Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Volvo XC60 2015

Маневры здесь тихие. Тест-драйв Volvo XC60

«Это шанс почувствовать машину как никогда хорошо», – обсуждая перспективу вести автомобиль босиком, коллега проявил чудеса выдержки. Только что в гостинице у него украли ботинки.

Не знаю, как насчет ног, но с руками в новом Volvo XC60 можно экспериментировать. Почти три года назад мы ездили в Гетеборг и смотрели за тем, как Volvo работает над проектом Drive Me – автомобилями, которые в перспективе смогут перемещаться сами, без участия водителя. Одним из элементов программы была поездка с водителем Volvo, который на магистрали отпускал руки от руля, а машина сама подруливала в поворотах, держала полосу и пропускала перестраивающиеся автомобили.

До полноценного автономного автомобиля все еще далеко, юридические аспекты по-прежнему не урегулированы, но серийный XC60 может подруливать, держать полосу и так далее. Впрочем, к положению рук на руле шведы относятся по-скандинавски сурово. Отпустишь его совсем – появится предупреждение о том, что необходимо держать «баранку», не прислушаешься – система отключится, и волшебство исчезнет.

В чем новый кроссовер первый, так это в способности предотвращать встречное столкновение на скорости от 60 до 140 км/ч при условии видимой разметки. Работает это следующим образом: если машина смещается в соседнюю полосу, компьютер при этом фиксирует встречное транспортное средство, а водитель не предпринимает ничего, чтобы устранить опасность, система подает звуковой сигнал об опасности и сама начинает подруливать. XC60 медленно возвращается в свою полосу.

Но если начинаешь противиться ей, крутить руль сам, пытаясь остаться на встречной, система прерывает подруливание. Другая абсолютно новая система – помощь при съезде за пределы дороги – функционирует похожим образом: машина начинает автоматически подруливать и тормозить, удерживая автомобиль на дороге.

Несмотря на то, что во всем этом XC60 первый среди Volvo, российские покупатели новые системы увидят только на XC90 через год. «Шестидесятка» появится в России в начале 2018 г. (да-да, цен пока нет), хотя представители российского офиса компании пообещали приложить все усилия, чтобы автомобиль приехал как можно раньше.

Это сейчас у Volvo с модельным рядом все хорошо, но девять лет назад, когда на сцену впервые вышел ХС60, дела обстояли несколько иначе. Выглядевший очень современно XC60 первого поколения в итоге по-настоящему выстрелил: с момента производства модели было выпущено уже около миллиона экземпляров (предыдущее поколение снимут с конвейера в августе), она стала самой продаваемой Volvo в мире, а в последние два года – самой продаваемой среди всех премиальных кроссоверов в Европе.

Поэтому очевидно, что новинка для компании – волнующая и важная. Так же очевидно, что сравнивать ее все подсознательно будут не с предыдущим поколением, а с успевшим стать иконой скандинавского стиля новым XC90. Судьба этих моделей вообще переплетена значительно теснее, чем это бывает обычно у собратьев в рамках одного бренда.

XC60 соткана по тем же лекалам: если раньше в плане дизайна между автомобилями пролегала пропасть, а компактный кроссовер можно было безошибочно определить в потоке по необычным линиям кузова, то теперь отличить младшую модель от старшей довольно сложно.

Оба кроссовера построены на платформе SPA (как и седан S90) – это модульная масштабируемая архитектура, которая была разработана еще четыре года назад с прицелом на интеграцию технологий электрификации. На ней же будут строить все будущие модели Volvo.

Если в XC90 компания представила новый уровень комфорта и контроля за рулем, то в XC60 – более динамичное ощущение при вождении, признаются шведы. При этом в Volvo посчитали, что клиенты устали от слишком жестких настроек шасси и хотят комфорта.

Чтобы подвеска соответствовала этим запросам, но при этом позволяла автомобилю активно маневрировать, а не заваливаться набок в каждом повороте, в Volvo протестировали сотни различных вариантов, из которых были отобраны лучшие и отправлены на трековые испытания.

В итоге получился действительно очень комфортный автомобиль. Пускай каталонские дороги далеко не самые плохие в мире, но и на них случаются неровности и выбоины, которые автомобиль не замечает. Мы с коллегой даже свернули с маршрута в небольшую оливковую рощу, дорога в которой была похожа на стиральную доску. Это испытание подвеска тоже пережила легко, не доставив неудобств. Даже на этом участке пути в салоне не появилось назойливых посторонних звуков.

При этом в мягкотелости XC60 упрекнуть нельзя. В Барселоне были представлены две версии XC60: T6 с 320-сильным бензиновым и D5 с 235-сильным дизельным двигателем. Обе – на пневматической подвеске (это опция, в стоке – двойные поперечные рычаги спереди и балка с поперечной рессорой сзади) с активными амортизаторами.

Модификаций предложат, конечно, больше, и все они, кроме топовой (гибридного T8 мощностью 407 л.с.) приедут в Россию. Volvo остается верна курсу, взятому в 2012 г., когда компания объявила, что сфокусируется на четырехцилиндровых моторах. Все они устанавливаются поперечно, а момент на задние колеса передается с помощью многодисковой муфты BorgWarner пятого поколения.

Тест драйв Volvo XC60 2015

Для любителей автомобилей повышенной проходимости есть отличная новость: встречайте — Кроссовер класса люкс Volvo XC60. Шведская компания в очередной раз выпустила для ценителей роскоши комфортный автомобиль класса люкс. Новая версия 2015 года выглядит еще солиднее, брутальнее и мощнее, чем предыдущие. Такой автомобиль будет выделять своего владельца из общей массы водителей, подчеркнет высокий статус и любовь к эстетике. Достаточно лишь раз увидеть этот автомобиль, чтобы захотеть овладеть им, и всего один раз сесть за руль, чтобы понять — Volvo XC60 — это комфорт в движении и уверенность в собственной безопасности.

Технические характеристики автомобиля:

ДВИГАТЕЛЬ:

  • Тип двигателя: дизель
  • Объем двигателя: 1969 куб.см.;
  • Максимальная мощность: 150 л.с.;
  • Максимальный крутящий момент: 350Н*м / 1500 – 2500об/мин;
  • Количество цилиндров: 4;
  • Клапанов на цилиндр: 4.

Трансмиссия:

  • Коробка передач: Шестиступенчатая АКПП;
  • Тип привода: передний.

Подвеска:

  • Передняя подвеска: независимая, пружинная;
  • Задняя подвеска: независимая, пружинная.

Над дизайном интерьера Volvo изрядно потрудились: удобные кожанные спортивные кресла с боковой поддержкой, обеспечат комфорт водителю и пассажирам во время всей поездки. Передняя панель не перегружена кнопками управления и смотрится аккуратно, а специальные алюминиевые вставки создает изюминку интерьеру.

Аккуратный руль из кожи, на котором располагаются кнопки управления аудиосистемой, подогревом и круиз контролем, прекрасно подходит данному автомобилю. Графическая панель приборов имеет цифровой только вид, и вся информация располагается на широком дисплее с хорошим разрешением.

Чтобы подчеркнуть индивидуальность владельца, инженеры Volvo добавили несколько режимов оформления дисплея. При движении автомобиль не шумит и не издает посторонних звуков — шумоизоляция в авто на высоком уровне, что несомненно оценят любители комфорта.

Задние места проработаны для максимального удобства: здесь есть уже знакомые «фишки» компании — столик и удобные подлокотники, а специальные профилированные сидения не вызовут дискомфорта при долгих поездках. Багажник как всегда объемный, имеет вместительность около 900 литров, защитная шторка имеет регулировку положения, а в ниши багажника, помимо запасного колеса, можно поместить необходимые инструменты автолюбителя.

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Отзывы Volvo XC60

Отзывы Volvo XC60

Всего найдено 28 отзывов об автомобиле Volvo XC60

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volvo XC60, а также помогут оценить надежность автомобилей Вольво ХС60. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volvo XC60 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.0 (190 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Мне кажется, что Volvo XC60 сегодня — один из самых интересных кроссоверов для ежедневного пользования. Собственно, так я его и выбирал. Он покупался как единственная машина в семью. Езжу я много. Важно, чтобы был комфорт, надежность, разумный расход топлива и адекватные траты по страховке. Все что искал, получил. За год и 25 тыс. км не было серьезных поломок. Ну и комфорт здесь на уровне, что летом, что зимой. Хотя зимой некоторые вещи меня неприятно удивили, но об этом позже.

Читать еще:  Новый Субару Outback 2015 – немного обновлений в японском стиле

Намеренно брал дизель D4, потому что экономичный. Скорость мне не важна, хотя признаюсь, бензиновый вариант с 249-сильным мотором едет очень классно. ..полный текст отзыва о Volvo XC60 D4

Средняя оценка: 4.74

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Я давний поклонник шведских автомобилей, ранее ездил на дизельном Volvo XC90. Когда пришло время менять машину, сначала тоже присматривался к новому поколению XC90, но он сильно вырос в размерах, да по деньгам его не потянул.

К тому же понял, что теперь мне не нужна столь большая машина, дети выросли, и теперь с нами уже не путешествуют. К тому же новый XC60 всего на 12 см короче старого XC90. Поэтому Volvo XC60 мне пришелся в самый раз, не слишком большой, но достаточно вместительный.

Выбрал модификацию с бензиновым двигателем, поскольку в прошлом не раз сталкивался с ситуацией, когда в начале зимы почти на всех заправках продавали летнюю солярку. ..полный текст отзыва о Volvo XC60 T5

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (235 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Симпатичная машинка. Выбирая из конкурентов, предпочел ее во многом из-за внешности. Ну а уже на тесте у дилера влюбился. Очень комфортная и управляется легко. Тяги у дизеля хватает за глаза – 235 кобыл же! У меня также стоит пневматическая подвеска, умеет менять дорожный просвет. В стандарте около 21 сантиметра, но еще около четырех накидывает в режиме офф-роуд. На трассе наоборот прижимается к земле.

В салоне много места. Сзади просторно, это было важно, поскольку у меня двое детей, а 15-летний сын скоро меня по росту догонит, а во мне 184 см. Сам за собой сажусь легко. Над башкой тоже места навалом. ..полный текст отзыва о Volvo XC60 D5

Средняя оценка: 3.66

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (245 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Средняя оценка: 2.8

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (245 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Купил месяц назад новую в Inchcape. Что можно сказать? На мой взгляд все зависит от того, с какой машины вы на нее пересели. Я пересел с Дискавери-3, так что это наложило определенный отпечаток на впечатление от машины.

Теперь о самой машине:

1. Посадка скорее легковая, люди, у которых проблема со спиной, как у меня, не ограничивайтесь коротким тест-драйвом, тем более, что вам, скорее всего, предложат машины с электросиденьями, а они немного отличаются в лучшую сторону по диапазону регулировок.

2. Управляемость после Ленд-Ровера кажется идеальной (почти), а после любого седана может вызвать вопросы. ..полный текст отзыва о Volvo XC60

Средняя оценка: 3.24

Год выпуска: 2009

Двигатель: 2.4 (185 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:2

Приобрёл данный авто с пробегом 118000 км в 2016 г., т. к. после небольшого тест-драйва просто влюбился в её комфорт и продуманный в мелочах салон, и удивительно тихую работу дизельного мотора в сочетании с отменной динамикой. Ездил 8 месяцев, не зная хлопот, но появился стук спереди, хотя продавец заверил, все расходники заменены. Загнал в сервис на дефектовку, результат: замена опорных подшипников. Проверили ремень ГРМ, вроде всё ок, и решил ехать отдыхать в Крым.

Приключения начались при везде на паром (порт Кавказ), у двигателя пропала тяга, заглушил, а завестись не смог, причём ошибок не высвечивалось. ..полный текст отзыва о Volvo XC60 D5

Средняя оценка: 4

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.4 (181 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Доброго дня всем! Владею кроссовером Volvo XC60 почти год. Перед покупкой изучал отзывы, цены. В конечном итоге выбирал между двумя вариантами – Lexus NX или Volvo. На тест-драйве понравились обе машины. Но я остановился на шведе, поскольку Lexus на тот момент был на рынке совсем новым (не исключены «детские болезни»), а XC60 все же больше проверен временем.

В конфигураторе «собрал» дизель D4 AWD, версия Summum – то есть одна из самых дорогих. Вышло около 2,6 млн. руб, плюс 75 тысяч за КАСКО. Хорошая комплектация, есть все, что мне нужно.

Динамика нравится, все 181 л. с. задействованы грамотно, да и 420 Нм крутящего момента дают эффект. ..полный текст отзыва о Volvo XC60

Средняя оценка: 2.71

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.4 (205 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Автомобиль очень радует, сам на нем езжу не часто (машина жены) и только когда пересаживаюсь на свой Опель ГТЦ понимаю, что машина кроссовер. Ведет себя как типичный седан. Дизель Д5 вообще сказка, очень эластичный, тяговитый, шустрый. Максимальный расход 8,7 л, выше никогда не было. При путешествии по Золотому кольцу машина прошла 1100 км, и комп. показывал еще 100 км.

Из минусов: много потребляет омывающей жидкости, решение (поменял форсунки, отключил предохранитель омывания фар). Огромное удивление вызывает то, что машина скандинавская, но промерзают щетки в мороз. Кстати, огромный плюс удобные детские кресла. ..полный текст отзыва о Volvo XC60

Средняя оценка: 3.09

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.4 (220 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Меня всегда привлекал в автомобилях Volvo здоровый консерватизм и строгий, скандинавский дизайн. Я считаю, что цилиндров в моторе должно быть побольше, а передач в трансмиссии поменьше. Поэтому выбрал Volvo XC60 с 5-цилиндровым дизелем, который обеспечивает отличную динамику и в тоже время, достаточно экономичный, в городе расход топлива составляет 10 – 11 л, по трассе 7 – 8 л, одного бака хватает почти на 1000 км. По внедорожным качествам Volvo XC60 один из лучших в классе, у него дорожный просвет 230 мм, больше только у автомобилей с пневматической подвеской, которые стоят существенно дороже

По сравнению с конкурентами у Volvo XC60 широкие, удобные сиденья, спина не устает в дальней дороге. ..полный текст отзыва о Volvo XC60 D5

Средняя оценка: 2.82

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.4 (180 л.с.) КПП: A6

Взял из Германии с пробегом 120000 км, на данный момент уже 130000 км. В принципе, всем доволен, немного жестковата, но это терпимо))) Некоторые пишут: маловат багажник — это не так — очень вместительный. За пятилетний срок эксплуатации кожа, можно сказать, в идеальном состоянии, это зависит только от владельца авто! В летний период средний расход топлива — 7 л, зимой в связи с прогревом повышается до 8 л. Хочу заметить, идеальных машин просто нет! У всех есть свои минусы и плюсы.

Первое воплощение Volvo XC60

Вольво ХС60 (2008-2017) технические характеристики и цены. Обзор 1-го поколения Volvo «XC 60» с фотографиями.

С момента выхода на российский рынок продажи компактного кроссовера Volvo XC60 неуклонно стремились вверх. Обновление, по мнению шведов, пошло кроссоверу на пользу, так что продажи «ХС60» должны сохраниться на приемлемом уровне (для сегмента премиум-автомобилей). Впрочем, конкуренты тоже не дремлют, но этому компактному кроссоверу (и кроме дизайна) есть чем им ответить.

Еще в 2008 году этот «швед» получил весьма прогрессивную внешность, которую скандинавы умело доработали в 2013 году, так что смотрится «XC60» вполне современно даже на фоне самых свежих новинок российского авторынка. Внешность у кроссовера достаточно динамичная и стильная, даже можно сказать – с вкраплениями ноток спортивного характера. Он вполне уникален и узнаваем на дороге, особенно за счет фирменной решетки радиатора и оригинальных задних фонарей.

В плане габаритов Вольво ХС60 аккуратно вписывается в рамки компактных кроссоверов. Длина кузова составляет 4644 мм, при этом на колесную базу приходится 2774 мм. Ширина кроссовера без учета зеркал равна 1891 мм, а с зеркалами – 2120 мм. Высота – 1713 мм. Ширина передней и задней колеи соответственно равна 1632 и 1586 мм. Клиренс у этого кроссовера Вольво составляет 230 мм. Снаряженная масса колеблется в пределах от 1724 до 1872 кг и зависит от типа двигателя и уровня комплектации.

Читать еще:  Экстравагантный Chery Tiggo 7

Салон имеет классическую пятиместную компоновку и выделяется высоким уровнем качества применяемых при его отделке материалов, а также отличной подгонкой элементов интерьера.

Место водителя вполне эргономично, а сидения отличаются удобной посадкой и широким диапазоном регулировок. В целом, салон кроссовера получил высочайший уровень комфорта, несколько вариантов цветового оформления и широкий спектр дополнительного опционального оборудования.

Весьма неплох и багажник, вмещающий 495 литров в базе и до 1450 литров при сложенном втором ряде кресел. Разочаровать может разве что его погрузочная высота, но это беда всех кроссоверов с большим дорожным просветом.

Технические характеристики. Линейка моторов для Volvo XC60 на российском рынке включает в себя три дизельных двигателя и два бензиновых силовых агрегата. При этом на роль младших моторов выбраны дизельные установки, а не бензиновые, как у большинства других производителей.

  • В самом начале списка расположился двигатель D3, имеющий в своем распоряжении 5-цилиндров с общим объемом 2,0 литра (1984 см³), непосредственный впрыск топлива, 20-клапанный ГРМ DOHC и турбонаддув. Максимальная мощность младшего мотора составляет 136 л.с. при 3500 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 350 Нм, удерживаемых в диапазоне от 1500 до 2250 об/минуту. Агрегируется начальный движок с 6-диапазонным «автоматом» Geartronic, который позволяет кроссоверу ускоряться с 0 до 100 км/час за 11,2 секунды, а также затрачивать порядка 6,0 литра топлива на каждые 100 км пути в смешанном цикле.
  • Чуть выше в линейке расположился мотор D4, обладающий при схожем оснащении рабочим объемом 2,4 литра (2400 см³), что позволяет развивать до 181 л.с. максимальной мощности при 4000 об/минуту и 420 Нм крутящего момента при 1500 – 2500 об/минуту. В качестве КПП используется тот же 6-диапазонный «автомат», что дает возможность набрать первую сотню на спидометре уже за 10,2 секунды. Что касается расхода топлива, то средний дизель ограничивается 6,4 литра в смешанном режиме езды.
  • Топовый дизельный агрегат D5 располагает тем же объемом в 2,4 литра, но оснащен более форсированным турбонаддувом, благодаря чему его отдача увеличена до 215 л.с. при 4000 об/минуту, а пик крутящего момента поднят до отметки 440 Нм, которые удерживаются в диапазоне 1500 – 3000 об/минуту. КПП – все тот же «автомат», с которым Вольво ХС60 ускоряется с 0 до 100 км/час за 8,3 секунды и съедает порядка 6,4 литра на каждые 100 км пути.
  • Среди бензиновых моторов роль младшего играет двигатель T5 Drive-E. В его распоряжении 4 цилиндра с рабочим объемом 2,0 литра (1969 см³), 16-клапанный ГРМ типа DOHC, непосредственный впрыск топлива и система турбонаддува. Верхний порог мощности базового бензинового агрегата составляет 245 л.с., развиваемых при 5500 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 350 Нм, достигаемых при 1500 – 4800 об/минуту. В качестве КПП шведы предлагают 8-диапазонный «автомат», что позволяет достигать первых 100 км/час на спидометре всего за 7,2 секунды. Что касается расхода топлива, то он весьма скромен – 6,7 литра на каждые 100 км в смешанном цикле.
  • Бензиновый турбированный флагман может похвастаться наличием шести цилиндров с рабочим объемом 3,0 литра (2953 см³), что обеспечивает ему тягу в 304 л.с. при 5600 об/минуту, а также пиковый крутящий момент в 440 Нм при 2100 – 4200 об/минуту. Агрегируется старший бензиновый мотор с 6-диапазонным «автоматом», позаимствованным у дизельных установок. Это дает возможность кроссоверу «XC60» ускоряется с 0 до 100 км/час за 6,9 секунды, а также затрачивать не более 10,7 литра бензина в смешанном режиме езды. Отметим, что младшие бензиновый и дизельный силовые агрегаты идут в паре с передним приводом, а все остальные моторы комплектуются системой интеллектуального полного привода.

Кроссовер построен на базе платформы Volvo Y20 platform с передней независимой подвеской со стойками МакФерсона и задней независимой многорычажной подвеской. На всех колесах этой машины шведы использовали вентилируемые дисковые тормоза, ну а реечный рулевой механизм дополнили электроусилителем. Уже в базе ХС60 получает довольно приличный набор электронных помощников, среди которых выделим антиблокировочную тормозную систему с функцией распределение тормозного усилия между передними и задними колесами и функцией подготовки к экстренному торможению (RAB). Кроме того кроссовер оборудуется антипробуксовочной системой (ASR) и системой курсовой устойчивости (ASC).

Комплектации и цены. В России Volvo XC60 2015 года предлагается в пяти вариантах комплектации: «Kinetic», «Momentum», «Ocean Race», «Summum» и «R-Design».
В перечень базового оснащения производитель включил 17-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги, 6 подушек безопасности, электронный стояночный тормоз, бортовой компьютер, 2-зонный климат-контроль с салонным фильтром, кожаный руль, полный электропакет, подогрев передних кресел, аудиосистему с 6-ю динамиками и 5-дюймовым сенсорным дисплеем, галогеновую оптику, светодиодные дневные ходовые огни, датчик света, иммобилайзер и центральный замок с ДУ.
Стартовая цена Вольво ХС60 в России – 2 046 3300 рублей. Самая доступная версия с полным приводом оценена в 2 198 430 рублей, а в максимальной комплектации (с полным набором опций) его стоимость легко достигает

Volvo XC60 T5 Drive-E: я верну тебе все, что ты подарил

IMG_5088

Значительная часть моделей «Вольво» до сих пор пользуется наработками «фордовского» периода: седаны S60 и S80, универсалы V60 и V70, а также кроссоверы XC60 и XC70 сделаны на платформе Y20, которая также известна как EUCD. Первыми моделями, возведенными на этом фундаменте, стали минивэны «Форд-Эс-Макс» и «Гэлакси», а позже их догнали «Ленд-Ровер-Фрилендер» и «Мондео» нынешнего поколения. Конечно, говорить о том, что все они одинаковы с технической точки зрения, было бы неправильно — несмотря на близкое родство, это все же очень разные автомобили. И все же общего между ними больше, чем может показаться человеку непосвященному.

По силовым агрегатам тоже пересечение: скажем, шведскими 5-цилиндровыми турбомоторами комплектовались отдельные модели «Форда», а рядная «шестерка» B6324S трудилась под капотом «Фрилендера». Точно так же и «Вольво» приходилось довольствоваться «фордовскими» двигателями: например, до недавнего времени бензиновые модификации ХС60 (версии 2,0Т и Т5) были движимы моторами мощностью 203 и 240 сил соответственно, которые на самом деле являли собой двухлитровый «Экобуст» различной степени форсировки. Вот именно его шведы и вознамерились заменить в первую очередь собственной разработкой, которая получила название «Драйв-Е».

IMG_5129

Новое семейство включает в себя как бензиновые, так и дизельные агрегаты, которые между собой во многом унифицированы: у них общие блоки и головки цилиндров, да и рабочий объем совпадает — 1969 «кубиков». Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат» «Айзин» вместо преселективного «робота» «Пауэршифт». А вот полный привод для «Драйв-Е» не доступен — по крайней мере, на первых порах.

Кроссоверу ХС60 досталась бензиновая модификация мощностью 245 сил. Разгоняется автомобиль знатно: скорость нарастает стремительно, а передачи переключаются незаметно. У меня не возникло ни единого сомнения, что при наборе первой сотни «Драйв-Е» везет «Экобусту» почти секунду — «швед» действительно кажется чрезвычайно динамичным автомобилем! Однако тот факт, что машине не хватает полного привода, отчетливо чувствуется даже на сухом асфальте: избыток крутящего момента так и норовит пощекотать систему контроля тяги; и вместо того чтобы подтолкнуть себя вперед задней осью, машина будто осекается, едва обозначая свой горячий темперамент незначительным силовым подруливанием. Зато при «старте с хода» все хорошо: даже когда стрелка спидометра гуляет по трехзначным числам, набор скорости происходит легко и непринужденно.

IMG_5094

В беспрецедентно низкий расход топлива, которым хвастаются шведские инженеры, поверить сможет разве что законченный оптимист. Даже при действующей системе «старт-стоп» (которая, кстати говоря, раздражает неимоверно!) аппетит «Вольво» бесконечно далек от заявленных 8,9 литра на сотню в городе и 5,5 л за его пределами. Я не могу назвать себя поклонником агрессивного стиля вождения, однако у меня в Москве никак не получалось меньше 14,5 л/100 км. Проверка машины дальнобоем еще больше укрепила меня в мысли, что ХС60 не готов изображать из себя маложорку: по прибытии в место назначения бортовой компьютер показал мне средний расход 10,1 л на сто километров.

Читать еще:  Уход за кожаным салоном в автомобиле — сохраняем на долгие годы

Untitled-1

Untitled-2

В общем, новый турбомотор оставил меня в смешанных чувствах. Сам по себе «Драйв-Е» неплох, однако без полного привода особого смысла в нем нет. А если нужен экономичный двигатель, то разумнее взять модификацию с 2,4-литровым дизелем (D4 или D5), которая к тому же сочетается с трансмиссией AWD.

Untitled-3

Untitled-4

Мы решили:

Новый бензиновый турбомотор наделяет шведский кроссовер более чем достойной динамикой, хотя и не оправдывает оптимистические ожидания, связанные с его высокой экономичностью. Осталось лишь дождаться полноприводной модификации, которая может появиться уже в этом году.

Volvo XC60: спокойствие, только спокойствие!

Кто-то делает упор на практичность, кто-то — на управляемость, кто-то — на динамику. Ну а Volvo, как обычно, на безопасность. А еще на «монументальность», которая выражается не только в характерном дизайне авто, но и в их настройках. Спокойствие, только спокойствие — примерно так можно сказать о Volvo XC60.

Что-что, а дизайн у XC60 получился весьма эффектным! Умом понимаешь, что это явно не «драйвер», на некоторых рынках машина имеет имидж откровенно «женской», а смотришь — глаз радуется. Узнаваемый дизайн, смелое решение с подфарниками в капоте, стремительный силуэт — пожалуй, Volvo XC60 один из немногих автомобилей, который выглядит динамичнее, чем есть на самом деле.

Интерьер тоже откровенно радует: дизайн хорош, эргономика отличная, посадка очень удобная, материалы в большинстве версий вполне себе «премиальные». А еще встречаются интересные двухцветные сочетания. Опять же износостойкость материалов завидная: на данном авто 2009 г.в. следов «жизнедеятельности» не обнаружено, несмотря на светлые вставки.

По запасу пространства для задних пассажиров XC60 не сильно впечатляет: если спереди сидит кто-то чуть выше среднего роста, сзади уже тесновато. Но в остальном все неплохо: отформованное с «намеком» для двоих заднее сиденье спокойно примет третьего, а высоко установленные передние кресла позволяют слегка вытягивать ноги вперед.

Багажник почти безупречен, за исключением разве что светлого материала отделки. Максимальная ширина проема, сравнительно небольшая погрузочная высота, «подполье» для хранения мелочовки плюс приличный объем и складывающаяся вровень с полом спинка заднего сиденья — в общем, все удобства.

Особых проблем с моторами Volvo на данной модели не выявлено (возможно, пока), поэтому рекомендовать можно все версии: и дизельные, и бензиновые. Но нужно помнить, что дизели на Volvo работают грубовато. Несмотря на великолепную шумоизоляцию, их урчание хорошо слышно при разгоне, особенно более-менее интенсивном. Впрочем, низкий расход топлива отчасти компенсирует это неудобство. А с бензиновыми моторами обратная ситуация: работают бесшумно, но экономить с ними проблематично.

В том, что касается ходовых качеств, Volvo XC60 тоже по-своему хорош. Но только для тех, кто предпочитает мощные, но максимально спокойные автомобили, чтобы разгонялись, но не пугали и не провоцировали. И XC60 именно такой! Настройки двигателя, шасси, рулевого управления настолько «нейтральны», что «зажигать» на данном авто никому и в голову не приходит. Что, в общем-то, для покупателей «бэушки» даже хорошо…

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Вовремя поняв, что сегмент кроссоверов «выстрелит», шведы из Volvo стали активно развивать линейку XC и Cross Country, тем самым обеспечив себе пусть и не безоблачное, но стабильное будущее. Вот и «младшенький» Volvo XC60 пришелся ко двору — с 2008 года по всему миру было продано порядка 350 тысяч машин. Но продукция Volvo никогда не была дешевой, поэтому неудивительно, что многие поклонники марки предпочитают искать относительно свежие автомобили на вторичном рынке. Оправдан ли риск покупки подержанного Volvo XC60?

Volvo XC60 доступен с тремя вариантами 5-цилиндровых турбированных дизельных двигателей — D3 (2,0 л и 136 л.с.), D4 (2,4 л и 163 л.с.) и D5 (2,4 л и 215 л.с.), — каждый из которых в любом случае оборудован дополнительным подогревом (с таймером или без). Многие владельцы отмечали проблемы в его работе, что чаще всего решалось заменой блока целиком еще во время действия гарантии. Также не все владельцы знают о том, что после трех неудачных попыток старта (к примеру, из-за плохого топлива) подогреватель блокируется, — стирать ошибку придется у дилера. Несмотря на северный характер автомобиля, регистрировались жалобы на неэффективную работу форсунок стеклоочистителя при движении. Есть мнение, что их подогрев не достает до клапанов, поддерживающих давление в магистрали, там скапливается конденсат, который потом замерзает. Одно из решений — сверление малых отверстий в этих тройниках для естественного отвода влаги. Также многие владельцы устанавливают форсунки веерного типа: OEM-номер 31301827, цена порядка $25-30 за штуку. Наконец, чаще других сервисмены указывают на массовые случаи обрыва ремня навесного оборудования, которые происходили и на малых пробегах, однако никаких признаков грядущей проблемы не фиксировалось. Иногда обрывки ремня попадали в привод ГРМ, что во время гарантии чаще решалось заменой двигателя. Всем покупателям подержанных Volvo XC60 можно лишь порекомендовать сразу же после приобретения машины поменять ремень и установить модифицированный ролик натяжителя — есть мнение, что именно он и становился причиной обрывов.

Полноприводные версии Volvo XC60 оснащены муфтой Haldex четвертого поколения, масло в которой, как утверждает производитель, залито на весь срок службы. Однако часто XC60 владельцами воспринимался как серьезный внедорожник: первый признак — поврежденные подкрылки из-за наличия выступающей из-за крыла части. Поэтому специалисты рекомендуют не скупиться и менять масло (G 055 175 A2) хотя бы раз в 60 тыс. км. Такие рекомендации справедливы также и для японского «автомата» Aisin, который встречается на XC60 наиболее часто.

Мнение владельца Volvo XC60 2.4 D4 AWD, 2009 г.в., заявленный пробег 160 тыс. км:

— Машину покупали новой в 2009 году, но обслуживаю ее по-прежнему у официального дилера. Только не у белорусского, а у литовского: живу на два города — Минск и Вильнюс, мне так удобнее. Через заляпанное лобовое стекло из-за неудачных форсунок, думаю, прошли все владельцы, но я решил вопрос покупкой хорошей «омывайки» и добавлением водки. Не мерзнет — проверено. Приводной ремень мне поменяли превентивно: с оборванными на сервис уже приезжали машины до этого. Еще у меня от тряски и вибраций обломались верхние крепления радиатора. Механик сказал, что они не были докручены до конца изначально, вот хлипкий пластик и не выдержал. На втором году по гарантии заменили клапан EGR и расходомер: после снятия клапана мы увидели, что он был чистый, но его подклинивало, поэтому двигатель постоянно переходил в аварийный режим. Других нештатных поломок я не помню: стандартное ТО и по подвеске кое-что меняли…

Разница в цене между новым Volvo XC60 и подержанным экземпляром 2009 г.в. может доходить до 20.000 долларов, что делает покупку «бэушки» для многих привлекательной. Однако практически за те же деньги белорусские перегонщики предлагают и «старшего брата» XC90, солидность и имидж которого способны перевесить чашу весов в пользу последнего.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Неудачные форсунки омывателя. Возможны проблемы с приводным ремнем.

Плюсы

Харизматичный дизайн. Высокая надежность.

Наше мнение

По-своему хорош: не настолько «избит», как немецкие и японские одноклассники, но при этом столь же престижен. Опять же надежен и безопасен. Однако есть и минусы — например, цена, которая оказывается практически такой же, как и у более крупного Volvo XC90. Так что думайте сами, стоит ли платить за «младшую» модель столько же, сколько и за «старшую»… Выражаем благодарность комиссионному магазину «Автоподиум» за помощь в организации съемок

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector