Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda 6 Wagon 2018

Mazda 6

все поколения Мазда 6

Mazda 6 Combi (Мазда 6 Комби) – пятидверный универсал класса «D». Второй рестайлинг третьего поколения модели. Презентация автомобиля в этом кузове состоялась на Женевском автосалоне в марте 2018 года.

Mazda 6 Sedan (Мазда 6 Седан) – 4-дверный седан класса «D». Второй рестайлинг третьего поколения модели. Премьерный показ автомобиля состоялся на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2017 года.

Mazda 6 Sedan (Мазда 6 седан) – 4-дверный седан класса «D». Рестайлинговая версия третьего поколения модели Mazda 6 Sedan. Автомобиль дебютировал в рамках Женевского автошоу в марте 2015 года.

Mazda 6 Wagon (Мазда 6 универсал) – 5-дверный универсал класса «D». Рестайлинговая версия третьего поколения модели Mazda 6 Wagon. Автомобиль дебютировал в марте 2015 года на Женевском автошоу.

Mazda6 Sedan (Мазда 6 седан) – 4-дверный седан класса «D». Третье поколение модели Mazda6. Мировая премьера автомобиля состоялась в рамках Московского международного автосалона в августе 2012 года.

Mazda6 Wagon (Мазда 6 универсал) – 5-дверный универсал класса «D». Третье поколение модели Mazda6 Wagon. Мировая премьера автомобиля состоялась на Парижском автосалоне в сентябре 2012 года.

Mazda6 Sedan (Мазда 6 седан) – 5-местный седан класса «D». Премьера рестайлингового автомобиля Mazda6 состоялась в 2010 году на международном автошоу в Женеве.

Mazda6 Hatchback (Мазда 6 хэтчбек) – 5-дверный хэтчбек класса «D». Премьера рестайлингового автомобиля Mazda6 состоялась в 2010 году на международном автошоу в Женеве.

Mazda6 Wagon (Мазда 6 универсал) – 5-дверный универсал класса «D». Премьера рестайлингового автомобиля Mazda6 состоялась в 2010 году на международном автошоу в Женеве.

Mazda6 Sedan (Мазда 6 седан) – 4-дверный 5-местный седан класса «D». Премьера седана Mazda6 состоялась на автосалоне во Франкфурте в 2007 году. В Украине продается с февраля 2008 года.

Mazda6 Hatchback (Мазда 6) – 5-дверный лифтбек класса «D». Премьера автомобиля Mazda6 состоялась на автосалоне в Женеве в 2008 году.

Mazda6 Wagon (Мазда 6 универсал) – 5-дверный 5-местный универсал класса «D». Премьера универсала Mazda6 состоялась на автосалоне в Женеве в 2008 году.

Отзывы владельцев Mazda 6

Проехал на Мазде 6 первую тысячу километров. Кратко напишу в отзыве о моментах, которые понравились в автомобилей, и о том, что смутило. Что нравится: Внешний вид. Выглядит потрясающе — на мойке или на заправке всегда находятся люди, которые провожают машину взглядом. Некоторые подходят, спраш.

Дороговато, но поверьте, оно стоит тех денег. Покупалась для удовольствия от езды и дизайна. Смотрю на нее и балдею))) вот просто не к чему придраться ни с нутри, ни с наружи. Хорошо управляется на любой скорости, очень радует адаптивный круиз контроль. Удобно расположено все, монитор, кнопки, много.

Наши обзоры Мазда 6

  • Mazda6. Еще полшага к премиуму

Третье поколение «шестерки» представили в 2012-м, и сейчас ему уже шесть лет. Да, по всем канонам жанра сейчас мы должны были бы обозревать полноценное четвертое поколение. Но это (почти что) тот же кузов c теми же габаритами, то есть «по теории» это рестайлинг

Как и обещали нам весной представители Mazda в Украине, вслед рестайлинговым бензиновым седаном Mazda 6 на наш рынок прибыли и дизельные модификации. Знакомиться с новинкой и выяснять все тонкости езды на дизельной версии с автоматической коробкой передач мы отправились в небольшой пробег. А чтобы впечатление было полным, мы успели прокатиться на

Как мы писали в нашем репортаже с Женевского автосалона 2015, Mazda представила сразу несколько интересных новинок, которые сразу же после дебюта отправились в дилерские центры по всему миру. И первой до нас добралась обновленная парочка: седан Mazda6 и кроссовер CX-5. Украинский импортер марки решил презентовать их журналистской братии без промедления и мы отправились в небольшой автопробег по За

Mazda Mazda6 Wagon (Мазда Мазда 6 Универсал)

Второе поколение Mazda6 пришло на смену первому в конце 2007 года. Автомобиль стал еще более спортивным внешне. Визуально четкая боковая линия кузова переходит от задних фонарей короткой кормы к объемным передним колесным аркам, усиливающим атлетическое сложение нового кузова. Очень выразительной стала передняя часть с хищными узкими «глазами» фар и пятиугольным вырезом решетки радиатора. Переднее и заднее стекло с большим наклоном добавили обтекаемости.

Кузов Mazda6 обладает самым низким в своем классе коэффициентом аэродинамического сопротивления, но, помимо этого, коэффициент подъемной силы тоже мал, поэтому на высоких скоростях автомобиль очень стабилен. Это было достигнуто благодаря инновационным дефлекторам в передней части кузова и тщательно продуманной защите днища, которые, работая совместно, обеспечивают прижимающее усилие.

«Шестерка» второго поколения на российском рынке предлагается в трех типах кузовов (седан, хэтчбек и универсал), с выбором из трех двигателей (1,8 литра, 2,0 литра и 2,5 литра), с автоматической или механической КПП в четырех комплектациях: Base, Touring, Sport и Luxury. В базовой версии универсал имеет легкосплавные колесные диски, рулевую колонку с регулировкой вылета и угла наклона, электропривод стекол и боковых зеркал, кондиционер, обогрев передних сидений и боковых зеркал, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, CD/MP3, 4 динамика. При выборе более дорогих версий в дополнение идет система CF-Net, позволяющая управлять климат-контролем, аудиосистемой и путевым компьютером при помощи клавиш на рулевом колесе, датчики дождя и освещенности, электропривод сложения боковых зеркал. Топовая комплектация отличается наличием парктроника, охранной сигнализации, аудиосистемы Bose с 8 динамиками и системой адаптивного головного освещения (AFS), управляющей би-ксеноновыми фарами. В 2010 году поколение прошло рестайлинг и смену ряда комплектаций, которых стало больше: Direct, Touring, Touring Plus, Impulse Line, Sport.

В качестве силовой установки на универсале Mazda6 используются 1,8-литровые (120 л.с.) и 2,0-литровые (147 л.с.) бензиновые двигатели прошлого поколения и новый 2,5-литровый мощностью в 170 л.с. Автоматическая 5-ступенчатая коробка передач предлагается с моторами 2,0 и 2,5 литра, для 1,8-литровых предназначена 5-ступенчатая «механика», а МКПП с 6 передачами может быть установлена на 2,0- и 2,5-литровых версиях. Улучшились показатели экономичности. Новая Мазда на 100 км расходует в среднем на 1,5 литра меньше, чем предшественница. Это произошло не только за счет улучшения технических показателей, но и за счет снижения веса — автомобиль стал на 35 килограмм легче.

Передняя двухрычажная подвеска Mazda6 сводит к минимуму колебания на неровностях дороги, что повышает устойчивость автомобиля. Минимальное смещение оси поворота колеса относительно центра его пятна контакта обеспечивает наилучшее сцепление шин с дорожным покрытием. Сзади устанавливается многорычажная подвеска E-типа с короткими пружинами и несильно наклоненными амортизаторами, которая обеспечивает оптимальную компоновку без потерь для управляемости автомобиля. На Mazda6 используется электроусилитель (EPAS), поэтому усилие, прилагаемое к рулевому колесу, пропорционально скорости движения. На низкой скорости требуется минимальное усилие, в то время как на шоссе рулевое колесо становится намного менее податливым, его сложнее повернуть, вследствие чего управление становится более четким.

Читать еще:  Покраска авто жидкой резиной

Создатели Mazda6 немало усилий приложили для обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Универсал обладает многоуровневой системой защиты, состоящей из зон программируемой деформации и жесткого отсека для пассажиров, конструкция которого подразумевает сопротивление деформированию. Каркас кузова, выполненный из стали повышенной прочности, повышает безопасность, не увеличивая при этом массу конструкции. На всех комплектациях устанавливаются фронтальные подушки безопасности и боковые шторки. Кроме того, Mazda6 оснащается активными подголовниками и преднатяжителями ремней безопасности, системой динамической стабилизации (DSC), которая действует совместно с антиблокировочной системой (ABS), системой распределения тормозного усилия (EBD) и противопробуксовочной системой (TSC).

Mazda6, и ранее отличавшаяся высокой степенью комфорта и оснащения, стала еще лучше в этом плане, более удобной для водителя и пассажиров и отличается высокой степенью безопасности, что позволило автомобилю завоевать новых поклонников. Конечно, продажи второго поколения совпали с кризисом, и акцент в продажах был сдвинут к более простым комплектациям. По сравнению с предыдущим поколением увеличилась доля машин с базовым мотором 1,8, хотя основной ассортимент на вторичном рынке, предлагающий максимально возможный выбор по-прежнему приходится на модификации с 2-литровыми моторами, представляющими собой «золотую середину».

Обновленный Mazda 6 Wagon 2018 стал больше, чем когда-либо

Обновленный Mazda 6 Wagon представили в Женеве, и он, стоит отметить, получил множество улучшений.

Wagon следует по стопам модернизированного седана: у него новая сетчатая решетка с более глубоким и сложным рисунком, окруженная свежими фарами, которые оснащены светодиодными поворотниками и встроенными противотуманками. Другие изменения включают дополнительный цвет кузова и обновленные 17- и 19-дюймовые алюминиевые диски.

Интерьер освежили слегка. Он сфокусирован на технологиях и более качественных материалах. Во-первых, в салоне новые сиденья с более толстой прокладкой и более широкими подушками, а также 8-дюймовая мультимедийная система, обновленная приборная панель и улучшенная отделка дверей.

Более дорогие варианты предлагают 7-дюймовый TFT-дисплей и новый активный экран для вождения, который «проектирует информацию об автомобиле на лобовое стекло». Mazda 6 Wagon также может быть оснащен новыми вентилируемыми передними сиденьями и пакетом Luxury, который добавляет обивку из натуральной кожи Nappa, отделку из древесины и замши.

Линейка Wagon также улучшилась: инженеры сосредоточились на повышении производительности при одновременном снижении расхода топлива и выбросов. Моторы представлены бензиновым SKYACTIV-G 2.0 мощностью 145 л. с. (107 кВт) и 165 л. с. (121 кВт). Клиенты также могут заказать двигатель SKYACTIV-G 2.5 на 194 л. с. (143 кВт) и 258 Нм.

Дизель начального уровня – это SKYACTIV-D 2.2 мощностью 150 л. с. (110 кВт) и 380 Нм. Также есть обновленная версия, которая развивает 184 л. с. (135 кВт) и 445 Нм.

Помимо обновленной линейки двигателей, Wagon оснащен пересмотренной подвеской с новыми амортизаторами и стабилизаторами, которые, по данным Mazda, обеспечат более плавную и линейную езду.

Инженеры также сосредоточились на улучшении уровней NVH, усилив ключевые точки кузова и добавив более толстые панели на полу. Компания также установила поглощающий вибрации материал в центральный туннель и изменила внутреннюю структуру потолка.

В плане безопасности Mazda 6 Wagon предлагает более широкий спектр технологий i-ACTIVSENSE, а именно обновленную систему управления круиз-контролем Mazda Rader, который теперь работает на всех скоростях. Еще одной заметной особенностью является 360° View Monitor, который использует четыре камеры для отображения окружения автомобиля.




Прототип :: Mazda 6

Mazda 6 (Мазда 6) – среднеразмерное японское авто, которое доступно на рынке в нескольких разновидностях кузова: 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, 5-дверный универсал. Относится к классу D. Автомобиль также известен как Mazda Atenza. Выпускается с 2002 года. Сборка авто ведется в Японии, Китае, Соединенных Штатах, Колумбии, России (Владивосток). Модель имеет переднемоторную, переднеприводную либо полноприводную компоновку.

Все модели

  • Описание
  • Продажа б/у
  • Описание
  • Продажа б/у
  • Описание
  • Продажа б/у
  • Описание
  • Продажа б/у
  • Описание
  • Продажа б/у
  • Описание
  • Продажа б/у

Дополнительная информация

История создания и развития японской модели

Mazda 6 – автомобиль, пришедший на смену модели Мазда 626 (Mazda Capella). Впервые был представлен на Женевском автосалоне в 2002. На территории России стал доступен в 2003. Автомобиль Мазда 6 первого поколения был выполнен на платформе Mazda GG, общей с Ford Mondeo. Автомобиль предлагался с дизельными и бензиновыми моторами объемом 1,8-3 литра, 5-скоростной механической либо 4-скоростной автоматической трансмиссиями.

В 2005 году первая генерация Мазда 6 пережила рестайлинг. В ходе модернизации были изменены передний бампер, оптика, форма радиаторной решетки, увеличен диаметр колесных дисков. Добавились 5-ступенчатая автоматическая и 6-скоростная автоматическая коробки передач. В 2006 японский автопроизводитель представил заряженную версию седана Mazda 6, модификацию MPS. Главное отличие новинки состояло в наличии полного привода и массы дополнительных электронных систем, которые обеспечивали стабильность на дороге.

В 2007 на Франкфуртском автосалоне состоялась премьера второго поколения Мазда 6. Авто было выполнено на собственной оригинальной платформе Mazda 6 GH. На рынке было доступно уже в стандартных кузовных модификациях: седан, хэтчбек, универсал. По сравнению со своим предшественником автомобиль увеличился в длину. Несмотря на серьезные перемены в лицевой части не утратил своей узнаваемости.

В 2010 году японская модель Мазда 6 претерпела очередной рестайлинг. В обновленном варианте была показана в Женеве. Изменены были форма оптики, радиаторная решетка, передний бампер. В салоне появилась перерисованная панель приборов, новые передние сидения. Небольшие изменения коснулись системного оснащения авто и доступной моторной гаммы. На российском авторынке рестайлинговая версия авто появилась в марте 2010.

В 2012 на международном автосалоне в Москве дебютировало третье поколение Mazda 6, которое практически не отличается от представленного в 2011 концепт-кара Takeri. Новый автомобиль был выполнен в соответствии с фирменным стилем KODO, сочетал в себе динамичные пропорции и премиальное качество. В сравнении с моделью второй генерации увеличился в габаритах, стал более солидным. Выполнен на инновационной платформе MAZDA SKYACTIV.

В 2015 году японская автокомпания Mazda вывела на рынок рестайлинговое авто третьего поколения. Весомые изменения прослеживаются не только в экстерьере (перемены коснулись радиаторной решетки, оптики, формы бампера), но и в интерьере модели (иное оформление получила центральная панель). Из модельной гаммы, представленной российским покупателям, исчез кузов лифтбек.

Основные характеристики и особенности Мазда 6

Рестайлинговое третье поколение Mazda 6 представлено на международном рынке в трех основных вариантах кузова: 4-дверный 5-местный седан, 5-дверный 5-местный хэтчбек и 5-дверный 5-местный универсал. Однако на российском авторынке доступны исключительно универсал и седан Мазда 6. Внешне все кузовные модификации модели полностью отвечают современной концепции KODO Soul of Motion. Имеют стильный и динамичный внешний дизайн. Особого внимания при этом заслуживает адаптивная светодиодная головная оптика с четырьмя независимыми блоками.

Читать еще:  ТОП-10 самых дорогих дорог в мире

Салон авто просторный и комфортабельный. Интерьер отделан высококачественными, дорогостоящими материалами. Отличается предельной функциональностью и практичностью. В наличии информативная приборная панель, проекционный дисплей и модернизированная мультимедиа с сенсорным 7-дюймовым экраном. Владельцу Мазда 6 будет доступен целый перечень высокотехнологичных опций и систем. Некоторые из них: электроусилитель руля, экстренное торможение, круиз-контроль, бортовой компьютер, система слежения за разметкой, двухзонный климат-контроль, помощь при подъеме по склону, датчик дождя, мониторинг слепых зон, обогрев сидений и зеркал, электрические стеклоподъемники, центральный замок, система Start-Stop, боковые и фронтальные подушки безопасности, системы ABS, EBD, EBV, ESP, ASR, EBA, ESS, многое другое. Также водитель может выбирать экономичный или спортивный режим работы двигателя и трансмиссии.

Под капотом Mazda 6 может располагаться 2-2,5 литровый 165-192 сильный бензиновый двигатель. Оснащается автомобиль 6-скоростной механической либо автоматической трансмиссией. Коробка автомат доступна с функцией ручного переключения. Привод у авто в кузове седан и хэтчбек – передний. Универсал Мазда 6 также доступен с полным приводом.

Сравнение Mazda 6 с конкурентами

Занимая сегмент вместительных среднеразмерных автомобилей, на международном авторынке Мазда 6 конкурирует с такими моделями, как Citroen C5, Chevrolet Malibu, Toyota Camry, Hyundai i40, Volkswagen Passat, Honda Legend, Opel Insignia, SEAT Exeo, Peugeot 508, Suzuki Kizashi, Ford Mondeo, Nissan Teana New, KIA Optima, Toyota Avensis, Honda Accord. Основными противниками Mazda 6 Wagon можно назвать Toyota Avensis Tourer, Skoda Superb Combi, Volkswagen Passat Variant, Alfa Romeo 159 Sportwagon, Opel Insignia Sports Tourer, Chevrolet Cruze Station Wagon.

По сравнению с конкурентами Mazda 6 ярко выделяется спортивным дизайном и великолепным уровнем внутренней оснащенности. Выигрывает модель также по внутреннему комфорту. В авто достаточно просторно не только на передних сидениях, но и на задних. Отдельной похвалы заслуживают уровень безопасности авто и уровень управляемости. Автомобиль превосходно ведет себя как на скоростных трассах, так и на оживленных городских улицах. Радует и экономичность силовых агрегатов. Тем не менее, в третьем поколении Мазда 6 не предусмотрено наличие дизельных двигателей, что является существенным недостатком модели по сравнению с соперниками по классу.

Фейслифтинг Mazda6 2018 Sedan выполнен в 2017 году

Mazda6 Wagon (2018) | Información general

La variante Wagon del Mazda6 es la que tiene carrocería familiar y, al igual que la berlina, recibe una actualización profunda que afecta al aspecto exterior e interior, al equipamiento y a la gama de motores (información del Mazda6 2017).

Está en venta en un rango de precios que va desde los 26 475 € hasta los 40 075 € (todos los precios). Frente a los modelos contra los que compite, que son entre otros el Volkswagen Passat Variant, el Renault Talisman Sport Tourer o el Ford Mondeo Sportbreak, tiene un precio bajo: listado de turismos familiares de entre 4,7 y 5,0 metros de longitud con motor de gasolina de entre 130 y 160 CV, ordenados por precio. En contra de lo que suele ser habitual, el Mazda6 Wagon cuesta lo mismo que el Mazda6 Sedán a igualdad de motor y nivel de equipamiento (ficha comparativa).

Todas las novedades técnicas que recibe la nueva gama Mazda6 Wagon está comentadas en este artículo del Mazda6 Sedán. La gama de motores es la misma que tenía el modelo anterior, aunque con una serie de cambios para que cumplan con la normativa europea de emisiones Euro 6D Temp. Está compuesta por dos de gasolina —2.0 SKYACTIV-G 145 CV y 2.5 SKYACTIV-G 194 CV — y dos Diesel —2.2 SKYACTIV-D 150 CV y 2.2 SKYACTIV-D 184 CV —. La caja de cambios es siempre manual de seis velocidades, a excepción de la versión de gasolina de mayor potencia, que tiene una automática con idéntico número de relaciones (opcional para el resto). La tracción puede ser delantera o total. Listado competo con todas las versiones disponibles.

No hay cambios en cuanto a espacio para los pasajeros, por lo que sigue siendo estando en la media frente a sus rivales: un Volkswagen Passat Variant es más amplio, mientras que un BMW Serie 3 Touring o un Mercedes-Benz Clase C Estate lo son menos. El maletero, con 522 litros de capacidad, se encuentra en la misma situación: los hay más grandes y más pequeños; listado de turismos familiares de entre 4,75 y 5,0 metros de longitud, ordenados por volumen de maletero.

Como en el Mazda6 Sedán, el Mazda6 Wagon tiene muchos elementos de equipamiento que no estaban disponibles en el modelo anterior: un sistema de cámaras que generan una visión cenital del vehículo, un parabrisas con función de descongelación de los limpiaparabrisas, un sistema de información proyectada en el parabrisas mejorado o unos asientos delanteros con ventilación (además de con calefacción). También hay novedades en el apartado de asistentes a la conducción, en el que se han añadido elementos como el sistema de alerta por tráfico trasero al circular marcha atrás con función de frenada automática o mejorado algunos ya existentes, como los faros de ledes adaptativos (ahora tienen 20 módulos de ledes que se pueden encender y apagar de manera independiente para evitar deslumbrar al resto de vehículos). Según Mazda, tienen un haz más ancho y largo que el modelo anterior y puede iluminar hasta 80 metros más lejos.

Mazda6 Wagon: mayor estabilidad en un coche familiar que promete más espacio

Curiosas iniciativas que mejoran la seguridad vial

En el Salón de Ginebra el Mazda6 Wagon 2018, la versión familiar del renovado Mazda6, que conocimos en Los Ángeles. Se trata de la actualización más completa que ha hecho Mazda de este modelo, con cambios en el diseño exterior, en el interior y en las prestaciones de los motores SKYACTIV que incorpora. Además, amplía el abanico de sistemas de seguridad i-ACTIVSENSE.

Un diseño exterior más horizontal y estable

En cuanto al diseño exterior, ahora la línea delantera es más horizontal y más rebajada, lo que se plasma en una arista inferior más baja y unos grupos ópticos más anchos, que cuentan con tecnología LED de 20 bloques. Además, en este rediseño las luces antiniebla delanteras se integran en los faros principales. Se enfatiza así en lo visual un comportamiento que se intuye más estable, gracias a un centro de gravedad más bajo y una mayor anchura del vehículo.

Читать еще:  BMW: обновленные «двойка», «шестерка», «единица»

En la parte trasera, ahora el color de la carrocería llega hasta la parte inferior del paragolpes, los tubos de escape quedan más cerca de los extremos y cuentan con un diámetro mayor. En el lateral, los nuevos diseños de las llantas (de 17 y 19 pulgadas) logran el efecto de que estas parezcan mayores de lo que son.

En la gama de colores para la carrocería, que es un valor muy explotado por Mazda, ya no encontraremos el emblemático Soul Red, sino que este queda sustituido por su evolución: el Soul Red Crystal.

Un diseño interior que busca mayor comodidad

Entre los cambios que aporta Mazda a su familiar se encuentra el rediseño de los asientos delanteros y traseros, que ahora son más anchos y cuentan con un relleno más grueso, aunque la marca no ha facilitado por el momento más detalles. También ha aumentado el uso de piel y tela en las tapicerías, en la línea de lo que conocimos en 2016 cuando visitamos su Centro de Diseño.

Otra novedad es un paquete interior de máxima calidad, según lo nombra Mazda, que cuenta con «los materiales más lujosos de la marca». Y, ligado a este concepto de lujo, el nuevo Mazda6 Wagon promete una mayor sensación de amplitud en el espacio interior, que se intuye fácilmente por las imágenes oficiales del modelo.

En el apartado tecnológico, por fin el Head Up Display prescinde de la lámina de policarbonato y proyecta la información directamente sobre el parabrisas. Y, por primera vez en un Mazda6, la pantalla central es de 8 pulgadas, que en las versiones superiores se combina con un panel de instrumentos TFT de 7 pulgadas. Finalmente, las plazas traseras cuentan con un cajón bajo el reposabrazos central que viene equipado con dos puertos USB.

Motores SKYACTIV en el Mazda6 Wagon

Mayor par a bajos regímenes, lo que permite una mejor respuesta desde parado, y cambios en el accionamiento del pedal del acelerador que mejoran la aceleración son los rasgos que definen las renovadas motorizaciones SKYACTIV para el Mazda6 Wagon 2018.

Así, se han rediseñado los pistones y los piezoinyectores del bloque 2.2, se han incorporado válvulas de escape rellenas de sodio para mejorar la transferencia de calor, se ha dado mayor presión de pulverización de combustible en el bloque 2.0, se ha optado por la desconexión de cilindros en el bloque 2.5, y se han incorporado nuevos sistemas SCR para reducir los niveles de NOx, entre otras novedades.

El Mazda6 Wagon 2018 incorpora también un nuevo turbocompresor doble de geometría variable, con una tecnología denominada High precision DE Boost Control que tiene por objeto mejorar el par en aceleración y permitir que el comportamiento del coche se ajuste mejor a las intenciones del conductor.

Finalmente, los sistemas Natural Sound Smoother y Natural Sound Frequency Control, que ya estaban presentes en Mazda, se añaden al Mazda6 Wagon para buscar una reducción en los ruidos procedentes del motor, por compensación de ondas de sonido.

En la dinámica se ha rediseñado el sistema de suspensión, que ahora promete un comportamiento «más fluido y lineal», según Mazda. Para conseguirlo, se ha rebajado la altura de las manguetas de dirección delanteras, buscando una dirección más neutra, mientras que los soportes de los bujes traseros son de nuevo diseño y se ha elevado la posición de montaje del brazo inferior.

En el nuevo Mazda6 Wagon, los casquillos estabilizadores delanteros y traseros están unidos, y se ha cambiado la forma en que se aplica la carga a los muelles delanteros, de modo que la carrera de la suspensión resulte más suave. Además, se han revisado las características de los topes de la suspensión, para ampliar el rango de la carrera lineal. Finalmente, se han añadido muelles internos a los amortiguadores delanteros, cuyo diámetro es ahora mayor (de 32 a 35 mm).

Por primera vez en Mazda, se ha utilizado un soporte superior de uretano para los amortiguadores delanteros, de manera que se reduce el coeficiente de compresión de los muelles (el espacio que se comprimen en función de la carga soportada). De esta forma, la suspensión responde de forma lineal incluso con cargas pequeñas, y el vehículo resulta más flexible a bajas fuerzas G, y más suave y estable a altas fuerzas G.

En el apartado de la carrocería, se han mejorado los puntos de refuerzo, se han reducido las holguras de los paneles y se han incrementado los aislamientos térmicos y acústicos, con el fin de conseguir menores niveles de rumorosidad.

El trabajo de aerodinámica ha pasado por optimizar el flujo de aire desde la zona donde antes se emplazaban los faros antiniebla hasta pasar por debajo del suelo de la carrocería. Además, las versiones 2.0 y 2.5 incorporan parrilla de aire activa, que interrumpe la entrada de aire en el motor cuando este no necesita refrigeración.

En el apartado de la seguridad, los sistemas que engloba el paraguas i-ACTIVSENSE incluyen ahora la Cámara 360°, que se vale de cuatro cámaras para mostrar el perímetro del coche en la pantalla central. El control de crucero adaptativo ha sido actualizado y ahora actúa a cualquier velocidad, desde 0 km/h, cuando antes lo hacía a partir de 30 km/h.

Por su parte, el asistente de velocidad inteligente es un limitador de velocidad que trabaja de forma conjunta con el reconocimiento de señales de tráfico, de manera que evita que el conductor sobrepase los límites establecidos por la señalización. Finalmente, el capó activo, que reduce la gravedad del impacto en caso de atropello a peatones, se ha incluido en el equipamiento de serie.

Por el momento, el fabricante de Hiroshima no ha desvelado los precios del Mazda6 Wagon 2018. Es de prever que su vida comercial arranque durante el segundo semestre de este año.

Compartir Mazda6 Wagon: mayor estabilidad en un coche familiar que promete más espacio

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector