Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Немецкий Audi TT RS уже в продаже

Купе и родстер Audi TT RS нового поколения

Компания Audi выбрала Пекинский автосалон шестнадцатого года в качестве площадки для премьеры «заряженной» модели TT RS в новом кузове 8S, причем в Китай немцы привезли одновременно и купе, и родстер.

В отличие от стандартной Audi TT 3 поколения, модификация TT RS выделяется более агрессивным передним бампером с увеличенными воздухозаборниками, сплиттером и переоформленной решеткой радиатора с серебристой окантовкой и надписью «quattro».

Комплектации и цены Audi TT RS 2019

КомплектацияЦена, руб.
2.5 (400 л.с.) TT RS S tronic quattro4 900 000

S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод

Сзади новую модель Audi TT RS 2020 года выдает статичное антикрыло, диффузор в бампере и крупные овальные патрубки выхлопной системы. Кроме того, новинке отрядили корпуса зеркал заднего вида из карбона и 19-дюймовые колесные диски оригинального дизайна (к слову, весьма спорного).

В салоне Ауди ТТ RS в новом кузове щеголяет спортивными кожаными креслами с контрастной строчкой и шильдиками «RS», металлическими накладками на педалях, вставками из углеволокна в отделке и многофункциональным спортивным рулевым колесом с усеченным ободом и кнопками выбора режимов работы управляющей электроники drive select. .

Под капотом здесь остался 2,5-литровый пятицилиндровый турбомотор, но движок обзавелся новым алюминиевым блоком взамен прежнего стального. Это позволило на 10 кг снизить массу силового агрегата, а также увеличить его отдачу на 60 сил. Так что теперь он выдает ровно 400 «лошадей» и 480 нм крутящего момента в пике.

В отличие от машины прежней генерации, которую можно было заказать с механической коробкой передач, новая Audi TT RS 2017 предлагается исключительно в паре с 7-диапазонным роботом S tronic с двумя сцеплениями. Постоянный полный привод quattro имеет многодисковую муфту, свободно распределяющую тягу между осями.

С места до сотни Ауди ТТ RS Coupe ускоряется за 3,7 секунды, а Roadster делает это на 0,2 сек. дольше. Для сравнения, 540-сильный суперкар R8 первого поколения набирает первую сотню за 3,5 с. Вероятно, грядущая модификация TT RS plus (в ней ожидается порядка 420 л.с.) дотянется до этого показателя. Максимальная скорость купе и родстера ограничена на отметке в 250 км/ч.

Среди других технических особенностей модели значатся заниженная на 10 мм спортивная подвеска, адаптивные амортизаторы с магнитореологической жидкостью и усиленные тормоза с 370 мм дисками. При этом за доплату доступны карбон-керамические механизмы, 20-дюймовые колеса, регулируемый задний спойлер взамен статичного, матричная диодная головная оптика и задние фонари с 3D-эффектом на органических светодиодах (OLED).

Продажи новой Audi TT RS (8S) в Европе стартовали осенью шестнадцатого по цене от 66 400 евро за купе и от €69 200 — за родстер. В России модель появилась в марте 2017 (пока только с жестким верхом), минимальная стоимость спорткара в комплектации Touring у нас составляет 4 633 000 рублей, а за топовый вариант Track предстоит выложить от 4 972 000 руб.

В оснащение первой входят светодиодная матричная головная оптика, кожаный салон, электропривод передних кресел, камера заднего вида и система автоматической парковки. Версия Трек щеголяет наличием карбоновых вставок на кузове, задними OLED-фонарями на органических диодах, спортивным выхлопом, адаптивной подвеской с электронноуправляемыми амортизаторами и ослабленным до 280 км/ч «ошейником» на ограничителе максимальной скорости.

Итоги российского рынка: кто пришёл и кто ушел в апреле 2019 года?

Апрель 2019 года оказался богат на события в российском автомобильном мире. В этом месяце сразу три модели ушли с рынка, одна – потеряла несколько комплектаций. Еще одна модель вернулась на российский рынок, а десять моделей получили обновление или пополнились специальными комплектациями/версиями. На семь моделей начался прием заказов, правда, по большей части это касается модификаций или обновленных комплектаций старых моделей.

Ушли:

В конце месяца компания Audi прекратила продажи в России спорткупе Audi TT и Audi R8. Как сообщили в пресс-службе компании, поставки этих моделей на российский рынок прекращены и возобновлять их не планируется. Купе Audi TT до недавних пор предлагалось в России с бензиновым мотором 2.0 TFSI (230 л.с.) по цене от 2 млн 740 тыс. рублей. Среднемоторный суперкар Audi R8, оснащенный двигателем V10 5.2 мощностью 610 л.с., оценивался в 11 млн 200 тыс. рублей. По итогам прошлого года российские дилеры марки продали 101 купе Audi TT, а более дорогой R8 нашел лишь 7 покупателей.

В середине апреля с российского рынка «ушел» купеобразный кроссовер китайской марки Haval H6 Coupe. Эта модель появилась в продаже в октябре 2017-го, однако за весь прошлый год, по официальной статистике, было реализовано 115 таких машин. Очевидно, дело в высокой стоимости: в последнее время кроссовер предлагался по цене от 1,5 млн рублей.

Компания Mitsubishi сократила список версий кроссовера Eclipse Cross для российского рынка. До недавнего времени базовым вариантом был кроссовер с передним приводом и механической коробкой передач в комплектации Invite: такая машина стоила от 1 млн 459 тыс. рублей. Но теперь самым доступным стало исполнение Instyle с вариатором за 1 млн 910 тыс. рублей, а версии с «механикой» больше нет в модельном ряду. Таким образом, минимальная цена модели выросла на 450 тыс. руб.

Уже в продаже:

Компания Changan вернула на российский рынок флагманский кроссовер CS75, который вновь появился в дилерских центрах. Несмотря на то, что в Китае модель получила обновленную версию, российским покупателям автомобиль доступен в прежнем дизайне и по прежней цене от 1 млн 329 тыс. 900 рублей.

В конце месяца компания Isuzu Rus начала продажи в России обновленного пикапа Isuzu D-Max 2019 модельного года. Новинка предлагается в пяти комплектациях по цене от 2 млн 145 тыс. рублей до 2 млн 595 тыс. рублей.

Одновременно российские дилеры KIA начали продажи ProCeed с оригинальным кузовом shooting brake. В России новый флагман семейства Ceed предлагается только в двух версиях – GT Line и топовой GT стоимостью 1 млн 519 тыс. 900 рублей и 1 млн 999 тыс. 900 рублей соответственно.

АВТОВАЗ в начале апреля выпустил на рынок двухтопливный универсал LADA Largus CNG, который может работать как на бензине, так и на природном газе метане. Стартовая цена автомобиля составляет от 728 тыс. 300 рублей, с учетом субсидии по госпрограмме Ecogas.

Еще одно апрельское обновление — кроссовер Nissan Qashqai, производство которого было налажено на заводе Nissan в Санкт-Петербурге, а первые автомобили появились у дилеров уже 1 апреля. Для новинки доступны 10 комплектаций и 30 вариантов исполнения, а цены на обновленный Qashqai стартуют с отметки в 1 млн 290 тыс. рублей.

Российские дилеры Renault начали продажи кроссовера Renault Kaptur 2019 модельного года. Автомобиль получил улучшения во всех комплектациях, при этом цены на обновленный кроссовер остались без изменений. Так, Kaptur 2019 модельного года предлагается в четырех комплектациях (Life, Drive, Style, Extreme) и в лимитированной серии Play по цене от 944 тыс. рублей.

В отдельную категорию выделяются модели, получившие специальные комплектации или вышедшие в специальной серии:

Так, в начале апреля компания Audi вывела на рынок модели Audi A3, Audi A4 и Audi A5 Sportback в специальной серии Premium. Автомобили Audi Premium получили новые элементы оформления интерьера и экстерьера, а также расширенный список оборудования, сообщает пресс-служба немецкой марки.

Российские дилеры компании Jaguar Land Rover подготовили ограниченную партию внедорожников Range Rover Velar специальной серии BASE, которая отличается контрастной черной крышей и богатым набором опций, максимально востребованных в России, по цене от 3 880 000 рублей (с учетом скидки по программе Trade In).

Читать еще:  Кроссовер SsangYong Korando 2017 Фотогалерея

Отечественный автопроизводитель — Ульяновский автозавод — показал спецавтомобиль для ДПС, который базируется на основе обновленного внедорожника УАЗ «Патриот» 2019 модельного года. Как сообщила пресс-служба УАЗа, автомобиль прошел все испытания и принят на снабжение в МВД России.

Начался прием заказов:

Немецкий премиальный бренд Audi открыл прием заказов на новую модификацию флагманского седана Audi A8 с дизельным двигателем V6, которая поступит в продажу в июне 2019 года. Автомобиль Audi A8 45 TDI quattro предлагается со стандартной или удлиненной колесной базой по цене от 6 млн 150 тыс. рублей и 6 млн 965 тыс. рублей соответственно.

Еще один автопроизводитель из Германии — Mercedes-Benz — начал прием заказов на обновленный премиальный минивэн V-Класс. У автомобиля изменена передняя часть кузова, расширены цветовая гамма и материалы отделки. Цена новинки в базовой комплектации начинается от 3 млн 457 тыс. рублей.

В начале месяца компания «Связной» и Moscow Tesla Club начали прием заказов на электрический кроссовер Tesla Model Y. Покупателю предложено внести депозит в размере 150 тысяч рублей и выбрать одну из трех версий. Цена самой доступной Model Y в России составит 4,8 млн рублей, а живые машины появятся лишь в конце 2020 года.

Сразу на два кроссовера открыли прием заказов российские дилеры Volkswagen — флагманский внедорожник Touareg в новом исполнении Exclusive и дизельную версию кроссовера Tiguan.

Volkswagen Touareg Exclusive предлагается с бензиновым двигателем мощностью 249 л.с. или дизельным мотором мощностью 249 л.с. в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом 4Motion. Цена бензиновой версии составляет 4 млн 259 тыс. рублей, а с дизельным двигателем он будет стоить уже 4 млн 799 тыс. рублей.

Что касается кроссовера Tiguan с дизельным силовым агрегатом мощностью 150 л.с., то он доступен в комплектациях OffRoad, Connect, Highline и Sportline по цене от 2 млн 099 тыс. рублей. Во всех версиях мотор сочетается с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом 4Motion.

В начале месяца российские дилеры Volvo начали прием заказов на две модели шведского бренда — обновленную версию полноразмерного внедорожника Volvo XC90 и новый среднеразмерный универсал повышенной проходимости V60 Cross Country.

Volvo XC90 поступит в продажу в начале лета. Цены на обновленный кроссовер 2020 модельного года в комплектации Momentum с бензиновым двигателем T5 (249 л.с.) стартуют с отметки в 3 млн 955 тыс. рублей.

Универсал V60 Cross Country предлагается в комплектации Plus с бензиновым двигателем T5 (250 л.с.) по цене от 3 млн 069 тыс. рублей.

Характеристики, фото, комплектации Audi TT RS

Краткое Описание

Подробное описание

Audi TT RS Coupe, 2019 (Ауди ТТ РС Купе, 2019) – двухдверное, двухместное купе с передним, поперечным расположением силового агрегата, полным приводом (одна из версий фирменного Quattro), компактного С (G2) класса. Автомобиль разработан и собирается немецкой автомобилестроительной компанией Audi Sport GmbH (ранее известной как Quattro GmbH), входит в состав германского автопроизводителя Audi AG, структурного подразделения германского машиностроительного концерна Volkswagen Group. Сборка налажена в германском городе Неккарзульме, земля Баден-Вюртемберг. Это рестайлинговая версия второго поколения спортивной, «заряженной», высокопроизводительной версии купе Audi TT с внутризаводским индексом FV.

Краткая история и описание

Audi TT RS Coupe, 2019 официально представили 6 февраля 2019 года, а премьера состоялась в Швейцарии на международном автомобильном салоне в Женеве. Предшественник – базовая версия второй генерации спортивной модификации компактного купе, выпускавшегося с 2017 (премьера состоялась в Китае на международном автомобильном салоне в Пекине) по 2019 год. Автомобиль построен на базе третьего поколения компактного купе Audi TT, с внутризаводским индексом FV.

Использована одна общая глобальная модульная платформа MQB (на немецком языке полное название Modularer Querbaukasten).

Рассматриваемая генерация Audi TT, как и ранее, предлагается в двух типах двухдверного, двухместного кузова, как купе (Coupe) и родстер (Roadster). Модификаций несколько:

  • гражданская базовая Audi TT;
  • спортивная Audi TTS;
  • высокопроизводительные, «заряженные» Audi TT RS.

Первых двух модификаций рестайлинг выполнен в 2018 году, а до RS руки дошли в 2019 году. В принципе германский производитель ничего менять не стал, модель находится в пиковой форме продаж, но так, для галочки, чтобы отметиться, внесли небольшие изменения, о них далее.

Обновление 2019 года

Отметим сразу что в технической части Audi TT RS Coupe, 2019 по сравнению с базовой версией глобальных изменений не произошло, двигатель, коробка переключения передач те же что и были. В экстерьере и интерьере изменения точечные. От добра добра не ищут.

Во внешнем виде изменилась форма переднего и заднего бамперов. Передний бампер с более крупными боковыми воздухозаборниками, выкрашенным в цвет кузова сплиттером и очень массивными ребрами. В заднем бампере новый диффузор и два дополнительных псевдо воздуховода. Обновили черную глянцевую фальшрешетку радиатора с рамкой матового черного цвета, а еще надпись Quattro. На корме заднее антикрыло новой формы с вертикальными пластинками по бокам. Плюс колесные диски диаметром 20 и 19 дюймов с новым рисунком. Добавили эксклюзивный цвет, зеленый Kyalami Green, и еще знакомые по другим моделям оранжевый Pulse Orange и голубой Turbo Blue. Светодиодная оптика в базе и матричная (Matrix LED) как дополнительная опция остались, плюс в габаритных фонарях органические светодиоды OLED.

В салоне изменений еще меньше. Появился стайлинг-пакет под названием RS Design, это колечки синего или красного цвета вокруг дефлекторов воздуховодов, а еще коврики и ремни безопасности. Если заказать пакет Extended RS Design, то такие накладки еще на креслах и центральном тоннеле.

Официально Audi TT RS Coupe, 2019 в Российской Федерации, по крайней мере, по состоянию на конец октября 2019 года, не продается. Вообще продажа всего модельного ряда Audi TT была свернута. Возможно что-то изменится к лучшему. Но базовую версию купе Audi TT RS Coupe, 2016 с определенным пробегом и в некотором техническом состоянии приобрести возможно. Она у официальных дилеров присутствовала, правда продавалась штучно. Решили остановить свой выбор на Ауди ТТ РС Купе, 2016 в Казани? Обращайтесь к нам на автопортал Avto.Tatar! Очень редко, но встречается информация о:

  • продаже германского спортивного, высокопроизводительного, двухдверного купе Audi TT RS Coupe первой (8J) и второй (FV) генерации, с чистой историей, без риска, с некоторым пройденным пробегом, периодом эксплуатации и в определенном техническом состоянии, обратившись к официальным дилерам или иным продавцам;
  • услугах, тесно связанных с такими актуальными видами работ как техническое обслуживание (плановое, по регламенту ТО, внеплановое (при возникновении признаков поломок), сезонное), ремонтАуди ТТ РС, выполняемых в специализированных автосервисах, техцентрах и СТО;
  • реализации запасных частей, аксессуаров, расходных жидкостей и материалов, востребованных в ходе проведения ремонтных работ, технического обслуживания компактного (G2) купе Audi TT RS Coupe, в автомагазинах и иных торговых точках, где можно купить запчасти Ауди;
  • прохождении легального техосмотра в авторизованных РСА (Российским Союзом автостраховщиков) ПТО (полное название пункт технического осмотра), где и выполняется техосмотр Ауди ТТ РС, прочих моделей и модификаций германского производителя;
  • оформлении страховых полисов, в том числе в сфере автострахования, подобрав страхового агента (регионального республиканского или федерального), предлагающего, в частности, оформить ОСАГО и воспользоваться иными, востребованными при эксплуатации Audi TT RS Coupe, видами страховых продуктов.
Читать еще:  Как выбрать провода для прикуривания? Выбираем правильные пусковые провода

Рассмотрим детальнее технические характеристики, размеры и специфические особенности двухдверного, с двумя посадочными местами, компактного, «заряженного» купе Audi TT RS Coupe, 2019 (второй генерации).

Краткие технические характеристики

Audi TT RS Coupe, 2019, как и ранее, комплектуется одним единственным двигателем VW EA855 evo, правда другой модификации DNWA (ранее DAZA). Мотор бензиновый, рядный, турбированный, пятицилиндровый, с двадцатью клапанами, объемом 2480 см³, мощностью 400 л.с. (294 кВт). Очень интересный по своей компоновке и достаточно оригинальный мотор. У него привод ГРМ цепной, блок цилиндров из чугуна с вермикулярным графитом, ГБЦ из алюминия, прямой впрыск топлива.

Силовой агрегат работает в паре с семиступенчатой, роботизированной, с двойным сцеплением коробкой переключения передач S Tronic.

Подвеска адаптивная (адаптивные амортизаторы с технологией Magnetic Ride, управляемые системой Audi Drive Select), независимая на обоих мостах. На переднем мосту установлены стойки MacPherson, на заднем – многорычажная Multi-Link. Привод полный, подключаемый автоматически, фирменный Quattro, основанный на использовании муфты Haldex для подключения задней оси.

Тормозные механизмы всех четырех колес дисковые, вентилируемые, спереди перфорированные стальные, за доплату карбоно-керамические.

Рулевое управление прогрессивное (с прогрессивными характеристиками передаточного соотношения), реечное, шестерня-рейка, работающая в паре с электроусилителем руля.

Габариты

Размеры, эксплуатационные и динамические параметры двухдверного, двухместного купе Audi TT RS Coupe, 2019 второго (третьего) поколения после обновления 2019 года:

  • длина общая – 4201 мм;
  • ширина без боковых зеркал заднего обзора – 1832 мм (с боковыми зеркалами заднего обзора – 1966 мм);
  • высота – 1344 мм;
  • расстояние между осями – 2505 мм;
  • колесная колея, спереди/сзади – 1564/1543 мм;
  • клиренс – 125 мм;
  • разворота общий диаметр – 10,96 м;
  • емкость отделения для багажа – 305 л (с задним рядом в сложенном положении – 712 л);
  • емкость бака для топлива – 55 л;
  • типоразмер шин – 235/45 R19, 255/30 R20, 245/30 R20;
  • максимально возможная скорость – 250 км/ч (ограничена с использованием электроники, опционально – 280 км/ч);
  • динамика набора скорости до «сотни» – 3,7 с;
  • расход топлива на 100 км общего пробега, шоссе/город/смешанный – 6,4/11,3/8,2 л.

Из-за немного другой формы бамперов длина купе увеличилась по сравнению с базовой версией на 10 мм. Остальные параметры остались на прежнем уровне.

Экстерьер, интерьер, выводы

Audi TT RS Coupe, 2019 по внешнему виду классическое спортивное двухдверное купе, этим и все сказано. Причем профиль кузова при наличии всех необходимых спортивных атрибутов и купейной внешности сохранил узнаваемые черты базовой гражданской версии, ставшей уже «иконой стиля».

Внутри салона этот автомобиль типичное премиальное спортивное купе, хорошо оснащенное и настроенное под водителя, агрессивный, спортивный стиль вождения.

Все изначально получилось настолько удачным, что в ходе фейслифтинга ничего и менять практически не стали. Занялись лишь украшательствами, добавив два пакета отделки салона.

Относительно выводов. Audi TT RS Coupe, 2019 – модель нишевая, не для каждого. Легендарная внешность, типичный немецкий премиум, чистокровная породистая спортивная версия и табун в четыреста лошадок под капотом, что еще нужно? Вполне самодостаточно.

Audi TT RS — классический спорткар от Audi

Самый мощный представитель семейства TT от немецкого автопроизводителя Audi — Audi TT RS. Индекс «RS» сразу дает понять: имеем дело со спорткаром — и требует к себе почтительного отношения.

Компанией Audi выпущено два варианта этого спортивного автомобиля — в кузове купе (авто для эгоистов?), и в кузове родстер (машина для эпикурейцев?). Причем, в обоих вариантах спортивная сущность машины видна невооруженным глазом: фартук переднего бампера почти касается дороги, повторяя линии профессиональных гоночных болидов, 18-дюймовые легкосплавные колеса (спортивная резина 245/40) с пятью спицами выделяют RS в семействе TT, мощные пороги и неподвижный задний спойлер, который при желании можно заменить на автоматически выдвигающийся. Плюс «поджарое, мускулистое» строение — и перед вами «портрет» классического спорткара от Audi — Audi TT RS.

Спортивный характер машины четко выдержан и в дизайне интерьера. При отделке салона и ковшей-кресел без боковой поддержки, не затрудняющих посадку-высадку, применяется исключительно кожа и матовый алюминий. Причем, кожа преимущественно темных расцветок. Никаких лишних деталей, все стильно и дорого. Но при этом, комфорт в поездках обеспечивают такие, казалось бы, «необязательные» функции, как подогрев сидений, климат-контроль, аудиосистема concert и информационная система водителя.

Пятицилиндровый 2,5 — литровый двигатель с турбонаддувом не даст расслабиться, а 340 «лошадок», которыми «погоняет» шестиступенчатая механическая КПП, смогут преодолеть метку спидометра в сто километров в час уже за 4,6 секунды для Audi TT RS в кузове купе. У родстера это займет на 0,1 секунды больше. Ох, уж эти ограничители скорости! Не будь их, полноприводной спорткар TT RS мог бы достичь и отметки в 280 км/ч, но… «подрезали крылья» на 250-ти.

При таких динамических характеристиках не удивительно, что разработчики «наградили» спорткар Audi TT RS тормозами с мощными вентилируемыми дисками диаметром 370 мм спереди и сзади. Опционально на авто могут быть установлены амортизаторы Audi magnetic ride (с реологической рабочей жидкостью), которые имеют два режима демпфирования — Comfort и Dynamic.

Полностью «раллийную» сущность машины можно прочувствовать, включив режим Sport.

В 2010 году компания Audi выставила на продажу рестайлинговые версии модели TT RS. В Европе заказы на эти автомобили принимаются уже с осени, а в Россию они «доберутся» только к весне 2011. На обновленной версии будет стоять семиступенчатый робот S tronic с двумя сцеплениями. И хотя это и привело к увеличению собственной массы авто на 25 килограмм, динамические характеристики его улучшились. Теперь «сотни» купе TT RS достигает за 4,3 секунды, а родстер — за 4,4. У рестайлинговой версии машины также меньше расход топлива — 8,5 литров на 100 километров при 9,2 литра на «сотню» у предшественника.

Новости Audi TT (8S) рестайлинг 2018 года

Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше

Как нам стало известно, изменения в младшей спортивной модели Ауди не будут носить кардинальный характер, а окажутся связанными с аэродинамикой, эстетикой и обновлением функционала. Также стало известно, что заряженная TT RS дебютирует или одновременно с обычными версиями, или с минимальным разрывом. Как раз «эр-эску» на днях удалось сфотографировать на Нюрбургринге.

По шпионским фотографиям видно, что у RS-версии будут другие бампера, оптика, пороги и антикрыло с торцевыми пластинами, а все версии TT получат ряд небольших обновлений в начинке: скажем, улучшенную мультимедийную систему. Можно предположить совсем небольшую прибавку в мощности разных версий. В том числе и у TT RS (сейчас там трудится «турбопятёрка» 2.5 на 400 л.с. и 480 Нм).

По данным инсайдеров, в следующем поколении TT у модели будет гибридный вариант (первым намёком на такое развитие семейства послужил бензоэлектрический концепт TT offroad 2014 года). В нынешнем поколении полноценного гибрида мы едва ли дождёмся. Но зато здесь может быть внедрена упрощённая система типа Mild Hybrid («мягкий гибрид»), с небольшим мотором-генератором, помогающим ДВС, как это сделано на последних больших моделях Audi А6-А8.

Update 18/07/2018

По инсайдерской информации, обновлённая Audi TT может дебютировать на мотор-шоу в Париже. А уже в первом квартале 2019-го года можно будет купить версии TT и TTS. Чуть позже, но в этом же году на рынок выйдут и открытые двухместные модификации, а также «заряженная» TT RS.

Читать еще:  Когда менять просроченные права

Продажи Audi TT всегда соответствовали показателям имиджевых моделей:

  • в Соединённых Штатах в 2015-2017 продано 6 505 экземпляров;
  • в Европе за тот же период купили 59 620 машин.

Выше мы уже писали, что прототипы проходят дорожные испытания, которые уже вот-вот подойдут к концу.

Правда, уже сейчас, мы с вами можем оценить внешность серийной модификации Audi TTS. Её фотографии попали в Instagram. По ним видно, что светодиодная оптика осталась прежней, но и без этого изменений хватает.

Обновлённую TTS от дореформенной можно будет отличить по:
Решётке радиатора — её контуры остались такими же, но вместо горизонтальных металлизированных планок появилась ячеистая структура;
Переднему бамперу с воздухозаборниками иной формы и серебристой вставкой во всю ширину;
Заднему бамперу, у которого появились вертикальные прорези (скорее всего, бутафорские) под фонарями и у него по-другому оформлен диффузор;

Интерьер не подвергся изменениям.

Нынешняя линейка моторов состоит из:
1,8 TFSI (180 л.с.);
2,0 TFSI (230 л.с.);
2,0 TDI (184 л.с.).

По неофициальным данным, из гаммы исчезнет 1,8 литровый вариант, а его место займёт дефорсированный двухлитровый агрегат с отдачей около 190 л.с. Дизельный мотор скорее всего уйдёт из линейки. Как минимум, около 10 л.с. потеряют двигатели модификаций TTS (2,0 TFSI, 310 л.с.) и TT RS (2,5 TFSI, 400 л.с.).

В зависимости от исполнения TT, как и раньше, будет комплектоваться передним или полным приводом, а также шестиступенчатой «механикой» или преселективным «роботом» с шестью или семью передачами.

Update 19/07/2018

Появилась официальная информация, что вместе с рестайлингом Audi TT 2019 модельного года перевели на новую систему обозначения:

  • 40 TFSI (197 л.с.);
  • 45 TFSI/45 TFSI quattro (245 л.с.).

Европейские дилеры начнут принимать заказы в сентябре, а до клиентов первые машины доберутся до конца года.
Цены в Германии на TT и TTS — 35 050 — 54 500 евро за купе и 37 500 — 57 500 за родстер.

На фотографиях ниже можно увидеть разницу между дорестайлинговой (слева) и рестайлинговой (справа) версиями:

Обычные TT теперь оснащаются только одним агрегатом с двумя степенями форсировки:

  • 2,0 TFSI (197 л.с. и 320 Нм);
  • 2,0 TFSI (245 л.с. и 370 Нм), до фейслифтинга двухлитровый агрегат выдавал 230 сил.

А вот Audi TTS, наоборот, стала слабее из-за нового цикла измерения расхода топлива WLTP мотору 2,0 TFSI пришлось снизить отдачу с 310 до 306 л.с. Но тут есть и хорошие новости: крутящий момент подскочил с 380 ньютон-метров до 400, а время разгона до 100 км/ч уменьшилось на одну десятую секунды (до 4,5 у хэтча и до 4,8 у родстера).

Чтобы нынешнее обновление произвело максимальный эффект, нужно заказывать автомобиль со спорткитом S line. Тогда у переднего бампера появятся воздухозаборники иной формы и серебристая вставка во всю ширину, а у заднего ― вертикальные прорези под фонарями и переделанный диффузор. Оригинальными станут и пороги с «лезвиями» серебристого цвета. Интерьер же остался прежним во всём, кроме списка стандартного оборудования. На машинах 2019 модельного года не нужно теперь доплачивать за систему смены режимов движения Audi drive select, поддержку протокола Bluetooth и USB-разъёмы.

Update 22/07/2018

Покупателям предложат также Audi TTS с пакетом competition (стационарное антикрыло, красные суппорты, наклейки у задних арок, чёрные 20-дюймовые колёса), а также юбилейные TT 20 years с особой двухцветной отделкой салона и оригинальными шильдиками. Спецверсия «TT 20 Years edition» будет выпущена тиражом в 999 экземпляров

Версия TT 20 Years edition, как можно догадаться из названия, лимитированная серия модели, посвященная 20-летию существования Audi TT. Такая машина доступна в одном из двух цветов кузова: Arrow Gray и Nano Gray (серый). Также юбилейную модель отличают особые 19-дюймовые диски, черные тормоза, особая кожаная обивка салона и соответствующие шильдики. Компания выпустит лишь 999 TT 20 Years edition, причем как купе, так и родстеров.

Новости Audi, новинки от Ауди 2015-2016

Компания Audi рассекретила модельный ряд 2017 года

Недавно представитель компании Audi рассказал о том, какие машины станут новинкой 2017 года. Абсолютно все модели обновили и модифицировали с помощью инновационных технологий. (далее…)

Флагманский Audi A8 обновят уже в следующем году

Немецкий флагманский седан Audi A8 обновят уже через год. Публике покажут сразу серийный автомобиль, а не концепт, поэтому, в продаже он появится сразу — же. (далее…)

Как переделали Audi A4 Avant инженеры B&B

Тюнинговое ателье B&B переделало Audi A4 Avant. Инженеры постарались на славу, и машина получила новые моторы и отличный кузов. (далее…)

Ограниченная серия Audi R8 V10 Plus выпускается в честь триумфа в Нюрбургринге

Вскоре немецкая компания представит новую Audi R8 V10 Plus. Модель выпускается ограниченной серией.

Специалисты Prior Design переделали Audi A6

Отличная новая Audi A6 недавно получилась у инженеров тюнингового ателье Prior Design. Машина стала действительно мощной и осталась привлекательной внешне. (далее…)

Отличные моторы для Audi RS3, которые вы не могли себе и представить

Недавно в сети появилась информация о переработанном Audi RS3 Sportback. Машина является, по сути, новым вариантом R8, который недавно дебютировал на нашем рынке. (далее…)

Audi Longboard – автомобильный салон в Пекине 2016

Совершенно новая разработка немецкой компании, Audi Longboard, была показана в Пекине. Ее выпуск приурочили к кроссоверу Q3, который стал воплощением мобильности. (далее…)

Audi TT RS – автомобильный салон в Пекине 2016

Новая модификация Audi TT RS несколько дней назад была показана в автомобильном салоне Пекина. Флагманский родстер переделали и адаптировали специально для Китайского рынка. (далее…)

Audi A4L – автомобильный салон в Пекине 2016

Немецкий производитель показал сегодня в Китае новый Audi A4L. Эксклюзивная версия получила удлиненную колесную базу и совершенно инновационный дизайн. (далее…)

Новый Audi R8 от Wheelsandmore

  • Предыдущая
  • 1
  • 2
  • 3
  • Следующая
  • Последняя

Компания «Audi» появилась в начале двадцатого века в Германии. С тех пор главное отличительное качество марки не менялось – модели должны быть лучшими и особенными во всем. После выпуска 1921 году автомобиля с левым расположением руля, новинки Ауди не перестают удивлять.

Новые модели Ауди 2015-2016

В 2015 году германская компания обещает продемонстрировать миру первую в мире модель с лазерными фарами. Их можно будет включить только после разгона до 60 километров в час. Конечно же, она будет оснащена суперсовременным двигателем и всем «самым-самым», что позволит авто развивать скорость 320 км/ч.
В модельном ряде Audi есть и самое бюджетное авто — А3 ultra с бензиновым мотором объемом всего 1,5 литра. Расход топлива на сотню километров – четыре литра. При этом мощность движка – 150 лошадок.
Но, это еще не все новости Audi. К концу 2015 года дорогами России начнут колесить суперкары немецкого автобренда с особой светодиодной оптикой.
В это же время на рынке будут представлены кроссоверы SQ7. Новые модели Ауди 2015-2016 планируют укомплектовать практичным двигателем мощностью 358 лошадиных сил. Этот кроссоверы разгоняются до 100 км/час всего за четыре секунды и способны развивать скорость 280 км/час.
В настоящее время в Германии ведется разработка нового поколения Ауди. Модель уже была замечена на испытаниях, но подробности хранятся в секрете. Возможно, завесу тайны производитель приоткроет на автосалоне в Лос-Анджелесе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector