Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые надежные автомобили в России до 1 млн. рублей

Лучшие седаны 2020

Открывает наш рейтинг Toyota Camry. Этот седан настоящий бестселлер. Не раз данный автомобиль был самым продаваемым в России, США и других странах. Конкурентами этой иномарки являются Mazda 6, Nissan Teana, Skoda Superb.

У Camry есть все необходимые удобства. В стандартную комплектацию входят системы ABS, ESP, несколько подушек безопасности, электростеклоподъемники передние и задние. Помимо этого присутствует двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений, электрообогрев лобового стекла.

У данной иномарки новый 2-литровый бензиновый агрегат и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Она пришла на смену старому 4-ступенчатому «гидроавтомату». Помимо 2-литрового двигателя есть еще два – объемом 2,5 и 3,5 литра мощностью 181 и 249 лошадиных сил.

Плюсы: надежный, крепкий, безопасный.

Минусы: дороговизна запчастей.

Цена на Camry начинается от 1 600 000 рублей, данную сумму придется заплатить за пакет «Стандарт» (двигатель объемом 2 литра). Самая дорогая комплектация Executive Safety (двигатель объемом 3.5 литра) обойдется в 2 500 000 рублей.

На втором месте в рейтинге лучших автомобилей класса седан расположился первый конкурент Toyota Camry. При покупке Skoda Superb в базовой комплектации вы будете наслаждаться уже включенными в стоимость ABS, подушками безопасности, электростеклоподъемниками передние и задние, регулировкой руля по высоте и вылету. Сюда же входит аудиоподготовка, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, датчики парковки спереди и сзади, противотуманные фары, датчик дождя.

Иномарку можно выбрать с одним из четырех двигателей — бензиновым 1,8; 2,0 или 3,6 л, а также дизельным 2,0 л. Есть механическая 6-ступенчатая коробка или 6- и 7-ступенчатые автоматические.

Разгон до 100 км/ч составляет 8,8 секунд.

Плюсы: комфорт, мягкая подвеска. Владельцы отмечают, что даже на самых разбитых дорогах отлично управляется. Хорошая шумоизоляция. Качество материалов и дизайн салона на высоте. Места сзади — вне конкуренции. Маленький расход – и по городу, и по трассе.

Минусы: по крупнозернистому асфальту шумят арки. Зимой на холостых оборотах долго греется. Низкая ликвидность на вторичном рынке, теряет 20% стоимости в год.

Цена: машину можно приобрести в двух комплектациях — Elegance и Laurin & Klement. Первая – двигатель объемом 1,8 л и механическая коробка передач. Такой автомобиль можно купить за 1 500 000 руб.

Полноприводный вариант с самым мощным двигателем объемом 3,6 л (260 л.с.) обойдется дороже, чем 2 000 000 руб. Laurin & Klement можно приобрести по цене от 2 400 000 руб.

Третье место в рейтинге заслуженно занимает Volkswagen Polo Sedan – он
экономичен и удобен. Многие отмечают, что у них адекватное сочетание
цены и качества.

Volkswagen Polo Sedan легко вписывается в кошелёк, не требует больших
расходов во время эксплуатации, легко ремонтируется. У иномарки
вместительный салон, и это делает автомобиль идеальной семейной
машиной. Последние 9 лет иномарку собирают на заводе под Калугой.
Модель специально разработали для России, при ее проектировании
учитывались особенности климата нашей страны, состояние дорог и другие
важные эксплуатационные характеристики.

Самые распространенные на рынке двигатели — объемом 1,6 литра и
мощностью 105 л. с. Встречается также вариант с двигателем мощностью
85 л. с., но он не популярен на рынке.

Плюсы: надежный, экономичный, высокий дорожный просвет.

Минусы: все недостатки связаны с классом авто и его стоимостью. По салону:
плохая салонная тряпка, дубовый царапающийся пластик везде, плохая
шумоизоляция, работу мотора хорошо слышно. По подвеске спереди слабое
место — поперечные стойки стабилизаторов.

Цена: на иномарку начинается от 670 000 рублей (Conceptline), 750 900
рублей (Trendline), 800 900 рублей (Connect), 805 900 рублей (Comfortline).

Большие седаны ценой до 1,5 млн рублей: какие выгоднее?

Большой черный седан по-прежнему мечта многих россиян, ведь такую солидную машину все еще можно купить по цене компактного кроссовера. А самое выгодное соотношение цены и размеров у китайского седана Lifan Murman, который вышел на рынок в августе: за автомобиль длиной 4865 мм (на 15 мм больше, чем у Camry!) нужно отдать всего 950 тысяч рублей. Единственная комплектация включает обивку сидений кожзаменителем, климат-контроль, аудиосистему и подогрев передних сидений. Но обольщаться не стоит: Murman оснащается вялым мотором 1.8 (128 л.с.), только механической коробкой передач и двумя подушками безопасности. Словом, дорога ему разве что в региональные таксопарки.

Из породистых машин доступнее других «корейцы». Kia Optima — приятный, сбалансированный автомобиль с удобным салоном и достойной плавностью хода. Базовая версия с двухлитровым двигателем (150 л.с.) и «механикой» стоит 1 млн 190 тысяч рублей. А за полтора миллиона есть выбор из двух хорошо оснащенных версий с «автоматом»: правда, они стоят 1 млн 510 тысяч, но дилера вполне реально уговорить на маленькую скидку. Если важнее мощность, то лучше взять версию Luxe с мотором 2.4 (188 л.с.), шестью подушками безопасности, «кожаным» салоном, подогревом руля, электроприводом сиденья водителя и камерой заднего вида. А если нужно больше опций, то есть комплектация Prestige с двигателем 2.0, ксеноновыми фарами, подогревом ­задних сидений, коленной подушкой безопасности водителя и кнопкой запуска мотора. На стороне Оптимы еще и самая длинная гарантия: пять лет или 150 тысяч километров против трех лет и 100 тысяч у большинства других машин.

На той же платформе построен седан Hyundai Sonata. Цены начинаются с 1 млн 245 тысяч ­рублей, причем «в базе» уже есть «автомат». Но максимум, на что можно рассчитывать с полутора миллионами в кармане, — комплектация Style с двигателем 2.0 (150 л.с.), тканевым салоном, ­климат-контролем, электроприводом водительского сиденья, светодиодными фарами, камерой заднего вида и подогревом руля. За такой седан просят 1 млн 445 тысяч рублей, а за машину с мотором 2.4 и «кожаным» салоном — уже 1,6 млн.

Mazda 6 стоит от 1 млн 324 тысяч, «автомат» есть уже в базовой комплектации Drive, но оснащение скромное. За полтора миллиона с учетом небольшой скидки можно взять седан с двигателем 2.0 (150 л.с.) в комплектации Supreme Plus с пакетом «антиопций», который исключает из списка оснащения «кожаную» обивку, электропривод передних сидений, подогрев задних сидений и руля. Впрочем, такой седан все равно имеет климат-контроль, камеру заднего вида, светодиодные фары и кнопку запуска двигателя. Также есть Mazda 6 с мотором 2.5 (192 л.с.) за 1 млн 495 тысяч, но оснащение комплектации Active еще проще.

Базовый Ford Mondeo предлагается за 1 млн 330 тысяч рублей, причем в полтора миллиона уложится только версия с начальным мотором 2.5 (149 л.с.). Если уломать дилера на скидку с рекомендованных 1 млн 524 тысяч, то можно взять седан в исполнении Titanium с «климатом», медиасистемой, кнопкой запуска двигателя, парктроником, обогревом руля и передних сидений. Однако Mondeo с «кожаным» салоном обойдется минимум в 1,6 млн.

Бестселлер среди бизнес-седанов — Toyota Camry: на нее приходится больше половины продаж в классе. Причем накануне выхода машины нового поколения (в России она ожидается в начале следующего года) Toyota объявила заманчивые скидки. Базовая Camry с мотором 2.0 (150 л.с.) нынче стоит 1 млн 377 тысяч рублей, а за 1 млн 476 тысяч можно взять версию Классик с «кожаным» салоном, климат-контролем, электроприводом передних сидений и камерой заднего вида. Еще в оговоренный бюджет укладывается комплектация Комфорт с двигателем 2.5 (181 л.с.) за 1 млн 462 тысячи, но у нее тканевый салон и нет электропривода сидений. У Camry похвальная надежность и отменная ликвидность при перепродаже, но готовьтесь к драконовским расценкам на страховку и сервис (ТО каждые десять тысяч километров).

Читать еще:  Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2110

Выбор маргиналов — китайский седан Geely Emgrand GT. Базовая версия Standard с атмосферником 2.4 (148 л.с.), «автоматом», четырьмя подушками ­безопасности, «кожаным» салоном и климат-контролем стоит 1 млн 389 тысяч рублей, хотя дилеры готовы скинуть до 150 тысяч. А если уговорить их уступить еще 13 тысяч, то за 1,5 миллиона можно взять версию Comfort с турбомотором 1.8 (163 л.с.), шестью подушками, электроприводом сидений и другими бонусами. Но надежность и ликвидность такого «китайца» под большим вопросом.

Geely Emgrand GT

К этой выборке можно смело отнести лифтбек Skoda Superb с просторным салоном и огромным багажником. Цены на машины с «механикой» начинаются с 1 млн 300 тысяч рублей за версию с турбомотором 1.4 TSI (125 л.с.). Но Superb с «роботом» и форсированным 150-сильным двигателем стоит не менее 1 млн 434 тысяч, да и начальная комплектация Active не поражает оснащением: шесть подушек безопасности, обычный кондиционер, стальные колеса. Но дилеры Шкоды щедры на скидки, поэтому за полтора миллиона можно сторговать 150-сильный Superb в комплектации Ambition — с климат-контролем, легкосплавными колесами, датчиками света и дождя и другими приятными мелочами, хотя на «кожаный» салон все равно не стоит рассчитывать.

Наконец, есть Volkswagen Passat, но в полуторамиллионный бюджет он вписывается только в самой бедной комплектации Trendline с мотором 1.4 TSI (125 л.с.), «механикой», тканевым салоном и кондиционером. Этот седан стоит 1 млн 499 тысяч рублей, и скидок на опции для таких базовых машин не дождешься. Кстати, гарантия на Superb и Passat только два года, пусть и без ограничения пробега. За доплату гарантию можно продлить до пяти лет, но пробег при этом будет ограничен (100 тысяч километров).

ТОП-15 лучших автомобилей для города

Если вы коренной житель городских джунглей, без автомобиля вам не обойтись. Кроме того вам нужен правильно выбранный автомобиль, способный облегчать жизнь в урбанистическом пространстве и не доставлять при этом чрезмерных проблем.

Основные критерии выбора:

  • Компактные размеры, чит. – маневренность
  • Доступная цена
  • Недорогое содержание
  • Стильная внешность

Автомобильные эксперты выделили пятнадцать наиболее подходящих для городской эксплуатации машин, соответствующих в той или иной мере обозначенным параметрам.

Стильный компактный французский автомобиль можно приобрести чуть дороже 12 тысяч долларов, при этом вы получаете 68-сильный бензиновый двигатель, расход топлива в смешанном цикле порядка 4,5 литров. Единственный момент, усложняющий покупку – отсутствие данной модели в актуальной линейке. Но на вторичном рынке машину найти можно.

Субкомпактный хетчбэк с удивительно просторным салоном, в котором легко поместится пять человек средней комплекции. Отличная обзорность, благодаря особой форме остекления, яркая внешность, расход топлива на уровне 5,2 литра на 100 км смешанного цикла.

С отсылкой к бразильскому карнавалу и невероятной харизме далекой страны создан оригинальный субкомпактный хетчбэк. Добавьте в свою жизнь больше ярких моментов! С мотором 1,1 литра он выдает 75 лошадиных сил мощности. Для динамичной езды на городских улицах – вполне достаточно. Расход топлива подкупает своим минимализмом – для преодоления 100 км смешанного пути корейцу нужно всего 3,6 литра бензина.

Не самый дешевый, но один из самых стильный компактных кроссоверов, представители которых также оптимально подходят для города. Невероятная внешность японского автомобиля привлекает к нему внимание, оригинальные фары смотрятся футуристично и призывно. Расходует такая машина чуть более 8 литров в городе и 2,5 литра в смешанном цикле на 100 км.

Практичные немцы умудрились создать автомобиль, не знающий равных по экономичности топливного расхода. 3,2 литра нужно литровому двигателю, чтобы вы могли преодолеть 100 км пути. И при этом автомобиль очень красив, и оснащен множественными системами безопасности, которые не будут лишними в условиях загруженного транспортом мегаполиса.

  • Renault Sandero

Автомобиль с французскими корнями, не лишен изящества и шика. При этом его цена в достойной комплектации менее 13 000 долларов, а расход топлива радует экономичностью. Менее четырех литров на 100 км смешанного пути для 90-сильного 1,5 литрового мотора – отличный показатель!

  • Volkswagen Polo

Автомобиль, способный подчеркнуть хороший вкус своего владельца. Стильный «немец» прекрасно оснащен в техническом плане и радует качеством отделочных материалов. Здесь нет дешевого плохо пахнущего пластика, низкопробного хрома, который «облазит» после недели эксплуатации. Объем багажника вызывает восхищение – 460 литров. Этого достаточно для планомерного переезда на новое место или для кругосветного путешествия в одиночку. Стоимость автомобиля – порядка 17 000 долларов.

В меру компактный, в меру просторный, исключительно красивый! Оригинальное двухцветное оформление выделяет французского щеголя в линейке городских авто. Он оснащается 1,2 литровым мотором мощностью 82 л.с., а средний расход топлива составляет 4,7 л.

Рейтинг лучших городских автомобилей не мог обойтись без представителей американского автопрома. Узкоглазая красавица Фиеста станет надежной спутницей в любых путешествиях! В новой версии автомобиль оснащается литровым силовым агрегатом достойной мощностью в 100 л.с. для субкомпакта. Расход топлива – 4,9 литра бензина на 100 в смешанном цикле. Небольшой багажник имеет правильную форму, что расширяет круг транспортировочных задач, которые по силам этому автомобилю.

Минималистичный в размерах итальянец роскошно оформлен внутри и имеет стильный внешний вид с концептуальной отсылкой в образе к культовым британцам MINI. Возможно, поэтому стоимость автомобиля с 1,3 литровым дизельным двигателем приближается к 20 000 долларов. Он исключительно экономичен расходует менее 4 литров дизтоплива на 100 км смешанного пути.

Невероятный в своей практичности европейский автомобиль! Имея компактные внешние габариты, он удивительно просторен внутри и обеспечивает комфортные поездки пяти членам экипажа любой комплекции. Переезд, вылазка загород, транспортировка рабочего оборудования – загадывайте любое желание, и городской автомобиль Шкода исполнит его!

Пока эксперты спорят о принадлежности автомобиля к сегменту хетчбэков или кроссоверов, покупатели активно приобретают эффектных «корейцев» в автосалонах. Высокая крыша, удобная посадка, обзорное остекление и достойный пакет опций безопасности – это по-настоящему хороший выбор для тех, кто рассчитывает на покупку в районе миллиона рублей.

Еще один американец в рейтинге лучших автомобилей для города. Форд Фокус исключительно практичен и подходит для горожан, не отказывающих себе в активном отдыхе. В просторном багажнике без проблем поместится велосипед, скейтборд и другое снаряжение.

Несправедливо было бы обойти стороной отечественного автопроизводителя. Тем более, что Лада Веста достойный вариант автомобиля в А-классе. Хорошо оснащенная для своей цены в 800 000 рублей, она порадует комфортным салоном и вместительным грамотно «организованным» багажником.

Венчает трендовый список звезда городских дорог – шикарный «британец»! Он смотрится настоящим украшением мегаполиса, насыщенного архитектурными формами из стекла и бетона, яркими вывесками и неоновой рекламой. МИНИ изысканный в своем ретро-стиле, подкупает премиальностью исполнения каждой детали. Просторный салон – словно номер в люксовой гостинице, инновационное цифровое оснащение и роскошные материалы отделки. Стоимость лучшего автомобиля для города от полутора миллионов рублей. Мощность бензиновых двигателей – 130 и 190 лошадиных сил – на выбор амбиционных автовладельцев.

Читать еще:  Обкатка нового лодочного мотора

Внедорожники до 1 500 000 рублей (637 авто в наличии)

Найдено: 637 автомобилей

  • Обогрев зеркал
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Круиз-контроль
  • 2-х зонный климат-контроль
  • Запуск двигателя с кнопки

  • Датчик дождя
  • Круиз-контроль
  • Подогрев передних сидений
  • Кнопка запуска двигателя
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электропривод складывания зеркал

  • 2-х зонный климат-контроль
  • Электропривод зеркал
  • Автозатемнение зеркала салона
  • Электрорегулировки водительского сиденья
  • Электрорегулировки пассажирского сиденья
  • Подлокотник передних сидений

  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Круиз-контроль
  • Климат-контроль
  • Запуск двигателя с кнопки
  • Мультифункция рулевого колеса

  • Круиз-контроль
  • Обогрев передних сидений
  • Центральный подголовник заднего ряда сидений
  • Автоматически складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и подогревом
  • Передние и задние окна с электроподъемниками, работающими в одно касание
  • Лампы дневного света

  • Датчик дождя
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев руля
  • Подогрев задних сидений
  • Электропривод складывания зеркал
  • Охлаждаемый перчаточный ящик

  • Обогрев зеркал
  • Датчик света
  • 2-х зонный климат-контроль
  • Мультифункция рулевого колеса
  • Электроусилитель руля
  • Электростеклоподъемники все

  • Обогрев заднего стекла
  • Подогрев передних сидений
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Датчик уровня омывающей жидкости
  • Управление аудиосистемой на рулевом колесе
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом

  • Центральный замок
  • Датчик дождя
  • 2-х зонный климат-контроль
  • Мультифункция рулевого колеса
  • Электростеклоподъемники все
  • Электропривод зеркал

  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Климат-контроль
  • Обогрев рулевого колеса
  • Мультифункция рулевого колеса
  • Электростеклоподъемники все

  • Датчик света
  • Климат-контроль
  • Мультифункция рулевого колеса
  • Электропривод зеркал
  • Электропривод зад.двери
  • Автозатемнение зеркала салона

  • Обогрев зеркал
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Круиз-контроль
  • Климат-контроль
  • Запуск двигателя с кнопки

  • Центральный замок
  • 2-х зонный климат-контроль
  • Мультифункция рулевого колеса
  • Электростеклоподъемники все
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев передних сидений

  • Обогрев зеркал
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Климат-контроль
  • Мультифункция рулевого колеса
  • Электроусилитель руля

  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Круиз-контроль
  • 2-х зонный климат-контроль
  • Запуск двигателя с кнопки
  • Мультифункция рулевого колеса

  • Обогрев зеркал
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Круиз-контроль
  • 2-х зонный климат-контроль
  • Запуск двигателя с кнопки

  • Обогрев зеркал
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Круиз-контроль
  • 2-х зонный климат-контроль
  • Мультифункция рулевого колеса

  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Круиз-контроль
  • Климат-контроль
  • Обогрев рулевого колеса
  • Обогрев лобового стекла

  • Центральный замок
  • Датчик дождя
  • Круиз-контроль
  • Подогрев передних сидений
  • Вентиляция передних сидений
  • Подогрев задних сидений

Компания Major Expert продает подержанные автомобили, тщательно подготовленные к эксплуатации. Широкий ассортимент – это выгодная возможность выбрать лучший внедорожник в Москве. Покупайте один из «637» автомобилей.

Вам нужен недорогой б/у автомобиль? Обратите внимание на этот внедорожник. Его цена всего 1 500 000 рублей. За скромную сумму вы получите машину полностью готовую к эксплуатации: кузов автомобиля без ржавчины и царапин, все узлы, системы и механизмы аккуратно перебраны, смазаны, подтянуты и готовы к работе. Салон, багажник, стекла и проводка в полном порядке.

Хотите профессиональный совет? Не рискуйте своими деньгами на автомобильных рынках. Редкие покупатели выходят победителями из этой лотереи. Компания Major Expert проследит за юридической чистотой сделки и техническим состоянием вашего будущего автомобиля. Ваш персональный менеджер уже готов дать подробную бесплатную консультацию, чтобы помочь вам понять, какой б/у автомобиль лучше купить за 1 500 000 рублей.

Лучшие автомобили за 1 миллион рублей

Миллион рублей в наше время не так уж мало, но и совсем не много. Однако если он есть, а хорошей новой машины нет – то разменять миллион на четыре колеса самое время. Если не считать немногочисленных творческих работников, людей с бурной фантазией и “гонщиков”, то портрет среднего потенциального покупателя будет следующим. Скорее всего, это успешный мужчина средних лет. Увлечение агрессивной ездой и “шашками” на дорожном полотне уже прошло, теперь он больше ценит комфортную и неспешную езду. Значит, требуемый вариант трансмиссии – только “автомат”. Кстати, такой расклад подтверждают и данные продаж новых моделей, казалось бы, спортивных седанов, таких как Mazda6 и Honda Accord, – львиную долю продаж составляют автомобили с “автоматом”. Конечно, не лишним будет и дополнительный простор салона. А так как один миллион рублей – немалая сумма, то и требовать нужно хотя бы элементарные признаки цивилизации: климат-контроль, аудиосистему, литые диски. Для безопасности желателен ксенон, а уж ABS, ESP и количество подушек, необходимых для получения четырех-пяти звезд EuroNCAP, в таких машинах стоят по умолчанию. Выбор автомобилей за миллион весьма богат, но массовый покупатель затребует седан. А универсалы, горячие маленькие хэтчбеки и купе с кабриолетами останутся “чудакам”.

Год назад мы уже искали самое выгодное предложение за 1 000 000 честно заработанных рублей. За прошедшее время на рынке появились новые игроки, изменились цены, да и менталитет российского покупателя. В период кризиса кожаный салон и заводской ксенон – слишком дорогостоящие опции. К тому же цену большинства седанов класса D это оборудование с легкостью выталкивает из определенной нами ценовой ниши. В результате критерии отбора сегодня не так жестки, но все же вполне конкретны и понятны: полноразмерный седан, бензиновый двигатель мощностью от 150 лошадиных сил, автоматическая коробка передач, климат-контроль, штатная аудиосистема, литые диски. Для пассивной и активной безопасности необходимо наличие систем ABS, ESP и хотя бы четырех подушек безопасности.

Несмотря на немного изменившиеся правила игры, самым выгодным предложением на рынке остался седан Ford Mondeo. Достаточно богатая комплектация Ghia с 2,3-литровым бензиновым мотором и шестиступенчатой автоматической трансмиссией предлагается за 850 тысяч рублей. Вдобавок покупатель получит просторный салон, зарекомендовавшую себя с хорошей стороны подвеску и достаточно дешевое техническое обслуживание у официального дилера. Оставшихся денег хватит для полноценного страхового полиса каско. Впрочем, можно потратиться и на более оснащенные комплектации. Благо выбрать есть из чего.

Достаточно привлекательно выглядит тройка из Франции: Peugeot 407, Renault Laguna и Citroen C5 расположились, если брать цену, последовательно со второго по четвертое места. Проверенный временем 407 и достаточно свежий C5 вообще близкие родственники: на обоих установлен двухлитровый двигатель мощностью 143 л.с. и старый “автомат” всего с четырьмя ступенями. Зато в активе Citroen уникальная подвеска Hydractive. Мотор Renault Laguna оснащен турбокомпрессором, что позволяет довольно неплохо ускоряться: с места до 100 км/ч за 9,2 секунды. Не спорткар, но для активного перемещения в пределах города вполне подойдет.

Любители строгого шведского дизайна и высоких норм безопасности могут возрадоваться: уходящий в скором времени на покой седан Volvo S60 еще можно купить за 929 тысяч рублей. Пришедший на смену новичок будет щеголять куда менее приятным глазу и кошельку ценником.

На шестом и седьмом местах тоже два без пяти минут пенсионера. Преемников Hyundai NF Sonata и Subaru Legacy уже показали. Но эти стойкие азиатские автомобили рано списывать со счетов. Приближающаяся смена поколений позволяет требовать у дилера значительные скидки. Тем более что базовые цены на выбранные нами комплектации составили 930-950 тысяч рублей. Поклонники полного привода и оппозитных моторов с удовольствием воспользуются такой возможностью, потому как новый седан Legacy стал дороже как минимум на 200 тысяч.

А вот находящихся на восьмой и девятой строчках Toyota Camry и Nissan Teana списывать со счетов пока рано. Camry только на днях пережила легких фейслифтинг, а Teana и вовсе воспринимается как свежая модель. Два этих автомобиля мы не зря рассматриваем вместе: это заклятые конкуренты. Оба из Страны восходящего солнца, оба комфортные и с большим внутренним пространством. Но спецификации разные: если на Toyota Camry стоит 2,4-литровый двигатель с пятиступенчатым “автоматом”, то для Nissan Teana производитель предлагает несколько более интересный вариант: скромный, но гордый V6 с вариатором. Цены на автомобили российской сборки практически идентичны: по 970 тысяч рублей.

Читать еще:  Как правильно выбрать тормозные колодки

Замыкает десятку еще один представитель японского автогиганта Toyota – Avensis. Но это уже совершенно новый автомобиль. Он оснащается бензиновым двигателем мощностью 147 лошадиных сил и вариатором Multidrive-S. Стоит отметить, что это самый экономичный представитель класса из рассматриваемых моделей: заявленный расход в смешанном цикле всего 6,7 литра на 100 км. Следом идет еще один японец – Mazda6. Фирменная философия Zoom-zoom нашла отражение и в этом седане: Mazda6 отлично управляется. Но двухлитровый движок и “автомат” не дадут вдоволь погонять.

Volkswagen Passat весит еще больше Mazda6, да и объем движка скромнее. Несмотря на это, он гораздо динамичнее. Разгон до 100 км/ч займет всего 9 секунд. Весомый вклад в этот показатель делают фирменный турбированный двигатель TSI и уникальная роботизированная трансмиссия DSG. Эти же агрегаты можно получить и на другом автомобиле – Skoda Superb. Увеличенный простор для задних пассажиров привлечет внимание заботливого главы семейства, а отличное качество отделочных материалов придется по вкусу как водителю, так и пассажирам. Superb отлично совмещает хорошую динамику и скромный расход: 8,5 секунд до “сотни” и 7,1 л на 100 км.

Чтобы получить Honda Accord с автоматической коробкой передач, придется выложить почти на 50 тысяч больше лимитированного одним миллионом рублей бюджета. Еще больше стоит Opel Insignia. Но этот седан носит в Европе гордое звание Car of the Year 2009 и оснащается мощным турбокомпрессорным двигателем, “выдающим” до 220 лошадиных сил. Как следствие – минимальное время разгона среди рассмотренных автомобилей: всего 7,8 секунды. Такое удовольствие стоит 1 123 000 рублей.

Так ли нужны вам все эти секунды и лошади, да и расход топлива всех этих машин совершенно не ужасен. Неужели так важно мнение соседа по гаражу или коллеги, когда ездить на этом автомобиле предстоит лично себе любимому и родной семье? Надо ведь, чтобы автомобиль справлялся с пулом ежедневных задач, которые у всех разные, и нравился, просто нравился. Если не ограничиваться седанами, размерами, моторами и чужими мнениями, то выбор станет гораздо шире и интереснее. А лучше всего умудриться выйти далеко за границы пресловутого миллиона.

Топ-10 автомобилей до 1 000 000 рублей

По сравнению с рейтингами полугодичной давности список самых популярных машин этого сегмента практически не изменился. Правда, прайсы на них были переписаны и, как вы догадываетесь, не в сторону уменьшения. По своему составу десятка лучших весьма разнообразна — тут и седаны, и кроссоверы, и немцы, и китайцы. Затесался сюда даже один настоящий внедорожник — отечественный UAZ, резко подорожавший после косметического рестайлинга.

Skoda Octavia, от 899 000 рублей

Первое место по объему продаж по-прежнему занимает популярнейший чешский лифтбэк гольф-класса. Вероятно, что своей популярностью он обязан не только взвешенной цене, но и вместительному багажному отсеку, который по грузовместимости может поспорить с иным универсалом. Базовая комплектация, лишенная не то, что боковых подушек безопасности и аудиосистемы, но даже элементарного кондиционера, за прошедшие семь месяцев подорожала на 27 000 рублей. Предпочтения аудитории за этот период не поменялись — люди охотнее всего берут начальную версию Active с автоматической коробкой передач за 962 000 рублей, то есть, выкладывают за нее на 30 тысяч больше. За ней по популярности в России следует тот же Active, но на «механике».

UAZ Patriot, от 809 000 рублей

Вторая строчка рейтинга для этого ненадежного и, в общем-то, бедненько оснащенного автомобиля досталась не по блату, а за безупречные внедорожные возможности и ремонтопригодность, что весьма ценится за пределами крупных мегаполисов. Больше внедорожнику похвалиться нечем — и ходовые качества, и шумоизоляция, и комфортабельность, и эргономика у него, мягко скажем, не на высоте. Цена базовой версии по сравнению с дорестайлинговой машиной поднялась на 30 000 рублей. Если полгода назад у покупателей был выбор, то сейчас им приходится брать безальтернативную модификацию с 2,7-литровым бензиновым мотором — впрочем, именно этот вариант полгода назад предпочитали пять из шести покупателей «Патриотов».

KIA cee’d, от 784 900 рублей

Чем дальше, тем меньшим спросом у наших соотечественников пользуется базовая версия автомобиля с 1,4-литровым двигателем и механической коробкой передач — а ведь совсем недавно она лишь чуть-чуть уступала по продажам самой популярной пятидверке 1.6 AT Luxe. Кстати, за последние семь месяцев и «база», и «Люкс» подорожали на 15 000 рублей. Однако теперь на первое место по востребованности вышел более скромный Comfort с 1,6-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. За него хетчбэк с подобной конфигурации придется выложить ни много ни мало 924 900 рублей. Интересно, что именно эта версия лидировала год назад, а потом была на время оттеснена с верхней ступеньки пьедестала почета «Люксом».

Ford Focus, от 834 000 рублей

Когда-то непререкаемый авторитет среди легковушек, этот автомобиль ныне довольствуется достаточно скромными позициями, хотя и по дизайну, и по своим потребительским качествам он с каждым обновление становится все лучше и лучше. Только вот расстраивает. За последние полгода базовая версия Anbiente в кузове хетчбэк с дохлым 85-сильным мотором опять подорожала — правда, всего на 9000 рублей, и на нее все еще действует скидка в 50 тысяч. Наиболее ходовой модификацией по-прежнему остается универсал, вооруженный 105-сильным мотором и механической коробкой — для российского рынка, где к «сараям» относятся с плохо скрываемым пренебрежением, это факт уникальный. Цена такого автомобиля в комплектации SYNC Edition составляет 991 000 рублей без учета той же 50-тысячной скидки, и это на 11 тысяч больше, чем весной.

Nissan Terrano, от 893 000 рублей

Практически идентичный по внешности и технической начинке кроссоверу Renault Duster, японский автомобиль изначально стоит ощутимо дороже — не в последнюю очередь за счет более щедрого оснащения. Поэтому даже самую дешевую версию голой, в общем-то, не назовешь. В связи с этим неудивительно, что именно базовый Comfort с приводом на передние колеса, 114-сильным 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач пользуются самым большим спросом. Подорожал он за семь месяцев на 10 000 рублей. Впрочем, другие версии не сильно отстают от лидера. Например, буквально единицами меньше продается комплектация Elegance с полным приводом и более мощным 143-сильным двухлитровым мотором, которая реализуется по цене 1 102 000 рублей.

В десятку самых продаваемых автомобилей, базовые версии которых стоят от 750 000 до 1 000 000 рублей, попадают также Volkswagen Jetta, Renault Captur, Lifan X60, Hyundai Elantra и KIA Soul.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector