivals that are far more sophisticated, but the Panda is much more fun to drive than most, relatively practical and definitely amongst the best to look at. It lacks, perhaps, the modern classic status of its illustrious original, but it’s a very fine modern city machine.

Body Style: HatchbackSeats: 5MRP from £9,245 — £17,995
Читать еще:  Осторожно, самые распространенные автоподставы нашего времени

Did you know? The second-generation Panda was going to be called the Gingo, until Renault complained that it sounded too much like Twingo…

Verdict: ★★★★★★★☆☆☆ (6.8/10)

Far from perfect, but very charming nonetheless, the Panda is in many ways the epitome of Fiat, and Italian cars in general – flaws and design quirks that would be unforgivable in a German or Japanese rival are here given a free pass simply because of the charm factor. To the Panda’s credit, it’s well made and quite good fun to drive, but it is an ageing design that’s finding it hard to keep up with younger pretenders.

Running Costs & Fuel Economy

We Like

Decent build quality

We Don’t Like

Tiny back seats

Perched-up driving position

Design & Exterior: ★★★★★★★☆☆☆ (7/10)

There is, sadly, none of the right-angle purity of the original Giugiaro-designed Panda, and nor is there the cute retro recreation looks of the Panda’s closely related sister car, the Fiat 500. But there is a sense of difference about the Panda, a sense of it looking rather more interesting than many rivals. There’s none of the common-sense styling of the Volkswagen Up, nor is there the plain and simple lines of a Hyundai i10. Instead, you get a curved, slightly cheeky looking car, bedecked with various squares with round edges, which Fiat calls ‘squircles’ and which give the Panda much of its visual character. It’s more distinctive than most rivals, which has to be good.

The Panda Cross, a beefed-up version of the Panda 4×4, is genuinely bonkers looking with its protective panels and exposed towing eyes. It looks like a toddler has gone mad in a branch of Millets, but that’s kind of cool, in a way.

Fiat’s image is, perhaps, a long way from its peak at the moment, but at least the Panda is playing in the brand’s traditional wheelhouse – the small, affordable city car with a dash of fun to go with its fuel savings.

Interior & Comfort: ★★★★★★☆☆☆☆ (6/10)

The current Panda has been with us since 2012, and in the cabin that age shows up rather badly. The driving position at times feels rather like balancing on a bar stool, and taller drivers will find that their left leg is in constant contact with the centre console. Comfortable on a longer journey the Panda is not. The overall build quality of the cabin is pretty decent though, and those who are wary of the Fiat brand might like to know that the quality rating of the Polish factory where the Panda is built is actually quite high. That won’t help you read the slightly awkward dials (they’re also squircles) nor cope with the slightly cramped cabin, but them’s the breaks.

For such a tiny car, the Panda actually has a surprisingly long 2.3-metre wheelbase, but that doesn’t translate into voluminous cabin space. It’s not bad for the class, but a Hyundai i10 in particular feels noticeably more spacious inside. Fiat has tried to maximise the cabin room by perching the seats up high, which is all well and good, but it’s not much help when it comes to comfort. The boot is surprisingly decent though – 225 litres in a car this size isn’t bad, and you can expand that to 870 litres if you fold the back seats, but those back seats don’t actually fold flat, which is slightly limiting.

Technology & Connectivity: ★★★★★☆☆☆☆☆ (5/10)

There’s no touchscreen in a Panda so don’t go looking for it. Instead, there’s a uConnect app that you can download for your smartphone, which can then be mounted in a holder on the dashboard. That allows you to use your phone as an extension of the car’s infotainment system, including getting servicing and maintenance alerts, integrating the phone via Bluetooth, using audio streaming, getting real-time weather, and connecting online radio services such as TuneIn. It does depend on your phone being good enough, though, and there are no add-ons such as a Wi-Fi hotspot or anything even close. DAB radio is available as an option.

Performance & Handling: ★★★★★★☆☆☆☆ (6/10)

The Panda actually has surprisingly good steering. It’s not the last word in feedback, and you won’t be mistaking it for a product of Lotus anytime soon, but it’s fast and feels good and makes the Panda an agile little companion whether ducking through town or diving along a country back road. It’s a tall, narrow car, so don’t expect miracles with the handling, but that long wheelbase (relative to the overall length) means that the Panda is surprisingly good fun to chuck about, and is quite stable and sure-footed too.

All of that goes double for the 4×4 and the Cross versions, which can find traction in places that even Land Rover Defenders dare not tread. They’re hardly a bargain price, the all-drive Pandas, but are simply amazing off-road, and owners will be the smug ones if winter hits with full force this year.

Engine-wise, you’re best off with the ancient, but game, 69hp 1.2-litre petrol option, which dates back in its basic form to the original Fiat Uno of the eighties. Old it may be, but a 0-62mph time of 14.2 seconds is at least respectable for the class, and it’s a happy little engine, at its best singing its head off. The much more sophisticated 85hp 895cc TwinAir two-cylinder engine is more brisk, with a mere 11.5 seconds needed to hit 62mph, but it’s a more expensive car, which kind of misses the point of the Panda.

You can get a 95hp 1.3 MultiJet diesel in the 4×4 and Cross if you like, but don’t go thinking that they’re quicker – a12.5-second 0-62mph sprint merely splits the difference between the 1.2 and the TwinAir. And the diesel is very raucous.

Recommended engine: 1.2 69hp

Safety Features: ★★★★★★★☆☆☆ (7/10)

Tested in 2011 by Euro NCAP, the Panda received a decent four out of five stars safety rating, with an 82 per cent adult occupant score, 63 per cent child occupant, 49 per cent pedestrian safety, and 43 per cent safety assist. In 2013, Fiat received an Advanced Reward award from NCAP for its City Brake Control autonomous emergency braking system, which is optional for the Panda.

Standard safety spec includes four airbags (front side airbags are optional), electronic stability control with a hill-hold function, tyre pressure monitor, and anti-whiplash head restraints. Rear parking sensors are an option, as are front fog lights.

Specs and Trim Levels: ★★★★★☆☆☆☆☆ (5/10)

You can paint your Panda in a choice of six ‘Pastel’ colours, including Tango Red, Ambient White, Tropicalia Yellow, Sicilian Orange, Darkwave Black, and Sweet Candy Beige. Metallic options include Tuscany Green, Anthracite Grey, Active Grey, and Mediterranean Blue. There are also various stickers and decals that you can order for the exterior.

It’s hardly a surprise that the Panda is a basic car, but the cheapest Pop trim does come with central locking, body coloured bumpers, 14-inch steel wheels, ‘Dualdrive’ power steering (which lets you select a lighter ‘City’ mode for tight manoeuvres), puncture repair kit, four airbags, tyre pressure monitor, and a radio with CD player and MP3 playback.

Easy models add air conditioning, roof rails, a light in the boot, height adjustable driver’s seat, two rear head restraints, stop-start (but not for the 1.2 engine), remote central locking, and a six-speaker stereo upgrade.

Lounge models get Bluetooth and smartphone connection for the stereo, plus a USB socket, steering wheel audio controls, leather steering wheel and gear knob, front fog lights, 15-inch alloy wheels, and body coloured door mirrors and door handles.

The 4×4 models get the four-wheel-drive system, plus unique alloy wheels, and electric and heated door mirrors, while the Cross model gets a three-mode terrain response selector, mud and snow tyres, silver roof bars, climate control, and extra body cladding and under-bumper bash plates.

There’s an optional Climate Pack that includes climate control, a heated windscreen, and electric, heated door mirrors, plus a Winter Pack that includes a heated windscreen and heated front seats. There’s also an inexpensive Comfort Pack, which comes with two rear grab handles, a coat hook, a sunglasses holder, and height adjustable front seatbelts.

Size and Dimensions

The Panda is utterly tiny and perfect for nipping into and through tight spaces in town.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector