Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus UX 2019

Lexus UX 2019: самый компактный кроссовер от Лексус

Компания Lexus представила на Женевском автосалоне восемнадцатого года свою новую модель — компактный кроссовер UX, который стал самым младшим автомобилем в линейке производителя и идеологически пришел на смену снятому с производства гибридному хэтчебку CT 200h. Старт продаж модели в России пришелся на январь 2019 г.

Предвестником нового Лексус UX 2019-2020 стал одноименный концепт, показанный на выставке в Париже полтора года назад. Но в отличие от последнего, серийная версия паркетника оказалась намного более приземленной.

Комплектации и цены Lexus UX 2020

Прайс от 18.03.2020Цена
2.0 (150 л.с.) #Live CVT1 950 000
2.0 (150 л.с.) #Enjoy CVT2 447 000
2.0 (150 л.с.) #FSport CVT2 694 000
2.0h (178 л.с.) #Enjoy E-Four CVT2 873 000
2.0 (150 л.с.) #Discover CVT2 874 000
2.0h (178 л.с.) #FSport E-Four CVT3 124 000
2.0h (178 л.с.) #Feel E-Four CVT3 761 000

CVT — вариатор, h — гибрид, E-Four — полный привод

Если прототип выделялся невероятно смелым дизайном с открывающимися против хода дверьми, камерами вместо боковых зеркал, спрятанными в кузов ручками и колесными дисками огромного размера, то теперь все эти элементы заменили на традиционные.

Вседорожник Лексус Уикс 2020 года получил фирменную веретенообразную решетку радиатора, головную оптику сложной формы, множество изгибов и подштамповок на бамперах, капоте и боковинах. При этом здесь стандартные дверные ручки и зеркала, а колесные диски имеют ничем не выдающийся диаметр.

От других моделей компании Lexus UX выделяется брутальными пластиковыми накладками над колесными арками, мускулистыми крыльями и объединенными между собой задними фонарями с красивой диодной полоской, растянувшейся на всю ширину кормы.

Салон здесь имеет электронный щиток приборов, необычные воздуховоды системы вентиляции (за направление и интенсивность отвечает одна рукоятка), сенсорную панель на центральном тоннеле для управления функциями мультимедийки, а также широкий экран последней, в который слева интегрировали часы.

Технические характеристики

В основу новой модели Лексус UX 2019-2020 легла модульная платформа TNGA (точнее ее разновидность GA-C для компактных моделей) со стойками McPherson спереди и двухрычажной подвеской сзади. Подвеска во всех версиях исключительно пружинная — пневмоэлементы не предлагаются даже за доплату.

Габаритная длина вседорожника составляет 4 495 мм, величина колесной базы — 2 640, ширина — 1 840, высота — 1 520. Дорожный просвет (клиренс), а также объем багажника пока не уточняются. В целом, автомобиль получился на 145 мм короче старшего NX.

Под капотом базовой версии Лексус UX 200 разместился 2,0-литровый атмосферный движок Dynamic Force с высокой степенью сжатия 13:1 и развивающий 171 л.с. (в российской спецификации 150 «лошадок»). Сочетается он в паре с новой трансмиссией Direct Shift, объединяющей вариатор и механическую первую передачу.

Такое решение обеспечивает более резвый старт, при этом сам вариатор удалось сделать заметно компактнее и легче. На разгон до сотни базовой версии требуется 9,2 секунды, максимальная скорость достигает 190 км/ч. Альтернативный вариант Lexus UX 250h оснащен аналогичным ДВС, но с еще большей степенью сжатия 14:1, при этом дефорсированный до 146 сил.

Помогает ему 80-сильный электромотор, с которым суммарная отдача установки достигает 178 «лошадок». Гибрид набирает сотню с места за 8,5 сек., в его предельная скорость — 177 км/ч. За питание здесь отвечает расположенный под полом никель-металлгидридный тяговый аккумулятор, а тягу на колеса передает модернизированный электромеханический вариатор.

Изначально обе версии идут с передним приводом, но гибридную модификацию можно заказать с полноприводной трансмиссией E-Four, дополненной еще одним электромотором (7 л.с. и 55 Нм). Последний расположен на задней оси и настроен на максимально быстрый отклик, что должно обеспечить более уверенное движение вне асфальта. При этом UX 250h какое-то время может двигаться без участия ДВС, разгоняясь при этом до 115 километров в час.

Сколько стоит

Прием заказов на Лексус UX в России открыли в январе девятнадцатого, а первые машины доберутся до дилеров в марте. Цена версии UX 200 начинается от 2 316 000 рублей, тогда как за гибридный вариант UX 250h просят от 2 848 000 до 3 736 000 р. Примечательно, что в стоимость данной модели дилер включил три регламентных ТО (до 30 000 км пробега) и услугу «Помощь на дороге» в течение трех лет с момента покупки.

  • Начальная комплектация #Live имеет восемь подушек безопасности, светодиодную оптику и датчик света, мультимедийку с 7,0-дюймовым дисплеем, двухзонный климат-контроль и подогрев передних сидений, круиз-контроль, а также колесные диски на 17″.
  • Вариант #Enjoy дополнен датчиками парковки спереди и сзади, противомуманками, камерой заднего вида, датчиком дождя, обогревом руля и рейлингами на крыше, при этом гибрид в аналогичном исполнении щеголяет 18-дюймовыми колесами.
  • Исполнение #Discover может похвастать системой бесключевого доступа и кнопкой запуска двигателя, премиальной музыкой Mark Levinson, электроприводами передних кресел и рулевой колонки, а также сервоприводом крышки багажника.
  • Версия #FSport щеголяет более агрессивными бамперами, особым декором в салоне, а также перенастроенной подвеской с адаптивными амортизаторами. Оснащение здесь как в #Enjoy, но дополнительно имеются комбинированная обивка сидений, подрулевые лепестки, электропривод передних кресел, а также имитация звука двигателя в салоне.
  • Топовая комплектация #Feel ко всему прочему предусматривает комплекс электронных помощников Lexus Safety System 2, 10,3-дюймовый экран медиасистемы с навигацией, камеры кругового обзора, вентиляцию передних сидений, проекционный дисплей, комплексную систему управления климатом в салоне и адаптивную подвеску.

День красивых машин. Тест-драйв Lexus UX

Чопорных шведов если и можно чем-то удивить, то точно не деревянными полами в торговых центрах, итальянской кухней в метро или обязательным субботником для банкиров. Другое дело — красивые машины. Средние зарплаты в Швеции давно перевалили за 200 тыс. руб. в эквиваленте, но скандинавы по-прежнему предпочитают серые дизельные универсалы. Поэтому вереница ярких Lexus UX в центре Стокгольма на какое-то время остановила жизнь в мегаполисе.

UX сильно отвлек и меня, а как иначе: Lexus еще никогда раньше не выпускал таких компактных моделей. Да, был гибридный CT, но маленьких кроссоверов у японцев еще не было. Конечно, UX не претендует на то, чтобы считаться главной новинкой сезона, но шоу-стоппер из него точно получился. Наверняка, вопросов к Lexus UX будет очень много — мы ответим на главные из них:

Примерно всем. Да, машины построены на одной платформе GA-C и, соответственно, почти идентичны по габаритам. Оба бренда при помощи компактных кроссоверов пытаются заигрывать с молодой аудиторией. Но это на бумаге — в реальности все гораздо сложнее.

Сравнивать Lexus UX с Toyota C-HR — это как на Lamborghini Urus искать ручки от Volkswagen Tiguan. Оба автомобиля выпустил один концерн, и это нормально, что кроссоверы-одноклассники используют схожие технические решения. Разница — в восприятии. UX не растерял шарма старших моделей Lexus, а Toyota изначально не пыталась приблизить C-HR к более продвинутому брату. Если проще, то разница между ними — в комплектациях и настройках шасси. И она колоссальная.

Читать еще:  Тест-драйвы Lincoln

У автомобильных фотографов есть объяснимая привычки — снимать маленькие машины снизу. В случае с UX это только навредило. Я понимаю задумку маркетологов, которые наверняка ставили такую задачу: они хотели, чтобы самый младший из Lexus казался больше, чем есть на самом деле. Но именно в компактных размерах UX кроется вся его прелесть.

Удивительно, но дизайнеры Lexus смогли сохранить все стилистически элементы старших моделей — они просто изменили пропорции. Помните их фирменную веретенообразную решетку радиатора? Здесь она точь-в-точь, как на NX, только чуть меньше. Колесные арки у UX — почти как новом RX, но слегка масштабированы. Не хватило места только для бумерангов головной оптики, поэтому их вставили прямо в фары. Но самое яркое решение — это светодиодная «перекладина» между левым и правым фонарем.

Самый маленький Lexus классно рулится — здесь адаптивная подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами и самый низкий в классе центр тяжести. Подвеску можно настроить под себя: система AVS либо сделает ее по-спортивному дубовой, либо максимально расслабит. Конечно, разница между «Комфортом» и «Спорт+» не такая существенная, как в случае с пневмой, но почувствовать ее точно можно.

Неплохо настроен и электроусилитель: UX одинаково хорош как на городских скоростях в диапазоне 30-70 км/ч, когда руль отдает синтетикой, так и на трассе — здесь «баранка» наливается необходимой тяжестью.

Дорожный просвет в 160 мм, версии с полным приводом и защитный пластиковый обвес — явный намек на кроссоверную родословную UX. Конечно, у него нет того запаса прочности, чтобы месить грязь где-нибудь на даче в Тульской области, но летний проселок и зимние бордюры для UX точно не станут проблемой. Так что в современных рыночных реалиях Lexus UX — это городской кроссовер.

Для начала разберемся с версиями. В России, как и на других рынках, будет два варианта UX: 200 и 250H. Первый — переднеприводный, с двухлитровым бензиновым атмосферником на 150 л.с. и вариатором. Второй — полноприводный, с тем же двухлитровым двигателем, но которому помогает электродвигатель. В сумме гибрид выдает 178 л.с.

На бумаге полноприводный и более мощный UX быстрее бензинового — 8,5 с против 9,2 с до 100 км/ч. Но на дороге разница почти не чувствуется: динамики для города хватает у обоих. Другое дело — поведение на быстрых извилистых дорожках в окрестностях Стокгольма. Здесь сказывалась уже разница в массе: гибрид на 140 кг тяжелее версии UX200, поэтому азарт слегка растерял.

Я бы очень хотел увидеть слегка «подогретый» UX — с 2,0-литровой наддувной «четверкой» на 238 л.с. (как на NX), полным приводом и динамикой на уровне 6 с до 100 км/ч. После презентации в кулуарах даже просил такой у японских инженеров. «Возможно, мы думаем, но пока ничего не решили», — слегка обнадежил один из них.

Есть ощущение, что в городе полный привод UX точно не нужен. С теми задачами, которые перед ним будут ставить, справится и UX200. К тому же вопрос для многих отпадет сам собой, когда Lexus объявит прайс-лист: разница в цене между 150-сильной версией и гибридным Lexus совершенно точно будет существенной.

Европейский премиум давно не стесняется тканевых салонов и галогенок. Lexus решил не устраивать революции, поэтому пошел почти по тому же пути, но с некоторыми оговорками. Да, у базового UX200 нет кожи, камер и даже парктроников, но зато уже в комплектации Eco предусмотрены светодиодные фары, противотуманки и фонари. Еще здесь есть 17-дюймовые литые диски, двухзонный климат, система контроля давления в шинах, круиз-контроль и хорошая мультимедиа с цветным экраном.

Самый продвинутый вариант — Luxury (для 250H). Здесь будут, например, камеры кругового обзора, кожаный салон, электропривод кресел, проекционный экран, электропривод пятой двери, огромный дисплей мультимедиа, а еще навигация и системы активной безопасности (удержание в полосе, автоматическое торможение и прочие).

Обзор Lexus UX 2019 года. Премиальный, компактный, яркий

В автомобильной промышленности в последние годы стала ясна одна тенденция: отсутствие хорошего ассортимента кроссоверов равносильно коммерческому самоубийству. Кроме того, меньшие SUV, в частности, наслаждались самыми большими удачами, с постоянно растущими объемами покупателей, предпочитающих практичные, хотя и не обязательно просторные, кроссоверы вместо обычных хэтчбеков. Первый выход в этом году компании Lexus с компактным роскошным паркетником Lexus UX 2019 не так уж и плох, но есть все же возможности для совершенствования.

Новый Lexus UX 2019 — 2020. Что за фрукт

Отныне Lexus UX ворвался на сцену, и это знаковая модель для японского бренда, которая должна, если компания правильно просчитала рынок, позволить ей удовлетворить растущий спрос на городские внедорожники.

Это первый в мире компактный кроссовер Lexus и альтернатива медленно продаваемому хэтчбеку Lexus CT, который считается моделью японского бренда начального уровня. Поделившись своей платформой с Toyota C-HR, но используя более крупные и мощные двигатели, UX спроектирован так, чтобы быть более похожим на практичный автомобиль, чем большинство паркетников, и при этом обладать некоторым запасом прочности.

Цены на Lexus UX 2019 года

Цены на UX начинаются с 44 450 долларов за UX 200 Luxury начального уровня, который оснащен 2,0-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 176 сил, с моментом 205 Н·м и приводом только на переднюю ось. В Украине за него просят 998 000 гривен. UX 200 Sports Luxury с более интересными характеристиками продается по цене 53 000 долларов, в то время как UX 200 F Sport в спортивном стиле стоит немного дороже – 53 450 зеленых, а украинский ценник показывает сумму 1 375 000 гривен у официального дилера.

Выбор 2,0-литрового бензинового мотора вместе с электродвигателем, гибридного силового агрегата UX 250h, повлечт за собой расходы в 3500 долларов к этим ценникам. Хотите полноприводный? Он доступен только для гибрида UX 250h, по цене 61 000 долларов за UX 250h Sports Luxury AWD и 61 450 долларов за UX 250h F Sport AWD.

Кто захочет купить Lexus UX 2019, характеристики кроссовера

Lexus заявляет, что он предназначен для “городских приключений”, но более реалистично, что линейка UX с большей вероятностью будет пользоваться популярностью у тех, кто покупает свой первый роскошный автомобиль, а также у пожилых людей, которые хотят спрыгнуть с более крупного и прожорливого бизнес-седана, к примеру. Как маленький внедорожник, он не предназначен для семей с детьми, это вотчина больших Lexus NX и Lexus RX.

Под капотом Lexus UX 2019, как мы и говорили, двухлитровый атмосферник, который может разогнать базовую машину до сотни за 9,2 секунды. Не Феррари. При этом расход топлива составляет в среднем 5,8 л на сотню. Суммарная мощность гибридной версии немного ниже, 146 сил, но за счет более высокой массы динамика разгона до сотни упала на 0,3 с. Зато гибрид экономичнее — он просит всего 4,3 л на сотню. Максималка для всех комплектаций 210 км/ч.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ ВАЗ 2113, 2114 и 2115 своими руками

Салон и комплектации Lexus UX 2019

UX позиционируется в небольшом, но растущем сегменте компактных кроссоверов, с внешностью, которая больше напоминает хэтч, чем универсал. Соперники, такие как Volvo XC40 и BMW X1, и даже низшие по рангу Skoda Kamiq, VW T-Cross, гораздо просторнее, но если все, что вы будете возить, это только вы и, возможно, один пассажир, то UX подходит идеально. Передние сиденья имеют массу регулировок, рулевая колонка регулируется с помощью электропривода (неслыханно в этом сегменте) во всех плоскостях и все органы управления легко доступны с водительского места. С эргономикой все в порядке.

Высокая центральная консоль также создает атмосферу спортивного автомобиля, а отделка салона безупречна. Текстурированная отделка приборной панели особенно приятная на ощупь, качество кожи превосходно в Sports Luxury и F Sport и есть широкий выбор цветовых конфигураций, особенно если вы выбираете комплектации Sports Luxury или F Sport. Уровень оснащения также великолепен. Немногие из конкурентов UX так же хорошо оснащены, а Lexus UX Sports Luxury может похвастаться некоторыми единственными в своем сегменте фишками, такими как проекционный дисплей, регулируемая рулевая колонка с электроприводом и охлаждаемые передние сиденья.

Многофункциональный сенсорный дисплей мультимедийки с диагональю 10,3 дюйма и спутниковой навигацией также входит в стандартную комплектацию, а задняя дверь с электроприводом и беспроводное зарядное устройство будут стандартными для всех моделей, за исключением базового класса Luxury. Правда, даже в базе все это доступно за доплату.

Впечатления от салона меркнут, как только вы начинаете требовать больше универсальности от интерьера. Сами задние сиденья удобны и имеют боковую поддержку, но пространство для ног и высота потолка ограничены. Багажник также не вызывает оптимизма как для кроссовера, и большая погрузочная высота не способствует тому, чтобы загружать тяжелые или громоздкие объекты. По объему багажника большинство конкурентов легко затмевают UX.

Как едет Lexus UX 2019

По общим впечатлениям, Lexus UX ездит очень хорошо, особенно в бензиновом исполнении UX 200. Мощность и крутящий момент скромные для сегмента, но вариаторная коробка передач CVT хорошо сработалась с этим мотором, при этом чувствует себя намного более естественно, чем большинство вариаторных трансмиссий. Может быть кратковременная задержка при старте с места на уклоне, но в целом UX 200 делает вождение очень увлекательным.

Комфорт в поездке и управляемость тоже отличные. Даже на 18-дюймовых колесах и шинах с низким профилем, как у Sports Luxury, чувствительность к небольшим неровностям, которая может раздражать в дальних поездках, незначительна. В любом случае, к подвеске претензий не возникнет, что характерно для всех Lexus: без суеты и с комфортом.

Что в итоге

В качестве первого опыта владения небольшим кроссовером, Lexus UX является очень убедительным предложением. Он гораздо более динамичен и приятен в управлении, чем, скажем, Lexus NX, и подчеркивает все преимущества бренда — высокий уровень комфорта, острую управляемость, фирменный дизайн.

Да, по части универсальности кроссовер проигрывает очень многим и несколько прямых конкурентов демонстрируют это, но Lexus рассчитывает, что покупатели компактных паркетников не будут так обеспокоены такими вещами, как емкость багажника, как те, кто западает на средние и большие кроссоверы и, честно говоря, они, вероятно, правы.

Когда дело доходит до качества, управляемости, привлекательного дизайна, оснащения, оборудования и комфорта в салоне, у UX есть все необходимые козыри. Будет ли дефицит практичности проблемой для Lexus UX 2019, покажут продажи на рынках как Европы, так и в Украине, где Лексусы традиционно в почете.

Lexus UX (Лексус ЮИкс)

Дебют абсолютно нового Lexus UX состоялся на подиумах международного весеннего женевского автомобильного салона в марте 2018 года. Стоит отметить, что модель можно было увидеть еще в 2016, но только в качестве концепта, который был мало похож на серийную версию. Новинка стала самым компактным и бюджетным предложением во всей внедорожной линейке производителя. Она получила модульную платформу, линейку производительных силовых агрегатов, необычную трансмиссию, практичный салон с множеством опций и фирменный дизайн. Модель ориентирована на молодых городских жителей с высоким уровнем дохода, а значит должна иметь эффектный внешний вид. Несмотря на младший статус, она получила весь набор черт, присущих старшим моделям. Хочется отметить вытянутые заостренные фары головного освещения с треугольными указателями поворота и L-образными росчерками светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает крупными размерами и простирается от кромки капота до самого низа переднего бампера. Она выполнена в виде фирменного «веретена» и прикрыта массой небольших горизонтально ориентированных ребер. Что касается задней части, то она получила небольшой спойлер, рельефные стоп-сигналы, соединенные тонкой перемычкой и защитную накладку внизу бампера.

Размеры

Лексус У-Икс- это компактный городской кроссовер премиального класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4495 мм, ширина 1840 мм, высота 1520 мм, а колесная база- 2640 мм. Дорожный просвет довольно скромный, по сравнению с конкурентами в данном сегменте. Между днищем автомобиля и землей остается около 185 миллиметров. Сама платформа имеет модульную структуру и носит название TNGA. Ее модификация для компактных моделей называется GA-C и подразумевает переднее поперечное расположение силового агрегата, а также силовую структуру кузова с высоким содержанием сталей повышенной прочности и легкими навесными элементами. Двери, капот и крылья выполнены из алюминия. Сама подвеска обладает полностью независимой компоновкой. Спереди расположились классические стойки McPherson, а сзади- многорычажная контракция.

Технические характеристики

Кроссовер получил две различные силовые установки, вариатор с механической первой передачей, а также передний или полный привод.

Базовая версия Lexus UX 200 получила рядную атмосферную бензиновую двухлитровую четверку серии Dynamic Force. Благодаря высокой степени сжатия и продвинутой системе изменения фаз газораспределения VVT-iE, инженерам удалось выжать 171 лошадиную силу при 6600 об/мин и 205 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, разгон до ста километров в час займет 9,2 секунды, а максимальная скорость расположится на отметке в 190 км/ч. Расход топлива составит 5,8 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения.

Более продвинутые модели 250h оснащаются гибридной силовой установкой, развивающей 178 лошадей. Ее основой является дефорсированная версия двигателя базовой модели и 33-сильный электрический мотор. В качестве опции, можно заказать версию с системой полного привода E-Four. В таком варианте исполнения, тяга на задние колеса передается посредством отдельного электромотора. Автомобиль сможет разогнаться до 100 км/ч за 8,5-8,7 секунды и максимально развить до 177 км/ч. Расход топлива- 4,3-4,8 литров на сотню в комбинированном цикле.

Читать еще:  По кирпичику: как самостоятельно проверить официальные размеры багажника

Оснащение

Lexus UX может оснащаться большинством премиальных опций, доступных для старших моделей в линейке. Кроссовер оборудуется передними и боковыми подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, продвинутым мультимедийным комплексом с навигацией и сенсорным экраном, камерой заднего вида, парковочными ассистентами, виртуальной комбинацией приборов, системой распознавания дорожных знаков, автопилотом, способным сохранять рядность движения и держать дистанцию за машиной, системой слежения за слепыми зонами, а также прибором ночного видения.

Видео

Новый кроссовер Lexus UX — первый тест-драйв

К каждому новому Лексусу невольно приглядываешься: настоящий премиум или репликант обычной Тойоты? UX выстроен на платформе GA-C, которая уже знакома по Тойоте C‑HR, — сравнения неизбежны.

Взмах катаны

BMW X2, Range Rover Evoque, Volvo XC40 — в сегменте младших премиальных кроссоверов ни одной серой мышки! UX эмоционален по-своему — словно родился под взмахом катаны. Так и представляю, как главный дизайнер рубит пластилиновый макет самурайским мечом: на, получай!

«Рубленая» структура перетекает в интерьер. Многоуровневая передняя панель подобна футуристическому офисному центру: украшена откосом кнопок, подсвечена контурной фоновой иллюминацией, дисплеем климат-контроля и большим «телевизором» мультимедийной системы. И всё было бы в жилу, но кто-то в отсутствие главного дизайнера пристроил по старой памяти стрелочные часы — в таком интерьере они немногим уместнее седла на корове.

Вся эта активность и дерзость (кроме часиков) явно рассчитана на свободную богатенькую молодежь. Семейные — проходите мимо. Мéста сзади — пшик. Багажник «кончился» после двух небольших чемоданов.

Тяните!

Линейку открывает версия UX 200 с бензиновой двухлитровой атмосферной «четверкой» отдачей в 170 «лошадей». Для российского рынка мощность зарежут до 150 л.с., дабы уложиться под приятную налоговую планку. Такой UX не оставляет трансмиссионного выбора: только вариатор и только передний привод. В заявленные девять секунд до сотни верится с трудом — какие режимы ни перебирай. Растет лишь расход топлива. Силенок не хватает! Вариатор поддерживает ровный, «троллейбусный» разгон под монотонный гул движка. Где изюминка, где взмах катаны?

В городе небольшой Lexus UX хорош: мягкие и точные реакции на руль сдобрены отличной маневренностью. Комфорт и умиротворение нарушают только трамвайные пути и стыки на мостах, c которыми «ю‑икс» справляться не умеет — это один из звоночков тойотовской сущности.

Выбрался на городскую автостраду, и салонную тишину бесцеремонно нарушили дорожные шумы — отнюдь не премиальные. Знакомо — по Тойоте. Может, гибридный UX поедет веселее?

Сколько уж было разговоров о гибридных трансмиссиях — и вот, пожалуйста, новая эра пришла. Хочешь привод на все колёса — придется брать версию UX 250h. Главное в этой машине вовсе не гибридная силовая установка (Toyota на этом собаку съела), а гибридная трансмиссия.

Никаких муфт и карданов! На задней оси висит свой электромотор. Из «железок» — только дифференциал и полуоси. Как только момента на передних колесах оказывается недостаточно или они начинают проскальзывать, подключается задняя электротяга.

Впечатления? Общая отдача силовой установки всего на восемь «лошадей» больше, но тянет такой UX увереннее — благодаря заднему электромотору. Момент подключения задних колес уловить невозможно — всё плавно, по-взрослому. И расход топлива меньше: переднеприводная бензиновая машина жрет больше десяти литров на сотню, а гибридная с полным приводом укладывается в восемь литров.

Задняя подвеска от модификации не зависит — в любом случае это многорычажка. Но иная развесовка (с более загруженной задней осью) делает повадки гибридного UX 250h на извилистой дороге более приятными, рафинированными. До определенного момента он уверенно стоит на дуге, неплохо чувствует себя при перекладках. Но стóит подойти к пределу, как Lexus скользит наружу поворота, обрубая тягу электроникой. Поиграли — и хватит! Машина словно говорит тебе: я всё умею, но теперь поедем спокойнее.

Горячих водителей еще сильнее остудят тормоза. Характерная ступенька в усилии на педали, которая присуща большинству гибридов, есть и тут. Как ни стараешься, а точно дозировать замедление не выходит.

Вне асфальта возможности UX 250h скромны даже не по причине специфики полного привода: большой передний свес и клиренс 160 мм — это диагноз. Штурм невысоких бордюров и нечищеных дворов — это предел возможностей.

Lexus UX

  • Заявка на тест драйв
  • Заявка на тест драйв

Особенности

  • [[ :: feature.Title ]]

Галерея

  • [[ ::gallery.Title ]]

Комплектации и цены

  • Характеристики
  • Оснащение

Lexus UX в наличии

  • Новые
  • С пробегом

  • в список в списке
  • Тест-драйв

  • в список в списке
  • Акция

  • в список в списке
  • Акция

Спецпредложения

Узнать про акции

Выберите самый выгодный кредит

  • [[ :: complectation.Title ]] [[ :: complectation.Modification.Engine.Volume ]] [[ :: complectation.Modification.Drivetrain.Id | uppercase]] [[ :: complectation.Modification.Transmission.getShortTitle() ]] [[ :: complectation.Modification.Engine.Power ]] л.с.

Продажа Lexus UX у официального дилера в Екатеринбурге и Омске

Исследуйте новые Lexus UX 200 и Lexus UX 250h – самые доступные автомобили класса люкс, представленные в продаже в автосалоне официального дилера «Автоплюс» в Екатеринбурге и Омске. Ознакомьтесь с обзором, фото, техническими характеристиками модели, сравните комплектации и выберите оптимальный уровень оснащения авто. Запишитесь на тест-драйв, оцените возможности роскошного кроссовера в дороге.

Лексус UX: сильные стороны модели

Построенный на новой платформе Global Architecture Compact (GA-C), этот стильный городской кроссовер получил самый низкий центр тяжести в своем классе и регулируемую адаптивную подвеску, что улучшило динамику, маневренность и управляемость авто.

Приобрести Лексус UX можно в двух вариантах: Ю-Икс 200 с 2.0-литровым 15-сильным бензиновым двигателем и передним приводом (FWD) или самозаряжающийся гибрид 250h AWD мощностью 178 л. с. Силовые установки работают с бесступенчатым вариатором (D-CVT) с плавным переключателем передач.

Особенности Лексус UX 250h и UX200:

  • высокая цена перепродажи;
  • щедрый комплект функций безопасности и комфорта в стандартной комплектации Lexus UX 200, 250h;
  • высокий рейтинг прогнозируемой надежности;
  • превосходное качество езды;
  • отличная маневренность, которая достигается благодаря небольшому радиусу поворота и компактным размерам авто;
  • высокая топливная экономичность – Лексус UX 250h и 200 расходует от 4.6 л бензина на 100 км пути;
  • роскошный интерьер;
  • комфортабельный салон с эргономичными сиденьями, удобным расположением органов управления и массой технологий, обеспечивающих климатический комфорт, связь, навигацию.

Плюсы обращения в официальных дилерский центр

Клиентам наших автосалонов мы предоставляем ряд преимуществ:

  • лучшие цены на Lexus UX 200 и UX 250h, специальные предложения;
  • выгодные варианты финансирования – продажа в кредит, лизинг, по Трейд-ин;
  • сопутствующие услуги – автострахование, тест-драйв, регистрация авто, оформление документов, консультации;
  • гарантийный, послегарантийный сервис.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector