Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кроссоверы до миллиона

Кроссоверы и внедорожники за 1 000 000 рублей

Кроссоверы у российских автолюбителей пользуются спросом благодаря своей универсальности, вместительности и хорошей проходимости по нашим дорогам. Давайте посмотрим, что можно себе позволить, если ваш бюджет — 1 миллион рублей.

На какие кроссоверы нам не хватит

На данный момент выбор в пределах этой суммы будет достаточно сложным. С одной стороны, деньги большие, а с другой, цены на автомобили серьёзно выросли, и вариантов поубавилось. Например, нам не хватит на популярные модели:

— Skoda Yeti — цены на него начинаются от 1 070 000 рублей;
— Haval H2 и обновленная Suzuki Vitara будут стоить от 1 080 000 рублей;
— За Mitsubishi ASX придётся заплатить от 1 100 000 рублей;
— За вернувшийся на рынок Nissan Juke просят от 1 107 000, а вот за Qashqai уже от 1 173 000 рублей;
— SsangYong Actyon обойдётся минимум в 1 170 000, а вот Suzuki SX4 от 1 200 000 рублей;
— Ну и в лидерах безумных цен — Peugeot 2008, за него хотят от 1 370 000 рублей.

Кроссоверы до 1 миллиона

Начнём, конечно же, с Renault. В наши деньги можно купить стильный кроссовер Kaptur — правда, это будет только моноприводная версия. Цены начинаются от 960 000 рублей — за механику, и 1 010 000 рублей — за вариатор.

Renault KapturРеальные цены на Renault

Далее идет корейское семейство. Очень популярный у россиян кроссовер Hyundai Creta также, как и Kaptur, до миллиона доступен только с передним приводом. Тем не менее, за 995 тысяч рублей можно получить автомобиль с механической КПП и хорошей комплектацией. В те же деньги можно взять и с автоматом, правда, пожертвовав богатством комплектации.

Новичок на рынке KIA Rio X–Line — это больше стилизованный под кроссовер хэтчбек, но он гораздо доступнее Креты. За 975 тысяч рублей можно купить машину практически в максимальной комплектации с коробкой автомат.

Ещё один корейский кроссовер, но уже от Kia — Soul. Базовая комплектация будет стоить 977 тысяч рублей.

Реальные цены на KIAВесь каталог KIA

Компактный кроссовер SsangYong Tivoli не так популярен на наших дорогах, тем не менее его можно купить за 999 тысяч рублей. Естественно, это будет базовая комплектация с передним приводом и механической коробкой.

Как альтернативу компактному корейцу от SsangYong можно рассмотреть Ford EcoSport. Цены за машину с механической КПП и передним приводом начинаются от 950 тысяч рублей.

Реальные цены на FordВесь каталог Ford

Обзор кроссоверов был бы неполным без представителей из Поднебесной. Chery Tiggo 5 практически в максимальной комплектации будет стоить 915 тысяч рублей. За машину с вариатором попросят уже 1 025 000 рублей.

Китайские кроссоверы обзорВесь каталог Chery

Рамный внедорожник DW Hower H3 — по сути, это всё тот же проверенный временем и российскими дорогами Great Wall Hover H6. Обойдётся он минимум в 990 тысяч рублей за машину с задним приводом.

Китайские кроссоверы обзорВесь каталог Great Wall

Есть у китайцев кроссовер до миллиона и с коробкой автомат — Geely Emgrand X7. Максимально укомплектованная машина обойдётся в 986 тысяч рублей.

Китайские кроссоверы обзорВесь каталог Geely

Lifan X60 в самом «жирном» исполнении с вариатором будет стоить 980 тысяч рублей.

Ещё один Lifan — модель Myway. Особенность этого автомобиля заключается в семиместном салоне и заднем приводе, при цене всего в 870 тысяч рублей.

Очень похожий на корейских собратьев Dongfeng AX7 в базовой комплектации с механической коробкой будет стоить 990 тысяч рублей.

Китайские кроссоверы обзорВесь каталог DFM

Внедорожники за миллион

Главный внедорожник страны в бюджете миллион рублей — это Renault Duster. За эти деньги можно купить машину с полным приводом, 2-литровым мотором и механической коробкой передач. Вам она обойдется в 1 013 000 рублей. А те, кто не боится дизельных моторов, могут взять машину в аккурат за 1 миллион.

Реальные цены на RenaultВесь каталог Renault

Для тех, кто не любит «французов», предпочитая им «японцев», есть Nissan Terrano. За 994 тысяч рублей вы получите полный привод, 2-литровый мотор и, конечно, шильдик Nissan.

Реальные цены на NissanВесь каталог Nissan

Для самого тяжёлого российского бездорожья лучше всего подойдут отечественный машины. Неизменный спутник всех рыбаков — Chevrolet Niva. Несмотря на зарубежное название, внутри это обычная «Нива», с некоторыми изменениями в сторону комфорта. За 760 тысяч рублей можно купить максимальную комплектацию, что называется, со всеми наворотами.

Реальные цены на Chevrolet NivaChevrolet Niva тест-драйв

УАЗ «Патриот» в максимальной комплектации будет стоить 990 тысяч рублей. За свои деньги вы получаете: огромный и вполне современный салон, отличную проходимость и безграничные возможности для тюнинга.

Реальные цены на УАЗВесь каталог УАЗ

Если же большую часть времени вы проводите вне дорог, то дочернее предприятие АвтоВАЗа — ВИС-АВТО, специально для вас выпускает доработанную модель Lada 4×4 Bronto. Машина ориентирована на преодоление серьёзного бездорожья и в максимальной комплектации потянет на 760 тысяч рублей.

Кроссовер за два миллиона: что выгоднее?

Диапазон цен на такие паркетники, как Nissan Qashqai или SsangYong Actyon, к счастью, заканчивается задолго до двухмиллионной отметки. Но Hyundai Tucson в топ-версии Prime с турбомотором 1.6 (177 л.с.), полным приводом, окраской «металлик» и пакетом High-tech стоит 2 млн 38 тысяч рублей. У такого кроссовера есть кожаный салон, электропривод, вентиляция передних и подогрев задних сидений, камера заднего вида, светодиодные фары и многое другое. Версии с атмосферником 2.0 (150 л.с.) или турбодизелем 2.0 CRDI (185 л.с.) укладываются в двухмиллионный бюджет с запасом.

Похожий расклад и с кроссовером Kia Sportage, который оснащается такими же силовыми агрегатами. Оба корейских паркетника не могут похвастать просторным салоном и багажником, а еще жестковаты на ходу, но из этой парочки я бы выбрал Sportage: салон более добротный, да и гарантия ­длиннее (пять лет или 150 тысяч километров против трех лет или 100 тысяч у Hyundai).

Skoda Yeti в фиксированных комплектациях стоит не более 1,5 млн ­рублей — даже с топовым мотором 1.8 TSI (152 л.с.) и полным приводом. Но если задействовать список опций, то цену можно дотянуть почти до двух миллионов. Yeti радует драйверским шасси и удобным салоном, однако багажник мал, а связка двигателя TSI и «робота» DSG имеет дурную репутацию по части надежности.

Более крупный Ford Kuga в ­топ-версии Titanium Plus с мощным турбомотором 1.5 (182 л.с.) стоит 1 млн 999 тысяч ­рублей, а сверх этого попросят только за цвет и комплекс вспомогательной электроники. Nissan X-Trail немного вывалится за установленный рубеж, только если совместить максимальное оснащение с самым мощным мотором 2.5 (171 л.с.): 2 млн 47 тысяч рублей. Что Kuga, что X-Trail за два миллиона будут иметь кожаный салон, электропривод сиденья водителя, медиасистему и камеру ­заднего вида, но Ford предпочтительнее из-за более комфортного шасси, удобных салона и багажника.

Старый Kia Sorento второго поколения предлагается с атмосферником 2.4 (175 л.с.), за 2 млн 35 тысяч можно купить топ-версию Prestige с кожаной обивкой, вентиляцией передних сидений и ксеноновыми фарами. Это добротный автомобиль с просторным салоном и комфортным шасси, хотя современных опций вроде медиасистемы не хватает.

Освеженный Mitsubishi Outlander за 1 млн 960 тысяч рублей предлагается с мотором 2.4 (167 л.с.) и вариатором, но комплектация Instyle не самая полная: есть кожаная обивка и электропривод сиденья, однако фары галогеновые, а медиасистема простая. Впрочем, привлечь Outlander может разве что вместительным салоном: ходовые качества так себе.

Toyota RAV4 за два миллиона предлагает двухлитровый двигатель (146 л.с.) с вариатором и предпоследнюю комплектацию Exclusive. Но если нужен двигатель 2.5 (180 л.с.) с «автоматом», то придется либо переплачивать за версию Престиж (2 млн 87 тысяч), либо брать комплектацию Комфорт с тканевой обивкой за 1,9 млн рублей. RAV4 привлекает удобным салоном и отменной ликвидностью, однако страховка дорогая, а посещать сервис придется чаще других — каждые десять тысяч километров.

Volkswagen Tiguan подкупает энерговооруженностью и отменным балансом шасси. За 1,9 млн можно купить версию с бодрым турбомотором 2.0 TSI (180 л.с.) и «роботом» DSG, но комплектация Comfortline не слишком богата. Дизельный Tiguan 2.0 TDI (150 л.с.) в исполнении Highline стоит 2 млн 19 тысяч рублей, однако и такая машина не поражает оснащением: за кожаный салон и другие опции придется доплачивать.

Subaru Forester за два миллиона располагает только двухлитровым атмосферником (150 л.с.) в паре с вариатором, но оснащение неплохое: кожаный салон, электропривод водительского кресла, светодиодные фары, подогрев всех сидений и руля, камера заднего вида, медиасистема. Forester покоряет мягкой и энергоемкой подвеской, хотя в остальном — крепкий середнячок.

За два миллиона еще можно найти кроссоверы Honda CR-V и Mazda CX-5 с двухлитровыми моторами мощностью 150 л.с. и богатым оснащением, но уже летом на рынок должны выйти машины новых поколений. Скоро подоспеет и Renault Koleos.

Hyundai Santa Fe 2.4 (171 л.с.) в комплектации Comfort с «автоматом» стоит 1 млн 949 тысяч рублей. У него есть «джентльменский набор» из кожаной обивки, подогрева всех сидений и руля, камеры заднего вида и медиасистемы, но это далеко не предел. Увы, дизельные версии заметно дороже двух миллионов, а бензиновый Santa Fe не слишком динамичен. Родственный Kia Sorento Prime дороже — минимум 2 млн 65 тысяч за новую модификацию с двигателем 2.4 GDI (188 л.с.).

Hyundai Santa Fe

К этой компании примкнул кроссовер Skoda Kodiaq на базе Тигуана: машины чешской сборки стоят минимум 2 млн рублей! «В базе» — скромный турбомотор 1.4 TSI (150 л.с.) с «роботом» DSG и полным приводом, а начальная комплектация Ambition Plus далеко не шикарна: тканевая обивка, двухзонный климат-контроль, медиасистема, парктроник, обогрев лобового стекла, всех сидений и руля.

Нужно выделиться из толпы? Для этого есть компактный, но стильный Jeep Renegade: за полноприводную версию с турбомотором 1.4 (170 л.с.) придется отдать без малого два миллиона, хотя отделка салона простенькая, а ездовые качества неважные. Но за те же деньги сейчас можно купить Jeep Cherokee: с учетом скидок топ-версия Limited с атмосферником 2.4 (177 л.с.), кожаным салоном и электроприводом сидений стоит 1 млн 909 тысяч рублей.

Читать еще:  Тест-драйв SsangYong XLV; Тиволи; удлиненный

Благодаря скидкам можно рассчитывать и на полноценный «премиум»! Например, Audi Q3 по прайс-листу стоит минимум 1 млн 910 тысяч рублей, но по факту у дилеров много машин с турбомотором 1.4 TFSI (150 л.с.) и «роботом» по цене около 1,8 млн рублей. А за два миллиона реально подобрать полноприводную модификацию с двигателем 2.0 TFSI (180 л.с.).

Скидки на BMW X1 зависят от версии. Менее чем за рекомендованные 1 млн 880 тысяч переднеприводную модификацию sDrive18i (136 л.с.) не купить. Но полноприводный BMW X1 xDrive18d с дизелем 2.0 (150 л.с.) доступен за 2 млн рублей с хвостиком вместо 2,2 млн по прайс-листу. А за ­Mercedes-Benz GLA 200 (150 л.с.) просят 1,9 млн рублей против рекомендованной цены 2,17 млн. Но надо помнить, что подобные базовые версии оснащены небогато: тканевый салон, простая медиасистема, мало электроники.

Еще есть новый Mini Countryman: машины только начали поступать к дилерам, поэтому скидок пока нет. В оговоренный бюджет вписывается лишь переднеприводный Cooper с турботройкой 1.5 (136 л.с.), но цены на полноприводные версии лишь начинаются с двух миллионов.

Надежный кроссовер до миллиона. 40 вариантов покупки

Российский авторынок в апреле показал рекордное падение. Но удивителен тот факт, что на вторичке количество сделок уменьшилось не столь критично. При этом, несмотря на волатильность курса рубля, подержанные автомобили пока практически не подорожали. И, по словам экспертов, более ощутимое повышение цен на машины с пробегом стоит ожидать лишь к концу года.

Вместе с тем режим самоизоляции начали поэтапно снимать. Во многих регионах с частичным снятием ограничений заработали отделения ГИБДД, в которых можно производить регистрационные действия. Так что, если вы планировали покупку машины, кажется, самое время подобрать хороший вариант с пробегом. А мы как раз составили рейтинг самых надежных кроссоверов на вторичке стоимостью до миллиона рублей.

В список самых молодых подержанных моделей преимущественно попадают компактные кроссоверы B-класса. Конечно, можно найти и автомобили из сегментов повыше. Но, как правило, это будут либо машины с сомнительной историей, либо экземпляры с гигантскими пробегами, чей ресурс уже на исходе и дальнейшая эксплуатация наверняка будет проблематичной.

До миллиона рублей на вторичке можно легко найти прилично укомплектованный Renault Duster или его брата-близнеца Nissan Terrano, а также соплатформенный Renault Kaptur. Причем в такой бюджет укладываются автомобили с наиболее надежным топовым силовым агрегатом, включающим в себя двухлитровый атмосферник и четырехступенчатый автомат, а также с полным приводом и практически максимальным оснащением. Более того, пробеги этих машин на вторичке, как правило, не превышают 60–80 тыс. км. Так что последующие два-три года эксплуатации вплоть до пробегов 120–140 тыс. км будут практически бесхлопотными. Конечно же, при условии, что вы нашли достойный экземпляр, который до этого бывал в бережливых руках и проходил регулярное регламентное техническое обслуживание.

Еще один вариант: другой бестселлер рынка — Hyundai Creta. В случае с корейцем положение дел касательно ресурса и надежности примерно такое же, как и у французов, и у японца румынского происхождения. До серьезных пробегов в 130–150 тыс. км этот автомобиль вряд ли доставит неудобства. Но стоит учесть, что из-за высокой ликвидности Creta гораздо медленнее теряет в цене и в бюджете до миллиона рублей значительно сложнее будет найти автомобиль в «полном фарше». А вот версии с базовым 1,6-литровым мотором и передним приводом — легко. Более того, возраст этих машин не будет превышать трех-четырех лет, а некоторые из них могут быть и младше и еще обладать заводской гарантией.

В список «трех-пятилеток» до миллиона также попадает Suzuki Vitara. Правда, только с базовым 1,6-литровым атмосферником. Версия с литерой S со старшим турбомотором окажется значительно дороже. Впрочем, преимущество Vitara в том, что машины даже с базовым двигателем наши покупатели зачастую дооснащали системой полного привода.

До миллиона рублей также можно подобрать Skoda Yeti последних годов выпуска. Ведь эта машина производилась до 2017 года. Многих наших соотечественников смущает, что Yeti оснащался не очень надежной роботизированной коробкой DSG, однако сейчас это уже скорее миф. Почти все модификации этой трансмиссии, выпущенные после 2014 года, обладают высокой надежностью. Тех, кто рассматривает всерьез покупку Yeti, куда больше должен смущать повышенный расход масла у двигателя 1.8 TSI. Так что в случае со Skoda лучше отдать предпочтение версиям с моторами 1.2 TSI и 1.4 TSI. Но за ними тоже нужно внимательно следить и заправлять качественным топливом. Эти агрегаты также турбированные и обладают достаточно требовательной к качеству бензина системой непосредственного впрыска топлива.

В этой возрастной категории и в этом ценовом диапазоне, как ни странно, оказываются и находящиеся классом выше Nissan Qashqai и Ford Kuga. Первый — из-за небольших по меркам класса габаритов, не очень качественной отделки интерьера и невысокой надежности вариатора. А второй — из-за низкой ликвидности модели. Особенно после того, как легковая линейка Ford покинула Россию.

И если в случае с Nissan практически безальтернативным будет вариант со 144-сильным атмосферником и вариатором, на состояние которого следует обратить особое внимание при покупке, то Ford можно легко подобрать сразу в двух модификациях. Начальная Kuga — это машина с 1,6-литровым турбомотором отдачей 150 л. с. и преселективным роботом PowerShift с двумя сцеплениями. Старшая — кроссовер с 2,5-литровым агрегатом и классическим шестиступенчатым гидромеханическим автоматом. Первый — это вариант для тех, кто любит динамичную езду и ценит невысокий расход. Второй — железобетонный автомобиль для адептов надежности и беспроблемной зимней эксплуатации.

А вот здесь начинается настоящее раздолье. Помимо того, что за миллион рублей в таком возрасте можно приобрести практически все кроссоверы C-сегмента, в этот бюджет также могут уложиться компактный премиум и крупные кроссоверы масс-маркета с опциональными семиместными салонами.

И если в случае с первыми выбор ограничен BMW X1 прошлого поколения с супертесным салоном или Audi Q3, чья покупка может стать настоящей головной болью, то в случае со вторыми все не столь однозначно.

За эти деньги можно присмотреться и к Mitsubishi Outlander, и к Hyundai Santa/Grand Santa Fe, и к Kia Sorento, и даже к Nissan Murano. Правда, последний мы совсем не рекомендуем. И дело даже не в вариаторе, который традиционно вызывает опасения, а в огромном и прожорливом 3,5-литровом V6 под капотом. Этот мотор везет машину без огонька, но при этом потребляет топлива не меньше, чем двигатель авианосца.

Если очень хочется Nissan, то лучше присмотреться к X-Trail. У него и двигатель меньшего объема, и пробег будет не столь большой. Впрочем, X-Trail как раз в том классе, где самая серьезная конкуренция. Ведь за миллион среди моделей подобного размера можно уже выбирать из Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX5, Hyundai ix35, Kia Sportage, Volkswagen Tiguan. И даже присмотреться к диковинным американцам вроде Jeep Cherokee, Cadillac SRX или Chevrolet Captiva. Хотя в случае с последними тремя, кажется, логичнее отдать предпочтение Jeep, нежели продукции General Motors, чьи автоматические трансмиссии тех лет не отличаются высоким качеством.

Что же касается более традиционных японцев, корейцев и статусного немца, то об их особенностях, слабых местах и преимуществах на форумах написано такое количество отзывов, что все их можно собрать в многотомник не меньше БСЭ. Так что заострять внимание на бестселлерах — бессмысленно.

Лучше напомнить о еще одной достаточно надежной модели, которая в бюджете до миллиона может найтись на вторичке в весьма неплохом состоянии. В первую очередь из-за своей низкой ликвидности.

Это Land Rover Freelander, хотя именно его многие фанаты марки и не считают настоящим Land Rover, поскольку кроссовер был создан в эпоху, когда британской маркой владел Ford. Зато в основе Freelander простенькое и надежное шасси от Mondeo тех лет без сложносочиненных пневмоподвесок и датчиков положения кузова, а также достаточное неприхотливые и экономичные бензиновые и дизельные моторы под капотом. Что же касается электронной начинки, то да, она может преподнести сюрпризы, но они будут не критичными.

Увеличение возрастных рамок на автомобили старше семи лет в достаточно скромном бюджете до миллиона рублей открывает двери чуть ли не во все классы и сегменты. Только не стоит питать иллюзий относительно технического состояния и пробегов этих автомобилей. Попытка найти BMW X5/X6, Mercedes GL, Range Rover или Porsche Cayenne в приличном состоянии будет лотереей. И практически наверняка без джекпота. Так что лучше от этой идеи отказаться.

Но если все же хочется большой премиальный кроссовер, то лучше обратить внимание на Volvo XC90 и Infiniti FX. Последний и вовсе считается одним из самых надежных в классе. Правда, в отличие от шведа, который оснащался бензиновыми и дизельными моторами достаточно скромного объема до 2,5 л, японец безальтернативно будет доступен только с 3,7-литровой атмосферной «шестеркой» мощностью 333 сил. И, например, при эксплуатации подобной машины в Москве или Московской области за пять лет владения еще четверть миллиона придется выложить на транспортный налог. В этом смысле куда привлекательнее может оказаться Volkswagen Touareg, чей шестицилиндровый мотор специально для нашего рынка был дефорсирован до 249 лошадиных сил.

Зато если в этом же самом премиуме опуститься на класс ниже, то за миллион рублей в более-менее приличном состоянии можно подобрать Audi Q5, BMW X3, Mercedes GLK или Volvo XC60. Каждая из этих моделей имеет свои слабые места, но все они в общем и целом отличаются неплохой надежностью. А в обслуживании и ремонте из-за более простой конструкции они будут ощутимо дешевле, чем их старшие собраться по модельному ряду. А ремонты в любом случае будут, ведь пробеги у машин в таком возрасте — приличные.

Читать еще:  Менять или ремонтировать стекло

Если же шильдик премиального бренда на капоте не играет для вас определяющей роли и за миллион рублей хочется получить как можно больше автомобиля, то можно обратить внимание на Nissan Pathfinder, Toyota Highlander и Honda Pilot. Тем более что все три японца достаточно надежны и неприхотливы в обслуживании.

Назван ТОП-5 б/у кроссоверов с АКПП за 1 млн. рублей

Подержанные кроссоверы сейчас находятся в лидерах по спросу на рынке б/у автомобилей. Выбор тоже немаленький, поэтому подобрать оптимальный вариант не так уж просто. «Автоновости дня» обратились за помощью к специалистам, которые помогли составить ТОП-5 лучших кроссоверов за 1 млн. рублей, с хорошим оснащением и без серьезных технических проблем.

Land Rover Freelander. Фото JLR

5 место – Land Rover Freelander

Автомобиль второго поколения вышел вполне удачным, и вовсе не таким ломучим, как большинство его собратьев по бренду. Как говорят эксперты, дело здесь в том, что второй «Фрилэндер» разрабатывался под патронатом концерна Ford, по большей части с применением фордовских комплектующих.

Именно поэтому данный кроссовер вышел вполне надежным и при этом весьма комфортабельным, с хорошими бензиновыми и дизельными моторами, а также с адекватно работающим «автоматом».

Volkswagen Tiguan. Фото VW

4 место – Volkswagen Tiguan

За указанную сумму можно взять рестайлинговую версию первого поколения немецкого кроссовера. Лучше всего остановить свой выбор на 2.0-литровых двигателях, как бензиновом, так и дизельном. Они оба предлагались с надежным гидротрансформаторным «автоматом». Бензиновый мотор порезвее, а вот дизель позволит сэкономить на топливе.

При цене порядка 1 млн. рублей стоит подыскать одну из максимальных комплектаций с качественной оптикой, парковочным ассистентом и хорошей отделкой салона.

Toyota RAV4. Фото Toyota

3 место – Toyota RAV4

К сожалению, за один миллион рублей скорее всего придется остановиться на 30-м кузове, пропустив сразу два последних поколения модели. В принципе, это не страшно, ведь основные агрегаты у RAV4 отличаются высокой надежностью и большим ресурсом. Проблем не вызывают ни силовые агрегаты, ни коробки передач.

В качестве АКПП здесь предлагался вполне надежный вариатор, который отличался плавной равномерной работой и редкими поломками. Впрочем, многие покупатели все же остерегаются вариаторных КПП, особенно в подержанных авто.

Mazda CX-5. Фото Mazda

2 место – Mazda CX-5

Современный японский кроссовер с интересной внешностью и технологичной начинкой. При этом высокотехнологичность основных узлов не мешает Mazda CX-5 быть весьма надежным автомобилем. Ценники на данную модель довольно высоки, поэтому за 1 миллион приходится рассчитывать на дорестайлинговую версию с мотором в 2.0 литра.

В лучшем случае удастся найти «двушку» на полном приводе, а вот версия на 2.5 литра с приводом на все колеса и полным списком оснащения за указанную сумму недоступна. Автомобиль всем хорош, и моторами, и классическим «автоматом», однако нужно быть внимательными при покупке и в дальнейшем содержании кроссовера, ведь эта модель очень популярна у угонщиков.

Honda CR-V. Фото Honda

1 место – Honada CR-V

Очередной японский кроссовер, отличающийся высокой надежностью и большим ресурсом мотора и трансмиссии. Из-за высокой ликвидности модели за 1 млн. рублей можно взять только экземпляр в третьем поколении у которого, впрочем, ресурса еще хоть отбавляй.

Главным же плюсом машины по сравнению с аналогичными конкурентами эксперты называют универсальность и комфортный салон, что позволяет использовать машину как в городе, так и для выездов на природу. Дальние поездки тоже не доставят проблем в виду удобных сидений и минимального риска сломаться в дороге. Моторы хороши и надежны, а классический «автомат» порадует плавной работой и большим ресурсом.

Конечно, за миллион рублей можно задуматься и о покупке нового кроссовера, однако это будет авто явно пониже классом, менее комфортное и, вполне вероятно, менее надежное.

Рейтинг лучших подержанных кроссоверов стоимостью до миллиона рублей 2020 года

На вторичном рынке можно купить отличные кроссоверы с небольшим пробегом – стоит только присмотреться к новинкам последних лет: их первые хозяева, в большинстве своём, ещё не успели серьёзно износить автомобиль. В таком подходе при всех рисках есть одно неоспоримое преимущество: люксовая комплектация, за которую в салоне придётся отдать кругленькую сумму, в б/у варианте будет стоить, как базовая.

Предлагаем вам ознакомиться с рейтингом надёжных б/у кроссоверов стоимостью до 1 000 000 рублей.

Ford Kuga II Platinum

Автомобиль с отличными техническими характеристиками в люксовой комплектации Platinum. Подержанные экземпляры стоят от 900 тыс. до 1 млн. рублей, в зависимости от состояния машины. Модель была впервые выпущена с конвейера в 2016 году и пока не устарела.

Внешне кроссовер выглядит удлинённым из-за большого багажника и внушительного переднего бампера. Чтобы автомобиль не казался неуклюжим, дизайнеры добавили ему хищности за счёт формы фар, ромбообразной радиаторной решетки, широкого воздуховода и противотуманок. Ручки дверей и зеркала выполнены в цвет корпуса, последние складываются для большей компактности и сохранности от повреждений. Низ кузова предусмотрительно отделан прочным пластиком, чтобы пассажиры не царапали краску, когда садятся или выходят из машины.

Внутри салон обит серой кожей, на руле есть клавиши управления магнитолой и Hands free, чтобы отвечать на телефонные звонки, не отвлекаясь от дороги. В кроссовер помещается пять человек, все кресла можно настраивать по наклону, передние подключены к обогреву. Пассажиры на задних сиденьях могут отдельно настроить для себя кондиционер или включить печку, также у них есть лампы для чтения и небольшие столики, которые можно откинуть со спинок передних кресел.

Ford Kuga II Platinum

Мультимедийная система состоит из CD/MP3-проигрывателя, радио, восьмидюймового полноцветного ЖК-дисплея, шести колонок, имеет 2 USB-порта, Bluetooth, поддерживает AppLink, Apple CarPlay и Android Auto, может управляться голосом, реагирует, в том числе, на русскую речь.

Для обеспечения безопасности подготовлено семь подушек: фронтальные, боковые, шторки и коленная для водителя; а также целый ряд систем и технологий: помощи при подъёме/спуске, контроля парковки, предотвращения опрокидывания, распределения тормозных усилий, круиз-контроль.

Кроссовер полноприводный, работает на четырёхцилиндровом бензиновом турбодвигателе объемом 1,5 л. и мощностью 182 л. с. Расход топлива составляет 8 л. на 100 км. в смешанном цикле. Скорость регулируется шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Для большей маневренности автомобиль снабдили двумя независимыми пружинными подвесками.

Hyundai ix35 Travel

Один из лучших южнокорейских кроссоверов в люксовой комплектации, ожидающий рестайлинга с 2015 г. За 700 тысяч-миллион можно купить модель с пробегом от 50 000-70 000 км.

Внешне машина при всей своей вместительности выглядит компактно, у неё характерный для азиатских авто скругленный недлинный передний бампер, узкая радиаторная решетка и широкий воздуховод, чуть ниже которого аккуратно пристроились противотуманки.

Hyundai ix35 Travel

Салон отделан кожей и вставками из ткани, панель приборов выполнена в оригинальной форме, напоминающей бинокль. Рядом располагается мультимедийная система с ЖК-экраном, навигатор и управление задней камерой, помогающей сориентироваться при парковке. Все сиденья, включая задние, снабжены удобными подлокотниками и подголовниками, их можно регулировать по наклону. Для пассажиров заднего ряда предусмотрен отдельный климат-контроль. Объём багажника значительно расширяется за счёт складывания задних кресел, также на крыше машины есть рейлинги для груза, который не поместится внутри.

Полноприводный кроссовер работает на дизельном турбодвигателе объёмом 2 л. и мощностью 136 л. с., скорость управляется шестиступенчатой АКПП, расход топлива составляет 6,8 л., что очень экономично для машин такого типа.

Для безопасности установлены передние и боковые подушки и шторки, а также система стабилизации, парктроник и антиблокировочная система.

Opel Antara Cosmo

Кроссовер концерна Daewoo, отличающийся надёжностью и комфортом. Лучшую комплектацию Cosmo 2015 г. можно без проблем выбрать на вторичном рынке за 800-900 тысяч.

Opel Antara относится к компактным кроссоверам и имеет аккуратный внешний вид. Чтобы визуально компенсировать габариты довольно вместительной семейной машины, конструкторы сделали передний бампер недлинным, с плавным скатом книзу, а заднюю часть кузова — широкой и короткой.

Салон просторный, обит кожей, отделан пластиком со вставками из дерева и ткани, элементами хрома. Сиденья регулируются и для удобства снабжены подголовниками и подлокотниками, если снять крышку с последних, то под ней обнаружится ниша для разных мелочей. Передние кресла подключены к обогреву. Если убрать места в заднем ряду, то объём багажника достигнет 1420 л. вместо 420 л.

Opel Antara Cosmo

Руль оплетён кожей, на него продублированы кнопки мультимедийной системы и Hands free, чтобы переключать треки и отвечать на телефонные звонки, не отвлекаясь от вождения. Магнитола включает в себя 7 колонок, радио AM/FM, CD/ MP3-проигрыватель, AUX-In и ЖК-дисплея.

В автомобиле установлено 6 подушек безопасности, включая боковые, фронтальные и шторки. Есть также системы помощи в вождении: парктроники, ESP, круиз-контроль.

Кроссовер работает на четырёхцилиндровом бензиновом турбодвигателе объёмом 3,2 л. и мощностью 227 л. с., соответственно, максимальная скорость составляет 203 км/ч и регулируется шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Если вы думаете о том, какой кроссовер предпочесть для частых поездок на дальние расстояния, можно смело сделать выбор в пользу этой модели.

Opel Mokka Turbo MT 4×4 Cosmo

Ещё одно произведение концерна Opel в топовой комплектации можно купить на вторичном рынке всего за 650-900 тысяч рублей.

Opel Mokka – один из самых миниатюрных на вид кроссоверов, хотя его габариты не слишком отличаются от «собратьев» по классу: 4278x1777x1658 мм. Но визуальный эффект спортивной подтянутости достигается за счёт сужения передней части кузова по отношению к задней. Благодаря такому приёму кроссовер не кажется громоздким и сильно вытянутым в длину.

Opel Mokka Turbo MT 4×4 Cosmo

Автомобиль оснащён биксеноновыми фарами, которые на порядок превосходят стандартные галогенные, потому что дают более мощный свет, автоматически меняющийся в различных ситуациях. Их усиливают противотуманки, расположенные снизу переднего бампера.

Салон отделан кожей – серой или коричневой, имеются вставки из хрома, материи, дерева. Внутри установлены спортивные сиденья с подголовниками и подлокотниками – их можно складывать для увеличения объёма багажника с 362 л. до 1372 л. Передние кресла с подогревом. Для комфорта имеется кондиционер и климат-контроль.

Аудиосистема состоит из ЖК-монитора, 6 колонок, радио, CD/MP3- плеера, Hands free. Все команды управления продублированы на руль. К магнитоле можно подключить телефон или другое USB-устройство.

Читать еще:  Гори ясно: почему электромобили — это головная боль пожарных

Пассивную безопасность обеспечивают 6 подушек безопасности: фронтальные, шторки и боковые. Активную – следующие системы и технологии: антиблокировочная ABS, электронного контроля устойчивости, помощи при спуске/подъеме, контроля над полосой движения, адаптивного освещения дороги, круиз-контроль, парктроники.

Данная версия Opel в премиальной сборке является полноприводной и работает на четырёхцилиндровом бензиновом турбодвигателе объёмом 1,4 л. и мощностью 140 л. с. Скорость управляется шестиступенчатой классической АКПП. Расход топлива составляет 6,4 л. в смешанном цикле.

Покупаем полноприводный кроссовер до миллиона рублей

Nissan Terrano

Являясь перелицованным клоном Renault Duster, Terrano традиционно идет в кильватере старшего брата, получая от него все обновления — только с некоторой задержкой. «Француз» уже почти год щеголяет новыми приборами, рулевым колесом с привычной «бибикалкой» и подсветкой кнопок стеклоподъемников, а «японец» получил все это только что. Равно как и обновленную линейку моторов: 1,6-литровый агрегат выдает 114 л. с. против прежних 102, а двухлитровый — 143 л. с. против 135.

Примечательно, что прибавка мощности не сказалась на аппетите негативно: паспортный расход топлива в городском цикле даже немного уменьшился. Но главное — Terrano наконец-то получил версию с полным приводом и «автоматом». Не радуйтесь понапрасну: вашего миллиона на все это все равно не хватит.

Цены, скидки, комплектации

С учетом 70-тысячной скидки по фирменной программе утилизации и Трейд-ин минимальная стоимость полноприводного Terrano — 907 000 рублей. В стандартном списке оборудования комплектации Comfort — АБС, две подушки безопасности, система стабилизации, аудиосистема с разъемом USB и четырьмя динамиками, кондиционер, передние электростеклоподъемники и штатная защита картера. Но двигатель — только «маленький», 114-сильный: двухлитровый агрегат доступен лишь в исполнении Elegance, а это как минимум 970 000 рублей (опять же, со скидкой). Зато тут имеются боковые «эйрбеги», подогрев передних сидений, бортовой компьютер, противотуманные фары и улучшенный декор.

За доплату в 27 тысяч можно получить легкосплавные колесные диски, парктроник, электропривод задних стекол, а также руль и рычаг КПП, обтянутые кожей, — это уже версия Elegance Plus. Кожаными могут быть и кресла, но лишь в комплектации Tekna, где «в нагрузку» предлагают камеру заднего вида и навигацию с большим дисплеем, а цена для нас высоковата, еще и из-за «автомата». Впрочем, сам по себе он не так уж недоступен: если вас устроит вышеописанный уровень Elegance, а старой машиной вы готовы пожертвовать, к миллиону придется добавить всего 17 тысяч рублей.

Renault Duster

По итогам прошлого года «Дастеров» в России продано почти вчетверо больше, чем Terrano, даже несмотря на снижение объемов. Понятно, что доля полноприводных машин в 44-тысячном результате главного бестселлера сегмента кроссоверов невелика, наиболее востребованы здесь недорогие переднеприводные модификации. Но, помимо бюджетности, как минимум в одном аспекте Duster выигрывает именно в варианте «4Х4»: в отличие от Ниссана, он комплектуется экономичным и тяговитым дизельным двигателем, и это уникальное предложение в данной ценовой категории. Что же касается различий в дизайне, то это дело вкуса, и многие предпочитают простецкий, но честный облик «Дастера» бюджетной респектабельности Terrano.

Цены, скидки, комплектации

Без всяких скидок полноприводный Duster с 1,6-литровым двигателем в начальной комплектации Autentique гораздо дешевле Ниссана — 739 990 рублей. Однако за эти деньги автомобиль будет совершенно «пустым»: по умолчанию не предлагаются не только какие-либо электроприводы, подогревы и литые диски, но даже кондиционер, ESP и аудиосистема. И подушка безопасности лишь одна, а руль не имеет регулировок, — хорошо хоть усилителем он оснащен. Но еще лучше — что уровень цен позволяет нам выбрать топовую комплектацию Luxe Privilege, причем как с дизелем и «механикой» (984 990 руб.), так и с двухлитровым бензиновым мотором, как у Ниссана в блоке с «автоматом» (994 990 руб.).

Итак, что же мы имеем за миллион? Да практически все: «литье», противотуманки, кожу, фронтальные и боковые подушки, полный комплект электростеклоподъемников, круиз-контроль, «музыку» с подрулевым джойстиком, парктроник и так далее. Вот только систему стабилизации, которая Ниссану полагается в стандарте, здесь нужно заказывать как опцию, да и «мультимедиа» с навигацией и сенсорным экраном не предлагается. С другой стороны, данная позиция недорога, всего 15 тысяч рублей, то есть для дизельного Дастера мы можем позволить себе эту роскошь.

Бюджетных китайских кроссоверов на нашем рынке немало, но вот беда — почти все они имеют лишь передний привод. Исключение — представитель нового премиум-бренда Haval, родственного еще недавно популярному, но, похоже, сходящему с российской сцены Great Wall. По габаритам Haval H2 практически идентичен Дастеру и Terrano, хотя колесная база у него существенно короче, заметно меньше и багажник. Как и у Renault, у «китайца» полуторалитровый турбомотор, но не дизельный, а бензиновый, причем самый мощный в нашем обзоре. Увы, неизвестно, обеспечивает ли это и лучшую динамику, поскольку производитель не раскрывает соответствующие цифры, но самая солидная среди «одноклассников» масса заставляет сомневаться в выдающейся резвости H2.

Цены, скидки, комплектации

Бюджетный премиум-бренд? У китайцев такое бывает: уже в базовой комплектации City H2 оснащен легкосплавными 18-дюймовыми колесами, противотуманными фарами, парктроником, круиз-контролем, электростеклоподъемниками «по кругу» и даже такими излишествами, как система контроля давления в шинах и кнопка запуска двигателя. С переднеприводной трансмиссией такой автомобиль стоит 889 900 рублей, а доплата за полный привод — 50 тысяч, но все не так просто: версия «4Х4» предлагается нам исключительно в топовом исполнении Elite, а это еще плюс 90 тысяч.

Таким образом, при стоимости 1 029 900 рублей полноприводный Haval H2 присутствует в нашем обзоре, так сказать, на птичьих правах. Но уж очень «вкусное» у него оснащение: помимо всего перечисленного — датчики дождя и света, камера заднего вида, мультимедийная система с восьмидюймовым дисплеем, двухзонный климат-контроль вместо стандартного кондиционера, кожаные сиденья (водительское — с электрорегулировками) и люк с электроприводом. А еще — полный набор систем безопасности, включая боковые занавески и камеру слежения за мертвыми зонами. Вот только почему систему стабилизации предлагается заказывать отдельно?

Ford EcoSport

Мини-кроссовер, созданный бразильским филиалом Форда на базе Фиесты, — привлекательная альтернатива Terrano в прямом смысле слова: машинка с «запаской» на задней двери выглядит лихо, пусть и не всем однозначно нравится ее стиль. Интерьер у Экоспорта тоже эффектный, хотя жесткий пластик тут едва ли более качественный, чем у Дастера, а места для пассажиров, понятно, поменьше. На первый взгляд, двухлитрового двигателя, агрегатирующегося с полным приводом и шестиступенчатой «механикой», многовато для такого малыша, однако весит «Фордик» даже немного больше Ниссана и Renault. Отсюда — довольно спокойная для 140 л. с. разгонная динамика и совсем не детский аппетит, особенно в городском ездовом цикле.

Цены, скидки, комплектации

Попаданием в данный обзор EcoSport обязан исключительно щедрым фордовским скидкам. Именно скидкам, во множественном числе, поскольку с учетом одной общей скидки, колеблющейся от 90 до 200 тысяч рублей, в зависимости от комплектации, минимальная стоимость автомобиля составляет 1 064 000 рублей. Другое дело — если сложить эту выгоду с бонусом по утилизации и Трейд-ин (60-160 тысяч) и присовокупить экономию по фирменной кредитной программе (30-35 тысяч): тогда свежую машинку 2016 года выпуска можно взять в комплектации Trend Plus за 991 000 рублей. От базового Тренда она отличается легкосплавными дисками вместо стальных, климат-контролем вместо кондиционера, кожаной отделкой руля и рычага коробки, а также наличием противотуманных фар, подогрева передних сидений и ветрового стекла. Такие позиции, как электростеклоподъемники, АБС, ESP и пара подушек безопасности, предлагаются для Экоспорта по умолчанию.
И это еще не все: если вы согласны взять прошлогодний экземпляр, он доступен и в более богатой версии Titanium (929 000 руб.), с парктроником, мультимедийной системой SYNC, круиз-контролем и дополнительными «эйрбегами». А если немного доплатить за топовый Titanium Plus (1 019 000 руб.), можно получить еще и систему бесключевого доступа и запуска двигателя, датчики дождя и света, плюс кожаные кресла. Но, повторимся, это касается машин 2015 года, а в цене учтены все возможные скидки.

Suzuki Jimny

Вообще-то в обзор планировалось включить кроссовер Suzuki SX4, но оказалось, что у российских дилеров его нет. Выпуск модели предыдущего поколения, продававшейся у нас как SX4 Classic, прекращен, как и поставки ее преемника. Возобновить продажи обещают ближе к осени, после небольшого рестайлинга, но не факт, что цены тогда окажутся приемлемыми: например, новая Vitara с полным приводом нам не по карману. А можем мы себе позволить лишь крошку Jimny, которая, конечно, никакой не кроссовер, а настоящий рамный внедорожник с жесткими мостами и двухступенчатой «раздаткой». Пусть он тесный и жесткий, а динамика весьма условна, но в умелых руках это серьезный инструмент для преодоления бездорожья, а в других (читай: женских) — отличная городская машинка, компактная и не боящаяся бордюров.

Цены, скидки, комплектации

Как и подобает настоящему «проходимцу», Jimny уже в самой доступной версии имеет полный привод. Другой вопрос — что доступность эта относительна, но не будем забывать, это внедорожник японской сборки, а не венгерской, как кроссоверы Suzuki. Как бы то ни было, за 989 000 рублей мы получаем машину с механической коробкой, электростеклоподъемниками, кондиционером, противотуманками, подогревом передних кресел, парой подушек, АБС и системой стабилизации. Комплектация, прямо скажем, скромнее, чем у Haval H2 и даже Nissan Terrano, и колесные диски, опять же, стальные.

Может быть японцы предлагают обширный список опций? Отнюдь: позиций всего две, кожаная обивка сидений и четырехступенчатый «автомат» вместо «механики», а стоимость каждой — 50 тысяч рублей. То есть «полный фарш» за миллион нам не получить, в отличие от полного привода, который здесь самый честный и эффективный. Хотя простота и честность нынче не в моде, судя по тому, что в 2015 году в России было продано всего 345 экземпляров Suzuki Jimny.

Материал полностью — на сайте источника.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector