Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Приора 2014

Lada Priora в кузове универсал

Лада Приора в кузове универсал является глубоко модернизированной версией модели ВАЗ 2111. Впервые новый автомобиль показали в октябре 2008 года, но его производство на Волжском автозаводе наладили только в конце мая 2009 года.

Внешне может показаться, что Priora универсал представляет из себя лишь рестайлинг «одиннадцатой» модели с обновленным кузовом и интерьером, но представители АвтоВАЗа уверяют, что в конструкцию модели было внесено более 950 изменений и около 2 000 новых деталей.

Комплектации и цены Лада Приора универсал 2015 / ВАЗ 2171

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.6 Норма MT446 600бензин 1.6 (106 л.с.)механика (5)передний
1.6 (98 hp) Норма MT457 900бензин 1.6 (98 л.с.)механика (5)передний
1.6 Норма AMT491 600бензин 1.6 (106 л.с.)робот (5)передний
1.6 Люкс MT517 900бензин 1.6 (106 л.с.)механика (5)передний
1.6 Люкс AMT537 900бензин 1.6 (106 л.с.)робот (5)передний

В отличие от седана и хэтчбека, универсал Лада Приора изменился не только в передней и задней частях, но и сбоку. Вагон получил задние боковые стекла совершенно иной формы, которые смотрятся намного выигрышее прежних.

Среди других изменений экстерьера значатся новая головная оптика, иная решетка радиатора, новые крылья и капот, модернизированные бампера, другая крышка багажника и новые задние фонари, отличающиеся по форме от светотехники используемой на модели в двух других типах кузова.

Габаритная длина Lada Priora универсал составляет 4 330 мм (величина колесной базы — 2 492 мм), ширина — 1 680 мм, высота — 1 508 мм, дорожный просвет (клиренс) равняется 165 мм. Таким образом, автомобиль на 20 мм короче седана, но на 120 мм длинее хэтчбека. При этом вагон выше их на 88 и 73 мм, соответственно. Объем багажника, в зависимости от положения спинки заднего дивана, варьируется от 444 до 777 литров.

Интерьер модели такой же, как на версиях с другими типами кузова. Его выгодно отличает от предшественника современный дизайн, разработанный совместно с итальянскими специалистами из Carcerano, а также улучшенное качество материалов отделки.

В качестве единственно доступного силового агрегата для универсала Lada Priora предлагается 98-сильный бензиновый 16-клапанный движок мощностью 98 л.с. Он агрегатируется в паре с 5-ступенчатой механикой, позволяя набирать автомобилю сотню с места за 12,0 секунд (максимальная скорость достигает 183 км/ч).

Вагон предлагается только в комплектациях «Норма» и «Люкс», но в нескольких вариантах, в зависимости от установленного оборудования. Минимальная цена Лада Приора универсал 2015 составляет 446 600 рублей, а самый дорогой универсал в версии «Люкс» оценивается в 537 900 руб.

В сентябре 2014-го в продаже появился универсал с роботизированной трансмиссией ZF. Такой можно будет приобрести только в максимальной комплектации и исключительно с 1,6-литровым агрегатом мощностью 106 л.с.

— отзывы

jon-85 15 февраля 2010 обновлено 11 августа 2020

Игорь 1 сентября 2018

xoxlec56 9 сентября 2010 обновлено 30 августа 2018

mars851 28 октября 2010 обновлено 30 сентября 2016

Николай 17 июня 2016

newman163 3 июня 2016

alex1985 17 апреля 2012 обновлено 23 сентября 2015

паша 31 июля 2015

санёк 17 июля 2015

vsmpo2012 2 июня 2015

Владимир 25 октября 2014

fagot 2 июля 2014

svet 6 января 2012 обновлено 13 мая 2014

support1 5 марта 2011 обновлено 2 апреля 2014

Александр05 25 августа 2013 обновлено 21 марта 2014

David988 9 января 2014 обновлено 9 февраля 2014

Nazar 12 декабря 2013 обновлено 9 февраля 2014

Russian Railway 25 февраля 2012 обновлено 23 января 2014

grandmother 16 мая 2013 обновлено 4 сентября 2013

levkin 17 мая 2013 обновлено 15 августа 2013

Эту страницу ищут по запросам: Лада Приора отзывы владельцев 2020; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Лада Приора с большим пробегом.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Lada Priora 2014 – рестайлинг для популярной модели

Обновленная Лада Приора 2014 года представлена 27 сентября в рамках автосалона Motor Expo 2013, проходящем в Тольятти. Что приятно, производство новой модели уже стартовало, и даже известна цена на Lada Priora образца 2014 года. Стоимость обновленной Лада Приора 2013-2014 года в начальной комплектации Стандарт составляет от 347,6 тысяч рублей. В нашей обзорной статье подробно расскажем, что изменилось во внешности, интерьере (см. фото и видео) и технических характеристиках популярного российского автомобиля Lada Priora.

Разительных изменений во внешнем дизайне новой Приоры искать не стоит, но новые детали и штрихи присутствуют. После рестайлинга Lada Priora во всех кузовных исполнения (седан, хэтчбек, универсал) будут оснащаться фарами головного света с дневными ходовыми огнями (включаются автоматически при повороте в замке зажигания ключа), задними габаритными фонарями и стоп-сигналами со светодиодами для седана и хэтчбека.

Также автомобили получили задний бампер иного дизайна с энергопоглощающей вставкой и сотовую структуру облицовки решетки радиатора. В остальном перед нами знакомый автомобиль со своими достоинствами и недостатками. Габаритные размеры кузова в процессе обновления остались на прежнем уровне.

Интерьер обновленной Lada Priora 2013-2014 года изменился весьма разительно и, что приятно, в качественную сторону. Это касается не только новых материалов отделки, поменявшейся архитектуры передней панели и более современного оборудования, но и новых кресел, а также более качественной звукоизоляции. Это кратко, а теперь подробно.

Начнем с полностью новой передней панели покрытой пластиком soft-look — выглядит словно качественная натуральная кожа и отличается повышенной стойкостью к царапинам. Внутренняя обивка дверей и центральные подлокотники получили новые материалы отделки. В самих же дверях теперь устанавливаются еще более усиленные брусья безопасности.

На вершине центральной консоли новой Лада Приора 2013-2014 года появился жидко кристаллический цветной экран с сенсорным управлением. В топовым модификациях будет устанавливаться продвинутая мультимедийная система (CD MP3 USB Bluetooth), а в качестве опции навигация, распознающая сигналы GPS и ГЛОНАСС.
Кресла первого ряда для водителя и пассажира обрели более яркий профиль, обеспечивающий должную поддержку сидящих при прохождении поворотов. Диапазон продольной регулировки передних сидений увеличен на 20 мм (высоким водителям прибавка явно придется пор вкусу). Вдобавок спинки кресел выросли на 40 мм, что также положительно сказывается на комфортном размещении. Подогрев кресел теперь трехступенчатый.

По заверению разработчиков модели в салоне обновленной Lada Priora стало намного тише (проведены работы по улучшению акустического комфорта). В качестве дополнительного оборудования для рестайлинговой Приоры можно будет заказывать круиз-контроль с ограничением скорости, систему курсовой устойчивости, климатическую установку и ряд других опций.

Читать еще:  Тест-драйв Chevrolet Corvette C7 Stingray: голос Америки

Технические характеристики прошедших обновление автомобилей Лада Приора 2013-2014 года пережили значительную модернизацию. Ревизии и обновлению подверглись передняя и задняя подвеска (ходовая стала более собранная и менее подвержена пробоям). Рулевое управление получило более мощный электромеханический усилитель и руль стал, что называется, короче (передаточное число уменьшено с 3,9 до 3,1). Правда со старта продаж новое рулевое будет доступно только для версии Люкс, на всех остальных комплектациях оно появится только к весне 2014 года.

Самое важное и интересное в техническом аспекте для обновленной Lada Priora 2014 это новый 1,6-литровый мотор с динамическим наддувом, способный выдавать 106 сил. По данным завода машина с таким движком под капотом разгоняется до 100 кмч за 11,5 секунд и набирает 183 кмч максимальной скорости (реально, думается, и 200 кмч поедет). Средний расход топлива по паспорту всего 6,9 литров.
Также можно купить обновленную Ладу Приору образца 2014 г. с двумя бензиновыми двигателями на выбор — 1,6-литровым 8кл (87 лс) и 1,6-литровым 16 кл (98 лс). Коробка передач для всех трех двигателей пока безальтернативная — 5 МКПП.
Как было сказано в начале обзора стоимость обновленной Лада Приора 2014 года стартует с 347600 рублей за седан в комплектации Стандарт и взлетает до 409300 рублей за богато упакованную Lada Priora sedan (климатическая установка, мультимедийная система с сенсорным экраном, ABC, бортовой компьютер, электрозеркала с подогревом). Чуть позже появится максимальная комплектация Люкс для новой Приоры, которая будет стоит около 460000 рублей. Лада Приора хэтчбек 2014 года в любой версии на 5000 рублей дороже седана.

Лада Приора 2014

Содержание:

  • Технические характеристики
  • Цена
  • Видео тест-драйв
  • Краш-тест
  • Фото салона

Почему люди останавливают свой выбор на Lada Priora, а не на другой отечественной машине или бюджетной иномарке? Причин на самом деле несколько. Сегодня, даже несмотря на выход более свежих моделей, например, Lada Granta и Lada Kalina 2, Приора остается флагманом Волжского автомобильного завода, поэтому желающие приобрести лучший отечественный автомобиль в первую очередь обращают внимание именно на неё.

Стоит сразу заметить, что хоть Лада Приора и имеет самые крупные габариты в сегодняшнем модельном ряду автомобилей ВАЗ, у неё не самый просторный салон. Так ещё первая Калина отличалась более вместительным и объёмным салоном, но у Приоры есть другие достоинства.

Как многие уже слышали — это действительно хороший двигатель, который сегодня хоть уже и не является последним словом ВАЗовского прогресса, но был таковым в 2007-ом году, когда началась сборка Приоры. Чем же этот шестнадцатиклапанник отличался от шестнадцатиклапанного мотора, устанавливаемого на ВАЗ 2110? Разница в более легких поршнях и шатунах. Чем легче детали шатунно-поршневой группы, тем более эффективно работает мотор и уже этого достаточно, чтобы считать мотор Приоры лучшим ВАЗовским мотором, до недавнего появления двигателей с ресивером изменяемой геометрии.

Многие догадались, что 98 лошадиных сил мощности, которые были заявлены с завода, являются хитростью, которая избавляла владельца Priora 2014 года от большого налога, но на самом деле сил у Приоры больше — 100-110. В этом легко убедиться после нескольких заездов с недорогими иномарками — в большинстве случаев водитель Приоры выйдет победителем.

В 2013-ом году над Приорой был проведен рестайлинг. С технической точки зрения наиболее заметным изменением стало появление коробки передач с тросиковым приводом, которая не передает вибрации на сам рычаг и производит смену передач значительно более четко. В салоне обновленная Лада получила новую, внешне более привлекательную переднюю панель, в которую вмонтирован монитор мультимедийной системы и навигационной системы. Стоит сказать, что зрительно новая панель на самом деле намного более привлекательна, чем та, что устанавливалась на Приору до рестайлинга.

Обновленная Lada Priora 2014 года может комплектоваться двумя подушками безопасности.

Как и ранее, ВАЗовская машина предлагается в трех типах кузовов. Универсал изначально имеет наиболее богатую комплектацию. Зрительно обновленную Приору можно легко узнать по новым бамперам и новой радиаторной решетке, которая получила острые нижние грани.

183 км/ч:

  • Расход бензина на 100 км в городе — 9,5?10 литров;
  • Расход бензина на трассе — 6 литров на сотню.

Как и ранее, на передней оси Приоры установлены дисковые тормоза, а на задней барабанные. Комбинированные тормоза позволяют значительно увеличить срок службы задних тормозных колодок.

Передний привод более удобен для большинства водителей. Переднеприводные ВАЗовские модели, в сравнении с классическим семейством Жигулей, отличаются лучшей управляемостью и поведением на зимней дороге. Переднеприводную машину легче вывести из заноса на льду или укатанном снегу, чем машину с задним приводом.

В базовой комплектации Lada Priora оснащается гидравлическим усилителем руля, который предоставляет лучшую связь с автомобилем, чем электрический усилитель, устанавливаемый на более дорогие версии. Странно, что в более бюджетную комплектцию ВАЗовцы установили изначально более дорогой гидравлический усилитель, ведь он дороже, чем электрический, устанавливаемый в более дорогие версии. В отличие от «десятки», Priora оборудована усилителем руля. Как и другие бюджетные модели, задняя подвеска машины зависимая, что положительно сказывается на её долговечности, ресурсности и беспроблемной эксплуатации.

Стоит сказать, что кроме тяговитости, двигатель Лады Приоры 2014 года отличается экономичностью — это тот вариант, когда можно получить динамичную машину с хорошим мотором и при этом не расплачиваться за динамику на заправке. Кстати, скоро на рынок продаж выйдет Lada Priora с автоматом!

Технические характеристики Лада Приора 2014

Цена LADA Priora на новые модели

В 2014 году выпускаются следующие модели автомобилей по такой стоимости:

  • Лада Приора 21703 (FL): 1,6 л, 16-кл., МКПП, 98 л.с., исполнение — норма, цена в России — от 375 400 до 392 400 рублей, а стоимость машины в Украине — от 131 020 до 136 954 грн.
  • LADA Priora 21705 (FL) / 21703 (FL): 1,6 л, 16-кл., МКПП, 106 л.с. исполнение — люкс, в России цена — от 449 700 до 459 700 рублей, в Украине — от 156 952 до 160 443 грн.

Новая цена на LADA Priora в России (01.08.2015):

  1. Седан — 1,6 л 16-кл., 5 МТ, 98 л.с., норма, базовая, 21703-31-057 — 421 300 руб.
  2. Седан — 1,6 л 16-кл., 5 АМТ, 106 л.с., люкс пакет, 05621705-33-056 — 507 300 руб.
  3. Хэтчбек — 1,6 л 16-кл., 5 МТ, 98 л.с., норма, базовая, 21723-31-057 — 429 300 руб.
  4. Хэтчбек — 1,6 л 16-кл., 5 АМТ, 106 л.с., люкс пакет, 05621725-33-056 — 515 100 руб.
  5. Универсал — 1,6 л 16-кл., 5 МТ, 98 л.с., норма, базовая, 21723-31-057 — 432 900 руб.
  6. Универсал — 1,6 л 16-кл., 5 АМТ, 106 л.с., люкс пакет, 05621725-33-056 — 518 900 руб.
Читать еще:  Как поменять колесо на машине: пошаговая инструкция

Всего на выбор предлагается 7 цветов кузова.

В 2015-ом году ожидается появление преемницы Приоры, но и сегодня она остается флагманской моделью Волжского Автомобильного Завода.

Видео про тест-драйв новой Lada Priora 2014:

Фотографии салона автомобиля Лада Приора 2014 года выпуска:

Изменения в Lada Priora: копия верна

С обновленной «Приорой» испытатели уже познакомились на дорогах Тольятти (ЗР, 2013, № 10). На сей раз мы привезли рестайлинговую «Приору» на Дмитровский автополигон в паре с прежним вариантом седана образца 2007 года, который с того времени модернизировали лишь незначительно. На фоне его белоснежного кузова изменения должны выглядеть ярче. Тем более что оба автомобиля — в одинаковой комплектации «Норма».

Подтяжка лица

На площадке полигона мы выглядели словно дети, которые ищут различия у двух, казалось бы, одинаковых картинок. Итак, оглядываясь на дорестайлинговую машину, которую мы тут же окрестили старой, начинаем загибать пальцы, подсчитывая обновления. Передний бампер, появившийся на модели в прошлом году, не изменился, так что при первом взгляде обе «Приоры» кажутся одинаковыми.

Разница лишь в пластиковой решетке радиатора — новая сотовая структура освежила экстерьер. Хотя на расстоянии соты надо еще разглядеть. Фары прежние. Соглашусь с мнениями владельцев на многочисленных форумах: работают они как надо.

В корме основное внимание — фонарям. Теперь в их нижней части светодиоды, которые долговечнее обычных ламп, что стоят на белом автомобиле. Очертить габариты помогают и более крупные отражатели на бампере. В сумерках свежая светотехника действительно показала себя лучше — она заметно ярче.

Омолаживающие процедуры

Стоит завести мотор, как у нового автомобиля вспыхивают фары ближнего света, даже если переключатель стоит в положении «0», — удобно. Сигнализатор писком предупреждает о непристегнутом ремне, а при легком касании подрулевика поворотник мигает трижды.

Последовательно включаю габаритные огни, затем фары… На панели приборов появляется не одна пиктограмма, как в старой машине, а две. Мелочь, но теперь не надо гадать, какая светотехника работает.

Новая панель приборов интереснее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась. А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией.

Обновленное торпедо не только освежило интерьер, но и добавило удобства. В центре поместили экран борткомпьютера. Излишних красивостей на мониторе нет, все просто, зато крупные цифры хорошо видны в движении.

Посадку водителя хвалят многие владельцы, но мне при росте 190 см в кресле неуютно: места в районе педального узла старой машины крайне мало, продольной регулировки сиденья не хватает. Обновления немного исправили ситуацию: салазки сиденья в новом автомобиле удлинили, благодаря этому не приходится сильно заваливать спинку назад.

Кресло плотнее, оно лучше фиксирует тело в поворотах. Расстояние между педалями газа и тормоза заметно больше. Отрегулировав под себя водительские кресла в обеих машинах, попытался сесть назад — и не смог. Спинки оказались слишком близко к задним диванам. И если в автомобиль сядут четверо, мне, водителю, придется коленки прижать к ушам.

Перемена цвета

«Первые впечатления: машину нужно раскатывать, не едет. Шумоизоляции нет, замки, ручки дверей требуют доработки. Штатная резина шумная и дубовая. Едешь как на пеньках».

«За два нелегких месяца автомобиль прошел 18 000 км, но никаких проблем не доставил. Ходовая, на мой взгляд, вполне терпимая, единственное — в правой стойке при прохождении „лежачих полицейских“ раздается стук. Приехал на сервис, посмотрели — все нормально, говорят, это у них болезнь такая. Тормоза неплохие, на четверку»…

Сравниваю впечатления московских владельцев «Приор» со своими. У машин одинаковые 98-сильные моторы, потому в движении кардинальных различий нет. Подвески исправно глотают крупные кочки, но на мелких неровностях потряхивает. Однако серый автомобиль интереснее на уровне нюансов: собраннее в поворотах, чуть стабильнее на выходе, мягче глотает дорожные неровности.

Разгонной динамикой новая и старая «Приоры» практически не отличаются друг от друга, при этом салон заполняет ощутимый монотонный гул. Помнится, в первую встречу с машиной нам рассказали о доработке шумоизоляции. Измерили мы уровень шума в салоне (обе «Приоры» обуты в штатную «Кама-Евро») и удивились: новая машина оказалась не такой тихой, как предыдущая версия! Причину нашли в багажнике: оказалось, в дорестайлинговом автомобиле ковер толще.

Рулевое управление одинаково неинформативно, а более острый руль у обновленного авто — только в «Люксе». Ждем его в остальных модификациях.

«Коробка работает нормально, кроме первой передачи. На пониженную перехожу с усилием. Так у меня было на всех „Жигулях“, от „шестерки“ до „десятки“, — продолжаю изучать форум владельцев „Приор“.

У белой «Приоры» поведение схожее, но здесь туго включается пятая. Загоняю рычаг силой, и то получается не с первого раза. В рестайлинговой машине рычагом работать удобнее. Новый агрегат с тросовым приводом? К сожалению, нет: у обеих хорошо знакомые коробки с индексом ВАЗ-2112, к которым без восторга отнесся и мой коллега, когда опробовал новую «Приору» в Тольятти. Потому решили: это особенности конкретных машин. Хочется верить, что лучшая работа транcмиссии — свидетельство улучшившегося качества сборки. Кстати, при работе двигателей на холостых оборотах рычаги коробок у нашей пары вибрируют одинаково сильно.

Тормозам не хватает информативности и цепкости реакций. Механизмы словно мылом смазаны: жму на педаль — и каждый раз недоволен темпом замедления. Педаль хочется продавить сильнее, но ход небезграничен.

Вспоминаю «китайцев» — «Лифан-Солано» и «FAW-Олей», на которых довелось поездить ранее. Эффективность торможения этих бюджетных седанов понравилась много больше. Пожелаю сменщице «Приоры», чтобы ее главная автомобильная система стала понятнее и надежнее.

Ну что же, хоть наша пара и не в самых богатых комплектациях, различий между ними более чем достаточно. А ведь еще есть «Люкс», в котором найдете мультимедийную систему, боковые подушки безопасности и более мощный, 106-сильный мотор. Но и без того старая «Приора» на фоне новой все же бледнеет. Впрочем, глобальные недостатки «Приоры» сможет исправить только новая модель. Совсем новая по конструкции.

Дальше — больше?

Места для ступней ног в «Приорах» совсем мало. В старой, нажимая газ, я часто задевал педаль тормоза. Из-за этого приходится отводить ногу вправо и выворачивать ступню.

Читать еще:  Как ремонтировать автомобиль

О том, что произойдет с ногой в случае аварии, даже не хочется думать. В обновленной машине сидеть лучше благодаря тому, что расстояние между педалями газа и тормоза увеличили примерно на 7 мм (до 47 мм).

ПЛЮС: Хороши светодиодные фонари, машина сделалась заметнее. Экран борткомпьютера четкий и понятный.

МИНУС: Ватные, неинформативные тормоза, и все так же тесно сзади.

Благодарим автосалоны «Темп Авто Балашиха» и «Авторезерв» за предоставленные на тест автомобили.

Рестайлинг проведен малой кровью. Машина явно стала лучше, но от долгожителя российского рынка не стоит ждать чудес. Недостатки, требующие серьезной доработки кузова и ходовой части, остались. Надеемся, их устранят в новой модели, которая придет на смену «Приоре» в конце 2015 года.

Отзывы Lada Priora

Отзывы Lada Priora

Всего найдено 187 отзывов об автомобиле Lada Priora

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Priora, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Приора. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lada Priora , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Итак, всем доброго времени суток. Хочу поделиться впечатлениями об отечественном лифтбеке Ладе Гранте. Может, кому-нибудь мой опус будет полезен.

Автомобиль выбирал под особые критерии. Нужны были вместительный багажник, небольшой расход топлива, дешевизна в обслуживании и набор более или менее современных функций. С пробегом не рассматривал, так как хотелось новое авто. В общем, по финансам подошла Гранта. И знаете, самое удивительное, что я совершенно не разочарован. Наш автопром хоть медленно, но верно движется в необходимом направлении. Это радует.

Мотор у Гранты знакомый еще со времен Приоры. ..полный текст отзыва о Lada Granta

Средняя оценка: 3.22

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6 (97 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Авто владею второй год, покупал у пенсионера, годовалую с пробегом 7 тыс. км, на нынешний момент пробег 35 тыс. км. Из недостатков машины могу назвать только слабую шумоизоляцию. В общем и целом машиной доволен. Из неприятных сюрпризов только поломка механизма замка передней левой двери, еще немного постукивает один гидрокомпенсатор, но когда двигатель прогревается до 50 градусов, звук пропадает, недавно заменил передние колодки, они стали плохо схватывать. для тех, кто хочет нормальную машину, за нормальные деньги, вариант отличный. если не уродовать на ней, служить машинка будет верой и правдой. ..полный текст отзыва о LADA Priora Универсал

Средняя оценка: 2.68

LADA Priora

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.6 (98 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Нормальный, надежный автомобиль. Единственное, не советую покупать крупным или высоким людям. Критический рост 185 см.

Средняя оценка: 2.49

LADA Priora

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6 (98 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:1Комфорт:1
Управляемость:3Динамика:1Надежность:4

Брал авто в салоне, проехал 60000 км. Использую авто только по выходным, гаражное хранение. За семь лет поменял правый свеклоподъемник, варил глушитель, и поменял опорный подшипник передней стойки, по ходовой поменял только шаровые и рулевые наконечники. В целом авто доволен, на дачу и мотаться по рыбалкам можно.

Средняя оценка: 3.23

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6 (98 л.с.) КПП: M5

Средняя оценка: 2.83

LADA Priora 1.6

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6 (98 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Лада Приора седан. Цвет: морская волна. За шесть лет эксплуатации, 85 тыс. км, никаких проблем. Вчера заменил глушитель с резонатором, сгорели до дырок. Заменил генератор на 120 А. Старый не дозаряжал. Заменил колодки, ремни, масло в коробке. Сейчас нормально бегает. Ранее имел Опель Вектра, с ним были непредсказуемые проблемы.

Средняя оценка: 3.2

LADA Priora

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:3Надежность:5

Приора-универсал, комплектация люкс. Всё работает, что очень приятно. за 13500 км поменял только 2-е лампочки ближнего света, цена вопроса — 2 х 125 р. ТО со своими расходниками — 2125 р. Очень низкое потребление бензина на трассе 5,6 — 5,9 л/100 км, в городе потребление большое 8,5-9,4 л. (зимой до 10,5 л). Разницы между 92 и 95 бензином в динамике не замечал.

Из недостатков: слабо тянет двигатель в диапазоне 1000-2000 оборотов. В 21074 приемистость была намного выше, хотя двигатель 74 л.с. против 98 л.с. в Приоре. Думал, что обкатается двигатель, и всё наладится. Пожалуй, это единственный недостаток автомобиля — в остальном ВСЁ ПРЕКРАСНО!.

Средняя оценка: 3.35

Год выпуска: 2014

Начну с начала. Была люксовая 11″, потом Приора. Сейчас 25.02.2014 взял обновленную Приору универсал! Прошлую Приору загнал в автосалон в счет нового авто с пробегом 172 000 км, скажу честно, каждые 70000 менял помпу и ремень с роликами, ну и масло каждые 8000 км. Запчасти всегда брал оригинал. НИ ОДНА МАШИНА НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА. Причем, при сдаче старой Приоры прошел диагностику на 5+. Но учтите то, что при 100 000 км я на Приорке поменял всю ходовую и всю тормозную систему, НО менял не из-за того, что рассыпалось, а потому что пора бы уже и поменять было, т.к. работало все не должным образом — гранаты зимой на вывернутых колесах слегка иногда подхрустывали — тормоза имели не равномерный износ и машину на гололеде тянуло в стороны. ..полный текст отзыва о LADA Priora

Средняя оценка: 3.68

LADA Priorа Универсал

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купили в ноябре 2010 г., на первые 2 ТО сгонял, на 3 решил не ездить, но накрылись задние стеклоподъёмники, пришлось заехать, заменили по гарантии. Сейчас пробег 77000 км, кроме замены масла ничего не просит, эксплуатируется круглый год, без гаража, в условиях Зап. Сибири, Алтайский край. Авто класс.

Средняя оценка: 3.6

LADA Priora

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Наездил 75000 км, кроме масла и фильтров, ничего не менял, даже резину. На ТО ни разу не был — дорого. Машиной доволен, может быть попалась такая. Люблю ездить быстро, до 170 км/час. Одна неисправность — вентилятор через 2 года перестал работать на малых оборотах. Ну вот пожалуй и все.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector