Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Легендарные американские автомобили

Крутые американские машины 60-х годов: ТОП-7


Содержание статьи:

  • Легендарные американские автомобили 60-х
  • Видео о легендах американского автопрома

Американские машины 60-х — это неповторимое сочетание громоздкости, несуразности и изысканности. Именно это сочетание мощного мотора и часто открытого кузова, странных линий бампера и элегантных перекатов крыши создали такой термин, как маслкар.

Кажется, что каждая из представленных машин имеет душу, и это действительно так.

Автомобили 60-х — это не массовое производство, это часть истории. Каждая модель рождалась как концепт и стала легендой. Какие же американские автомобили заставляют чаще биться сердце коллекционеров и поклонников?

Легендарные американские автомобили 60-х

Chevrolet Bel Air Sport Coupe 1957


Если смотреть на этот уникальный автомобиль на расстоянии, кажется, что перед вами — ракета. Двухдверное купе с изящным и высоким задним бампером, с накладками, как плавники рыбы, должно не ездить, а летать по трассе.

Модель выпускалась с 1949 по 1975 год, самой известной версией стал вариант Bel Air Sport Coupe, свое имя автомобиль получил в честь самого престижного района Лос-Анджелеса.
Под изящным капотом Chevrolet Bel Air прячется массивная 4.3-литровая восьмицилиндровая «восьмерка». Автомобиль, которые еще «при жизни», в середине 60-х, стал классикой, выдавал поразительные 159 км/ч и стартовал с места за 12 секунд.

Расход топлива у Спорт ВелЭйр также впечатляет — от 25 литров бензина.

Кроме массивного и прожорливого мотора, в комплектации присутствует двухступенчатая автоматическая коробка передач, после 1961 года «автомат» получил три передачи и только задний привод.

Ford F-250 Ranger Camper Special 1969


Пятое поколение Форд пикап серии F продолжило триумфальное шествие минигрузовиков в США. Все модели пятого поколения избавились от больших крыльев, получили большую кабину и увеличенный грузовой отсек.

Комплектация Ford F-250 Ranger Camper Special 1969 года заслуженно входит в линейку золотой серии грузовых автомобилей 60-х. Салон отделан винилом в двух цветах, белый и черный под контрастную окраску кузова, впервые Форд использовали ярко алый (федеральный) цвет для лкп.

Расход топлива у грузовика, оснащенного 360ci V8 — почти 22 литра, грузоподъемность — до 3 тонн. Максимальная скорость — 165 км/ч.

F-250 Ranger Camper Special получил задний привод, в комплектации устанавливалась автоматическая коробка на три передачи. На 1969 год пикап имел самый «продвинутый» пакет опций: зеркала заднего вида, которые устанавливались на двери, грузовая кабина оснащалась механическим тентом, колесные арки и пороги обрабатывались анодированными панелями.

Dodge Charger

Польские автомобили: автопром ушедшей эпохи

Среди всех американских автомобилей 60-х Dodge Charger остается самой красивой машиной. Дизайнеры не смогли до сегодняшнего дня придумать что-то более изысканное, роскошное и одновременно мощное и сильное.

Дебют маслкара состоялся в 1966 году. Со старта Dodge добирался до «сотни» за рекордные 7 секунд, что для серийного автомобиля 66 года было превосходным показателем, на трассе авто разгонялось до рекордных 189 км/ч.

Расход топлива также был значительным — 25 литров на сто километров по трассе.

Под капотом Dodge Charger устанавливался мощный 6,2-литровый бензиновый V8 мощностью 330 л. с. В паре шла автоматическая коробка на три передачи и только задний привод.

Характерной чертой флагмана Dodge становится радиаторная решетка в стиле «электробритва», и передние фары, которые скрывались в панели. Салон комплектовался четырьмя отдельными креслами, впервые были использованы подсветка приборной панели и накладки на внутреннюю обшивку дверей.

Dodge Charger Daytona


Не зря машины 60-х годов называют сегодня шедеврами автомобильной индустрии середины 20 века. И комплектация Dodge Charger Daytona, которая пришла на смену Charger 500 — лучшее тому подтверждение.

Этот спортивный автомобиль, который был построен только для того, чтобы превзойти автомобили Форд во время гонки Наскар, совершено неожиданно стал одним из символов автомобилестроения Америки 20 века.

Дайтона — модернизированная версия спорт кара Charger 500. Некоторые эксперты называют комплектацию «трехдверный хэтчбек», но модель остается единственной в мире и не относится ни к какому классу.

Плоская решетка радиатора, максимальный наклон заднего стекла, спойлер, который торчит, как плавники рыбы, удивительно плоский и узкий капот — уже по одному описанию понятно, что это Додж Дайтона, победитель шести гонок NASCAR, выдавший весной 1970 на треке в Алабаме уникальную скорость 330 км/ч.

Комплектуется спорткар 4,7-литровой «восьмеркой» мощностью 240 л. с., имеет более пяти (5,9) метров в длину и весит 1720 кг. Антикрыло имеет в длину почти 60 см. Сглаженные формы кузова и невысокий бампер обеспечивают автомобилю минимальные показатели аэродинамического сопротивления.

Всего Додж построили 503 экземпляра Дайтоны, в зависимости от предпочтений клиентов спорткар оснащался разными моторами.

150 автомобилей получили стандартный серийный мотор 440 Magnum мощностью 375 л. с.
Были варианты Daytona с мотором Hemi мощностью в 425 л.с. и Хемми большего объема и мощностью 620 л. с.

Vista Cruiser 1966


В 60-е года прошлого века многие модели автомобилей носили прозвище «сухопутные баржи». Автокомпании соревновались между собой и старались построить модель длиннее, шире и тяжелее, чем у конкурентов. За основу брались листовое железо и прокатная сталь.

Самым тяжелым автомобилем можно назвать ОлдМобил — вес модели Oldsmobile Toronado, выпущенной на заказ, составил около 5 тонн. Одновременно с этим в компании впервые установили турбированный дизель на комплектацию и использовали панорамное остекление крыши на комплектацию Vista Cruiser универсал.

Vista Cruiser выпускалась с 1964 гола. Первая генерация с блоками потолочных окон, съемной крышей и защитными козырьками для пассажиров второго ряда была самым комфортным автомобилем для дальних поездок.
Виста не могла похвастаться большой скоростью, тихим ходом и минимальными выбросами, но обеспечивала пассажирам больший комфорт, чем все остальные модели.

Комплектовалась «баржа» на выбор: 3,7-литровым, 5,4 или 7,5-литровым мотором мощностью 450 л. с. и могла иметь на выбор либо автоматическую, либо механическую коробку.

Chevrolet Camaro pony car


Еще один популярный автомобиль это Chevrolet Camaro Z28, построенный специально для гонки Indy 500. За основу спорт кара была взята платформа легендарного Camaro pony car.

Толчком к производству «Пони» стал выход на рынок в 1964 году знаменитого Форд Мустанг.

Руководители GM, мягко говоря, прошляпили начало изменений приоритетов на рынке США. В начале 60-х в Америке не было ни одного автомобиля, который бы подходил для молодежи.

Корпорация Форд очень быстро сориентировалась и выпустила угловатый, простой, неприхотливый и небольшой по размерам Мустанг, который за 64-65 год побил все рекорды по продажам и вывел корпорацию на первое место.

Чтобы не отстать от конкурента, инженеры GM за два года сконструировали свой компактный городской автомобиль для молодежи, и в 1967 был впервые представлен Camaro Convertible SS.

Комплектовался автомобиль пятилитровым агрегатом мощностью 149 л. с. Камаро 67 года имел ярко выраженные спортивные линии, длинный капот и максимально короткий багажник. Было выпущено две модели: купе и кабриолет, для задних пассажиров устанавливался цельный диван.

Ford Mustang 1964

Очень часто после ливня или даже зимой, в сильную оттепель, на дороге образуются огромные лужи, которые не удается объехать и приходится форсировать напрямую. Сразу, как только выедете из лужи, на ходу несколько раз плавно нажмите на тормоз, чтобы просушить намокшие тормозные колодки. Многие забывают об этом дедовском приеме, а зачастую и пренебрегают им. А зря – в условиях интенсивного городского движения внезапно может потребоваться резко затормозить, а мокрые тормоза сработают с опозданием.


Как только ни называли этот автомобиль: «Икона стиля 60-х», «Лучшая модель 20 века» и пр. Ясно одно, Форд Мустанг — это самый любимый автомобиль Америки и символ нации.

Читать еще:  Матричная оптика машин - преимущества и недостатки

Менеджеры Форд четко уловили, что «бэби бум», который начался в конце 40-х — это не только большая рождаемость, через 15 лет этим молодым людям понадобиться свой автомобиль, их не удовлетворят семейные громоздкие универсалы родителей.

И уже с конца 50-х инженеры компании начали работать над проектированием кардинально новой машины, которая должна быть небольшой, очень скоростной, неприхотливой и с минимальной долей комфорта.

Mustang спроектирован на шасси Falcon, имеет самый сильный мотор в линейке Форд, отличается минимализмом в салоне и дешево стоит. После премьеры 17 апреля 1964 года за несколько часов было продано 22 тысячи автомобилей. Ажиотаж вокруг комплектации держался не один месяц — молодежь Америки с первых минут влюбилась в новую концепцию, которая строилась специально для нее.

Мустанг стал самым скоростным автомобилем за счет модернизированного мотора — знаменитой рядной «шестерки» Ford, которая была увеличена до 2,8 литров. В паре шла обыкновенная серийная трансмиссия — трехступенчатый «автомат» или «механика».

Заключение

Это были все самые классные американские автомобили 60-х, которые смогли пережить время. Форд Мустанг впускается до сих пор. Производство Chevrolet Camaro было закончено в 2000 году и возобновлено через 9 лет. На базе Dodge Charger Daytona построен не один спорткар 90-х.

Видео о легендах американского автопрома:

10 легендарных американских машин — шедевров автомобильного дизайна

Ретро-авто из США, производители которых уже закрылись или слились с более успешными компаниями.

1. Hudson Hornet Custom Sedan (1955)

Компания Hudson существовала с 1909 по 1954 год и была, наряду с Ford и GM, одним из китов американского автомобилестроения, использовавшим множество различных брендов.

Но в 1954-м она слилась с Nash-Kelvinator Corporation, образовав в итоге American Motors Corporation (AMC). Бренд Hudson продолжал использоваться до 1957 года. На снимке модель Hudson Hornet 2-го поколения, производившаяся в 1955—1957 годах.

2. Rambler Six Super Sedan (1959)

Бренд Rambler использовался с 1900 по 1914-й автомобильной компанией, основанной инженером Томасом Джеффри. В 1950 он был возрождён и снова использовался вплоть до 1983-го компанией American Motors Corporation (AMC).

Модель Rambler Six производилась в 1956—1960 и была одной из самых массовых и известных моделей компании.

3. Kaiser Dragon Sedan (1953)

Компания Kaiser-Frazer была основана в 1945 году, сразу после войны, Джозефом Фрезером и Генри Кайзером. Она использовала несколько брендов, но основным всё-таки был Kaiser. Машины собирались не только в США, но также в Аргентине, Нидерландах и… Израиле.

В 1970-м бренд был ликвидирован после того, как компанию купила уже упоминавшаяся AMC. На снимке — средней успешности модель Kaiser Dragon, производившаяся в течение одного 1953-го модельного года.

4. Checker Marathon A10 (1961)

Компания Checker была основана в 1922 году и фактически существовала до 1982-го, хотя документально была ликвидирована лишь в 2010-м. В первую очередь этот бренд прославился созданием иконического нью-йоркского такси на базе легкового Checker Marathon.

Marathon производился с 1961 по 1982-й практически без изменений, что крайне нехарактерно для американской промышленности.

Это было связано с тем, что властями был утверждён единый формат таксикэбов, и гражданские машины не имело смысла заменять другим поколением, если они не подходили под требования к такси. Остановка такси-контракта привело к ликвидации компании, так как за 20 лет она стала полностью зависима от госзаказа.

5. Meteor Niagara (1954)

Meteor — бренд не американский, а канадский. В 1949 году корпорация Ford создала в Канаде это подразделение для продажи различных моделей под единой маркой; бренд существовал до 1976-го.

На снимке — первое поколение «Ниагары» (всего их было три), производившееся с 1952 по 1957 год.

6. Edsel Citation 2-door Convertible (1958)

Бренд Edsel был искусственно создан корпорацией Ford и существовал в 1958—1960 годах. Под этим названием планировалось производить ряд «автомобилей будущего», по сути — более шикарных, чем рядовые бренды, то есть это была делюкс-марка.

Всего было 7 моделей, на снимке — Edsel Citation, производившийся в течение 1958 модельного года.

7. Imperial Crown Convertible (1963)

Imperial — это ещё один суббренд Chrysler, попытка выйти на рынок автомобилей класса люкс. Он существовал в «два захода», сперва с 1955 по 1975 годы, затем — с 1981 по 1983-й и в самом начале был «выделен» из серийной модели Chrysler Imperial.

Номинально «Империалы» не имели моделей, а делились на поколения (слово Crown использовалось во всех машинах бренда). На снимке — кабриолет Imperial Crown 2-го поколения. Тут стоит заметить, что серьёзные изменения в дизайне и конструкции происходили и «внутри» поколений.

8. DeSoto Fireflite Sportsman 4-door Hardtop (1957)

Марка DeSoto была создана корпорацией Chrysler в 1928 году в качестве дочерней специально для моделей среднего класса и существовала вплоть до 1961-го.

Модель Fireflite производилась с 1955 по 1960-й и была одной из самых популярных в линейке бренда.

9. Dual-Ghia Convertible (1958)

Компания Dual-Ghia была основана в 1956 году и существовала в качестве независимой до 1958-го. Её основатель, Юджин Кесеролл, использовал шасси Dodge (и, соответственно, плотно сотрудничал с «Крайслером»), а кузова заказывал знаменитой итальянской компании Ghia.

Автомобили получались очень эффектными и быстрыми, но — крайне дорогими, и марка разорилась. На снимке — первая модель компании, вариант «кабриолет».

10. Continental Mark II (1956)

У Ford тоже была попытка выделить бренд высшего класса — для этого была взята модель Lincoln Continental. Она была изъята из линейки «Линкольна» и стала самостоятельным подразделением, существовавшим с 1956 по 1960 год — но в итоге вернулась под «отеческое крыло».

За это время успели выпустить два поколения, первое из которых — Mark II — начало производиться в 1955-м ещё под брендом Lincoln, а закончило в 1957-м уже как Continental. Бренд был ликвидирован ввиду коммерческой бессмысленности.

Девушки и легендарные американские автомобили

Календарь 2016 года: Фотомодели и хорошие Американские машины.

Фотограф из Германии Карлос Келла выпустил очередной календарь, посвященный хорошим Американским машинам. Фотомастер не забыл и сейчас, создавая календарь на 2016 год, совместить хорошую оригинальность олдтаймеров с красотой девушек.

Ветхие хорошие машины, сохранившиеся до наших дней, по сути, воображают машину времени в эру, в которой не существовало неприятности с применением природных ресурсов (к примеру, нефть). В ветхие времена внимание было привлечено не к стоимости топлива и нефтяным котировкам на заправках, а к роскоши и элегантности. Это же относится и к фотомоделям того времени.

Как раз исходя из этого при создании календаря Карлос Келла постарался в собственных фотоработах воссоздать воздух золотого века машин.

Традиционно фотоснимки прекрасных классических автомобилей и девушек созданы с применением контраста. Увидьте, как отличается внешний вид гламурных дам с хорошим внешним видом ветхих Американских машин.

Oldsmobile Super 88 (1959)

Ностальгия по великой эре легендарных машин

Buick Special(1941)

роскошь и Элегантность в центре внимания

Шевроле 210 (1957)

Фотограф постоянно отмечал, что хорошие машины идеально смотрятся с фотомоделями, каковые одеты в стиле тех лет, в то время, когда хорошие транспортные средства были в моде

Ford Mustang Fastback S-Code (1967)

Блестящая краска на заднем фоне, идеально сочетается, в то время, когда по центру расположена гламурная фотомодель

Buick Riviera (1967)

Светская дама на фоне роскоши

Dodge Coronet (1957)

Залог успешной фотографии в контрасте и правильном фоне

Шевроле Bel Air Wagon (1966)

Не обращая внимания на не привлекательность девушки, на фоне хорошего интерьера Шевроле Bel Air Wagon фотомодель не выглядит вульгарно.

Читать еще:  El Fiat Qubo se renueva manteniendo su aspecto funcional y sumando tecnología

Шевроле Fleet Line (1948)

Не обращая внимания на громадный прогресс в автопромышленности, в сегодняшних интерьерах машин фотомодели смотрятся как-то не так.

Buick Riviera (1964)

Календарь это не только числа и дни семь дней…

Шевроле Impala SS (1965)

Из-за чего нет семь дней моды в автомобильном мире? В сочетании с фотомоделями показ актуальных машин в Париже либо в Лондоне привлек бы огромную публику и позвал бы большой интерес.

Шевроле Fleetline (1948)

В случае если убрать с фотографии хороший ветхий Шевроле, то снимок бы утратил бы собственную красоту, не обращая внимания на потрясающую девушку в кадре.

Chrysler 300 (1966)

Совершенная передача воздуха 1966 года в мире моды и в мире автопромышленности в Соединенных Штатах.

Ford Galaxie 500 (1964)

Еще один снимок, где фотограф завлекает внимание игрой контрастов гламура и игрой цветов.

Dodge Charger (1969)

Весьма интересно цвет автомобиля создан автопроизводителям под влиянием актуальных тенденций на рынке одежды? Либо дизайнеры одежды стали использовать цвета из автомобильного мира?

Buick Special Sedanette Straight Eight (1941)

Строгая классика необыкновенного формата.

Plymouth Satellite NASCAR (1971)

По внешнему виду возможно постараться предугадать темперамент, как девушки, так и автомобиля.

Willys Coupe Dragster (1941)

Нужно дать должное мастерству фотографа, которому удаются фото кадры, напоминающие красивые картины великих живописцев.

Легендарные Американские машины 1950-1980. 50 моделей (№1)

Гордость Америки: 5 самых легендарных маслкаров

Они вышли на дороги в 1960-х вместе с повзрослевшими американцами, появившимися на свет в момент всплеска рождаемости. Эти люди жаждали сотен лошадиных сил, скорости, эпатажа и, конечно же, приемлемой стоимости. И они все это получили благодаря машинам с огромными капотами, под которыми были спрятаны невероятные «восьмерки», способные истирать покрышки в едкий синий дым.

Удивительно, но американцы продолжают выпускать маслкары и по сей день. Несмотря на жестокие законы о количестве вредных выбросов, многолетнюю истерию вокруг компании Tesla и Грету Тунберг. Тот случай консерватизма, которым невозможно не восхищаться.

Один из первых маслкаров и уже культовый автомобиль, появившийся в 1970-м. Автомобиль нынешнего поколения делит многие элементы дизайна с машиной, вставшей на конвейер 50 лет назад. В частности, у него та же боковина Coca-Bottle, своей формой напоминающая бутылку одного из самых популярных в мире напитков. Кстати, Challenger пока не собирается на пенсию — компания Dodge намерена продержать нынешний маслкар на конвейере минимум до 2023 года, пока не появится модель следующего поколения.

Сейчас американцы разбавляют линейку новыми безумными версиями. Скажем, в конце прошлого года Challenger получил дрэговый вариант Drag Pack с 5,8-литровым компрессорным мотором мощностью более 1000 л. с., который позволяет автомобилю проезжать дистанцию в четверть мили за 7,5 секунды. У машины даже предусмотрена система с автоматическим парашютом для торможения.

Dodge Charger тоже относят к классическим маслкарам, несмотря на его нынешний четырехдверный кузов. Как и Challenger, модель по праву носит статус культовой машины. Сейчас это один из самых быстрых в мире седанов массового производства. Скажем, Dodge Charger в модификации SRT Hellcat Widebody укомплектован 6,2-литровым мотором V8 с приводным нагнетателем, развивающим 717 л. с. и 881 Н·м крутящего момента, работающим вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Седан способен разгоняться с «нуля» до 60 миль в час (96 км/ч) за 3,6 с, на преодоление дрэговой дистанции в четверть мили (402 м) уходит 10,96 с, а его максимальная скорость составляет 315 км в час.

«Мустанг», разработанный легендарным Ли Якокка, — это практически синоним маслкара. В прошлом году модель, которую выпускают с 1964 года, отметила свое 55-летие. Сейчас это самый мощный автомобиль в истории американского бренда. Купе нового поколения в версии Shelby GT500 укомплектовано 5,2-литровым двигателем V8 с механическим нагнетателем, развивающим 770 л. с. и 847 Н·м крутящего момента. Разработчики утверждают, что это самый мощный и оборотистый в мире восьмицилиндровый компрессорный агрегат. Автомобиль может ускоряться с места до 96 км/ч примерно за три секунды, а его максимальная скорость принудительно ограничена 290 км в час. Кстати, принципиально новый автомобиль Ford — электрический кроссовер Mach E — стилистически выполнен с оглядкой на «Мустанг». Но это уже совсем другая история.

Легендарная модель с многолетней историей в варианте SS (Super Sport) оснащена 6,2-литровым 420-сильным агрегатом от суперкара Chevrolet Corvette. Двигатель, выдающий 420 л. с. и 560 Н·м крутящего момента, позволяет седану набирать «сотню» менее чем за 5 секунд. Интересно, что аббревиатура машины, имеющая сходство с печально известными военными отрядами нацисткой Германии, сыграла с автомобилем злую шутку. Так, из-за названия «заряженную» версию Impala запретили реализовывать в Израиле. Печально, но в феврале нынешнего года одну из самых известных моделей американской марки, которую выпускали более 60 лет, сняли с производства из-за низких показателей по продажам.

В 1966 году компания Chevrolet вывела на рынок принципиально новую спортивную модель, которая должна была составить конкуренцию Ford Mustang и отнять у него часть покупателей поколения американского беби-бума 1960-х. Сейчас у Camaro множество версий — от относительно доступных вариантов с четырехцилиндровыми моторами до 760-сильной модификации, разработанной в сотрудничестве с многократным победителем NASCAR — Hendrick Motorsports. На данный момент Camaro — это единственный маслкар, официально представленный на российском рынке. Автомобиль с двухлитровым турбомотором мощностью 238 сил и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач стоит от 2 990 000 рублей.

Американские автомобили

Американские автомобили широко известны не только жителям Нового света, но и автолюбителям по всему миру. Между тем, первая компания по производству автотранспортных средств открылась в США в начале 90-х годов XIX века. За почти 40 лет на американском рынке появилось около двух тысяч автомобильных марок. Особенно высоких темпов развития удалось добиться промышленнику Генри Форду, благодаря внедрению в 1908 году конвейерного производства.

Жесткая конкуренция и сложные экономические условия 20-х годов XX века определили тройку лидеров американского автомобилестроения. Около 75% всех машин, производимых в мире после Второй Мировой Войны, выпускались на заводах Ford, Chrysler или General Motors. Доступные и массовые автомобили были востребованы как на внутреннем рынке, так и за его пределами. Главными особенностями заокеанских моделей были внушительные размеры кузова, оригинальный дизайн и вместительный салон.

С течением времени автопроизводители стали адаптировать машины под иностранного потребителя. Низкая себестоимость, надежность и легкость в управлении определили успех автомобилей из Америки. Однако, индивидуальность легендарных транспортных средств была утрачена. С каждым годом влияние так называемой «Большой детройтской тройки» в мире значительно усилилось. В результате регулярного поглощения иностранных концернов, компании GM, Chrysler и Ford завоевали статус транснациональных.

General Motors Company: под маркой лидера

Наиболее известная американская автомобильная компания General Motors была создана более 100 лет назад и почти восемь десятилетий удерживала звание самого крупного производителя автомобилей в мире. Во всем мире сегодня ценят авто под брендами Cadillac, Chevrolet и Buick, выпускающиеся на заводах концерна.

Cadillac

Культовый бренд автомобилей класса «люкс» существует с 1902 года. Роскошные машины марки первыми стали оборудоваться электрическим стартером, однако, визитной карточкой Cadillac по праву считается двигатель V8. Благодаря оснащению «восьмеркой» объемы продаж автогиганта превзошли все ожидания. Модельный ряд Кадиллак в нашей стране представлен стильными седанами, кроссоверами и внушительными внедорожниками. Особой популярностью среди россиян пользуются модели CTS, XT5 и, конечно, ESCALADE. Основными конкурентами марки на мировом рынке признаны автомобили «немецкой тройки»: Mercedes, Audi и BMW. В связи со стремительной экспансией рынка Азиатских стран производство авто обновленных модификаций недавно было налажено и в Китае.

Читать еще:  Новый Nissan Maxima превратили в четырехдверный спорткар

Chevrolet

Экономически независимое подразделение GM возникло в 1911 году под руководством Уильяма Дюранта и при участии гонщика из Швейцарии Луи Шевроле. Марка Chevrolet стала самой популярной среди брендов концерна. Так в 2010 году в России было продано больше новых легковых моделей Шевроле и легкого коммерческого транспорта, чем автомобилей других иностранных брендов. Несмотря на колоссальный успех марки, множество моделей марки сняты с производства в нашей стране. Связано это с решением руководства продвигать легендарные модели марки: вместительный внедорожник Tahoe, культовые спорткары Camaro и Corvette.

Buick

Американские машины под маркой Buick представляют собой уникальные транспортные средства люкс-класса. Подразделение GM получило свое название по имени основателя – изобретателя и предпринимателя Дэвида Бьюика в 1903 году. Автомобили марки представлены большей частью на североамериканском и китайском рынках. Роскошные кроссоверы, высокотехнологичные внедорожники и престижные лимузины пользуются особым спросом у высокопоставленных лиц и звезд шоу-бизнеса.

Ford: семейные традиции

С момента основания в 1903 году предприятие постоянно находится под руководством представителей семьи Форд различных поколений. За эти годы компания стала четвертой в мире по объему выпускаемой продукции и вошла ТОП-10 крупнейших публичных организаций США. Концерну Ford помимо одноименной марки принадлежать также бренды Lincoln и Mercury. Согласно современной стратегии развития компания ориентирована на производство практичных и экономичных автомобилей небольшого размера.

Динамичный городской автомобиль Focus с мощным двигателем и тремя типами кузова стал одной из наиболее популярных моделей Ford в России. Особой любовью также пользуется семейный кроссовер Kuga, одинаково подходящий для комфортных путешествий и рабочих поездок. Автомобиль может быть оснащен бензиновым мотором объемом 1,6 литра мощностью 180 л.с., либо 2,5-литровым двигателем, форсированным до 150 л.с. Семиместный внедорожник Explorer выбирают целеустремленные и успешные люди, предпочитающие автомобили с безупречным дизайном, просторным салоном и передовыми технологиями.

Коммерческие автомобили Ford Transit стали бестселлером марки в нашей стране, благодаря практичной конструкции фургона, оптимальным техническим характеристикам и идеальной грузоподъемности. Современный внешний вид, отличная аэродинамика наряду с экономичным расходом топлива делают машину незаменимой для бизнеса.

Lincoln

Автомобилестроительная компания Lincoln Motor носит имя шестнадцатого американского президента Авраама Линкольна. Созданная в 1917 году основателем Cadillac Генри Лиландом компанияс стала использовать в качестве эмблемы схематичное изображение компаса. Популярная во всех частях света марка известна производством престижных автомобилей для рынков США, Канады, Мексики, стран Ближнего Востока и КНР. Особой гордостью компании является опыт разработки и производства лимузинов для президентов Соединенных Штатов. В настоящее время наиболее популярными моделями Lincoln являются семиместный кроссовер MKT, оборудованный моторами объемом 3,5 или 3,7 литра, а также седан представительского класса MKS, построенный на платформе Ford D3.

Mercury

Подразделение Ford под названием Mercury было создано в 1938 году с целью производства легковых и небольших грузовых автомобилей средней ценовой категории. Марка должна была занят нишу между недорогими моделями Ford и премиальными авто марки Lincoln. Название бренду придумал сын Генри Форда Эдсель по имени римского бога Меркурия. Компания, ставшая частью подразделения Lincoln-Mercury, не обладала собственной дилерской сетью. Продажи марки не увенчались успехом и в 2011 году было выпущен последний автомобиль марки. «Дорога к транспортным средствам Mercury закрыта» — гласит заставка на сайте компании.

Chrysler: с итальянским акцентом

Основанный в 1924 году инженером Уолтером Перси Крайслером автогигант стал третье по величине корпорацией, производящей американские марки автомобилей. За более чем вековую историю существования компания претерпела несколько слияний, глобальных реорганизаций и даже техническое банкротство. В 2007 году Крайслер был поглощен транснациональным автомобилестроительным концерном Daimler-Benz AG. В 2014 году контрольный пакет акций компании приобрел итальянский концерн Fiat. Традиционные автомобили США сегодня сложно представить без марок из потрфеля Fiat Chrysler Automobiles, таких как Jeep и Dodge.

Название автомобилестроительной компании Jeep, ставшее впоследствии нарицательным, произошло от выражения General Purpose, что означает «общее назначение». Компания была основана в 1941 г. для нужд военного времени и выпускала выносливые и надежные вездеходы. Современный модельный ряд компактных кроссоверов и комфортных внедорожников отличается хорошей проходимостью, практичностью, надежностью и высоким уровнем безопасности. Автомобили марки официально продаются в 27 странах мира, при этом наиболее популярными моделями многие годы остаются Cherokee, Patriot и Wrangler.

Dodge

Автомобили под брендом Dodge стали выпускаться в 1914 году компанией по производству запчастей, основанной братьями Джоном и Горацием Доджами в 1900 году. Первый американский автомобиль с цельнометаллическим кузовом закрытого типа был выпущен с эмблемой, изображающей голову быка с массивными рогами. В настоящее время вместительные минивэны, надежные внедорожники и спортивные машины марки пользуются спросом во всем мире. Однако, в 2014 году официальные продажи Dodge в России были приостановлены на неопределенный срок.

В автосалонах официального дилера американских автомобильных марок Cadillac, Chevrolet и Ford – ГК FAVORIT MOTORS представлен современный модельный ряд авто с мировым именем. В наличии и под заказ актуальные комплектации популярных моделей, а также дополнительное оборудование, оригинальные запасные части и аксессуары. Действует официальная гарантия производителя. Техцентры компании оказывают полный перечень качественных услуг по гарантийному обслуживанию, ТО и ремонту автомобилей любой сложности.

Продажа американских ретро автомобилей и масл-каров в России

Компания «Muscle Garage» предлагает всем желающим отличную возможность купить американский ретро автомобиль наиболее известных, даже легендарных марок и моделей. Приоритетным направлением нашей деятельности являются спортивные машины из США, выпущенные в 60-70-х годах – так называемые масл кары (muscle car). читать далее>

Мы привозим такие авто из Америки и тщательно реставрируем, полностью обновляя их ходовую часть, кузов, салон и другие важные детали. В результате, транспортное средство приобретает абсолютно новое, идеальное состояние, при этом, сохраняя свой неповторимый шарм и непревзойденную мощность. Продажа американских ретро автомобилей и маскл-каров в России ведется нами уже не первый год, поэтому мы можем гарантировать клиентам идеальное качество своих товаров.

Для комфорта и удобства наших посетителей мы создали подробный каталог всех доступных для продажи машин, который поможет вам легко и быстро изучить весь ассортимент компании. Здесь всем желающим купить масл-кар, muscle car доступна полная информация о той или иной модели, включая ее описание, параметры (технические характеристики), многочисленные фотографии со всех ракурсов и, конечно же, точную цену. Стоимость muscle car в России может существенно различаться (в зависимости от места продажи), однако наша фирма стремится предоставить клиентам наиболее оптимальные расценки на свою технику.

В каталоге на сайте «Muscle Garage» вы найдете обширный перечень наименований авто самых популярных моделей и марок 1950-1990-х годов. К ним относятся не только традиционные спортивные масл-кары, но и внедорожники, а также другие популярные машины тех лет. Наша компания делает всё возможное для того, чтобы каждый из тех, кто планирует купить классический автомобиль из США, нашел бы здесь именно то, что ему необходимо. Для этого, мы не только предлагаем широкий ассортимент отреставрированных и растаможенных американских авто, но и готовы предоставить целый ряд других услуг. Например, можем привезти ретро автомобиль из Америки на заказ.

Итак, если вас вы являетесь ценителем мощных американских авто прошлых десятилетий и хотели бы стать владельцем такого «железного коня», то мы охотно готовы вам в этом помочь. Для всех желающих доступен обширный выбор ретро-машин из США в идеальном техническом состоянии, а также здесь вас ждет наиболее приемлемая цена масл-кара в России.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector