Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus RX L 2018 в России

Lexus RX L 2018: фото и цены в России

Lexus RX L с семиместным кузовом впервые был показан в ноябре 2017 года на автошоу, прошедшем в Лос-Анджелесе. В России старт продаж пока не объявлен, тем не менее на официальном сайте уже можно узнать, сколько будет стоить удлиненный Лексус RX L и сделать предзаказ.

Характеристики Lexus RX L 2018

Внешне семиместная версия мало чем отличается от пятиместного собрата: при не изменившейся колесной базе, равной 2790 мм, на 11 см увеличился свес, вследствие чего длина кузова теперь составляет ровно 5 метров.

Облик задней части кузова отличается меньшим углом наклона стекла, а также наличием дворника в нижней его части (на пятиместном Лексусе этот элемент располагается прямо под козырьком).

На последнем ряду смогут разместиться два человека: кресла оборудованы электроприводом, для каждого из пассажиров предусмотрен индивидуальный климат-контроль и два подстаканника.

В США автомобиль доступен в двух модификациях:

  • с атмосферным 3,5-литровым 294-сильным двигателем, работающим в сочетании с 8-ступенчатой АКПП;
  • с гибридной 312-сильной установкой, в состав которой входят аналогичный мотор, объемом 3,5 литра, а также два электромотора.

Жителям России повезло меньше, поскольку Lexus RX 7 мест здесь будет продаваться только в первом из представленных выше вариантов.

Цена Lexus RX L 2018

Минимальная стоимость эр-икс составляет 3,804 млн. рублей (это на 586000 рублей больше, чем стоимость пятиместного варианта, и на 280000 больше цены Toyota Highlander в топовой комплектации).

Цена следующей модификации, включающей медиасистему с 12,3-дюймовым экраном, навигатор, dvd-проигрыватель и некоторые другие опции, составляет 4,057 млн. рублей.

Кроссовер в максимальной комплектации обойдется покупателям в 4 53 7000 рублей. Она включает камеры кругового обзора, адаптивную подвеску, а также набор электронных помощников, делающих каждую поездку более безопасной и простой.

Комплектация
Двигатель и трансмиссия
Цена (руб.)
ExecutiveV6 3.5 (294 л. с.), 8АКП, полный привод3 804 000
PremiumV6 3.5 (294 л. с.), 8АКП, полный привод4 057 000
ExclusiveV6 3.5 (294 л. с.), 8АКП, полный привод4 537 000

Модель в России появится не скоро: японский производитель в первую очередь будет заниматься изготовлением автомобилей для внутреннего и американского рынков, продажа семиместного RX L начнется в российских автосалонах не раньше конца весны.

Видео Lexus RX L

Семиместный кроссовер концерна Lexus RX с приставкой L

В этом году в Лос Анджелесе состоялась презентация нового кроссовера знаменитого автоконцерна Lexus. На этот раз изготовители увеличили длину кузова, за счет чего увеличилось пространство в салоне новинки Лексус RX L 2018-2019 модельного года.

Удлиненная модификация Lexus RX L 2018-2019 года

В нашей статье мы постараемся раскрыть основные характеристики новинки Лексус – комплектации, дизайн, интерьер, фото и цена.

Что же изменилось в новом кузове Lexus RX L 2018 года

Все привыкли, что модели, выпускаемые знаменитым концерном, обладают определенной привлекательностью и выразительными атрибутами. Если смотреть на кроссовер Лексус РХЛ 2018, то кардинальных перемен не отмечается, в этом и заключается тонкая работа дизайнеров.

Им удалось провести работу без кардинальных перемен с визуальной точки зрения, однако, если рассматривать по всем параметрам, то была проведена существенная модернизация. Отметим основные изменения: у окон сократился угол наклона, увеличилась стойка с задней стороны, результатом такой работы увеличился бампер, а соответственно удлинился сам автомобиль.

Известная фирма уже около 20 лет завоевывает сердца миллионов автолюбителей, Лексус действительно всегда приятно удивляет и уж чего не хватало в модельных рядах, так это семиместного кроссовера с логотипом «L» в названии. Рассмотрим повнимательней, что же на этот раз нам представили японские разработчики в новой модели.

В передней части располагается фальшрадиаторная решетка традиционной для Лексус конфигурации. Стоит отметить, что решетка достаточно крупных размеров и занимает практически третью часть анфаса авто. Передняя часть нового кузова Лексус RX L немного напирает вперед и слегка приподнимается над крыльями кузова. Фары головного освещения оснащаются светодиодной или ксеноновой начинкой. Противотуманные фары замаскированы в воздухозаборники.

С боковой стороны невозможно не заметить модернизированную форму стекол, у рейстайлинговой версии заднее окно плавно переходит в окно багажника. Такая фишка привносит некоторую изюминку в стиль авто. У Lexus RX L появилась новая форма зеркал заднего вида. Претерпели небольшие перемены колесные арки, теперь арки спереди немного выдвигаются вперед, а задние стали шире. На дверях оригинально выделяются ребра.

Задняя часть приобрела некоторую агрессивность, за счет выразительных габаритных огней. В верхней части двери багажного отделения появился спойлер, который, как известно, играет важную роль при движении автомобиля – помогает регулировать при торможении и движении на высоких скоростях.

Архитектура салона

В салоне удлиненного Lexus RX L все детали и оформление напоминают классический аристократизм. В центре размещается современная и многофункциональная приборная панель с маленькими часиками со стрелками. В верхней части размещается широкоформатный дисплей с сенсорным управлением. В салоне большое количество различных полочек и ниш для хранения мелочовки, которая необходима в пути.

салон нового кроссовера Лексус РХЛ

В зоне водителя находится удобное рулевое колесо, стоит отметить, что у руля не очень широкий функционал. Для наблюдения за состоянием авто в движении установлена современная шкала электронной конструкции.

Кроссовер способен разместить 7-человек, предлагается следующая схема расположения – 2+3+2. Сидения набиты качественным материалом, которые позволяют удобно расположиться. К тому же отделаны натуральной качественной кожей.

Певый и второй ряд имеет достаточно пространства для людей независимо от комплектации, чего нельзя сказать о третьем ряде. На галерке с комфортом смогут разместиться дети или пассажиры с компактными формами ростом до 165 сантиметров.

Дверка багажного отделения оснащена опцией открывания без механического контакта, при трансформации кресел во втором и третьем ряду образуется ровная поверхность, что очень удобно при перевозке багажа.

Размеры 7-ми местного кроссовера после рестайлинга:

  • Новый кузов длинной – 5 метров;
  • Ширина – 1 метр 895 миллиметров;
  • Высота — 1 метр 690 миллиметров;
  • База – 2 метра 790 миллиметров;
  • Клиренс – 200 миллиметров.

третий ряд семиместного Лексус RX

Комплектации нового Lexus RX L 2018

Комплектация нового удлиненного Лексус RXL 2018 гораздо богаче предшественника. Предлагаем ознакомиться более подробно:

— Наличие шторок безопасности на всех рядах;
— Климат и круиз – контроль;
— Цветной монитор размером 12,3 дюйма;
— Мультимедийная система с 15 динамиками за доплату, в базовой комплектации дисплеи с 9 и 12 динамиками;
— Электроподогрев сидений первого и второго ряда;
— Наличие люка на крыше;
— Подлокотники, подстаканники для всех сидений.

Технические характеристики Lexus RX L

Представленный автомобиль имеет два типа двигателей — RX 350L и RX 450hL. Первый вариант бензин имеет следующие характеристики:

— мощность 294 лошадиных силы;
— передний привод, за доплату полный привод;
— объем 3,5 литров;
— крутящий момент 357 Нм;
— восьмиступенчатая коробка передач.

Второй вариант с гибридной установкой имеет такие характеристики:

— мощность 313 лошадок;
— объем 3,5 литра;
— полноприводное управление.

Автомобиль обладает эргономичными параметрами и отлично подходит для передвижения по любому типу дорог.

Цена Лексус РХ Л

Стартовая стоимость автомобиля определена ценой в 47 тысяч 670 долларов за версию с передним приводом и 49 тысяч 70 долларов за полноприводный автомобиль. На российском рынке доступна только версия с бензиновым двигателем и полным приводом Lexus RX 350L AWD, цена кроссовера в зависимости от версии следующая:
1. Executive 3 804 000 р.;
2. Premium 4 057 000 р.;
3. Exclusive+ 4 537 000 р.
Специалисты отмечают, что модернизированная модель станет отличным семейным автомобилем, но к сожалению не составит достойную конкуренцию известным брендовым авто Ауди и БМВ.

Читать еще:  Brilliance V5 (Бриллианс В5)

Видео тест Лексус РХЛ 2018-2019:

Фото удлиненного Lexus RX L 2018-2019:

Обновленный Lexus RX добрался до России

Российские дилеры открыли прием заказов на обновленное семейство кроссоверов Lexus RX и объявили цены. Машины были представлены минувшей весной, а объем доработок не ограничился дизайном. Инженеры повысили жесткость кузова, увеличив количество сварных точек и швов. Стабилизаторы поперечной устойчивости стали на 1 мм толще, изменены пружины и амортизаторы, перенастроен электроусилитель руля. Управление должно стать более точным, а ездовой характер — более драйверским.

Но в остальном рестайлинг вышел скромным. Lexus RX и удлиненный RX L обзавелись новыми бамперами, иными противотуманкам (они переехали в нижнюю часть переднего бампера), а светодиодные фары топ-версий получили более продвинутую систему адаптивного управления BladeScan Type AHS.

Интерьер прежний, но обе предложенные для модели медиасистемы (с экранами диагональю 8,0 или 12,3 дюйма) стали более продвинутыми. У них появились функции Android Auto и Apple CarPlay, а управлять ими можно и с помощью тачпада на центральной консоли, который пришел на смену джойстику. У семиместного кроссовера Lexus RX 350L появилась возможность изменять продольное положение третьего ряда, регулируя запас пространства для ног пассажиров.

По части силовых агрегатов изменений нет. В России предложены модификации RX 300 (2,0 л, 238 л.с.), RX 350 (3,5 л, 300 л.с.) и гибрид RX 450h (313 л.с.). Почти все версии имеют полный привод, за исключением базовой модификации с двухлитровой турбочетверкой.

КомплектацияRX 300RX 300 AWDRX 350 AWDRX 350L AWDRX 450h AWD
Executive3 389 000 руб.3 484 000 руб.
Premium3 772 000 руб.4 179 000 руб.4 313 000 руб.
F Sport4 194 000 руб.4 601 000 руб.
Luxury4 429 000 руб.4 842 000 руб.5 094 000 руб.5 574 000 руб.

Самая простая комплектация Standard отправлена в отставку — такие машины с тканевой обивкой сидений все равно почти никто не покупал (всего 1,5% продаж в прошлом году). Поэтому отныне начальным стало исполнение Executive с кожаным салоном, подогревом всех сидений и руля, вентиляцией передних кресел, электроприводом рулевой колонки и пятой двери. После рестайлинга такой кроссовер подорожал на 93 тысячи рублей.

Удлиненный Lexus RX L

Комплектация Executive+ переименована в Premium, она включает люк, медиасистему с более крупным экраном, навигатор и DVD-проигрыватель. Версия F Sport — это агрессивный обвес, адаптивная подвеска, спортивные режимы ездовой электроники, соответствующий декор салона и аудиосистема Mark Levinson. Вместо комплектации Exclusive теперь Luxury: здесь панорамная крыша, камеры кругового обзора, более комфортные сиденья, проекционный экран, а теперь еще и комплекс электронных помощников Lexus Safety System+.

В продаже обновленные кроссоверы появятся до конца осени. Хотя RX у нас и без того продается отменно — это самый популярный полноразмерный кроссовер в России! По данным АЕБ, за первые пять месяцев этого года продано 3105 машин, то есть в полтора раза больше, чем Туарегов или «икс-пятых».

Тест-драйв Lexus RX 350L AWD: когда «L» — вовсе не «Long»

Для начала немного занимательной арифметики. В той же самой комплектации обычный (насколько здесь вообще употребимо это слово) полноприводный 350-й обойдется в 4 414 000 рублей. То есть за больший «рюкзачок» вам придется выложить 123 тысячи. Черт, а ведь никогда еще 11 сантиметров железа не стоили так дорого! Но в премиуме свои правила и свое ценообразование… До флагманского LX, цены на который стартуют с отметки 6 212 000 рублей, еще есть куда расти, смекнули предприимчивые японцы. И вывели селективным методом этого пятиметроворостого исполина — RX 350L, где L = Large (большой то бишь).

Далее — признание. Вот смотрю я на новый RX, и чудится мне Nissan Murano (посмотрите и вы, живьем сходство еще навязчивей). Ничего не могу с собой поделать, но эти струящиеся линии и темная вставка в стойке С, имитирующая эффект парящей крыши, уж больно намекают на «земляка» Лексуса. Чей-то дизайнер, совершая с бегунком обход при увольнении, явно сдал на хранение не все бумаги. Но 123 тысячи творят чудеса! Корма удлинилась, а значит, и ориентироваться стало чуть проще.

Что это вообще за блажь такая — удлиненная корма? Кому она понадобилась? Хотел бы я сказать, что в первую очередь американцам (на США, напомню, было нацелено когда-то премиальное подразделение Тойоты), но, видимо, придется мерить прибавку сзади китайцами (парни, без обид) — КНР-то для японцев рынок нынче архиважный. Потому что даже мой 10-летний ребенок, водрузившись на свой бустер в третьем ряду, молил о пощаде. Без бустера дела пошли лучше. «Так вроде нормально», — только и буркнул он.

Но правильный тестировщик — тот, кто не верит в таких вопросах даже собственному сыну. Поэтому я со своими 176 см роста отправился в багажник сам. Что ж, проход сюда неплох, кресла второго ряда податливо сдвигаются по салазкам, но усесться, не подпирая потолок, можно лишь попросив подвинуться седоков спереди. Сползаешь по направлению движения, поясница провисает в воздухе: ну уж нет, проехать так несколько километров куда ни шло, а в дальние странствия — и речи быть не может. Даже отдельный контур климат-контроля в этом деле не поможет. К тому же терпящим меня пассажирам второго ряда тоже придется несладко — колени упрутся в передние кресла. Круговая порука какая-то!

Менее покатая крыша при этом позволила выиграть дополнительные 7 мм пространства над их головами. Ума не приложите, сколько это в плане удобства? Объясню. Просто не стригитесь, и уже через месяц бонуса этого как не бывало.

Словом, довольствоваться придется скорее увеличившимся погрузочным объемом. С ним, чего греха таить, у «эльки» полный порядок. Загибаем пальцы: при задействованных сиденьях третьего ряда за их спинками до потолка можно загрузить 474 л поклажи, если сложить их в пол — 591 л, а убрав еще и второй ряд сидений, получаем чудовищные 1656 литров! Пол получается ровный, шторка багажника прячется под него. Примечательно, что спинки третьего ряда падают и отжимаются автоматически при нажатии кнопок в багажнике. Хотя тоже не без греха: чтобы расчистить им путь, придется обегать машину сбоку и вручную двигать задний диван — иначе подголовники при складывании упрутся в спинки.

Но особенно позабавило автоматическое открывание крышки багажника. «Функция дистанционного открытия пятой двери окажется очень полезной, особенно когда руки заняты пакетами с покупками. Нужно просто поднести руку к значку Lexus на крышке багажного отсека. » (цитата из брошюры). Так и представил себе хрупкую дамочку с пакетами из супермаркета и бицепсами Шварценеггера, поднимающую результаты шопинга на высоту значка. Нет уж, ребята, поищите-ка более функциональное решение!

Читать еще:  BMW 7 series (БМВ 7 серия)

И все же я убежден, что Lexus RX 350L — хорошее подспорье для домохозяек. Потому что, совершив пробежку по магазинам и ожидая детей после школы/секции, наша мама может провести время в машине с пользой. Под чарующие трели пятнадцати высококлассных динамиков Mark Levinson Premium Surround, умеющих разложить звук на восемь каналов, предварительно его улучшив при помощи функции Clari-Fi (восстановление сжатых форматов вроде mp 3), возьмет и приступит… к приготовлению трапезы. А что, в RX для этого созданы все условия. Столешница здесь прямо на торпедо! Не хотите готовить? Не беда, используйте пустующую поверхность в качестве пеленального столика. Ну взгляните же на фото ниже, разве я не прав? Целый аэродром!

Шутки шутками, но очевидно, что с компоновкой салона можно еще повозиться. Заодно и по комплектации/функционалу вопросы снять. Например, отсутствие зарядок во втором ряду (у семейного авто?!) или поддержки Apple CarPlay и Android Auto ( роскошный 12,3-дюймовый дисплей нечем толком занять). И это у пятиметровой люксовой машины по цене однушки в Бутово! iPhone в режиме iPod при подключении через шнур и то не распознается. А ведь даже у «бедного родственника» — Тойоты RAV4 со старой магнитолой — с этим полный порядок…

Впрочем, когда Lexus RX 350L AWD (удлиненная версия бывает только с полным приводом и 3,5-литровым V6 под капотом) едет, ей все прощаешь! Потому что по совокупности плавности хода, динамики и прочих характеристик (мне, например, очень понравилась слаженная работа адаптивного круиз-контроля) равных ему почти нет. Мотор здесь слегка придушен (наверное, чтобы детей не укачало): 294 л.с. и 358 Нм против 301 л.с. и 370 Нм у короткой версии. Но пусть вас это не смущает — свои 8,1 с при разгоне до 100 км/ч вы все равно получите. Удлинение добавило машине в среднем 100 кг веса в зависимости от оснащения, на длинных перегонах и мелких выбоинах такие метаморфозы лишь в плюс. Регулируемые электроникой демпфирующие свойства амортизаторов настраиваются на ходу для каждой стойки отдельно. А полный привод (в сухие осенние деньки по-настоящему испытать его было попросту негде) варьирует тягу от 50:50 (при трогании) до 100:0 в пользу передней оси, стоит набрать крейсерскую скорость.

Поигрался и с предустановленными режимами движения. Помимо нормального и экологичного есть еще Sport и Sport+. На мой взгляд, баловство для этого типа автомобиля, но оправдывает прибавку транспортного налога. Не забудьте, что после 250 л.с. с его ставкой начинают твориться чудеса: в Москве за RX 350L ежегодно придется раскошеливаться на 44 100 рублей. Так что срочно обзаведитесь бабушкой в Крыму — за пять лет автовладения на разницу справите себе шубу. Или окупите доплату за эффектный цвет кузова «искрящийся белый специальный металлик» (114 000 руб., между прочим).

Словом, кроссоверный минивэн (с увеличившимся задним свесом лезть в сколь-нибудь серьезные внедорожные переделки не рекомендую, даже несмотря на 20-сантиметровый клиренс) вышел неоднозначный. Такое, кстати, уже было с Кашкаем предыдущего поколения в версии Qashqai+2, помните? Массы требовали машину повместительнее, а когда им выкатили продукт с дополнительными креселками сзади, быстро стало понятно, что интересовал всех только багажник. Так что в новой генерации компактный кроссовер просто вытянули на 9 см, а дополнительные сиденья выкинули на помойку истории.

В удлиненной ипостаси у RX не так-то много конкурентов в нашей стране. На ум приходит разве что новый Mercedes-Benz GLE с выросшей колесной базой, который в РФ пока не поставляется. Либо уже машины классом и ценником повыше, впрочем, и с посадкой в третий ряд там проблем не будет. Тут решать вам.

Lexus RX350L AWD

V6, 24 клапана, распределенный, непосредственный впрыск, система регулировки фаз газораспределения впускных клапанов VVT-iW/VVT-i

Объем двигателя, куб. см

Максимальная мощность двигателя, л.с. при об/мин

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин

Обзор удлиненного кроссовера LEXUS RX 350L 2018

Lexus RX 350L – это новая модель компании, которую презентовали публике на автосалоне в Лос-Анджелесе 2017 года. Отличиями данной модификации популярного кроссовера стали увеличенная на 110 мм длина кузова, а также семиместное исполнение салона. Мы решили опубликовать обзор Лексус РХ 350Л 2018-2019 года, который раскроет основную информацию об этом премиальном авто: характеристики, комплектации и, конечно же, ценник.

Новый Lexus RX 350L (Long) с увеличенной длиной кузова появится на североамериканском рынке уже в 2017 году. Покупателям предложат бензиновый вариант кроссовера и версию с гибридной силовой установкой. Под капотом Lexus RX 350L установлен бензиновый двигатель мощностью 294 л.с. А вот гибрид Lexus RX 450hL оснащен силовой установкой, в которую входит бензиновый ДВС и два электрических двигателя. Суммарная мощность установки достигает 313 «лошадей». Бензиновый кроссовер будет предлагаться с передним либо полным приводом, а вот в гибридной версии доступен исключительно полный привод. Цена Lexus RX 350L 2018-2019 года в России начинается от 3 804 000 рублей. У нас новый Lexus RX L доступен лишь в версии RX350L с 294-сильным бензиновым мотором. Продажи модели на российском рынке стартовали 1 марта 2018 года.

Внешность и размеры

Текущее поколение Lexus RX является четвертым по счету, производство этого кроссовера осуществляется уже в течение 20 лет. Это одна из топовых моделей в сегменте премиальных среднеразмерных кроссоверов. Автомобиль пользуется большим спросом в разных частях мира, но до нынешнего времени покупателей интересовало появление семиместного варианта модели. Поэтому руководство японской компании все же одобрило запуск производства Lexus RX 350L.

Во время разработки семиместного Лексус РХ Л специалисты не внедряли каких-либо новшеств. Был выбран более привычный метод – увеличение длины кузова, по сравнению с обычной версией. Прибавка составила 110 миллиметров. Сообщается, что величина колесной базы при этом не изменилась, она равна 2790 мм.

Габаритные размеры Lexus RX 350L 2018-2019 года:

  • длина – 5 000 мм;
  • ширина – 1 895 мм;
  • высота – 1 690 мм;
  • расстояние между осями – 2 790 мм.

Внешне базовый Lexus RX мало чем отличается от своего более длинного «собрата». Лишь во время пристального изучения особенностей двух версий кроссовера можно заметить увеличенную заднюю стойку крыши, менее наклонённое стекло пятой двери и слегка доработанный бампер в Long-версии. Фактически, дизайнеры потрудились действительно на славу – автомобиль стал более вместительным, сохранив при этом внешнюю привлекательность.

Салон – сиденья и оснащение

По умолчанию автомобиль доступен в семиместном варианте – второй ряд сделали трехместным, а третий рассчитан на двух человек. За доплату производитель предлагает раздельные сиденья второго ряда, но такое решение автоматически делает кроссовер 6-местным.

Хотя последний ряд и разработан для размещения двух человек (для них даже есть отдельные подстаканники и воздуховоды), о комфорте говорить трудновато. Третий ряд более-менее нормально сможет принять лишь людей, рост которых не превышает 1,6-1,65 м, а в идеале – детей. Здесь явно не хватает пространства для ног. Но разработчики сообщают, что третий ряд предназначен и для взрослых, а забраться туда достаточно легко благодаря трансформируемым креслам центрального ряда (для этого применяется механизм, сдвигающий их ближе к спинкам передних кресел).

Читать еще:  МинэнергоРФ: рост оптовых цен на бензин - рыночная реакция на восстановление экономики после мер по коронавирусу

Базовая комплектация Lexus RX 350L 2018-2019 года предполагает установку электрической двери грузового отсека с возможностью бесконтактного открытия. Также автомобиль оснащается складываемой спинкой второго ряда кресел (40:20:40) и двумя сиденьями третьего ряда, для складывания которых надо нажать лишь одну кнопку. После опускания спинок последнего ряда сидений формируется ровная площадка для перевозки грузов.

Хотя новая модель Лексус РХ 350Л и похожа на стандартный вариант кроссовера, её оснащение оказалось гораздо более богатым. Пассажирам всех рядов сидений доступны защитные шторки безопасности. Кроме этого, автомобиль оснащен фирменным комплексом систем активной безопасности Safety System+, который включает следующие позиции:

  • система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения;
  • система слежения за усталостью водителя;
  • система определения дорожных знаков;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • адаптивная передняя светотехника;
  • система информирования о смене полосы движения.

В комплектацию Lexus RX 350L входят кожаная отделка интерьера и климат-контроль с разделением на три зоны. За доплату производитель предлагает много интересного: комплекс мультимедиа с сенсорным дисплеем диагональю 12,3 дюйма, звуковую систему с 9, 12 или 15 колонками, электрорегулировки, вентиляцию и подогрев передних сидений, панорамную крышу с электролюком, а также подогрев кресел второго ряда и руля.

Комплектации и цены

В России представлены три комплектации Lexus RX 350L:

  1. Executive (цена – от 3 804 000 рублей). Уже в базовой комплектации кроссовера доступно 10 подушек безопасности, климат-контроль с разделением на три зоны (пассажирам третьего ряда кресел доступен отдельный блок управления климатической установкой), доступ в салон без ключа и запуск двигателя с кнопки, система удобной посадки и высадки водителя (кресло и рулевая колонка отодвигаются в автоматическом режиме), а также звуковая система с 12-ю динамиками.
  2. Premium (цена – от 4 057 000 рублей). В средней комплектации Лексус РХ 350Л 2018 года появляются уже бесконтактное открытие двери багажника с электрическим приводом, русскоязычный навигатор, легкосплавные колесные диски диаметром 20 дюймов и электролюк.
  3. Exclusive (цена – от 4 537 000 рублей). Топовая комплектация кроссовера отличается наличием проекционного экрана диагональю 10 дюймов, четырех камер кругового обзора, премиальной звуковой системы Mark Levinson с 15-ю колонками, адаптивной подвески с возможностью регулировки и фирменного набора систем безопасности Lexus safety System +.

Смотрите также наш обзор младшего кроссовера Lexus UX (Лексус Уикс) 2018 года – https://autofakty.com/lexus-ux-2018-2019/

Силовые установки и характеристики

Как уже упоминалось ранее, технические характеристики Lexus RX L 2018-2019 модельного года предполагают применение двух силовых установок:

  1. Lexus RX 350L. В его моторном отсеке установлена V-образная «шестерка» рабочим объемом 3,5 литра, которая развивает 294 силы. Пиковый крутящий момент этого агрегата достигает 357 Нм. Движок сочетается с 8-диапазонным «автоматом». Данная версия для американского рынка предлагается с полным либо передним приводом.
  2. Lexus RX 450hL. Гибридный вариант кроссовера получил фирменную установку Hybrid Drive суммарной мощностью 313 «лошадок». Она состоит из вышеупомянутого 3,5-литрового бензинового мотора и двух электрических двигателей, каждый из которых установлен на одной из осей автомобиля. Наличие заднего двигателя делает эту версию кроссовера полноприводной.

Как выросли цены на Lexus RX за последние два года?

16279

Поделиться

РРЦ от 5 983 000 p

В прошлом году специалисты сайта «Цена Авто» отслеживали динамику цен на самые популярные модели массового сегмента российского рынка. В этом году они провели аналогичное исследование среди моделей премиум-класса. Сегодня мы предлагаем ознакомиться с графиком изменения минимальной цены* за два последних года на Lexus RX — самую продаваемую модель премиального сегмента по итогам 2019 года.

В марте 2018 года клиентам предлагалось на выбор 8 комплектаций Lexus RX300 по цене от 2 млн 883 тыс. руб. до 3 млн 922 тыс. руб. Эта версия кроссовера комплектовалась единственным бензиновым двигателем объемом 3,0 л. и мощностью 238 л. с. Кроме того, были доступны и другие, более мощные, модификации — RX350 и семиместная версия RX350L, которые оснащались двигателем 3,5 л. (300 л. с.). Для Lexus RX350 было предусмотрено 4 комплектации стоимостью от 3 млн 852 тыс. руб. до 4 млн 337 тыс. руб., а удлиненный RX350L предлагался к продаже в трех комплектациях по цене от 3 млн 804 тыс. руб. до 4 млн 537 тыс. руб.

В таком виде цены продержались до сентября 2018 года, когда минимальная цена на Lexus RX300 выросла на 19 тыс. руб., 7-местный вариант остался без изменений, а вот версия RX350 подорожала сразу на 77 тыс. руб. Следующий рост цен отмечался в ноябре 2018, когда все три версии кроссовера получили прибавку от 35 до 41 тыс. руб. Еще через два месяца, в январе 2019 года, традиционное ежегодное обновление прайс-листов добавило к минимальной стоимости Lexus RX300 74 тыс. руб., к RX350 – 82 тыс. руб., а к RX350L – 85 тыс. руб.

В октябре прошлого года на рынок вышел обновленный Lexus RX с новым набором комплектаций для каждой из версий. Так, RX300 получил пять новых комплектаций, при этом начальная Standard исчезла из прайс-листов, а стартовой стала более дорогая Executive. В результате минимальная стоимость этой модификации «подпрыгнула» сразу на 378 тыс. руб. У более мощного RX350 количество комплектаций сократилось до трех, и этот вариант в «базе» стал стоить на 129 тыс. руб. дороже. Но максимальный рост цены произошел у RX350L, где ситуация с комплектациями была аналогична RX300. После ухода с рынка более доступной Executive базовой стала считаться Premium, а это означало увеличение стоимости сразу на 383 тыс. руб.

Последнее повышение цен на Lexus RX было зафиксировано совсем недавно, в начале марта, тогда прибавка к стоимости всех трех версий составила 92, 101 и 103 тыс. руб. соответственно.

Таким образом, за два последних года цена на Lexus RX300 в базовой комплектации выросла на 598 тыс. руб., на Lexus RX350 – на 428 тыс. руб., а на удлиненный RX350L – на 612 тыс. руб.

Сегодня японский премиальный кроссовер Lexus RX предлагается в России в трех модификациях и 10 комплектациях по цене от 3 млн 481 тыс. руб. до 5 млн 197 тыс. руб. Кроме того, в модельном ряду Lexus есть гибридный вариант RX 450h, единственная комплектация которого сегодня оценивается в 5 млн 702 тыс. руб.

Посмотреть и сравнить актуальные цены и комплектации на весь модельный ряд Lexus можно в каталоге «Цена Авто».

* Указаны рекомендованные розничные цены без учета акций, специальных предложений и дополнительных опций на автомобили текущего года выпуска без учета гибридной версии Lexus RX 450h.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector