Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Lifan M7 2018

Lifan M7: китайский минивен с оглядкой на Ford S-Max

В рамках московского автосалона 2018 китайцы представили минивэн Lifan M7, который в Поднебесной продается с две тысячи семнадцатого под названием Xuanlang. Автопроизводитель позиционирует модель как автомобиль для семейных загородных путешествий.

Внешне Лифан М7 2018-2019 (фото, цена и комплектации) является практически точной копией минивэна Ford S-Max второго поколения. Автомобиль имеет такой же однообъемный силуэт с ниспадающей крышей и распашные двери.

Отличить «китайца» от американской модели достаточно сложно. Первого выдают только противотуманки иной формы и уменьшенные треугольные секции окон рядом с боковыми зеркалами. Плюс на модели из Поднебесной чуть более компактные габариты.

Если снаружи Lifan M7 полностью копирует S-Max, то его салон имеет более оригинальное оформление. От Форда здесь подсмотрены лишь форма дефлекторов вентиляции и центральная консоль, при этом на последней 8,0-дюймовый дисплей мультимедийки не интегрирован в панель, а выполнен в отдельном корпусе.

В остальном же трехрядный салон вэна похож на кроссовер Lifan Myway. Что касается вместимости, то Лифан М7 способен принять на борт шесть или семь пассажиров. В первом случае на втором ряду установлено два раздельных кресла, а во втором — трехместный диван.

Будучи построенным на незатейливой переднеприводной платформе, новый Лифан M7 2020 достигает в длину, ширину и высоту 4 720, 1 840 и 1 665 мм соответственно. Колесная база машины равна 2 780 мм. Спереди используются стойки McPherson, а сзади — торсионная балка.

В Поднебесной линейка силовых агрегатов для Lifan M7 (характеристики) в новом кузове представлена тремя бензиновыми двигателями. Базовым является 1,5-литровый турбомотор мощностью 141 л.с. и 234 Нм. Также машину можно заказать с 1,8- или 2,0-литровыми атмосферниками. Первый выдает 133 силы и 178 Нм, а второй — 141 «лошадку» и 185 Нм крутящего момента.

Все движки по умолчанию сочетаются в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, однако версию с турбомотором можно также заказать с восьмидиапазонным автоматом, а атмосферники — с вариатором.

На китайском рынке Lifan M7 / Xuanlang продается в трех комплектациях, причем уже в базе минивэн укомплектован ABS+EBD, мультимедийкой, мультирулем и электростеклоподъемниками. В топе модели дополнительно полагается водительское кресло с функцией массажа, система кругового обзора и многое другое.

По предварительным данным, начало продаж Лифан М7 в России запланировано на 2019 г, при этом производство новинки локализуют на заводе Derways в Черкесске. Комплектации и пока не озвучены, однако в Поднебесной за авто просят от 69 800 до 106 800 юаней (от 700 000 до 1 000 000 рублей).

Минивен Lifan M7 (Xuanlang)

Минивэн от Lifan по цене Весты! Китайский минивэн Lifan Xuanlang с прошлого месяца доступен для заказа в Китае, и как вы могли догадаться, цены на него очень демократичны, но к стоимости новинки мы вернемся чуть позже. В Россию, кстати, этот автомобиль прибудет под названием Lifan M7.

Ранее компания Lifan не была замечена в столь беспардонном копировании чужого дизайна (здесь речь идет о том, что минивэн Lifan Xuanlang, в своем дизайне очень поход на Ford S-Max): кроссовер X60 своих первых лет выпуска, конечно, напоминал Тойоту RAV4, хотя сейчас, после уже второго ристайлинга, это самостоятельный кроссовер с индивидуальным дизайном. А вот Lifan M7 обычный автовладелец не сможет отличить от Форда S-Max, только если по эмблеме бренда. Минивен Лифана, конечно, немного компактнее своего европейского аналога, но не на столько, чтобы это было заметно с первого взгляда.

Впервые вы могли увидеть минивэн М7 осенью 2016 года на автосалоне в Гуанчжоу, теперь же стали известны комплектации и цены. Базовая версия автомобиля с бензиновым двигателем V=1,8-л. (133 л.с., 178 Нм) и 5-ступенчатой механикой стоит всего лишь 69 800 юаней — это 577 тысяч рублей по текущему курсу рубля ЦБ РФ.

Для китайского минивэна также предусмотрена более мощная комплектация с 2,0-литровым двигателем (141 л.с., 185 Нм). Для автомобилей, оснащенных данным агрегатом доступна как механическая коробка переключения передач, так и вариатор. Самая продвинутая версия оснащается 1,5-литровым движком (141 л.с., 234 Нм) и коробкой передач 8АТ, за нее дилеры просят 883 тысячи рублей (в пересчете с юаней).

Не смотря на стоимость автомобиля, его оснащение весьма щедрое: климат-контроль, кожаная обивка салона, декоративные вставки под дерево, подогрев передних сидений, мультимедийная система с большим сенсорным экраном и возможностью подключения к ней вашего смартфона (хотя в последнее время эта тенденция все больше и больше набирает обороты и совсем скоро это уже станет базовой опцией автомобиля), многофункциональное рулевое колесо, панорамный люк с электроприводом и сдвижной секцией, и 18-ти дюймовые колесные диски.

В плане опций безопасности у автомобиля их так же много — ABS, EBD, ESP, TCS, BAS; 6 подушек безопасности — две фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, две боковые подушки безопасности и две оконные, так называемые «шторки». Также инженеры предусмотрели дополнительные ребра жесткости в конструкции кузова.

На российском авторынке минивэн от Lifan останется практически без конкурентов, т.к. Ford S-Max официально не продается компанией, а далее идет CITROËN Grand C4 Picasso, но разница между с ними, даже с учетом ввоза новинки на российский рынок, где Lifan, предположительно, будет стоить от 1 150 000 рублей, колоссальна. Стоимость CITROËN стартует с отметки в 1 600 000 рублей, и при этом китайский автомобиль ничуть не уступает «французу» в оснащенности и безопасности. Стало быть, с той тенденцией с которой компания Lifan сегодня развивается на рынке, у модели М7 есть все шансы на успех.

Минивэн Lifan-M7 2018 — 2019 года

Новый минивэн от компании Lifan, внешне очень схож с Ford S-Max второго поколения. В передней вытянутой части автомобиля расположена радиаторная решетка трапециевидной формы. Решетка выполнена в черном цвете, на заказ можно приобрести хромированную, по низу решетки, пластиковая вставка и комплекс сенсорных датчиков, а наверху красуется логотип фирмы. Спереди оптика сделана комбинационной – ксенон и галоген, в нижней части находятся дневные ходовые огни и противотуманные фары в светодиодном исполнении. Крышка капота и молдинг китайца в высшей степени схож с прототипом в виде форда. Капот разделен н три ровные части – двумя прямыми линиями, тянущимися от нижней части капота до лобового стекла. Лобовое стекло имеет больший наклон по сравнению с Ford.

Читать еще:  12 лучших двигателей за последние 20 лет

С боковой части минивэн по сути ничем не выделяется от оригинала, этакая китайская реплика, что азиатские разработчики видимо совсем не скрывают, полностью скопировав боковой вид. Арки колес имеют немного выпуклую форму, а над передней аркой возможно единственное отличие – фирменный шильдик, от которого тянется разделительная линия вплоть до задних фар. Дверные ручки укомплектованы системой бес ключевого доступа, открывающиеся с кнопки. В нижней части сделана выемка, в виде небольшого молдинга, который за дополнительную плату можно оформить в хромированном виде. Окантовка четырех боковых зеркал также может быть выполнена как в хромированном виде, так и в черном цвете. Боковые зеркала, со светодиодными поворотными повторителями, располагаются в верхнем углу дверей, выполненные сверху в цвет кузова, а снизу окрашены в черный цвет. В стандартной комплектации боковые зеркала будут оснащены: регулировкой на электроприводе, камерами и складыванием в автоматическом режиме. В модели с максимальной комплектацией дополнительно предусмотрено: подогрев зеркал и сохранение настроек с памятью на 2 вида.

Задние фары стоп-сигналов растянутые, продолговатой формы, выполнены в двух вариантах – галогенные или светодиодные. Широкая половина оптики находится на кузове, а узкая часть на крышке багажника. Заднее стекло округлой формы с темной окантовке, сверху крышки багажника установлен небольшой спойлер. Дверь багажника поделена пополам хромированной полосой с логотипом фирмы. По бокам нижнего бампера расположились противотуманные огни снизу и хромированные накладки выхлопной трубы снизу. На крыше Лифана дизайнеры установили рейлинги. Крыша в зависимости от комплектации представлена в следующих видах — цельная с рейлингами; панорамного вида; панорамного вида с люком на электроприводе.

Линейка цветов кузова выглядит следующим образом:

Салон получил, характерные для китайских машин, черты. Посередине консоли установлен восьмидюймовый экран мультимедийно системы, в виде планшета. Ниже находится панель управления аудиосистемой и панель управления климат контролем. Ниже панель с кнопками для управления остальными функциями. Еще ниже установлена рукоять переключения скоростей, дальше в центральном туннеле расположились два подстаканника, USB-порты. Заканчивается все подлокотником с вместительным отделением для мелочей. На выбор покупателя будет предложено два варианта сидений – шести и семи местные. В стандартной комплектации при отделке салона будут использованы тканевый материалы, а в максимальной кожаные.

Цветовая гамма салона представлена следующим образом:

Свежие обзоры и тест-драйвы автомобилей Lifan

Не сложно вспомнить те времена, когда в народе бытовало мнение о трудностях, которые ожидают владельца китайского автомобиля, желающего продать свой автомобиль за достойную стоимость.

Сегодня уже можно подвести кое-какие итоги хотя бы для марки Lifan. За последние три квартала 2018 года в России было продано более 14 000 автомобилей данной марки. Это второй результат. На первом месте Chery — более 18 000 продаж на вторичном рынке. Но если Chery демонстрирует рост в 5% по сравнению с предыдущим годом, то Lifan — уже более 12%.

Давайте оценим среднюю стоимость Lifan X60 первого поколения 2011 — 2013 годов выпуска по России в целом. По данным популярных автосайтов средняя стоимость, указанная у данных машин в объявлениях, составляет 330 000 рублей. В среднем Х60 дешевеет на 7-8% в год. Среднее время продажи — 1 месяц. Примерно такие же показатели, например, у Kia Sportage 3-его поколения.

Учитывая, что стоимость новых автомобилей в те времена составляла порядка 550 — 600 т.р. уже на выезде из автосалона, согласитесь, совсем неплохие показатели! Можно считать, что старый миф о колоссальных сложностях на вторичном рынке уже точно разрушен.

Компания Lifan, скорее всего, всё-таки решится вывести в продажу новый полноценный семиместный минивен M7 на российский рынок.

Решение довольно сложное. С одной стороны, минивены не слишком востребованы в нашей стране. С другой стороны, на рынке практически полностью отсутствует конкуренция в данном сегменте. И если M7 доберётся до России, то он автоматически станет самым доступным большим минивеном с разницей, как минимум, в полмиллиона рублей. Не будем рассматривать в качестве конкурентов полукоммерческие каблуки от французских компаний Рено и Ситроен, которые к тому же доступны у нас только с механической коробкой передач. Это всё-таки другой класс, хотя и они позиционируются как семейные авто с большой вместительностью. На деле предложений новых автомобилей такого класса практически нет. Это Citroen Grand Picasso стоимостью порядка 2 000 000 рублей, ну и можно рассмотреть немецкий Caddy тоже примерно по такой же стоимости. Как вариант, Peugeot 5008 — тоже можно отнести к семейным минивенам, т.к. до кроссовера авто на самом деле никак не дотягивает. Как видим, все возможные варианты на сегодняшний день начинаются от 2 000 000 рублей.

Организация Chongqing Xinfan Machinery Equipment купила все акции автомобильного концерна у Chongqing Lifan Automobile. Вряд ли данная новость имеет какое-либо значение для дальнейшей судьбы Lifan на Российском рынке. Уж больно сильно бренд закрепился на нём. Ошибочно было бы полагать, что китайцы уйдут. Так что рокировка возможно вызовет небольшое и непродолжительное затишье на производстве, после чего компания возьмётся за дело с ещё гораздо большим усердием.

На фото, кстати, давно ожидаемый минивен от компании Lifan. Сейчас на российском рынке выбирать в таком классе практически не из чего. Поэтому мы уверены, что данный автомобиль ждёт большой успех.

Не так давно в автомобильном рунете появилась новость о большом пикапе от компании Lifan под названием Projen.

Автомобиль так сильно похожий на американский Ford F-150 Raptor и так сильно отличающийся от него по цене не мог не привлечь к себе внимание. Пока очень мало, что известно о характеристиках этого автомобиля. Известно, что на нем будет установлен 2,5 турбированный мотор с механической коробкой передач и его стоимость на китайском рынке составит около 90 000 юаней (800 000 рублей на октябрь 2017). Но зачем хорошо известной китайской марке автомобилей запускать отдельный проект под своим названием?

Читать еще:  Mercedes представил концепт пикапа X

Projen это не совсем Lifan, это разработка одной из компаний входящих в Lifan, компании Yunnan Lifan Junma Vehicle специализирующейся на грузовом и коммерческом транспорте, выпускающем его под маркой Sojen.

Аналог Raptor’а не первая разработка пикапа для этой компании, ранее был выпущен Projen модели LFJ1035PCF1

LFJ1035PCF1 имел 2,5 литровый дизельный двигатель мощностью 136 л.с. поставляляся на внутреннем рынке, а также в некоторые азиатские старны.

Продажи нового Projen обещают начать в первой половине 2018 года, первоначально автомобиль будет доступен только в Китае. Но можно надеятся, что такой автомобиль сможет заинтересовать покупателей и появиться в диллерских центрах Lifan в России.

Новинка минивэн Lifan M7 2018 — копия Ford S-Max скоро появится в России

Накануне в Москве произошла презентация минивэна Лифан М7, представленный вен, завоевал, свою армию поклонников на родине в Китае, теперь китайские изготовители планируют заинтересовать российских автолюбителей. Lifan M7 является настоящим автомобилем для семьи и отлично подходит для путешествий.

Экстерьер автомобиля схож с известным минивэном — Ford S-Max вторичной версии. Схожими элементами кузова является контур кузова, крыши и дверей. Некоторые специалисты отмечают полное сходство с моделью Форд, отличий практически нет, пожалуй, только противотуманные фары и наличие окон треугольной формы рядом с зеркалами заднего вида.

Если же говорить отдельно о китайском минивэне, то он выглядит достаточно стильно и привлекательно, к тому же габариты кузова несколько уменьшились, что добавляет маневренности и эргономичности минивэну.

С дизайном мы разобрались, сходств с Фордом много, вот чего не скажешь о салоне Лифан М7. Здесь все устройства и оборудование выполнены в своеобразном и оригинальном стиле. Перед водителем и пассажирами размещается приборная панель с широкоформатным монитором, а также масса нужных устройств. Водителю предлагается удобный руль и сидение, на консоле между креслами первого ряда находится мультимедийная система и кнопки – помощники для создания оптимального режима внутри салона.

По параметрам интерьера минивэн схож с кроссовером Lifan Myway, внутри с комфортом разместятся шесть или семь человек. Первый ряд кресел представлен двумя раздельными сидениями, второй ряд выполнен в виде удобного дивана для троих, а вот третий ряд станет удобным только для детей, так, как пространства маловато и в верху и внизу.

Китайский минивэн имеет следующие габариты кузова:

— метраж кузова составляет 472 см;
— ширина 184 см;
— высота 1 метр 665 мм:
— база колес 278 сантиметров.

Основанием является переднеприводная платформа с передними стойками Макферсон и задними в виде торсионной балки. Для управления авто используются три типа бензиновых моторов:

1. В базовом оснащении предлагаются моторы с объемом 1,5 литров, с силовой мощностью 141 лошадиных силы и оборотами 234;
2. Атмосферный мотор с объемом 1,8 л, силой 133 лошадки;
3. 2 – литровый атмосферник мощностью 178 лошадиных силы.

Для управления установлена пятиступенчатая трансмиссия с механическим режимом использования в базовом оснащении, однако за дополнительную оплату возможен заказ авто с восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач.

У Lifan M7 даже базовая комплектация вызывает уважение, стоит отметить систему ABS+EBD, современную аудиосистему, мультифункциональное рулевое колесо и стеклоподъемники с электрическим приводом. За дополнительную оплату потенциальным покупателям предлагаются автомобили с креслом для водителя с массажным эффектом, опцией кругового обозрения и много других опциональных и правильных решений.

Старт продаж минивэна Лифан М7 2018-2019 года в России запланирован на начало следующего года, стоимость варьируется в пределах от 700 тысяч до миллиона рублей. Изготовление китайского минивэна будет производиться в Черкесске на автозаводе Derways.

Пять плюс два: тест-драйв Lifan M7

Если все пойдет по плану, в следующем году Lifan станет единственным китайским производителем, рискнувшим вывести на российский рынок полноценный минивэн. Речь идет о семиместной модели М7, известной в Поднебесной под сложнопроизносимым именем Xuanlang. Мы прокатились на единственном оказавшемся в России экземпляре вэна по полигону НАМИ и оценили перспективы новинки.

К линовидный силуэт, стильные подштамповки на капоте, модная трапецевидная решетка радиатора в обрамлении светодиодных ходовых огней – все соответствует современной европейской моде. Главное – поменьше думать о Ford S-Max, который, впрочем, в России не продаётся и не успел примелькаться.

По габаритам Lifan M7 на 76 мм короче и уже европейца, колесная база тоже чуть меньше (на 70 мм), а высота больше, но на общем восприятии это не отражается. Основное отличие заключается в треугольных окошках передних стоек, которые у китайца заметно компактнее. Но если абстрагироваться от сходства, Lifan выглядит весьма убедительно и эстетично.

Салон богат на отделку и опции. Материалы нескольких цветов, вставки под рояльный лак и дерево, хромированные окантовки — все по правилам бизнес-класса. Заносим в актив качественную кожаную обивку благородного цвета, сиденье водителя с массажем и вентиляцией, огромную 1,1-метровую панорамную крышу, камеры кругового обзора, понятный 9-дюймовый сенсорный дисплей медиацентра с навигацией, адаптивный круиз-контроль и для полноты картины – ассистентов слежения за полосой движения и трогания на подъеме. Разумеется, есть электроприводы и подогревы сидений и зеркал и отдельный блок управления климатом для задних пассажиров.

На панели минимум кнопок, поскольку основные функции возложены на центральный дисплей, похожий на планшет. Человеку со смартфоном разобраться в интерфейсе не составит труда. В целом к эргономике и качеству отделки претензий нет, но придирчивый взгляд обратит внимание на отсутствие регулировки руля по вылету, хлипкую крышку переднего подлокотника, неудобное расположение кнопок центрального замка, прячущихся за рычагом коробки, и типично китайскую особенность багажника закрываться на замок после захлопывания. Это – защита от уличных краж из салона, которые нередки в Поднебесной, и можно было бы поблагодарить за это конструкторов, если бы багажник отпирался с брелока, а не с отдельной кнопки слева от рулевой колонки.

Комфортное водительское сиденье с шестипозиционным электроприводом позволяет найти необходимое положение в пространстве, причем запас по высоте просто огромен, и даже человек небольшого роста рискует подпереть головой потолок, дождавшись, пока затихнет звук сервомоторчика. Пассажиры второго ряда также не почувствуют себя в тесноте благодаря подвижности сиденья. Спинка регулируется по наклону в фиксированных положениях. Можно изменить положение кресел и по длине, причем после сдвигания их до упора вперед появляется проход на третий ряд сидений. Двухместная галерка предсказуемо стеснена и рассчитана на детей, хотя пространства над головой хватит и рослым седокам. В убранном виде дополнительный ряд образует ровную площадку, а если сложить спинки второго ряда, появляется объемный багажный отсек, который легко примет даже двухметровый холодильник.

Читать еще:  Chervyakov86 › Блог › Lexus LC500h

С нажатием кнопки Start оживают стрелки классической по дизайну приборки, состоящей из аналоговых спидометра и тахометра, поджимающих круглыми стаканами цветной дисплей бортового компьютера. Плавные реакции на газ и характер разгона поначалу ожидаемо сообразуются с возможностями двухлитрового 150-сильного атмосферника, работающего в компании вариатора.

Но после пары кругов по тестовой дороге Автополигона НАМИ выясняется, что согласия в этой паре нет. В автоматическом режиме обороты слишком высоки, а при попытке разогнаться со средней скорости двигатель раскручивается почти до отсечки, но ускорение нарастает весьма неспешно. Не помогает даже игра режимами Eco и Sport, предусмотренными коробкой. Призвать ее к адекватному поведению удается лишь с помощью ручного режима, подразумевающего 7 виртуальных передач.

Судите сами: при постоянной скорости 120 км/ч вариатор держит на тахометре 3,5-4 тысячи оборотов, соответствующие шестой ступени, и лишь качнув рычаг влево и вверх, я смог «пробудить» седьмую и умерить пыл мотора до нормальных 2 000 об/мин. В принципе, исправить всё это труда не составит, ведь речь идёт о настройках блока управления. И будем надеяться, над ними поработают до выхода модели в России.

Кстати, в номенклатуре Lifan M7 существуют версии с пятиступенчатой механикой, а также 8-диапазонным автоматом, который полагается более тяговитому 1,5-литровому турбированному двигателю.

Расход с двигателем объемом 2 л обещают в среднем на уровне 8 литров на сотню, что вполне логично соотносится с паспортными характеристиками двигателя. Проверить реальные цифры за несколько часов знакомства не удалось, но предполагаю, что в повседневной езде довольно тяжелый минивэн полной массой 2 100 кг попросит не меньше 11 литров бензина.

Плавность хода заслуживает положительных эпитетов. В меру жесткая подвеска не допускает расхлябанности, однако минивэн мог бы относиться к своим пассажирам помягче. Все объясняет банальная конфигурация ходовой части с МакФерсоном впереди и полузависимой балкой сзади в сочетании с модными шинами 215/55 R17, не способными поглощать мелкие огрехи дорожного полотна. А ведь в списке опций это – начальный вариант, и как М7 поведет себя на 18-дюймовых колесах с шинами 45-го профиля, остается догадываться. На пустой машине пробоев подвески не случалось, но все же при дорожном просвете в 150 мм штурмовать проселочные дороги не рекомендуется, стихия обитания Лифана – городские улицы.

Важно, что даже на плохом покрытии обивка салона не делала попыток заявить о себе неведомыми сверчками — сработан интерьер довольно качественно. Шумоизоляция среднего уровня, но именно такую и ожидаешь в автомобиле подобного класса.

С тормозами – порядок, здесь они дисковые на всех колесах, эффективности для повседневной езды хватит с лихвой. В качестве стояночной системы — электронный ручник, им комплектуют модификации с автоматическими коробками.

Управляется минивэн неплохо, уверенно прописывая повороты. Сместиться с траектории может заставить лишь откровенный перебор со скоростью – не будем забывать, что кузов достаточно высокий, да и масса машины немаленькая. Единственным поводом для беспокойства стало поведение усилителя рулевого управления – поперечные трещины в асфальте затяжного поворота откликались на руле рывками, настолько сильно механизм пытался вернуть баранку в нулевое положение. Без сомнения, и эта система, вместе с настройками вариатора, требует дополнительного внимания со стороны инженеров.

Несмотря на отдельные провалы с настройками, следует признать, что Lifan сделал серьезную заявку на машину современного уровня, не уступающую по оснащенности многим аналогам. Подобное количество электроники на китайском автомобиле поначалу удивляет, но не будем забывать, что перед нами топовая версия M7 Luxury – своего рода витрина достижений.

Но в Китае есть еще две рангом ниже, Comfort и Standard, причем последняя, с тканевым салоном и механической коробкой передач, на электронные системы не богата, и явно адресована владельцам таксопарков. Основной вопрос – в каких конфигурациях M7 поступит к российским дилерам – в Lifan не комментируют.

Если рассуждать о конкурентах, уместно вспомнить, что в начале года спрос на минивэны по сравнению с 2016-м сократился на четверть, а многие компании поспешили убрать их из российской линейки еще раньше. Причиной тому высокая стоимость таких машин для покупки в частные руки и высокая конкуренция со стороны вездесущих кроссоверов.

С большим отрывом в классе лидирует Lada Largus, который, строго говоря, стоит отнести к универсалам повышенной вместимости, а немногочисленные иностранцы находят всего по несколько сотен (если не десятков) владельцев в год. Чтобы перечислить эти модели, хватит пальцев одной руки.

Это компактный Mercedes-Benz B-Klasse, полноразмерный Toyota Alphard и Citroen C4 Picasso в двух модификациях. По габаритам и характеристикам к Lifan M7 наиболее близок Citroen Grand C4 Picasso с минимальным ценником в 1 674 000 рублей. А какова стоимость китайца?

Представители российского бюро Lifan пока не раскрывают карты и предлагают ориентироваться на китайскую вилку цен, которая в пересчете из юаней составляет от 578 000 до 900 000 рублей! Даже если предположить, что топовая версия, побывавшая у нас на тесте, будет стоить 1,1-1,2 млн., то в этом случае Lifan M7 сильно выиграет у француза при схожей оснащенности. А начальные версии и вовсе попадают в ареал обитания Ларгуса.

Получается, что новичок будет выступать в пусть и не самом популярном классе, зато при почти полном отсутствии соперников в упомянутом ценовом диапазоне. И кто знает, может именно семиместный Лифан поможет оживить интерес российской публики к минивэнам, ведь все козыри для этого у него уже есть.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector