Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lamborghini Urus 2019

Lamborghini Urus (Ламборгини Урус)

Серийная версия Lamborghini Urus впервые предстала перед широкой аудиторией 4 декабря 2017 года, однако, в старом свете, ее дебют пройдет только в марте 2018 на подмостках международного весеннего женевского автосалона. Стоит напомнить, что впервые модель была продемонстрирована в качестве концепта еще в 2012 и с тех пор ее внешность практически не изменилась. У нее стильные узкие фары головного освещения с множеством угловатых фокусирующих линз и элегантными Y-образными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Внизу, на переднем бампере, расположился огромный воздухозаборник, прикрытый сеткой с вытянутыми шестиугольными сотами. Он придает передку по-настоящему агрессивный внешний вид и направляет потоки воздуха к радиаторам системы охлаждения. Корма автомобиля заслуживает отдельного внимания. Несмотря на довольно громоздкие формы, фирменные фонари, покатая крышка багажника и огромный диффузор с четырьмя патрубками выхлопной системы создают спортивный и агрессивный образ, свойственный моделям итальянской компании. В общем и целом, дизайнерам отлично удалось скрестить породистые черты именитых суперкаров с монументальным и солидным образом внедорожника.

Размеры

Ламборджини Урус- это пятиместный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5112 мм, ширина 2016 мм, высота 1638 мм, а колесная база- 3003 мм. Благодаря пневматической подвеске, клиренс автомобиля может изменяться от 158 до 248 миллиметров. С таким широким диапазоном регулировок, автомобиль отлично подойдет как для активной езды по ровной поверхности, так и для преодоления бездорожья средней тяжести. Он будет отлично держать дорогу, сможет заехать на высокий бордюр и сохранит отменную плавность хода даже на разбитой дороге с твёрдым покрытием.

Багажник у внедорожника довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 616 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского автолюбителя и с легкостью может отправиться в дальнюю дорогу с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, водителю придется перевезти относительно габаритный груз -он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1596 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Урус получил в свое распоряжение двигатель от Ауди R8, восьмиступенчатую автоматическую коробку переменных передач и систему полного привода с несколькими режимами работы управляющей электроники. Несмотря на отсутствие альтернативных агрегатов и нетипичного, для итальянского производителя, мотора- автомобиль отлично справляется с поставленными задачами и способен удивить даже искушенного клиента.

Двигателем Lamborghini Urus является V-образная бензиновая турбированная восьмерка объемом 3996 кубических сантиметра. Благодаря двум турбокомпрессорам с технологией Twinscroll, инженерам удалось выжать 650 лошадиных сил при 6000 об/мин и 850 Нм крутящего момента в диапазоне от 2250 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль весом в 2200 кг срывается с места до сотни за 3,6 секунды и максимально набирает 305 км/ч, что делает его самым быстрым внедорожником в мире. Несмотря на большую мощность и великолепную динамику, мотор не отличается чрезмерным аппетитом. Расход топлива составит около 12,7 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Урус- революционная модель как для итальянского производителя, так и для мирового рынка. У него стремительный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалом отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой подобных автомобилей является их двигатель. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и современный агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Urus отлично сочетает все самое лучшее от суперкара и премиального внедорожника.

Видео

1 st кроссовер Lamborghini: Urus

Ламборгини Урус (2020-2021) цены и комплектации. Технические характеристики «Urus» и подробный обзор с фотографиями.

Lamborghini Urus – полноприводный премиальный кроссовер полноразмерной категории и «первенец подобного формата» в истории итальянского машиностроителя, который в самой компании именуют как SSUV («Super Sport Utility Vehicle»)… Это – автомобиль, который сочетает в себе функциональность и практичность внедорожника, подходящего для ежедневной эксплуатации, с «боевыми чертами», присущими суперкарам Lamborghini…

Мировая премьера пятидверки состоялась 4 декабря 2017 года (на специальном мероприятии, организованном в Сант-Агата-Болоньезе), но впервые она была представлена широкой общественности еще в апреле 2014-го в качестве одноименного концепт-кара. Самый мощный, самый быстрый, самый скоростной среди «одноклассников» – о своем «детище» итальянцы отзываются только в превосходной степени, ведь в его арсенале имеются 650-сильный мотор и высокопроизводительная техника.

Снаружи Lamborghini Urus может похвастать брутальным, свирепым и притягательным обликом, в котором проглядываются «фамильные» черты марки, однако красавцем его назвать сложно.

Спереди кроссовер выставляет напоказ пронзительный взгляд глаз-фар и внушительный бампер с пугающим оскалом воздухозаборников, а сзади привлекает внимание граненой крышкой багажника, утонченными фонарями и мощным диффузором с парой крупнокалиберных «двустволок» выпускной системы.

В профиль автомобиль обладает стремительным клиновидным силуэтом с острым носом, заниженной линией крыши, выразительной пластикой боковин и эффектными колесными арками с шестиугольными очертаниями.

«Урус» – полноразмерный SUV с соответствующими размерами: в длину он вытянут на 5112 мм, в ширину насчитывает 2016 мм, в высоту не превышает 1638 мм. Колесная база занимает у пятидверки 3003 мм, а ее дорожный просвет варьируется от 158 до 248 мм в зависимости от положения пневмоподвески.

В снаряженном состоянии машина весит около 2200 кг.

Внутри Lamborghini Urus продолжается тема агрессии с гранеными формами и обилием шестиугольников, а царствуют здесь цветные дисплеи, каждый из которых отвечает за свой фронт информации.

Рабочее место водителя «щеголяет» спортивным мульти-рулем с приплюснутым в нижней части ободом и полностью виртуальной комбинацией приборов, а еще два сенсорных экрана венчают центральную консоль: верхний заведует информационно-развлекательными функциями и настройками автомобиля, а нижний – климатической установкой и прочими подогревами.

Убранство кроссовера выполнено исключительно из премиальных материалов – дорогая кожа, алькантара, углепластик, натуральное дерево и алюминий.

По умолчанию салон super-SUV – пятиместный: на передних местах установлены цепкие кресла с интегрированными подголовниками, яркими боковыми валиками и большим набором электрорегулировок, а на втором ряду расположен полноценный трехместный диван. В виде опции сзади «итальянец» может быть снабжен двумя ковшеобразными раздельными сиденьями с подлокотником по центру.

«Урус» может похвастать высоким уровнем практичности – в его арсенале числится правильный по форме багажник, который в нормальном состоянии вмещает 616 литров поклажи (с четырехместной раскладкой «апартаментов» – 574 литра). «Галерка» складывается тремя секциями в ровную площадку, увеличивая запас свободного пространства до 1596 литров.

Под капотом Lamborghini Urus содержится восьмицилиндровый бензиновый мотор рабочим объемом 4.0 литра с V-образной архитектурой, двумя турбонагнетателями типа Twin-Scroll в развале блока, непосредственным впрыском горючего, 32-клапанным ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, который вырабатывает 650 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 850 Н·м вращающего момента при 2250-4500 об/минуту.

Силовой агрегат спарен с 8-диапазонным «автоматом» ZF, оснащенным гидротрансформатором, и полноприводной трансмиссией с межосевым (самоблокирующимся) дифференциалом Torsen и активным задним дифференциалом. В обычных условиях тяга делится между осями в соотношении 40:60, однако при необходимости на передние колеса может быть переброшено до 70% мощности, а на задние – до 87%.

На твердых покрытиях «Урус» демонстрирует впечатляющие характеристики: с нуля до 100 км/ч он «выстреливает» спустя 3.6 секунды, а еще через 9.2 секунды разменивает и третью «сотню». Максимально кроссовер «упирается» в 305 км/ч.

При этом он весьма экономичен, по крайней мере «на бумаге» – по данным производителя, в комбинированном цикле, эта машина потребляет 12.3 литров высокооктанового бензина на каждые 100 км пути.

Читать еще:  Suzuki Jimny подвергся легкому рестайлингу

В основе Lamborghini Urus находится модульная «тележка» MLB evo с продольно ориентированным двигателем. В силовой структуре шасси и кузова автомобиля сочетаются высокопрочные стали (на их долю приходится 50%), алюминий и композитные материалы.

Спереди и сзади кроссовер обладает независимыми двухрычажной и многорычажной подвесками соответственно, уже в «базе» укомплектованными пневмоэлементами, электронноуправляемыми амортизаторами и активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Кроме того, он «щеголяет» полноуправляемым шасси с механизмом, способным поворачивать задние колеса на угол до трех градусов.

Автомобиль снабжен углеродокерамическими дисковыми тормозами «по кругу» с десятипоршневыми передними и шестипоршневыми задними суппортами (диаметр «блинов» составляет 440 мм и 370 мм соответственно).

Кроме того, этот полноразмерный SUV имеет в своем активе адаптивный электроусилитель рулевого управления и шесть режимов ездовой электроники – Strada («дорога»); Neve («снег»); Sport; Corsa («гонки»); Terra («грунт») и Sabbia («песок»).

На российском рынке Lamborghini Urus в 2018 году предлагается по цене от 15 200 000 рублей.

В базовой комплектации этого super-SUV присутствуют: восемь подушек безопасности, 21-дюймовые колесные диски, виртуальная комбинация приборов, полностью светодиодная оптика, сервопривод крышки багажника, медиацентр, электропривод и подогрев передних кресел, ABS, ESP, адаптивный круиз-контроль, система помощи при парковке, передние и задние парктроники, мониторинг слепых зон, трехзонный климат-контроль, премиальная аудиосистема с восемью динамиками, камеры кругового обзора и «тьма» иного оборудования.

Lamborghini URUS 2019 Белый

Аренда Lamborghini URUS в Майами

Приезжая в другую страну на курорт, хочется полностью расслабиться. Насладиться видами, покататься на элитном авто. Наша компания предлагает ряд машин люксового класса. Вы оцените эстетичный дизайн и мощь автомобилей.

Отдых в популярном курортном городе

Пару лет назад Майами был популярен среди жителей США и Европы. Позже курортным городом заинтересовались граждане России, Украины. Этому есть объяснение. Майами настолько завораживает, что сюда хочется приезжать снова и снова.

В основном туристы приезжают сюда за тем, чтобы насладиться песчаными берегами. Также людей здесь привлекают волны, рифы.

Не менее интересны местные общепиты и рестораны. В Майами есть много мест, где можно отдохнуть, проникнуться культурой и попробовать качественную еду. Туристы также часто встречают знаменитостей в кафе в центре города. Это одна из причин, почему людей из разных уголков мира привлекает курорт.

Главные достопримечательности

В Майами много мест, которые оставляют приятные впечатления.

Туристы могут посетить:
  1. Автостраду Оушен Драйв. Мимо Южной Флориды проходит федеральная автострада. На пути можно встретить десятки ночных заведений, счастливых людей, отдыхающих на пляжах. Это живописное место с пальмами останется в памяти надолго.
  2. Район Арт Деко. Туристы могут приехать в известный исторический район. Здесь есть постройки в древнем стиле. Здания старые, поэтому их неоднократно реставрируют.
  3. Малая Гавана. Здесь все прописано на испанском: названия улиц, кафе и магазинов. Приезжие особенно почитают театр Tower Theatre. Он построен в стиле арт-деко.
  4. Парк Ламмус. Это место на берегу Атлантического океана. Парк часто можно заметить в фильмах, музыкальных клипах и ТВ шоу.
  5. Виллу Визкайя — музей и сады в европейском стиле. Главное здание построили в начале 20-го века. Архитекторы придерживались стиля итальянского ренессанса.

Lamborghini Huracan Spyder Белый

Lamborghini URUS 2019 Желтый

Lamborghini Huracan Spyder

Lamborghini URUS 2019 Белый

Lamborghini Huracan Spyder 2018 Зеленый

Lamborghini Huracan Performante 2018

Lamborghini Huracan LP610 Spyder Оранжевый

Lamborghini Huracan Spyder Красный 2018

Lamborghini Aventador SV Roadster 2019

Lamborghini URUS Черный

Lamborghini Aventador Matte

Прокат элитных автомобилей в компании Пугачев

Наша основная задача — обеспечить лучший сервис своим клиентам. С нами вы поймете, что автомобиль — это не просто атрибут современности. Ведь поездка на машине может надолго запомниться, если правильно подобрать модель. Мы предлагаем ряд первоклассных авто, поэтому вам есть из чего выбирать.

Среди наших клиентов бизнесмены, публичные люди и простые туристы. Мы помогаем каждому подобрать нужную машину. Вы можете проконсультироваться с менеджером. Он подскажет, какое авто стоит арендовать. Возможно, вам понравятся машины не только Lamborghini. У нас также часто берут напрокат Mercedes S Cabriolet и Ferrari 458 F1 Capristo Exhaust.

Стоимость и условия аренды

Главное условие аренды — наличие страховки. Она должна быть зарегистрирована на имя арендатора. Страховка действует на территории 50 штатов при аренде любого авто.

Также необходимо вносить страховой депозит. Он зависит от конкретной модели. Средняя цена — 3 000$. Залог вернут после того, как срок аренды закончится.

При этом возраст арендатора должен быть от 25 лет. Также важно, чтобы у клиента не было грубых штрафов за нарушение правил ПДД.

У нас большой опыт проката эксклюзивных машин. Поэтому мы сможем доставить транспорт в аэропорты, частные аэродромы, в разные точки города. Что касается стоимости, она указана на странице конкретного авто. Так, для Lamborghini Urus года цена 1 200$ за день. Депозит составит 500$.

Lamborghini Urus: детальное описание

Машина стала первым в мире спортивным кроссовером. Функциональность авто сравнима с внедорожником. На ней можно спокойно проезжать в разных частях Майами.

У автомобиля следующие характеристики:

  • двигатель 4 литра V8 с двойным турбонаддувом;
  • мощность 650 л. с.;
  • 850 Hm крутящего момента;
  • разгон до 100 км/ч за 3,5 секунды;
  • максимальная скорость 305 км/ч.

Интерьер

Обстановка внутри — это итальянская роскошь вместе с передовыми технологиями. Дизайн выполнен в стиле авиации. Приборная панель состоит из трех дисплей, что обеспечивает комфортное вождение.

Мы даем в прокат Lamborghini Urus белого цвета. Внутри отделка из кожи, дерева и алькантары. Это создает изысканный, неповторимый дизайн.

Экстерьер

Машина выглядит ультрасовременно. Обтекаемые линии, многогранность — все это делает авто спортивным. Смотря на экстерьер, чувствуешь сильный и решительный характер. Шины разной ширины подчеркивают атлетический стиль.

На модели есть знаковые элементы всех авто Lamborghini: шестигранные и Y-образные детали. Также на машине присутствуют линии на переднем и заднем капотах.

История бренда

Без сомнений, Lamborghini Urus, обладающая запоминающимся уникальным дизайном, является инновационным автомобилем – ее впечатляющие технические характеристики делают машину по-настоящему неподражаемой. По причине того, что многие путешественники и публичные люди хотят лично испытать возможности авто, сервис аренды элитных автомобилей в Майами настолько востребован.

Отдельного внимания заслуживает экстерьер Ламборгини. Эксклюзивная форма кузова, дополненная плавными и одновременно динамичными линиями, выгодно подчеркивают спортивный стиль автомобиля, а внушительные габариты вселяют уверенность в мощности элитной модели.

Эта машина настолько популярна в сфере проката авто в Майами по следующим причинам:
  1. Тщательно выверенный ультрасовременный внешний вид.
  2. Превосходные аэродинамические показатели.
  3. Исключительная маневренность на дороге.

Впечатляющая плавность хода модели Urus также поддерживается структурой ее кузова. А благодаря наличию богатого разнообразия расцветок, множеству декоративных деталей из углеродного волокна и опций для поездок в условиях бездорожья, этот автомобиль сможет удовлетворить потребности подавляющего числа клиентов.

Дизайн и конфигурация

В Ламборгини Urus установлены новейшие технологические разработки для контроля динамики автомобиля. Эта модель гарантирует максимальную производительность в любых условиях в совокупности с наилучшим соотношением мощности двигателя к массе машины в своем сегменте. Это стало возможным за счет неповторимой, удивительно развитой и крайне адаптивной конфигурации.

Производящий сильное впечатление внешний вид, тщательно проработанный дизайн, а также поразительная техническая составляющая обосновывают высокую популярность аренды Lamborghini Urus в Майами. Убедитесь в исключительности автотранспорта класса люкс с нашей компанией!

Экзотический автопарк Пугачева

Машина — показатель статуса. Вы можете заявить о себе с помощью авто бизнес-класса.

В нашем автопарке есть:

  • Lamborghini Huracan Spyder;
  • Lamborghini Aventador SV Roadster;
  • Lamborghini Huracan Spyder 2018;
  • Lamborghini Huracan Performante 2018;
  • Lamborghini Aventador Matte;
  • Lamborghini Huracan LP610 Spyder.

Вы можете посмотреть полный каталог в разделе доступные авто.

Здесь представлены машины на прокат по выгодным условиям:

  1. Лучше соотношение качества и цены. Клиент найдете автомобили люкс-класса по самой низкой стоимости.
  2. Большой выбор машин. К каждой модели есть детальное описание. Так заказчики могут сравнить характеристики и выбрать автомобиль.
  3. Пунктуальность сервиса. Скажите час и место доставки машины, а мы своевременно привезем транспорт.
  4. Гарантия безопасности. Мы регулярно проводим технический осмотр каждого авто. Модели поддерживаются в идеальном состоянии.
Читать еще:  Как в каршеринге следят за водителями и машинами

Мы заботимся о комфорте клиентов, поэтому предоставляем качественный сервис. С нашей компанией ваш отдых заиграет новыми красками. Вы получите острые впечатления от поездок на респектабельном авто. Заходите в каталог и выбирайте свою машину для отдыха в Майами.

Представлен кроссовер Lamborghini Urus: битурбомотор и 3,6 с до «сотни»

Свершилось: показанный еще в 2012 году концепт-кар Lamborghini Urus наконец-то превратился в серийную модель. На пути к конвейеру кроссовер растерял немалую долю элегантности, зато стал выглядеть брутально и агрессивно: в зеркале заднего вида такой оскал воздухозаборников может и напугать. Фамильные черты марки проглядываются разве что в скошенных колесных арках: впервые это решение появилось на купе Countach семидесятых годов, над обликом которого работал Марчелло Гандини.

Urus станет первым за 24 года переднемоторным и четырехдверным автомобилем марки. На самом деле компания Lamborghini имеет больше морального права на выпуск кроссовера, чем Porsche, Bentley и Maserati, вместе взятые. Ведь с 1986 по 1993 год в гамме был монструозный внедорожник Lamborghini LM 002. Но если он имел армейские корни, рамную конструкцию, могучий атмосферник V12 и механическую коробку передач, то новый кроссовер устроен совсем иначе.

Urus огромен: 5112 мм в длину и 2016 мм в ширину, почти как Bentayga. Хотя по высоте он ей уступает: 1638 против 1742 мм. В основе лежит несущая платформа MLB Evo концерна Volkswagen, на которой созданы Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Audi Q7, а ее «легковая» разновидность применяется на моделях A8, A7 и даже A4. Спереди — двухрычажная подвеска, сзади — многорычажка. Пневмоэлементы и электронноуправляемые амортизаторы есть уже в базовой комплектации, равно как и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые заимствованы у Audi SQ7 и Бентайги.

Увы, двигатели V10 или V12 от суперкаров Lamborghini кроссоверу не достались. И дело не только в сложности их адаптации под переднемоторную компоновку: эта проблема вполне решаема, что доказал тот же LM 002. Основная причина — в маркетинге. Одним из главных рынков для Уруса станет Китай, а по местным законам моторы объемом более 4,0 л облагаются драконовскими налогами. Поэтому под капотом — двигатель Audi V8 4.0 с двумя турбокомпрессорами. В последний раз итальянская компания использовала моторы с таким количеством цилиндров 29 лет назад на автомобилях Lamborghini Jalpa, а турбонаддув и вовсе применен впервые!

Битурбовосьмерка Audi форсирована до 650 л.с. и 850 Нм. Для сравнения: аналогичный двигатель у нового Porsche Cayenne Turbo выдает 550 л.с. и 770 Нм, а мотор W12 на Bentley Bentayga развивает 608 л.с. и 900 Нм. При частичной нагрузке половина цилиндров может отключаться для экономии топлива. В паре с двигателем — опять же, впервые для Lamborghini — работает традиционный восьмиступенчатый «автомат» ZF с гидротрансформатором. Полный привод, как и у соплатформенных Audi и Bentley, постоянный — с межосевым дифференциалом Torsen, который по умолчанию делит тягу между передней и задней осью в пропорции 40/60. В зависимости от условий движения вперед может передаваться до 70% крутящего момента, а назад — до 87%. По меркам Lamborghini силовой агрегат и трансмиссия настроены мягко: даже пронзительного рева мотора Urus лишен из-за сертификационных требований США.

Зато динамика для кроссовера отменная! По уточненным официальным данным, разгон до 100 км/ч занимает 3,6 с, максимальная скорость — 305 км/ч. Позади остались и Porsche Cayenne Turbo (3,9 с, 286 км/ч), и Bentley Bentayga W12 (4,1 с, 301 км/ч). Если бы не Jeep Grand Cherokee Trackhawk (717 л.с.), который обещает ускорение до 97 км/ч всего за 3,5 с (максималка — 290 км/ч), Urus мог бы стать самым быстроходным бензиновым кроссовером в мире. А на разгон до 200 км/ч итальянский паркетник тратит 12,8 с.

Впрочем, с ездовым характером должен быть порядок, даже несмотря на внушительную массу — примерно 2,2 тонны. Полноприводный Urus оснащен активным задним дифференциалом, изменяющим вектор тяги, и подруливающим механизмом на задней оси, который может поворачивать колеса на угол до трех градусов, улучшая маневренность на низкой скорости и повышая стабильность на высокой.

На выбор — шесть режимов ездовой электроники, которые по традиции имеют итальянские названия: Strada («дорога»), Sport, Corsa («гонки») и Neve («снег»). Бездорожье? Понятно, что Urus не предназначен для покорения серьезных препятствий вне асфальтированных дорог, но за доплату можно будет заказать «внедорожный» пакет, который отличается скошенными бамперами с увеличенными углами въезда и съезда, а также дополнительными электронными режимами Sabbia («песок») и Terra («грунт»). Дорожный просвет изменяется в диапазоне от 158 до 248 мм. Скакать по дюнам кроссовер Lamborghini должен уверенно.

Особое внимание тормозам. Передние механизмы имеют аж десять поршней, сзади стоят шестипоршневые суппорты, а еще впечатляет диаметр углерод-керамических дисков: 440 мм спереди и 370 мм сзади. Это самые крупные тормоза среди серийных автомобилей! Именно поэтому даже базовые колеса Уруса имеют диаметр 21 дюйм, хотя за доплату предложены «катки» размером 22 или 23 дюйма.

В салоне, понятно, царство дисплеев: их два на центральной консоли (один для медиасистемы, второй — для климат-контроля) плюс один вместо комбинации приборов. Кнопка запуска двигателя, как у суперкаров Lamborghini, расположена под красной крышкой на центральном тоннеле, а вокруг него — кнопки управления коробкой передач. На выбор — две конфигурации второго ряда: это может быть трехместный диван или два раздельных кресла с индивидуальными электрорегулировками. А еще Urus располагает необычно просторным для Lamborghini багажником: аж 616 литров, а со сложенным задним рядом — до 1596 литров.

Выпускать кроссоверы будут на родине Lamborghini в городе Сант-Агата-Болоньезе, но для этого пришлось вдвое расширить производственные площади: с 80 до 160 тысяч квадратных метров! За последние полтора года по соседству со старыми корпусами построили новые цеха окраски и сборки, огромный склад комплектующих и тестовую трассу. Хотя большинство узлов и агрегатов будут приходить сюда со словацкого завода Volkswagen, где выпускают родственные кроссоверы Volkswagen Touareg, Audi Q7, а также машинокомплекты для сборки моделей Porsche Cayenne и Bentley Bentayga.

Urus должен стать самым массовым Lamborghini: если в прошлом году было сделано 3457 автомобилей (это абсолютный рекорд), то в 2019-м свет должно увидеть семь тысяч машин. Хотя по меркам кроссоверов Urus станет эксклюзивом: даже Bentayga в прошлом году разошлась тиражом 5586 экземпляров. Старт продаж Уруса намечен на весну — в том числе и в России. Цены будут находиться в диапазоне от 15 до 20 млн рублей (примерно столько же стоит Bentayga с мотором W12). Вот только скромная российская квота на 2018 год уже почти выбрана: сейчас дилеры принимают заказы на осень!

Lamborghini Urus. Первый во всем

Еще год назад эксперты утверждали: нет на свете круче кроссовера, чем Bentley Bentayga. Так и было до того момента, когда в итальянской Сант-Агата-Болоньезе не представили суперкроссовер от Lamborghini — Lamborghini Urus 2019.

В итальянской компании назвали свою новую модель суперкроссовером. В это легко поверить с учетом того, бензиновый агрегат автомобиля рабочим объемом 4 литра с двумя турбинами вырабатывает 650 л.с. максимальной мощности и 850 Нм максимального крутящего момента. При этом снаряженная масса Lamborghini Urus 2019 составляет 2,2 тонны (облегченное шасси плюс алюминиевый кузов). До 100 км/ч итальянский супер-SUV разгоняется за 3,6 с, до 200 км/ч – за 12,8 с. Максимальная скорость автомобиля установлена на отметке 305 км/ч. Впечатляет!

Интересная деталь: ранее Lamborghini не была замечена в использовании наддувных моторов. Но это еще ничего: предполагается, что в будущем Lamborghini Urus будет иметь плагин-гибридную силовую установку.

Читать еще:  Обзор тест-драйва: Honda Insight 2019

Lamborghini Urus 2019 имеет в длину 5112 мм, в ширину – 2016 мм, в высоту – 1638 км. Колесная база составляет 3003 мм. Объем багажного отсека в стандарте равен 616 литрам, при этом задние сиденья можно разложить – в этом случае объем багажника может вырасти до 1596 литров. Кроссовер оснащается адаптивной пневматической подвеской с активной функцией подавления кренов; дорожный просвет непостоянен – он может меняться от 158 до 248 мм. Другие особенности конструкции — карбон-керамические тормоза с 10-поршневыми суппортами спереди и 6-поршневыми суппортами сзади.

В интерьере Lamborghini Urus 2019 установлены спортивные сиденья с электрическими регулировками, функцией вентиляции и массажа. Обращают на себя внимание цифровая панель и два сенсорных дисплея – один отвечает за мультимедиа, другой – за климат. В стандартном оснащении аудиосистема имеет 8 динамиков, в качестве опции предлагается премиальная система Bang & Olufsen мощностью 1700 Вт с 21 динамиком.

Lamborghini Urus 2019 – полноприводный кроссовер. Крутящий момент передается на колеса через 8-скоростную автоматическую коробку передач, межосевой дифференциал Torsen и задний активный дифференциал. Стандартно распределение момента между осями – 40 к 60. Но оно может меняться: от 70% момента максимум на передние колеса до 87% максимум – на задние.

Водитель Lamborghini Urus 2019 может выбрать один из шести режимов движения: «шоссе» (Strada), «спорт» (Sport), «гоночный» (Corsa), «песок» (Sabbio), «грунт» (Terre) и «снег» (Neve). Например, он выбирает режим «Спорт» и электронные системы автомобиля выберут оптимальные настройки всех систем – от двигателя до рулевого управления.

В России продажи суперкроссовера Lamborghini Urus 2019 начнутся летом 2018 года (в Европе – весной того же года). Уже известны цены – от 15,2 млн рублей. Интересная деталь: в России в первый год планируется продать 50 кроссоверов Lamborghini. И все они уже проданы!

Lamborghini Urus 2019: самый быстрый и стильный кроссовер в мире

Итальянская компания Ламборджини известна в автомобильном мире своими красивыми и скоростными спортивными автомобилями. Однако недавно она слегка отошла от ожидаемых канонов и представила поклонникам марки Lamborghini Urus 2019 модельного года – яркий, дерзкий и очень быстрый кроссовер, который наверняка не затеряется в потоке и привлечет любителей спортивных машин своими выдающимися характеристиками.

Экстерьер

Автомобиль представляет собой не рестайлинг какой-либо ранее существовавшей модели, а полноценную новинку, сочетающую в себе качества суперкара и внедорожника. Ламборджини Урус 2019 получил безумно яркий, округлый кузов, на котором выделяются как прагматические элементы, вроде жабр и аэродинамических выступов, так и сугубо декоративные детали, коих здесь целая россыпь.

Морда нового кузова отличается не очень большим, но сильно наклоненным стеклом, с широким, массивным, но невысоким передком. Крышка капота имеет довольно сильный наклон в сторону дороги и состоит из граненых подъемов и спусков в форме «веера». В передней части этот элемент переходит в расположенную под наклоном полоску кузова, в правой и левой части которой расположены хитро прищуренные, крупные фары, представляющие собой сочетание полос ксенона и высококачественных диодных лент.

Ниже на фото можно обнаружить гигантский 12-угольный воздухозаборник сложной формы из черного пластика, нижней своей частью переходящий в обвес с широкими боковыми прорезями для охлаждения тормозов. Здесь едва заметны скромные противотуманки, зато аэродинамические выступы внизу бампера благодаря своей агрессивности и размерам просто невозможно не заметить.

Профиль новой модели отличается небольшой, но ладно скроенной линией окон в хромированной окантовке, поднимающейся к задней части, обильным рельефом, в который удачно вписываются и сторонние элементы, например, «жабры» за арками передних колес, а также яркой, широкой юбкой и прямо-таки огромными арками колес, в которые устанавливаются стильные легкосплавные диски большого размера. На фоне всего этого гармонично смотрятся огромные зеркала и, в противовес им, скромные, но симпатичные ручки дверей.

Корма машины значительно больше напоминает спорткар, нежели кроссовер. Начинается все с длинного, но тонкого козырька над небольшим, сильно наклоненным овальным стеклом, затем все это переходит в небольшую дверку с кучей выштамповок и стильными горизонтальными полосами габаритов, соединенных симпатичной пластиковой полосой с надписью «Ламборджини». Гордостью задка здесь смело можно считать обвес, в котором есть прорези для охлаждения задних тормозов, сетка лже-воздухозаборника, противотуманные огни, а также рельефная вставка с парктрониками и вырезом под сдвоенный круглый выхлоп в левой части.

Интерьер

Салон нового Ламборджини Урус 2019 модельного года просто не может выглядеть не престижно. Для поддержания высокого статуса авто разработчики использовали более десяти разновидностей материалов, среди которых – отличный пластик, натуральная кожа, карбон, алюминий, алькантара и даже вставки из дерева. Водительское место позволяет «рулевому» получать максимальное удовольствие от процесса вождения, а отличная мультимедийка не даст заскучать в пути пассажирам.

Отделка передней части салона

Центральная консоль представляется нагромождением огромного числа разных деталей, разобраться в которых, впрочем, не составит никакого труда. Так, сверху проходит ряд трапециевидных дефлекторов, причем под двумя центральными красуется полихромный сенсорный дисплей довольно большого размера, ниже все это переходит в виртуальное «пианино» клавиш для работы с ездовыми характеристиками, ну а ниже, как водится, следует блок для работы с климатом.

Центральный тоннель, очень широкий и роскошный, начинается с плавно перетекающего из консоли дисплея, при помощи которого можно настроить положение кресел и активировать дополнительные функции. Далее следует необычный переключатель передач, блок кнопок для работы с ездовыми, режимами, а также очень удобные подстаканники с возможностью подогрева или охлаждения напитков. Не обошлось здесь и без разъемов для подключения к машине внешних носителей информации. Заканчивается этот элемент распахивающимся в обе стороны подлокотником, в недрах которого также можно охлаждать содержимое.

Руль автомобиль получил не совсем спортивный, если не считать спрямленного обода внизу. Зато довольно толстый обод приятно держать в руках, а на его отделанных карбоном спицах разместилось множество полезных кнопок. А виртуальная приборная панель позволит водителю легко узнавать актуальные текущие параметры автомобиля.

Посадочные места и багажное отделение

В отличие от многих других спорткаров модели Урус достались отлично отделанные кожей и имеющие мягкий наполнитель кресла, которых в машине может быть четыре или пять. Они обладают функцией запоминания установленных настроек и снабжены подогревом, массажем и вентиляцией, а передние места имеют еще и отличную боковую поддержку.

Сзади довольно комфортно будет троим взрослым пассажирам, если же выбирать комплектации с двумя раздельными креслами, то в распоряжении ездоков окажется очень уютный столик с подстаканниками и автономной настройкой многих функций.

Порадует автолюбителей и объем багажника, который составит тут более 600 литров в «рабочем» состоянии.

Технические характеристики

Для Lamborghini Urus 2019 года производители заготовили шикарный бензиновый аппарат, снабженный турбиной и способный показывать целых 650 «лошадей». Система привода на все колеса, вкупе с восьмискоростной механической коробкой передач, обеспечивают выдающиеся спортивные характеристики автомобиля. Так, разогнаться до «сотни» машина сможет менее, чем за 4 секунды, правда, и топливный аппетит у этого мотора будет соответствующей.

Комплектации и цены

По сути, среди комплектаций машины выделяется только одна – базовая, а цену автомобиля будут определять многочисленные варианты оформления салона. В любом случае, она будет начинаться от 15,2 миллионов рублей.

Старт продаж в России

Запись на тест-драйв автомобиля начнется со дня на день, а дата выхода в России обновленного Ламборджини запланирована на лето-осень 2019 года.

Конкурирующие модели

Все конкуренты автомобиля, в числе которых – Mercedes-Benz GL-Class в версии AMG; Porsche Cayenne и Infiniti QX80, а также BMW X6 M, будут стоить значительно дешевле, но и оснащаться куда как проще. Модель от Мерседес будет наиболее близка Ламборджини по техническим параметрам и опциям.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector