Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda 6 2018

Mazda 6 2018 – комфортабельный седан по доступной цене

Японская компания вновь предложила своим покупателям новинку. Производитель Мазда уже длительное время выпускает модели автомобилей с хорошей оснащенностью и техническими характеристиками, причем, ничуть не ступая своим главным конкурентам.

обновленная Мазда 6 2018 года

Сегодня на автомобильном рынке можно встретить вполне достойных представителей от этой компании, которые отличаются достаточно низкой стоимостью, если сравнивать с аналогичными вариантами. Рассмотрим подробнее очередную новинку от японцев – это Mazda 6 2018-2019 модельного года, которую представили на автошоу в Лос-Анджелесе 2017 .

Автомобильные журналисты отмечают, что внешне рестайлинг нового седана Мазда 6 практически не заметен по сравнению с прошлой версией , но изменения все-таки были внесены японской компанией. Отмечается, что спереди установлены хромированные «брови», расположенные чуть выше, чем противотуманные фары. Они придают элегантности машине и выгодно выделяют среди остальных моделей. Сбоку появился указатель поворотов, позволяющий правильно и оперативно настроить зеркала заднего вида.

Сзади изменений минимальное количество – это смена контура задних фонарей. Данное новшество позволяет использовать светодиодную технику по максимуму.

Теперь о салоне Мазда 6 здесь дизайнеры постарались побольше, чем в случае с внешним видом. Установлен новый дисплей, отличающийся высоким уровнем четкости, размер его составляет 4,6 дюймов. Также поменялось его местоположение, но эксперты отмечают, что данное новшество нельзя назвать удачным вариантом. Установлена новая модель руля, которая взята с Мазды СХ-9 .

салон новинки Mazda 6 2018 года

Сиденья стали более комфортными и удобными. Важным аспектом является серьезное улучшение шумоизоляции, которая повышает уровень комфорта при езде.

Модель оснащается колесными дисками, диаметр которых составляет 17 или 19 дюймов. Важно знать, что габариты рестайлинговой Мазды остались теми же, что и до изменений. Они зависят от разновидности кузова. Если это седан, то автомобиль длиннее и ниже, по сравнению с универсальным вариантом.

Комплектации

Эксперты считают, что рестайлинг новинки Мазда 6 2018 заключался в добавлении определенных систем, которые повышают уровень безопасности при использовании модели и упрощают процесс управления ею. Одна из внедренных систем – это G-Vectoring Control. Она способствует регулировке мощности мотора при определенных условиях движения. Данное новшество в значительной степени снижает уровень расхода топлива. Также позволяет водителю быть уверенным в любых ситуациях, даже в самых экстремальных.

Оснащенность автомобиля обеспечивает множество функций:

— Монитор объектов, которые находятся в слепой зоне;
— Контроль за соблюдением правил дорожной разметки;
— Наличие камеры-радара способствует отслеживанию скорости пешеходов;
— Своевременное распознавание знаков дорожного движения;
— Голосовые предупреждения.

Эти новшества в комплектации позволяют водители совершать меньше ошибок при движении и сокращает количество аварийных ситуаций.

Технические характеристики Мазда 6

Производители на данном этапе серьезно постарались и предложили нашим автолюбителям пять вариантов двигателей. Все они различаются по мощности, минимальная единица которой составляет 165 лошадиных сил. Объем от 2 до 2,5 литров. Все моторы с четырьмя цилиндрами, присутствуют варианты дизельных и бензиновых движков.

— бензиновый 4-х цилиндровый Турбо мотор 2.5T Skyactiv-G, мощностью 254 л.с. с 6 АКПП.
— атмосферники 2.0 Skyactiv-G 165 л.с. и 2.5 Skyactiv-G 192 л.с.

Дизель версии седана:

— все они Турбо 2.2 Skyactiv-D 150 л.с. и 2.2 Skyactiv-D 175 л.с.

Согласно сведениям от производителя в Россию модели Mazda 6 с дизельным двигателем поставляться не будут. Коробка передач также возможна автоматическая или механического типа. Дизельный вид мотора имеет меньший расход топлива, чем бензиновый, он составляет около 5 литров на сто километров дороги.

Цена Mazda 6

В данном пункте важна комплектация, от нее зависит окончательная стоимость Мазды. Рассмотрим подробнее популярные варианты оснащения:
Драйв – включает кондиционеры, маршрутный компьютер, галогенные фары. Отличительной особенностью является возможность очищения галогенных ламп в процессе движения. Салон оснащается разъемом для подключения гаджетов, имеется выход АУКС, способствующий подсоединению внешних носителей к магнитоле. Стоимость такой комплектации составляет 1164000 рублей.
Актив – это разновидность седана. Дополнительно устанавливает круиз и климат контроль, имеется многофункциональный дисплей. Внедряются датчики, повышается уровень качества материалов, используемых для отделки салона, например, искусственной кожи. Цена модели незначительно выше, чем в первом варианте – 1225000 рублей.
Супреме – здесь стоимость уже повышается до 1446000 рублей. Оснащение, конечно же, лучше, чем в первых двух видах – это установка головной оптики, диодных огней. У передних сидений появляется функция памяти и регулировка электрического типа. Имеется подогрев и дополнительный экран.
Супреме Плюс – обойдется за 1474000 руб. В качестве дополнения выступает встроенная в корме камера, выводящая картинку на дисплей. Модель оснащается датчиками облегчающими процесс управления.
Премиальная комплектация отличается наличием аудиосистемы Bose с 11-ю динамиками, кожаной обивкой и люком с электроснабжением. Стоит модель 1797000 рублей.

Эксперты утверждают, что самая дорогая комплектация – это воплощение седана высокого уровня.

Видео тест нового Мазда 6:

Обновленная четырехдверка Mazda 6 2018

Международный показ модернизированной Mazda 6 2018-2019 модельного года состоялся на автошоу в Лос-Анджелесе 2017 года. Новый седан получил подретушированную внешность, более современный интерьер и свежий 2,5-литровый турбированный двигатель. Обзор Mazda 6 в новом кузове поможет вам узнать самую важную информацию о топовой модели японского автопроизводителя.

Статистика и цифры

Уже весной 2018 года рестайлинговая Мазда 6 2018-2019 появится на американском рынке. Ближе к концу года автомобиль можно будет приобрести в Европе и России. Согласно предварительным данным, цена Mazda 6 2018-2019 модельного года не претерпит значительных изменений, по сравнению с текущим исполнением седана. Напомним, что на момент написания статьи цена Мазда 6 в России начинается от 1,324 млн. рублей. Правда, обновленная четырехдверка будет доступна в новом исполнении Signature и с новым 2,5-литровым силовым агрегатом Skyactiv-G, используемым в модели СX-9.

Статистика продаж в разных странах мира свидетельствует о том, что огромное количество автомобилистов отдают предпочтение кроссоверам. Это касается и моделей японской марки. В частности, в 2016 году компания смогла продать 112 000 экземпляров Mazda CX-5 в США и 72 800 машин на европейском рынке. Аналогичные показатели для седана Mazda 6 составили около 45 и 30 тыс. автомобилей, соответственно.

В 2015 году статистика была немного другой – в Европе японцы реализовали 30,5 тыс. Mazda 6, а в Америке – почти 58 000. Спрос на седаны постепенно снижается, люди всё чаще выбирают кроссоверы. Возможно, именно поэтому специалисты компании решили провести столь быстрое обновление Мазда 6. Напомним, что предшественник презентовали осенью прошлого года.

Анализ информации о проданных автомобилях показал, что большинство покупателей выбирают топовые комплектации с внушительным перечнем оборудования. Также было установлено, что покупателям не нравилась звукоизоляция салона и отсутствие в линейке мощного силового агрегата с турбонаддувом. В этих вопросах японская «шестёрка» явно уступала своим основным конкурентам. При этом оформление салона понравилось всем владельцам седана. В итоге было принято решение провести внеплановую модернизацию Mazda 6. В ней исправлены все перечисленные выше недочеты. При этом конструкторы решили внести изменения в работу рулевого управления и подвеску.

Важно! Производство всех Mazda 6 осуществляется только на японском заводе компании. А это гарантирует высочайшее качество сборки, независимо от рынка продаж.

Экстерьер и салон

Внешность обновленного седана пережила несущественные изменения. Появилась увеличенная и более современная фальшрадиаторная решетка, более аккуратный бампер, новая фронтальная оптика с противотуманными фарами на светодиодах. Задняя часть кузова получила фонари нового дизайна и соединяющую их хромированную поперечину. Новая Мазда 6 2018-2019 модельного года будет продаваться с легкосплавными дисками размерностью 17 и 19 дюймов.

Читать еще:  Hyundai Genesis G70 2018; сегодня, поколение I

Фотографии салона рестайлинговой Mazda 6 2018 года свидетельствуют о том, что дизайнеры действительно хорошо поработали и придали ему элементы премиального класса. В частности, стоит выделить комплектацию Mazda 6 Signature – доступна кожаная отделка сидений Nappa, декоративные элементы дверных панелей и передней панели из замши и натурального дерева. Передние сиденья оснащены электрическими регулировками, а также вентиляцией и подогревом. Взгляд цепляется и за цветной экран приборного щитка диагональю 7,0 дюймов. Все это ждёт покупателей топовой комплектации Мазда 6.

При этом начальная комплектация Mazda 6 2018-2019 года также заслуживает внимания. Салон получил обновленный руль, продуманную переднюю панель, напоминающую ту, что использовалась в прототипе Mazda Vision Coupe. Изменились также наполнение и форма кресел. Конструкторы увеличили размеры подушек сидений водителя и переднего пассажира. Комплекс мультимедиа включает в себя уже 8,0-дюймовый цветной дисплей. Появились удобные элементы управления работой климатической системы. Также имеется подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя.

За доплату производитель предлагает такие позиции:

  • камеры обзора на 360°;
  • адаптивный круиз-контроль (может полностью останавливать автомобиль и потом снова набирать скорость);
  • цифровой щиток приборов;
  • проекционный экран и др.

Двигатели и технические характеристики

Как уже упоминалось выше, особый акцент разработчики делают на новую 2,5-литровую турбированную «четверку», мощность которой достигает 254 силы (в случае применения бензина АИ-98). С 92-м бензином показатель будет более скромным – 230 л.с. Пиковый крутящий момент этого движка достигает 420 Нм. Штатно он идёт в паре с 6-диапазонной автоматической трансмиссией.

Технические характеристики Mazda 6 (Мазда 6) 2018-2019 года предполагают применение ещё четырех двигателей, которые были доступны и раньше:

  • бензиновый мотор объемом 2,0 литра, развивающий 165 сил (210 Нм);
  • 2,5-литровый бензиновый агрегат мощностью 192 «лошадки» с максимальным крутящим моментом в 256 Нм;
  • турбированный 2,2-литровый дизель мощностью 150 сил (380 Нм);
  • 2,2-литровый турбодизель, развивающий 175 «лошадей» с крутящим моментом в пике 420 Нм.

Кроме силового агрегата, специалисты из Японии внесли изменения в подвеску седана. Это позволило сделать движение автомобиля максимально плавным. Для этого были внесены коррективы в геометрию подвески, установлены более надёжные крепежные элементы задних рычагов, а также новые амортизаторы и пружины.

Mazda 6 2018 – обновление легкового флагмана Мазды

Новая модель Мазда 6 2018 года с обновленным кузовом, модернизированным салоном и новым 2.5 Turbo мотором представлена официально на автомобильной выставке Los Angeles Auto Show 2017 года. В нашем обзоре Mazda 6 в новом кузове 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики легкового флагмана японской компании, приблизившегося еще на один шаг к премиум-сегменту европейского D-класса.

Продажи рестайлинг версий Mazda 6 2018-2019 года стартуют весной будущего года в Америке, до конца 2018 года машина доберется до российского и европейского рынков. По предварительной информации, цена новой модели Мазда 6 останется на уровне стоимости дореформенной версии (в России от 1324 тыс. рублей), если конечно не брать в расчет версии новинки с новым турбомотором Skyactiv-G 2.5T от Mazda СX-9 и авто в новой комплектации Signature.

На фоне рекордных продаж кроссоверов Мазда на мировом автомобильном рынке (за 2016 году Mazda CX-5 нашла более 112000 покупателей в Америке, 72800 почитателей в Европе и более 50000 новых владельцев в Китае, компактных кроссоверов Mazda CX-3 на европейском рынке продано 51340 экземпляров, а больших кроссоверов Mazda CX-9 нового поколения за 9 месяцев 2018 года купили более 30000 американцев) продажи Мазда 6 кажутся скромными — 45520 авто в Америке и 29229 машин в Европе за прошлый 2016 год.

Годом ранее ситуация была заметно лучше — 57898 экземпляров Mazda 6 реализовано на американском рынке и 30519 авто на европейском. При этом продажи кроссоверов год от года только растут. Так что падение спроса вынудило японскую компанию экстренно и, можно сказать, вне планово провести рестайлинг модели (прошлое обновление Mazda 6 пережила чуть более года назад осенью 2016-го), дабы подхлестнуть интерес к стильному представителю D-класса.

Отдел маркетинга Mazda Motor Corporation проанализировав статистику продаж пришел к выводу, что клиенты в основном покупают дорогие комплектации с богатым набором оборудования, но при этом с досадой отмечают недостаточно качественную звуко и шумо изоляцию салона, а также отсутствие мощного турбированного двигателя. Мол, на фоне одноклассников премиум-брендов Мазда 6 выглядит как бедный родственник. Самое интересное, что дизайн экстерьера кузова устраивает всех покупателей без исключения. Маркетологи услышали пожелания, и вот перед нами обновленная Mazda 6, получившая и турбо мотор, и более качественный интерьер, и больше нового оборудования, и улучшенную шумоизоляцию и даже модернизированную подвеску и рулевое управление.

Таким образом, с оглядкой на наш анонс обновлений повествуем, что кузов пережившей рестайлинг Мазда 6 сохранил столь полюбившиеся владельцам формы, но обзавелся более крупной и стильной фальшрадиаторной решеткой, иным, менее агрессивным бампером с сузившимся нижним воздухозаборником, уменьшившимися в размерах светодиодными фарами головного света (блоки ближнего и дальнего света отныне дополнены светодиодными противотуманками) – таковы новации на передней части кузова.

Корма щеголяет новыми светодиодными габаритными фонарями с измененным рисунком и хромированной планкой, врезающейся в корпуса фонарей.

  • Остается лишь добавить, что для японского авто предлагаются 17 и 19 дюймовые легкосплавные колесные диски с новым дизайном рисунка.

Салон новой модели Мазда 6, особенно в топовой комплектации Signature, это огромный шаг в сторону премиум-сегмента: кресла с отделкой кожей Nappa, вставки на передней панели и дверных картах из японского ясеня и замши, виртуальная панель приборов с 7-дюймовым цветным дисплеем, кресла водителя и переднего пассажира не только с электроприводом и подогревом, но и вентиляцией.

Такой шик в максимальной комплектации. Но даже салон базовой комплектации обновленной Mazda 6 впечатляет. Видоизмененное рулевое колесо, приборная панель без колодцев, лаконичная, стильная и модная передняя панель, словно перекочевавшая в салон серийного автомобиля из концепт-кара Mazda Vision Coupe, все новые сиденья с оптимизированной формой и иным наполнителем, лучше поглощающим вибрацию, передние кресла, получившие более широкую подушку, модернизированная мультимедийная система с цветным экраном, выросшим по диагонали до 8-дюймов, новый более стильный блок управления климатической установкой и шайба управления мультимедийкой.

В списке дополнительных опций: камеры обеспечивающие круговой обзор, проецирования информации на лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go, работающий во всех скоростных режимах, цифровая приборная панель.

Помимо всего выше перечисленного оборудования и материалов отделки часть новаций скрыта от глаз, но они не менее важные. В салоне обновленной Мазда 6 стало ощутимо тише благодаря использованию более толстого метала в задних колесных арках и применению более качественных звукоизолирующих матов.

Технические характеристики Mazda 6 2018-2019 года.
Самым разрекламированным приобретением новой модели стал мощный турбированный четырех цилиндровый двигатель Skyactiv-G 2.5T, выдающий нагора при работе на 98-ом бензине 254 лс и 420 Нм (92-ой бензин позволяет генерировать всего 230 лошадок) и агрегатирующийся по умолчанию с 6 АКПП.
Турбированный мотор пополнит компанию атмосферных бензиновых двигателей (Skyactiv-G 2.0 165 лс 210 Нм и Skyactiv-G 2.5 192 лс 256 Нм) и турбо дизелей (Skyactiv-D 2.2 150 лс 380 Нм и Skyactiv-D 2.2 175 лс 420 Нм), устанавливаемых и на дореформенную Мазду 6. Но не только турбо мотор изменил техническую начинку обновленного авто. Параллельно японские инженеры существенно поработали с подвеской машины для обеспечения большей плавности хода, а также поколдовали над рулевым управлением. В итоге изменилась геометрия подвески, применяются усиленные крепления задних продольных рычагов, модернизированные пружины и амортизаторы. Рулевой механизм получил жесткое крепление на подрамнике.

Читать еще:  Принцип работы инжекторного двигателя

Остается лишь добавить, что Mazda 6 для всех рынков (даже машинокомплекты для завода Mazda Sollers, расположенного в России) производится исключительно в Японии (Hiroshima Plant, Japan), что позволяет обеспечить стабильно высокое качество автомобиля не зависимо от рынка сбыта.

Mazda 6 2018-2019 видео тест

Новая Мазда 6 2018 — 2019: фото, цена, характеристики Mazda6

В рамках автосалона в Лос-Анджелесе дебютировала обновленная версия Мазда 6 2018 модельного года, претендующая на премиум-сегмент. Стоит отметить, что слухи по поводу того, что седан получит двигатель от CX-9, подтвердились.

В процессе глобального рестайлинга автомобиль получил доработанное шасси с усовершенствованной геометрией подвески. Был проведен ряд работ по улучшению вибро- и шумоизоляции. Помимо этого Mazda6 обзавелась полностью переработанной передней частью кузова с новыми фарами, радиаторной решеткой и бампером, а также обновленной оптикой сзади.

Новая Mazda 3 2018 в России: цена, фото, видео, комплектации, характеристики Мазда 3

Технические характеристики

Моторная линейка седана для российского рынка представлена двумя двигателями: базовым 2,5-литровым атмосферником мощностью 192 л.с. с системой управления цилиндрами и 2,5-литровым SkyActiv-G от кроссовера CX-9 мощностью 253 л.с. с особой конструкцией турбины, предусматривающей быстрый отклик на работу газом. Пару силовым установкам составят 6-ступенчатые автоматическая или механическая трансмиссии.

Учтите, что у автопоезда при повороте прицеп всегда смещается ближе к центру поворота.

Дизайнеры Mazda полностью переработали салон новой Мазда 6 2018 года. О прошлой версии теперь напоминают только руль и элементы декора. Передняя панель стала более солидной и лаконичной, для богатых версий седана предусмотрена цифровая 7-дюймовая приборная панель со стилизованными тахометром и спидометром. Увеличился дисплей мультимедийной системы, куда можно будет вывести картинку с камер обзора. Изменилась форма и наполнение кресел, в некоторых комплектациях для их отделки используется натуральная кожа. В отделке салона появилась замша и декоративные вставки из японского ясеня.

Mazda 6 2013 2.5: цена, фото, характеристики, видео

Видео

Презентация седана в Лос-Анджелесе (видео):

Цена

На североамериканском рынке продажи новой Мазда 6 2018 — 2019 стартуют весной будущего года. Когда автомобиль появится в других странах, пока неизвестно. Напомним, что в России стоимость дорестайлинговой версии начинается с 1 324 000 рублей.

  • Рестайлинговая Mazda 6 2015 — 2016 в России (цена, фото)
  • Обновленная Mazda 6 2017 (фото, видео)
  • Цены на Mazda 6 2013 с 2.5-литровым двигателем
  • Мазда 6 универсал 2013: цена, фото, характеристики
  • Mazda 6 2013 российской сборки

Твитнуть

Mazda 6 Soul Red Crystal › Бортжурнал › # 01 new Mazda 6 комплектация Топ или Signature.

Всем привет,
Думал какую сделать запись на первую тему, мойка и Первое ТО смотрю очень актуальные темы на Д2 но будем немного в другом направление двигаться их сделаем позже.
Решил сделать запись о комплектации, что входит в Топовую линейку в new Mazda 6 Топ или Signature в Америке

Небольшие перемены в дизайне кузова
Перед тем, как провести модернизацию флагманского седана, компания Мазда провела исследования, показавшие, что большинство покупателей четырехдверки, в целом, остались довольны ее внешним дизайном. Такая оценка позволила разработчикам провести лишь точечные изменения основных кузовных форм. Тем не менее, обновления на автомобиля долго искать не приходится.

Спереди сразу же приковывает к себе взгляд более крупный и выразительный щит фальшрадиатора с иной решеткой и подправленным хромированным обрамлением, боковые лучи которого отныне проходят под фарами головного света.
Последние, между тем, чуть прищурились и обзавелись несколько другой конфигурацией светотехники, объединяющей в одном блоке не только ближний и дальний свет, но и противотуманки.

LED фары головного света, LED фонари дневного света.
ALH — светодиодная система адаптивного света, включающая в себя 20 LED огней как заявляет производитель фары стали светить на 80 метров дальше
Не остался без внимания и передний бампер – боковые ниши на нем обрели иную форму, а центральный вырез воздухозаборника стал более узким.

Архитектура заднего бампера, снабженного двумя круглыми насадками немного больше диаметров, чем до рестайлинговой модели трубы системы выпуска, осталась практически нетронутой. А вот линейка 19-дюймовых дисков обновилась, так же как и слегка изменилась палитра цветов кузова, в которую был включен оттенок Soul Red Crystal Metallic

Новый интерьер с усиленной шумоизоляцией
Так как инженеры Мазда основные усилия направили на доработку салона, то и новшества здесь появилось куда больше, чем снаружи. Причем некоторые важные улучшения визуально незаметны, и о них мы поговорим позже, сначала же укажем на видимые глазу преобразования. А коснулись они, чуть ли не каждой детали внутреннего убранства. Например, водитель, устроившись за рулем, получает возможность оценить

лаконичную и приятную графику новой приборной панели, лишившейся архаичных «колодцев». В топовых комплектациях стандартная «приборка» уступает место 7-дюймовому цифровому дисплею с рисованными циферблатами.

Среди прочих новаций, делающих пребывание в автомобиле более комфортным, отметим увеличенный до 8 дюймов экран основной мультимедийной системы (к тому же улучшилось качество картинки), новые широкие сиденья первого ряда с оптимизированным профилем и вибростойким наполнителем, проекционный дисплей с новым форматом трансляции данных (изображение выводится на лобовое стекло, а не на специальный экранчик как это было раньше и картинка намного лучше и больше смотрится), видоизмененный блок управления климатом, иное рулевое колесо. В число доступных для модели опций попали камеры кругового обзора, подогрев заднего дивана и адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go.

Отдельно скажу пару слов о топовой комплектации Топ она же Signature, делающей самую сильную заявку на премиум. Такая версия порадует шикарной отделкой с использованием коричневой кожи Nappa и замши, а также декоративных вставок из ясеня и черным потолком. Передние кресла укомплектованной под завязку Мазда 6 оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией.

Ну и закончим разговор об интерьере тем, о чем упомянули вначале. Производитель прислушался к словам недовольных автолюбителей, высказывавших претензии к качеству шумоизоляции. Для снижения уровня проникающих в салон извне шумов была увеличена толщина металла задних колесных арок и добавлены дополнительные звукоизоляционные материалы.
Технические характеристики новой Мазда 6
Еще один мотор, доставшийся новой «шестерке» от дореформенной машины, был модернизирован. «Атмосферник» Skyactiv-G 2.5 научился деактивировать половину цилиндров в интервале скоростей 40-80 км/ч. Выходные параметры при этом остались прежними – 192 л.с. и 256 Нм. Мотор Skyactiv-G 2.5
Подвеска японского седана в ходе обновления обзавелась иными настройками. Пересмотру подверглись общая геометрия, крепления задних продольных рычагов и жесткость пружин с амортизаторами. Рулевой механизм теперь закреплен на подрамнике.
Комплектация ТОП new Mazda 6:
Экстерьер
Тонированные задние стекла дверей
Стекло передних дверей ламинированное (правда не знаю, что это) но есть…
Повороты в зеркалах
Электрическая регулировка, подогрев и складывание зеркал
LED фары головного света, LED фонари дневного света
ALH — светодиодная система адаптивного света, включающая (доступно в Premium и Топ)
Противотуманные фары, интегрированные в фары головного света LED
Задние фонари светодиодные (в базе не доступно)
Омыватель фар
Система сопровождения света “Приведи меня домой” (умная наверное знает, где дом)
Интерьер:
Кожа Наппа коричневого или белого цвета (только в Топ доступна)
Черный потолок и стойки
Искусственный замш (аькантара) Ultrasuede® на картах дверях и приборная панель (доступна только в Топ)
Вставки из настоящего дерева Япоский ясень
Двух зонный климат контроль
Электро регулировка пердних сидения (водителя с памятью)
Вентилци предних сидений (доступно в Топ и Prestige)
Подогрев всех сидений
Подогрев щеток
Задняя шторка с электроприводом
LED подсветка салона ( в других комплектациях обычный желтый свет)
Кнопка запуска Stop & Start Engine
ADD проекции на лобовое стекло (доступно в Топ и Prestige)
Цветной 7” TFT дисплей в центральной части щитка (Prestige черно белый в других комплектациях нету его вообще)
Подогрев руля
Под рулевые лепестки
Датчик света и дождя
ACC — Адаптивный круиз контроль системой Stop & Go
Камера кругового обзора 360*
Датчик парковки перед и зад
I-Stop система автоматического запуска и остановки двигателя
I-Eloop система рекуперации энергии (вообще без понятия, что это)
Системы активной и пассивной безопасности I-ACTIVSENSE:
ABS система автоматического торможения
EBA система повышения эффективности про экстренном торможении
EBD система распределения тормозного усилия
TSC противобуксовочная система
DSC система динамической стабилизации
ESS система световой сигнализации при экстренном торможении
TPMS система давления в шинах
G-VECTORING CONTROL (GVC) система контроля движения автомобиля
SCBS система безопасного торможения в городе (вперед назад) только в ТоП в др комплектациях только в перед система работает.
LDWS система предупреждения выезда из полосы движения (доступно в Топ и Prestige)
DAA система предупреждения водителя (следит за поведением водителя во время движения. С помощью интеллектуального алгоритма DAA анализирует различные показатели, такие как угол и усилие поворота рулевого колеса, траектория движения относительно дорожной разметки, а также манеру вождения. При выявлении признаков усталости система сообщает водителю о необходимости отдыха.)
LKA система контроля положения автомобиля согласно дорожной разметки (доступно в Топ и Prestige)
DRSS система содействий при определении дистанции
RCTA система предупреждения п пересечении движении сзади (доступно в Топ и Prestige)
BSM система контроля слепых зон
HLS предотвращает скатывания авто назад при движении в гору.

Читать еще:  Газель-робот: Горьковский завод выпустит электромобили без водителей

Аудиосистема премиум класса BOSE и 11 динамиков
Диски 19 с резиной 225/45/19 (доступно в Топ и Prestige)

Apple car play или Android auto не идут по заводу в 2018 года производства авто с 2019 уже будут укомплектовываться этими блоками. Но можно установить его у официального дилера весь комплект стоит 300евро.
Мелочи в опциях упустил их еще на целый лист можно собрать.
Один нахожу минус в комплектации для себя очень хотелось авто с панорамной крышей или с люком. Панорамы, увы, вообще нету, а люк к нам в страну не идет, наверное, тоже не отвечает какому то EURO стандарту

Позже постраюсь рассказать отдельно о некоторых главных новинкам.
Не переключайтесь дальше будет интересно…

В списке дополнительных опций максимальная комплектация получила:
— камеры, обеспечивающие круговой обзор 360*
— проецирования информации на лобовое стекло
— адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, работающий во всех скоростных режимах
— цифровая приборная панель в типовой комплектации она цветная

Обновлённая Mazda 6 стала ближе к премиум-сегменту

В отличие от российского рынка, на североамериканском Mazda 6 предлагается не только с автоматической коробкой передач, но и с «механикой» (с атмосферным 2.5). Как и прежде, клиенты получат 17- или 19-дюймовые колёса. В премиуме выбор будет шире.

С появлением кроссовера Mazda СX-9 второго поколения для компании из Хиросимы началась новая эра. Японцы всерьёз нацелились на премиум-сегмент. Выходит, если ты оснастил автомобиль турбомотором, сделал качественный интерьер, позаботился о богатом оснащении и неплохой шумоизоляции, то можно бросить вызов моделям премиум-брендов? А ещё спецы Мазды приводят статистику: в Штатах 55% клиентов покупают кроссоверы СX-9 в дорогих исполнениях Grand Touring и Signature. То есть клиент созрел. Тогда получите в очередной раз обновлённый седан Mazda 6, который только-только дебютировал в Лос-Анджелесе.

Тише в салоне должно быть не только благодаря применению иных звукоизолирующих матов, но и за счёт утолщённого металла в задних колёсных арках.

Модернизация велась чуть ли не по всем фронтам. Стала массивней решётка радиатора, сузились светодиодные фары, изменилась форма воздухозаборника в переднем бампере, а противотуманные фары переместились в один блок с ближним и дальним светом. Подретушировали и заднюю оптику ― хромированная планка теперь проходит сквозь фонари с иным рисунком. Но самый премиум теперь внутри! Правда, не обошлось без оговорок: наиболее выигрышно Mazda 6 смотрится в топ-версии Signature, которая поманит клиентов перфорированной кожей наппа, матовым японским ясенем и вставками на передней панели и дверях из замши.

В списке оснащения у Мазды 6 отныне значатся камеры кругового обзора, проектор показаний на лобовое стекло, а не на маленькое стёклышко, как раньше, и адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go, работающий на любой скорости.

Всем «шестёркам» положены лаконичная передняя панель, более широкие передние кресла с иным наполнителем и вентиляцией, которой прежде не было, и улучшенная шумоизоляция. Появилась переоформленная «приборка», которую за доплату можно заменить виртуальной в виде семидюймового дисплея. Крупнее и контрастнее стал и центральный экран, диагональ которого теперь восемь дюймов. Руль, блок климат-контроля и шайба-контроллер мультимедийной системы также другие. А вот рычаг коробки передач и двухплечая кнопка смены ездовых режимов остались нетронутыми.

У передних и задних кресел поменялась форма спинки и подушки, а внутренний наполнитель лучше гасит колебания. Задний диван опционально можно укомплектовать подогревом, но шторок в списке оснащения не бывает.

До нынешнего обновления у Мазды 6 на рынке США был всего один двигатель ― Skyactiv-G 2.5 (192 л.с., 256 Н•м). Этот агрегат оптимизировали: инженеры снизили потери на трение и установили систему отключения половины цилиндров на скоростях от 40 до 80 км/ч. Плюс шестиступенчатый «автомат», с которым трудится мотор, получил маятниковый демпфер крутильных колебаний. А в пару к «атмосфернику» японцы отрядили турбомотор Skyactiv-G 2.5T, как у модели СX-9. Отдача достигает 254 сил и 420 ньютон-метров. Наддувная «четвёрка» также сочетается с шестидиапазонной автоматической коробкой передач.

В 2015 году американцы купили 57 898 седанов Mazda 6, а в 2016-м ― уже 45 520. Но это всё равно больше, чем у Мазды в Европе, ― 30 519 и 29 226 соответственно за тот же период.

С каждым рестайлингом шасси Мазды 6 подвергается оптимизации. Этот рестайлинг не стал исключением: японцы пересмотрели геометрию подвески, усилили точки крепления задних продольных рычагов, перенастроили пружины и амортизаторы на более комфортный ход и жёстко закрепили рулевой механизм на подрамнике. К чему всё это привело, американцы узнают уже весной 2018-го, а в течение года обновлённые Мазды 6 появятся и на других рынках, включая российский. И хорошо бы, чтоб до нас добралась версия с турбомотором, а то среди одноклассников «шестёрки» это не редкость.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector