Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus LC 500 2018

Lexus LC500 Limited Edition 2018 года (AU) (фото 1 из 8) ? Австралия и Океания

Галерея автомобиля Lexus LC500 Limited Edition 2018 года включает в себя 8 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Lexus от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Lexus LC500 Limited Edition 2018 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2018 году. Автомобиль предназначен для рынка Австралии и Океании.

Другие галереи Lexus LC

Другие галереи Lexus 2018 года

  • 2011 Citroen DS5 HYbrid4
  • 1967 Oldsmobile Cutlass 442 Holiday Coupe
  • 1961 Chevrolet Corvette Fuel-Injected Vintage Racing Car
  • 2014 DR dr5
  • 1931 Auburn 8-98 Standard Phaeton Sedan
  • 2010 Lotus Elise R

Здесь должен быть Ваш баннер

  • Страна: Япония
  • Годы работы: 1983 — н.в.

Компания «Lexus» является отделением японской фирмы «Toyota», созданным для.

Модели Lexus

  • CT
  • ES
  • GS
  • GS F
  • GX
  • HS
  • IS
  • IS F
  • LC
  • LF-A
  • LM
  • LS
  • LX
  • NX
  • RC
  • RC F
  • RX
  • SC
  • UX

Популурные галереи

  • Ariel P40 2017 года
  • Rolls-Royce Cullinan on Forgiato Wheels (Lavorato-ECL) 2019 года
  • Daihatsu Move 2010 года
  • Audi 100 S4 Estate 1991 года
  • Maserati MC-12 Corse Prototype 2005 года
  • Bentley Mulliner Bacalar Rainbow Livery 2020 года
  • Porsche 911 GT3 2014 года
  • Jeep Gladiator HPE1000 Maximus by Hennessey 2019 года
  • Dodge WC Pickup 1946 года
  • Smart ForTwo Cabrio Tailor Made by WeSC by Brabus 2011 года
  • Hyundai iMax Elite 2018 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

2016-12-28 Новые автомобили: 2018 Lexus LC 500h

Трудно не найти Тойоту в каком-либо международном автосалоне по всему земному шару. Автопроизводитель поддерживает ритм продаж, постоянно демонстрируя новые модели, концепции и рестайлинговые версии. Ранее он расширил линейку флагманского Lexus LS 460, создав его гибридный вариант LS 600h, потом показал Lexus LC500 — яркое и мощно оборудованное купе, и вот теперь готовится к выпуску 2018 Lexus LC 500h — роскошной гибридной версии. Предвкушая её ошеломляющий успех, обещанный производителем, нам всё же придется немного подождать, прежде чем мы увидим модель на дорогах общего пользования.
Новый гибрид разработан с двумя дверями и получил то, что автопроизводитель назвал «Multi-Stage Hybrid System», добавив к этому гламурный дизайн, который, по заверениям компании, будет привлекать как существующих, так и будущих клиентов Lexus.

Особенности внешнего вида

LC 500h воспользовался новой фирменной глобальной архитектурой, созданной специально для автомобилей класса люкс, или GA-L для краткости. Со стилизованным телом, похожим на концепцию LF-LC, представленную три года назад, LC 500h имеет те же плавные контуры, суженную линию крыши и массивные задние крылья, как и его негибридный вариант. Это довольно большой автомобиль с колесной базой в 2867 мм — всего на 10 см короче седана LS 460. С точки зрения габаритов 2018 Lexus LC 500h выглядит идентично LC 500: обе модели тянутся на 4760 мм в длину при ширине 1920 мм и имеют высоту 1343 мм. Новый LC потеряет довольно много веса благодаря массовому использованию новомодных материалов, таких как углеродное волокно (из него, например, выполнена крыша «зеленого» автомобиля) и алюминий, из которого сделаны стойки передней подвески, крылья и многое другое.

На фронте этот красивый гибрид с низкой и широкой позицией имеет ту же гигантскую решетку, которая своей 3D-сеткой украшает LC 500. Она обрамляется светодиодными фарами и вертикальными LED ДХО, гладкими и не мешающими аэродинамике. По бокам привлекают внимание новые гладкие крылья, простирающиеся высоко вверх. Острые корпусные складки начинаются позади дверей и убегают в тыл, плавно переходя к узким фарам с интегрированным многоуровневым спойлером. Боковые юбки со сложным рельефом оснащены воздушными каналами Air Dam, перегоняющими охлаждающие потоки к задним тормозным суппортам. Сзади линия крыши очень плавно переходит в крышку багажника. Тыл автомобиля красуется новым бампером и многоуровневыми светодиодными фонарями в форме буквы L. Вы также заметите обновившийся диффузор наряду с двойными выхлопными каналами, получившими хромированную окантовку.

На этот раз Lexus предлагает своим почитателям разные наборы колёс: новые гибриды получат 20- или 21-дюймовые легкосплавные диски с липкими шинами Bridgestone Potenza S001L. Множество синих значков, отличающих 500h от обычного автомобиля, а также буквенное обозначение «H» на задней панели и символ, помещенный за гигантскими воздухозаборниками, обозначат его гибридный статус. Если не считать несколько отличительных гибридных меток, внешне LC 500h будет трудно отличить от негибридного собрата LC 500. Это должно радовать, поскольку тот выглядит восхитительно. Если вы не хотите в это верить, возможно, стайка пешеходов, позирующая на его фоне со своими камерами и телефонами, чтобы тут же выложить фото в соцсети, убедит вас. Lexus старается изо всех сил, чтобы производить по-настоящему красивые автомобили, и новая модель поистине достойна высших похвал.

Внутри LC500h тоже почти идентичен LC500: первосортное качество сборки, рельефная двухуровневая приборная панель с тонкими инкрустациями, защищённая кожей и алькантарой, обтянутый кожей руль с утолщениями и подрулевыми лепестками из магниевого сплава, такая же кожаная центральная консоль, только с новым спортивным рычагом переключения передач. Говоря о сидениях, надо признать, что они феноменальны. Пожалуй, это самые удобные, функциональные и красивые кресла из всех, что можно найти в арсенале любых мировых автопроизводителей. Представители Lexus рассказывают, что перебрали больше пятидесяти различных конструкций, прежде чем нашли ту, которая идеально держит на месте и остаётся удобной даже после многих часов загородных путешествий.

Читать еще:  Как устранить запах бензина с различных вещей

Кабина специально разработана так, чтобы расположить водителя как можно ближе к земле. Салон вмещает четырех человек с компоновкой «2 + 2» — это означает, что задние пассажиры будут иметь достаточно просторные и комфортные места, не толкаясь плечами. В целом салон выглядит очень привлекательно. Мы должны отдать должное дизайнерам Toyota, разработавшим совершенно потрясающую кабину без использования каких-либо излишних декораций.

Оборудование и безопасность

Новый 500h придет на рынок с добротной стереосистемой Pioneer в качестве стандарта, тогда как аудиосистема высокого качества Mark Levinson с 13-ю динамиками будет предлагаться опционально. Гибридная модель получила новейший информационно-развлекательный блок с сенсорным интерфейсом и тщательно продуманную комбинацию приборов. Изменённое программное обеспечение, дополнительное меню и опции для управления гибридной силовой установкой — это то, чего не было в LC500. Ещё одно дополнение — отображение на панели приборов информации о батарее и тормозной системе.

Большое внимание уделяется также необходимой безопасности как самого транспортного средства, так и его пассажиров. В результате 500h-2018 поставляется с огромным списком стандартных функций, среди которых датчики зондирования пространства вокруг автомобиля с предупреждениями о возможных опасностях и автоматическим торможением в случае аварийной ситуации; отслеживание полосы движения и предотвращение вылета с неё с рулевым механизмом помощи; адаптивное управление режимами путешествия и интеллектуальные автоматические фары дальнего света. Стандартная технология безопасности включает в себя радарный круиз-контроль, обнаружение пешеходов, предаварийную подготовку с автоматическим тормозом, помогающую избежать или уменьшить тяжесть фронтальных ударов и множество автономных и полуавтоматических систем и функций.

Технические характеристики двигателя и производительность

Силовая установка совмещает консервативный 3,5-литровый бензиновый V6 с литий-ионной аккумуляторной батареей 44,6 кВт. V6 способен производить 295 лошадиных сил и 348 Нм крутящего момента. Электродвигатель добавляет к этому 59 лошадей, чтобы поднять выход до 354 л.с. — неплохо, но всё-таки меньше, чем предлагается 5,0-литровым V8 в обычном LC500 (467 л.с.). Хотя официальные результаты тестов еще не вышли, по оценкам Toyota гибрид будет ускоряться до сотни км/ч за 5 секунд, то есть всего лишь на секунду медленнее, чем LC500. В полностью электрическом режиме автомобиль сможет двигаться со скоростью до 140 км/ч.

Чтобы сделать 500h более интересным, гибридная версия LC получает привод на задние колёса и новый многоступенчатый блок, который соединяет стандартную четырёхскоростную автоматическую коробку с бесступенчатой CVT, обеспечивая таким образом 10 выбираемых «передач», дающих больше возможностей во время жесткого вождения.

Цена, дата выхода и конкуренция

Официально Toyota пока ничего о стоимости не говорила, но представитель Lexus Морис Дюран сказал, что уже весной 2017 года (вскоре после LC 500) гибрид станет хитом дилеров со стартовой ценой, не превышающей $ 100 000 за базовый вариант. Естественно, в полной комплектации он будет значительно дороже.

Интересует что-то помощнее? Посмотрите в сторону конкурентов нового Лексуса — BMW 6-й серии, Mercedes-Benz S-Class Coupe , Porsche 911 или Infiniti Q60 (однако только Lexus предлагает гибридное купе, что уже само по себе может поставить модель на первое место). Ну или подождите следующую высокопроизводительную версию LC F, существование которой главный инженер Коджи Сато пока что ни подтвердить, ни опровергнуть не хочет, все время отделываясь загадочной улыбкой.

Купе Lexus LC F и RC F GT получат переработанные начинку и облик

Перекроенный бампер с увеличенным сплиттером и огромными воздухозаборниками по краям говорят, что перед нами не простой LC. Вид самого бампера, конечно, ещё будет исправлен. Это лишь прототип.

О «заряженном» купе Lexus LC F инсайдеры заговорили ещё в прошлом году, а теперь у нас появилась возможность взглянуть на машину во время тестов в Германии. По бокам переднего бампера двухдверки за временными сетками видны дополнительные радиаторы. Дело идёт к интеркулеру — следовательно, к уже обсуждавшейся новой «битурбовосьмёрке» 4.0.

Диффузор будет полностью новый, а ещё купе получит четвёрку круглых выхлопных патрубков, расположенных ступеньками, как на Лексусах с литерой F.

Напомним, на исходнике, то есть купе LC 500, установлен 477-сильный «атмосферник» V8 5.0 (540 Н•м), спаренный с десятиступенчатым «автоматом». У LC F под капотом должно быть порядка 630 л.с. и 640 Н•м и аналогичная трансмиссия. А ещё тот же мотор, только дефорсированный, может оказаться в недрах младшего собрата — обновлённого купе Lexus RC F, а вернее, его более продвинутой версии RC F GT.

В 2015 году компания построила концепт RC F GT, кольцевой аппарат с упрощённым салоном и каркасом, придуманный по мотивам гоночных версий RC F. Теперь название шоу-кара может перейти к дорожному горячему варианту купе.

У тестового прототипа RC F GT новые сплиттер и пороги, перекроенная оптика и капот из углепластика.

Любопытно, что предсерийный Lexus RC F GT компания вывела на дорожные испытания вместе с LC F, так что пересечения по начинке тут вероятны. Впрочем, в данном случае инженеры могли и не вживлять двухдверке четырёхлитровый V8 с наддувом, а ограничиться, например, форсировкой «атмосферника» 5.0. У простого RC F — 477 л.с. и 530 Н•м. У версии RC F GT должно быть примерно 500-550 «лошадок». А ещё представители Лексуса в разных интервью намекали на вероятность добавления гибридной составляющей к F-машинам, не уточнив, однако, случится это сейчас или позднее.

Антикрыло — первое, что бросается в глаза. Однако у RC F GT, как и вообще у всего семейства RC, будут переработаны и задний бампер, и фонари.

А это рестайлинговый RC F без приставки GT. Как и у собрата, у него новая передняя и задняя оптика.

Выход версии RC F GT может быть приурочен к обновлению купе RC как такового, ведь модель была впервые показана публике в 2013 году. Помимо корректировки внешности (включая фары и фонари) разработчики могут подарить купе новую трансмиссию. Мы бы не исключали прибавки пары ступеней в «автомате» (сейчас восемь). Напомним, что кроме восьмицилиндрового RC F в гамме купе присутствуют версии с «турбочетвёркой» 2.0 (245 л.с.), гибрид с мотором 2.5 (комбинированные 223 л.с.) и модификация с V6 3.5 (318 л.с.), причём последний агрегат может сочетаться с полным приводом. На рынок переработанный RC, равно как RC F GT и LC F, поступят в 2019-м, но премьера может состояться ещё до конца года нынешнего.

Читать еще:  Осторожно, самые распространенные автоподставы нашего времени

Японцы презентовали Lexus LS 500 нового поколения

На автосалоне в Детройте две тысячи семнадцатого состоялась мировая премьера седана Lexus LS 500 в новом кузове XF50. Модель пятого поколения не только получила измененное оформление экстерьера и интерьера, но и новый турбомотор.

Японцы полностью переосмыслили дизайн нового Лексус ЛС 2018-2019. Седан получил длинный и низкий силуэт, массивную фальшрадиаторную решетку, а также впервые обзавелся третьим боковым окошком. Кроме того, для модели стало доступно два новых эксклюзивных варианта окраски кузова: алый Sonic Agate и марганцевый Manganese Luster. А на колесах красуются 19- или 20-дюймовые диски.

Комплектации и цены Lexus LS 500 2020

Прайс от 18.03.2020Цена, руб.
3.5 (315 л.с.) Comfort AT106 104 000
3.5 (315 л.с.) Executive AT107 067 000
3.4 (421 л.с.) F Sport AWD AT108 396 000
3.4 (421 л.с.) Executive AWD AT108 413 000
3.4 (421 л.с.) Premium AWD AT108 926 000
3.4 (421 л.с.) Premium 2 AWD AT109 041 000
3.4 (421 л.с.) Luxury 2 AWD AT109 426 000
3.4 (421 л.с.) Luxury AWD AT109 493 000
3.4 (421 л.с.) Luxury+ AWD AT1010 201 000

AT10 — автомат 10-ст., AWD — полный привод

Салон нового Lexus LS 500 2019 года со стеклянным люком на крыше отделан светлой кожей и темным натуральным деревом лазерной резки. Специалисты Лексуса отмечают, что сочетание этих материалов создает приятный глазу контраст.

Все сиденья в автомобиле имеют обогрев и вентиляцию, а также оснащены функцией массажа. При этом для правого кресла второго ряда дополнительно предусмотрена регулировка наклона спинки в диапазоне от 24 до 48 градусов с выдвижной подставкой для ног.

Лексус ЛС 500 2020 в новом кузове построен на удлиненной платформе GA-L, которая впервые появилась на купе LC. В длину седан достигает 5 235 мм (+ 55), в ширину — 1 900 мм (+ 15), а в высоту 1 450 мм (- 15). Колесная база модели увеличилась до 3 125 мм (+ 35). За счет использования в конструкции седана алюминия и высокопрочных сталей японцам удалось уменьшить массу автомобиля на 90 кг.

В движение новую модель LS 500 (характеристики) приводит 3,5-литровый двигатель V6 с двумя турбинами, который, работая в связке с 10-диапазонным автоматом Aisin, развивает 421 л.с. и 600 Нм. Такая начинка позволяет заднеприводному седану разгоняться с места до сотни за 4,5 секунд, а информации о динамике полноприводной модификации пока нет.

Уже в базе седан имеет 12,3-дюймовый центральный экран и большой проекционный дисплей на лобовом стекле, а также аудиосистему Mark Levinson с активным шумоподавлением и объемным звучанием. За безопасность здесь отвечает самая современная версия комплекса VDIM с функцией автономного экстренного торможения.

За доплату авто можно оснастить пневматической подвеской с так называемой «функцией доступа». При ее наличии во время открытия дверей машина слегка приподнимается и раскрывает валики боковой поддержки, тем самым облегчая процесс посадки в салон.

Продажи нового Lexus LS 500 в США начались во второй половине 2017 г. Позже к бензиновой версии присоединились гибридный вариант LS 500h, начальный LS 350 и седан в исполнении F Sport. Начало поставок модели в Россию пришлось на первый квартал две тысячи восемнадцатого, но прием заказов открыли в декабре.

Цена заднеприводеного LS 350 варьируется от 5 539 000 до 6 502 000 рублей, а топовый LS 500 к нам решено поставлять только с полным приводом — его стоимость составляет минимум 7 026 000 руб., а самая дорогая версия обойдется в 9 295 000 р.

Премиум-кабриолет Lexus LC500

Лексус ЛЦ 500 Кабриолет: цена и комплектация. Обзор «LC 500 Convertible» с фотографиями и техническими характеристиками.

Lexus LC 500 Convertible – заднеприводный полноразмерный премиум-кабриолет, который воплощает в себе (по крайней мере, со слов самого японского автопроизводителя) «исключительную японскую эстетику с невероятно чувственными, ни с чем несравнимыми эмоциями от вождения»… Основная целевая аудитория двухдверки – очень состоятельные люди (вне зависимости от пола), которые любят «выделяться из толпы», демонстрируя свою финансовую успешность…

Мировой дебют серийного Lexus LC 500 с приставкой Convertible состоялся 20 ноября 2019 года на подиумах международного Лос-Анджелесского автосалона, в то время как впервые перед широкой общественностью машина предстала еще в январе того же года на Североамериканском мотор-шоу в Детройте (но тогда лишь в концептуальном статусе).

Это – первый в истории японского автопроизводителя традиционный кабриолет с мягким верхом (прежде все немногочисленные открытые Lexus’ы были исключительно купе-кабриолетами с жесткой складной крышей), в целом повторяющий стандартное купе и в плане дизайна, и по технической части.

Снаружи Lexus LC 500 Convertible выглядит ничуть не хуже закрытой двухдверки – он привлекает внимание экспрессивной, дерзкой, по-спортивному подтянутой и действительно красивой внешностью, «насыщенной» яркими дизайнерскими решениями, еще больше элегантности которой придет мягкий складной верх.

К слову, кабриолет «щеголяет» четырехслойной крышей (черного или бежевого цвета), складываемой и раскладываемой за 15 и 16 секунд соответственно на скорости до 50 км/ч.

Размеры и вес

Габаритная длина автомобиля составляет 4760 мм, ширина – 1920 мм, высота – 1350 мм. Расстояние между колесными парами простирается у двухдверки на 2870 мм, а ее дорожный просвет насчитывает 133 мм.

В снаряженном состоянии «японец» весит как минимум 2045 кг.

Интерьер

Внутри Lexus LC 500 Convertible в целом повторяет стандартное купе – шикарный дизайн, продуманная эргономика, высококлассное исполнение, исключительно премиальные материалы отделки, а также посадочная формула «2+2» со спортивными креслами-ковшами спереди и откровенно номинальным задним рядом.

Технические характеристики

Под капотом премиум-кабриолета Lexus LC 500 скрывается бензиновая атмосферная «восьмерка» рабочим объемом 5.0 литров с V-образной компоновкой, комбинированным впрыском горючего, 32-клапанным ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, производящая 477 лошадиных сил при 7100 об/минуту и 540 Нм крутящего момента при 4800 об/минуту.

Читать еще:  Многоцелевой Peugeot Rifter

По умолчанию двигатель стыкуется с 10-дипазонной автоматической коробкой передач Aisin, оснащенной подрулевыми «лепестками», через которую весь запас потенциала отправляется на ведущие колеса задней оси.

Конструктивные особенности

Конструктивно Lexus LC 500 Convertible мало чем отличается от стандартного купе, за исключением разве что только усиленных дополнительными элементами кузова и днища.

В остальном – паритет: заднеприводная платформа GA-L с продольно расположенным мотором; стальной кузов с композитным полом и алюминиевыми внешними панелями; независимые двухрычажка спереди и многорычажка сзади с адаптивными амортизаторами; реечный рулевой механизм с электроусилителем управления; мощная тормозная система с вентилируемыми дисками «по кругу».

Комплектации и цены

В США продажи Lexus LC 500 Convertible стартуют летом 2020 года, ближе к тому моменту и будут оглашены комплектации с ценами (очевидно, что кабриолет будет дороже купе, а это значит, что его базовый ценник будет превышать 100 000$).

Первой на рынок выйдет лимитированная версия (ее тираж ограничится сотней единиц) под названием Inspiration Series. Появится ли премиум-кабриолет на российском рынке – не сообщается.

Lexus LS 500 2018 – олицетворение роскоши и мощи

Флагманский седан Lexus LS 500 2017-2018 модельного года стал одной из самых ярких новинок, украсивших подмостки Detroit Auto Show 2017. Роскошный представительский автомобиль обновился уже в пятый раз, изменившись практически по всем направлениям. Новое поколение, построенное на базе заднеприводной платформы, увеличилось в размерах, обрело иной внешний дизайн, серьезно преобразилось внутри, получило новый высокопроизводительный турбомотор V6 и уникальную 10-ступенчатую коробку передач. Стать счастливым обладателем этой чудо-машины можно будет не раньше осени текущего года, цена, разумеется, соответствующая – минимум 120 тыс. долларов. Точные сроки прибытия японского флагмана в Россию пока не называются, но, очевидно, что до нас он рано или поздно доберется. Фото, комплектации и цены, технические характеристики обновленной модели Лексус ЛС 2017-2018 рассмотрим в рамках данного обзора.

По старой доброй традиции начнем с указания габаритных размеров и весовых параметров кузова новинки. В этой части все корректировки связаны с внедрением новой платформы GA-L, которой с премиальной четырехдверкой поделился спорткар Lexus LC 500 2017. К слову, от купе Lexus LS 500 получил не только «тележку», но и 10-ступенчатый «автомат». Возвращаясь же к габаритам, отметим их почти повсеместное увеличение: длина выросла до 5235 мм (+ 55 мм), ширина – до 1900 мм (+ 15 мм), колесная база – до 3125 мм (+ 35 мм). Уменьшилась разве что высота – она составила 1450 мм (- 15 мм). Центр тяжести, соответственно, тоже был смещен вниз, линии капота и багажника теперь проходят ниже, чем раньше.

Инженеры Лексус серьезно поработали над конструкцией силового каркаса и распределением массы машины между осями. В результате кузов побил все рекорды жесткости, а развесовка оказалась близка к идеальной. Широкое применение алюминия позволило седану скинуть около 90 кг.

Шикарная внешность

Внешний облик нового Lexus LS 500 2018 обескураживает своей экстравагантностью и агрессией. Экстерьер разработан по мотивам еще более смелого концепта LF-FC, передавшего серийному авто немало оригинальных дизайнерских решений. Фронтальная часть модели шокирует размерами фальшрадиаторной решетки, оформленной в корпоративной стилистике бренда и занявшей львиную долю площади массивного переднего бампера. Головная оптика со стреловидными очертаниями, напротив, смотрится очень компактно, скрывая под стеклянными колпаками блоки светодиодных элементов.


Новый Lexus LS 500 фото

Профиль седана имеет типичные для спортивных авто пропорции, формируемые длинным капотом и смещенной к корме обтекаемой куполообразной крышей. Боковые окна Лексуса, опоясанные тонкой полоской хрома, обзавелись дополнительной треугольной секцией рядом с задними стойками. В огромные вырезы колесных арок четырехдверки с легкостью помещаются 19-ти или 20-дюймовые диски, отличающиеся пониженным уровнем шума даже на высоких скоростях. Один из вариантов дизайна дисков 20-го размера предусматривает использование технологии гальванопластики для получения блестящего покрытия.


Дизайн кузова

В палитре цветов кузова нового Лексус ЛС 500 появилась пара недоступных ранее оттенков – Manganese Luster и Sonic Agate.

Непревзойденная роскошь отделки

Надо ли говорить о том, что в интерьере премиальной модели Lexus реализованы практически все удобства, которые на сегодняшний день доступны современному автопрому. Каждое из четырех сидений (сзади установлены раздельные кресла) гарантирует невероятный комфорт, что достигается наличием обогрева, вентиляции и массажной функции. Обилием регулировок могут похвастаться не только передние посадочные места (имеют аж 28 настроек), но и правое заднее кресло. Оно может изменять наклон спинки, опуская ее назад на 48 градусов или поднимая вперед на 24 градуса. В первом случае создаются оптимальные условия для сна, во втором – для высадки пассажира.


Оформление салона

Электронно-технические оснащение автомобиля полностью соответствует его статусу. В списке оборудования значатся мультимедийная система с 12.3-дюймовым экраном, большой проекционный дисплей размером 24 дюйма, цифровая «приборка», высококлассная аудиосистема Mark Levinson с 3D-звучанием и функцией активного шумоподавления, 4-зонный климат-контроль. В отделке интерьера нашли применение лучшие сорта кожи, натуральная древесина, алюминий. Умелый подбор цветовых контрастов и приятная светодиодная подсветка создают в салоне неповторимую атмосферу уюта и комфорта.


Задние сиденья

Не обойдется новый Lexus LS 500 и без необходимого набора систем активной безопасности, образующих комплекс Lexus Safety System +. В числе электронных помощников система автоматического торможения, функция обнаружения пешеходов, система слежения за полосой движения и многие другие.

Техника Лексус ЛС 500 2017-2018

Приводить седан в движение поручено новому 3.5-литровому мотору V6 с непосредственным впрыском и двойным наддувом Twin-Turbo. При конструировании агрегата использовались технологии Формулы-1, так что на выходе образовались неплохие тяговые характеристики – 420 л.с. и 599 Нм. Передавать такой поток мощности к колесам будет 10-ступенчатая АКПП. Двухтонный автомобиль в заднеприводной компоновке способен разгоняться до 100 км/ч всего за 4.5 секунды, а его скоростной предел ограничен 250 км/ч.


Техника

Кузов новой «эль-эски» опирается на пневматическую подвеску, умеющую изменять величину дорожного просвета. За обеспечение баланса между плавностью хода и управляемостью отвечает система Vehicle Dynamics Integrated Management (VDIM), подбирающая оптимальные настройки двигателя, трансмиссии, ходовой и рулевого управления.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector