Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

SsangYong Korando 2017

Кроссовер SsangYong Korando 2017 [Фотогалерея]

Кроссовер/внедорожник SsangYong Korando был заметно развит для 2017 модельного года, получив более стильный и современный новый дизайн передней и задней части, и модернизированное оборудование.

Автомобиль отличается новой радиаторной решеткой и конструкцией передних фар, адаптировав новый «вид» SsangYong впервые представленный в кроссоверах Tivoli и Tivoli XLV, и недавно анонсированном новом Rexton. Кроме того новый стиль включает новые противотуманные фары, нижнюю защитную отделку и капот. Автомобиль получил дневные ходовые огни составленные из 11-и высоколюминесцентных LED ламп с отдельными линзами для увеличения яркости, а внутри салона выделяется рулевое колесо с новым эргономичным дизайном.

Линейка Korando будет представлена у дилеров SsangYong четырьмя моделями: SE с приводом на два колеса и ценой порядка $22,000; SE 4×4, $24,500; ELX 4×4, $29,000; и ELX с автоматической трансмиссией ценой от $30,500.

При буксировочной способности в 2 тонны, SsangYong Korando всегда был популярен у тех, кто нуждается в буксировке прицепов и трейлера с лодкой. Имея вместительную кабину, и значительное место для ног для всех пассажиров, он имеет практически плоский пол и огромный багажный отсек, до 1,312 литров, где спокойно может уместиться все необходимое для активного отдыха, дачное имущество или две большие собаки.

Все модели оснащены электрическими боковыми зеркалами с обогревом, и встроенными в их корпуса поворотниками, RDS радио и подключеностью iPod & Bluetooth, кондиционером, затемненными окнами и крышевыми рейлингами. Модель ELX получает к тому же большой набор дополнительного оборудования, включая передние & задние парковочные сенсоры, камеру заднего вида, 7-дюймовый сенсорный экран, спутниковую навигацию TomTom, новые 18-дюймовые колесные диски с ромбовидным дизайном, кожаные сиденья, обогреваемое рулевое колесо и передние и задние сиденья с обогревом.

Новый SsangYong Korando оснащен турбированным 2.2-литровым дизелем стандарта Euro 6. Максимальная мощность внедорожника равна 175 л.с., а крутящий момент 400 Нм, при этом максимальный крутящий момент выдается начиная с 1,400 об/мин и уверенно контролируется в широком диапазоне до 2,800 об/мин, обеспечивая плавную и уверенную езду прямо с места. Двигатель подключается либо к 6-ступенчатой механической, либо опционально предлагаемой 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Aisin с гладким, динамичным переключением передач, комфортной ездой и живым ускорением. Кроссовер предлагается как с передним приводом, так и с интеллектуальной системой обеспечивающей полный привод при необходимости.

Фотогалерея: кроссовер SsangYong Korando 2018

SsangYong Korando демонстрирует отличные качества для буксировки.

2017-11-18 Новые автомобили: 2017 SsangYong Korando

Такие гиганты, как Kia и Hyundai, затмили талантливого, но скромного корейского производителя SsangYong , и благодаря им он многие десятилетия оставался малоизвестным в мировом масштабе. Однако это далеко не новичок в создании внедорожников — фирма штампует автомобили с 1950-х годов, причём её техника была высоко оценена военными, что само по себе делает честь автомобильной компании. SsangYong Korando был с нами с 80-х годов прошлого века, и сегодня это один из немногих долгожителей, уцелевших с тех времен.

Нынешняя версия четвертого поколения делает шаг в сторону от чисто утилитарных прошлых итераций. Это компактный, подтянутый, стильно выглядящий «4×4», способный поспорить с популярными «мягкими вездеходами» вроде Nissan Qashqai , Hyundai ix35 (Tucson), Mitsubishi ASX и Kia Sportage . На сегодняшнем европейском рынке есть много приличных кроссоверов и внедорожников, носящих мгновенно узнаваемые значки престижных брендов, и надо иметь кучу достоинств, чтобы оправдать свое присутствие в столь высоком обществе. Давайте посмотрим, что может предложить SsangYong Korando, чтобы отвлечь потенциальных клиентов от более известных марок.

  • хорошее соотношение цены и качества;
  • стильный внешний вид;
  • просторный салон;
  • низкий уровень выбросов;
  • хорошая стандартная комплектация.
  • низкосортные пластмассы в интерьере;
  • шумный дизельный двигатель;
  • невысокое качество езды;
  • плохое чувство руля;
  • вялые переключения передач.

Особенности внешнего вида

Последнее воплощение Korando — вполне симпатичное дополнение к насыщенному сегменту компактных кроссоверов. Предпринимаемые на протяжении многих лет систематические обновления помогли модели дожить до настоящего времени.

Безусловно, этот SUV выглядит современным и стильным — именно это люди ищут в компактных кроссоверах, чтобы не стыдно было ездить по городу. Он коротенький, статный и прекрасно вписывается в окружающую толпу городских авто. Нет ничего плохого в том, что он выглядит так же, как многие другие подобные автомобили этого класса. Однако это означает, что, к сожалению некоторых покупателей, Korando не выделяется достаточно, чтобы привлекать внимание. Впрочем, если оживить его внешность чем-то поярче стандартного белого цвета, можно получить вполне модный вариант.

В 2017 году автомобиль получил несколько наружных и внутренних обновлений, которые делают его более привлекательным по сравнению с предыдущей версией. Среди них новая передняя решетка с гладкой хромированной отделкой и пересмотренные фары. Korando последовал примеру собратьев Tivoli и Tivoli XLV в плане дизайна, добавив интегрированные светодиодные фары дневного света с 11-ю светодиодными элементами для улучшения освещения.

Противотуманки тоже были обновлены, расположившись в черном обрамлении рядом с воздухозаборниками на переднем бампере. Рестайлинг также принес с собой черную боковую облицовку, 18-дюймовые литые диски с алмазной огранкой, изящно расклешенные колёсные арки, тонированные стёкла, окрашенные в цвет кузова дверные ручки, указатели поворота на зеркалах и рейлинги на крыше. Наклонная задняя секция получила вертикально расположенные задние фонари, высоко сидящие стоп-сигналы, украшенный хромом багажник и коренастый черный бампер с двойными хромированными выхлопными наконечниками.

Внутри компактного SUV появился более спортивный эргономичный многофункциональный руль с подогревом, аналоговые и цифровые приборы, 7-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией TomTom.

Качество интерьера не самое лучшее, но, по крайней мере, приборная панель хорошо продумана, а на водительском месте можно легко освоиться благодаря регулируемому положению кресла с поясничной поддержкой и подгонке рулевого колеса по досягаемости и наклону. У тех, кто проезжает ежедневно десятки, а то и сотни километров, это может предотвратить боли в спине.

Если не обращать внимание на несколько странно размещенных переключателей, макет панели управления кажется логичным и удобным. Дополнительные декорации из металла и дерева добавляют немного роскоши, но даже в комплекте с кожаными сиденьями им не удаётся рассеять ощущение дешевизны: жёсткий пластик покрывает большинство бросающихся в глаза областей, да и многие элементы управления выглядят уценёнными. Что ж, если кто-то хочет модный стиль и шикарные материалы, он не должен искать машину в дешёвом сегменте.

Информационно-развлекательная система оснащена 7-дюймовым сенсорным экраном. Он установлен высоко, так что вам не нужно отводить глаза слишком далеко от дороги. Меню выглядит устаревшим по сравнению с тем, что предлагают новомодные автомобили, и довольно медленно реагирует на команды.

Комфорт и практичность

Korando внутри шире, чем многие из его конкурентов, и может разместить пятерых взрослых без излишней тесноты в плечах. Полностью плоский пол помогает центральному пассажиру в тылу удобно разместить свои ноги. Сиденья покрыты прочной тканью, а в топ-спецификации — добротной кожаной обивкой. Если хотите, можно получить такую и в базовой версии, но придётся доплатить.

Читать еще:  Среднеразмерный Luxgen7 SUV

Благодаря высокой позиции вождения окружающая видимость очень хороша на фронте и по бокам. Задний обзор похуже, но всё же лучше, чем в некоторых аналогичных машинах. Выбирайте комплектацию среднего уровня EX или выше, чтобы получить задние датчики парковки и камеру заднего вида — они упрощают маневрирование.

Благодаря длинной колесной базе в салоне много места не только для пассажиров, но и для багажа. Задние сиденья откидываются, чтобы люди могли вздремнуть в долгой поездке, и складываются, если необходимо расширить багажное пространство. За креслами заднего ряда имеется грузовой отсек объёмом 486 литров — больше, чем в Nissan Qashqai, но меньше, чем в Kia Sportage. Сложив задние сиденья, можно увеличить эту область до 1312 литров.

Главный акцент при оформлении внутренней части машины сделан на прочность, практичность и функциональность, и большинство покупателей не будет разочаровано.

Дорожные впечатления

На ходу Korando не так хорош, как многие современные автомобили этого класса. Это не спортивный внедорожник и не роскошный новомодный кроссовер. Он проигрывает технически более сложным соперникам, когда дело доходит до обработки скоростных поворотов, и не особо радует плавностью езды, оставаясь твёрдым середнячком.

На ровной трассе вас ничто не будет беспокоить, но подвеска этого SUV плохо справляется с ухабистыми дорогами, пропускает удары от кочек в салон и не обеспечивает достаточный комфорт для пассажиров. На поворотах тело автомобиля сильно кренится, так что путешествующие в задней части машины будут наваливаться друг на друга на извилистых дорогах. Ситуацию усугубляет то, что их сиденья приходят с довольно жесткими и практически плоскими подушками без адекватной боковой поддержки. Впрочем, все эти проблемы всплывают только при быстрой езде, а на низких скоростях исчезают. На прямой дороге мягкая подвеска будет только на руку — она разгладит растрескавшийся асфальт и не вызовет сильной качки, допуская разве что клевки носом при резком торможении.

В городе Korando чувствует себя уверенно. Он легко маневрирует и при своих компактных размерах не создаёт проблем с парковкой или размещением в плотном потоке машин. Рулевое управление, на наш взгляд, медленно реагирует — сложные манёвры на скорости надо планировать заранее и выполнять аккуратно. Это транспортное средство явно не предназначено для быстрой езды, и если вы хотите шустрый автомобиль, который весело водить, лучше поискать в другом месте.

В Korando 2017 года работает тот же блок, что и в Musso — 2,2-литровый турбодизель с четырьмя цилиндрами, усовершенствованный до стандартов Евро 6. Он генерирует 176 л.с. и 400 Нм крутящего момента при 1400-2800 об/мин — неплохо для автомобиля такого размера. Этого достаточно даже для Musso, который крупнее и тяжелее.

У вас будет возможность укомплектовать машину 6-ступенчатой коробкой передач (механической или автоматической) и приводом на передние колёса или «4×4». Тут есть, правда, небольшое ограничение: автомат доступен лишь в полноприводной версии.

Хотя Korando питается от того же дизеля, он намного легче 1,7-тонного Musso, и обладает достаточным потенциалом, чтобы разгон от 0 до 100 км/ч занимал около 10 секунд, а максимальная скорость доходила до 185 км/ч. Не ракета, конечно, но для повседневной жизни вполне адекватные цифры. Ко всему прочему у вас будет возможность таскать за собой прицеп весом до двух тонн.

Примечательное оборудование

Какую бы версию вы ни выбрали, за свои деньги получите неплохой набор оборудования. Начальный уровень SE даст вам кондиционер, круиз-контроль, всесторонние электрические стеклоподъемники, Bluetooth, вход без ключа и 17-дюймовые легкосплавные диски. В середине модельной линейки находится версия LE — она порадует вас задними тонированными стёклами, климат-контролем, подогревом передних сидений, датчиками парковки, семидюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы со спутниковой навигацией TomTom и камерой заднего вида. Высшая спецификация ELX добавит подогрев задних сидений, регулируемое мультипозиционное кресло водителя и 18-дюймовые колёса.

На бумаге это выглядит впечатляюще, но топовая версия Dacia Duster Laureate Prime имеет почти всё оборудование, какое есть в самом дорогом ELX, а стоит лишь на 1000 евро больше базового Korando. Полный привод тоже повлечёт за собой дополнительные расходы.

SsangYong, возможно, поскупился на некоторые вещи, чтобы сохранить низкую цену, но безопасность — одна из тех областей, на которой он особо не экономил. Плохо только, что здесь нет автономного торможения, но в остальном всё в порядке: вы получите среди прочего полный комплект подушек и шторок, ESP с активной защитой от опрокидывания, активные подголовники на передних сиденьях, ABS, EBD, Hill Start Assist и Isofix-крепления на заднем ряду для установки детских кресел.

Цены и конкуренты

В настоящее время обновленный SsangYong Korando можно купить в Южной Корее за 22 430 000 вон (около $ 20 000) в базовом виде, а топ-модель обойдётся примерно в 28 770 000 вон ($ 25 000).

Не пройдите мимо альтернативных вариантов, среди которых и более современный SsangYong Tivoli , и продукты других производителей — Dacia Duster, Mitsubishi ASX, Nissan Juke и Qashqai, Renault Captur, Suzuki Vitara, Kia Sportage, Hyundai Tucson .

2017 SsangYong Korando used cars for sale

With 206 used 2017 SsangYong Korando cars available on Auto Trader, we have the largest range of cars for sale available across the UK.

Ssangyong Korando 2.2 TD SE 5dr

5 door Manual Diesel SUV

2017 (17 reg) | 41,697 miles

Ssangyong Korando SE 2.2 5dr

5 door Manual Diesel SUV

2017 (17 reg) | 24,941 miles

£15,000

Ssangyong Korando elx 2.2 5dr

5 door Automatic Diesel SUV

2017 (67 reg) | 24,000 miles

Ssangyong Korando 2.2 TD EX 4WD 5dr

5 door Manual Diesel SUV

2017 (66 reg) | 42,300 miles

Brand new — in stock now

Be the first to own one of these cars. There’s no need to wait — they’re available right now

Save £346

Ssangyong Korando 1.5 Ultimate SUV 5dr Petrol Automatic (s/s) (163 ps)

5 door Automatic Petrol SUV

Save £346

Ssangyong Korando 1.5 Ultimate SUV 5dr Petrol Automatic (s/s) (163 ps)

5 door Automatic Petrol SUV

Save £346

Ssangyong Korando 1.5 Ultimate SUV 5dr Petrol Automatic (s/s) (163 ps)

5 door Automatic Petrol SUV

Save £346

Ssangyong Korando 1.5 Ultimate SUV 5dr Petrol Automatic (s/s) (163 ps)

5 door Automatic Petrol SUV

Leasing deals

These deals are based on terms of 8,000 miles, for a 36 month lease with a 6 months initial payment.

Ssangyong Korando 1.5 163PS ELX 5Dr Manual [Start Stop]

5 door Manual Petrol SUV

£344 Monthly payment

£2,064 Initial payment

Ssangyong Korando 1.5 163PS Ventura 5Dr Manual [Start Stop]

5 door Manual Petrol SUV

£400 Monthly payment

£2,400 Initial payment

Ssangyong Korando 1.5 163PS Ventura 5Dr Auto [Start Stop]

5 door Automatic Petrol SUV

£427 Monthly payment

£2,562 Initial payment

Ssangyong Korando 1.5 163PS Ultimate 5Dr Manual [Start Stop]

5 door Manual Petrol SUV

Читать еще:  Renault LOGAN Stepway

£443 Monthly payment

£2,658 Initial payment

The latest SsangYong Korando articles

Review

SsangYong Korando SUV review (2019 — )

The Korando is a mid-size SUV that aims to offer a value-for-money alternative to cars like the Nissan Qashqai, Kia Sportage and Peugeot 3008.

Review

Ssangyong Korando SUV (1997 — ) review

Read the Ssangyong Korando 4×4 (2012 — ) car review by Auto Trader’s motoring experts, covering price, specification, running costs, practicality, safety

Frequently asked questions

    What is the top speed of the SsangYong Korando?

SsangYong Korandos offer a top speed range between 101mph and 119mph, depending on the version.

SsangYong Korando on-the-road prices RRP from £19,995 and rises to around £32,445, depending on the version.

According to the official figures, the SsangYong Korando’s fuel economy ranges between 35mpg and 49mpg.

The standard UK car tax rate is currently £150. You may also have to pay higher rates based on your car’s emission levels . Learn more about car tax bands.

Минивэн SsangYong Korando Turismo пережил рестайлинг

Российским покупателям эта машина была известна под именем SsangYong Stavic, но продажи свернули еще два года назад. А на рынок родной Кореи, где однообъемники продают под названием Korando Turismo, тем временем вышла обновленная версия. Изменений немного, зато большинство из них видно невооруженным глазом.

Здоровенный минивэн (5150 мм в длину!) обзавелся новым лицом, приведенным к единому знаменателю с флагманским внедорожником Rexton нового поколения: появились не только иные фары со светодиодными ходовыми огнями, бампер и решетка радиатора, но также другие передние крылья и менее рельефная крышка капота. Корма осталась нетронутой, но в целом грузный SsangYong стал симпатичнее.

Интерьер практически прежний: новый руль с обогревом появился еще на дорестайлинговых машинах, а сейчас разработчики установили современную медиасистему с семидюймовым дисплеем, голосовым управлением и функциями Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, у минивэна теперь есть камеры кругового обзора. Как и прежде, в Корее Korando Turismo предлагается с четырьмя рядами сидений для девяти или одиннадцати седоков, но на экспорт идут в основном трехрядные модификации.

Технически SsangYong Korando Turismo не изменился. У него интегрированная рама и внедорожная трансмиссия с постоянным задним приводом, жестко подключаемым передком и понижающей передачей. Единственный силовой агрегат для корейского рынка — турбодизель 2.2 (178 л.с.) с лицензионным мерседесовским семиступенчатым «автоматом». Для других рынков есть также младший дизель 2.0 (155 л.с.) и бензиновая «шестерка» 3.2 (220 л.с.), которые агрегатируются со старым пятиступенчатым «автоматом», а у дизеля есть и «механика».

SsangYong Korando Turismo Outdoor Edition

Сохранились в гамме однообъемника и две необычные версии. Outdoor Edition — это накладки на бамперах, дополнительные пороги и багажный кофр на крыше. Но куда интереснее роскошный вариант Chateau (по-французски «замок» или «дворец»), который предлагается только с девятиместным салоном. У него приподнятая на 200 мм крыша (общая высота машины — 2050 мм), богатая отделка интерьера, встроенный мини-бар, занавески на окнах, аудиосистема JBL и большой телевизор под потолком.

Такой минивэн-дворец на корейском рынке стоит по меньшей мере 38 тысяч долларов, тогда как за базовый Korando Turismo просят 26500 долларов. Местные дилеры уже начали продажи, появится обновленный минивэн и на европейском рынке, но перспективы в России туманные.

New SsangYong Korando 2017 facelift review

With an all-new SsangYong Korando still two years away, has a second facelift improved the current model?

It’s going to be a long two years before SsangYong is able to reveal its all-new Korando, as this 2017 facelift does little to improve an already flawed product. With the highlights limited to a mildly revised face and new steering wheel, it’s still far from refined and remains poor to drive. It’s saved by a spacious cabin and decent towing torque, but more accomplished rivals still offer better value for money.

Among all the glitzy and glamorous SUVs we’ve seen so far this year, you’d be forgiven for missing the changes SsangYong has made to its good-value Korando 4×4. But to see whether the tweaks can finally bring the Korean SUV to the forefront, we’ve driven it in the UK for the first time.

The changes really are minor, though that’ll come as no real surprise as this is the second time SsangYong has given the Korando a nip-tuck since it launched in 2011. It’ll suffice as an attempt to keep the car fresh while the firm prepares an all-new model for 2019.

It’s blink-and-you’ll-miss-it stuff. The exterior design has been tweaked with the introduction of a new grille design and new headlamp units, while the fog lamps have also been replaced.

Cabin updates are even more restricted, limited only to a new steering wheel, which SsangYong claims is easier to use thanks to a rethink of how the multifunction buttons are laid out.

More reviews for Korando SUV
Car group tests
  • SsangYong Korando vs Skoda Karoq
  • Ssangyong Korando SE — under £16,000
In-depth reviews
  • SsangYong Korando review
Long-term tests
  • SsangYong Korando Ultimate: long-term test review
Road tests
  • New SsangYong Korando 2019 review
  • SsangYong Korando 2.0 SE 2014 review
  • SsangYong Korando 2014 review
  • SsangYong Korando Sports

Everywhere else is as before. That means that the Korando is still powered by a 2.2-litre, 176bhp four-cylinder diesel engine mated to a six-speed manual gearbox as standard, with four-wheel-drive and an automatic gearbox reserved for range-topping models.

When the new car arrives before the end of the decade it’s likely to benefit from fresh, downsized diesel engines, but for now buyers must make do with the rattily 2.2-litre unit, which continues to set a low bar for refinement and fuel economy. Mated to the notchy gearshift, vague steering and an un-accomplished low speed ride, it means the current Korando is far from pleasant to drive.

It is punchy, though. With 176bhp on tap, dipping the throttle can coax out a respectable turn of pace, while the 400Nm of torque means that pound-for-pound the Korando still makes sense as a cheap tow car. In fact, SsangYong rates its towing capacity at an impressive two-tonnes, with a 750kg maximum for un-braked loads. For comparison, a new Renault Koleos 4×4 is limited to 1,650kg for braked trailers, despite costing almost £10,000 more to buy.

Inside, the cabin is covered in low quality hard plastic trim, although ELX cars like ours add a leather steering wheel and heated leather seats. A seven-inch touchscreen infotainment system with sat-nav is included on these cars, too. It’s a small and basic unit, but uses TomTom software for navigation and responds slickly to touch inputs, making it a welcome addition to the car’s basic interior.

Читать еще:  Неординарный Hyundai Veloster II

Of course, being a SsangYong, value is the Korando’s headline feature. It’s a very cheap SUV for its size, space and power, with prices starting from only £17,000. A range topping ELX model with four-wheel drive costs £22,000, with all the bells and whistles.

However, the firm’s monthly PCP deals take the shine off the perceived value, with high fixed interest rates and a lack of a dealer deposit contributions meaning the Korando isn’t as cheap as you’d expect. Comparable, more efficient versions of the Nissan Qashqai are within reach depending on how much you can stump up for a deposit.

Click on the gallery above to see more of the facelifted SsangYong Korando.

Тест-драйв SsangYong Korando New: окончательный дембель

От внедорожной армейской рамы Korando отказался еще в прошлом поколении, вышедшем на рынок в 2010-м. По ожиданиям, в новинке тенденции штатской жизни должны были еще усугубиться. И внешность Korando New эти ожидания оправдала. Сохранив те же габариты, он стал визуально солиднее и красивее.

Не смотря на яркие детали, внешне Korando изменился меньше, чем внутри. В салоне теперь приятно радует мягкий и качественный пластик. Сиденья хорошо спрофилированы, а над головой и ,особенно сзади, места оказалось неожиданно много.
Да и комплектация Korando New прямо таки поражает. Между прочим, кожаное водительское сиденье – с вентиляцией. В этом сегменте кроссоверов – такая опция вообще появляется впервые.

Интересное решение – разместить внутри спидометра показания парктроника, традиционный датчик расхода топлива и… визуальное изображение положения руля. Когда выезжаешь с парковки – очень удобно, не запутаешься. Оборотов руля с электро усилителем от упора до упора 2 и ¾.

Спинки задних сидений меняют наклон, поэтому путешествовать будет очень комфортно. В добавок, у SsangYong Korando New неплохой по объему багажник – 486 л.

На тест мы взяли новый SsangYong Korando с 2-литровым дизельным мотором мощностью 175 л.с. и 6-ст АКПП. В модельной «линейке» еще доступны: 2 л дизель в 149 л.с. и 2-литровый бензиновый двигатель с удивительно такой же мощностью.

Даже с самым мощным (на сегодняшний день) мотором, очень резвым новый Korando не назовешь. Не случайно его динамику производитель даже не указывает в тех характеристиках. Зато гордится очень скромным расходом топлива – от 5,1 л на 100 км в экстра городском цикле.

В движении проявилась еще одна особенность интерьера нового Korando. Если рост драйвера больше 180 см, его колено рискует упереться в ключ зажигания, поэтому таким водителям рекомендуется версия SsangYong Korando с бесключевым доступом и кнопкой start/stop, которая у SY называется SmartKey.

Еще нас удивил рычаг селектора АКПП. На его набалдашнике – кнопка, которая ложится как раз под большой палец водителя. В ручном режиме переключения передач на эту кнопку надо нажимать. Непривычное решение для тех, кто ездил с обычным автоматом или вариатором. Да и для любителей механики незнакомое движение. Но однозначно – эта «фишка» станет «изюминкой» SsangYong Korando.

Шум в салоне появляется после 2500 тыс. об/мин, что для дизельного мотора — уже не плохо. По сравнению с предыдущим Korando уровень шума в салоне уменьшился на 10 децибел. И этот прогресс ощущается.

На немецких автобанах на скорости 150 км/ч, новый Korando ведет себя уверенно и предсказуемо. Разогнаться можно максимум до 180 кмч, но в Германии это может дорого обернуться. Не смотря на распространенное мнение о том, что на автобанах нет лимита скорости, на самом деле, эта привилегия осталась только на некоторых очень хороших немецких дорогах. На большинстве – ограничение в 130 км/ч. И большие штрафы за превышение скорости.

Зато мы вдоволь поездили по второстепенным дорогам. В резких поворотах SsangYong Korando изрядно кренится, но до порога страха ситуация не доходила.

А вот подвеска могла бы быть и помягче. Такое желание возникло даже на немецком асфальте. А на нашем, если не будет пакета «плохая дорога», единственным спасением (как и раньше) станут шины с высоким профилем. Как показала практика, именно это решение способно изрядно добавить и ощущение комфорта в SsangYong Korando.

А от армейской жизни прежних поколений у нового Korando остались прямолинейность и сержантская толстокожесть. Что на автомобильном языке выражается в не самой острой управляемости и в немного задумчивых реакциях АКПП. Да еще – привычка есть много и быстро. По итогам теста средне потребление топлива получилось 10,6 л/100 км. Многовато для дизеля. Хотя, если вспомнить о его мощности – 179 л.с., эта цифра не шокирует. Тем более, что наибольшую прожорливость мы наблюдали на скорости свыше 140 км/ч, с которой мы не сдержались и носились по Германии. А на городских 50-60-ти или пригородных 80-90 км/ч, Korando радовал цифрами в районе 4-5 л/100 км. Так что будет еще один повод — не гонять.

Не растерял SsangYong Korando и фирменную армейскую проходимость. В новом поколении дорожный просвет в 180 -190 мм ( в зависимости от шин и исполнения), а также потрясающая геометрия кузова (угол въезда 22,6°, угол съезда 28,3° и угол рампы в 18,7°) позволяют легко штурмовать различные препятствия. А то, что SsangYong Korando — не «белоручка», мы убедились еще во время теста предыдущего поколения. Эта солдатская черта в нем и осталась.

SsangYong Korando оснащен автоматической системой полного привода (AWD), которая доступна с любым из двигателей. При нормальных дорожных условиях 100% крутящего момента передается на передние колеса, и автомобиль движется с оптимальной топливной экономичностью. На обледенелых и скользких дорогах, а также при движении по «мокрому бездорожью» мощность двигателя распределяется между передними и задними колесами.

При движении по бездорожью, по дорогам без покрытия или по неровным и скользким поверхностям водитель может включить режим блокировки, который фиксирует соотношение распределения мощности между передними и задними колесами на скоростях до 40 км/ч для обеспечения оптимальной устойчивости.

Обновление явно пошло на пользу SsangYong Korando. Добротный, современный, с качественным салоном и по-своему симпатичный кроссовер, наверняка найдет своих почитателей. В добавок его сборка сегодня стартовала на заводе КрАСЗ, что позволит, как минимум, сэкономить на утилизационном сборе, а для бензиновых версий еще и на спецпошлине. И судя по всему, именно цена станет основным аргументом SY Korando в борьбе с KIA Sportage и Hyundai ix35.

Именно Sportage назвал корреспонденту AUTO-Consulting президент SsangYong Ю Ил Ли (Yoo-Il Lee) в качестве основного конкурента новинки. Но мы и так догадались в кого метил SsangYong Korando New по дизайну колесных дисков .

Благодарим Группу компаний «АИС» за помощь в организации теста

Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector