Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Range Rover LWB 2014

Land Rover Range Rover Autobiography LWB 2014 года (US) (фото 1 из 14) ? США

Галерея автомобиля Land Rover Range Rover Autobiography LWB 2014 года включает в себя 14 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Land Rover от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Land Rover Range Rover Autobiography LWB 2014 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2014 году. Автомобиль предназначен для рынка США.

Другие галереи Land Rover Range Rover

Другие галереи Land Rover 2014 года

  • 1967 AMC Rambler Rebel SST
  • 1961 Chevrolet Corvette Fuel Injection
  • 2005 BMW Z4 2.5i Roadster
  • 1964 Chevrolet Corvette Sting Ray Supernova
  • 2015 Mazda6 Wagon
  • 2019 Land Rover Range Rover HSE on Forgiato Wheels (TEC 3.6-R)

Здесь должен быть Ваш баннер

  • Страна: Великобритания
  • Годы работы: 1948 — н.в.

Марка «Land Rover» ведет отсчет своей истории с 1948 года. Свои первые автомобили.

Модели Land Rover

  • Defender
  • Discovery
  • Discovery Sport
  • Freelander
  • Range Rover
  • Range Rover Evoque
  • Range Rover Sport
  • Range Rover Velar
  • Series I
  • Series II
  • Series III

Популурные галереи

  • Opel Kadett Lieferwagen 1979 года
  • Trojan 200 1960 года
  • Chrysler D’Elegance by Ghia 1952 года
  • Mercedes-AMG G63 by Creative Bespoke on Forgiato Wheels (Fossette-ECL) 2017 года
  • Ferrari 512 BBi 1982 года
  • Alfa Romeo 1900 C Super Sprint La Fleche 1955 года
  • Honda CR-V 1999 года
  • Mitsubishi L200 Double Cab 1986 года
  • Chevrolet Colorado ZR2 Bison Crew Cab 2018 года
  • Mack MS Chassis Cab 1993 года
  • Datsun Bluebird U Coupe 1973 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Land Rover Range Rover LWB – шикарный внедорожник-лимузин

В России стартовали продажи британского внедорожника премиум-класса Land Rover Range Rover LWB с удлиненной колесной базой. Новый Ленд Ровер Рендж Ровер лонг 2014 года порадует пассажиров второго ряда дополнительными 20-тью сантиметрами свободного пространства для ног и, возможно, огорчит высокой стоимостью. Цена Range Rover Long стартует с 4,921 млн. рублей, что на 725 тысяч рублей дороже базового Range Rover со стандартной колесной базой и начальной стоимостью в 4,196 млн. рублей.

Внешне отличить Land Rover Range Rover LWB 2014-2015 с увеличенной колесной базой от стандартной версии внедорожника проще простого. Стоит лишь обратить внимание на большие двери второго ряда, растянутую платформу, корпуса зеркал заднего вида окрашенных специальным покрытием и едва приметные буквы «L» на декоративных деталях передних дверей. Вот именно за этими маленькими буквами и скрывается сущность Range Rover LWB (Long Wheelbase).

Описывать внешность более нет смысла, фото и видео материалы позволят рассмотреть новый внедорожник с растянутой колесной базой и увеличенными размерами салона со всех сторон и во всей красе.

Если сравнивать новинку со знакомым Range Rover L405, то версия LWB стала длинней на 201 мм за счет увеличения колесной базы со стандартных размеров в 2922 мм до 3123 мм. Остальные внешние габаритные размеры кузова Рендж Ровер ЛВБ 2014 составляют 5200 мм в длину, 2073 мм (с зеркалами 2200 мм) в ширину, 1835 мм в высоту. Благодаря стандартно устанавливаемой пневматической подвеске клиренс (дорожный просвет) способен изменяться от 220,5 мм до 295,5 мм.

  • Выбор цвета эмали для окраски кузова нового внедорожника-лимузина Range Rover LWB заставит поломать голову. 16 возможных вариантов — Fuji White (белый), Aleutian Silver (темно-серебристый), Indus Silver (светло-серибристый), Corris Grey (темно-серый), Nara Bronze (бронзовый), Firenze Red (красный), Aintree Green (зеленый), Loire Blue (синий), Santorini Black, Luxor, Scotia Grey, Causeway Grey, Mariana Black, Barossa, Barolo Black и Havana.
  • Выбор легкосплавных колесных дисков так же огромен (семь вариантов) от базовых R20 с пятью сдвоенными спицами до R22 c 6-тью спицами и отделкой Diamond Turned стоимостью 132000 рублей.

Изменения внутри премиального британского внедорожника Рэнж Ровер с увеличенной колесной базой, разумеется, пришлись на заднюю часть салона. Пассажирам второго ряда стало еще более вольготно и комфортно, чем в версии со стандартными размерами базы. Возможен вариант замены трехместного дивана на два комфортных сидения Executive Class с подогревом и вентиляцией, регулировкой поясничного упора и массажем, электроприводом настроек и электрической регулировкой угла наклона спинки на 17 градусов.

Также следует заметить, что пассажир, сидящий сзади и справа, может с помощью специального пульта изменять положение сидения расположенного перед ним, что позволит регулировать свободное пространство удобное для ног и колен. При заказе раздельных задних сидений кресла водителя и переднего пассажира оснащаются электроприводами настроек в 18-ти направлениях и памятью положений, подогревом, вентиляцией, массажем, регулировкой валиков боковой поддержки и даже настройками верхней части кресел. Вот только стоит такая четырехместная конфигурация салона более 422 тысяч рублей.

Для отделки кресел, передней панели и дверных карт премиального внедорожника с увеличенными размерами колесной базы Range Rover LWB предлагается одиннадцать вариантов. (различные комбинации цвета) полуанилиновой кожи Semi Aniline, для потолка два вида ткани и четыре варианта замши, три варианта вставок из натурального дерева и различные виды коврового покрытия.

Технические характеристики Range Rover long с увеличенной колесной базой опираются на техническую часть стандартного Рэндж Ровера. В наличии выбор из трех двигателей, электронная пневматическая подвеска, управление адаптивной подвеской Adaptive Dynamics, 8 АКПП от ZF, система Terrain Response, постоянный полный привод (4WD), электрический усилитель рулевого управления и масса электронных систем безопасности.

Базовый 6-цилиндровый турбированный дизельный агрегат TDV6 с объемом цилиндров 3,0 литра, который способен развивать мощность в 248 лс при 4000 об/мин и достигать крутящего момента равного 600 Нм всего лишь при 2000 об/ минуту. Мотор обеспечивает разгон до 100 кмч за 8,3 секунды и максимальную скорость в 210 кмч. Расход дизельного топлива от 7,5 литров на трассе до 10,8 литров в городском режиме.
Роль промежуточного двигателя исполняет также турбодизельный мотор, но 8-цилиндровый SDV8 с рабочим объемом 4,4 литра, развивающий мощность до 339 лс и 700 Нм крутящего момента, но уже при 1750 об/минуту. Мощный дизель обеспечивает премиальному внедорожнику динамику от 0 до 100 кмч за 7,2 секунды, максимальную скорость в 218 кмч. Потребление дизельного топлива составляет по данным производителя от 7,6 литров на загородном шоссе до 11,5 в городском трафике.

Читать еще:  Восстановим автомобиль после ДТП

Для внедорожника Рендж Ровера Лонг топовым двигателем стал бензиновый агрегат — V8 Supercharged, имеющий 8 цилиндров с полным объемом 5,0 литра и достигающий номинальной мощности в 510 лс при 6500 об/мин, производящий в диапазоне 2500-5000 об/мин 625 Нм крутящего момента. Двигатель-монстр выстреливает огромный внедорожник массой более 2400 кг до сотни за 5,4 секунд, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 225 кмч. Расход бензина по паспорту от 10 литров на трассе до 21 литра в городском режиме.

На российский рынок Range Rover Long доставят в 4-х вариантах оснащения: Vogue, Vogue SE, Autobiography и самая насыщенная комплектация Autobiography Black. В основном базовая комплектация внедорожника аналогична стандартному Рендж Роверу, с той лишь разницей, что был добавлен панорамный люк и сервоприводные шторки задних боковых окон.

Тест-драйв Range Rover Autobiography LWB: 20 сантиметров, которые всё меняют

Как он смотрится?

Внешне вроде тот же, а вроде и нет. Растянутый кузов чуть изменил пропорции и, как следствие, общее восприятие. Длинный Range выглядит более тяжеловесно, более основательно, но ни в коем случае не вульгарно. Заметно, что пассажирские двери длиннее, чем обычно, да и все. В остальном — тот же RR, великий и благородный.

Что внутри?

Главное — это салон. Когда машина попала ко мне, я специально попросил фотографа, Вову Седова, покатать меня, ведь именно задний ряд в этом внедорожнике — самое важное. И вот что имею сказать: обычно я хочу пересесть вперед уже минут через пять — такова профессиональная деформация. Ну неспокойно мне, когда за рулем кто-то другой, пускай даже опытный водитель, пускай даже старый друг. Спереди спокойнее, а еще лучше — за рулем. В этом же аппарате все наоборот: я пожалел, что не могу использовать Вову в качестве водителя на все 100%, ибо сзади в Range Rover просто чудесно.

Дело в том, что, кроме растянутой колесной базы, которая позволила даже мне вытянуть ноги и водрузить их на «оттоманку», на общее впечатление простора влияет еще и то, что у RR, как и у любого крупного внедорожника, кузов намного выше, чем даже у самого большого седана. Потолок выше, окна шире, посадка свободнее. Исключительному комфорту способствует и высокий центральный тоннель, разделяющий задний отсек на два индивидуальных кресла. По центру — подстаканники, выдвижные столики, охлаждаемый бокс (или бар — кому как больше нравится), пульт управления развлекательной системой. То есть длинный Range — исключительно четырехместный автомобиль. Разумеется, салон отделан мягкой кожей Connoly, причем она встречается везде — на креслах, на дверных панелях, даже на потолке. Красиво, душевно и уютно — последнее ощущение, между прочим, возникает далеко не во всех дорогих автомобилях.

Стереосистема с 11 динамиками Meridian — еще один фактор, повлиявший на общее настроение во время катания «с шофером». Звучание настолько глубокое и детальное, что даже мои любимые Royksopp зазвучали совершенно иначе, не так, как я привык их слышать в своих любимых и очень недешевых закрытых наушниках. Луи Армстронг будто играл на своей трубе на соседнем сиденье, а космические эксперименты Ханса Циммера обрели почти осязаемый напор. Пожалуй, это лучшее стерео из тех, которые устанавливают на заводе.

За рулем же — все тот же Range, водитель разницы в длине автомобиля не почувствует, пока не тронется. Порадовало то, что руль подогревается целиком, причем очень интенсивно. Не понимаете, о чем это я? А о том, что многие люксовые машины с деревянными вставками на руле эти самые вставки не обогревают. В Range Rover греется весь обод, включая «деревяшку»! В остальном все здесь знакомо, все по-прежнему. Но так ли это хорошо? Трудно сказать. Вместе с удачными решениями RR бережно сохранил и все недостатки, о которых уже все давно написано: интерфейс электронной системы методично тупит, графика на дисплее — «привет из 20-го века».

Постойте, ведь не так давно Land Rover хвастался, что разработал новое поколение виртуальных интерфейсов, «прозрачный капот» и другие диковинные системы, которых нет у конкурентов. Где же они? Пока остаются в статусе «экспериментальных». И почему Bluetooth «ловит» только на переднем ряду? Когда я, сидя сзади, подключал свой смартфон, чтобы послушать музыку, соединение не устанавливалось, пока я не положил аппарат в нишу под передним подлокотником. Говорят, что у Range Rover нет неисправностей, а есть особенности. Но когда ежедневно этих особенностей накапливается все больше и больше, невольно начинаешь верить в анекдоты про владельцев RR.

Как он едет?

Если же говорить о ездовых повадках, то длиннобазный Range — это совсем другой автомобиль. Тем, кому обычный RR казался слишком жестким, определенно стоит прокатиться на этом автомобиле! Мягкость здесь возвели в абсолют: пневмоподвеска истребляет любые намеки на вибрации в зародыше, не поддаваясь даже на такие провокации, как переезд «лежачих полицейских» на 60 км/ч.

Британцы утверждают, что подвеску не перенастраивали. Хорошо, поверим. Но педаль газа здесь в режиме D откровенно задемпфирована, и, как на нее не дави, разгоняться Range Rover будет плавно, без суеты. В то, что этот узел тоже не трогали, я уже ни за что не поверю. И потом, хочется ехать побыстрее и пожестче, ведь под капотом здесь стоит знаменитый пятилитровый бензиновый V8 с компрессором. Мощность — 510 л.с. Момент — 625 Нм.

2014 Land Rover Range Rover LWB

On Sale:First Quarter 2014
Expected Pricing:$106,195 to $199,500

A long-wheelbase version of the Range Rover goes on sale early this year, including a luxurious and exclusive Autobiography Black model.

Eight inches is the magic number at Range Rover, that added to the wheelbase to make every LWB derivative from the 1993 to this 2014. The rear doors are now nearly as long as the front fenders. The rear seat is the primary beneficiary of this extension with more than seven inches additional legroom and a minor increase in cargo area.

Читать еще:  5 лучших авто для настоящих мужчин

The LWB choice will be offered on Range Rover Supercharged and Range Rover Autobiography models, with the 510-hp V8 engine and 8-speed automatic. In either you can get a three-person rear seat or individual reclining seats and a center console. Every LWB will include powered window shades, a panoramic sunroof and an L badge low on the front doors.

In other respects the features, systems and mechanicals are similar to the standard 115-inch wheelbase Range Rover.

Range Rover’s new flagship is the Autobiography Black. At $50,000 more than a regular-wheelbase Autobiography, the Black is the most expensive luxury utility in the U.S. market (though a loaded Cayenne Turbo S can reach the base price of the Autobiography Black). It’s also the most exclusive: Land Rover anticipates building only 100 Autobiography Black models for the U.S. market. The first 25 will be painted pearl Valloire White, adding $14,500 to the $185,000 tariff.

Black gets a unique grille and side vents with chrome edges, chrome detailing, and unique 21-inch polished wheels. The interior upgrades are much less subtle.

Autobiography Black is four-seat only with unique upholstery design, and memory, climate control and massage for all four seats. The right-rear seat has a powered extendable calf rest. Material upgrades include leather for all the roof pillars and cargo area, seat backs and ski pass-through, perforated leather door panels, brushed stainless tailgate trim and illuminated door sills with Autobiography Black script.

Designed for German-limo-like comfort with a better view, the Black’s rear center console houses a pair of metal framed black leather tables with USB charging and cupholders, which open and stow electrically. Dual 10.2-inch screens handle entertainment and offer navigation tracking, and the headphone storage conceals the ski hatch until needed. There’s also a chiller box for beverages.

As with the door handles, stowage compartments and so on the rear console lighting is LED, owner-adjustable for ten colors in varying intensity. Three cabin color schemes, including a two-tone palette, are unique to the Black.

The Range Rover LWB versions are expected to go on sale at Land Rover dealerships sometime in the first quarter of 2014.

You must be logged in to post a comment Login

Review: 2014 Range Rover Supercharged LWB

In the early 1990s Land Rover realized that their Range Rovers were often used to chauffeur people of wealth and taste. Designed to be capable off-road, the 100-inch wheelbase unfortunately meant limited rear seat leg room. For 1992 Range Rover Country LWB became available, with a wheelbase stretched additional eight inches, all of it going directly into the rear seat legroom. For 2014, Land Rover is bringing the LWB back.

The LWB adds 7.3-inches to wheelbase of a conventional Range Rover, all of which goes directly into the rear seat leg room. The current Range Rover does not suffer from lack of leg room but this extra space transforms it into something resembling a Learjet, especially when equipped with the “Executive Seating Package”. This test model retains a conventional three passenger bench that is power reclining and folding and has heated and ventilated outboard seats. Features bundled into the LWB model include an extended center console, which oddly takes leg room away from the middle passenger, power window shades, and a panoramic sunroof.

The front seats remain the same as on the SWB model, which is to say really nice; wrapped in soft leather, supportive, with pillow-like headrests, and ergonomically perfect. These may just be the best seats on the market right now, and they were heated, ventilated, and massaging, too. The massage feature is nice, especially on longer drives, but it is not as intense as the chairs at Brookstone. The current Range Rover retains the signature high seating position and large windows all around yield airy cabin feel and outstanding visibility, all rather trivial traits that are rarely seen in modern vehicles.

The gauge cluster is actually a 12.3-inch display screen that is cleanly laid out and easy to manipulate via a steering wheel stalk. The same cannot be said for the 8-inch infotainment touch-screen which is slow to respond and simply outdated. In the touch-screen’s defense, it does perform a lot of functions, and there are hard buttons for the most frequently used ones. The rest of the dash is a showcase of simple contemporary design wrapped high quality materials. The upgraded Meridian Premium Audio 825W system will make even Justin Bieber’s music sound good.

For 2014 Land Rover dropped its naturally aspirated V8 in favor of a supercharged V6. The LWB is available only with the more powerful supercharged V8 engine. 510hp and a very flat torque curve that peaks at 461lb-ft offers instantaneous power at anytime, making the 5320-pound Rover move like a sports sedan, and allowing it to accelerate from zero to 60mph in under 5.5 seconds. Having reviewed the V6-powered Range Rover Sport in the past, I think the V8 is worth every penny of its $10,000 premium on the SWB and Sport, Range Rovers. ZF eight-speed automatic transmission is the only choice. It has normal, sport and manual modes, but with this much power, I found myself just keeping the shift knob in D.

We, as the car buying and driving public, are jaded by the driving characteristics of modern cars. For instance, never before would some wanker blogger be able to take a 707hp car on a race track and not die within a minute. The same true holds for this Range Rover – the chassis dynamics and overall handling are downright amazing for a vehicle this size, and simply superior any previous Land Rover product. This was something I realized on an enjoyable drive down the Merritt Parkway, a road where more than a decade ago I came close to rolling a Discovery on.

Much of the handling can be attributed to the air suspension, and associated cleverly named subcomponents, which magically manage to filter out just about all road imperfections while keeping the big Rover composed, and dare I say sporty. While air suspension systems have a lot of critics (disclaimer: I’ve owned two vehicles with air suspension and didn’t have any issues), it may be the least compromised way of retaining comfortable ride, great handling, and big load capacity. The ability to raise and lover this vehicle by as much as five inches is an added benefit. Turning radius is now also large sedan-like, as opposed to tractor-like on older Landies.

Читать еще:  Hyundai Elantra 2017 года удивит своей 200-сильной модификацией «Sport»

It is well known that most Range Rovers never leave pavement, but despite that Land Rover does offer some amazing off-road technology that enables these vehicles to be truly capable (11” ground clearance, 35” water fording), as I experienced some time ago (part 1,2,3). What many people forget is that these vehicles also offer 7716-pound towing capacity with 331-pound maximum tongue weight, and 220-pound roof rack capacity. This is in addition to the 82.8 cubic feet of cargo space and 1600-pound load capacity, all just a little less than the GMC Yukon.

All of this goodness comes at a price. First you pay at the dealer: the base Range Rover starts at $84,225. Do yourself a favor and get the “supercharged” one, which is to say V8, for $101,025. The LWB comes with the V8 and starts at $106,225. The test vehicle was equipped with Vision Assist Pack (cameras, swiveling headlights, blind spot detection) for $1760, Lane Departure Warning for $640, Adaptive Cruise Control for $1295, Meridian audio upgrade for $1825, Four Zone Climate Control Package $4150, parking sensors for $1200, rear seat entertainment is $2400, soft closing doors are $600, and towing package which includes a full-size spare and locking rear diff is $1300. This brings the total MSRP to $121, 390. Then you have to pay at the pump to feed an SUV that sips premium gas to the tune of 14/19 mpg city/highway.

While this is not a perfect vehicle, it is the best Range Rover ever. The LWB adds space that most buyers won’t opt for, not because of the cost but because the elongated body visually throws off the proportions. There are dozens of so-called premium luxury SUVs on the market, many of which cost half as much, but none of them, as we will soon find out, are as refined to the level of the Range Rover.

Kamil Kaluski is the East Coast Editor for Hooniverse.com. His ramblings on Eastern European cars, $500 racers, and other miscellaneous automotive stuff can be found there.

Jaguar Land Rover North America, LLC provided the vehicle for this review.

2014 Range Rover LWB review

* New Range Rover flagship driven in UK * 18cm more rear legroom than standard Range Rover * On sale now, priced from £102,120.

This is the new long-wheelbase Range Rover, which has been designed to firm up the big SUV’s credentials as an alternative to a luxury saloon.

It has been made 20cm longer, liberating an additional 18cm of rear leg space. It’s a clever design job, too, because the car hasn’t been made to look ungainly in the process, with only longer rear doors giving the game away.

It is available with two engine options, both familiar from the regular model: a 5.0-litre supercharged petrol V8, or the more popular 4.4-litre V8 diesel. A diesel hybrid version will also be available later this year.

What’s the 2014 Range Rover LWB like inside?

The big news, of course, is in the back. The current Range Rover is already far easier to climb into and out of than the previous model, but the longer one really is up to limo standards: providing, of course, that you don’t mind a step up, rather than a stoop down.

Once ensconced it really is up to the standards of the world’s best saloons. All of that extra length has gone into providing more kneeroom and there’s now a huge amount of lounging space. If your legs are long enough you can also tuck your feet under the front seats.

In fact, the back of the longer Range Rover really is a supreme way from which to survey the outside world. The commanding height gives you a terrific view over most other traffic, and with a panoramic roof option plenty of daylight floods into the back.

The seats themselves are just as comfortable as in the regular model, although they do recline a few degrees farther back. As in the normal Range Rover, a three-seat rear bench is standard with the option of individual ‘Executive’ seating, with two individual chairs separated by a centre console.

Up front it’s situation normal. No bad thing, of course, because the Range Rover has a wonderfully ordered and well tailored cabin. It can’t match that in a Mercedes S-Class, though, which leads the way for craftsmanship and quality of infotainment.

What’s the 2014 Range Rover LWB like to drive?

Identical to the normal model. Which is a good thing.

Adding the extra inches to the floorpan has had no adverse effect whatsoever on how the car conducts itself. It feels as smooth-riding, agile and refined as the standard car, making it extremely competitive with other luxury saloons.

Nor is there any sign that additional weight has blunted the performance: the V8 petrol is almost indecently swift for a car this size. The V8 diesel is still strong, although it doesn’t accelerate with quite the forcefulness of the petrol model.

Downsides? The car is just that bit more difficult to park, and the V8 petrol model will drain your pockets fast, with average economy of 20.5mpg and a £1135-per-month company car tax bill. The V8 diesel is more efficient, but still does only 32.5mpg and sits in the top band for company car tax.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector