Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как менять автостекла

Менять или ремонтировать стекло

Стекла относятся к одним из самых хрупких и уязвимых элементов автомобиля. Повредить их могут случайно вылетевшие из-под колёс встречного или движущегося впереди транспорта мелкие камни, падение посторонних предметов и даже температурные перепады. Дефекты на автостеклах вызывают дискомфорт у водителя, снижают уровень безопасности, не позволяют пройти техосмотр.

Избавляются от поломок стекла, обращаясь в автосервис – опытные мастера компании Bitstop устранят проблему в кратчайший срок и по доступным ценам. Однако перед владельцем автомобиля нередко встает выбор — придется ли менять стекло полностью или можно будет обойтись ремонтом.

Что из себя представляет поломка стекла

Различают несколько типов повреждений автомобильных стекол, каждый из которых имеет определенные особенности, которые влияют на методы ремонта, а некоторые требуют полной его замены.

  • Трещины – длинные узкие повреждения от ударов. Различают по длине – чем она больше, тем выше вероятность выбора замены стекла вместо ремонта.
  • «Бычий глаз» – скол, появившийся в результате попадания в стекло камня или другого крупного предмета. Дефект напоминает расположенный на внешнем слое стекла конус, окружённый цикличными трещинами.
  • «Бычий полуглаз». Повреждение, напоминающее предыдущий вариант дефекта, но с меньшим количеством и плотностью трещин.
  • «Двойной удар» – поломка, вызванная двумя оказанными одновременно воздействиями (попаданием камня, столкновением).
  • «Звёзды» – сколы разнообразной формы, обычно расходящиеся из общего центра.
  • Комбинированный дефект – повреждение, которое совмещает несколько видов дефектов одновременно.

Какому виду поломок какая услуга по ремонту или замене подходит

Выбирать ремонт или замену автостекла стоит, учитывая целый ряд особенностей. В первую очередь, это касается вида стекла. Ремонтировать рекомендуется только «триплекс», который выдерживает удары и сравнительно дорогой. Устанавливают его на большинстве автомобилей только в качестве лобового, иногда – заднего стекла. Остекление дверей выполняется из сталинита — обычного закаленного стекла, дешевого и хрупкого, при ударе оно разлетается на осколки и ремонту не подлежит.

Продолжая выбирать между ремонтом и заменой стекла, рассмотрим особенности повреждения. Подлежат восстановлению такие виды дефектов:

Сколы типа «бычий глаз» и «полуглаз». Дефект не ухудшает обзорности, но всё равно требует удаления – происходит ослабление стекла, повышается риск появления трещины с общим центром. Поломка устраняется с помощью инжектора, заполняющего скол полимером.

Трещина. Более серьёзная поломка, иногда нарушающая обзор и преломляющая свет. Трещины могут в любой момент увеличиваться без видимых причин. Для удаления тоже применяется полимер с высокой проникающей способностью.

Небольшие царапины на стёклах. Не всегда ухудшают обзор, но тоже требуют удаления. Проблема решается шлифование пастой ГОИ.

Повреждения стекол, которые требуют его замены:

  • Трещины напряжения невозможно удалить или отремонтировать, поскольку во-первых есть проблемы с поступлением внутрь клеящего состава, а во-вторых, без устранения причины они появятся вновь. Проблема решается лишь заменой стекол и устранением причины излишнего напряжения.
  • Трещины, которые заходят за край стекла — жёсткость конструкции нарушена, ремонт не поможет.
  • Крупные дефекты в зоне обогрева — из-за них обогреваемое стекло может лопнуть.
  • Сильные потёртости, нарушающие обзор — проблему можно решить тщательной полировкой, но по времени и цене эта услуга не выгоднее замены.
  • Трещины и дефекты с диаметром или длиной больше 50 мм — даже после ремонта они остаются заметными, снижают удобство и безопасность эксплуатации автомобиля.

В каждом из этих случаев рекомендуется замена стекла — процесс, который отнимает больше времени, но возвращает детали её эксплуатационные характеристики. Меняют автостёкла и при нарушении герметичности уплотнения. Иногда проблему решают заполнением щелей герметиком, но, если это не помогло, стекло рекомендуется полностью переклеить. В этом случае не требуется покупка новой детали, но всё равно не обойтись без помощи специалистов.

Какие риски для безопасности и стекла при разных видах поломок

разрушению стекла при попадании автомобиля в ДТП или столкновении. Существует такая вероятность и для целого автостекла, но при наличии сколов и трещин она заметно увеличивается. В такой ситуации может не подействовать даже пленка, которая предназначена для защиты от осколков.

Среди других проблем, к появлению которых могут привести дефекты стекла, отмечают:

  • Ухудшение обзорности, которое снижает уровень безопасности на дороге.
  • Проблемы с пассивной безопасностью — при наличии трещин стекло может выпасть от удара при ДТП, а подушки раскроются наружу, оставив без защиты водителя и пассажира переднего ряда.
  • Нарушение микроклимата в салоне автомобиля, если повреждение сквозное.
  • Невозможность прохождения техосмотра при появлении на лобовом стекле трещин со стороны водителя, которые ухудшают обзор

Даже небольшие микросколы приводят к появлению серьёзных проблем. Щетки стеклоочистителя растирают по поверхности поцарапанного или расколотого стекла влагу, на них появляются микроповреждения, захватывающие абразивные частицы и ещё больше ускоряющие разрушение стекла. Внутрь увеличивающихся царапин попадает масло, грязь или дорожные реагенты, которые практически невозможно удалить. Из-за этого отремонтировать стекло не получится — придется менять полностью.

Ремонт или замена?

Автовладельцу, который столкнулся с необходимостью устранить поломки стекла, приходится решать — заменить деталь или отремонтировать. Ремонт обычно оказывается в несколько раз выгоднее замены. Однако отремонтированное стекло не всегда сохраняет свои эксплуатационные характеристики. Принимая решения, стоит руководствоваться такими рекомендациями:

  • Если трещина на стекле длиннее 150 мм или диаметр скола превышает 10 мм, стекло желательно заменить.
  • Дефекты, расположенные перед лицом водителя и закрывающие ему обзор, требуют полной замены стекла, а не ремонта.
  • Если дефекты появились в нижней части детали, ремонт может оказаться неэффективным, а трещина в ближайшее время увеличится — проще заменить стекло сразу.
  • Повреждение на стекле с антибликовым покрытием останется заметным даже после ремонта.
  • Стекла с обогревом при повреждении создают перепад температур, повышающий риск увеличения трещины.

Когда не нужна замена стекла:

  • Если отсутствуют повреждения внутреннего слоя триплекса.
  • Размеры дефектов не приводят к снижению обзорности для водителя.
  • При длине трещины до 15 см, если она не достигает края автостекла.
  • Если скол диаметром меньше 1 см.
  • Вовремя замеченные потертости на стекле в районе стеклоочистителей тоже можно отремонтировать, обходясь без замены стекла.

В любом случае, перед тем как оказать услугу, специалисты сервисного центра осмотрят повреждения автостекла и сообщат вам о целесообразности ремонта или замены.

Какие еще факторы могут повлиять на выбор

Выбирая между ремонтом и заменой автостекол, автолюбители учитывают такие факторы как цена, гарантия и время на выполнение работы. Установка нового стекла требует больше времени. А после замены автомобилем не рекомендуется пользоваться еще несколько часов, что позволяет высохнуть клеящему веществу. Ремонтные работы выполняются быстрее.

Второй важный фактор — цена. Для дорогого автомобиля расходы на замену могут различаться от стоимости ремонта на десятки тысяч рублей. Сэкономить можно, выбирая не оригинальное стекло. Но качество детали может быть хуже, срок службы меньше, а уровень безопасности ниже. На цену влияют размеры, количество и состояние дефектов. Ремонтировать стекла стоит, если для этого придется потратить не больше 30-50% от стоимости замены.

Некоторые автомобилисты считают, что, меняя стекла не у официальных дилеров, они лишаются гарантии на автомобиль. На самом деле замена этих деталей не влияет на гарантийный срок от автопроизводителя. В процессе снятия и установки стекол не происходит вмешательства в электрические схему автомобиля, и основания для снятия машины с гарантии отсутствуют. Для сохранения гарантийного срока не обязательно даже устанавливать стекла с логотипом производителя. По этим причинам гарантия не влияет на принятие решения о выборе между заменой и ремонтом.

Опасности и последствия самостоятельного ремонта

Независимо от принятого решения, все работы следует доверить квалифицированным специалистам. Обращение в нашу компанию позволяет рассчитывать на быстрый и качественный ремонт автостекла или его замену. Попытки сэкономить, выполнив работу своими руками, приводят к таким проблемам:

Выбор неподходящего полимера для устранения сколов и трещин. Не все материалы подходят для отечественного климата. Неправильно выбранный фотополимер приводит к возвращению и даже увеличению трещины через несколько дней эксплуатации авто.

Не до конца заделанные сколы и трещины могут привести к тому, что стекло разрушится во время поездки, поранив находящихся в автомобиле людей. Во время аварии треснувшие стёкла выпадают наружу, лишая упора подушки безопасности и не защищая водителя.

Неправильно установленное стекло искажает изображение, вызывает усталость глаз и снижает безопасность на дороге. Одновременно происходит снижение жёсткости кузова, появляются неприятные скрипы во время поездки. Во время дождя или мойки в салон попадает вода.

Покупка дешевого низкокачественного триплекса – попытка сэкономить и на работе, и на материалах – может привести к расслоению стекла. Деталь придется менять, расходы увеличатся.

Читать еще:  Система полного привода Quattro

В большинстве случаев некачественный ремонт, выполненный своими силами при отсутствии опыта и подходящего инструмента, приводит не к устранению поломки, а только к временному решению проблемы. Трещины и сколы снова появляются и даже увеличиваются. Если стекло менялось, проблемы могут заключаться в несоблюдении технологии и использовании некачественного клея. Избежать таких ошибок, приводящих к проблемам на дороге и дополнительным расходам, позволит выбор опытных мастеров.

Лобовое стекло. Менять или ремонтировать?

Если вы будете и дальше ездить с небольшой трещиной, она может расползтись в нескольких направлениях или превратиться в паутину из мелких трещинок — дорожный обзор ухудшится. Поврежденное стекло это явное снижение уровня безопасной езды. Сколы и трещины бликуют в любое время суток и в любую погоду: от солнца в дневное время суток, от света фар встречных автомобилей в сумерки и в ночное время, а так же во время осадков.

В них попадет пыль, влага и грязь, что приведет к дальнейшему разрушению стекла.

В современных автомобилях как правило все стекла вклеенные, т.к. они являются основным упором при срабатывании активных систем безопасности — фронтальных подушек (airbag).

Ехать за новым стеклом стоит, когда скол или трещина составляют более 5 сантиметров. Ремонту не подлежат такие повреждения, как трещины, заходящие за край стекла, крупные вмятины в зоне обогрева, сквозные отверстия от ударов, а также потертости на поверхности. Так же подлежит замене стекло с повреждениями в рабочей зоне водителя(зона видимости ). С такими дефектами не пройти ТехОсмотр.

В компании Glasscars вы можете заказать лобовое(ветровое), заднее и боковые стекла с установкой и без для легковых, грузовых автомобилей, автобусов всех марок, спецтехники, микроавтобусов и тракторов: оптом и в розницу. Glasscars — официальный дилер российского завода «СтеклоЛюкс», ОСС-Кант, европейских концернов Sika и DOW по направлению Automotive Aftermarket(клеевые системы) , представитель производителя автостекол Davydov Avto Glass. Glasscars имеет широкий спектр аксессуаров для стекол и расходники: дворники, стеклоочистители, молдинги, активаторы, клеи-герметики. С Glasscars сотрудничают крупные транспортные предприятия Казани, Татарстана и Поволжья.

После замены стекла мастера Glasscars рекомендуют не мыть один день автомобиль под давлением после замены(вклейки) стекла, не ставить его на подъемник, бордюр, а также не втыкать под стекло документы. Лучше снять скотч с готового стекла только спустя сутки после ремонта и соблюдать скоростной режим.

Итак, если вы получили скол или трещину ,наклейте на это место полоску прозрачного скотча и отправляйтесь в сервис .

Сначала мастер очищает и обезжиривает поверхность стекла. Затем он засверливает повреждение тонким буром, чтобы через это отверстие специальный фотополимер поступал в тонкие лучи скола. Полимером к имеет примерно такой же коэффициент преломления, как и стекло. Он полимеризуется благодаря ультрафиолетовым лучам — так полости дефекта склеиваются между собой. После этого повреждение становится оптически прозрачным. Ограничения к эксплуатации минимальны- не давить на стекло

снаружи и изнутри руками, щетками и специальными салфетками, не устанавливать приборы навигации и видеорегистрации в зоне ремонта.

Нет. Ремонт автостекла в Glasscars занимает около 20 минут. Если починка сложная, то вам необходимо будет подождать до 40 минут.

Замена стекла производится в течение двух часов. За это время вы отдохнете в комнате отдыха с телевизором, чаем и кофе.

Вас ждут скидки и приятные бонусы. Ремонт сколов лобовых стекол в Glasscars стоит от 300 рублей, остановка трещины автостекла — 200 рублей, ее заливка — 30 рублей за сантиметр. Мастера Glasscars используют при ремонте и замене стекол новейшие технологии и американские полимеры DyMaxis и Poly. Персонал компании имеет индивидуальные сертификаты швейцарского бренда SIKA.

Стоимость установки лобового стекла на отечественные авто — от 1,6 тысяч рублей, на иномарки — от 2 тысяч рублей. Гарантия на установку — 1 год.

Вы можете заказать в Glasscars дополнительные услуги: полировку фар, тонировку боковых и задних стекол, нанообработку стекол АНТИдождь и АНТИлед, а так же шумо-звукоизоляцию автомобиля.

У компании два филиала — в поселке Левченко (ул. Рахимова база №2) и по ул. Проспект Победы, д. 200. Позвоните нам на номера +7 (843) 2767676 (сервис на п-те Победы) и +7 (843) 512-20-22 (сервис в пос. Левченко). У Glasscars также есть филиал на 971 км трассы М7 «Москва-Уфа» (перекресток Мамадыш).

Советы профессионалов: как правильно поменять стекло на автомобиле

Протекание нового стекла, порезанные «струной» и испачканные герметиком обшивки салона, поцарапанный металл рамки вокруг стекла, греющаяся проводка, неработающие датчики дождя и света, живущие своей жизнью камеры ассистентов, искажения на стекле — вот лишь короткий список проблем, с которыми можно столкнуться при неквалифицированной замене автостекла.

Как избежать их и что нужно знать, отправляясь на замену автостекла, рассказывает старший мастер по ремонту и замене автостекол компании Carglass Евгений Мацкевич.

Есть очень много нюансов, которые помогут вывести на чистую воду любой недобросовестный сервис еще при общении по телефону. Однако если углубляться в них, то не хватит книги. Поэтому ограничимся парой самых основных советов.

Для начала можно спросить, сколько времени потребует замена. Если мастер затрудняется или отвечает неуверенно, от услуг этого установщика лучше отказаться, пока не поздно. Настоящие профессионалы действуют строго по инструкции и знают техпроцесс буквально до минуты. Кто-то делает это за сутки, кто-то — за 6 часов. Мы в Carglass меняем стекло за 1 час.

Второй вопрос, который позволит выявить непрофессионалов: на сколько времени нужно оставить машину после выполнения работ? Неопределенный ответ — снова сигнал положить трубку. А реплика «сутки, а может быть, трое» — подсказка, что мастерская использует дешевые материалы, применение которых накладывает серьезные ограничения на эксплуатацию автомобиля первые сутки, а иногда — все трое.

Готовы потратить так много своего времени? Ваше право. Но учтите, что технологии не стоят на месте, и, например, наш фирменный современный герметик Carglass 1 Fast-Fit 2 позволяет начать эксплуатацию автомобиля уже через 1 час после вклеивания стекла. Причем всего с одним несущественным ограничением: первые сутки нельзя мыть автомобиль на мойке с химией, но ездить под дождем, даже сильным, можно без проблем. То есть вместо 24 или 72 часов на замену стекла можно потратить всего один.

Сервис по телефону выбрали. Приезжаете. Что дальше?

Первым делом, приехав на сервис, важно обратить внимание на инструменты, которыми будет работать мастер. Сотрудник должен откручивать винты «под звездочку» соответствующим ключом, а для демонтажа стеклоочистителя использовать специальный съемник. При этом отдельного внимания заслуживает инструмент, которым будут срезать стекло.

Подавляющее большинство сервисов по старинке срезают стекло так называемыми «гусем» и металлической «струной», которая может легко поцарапать краску на кузове и разрезать обшивки салона. Для компании Carglass эта технология уже давно считается устаревшей. Мы много лет назад разработали и по сей день успешно применяем собственный специальный механизм Ezi-Wire 3 , который позволяет срезать стекло безопасной для краски и обшивок салона полимерной нитью.

Убедившись в качестве инструментов, проверьте приготовленные мастером материалы для работы. Это действительно важно. Использование просроченного герметика недопустимо, поскольку старый состав не обеспечит качественной вклейки: такое стекло может отклеиться или лопнуть, когда ударит первый настоящий мороз. А совет здесь один: герметик не залеживается только там, где ежедневно меняют десятки стекол.

Задача мастера — быть предельно аккуратным. Перед началом работ сотрудник должен надеть защитные чехлы на сиденья и положить коврик на переднюю панель, а выполняя демонтаж отдельных элементов (жабо под дворниками, датчики и камеры), обязан действовать уверенно, но без приложения избыточной физической силы. Помните: в автомобиле все снимается без значительных усилий, если знаешь, как это сделать. Мы в Carglass разбираем машину только согласно заводским схемам обслуживания.

Кроме очевидных доводов не ехать в гаражи менять стекло (низкая квалификация мастеров, грязные сервисные зоны, плохой инструмент и материалы), есть еще один момент, о котором не все даже подозревают. Автомобили, где под ветровым стеклом установлена камера, отвечающая за системы помощи водителю, требуют особенной квалификации мастера и специального оборудования.

После замены стекла камере необходима регулировка, иначе электронные ассистенты могут работать некорректно. Вы же не хотите, чтобы машина начала «бить по тормозам» на ровном месте? А без корректировки камеры это очень реалистичный вариант развития событий. И, наверное, не нужно говорить, что вариант этот довольно опасный.

Читать еще:  Порядок установки дефлекторов на окна автомобиля: пошаговые инструкции

Оборудование для регулировки камер стоит дорого — покупку такого может позволить себе далеко не каждый официальный дилер. Что говорить про гаражи? Carglass специализируется на замене автостекол и стремится предоставлять клиенту удобный и полный сервис. Именно поэтому еще несколько лет назад мы закупили фирменное европейское оборудование калибровки всех типов камер и обязательно проводим регулировку настроек камеры после замены автостекла.

Внимательно осмотреть автомобиль после ремонта, чтобы не оставить после себя осколков стекла и остатков материалов, а затем пропылесосить салон. После этого рассказать клиенту нюансы, касающиеся эксплуатации машины в первые несколько часов. И, конечно, напомнить про гарантию на выполненные работы. Наша компания, например, дает одну из самых больших гарантий на работу по замене автостекла — 10 лет 4 .

Еще один важный момент — непосредственно до начала работ нужно убедиться, что вам поставят стекло хорошего качества: без искажений, от производителя оригинальных запасных частей, полностью укомплектованное с завода площадками и проводкой с коннекторами под все необходимые опции. Иначе, сэкономив при покупке стекла, заплатите втридорога за установку. Ведь мастерам придется подгонять стекло под комплектацию вашего автомобиля. А подключенные на спайку или, хуже того, на скрутку опции — потенциальная причина возгорания автомобиля в будущем. Да и приклеенные вне заводских условий площадки под датчики, камеры и зеркала на стекле долго не продержатся.

Я не сказал об этом сразу и чуть не забыл сказать сейчас только потому, что для наших центров этот вопрос неактуален. Наши поставщики стекол — производители оригинальных запасных частей, благодаря чему клиенту не нужно бояться купить опасное стекло низкого качества, подделку, некондицию или стекло, не соответствующее комплектации его автомобиля. В общем, в Carglass все проще: позвонил, приятно удивился цене, записался на замену, приехал в чистый и современный сервисный центр, а уехал с новым качественным стеклом всего через 1 час.

Замена автостекол в Москве

При заказе услуг на сумму от 6500 руб., вы получаете
любой подарок на выбор:

Полировку фар

Скидку 10% на полировку кузова

Воспользоваться одной из услуг на выгодных условиях возможно в течении полугода.
Кроме того, вы можете подарить эту возможность другу.

Дворники всегда в наличии на любое авто

Легковые а/м
эконом класса

стекло + установка
цена от 4499 руб.
Легковые а/м
бизнес класса

стекло + установка
цена от 4999 руб.
Внедорожники

стекло + установка
цена от 5499 руб.
А/м для
грузоперевозок

стекло + установка
цена от 5499 руб.

Заднее стекло

  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Great Wall
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia

Боковое стекло

  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Great Wall
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia

Фотогалерея

Все фотографии

Отзывы

О компании

Наш центр занимается только автомобильными стеклами – мы продаем, устанавливаем и проводим замену автостекол. Модели для отечественных автомобилей и иномарок всегда есть в наличии на нашем складе (подробности читайте в разделе «Продажа»).

Мы не занимается кузовным ремонтом, покраской автомобилей и другими видами сервиса – работаем только с автостеклами, но выполняем свою работу безупречно (детальную информацию ищите в разделе «Установка»).

За 8 лет работы на московском рынке автомобильных стекол мы сформировали коллектив профессионалов, влюбленных в свое дело и знающих об автостеклах все. Лучшие отзывы о нашей работе – это те рекомендации, которые наши клиенты дают своим родственникам, коллегам и знакомым.

Замена автостекол в САО, на ул. Путейская, д. 21. Возможна установка автостекол с выездом в Москве.

Мы открыты для сотрудничества с автопарками, работаем и за безналичный расчёт

Замена и установка лобового стекла в г. Серпухов

Замена стёкол в оперативном режиме проводится специалистами компании «Doctor BronTon» на самых выгодных в Серпухове условиях. Мы можем предложить услуги по замене стекла практически к любому автомобилю, стёкла доставляются в короткие сроки. Весь процесс выполняется квалифицированными специалистами в полном соответствии со всеми установленными требованиями.

  • Стоимость замены любого стекла любой марки легковых автомобилей: 3.500 рублей!

3.000 + наших работ и публикаций обновляются ежедневно здесь: НАШИ РАБОТЫ

Инстаграм Автостудии Доктор БронТон:

Инстаграм Центра Покраски Доктор БронТон:

Инстаграм Магазина и Студии Подбора Автоэмалей:

Бывают случаи, когда повреждения стекол так велики, что существенно затрудняется обзор для водителя, невозможно обойтись только реставрацией стекла или такая процедура восстановления стекла становится экономически невыгодной — тогда и остается только один вариант – замена стёкол.

Следует сразу отметить, что менять автостёкла рекомендуется только в специализированных салонах!

Если установка стёкол производится в кустарных условиях, то последствия могут быть весьма печальными: стёкла могут пропускать воду, которая заливает салон и электропроводку автомобиля, повреждение кузова ведет к коррозии, да и просто стекло внезапно может вывалиться при резком торможении автомобиля.

Замена автостёкол у нас — это гарантия безупречности и надежности.

К Вашим услугам только высококвалифицированные специалисты, новейшее оборудование и лучшие материалы.

Все этапы выполняются в соответствии с рекомендациями поставщиков автостёкол и с использованием профессиональных герметиков и клеев.

Вклейка стёкол (лобового или заднего) в среднем занимает около двух часов.
Далее автомобилю необходимо постоять минимум 1 час для затвердевания клея.

Замена автомобильных стёкол включает в себя следующие операции:

  • Очистку посадочного места;
  • Демонтаж поврежденного стекла;
  • Антикоррозийную обработку;
  • Монтаж нового стекла.

После замены стекла соблюдайте наши следующие рекомендации:

В течение 24 часов после вклейки стекол ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • Мыть автомобиль
  • Поднимать автомобиль домкратом, парковаться на бордюрах (берегитесь перекоса кузова).
  • Закреплять на автостекле различную печатную продукцию (карточка техосмотра, пропуск и т.п.).
  • Снимать закрепляющий скотч ранее, чем через сутки после установки стекла.

Кроме того, настоятельно рекомендуем в течение суток после замены стекол соблюдать скоростной режим!

ГАРАНТИЯ

Старое стекло удаляется без повреждения молдинга и лакокрасочного покрытия, а новое устанавливается с такой точностью, что перекосы и протечки полностью исключены.

Качественная замена лобового стекла позволит эксплуатировать стекло в течение долгого времени и без каких-либо проблем.

Автостудия: +7 (985) 839-21-33, +7 (926) 784-68-64

Центр Покраски: +7-985-427-77-74

Магазин и Студия Подбора Автоэмалей: +7 (985) 303-77-88

Адрес: г.Серпухов, Борисовское ш. 17

3.000 + наших работ и публикаций обновляются ежедневно здесь: НАШИ РАБОТЫ

Инстаграм Автостудии Доктор БронТон:

Инстаграм Центра Покраски Доктор БронТон:

Инстаграм Магазина и Студии Подбора Автоэмалей:

Как менять автостекла

Продажа, замена и установка автостёкол в Москве и МО

Наше предложение N1 из 3-ёх Оптимальный

  • Стёкла триплекс
  • Шелкография
  • Vin окно
  • Покрытие Solar control
  • Стёкла с доп. комплектацией: обогрев стекла, датчик дождя, датчик света, антена, молдинг и др.

Производители Россия и Китай

Наше предложение N2 из 3-ёх Программа Импортозамещения

Производители стекол: KMK Glass, Spektr, Steklolux
входят в Международный реестр производителей
качественной продукции

Выбирай Российское!

Наше предложение N3 из 3-ёх Premium:

  • Стекла триплекс
  • Шелкография
  • Vin окно
  • Теплоотражающее (Атермальное)
  • Проекция
  • Инкапсуляция
  • Стёкла с доп. комплектацией: обогрев стекла, датчик дождя, датчик света, антена, молдинг и др.

Производители: Англия, Франция, Япония, США, Польша, ЮАР

Замена лобового стекла в день обращения всего за 2 часа и с гарантией 8 лет

Компания «Стекломастер» осуществляет продажу и замену автостекол по доступным ценам в Москве и МО. Оцените наши уникальные преимущества.

Сервис-центров, где можно поменять стекло, много. Но в одном итоговая цена заметно выше озвученной по телефону. В другом берут предоплату. В третьем дают невнятную гарантию, да и ту на словах … Пора забыть о поисках и записаться в гипермаркет автостекол с низкими ценами и гарантией 8 лет.

Центры продажи и замены автостекол “Стекломастер”:
  • 8-летняя документальная гарантия на стекло и работу
  • В наличии более 150 000 стекол от эконом- до премиум-класса
  • Подбор стекла точь-в-точь как в заводской комплектации
  • Гарантированно низкие цены без предоплаты
  • Всего 2 часа на замену в любой день недели
Идеальное стекло на ваш автомобиль

Работаем с 17 производителями автостекол:

  • От эконом-класса
    Например, современные российские стекла КМК Glass, “Стеклолюкс”, “Спектр”
  • До премиум-поставщиков на конвейер автопроизводителей
    Например, бренды AGC, Pilkington, Saint-Gobain Sekurit с более чем 100 летней историей

Все стекла держим в наличии на складе. Работаем, как с оригинальной продукцией от официального дилера, так и с неоригинальной, которая поставляется напрямую от производителей автостекол.

При необходимости, бесплатно подберем и привезем стекло для вашего автомобиля. Такой вариант, который абсолютно идентичен стеклу, установленному на заводе, со всеми дополнительными опциями: датчиком дождя, датчиком света, обогревом, камерой слежения за дорожной разметкой, HUD-дисплеем.

Читать еще:  Узнайте больше FORD

Стоимость замены стекла

  1. Мы не берем предоплаты. Сперва принимаете работу, а уже после оплачиваете ее.
  2. Вы сразу знаете полную стоимость замены, включая работу, подключение всех опций и расходные материалы. Гарантируем, она не вырастет ни на копейку.
  3. Вы экономите деньги на стекле и замене, так как получаете от нас лучшую цену на рынке.
НЕОРИГИНАЛОРИГИНАЛ
ЛОБОВОЕ СТЕКЛОот 2 300 рублейот 7 000 рублей
ЗАДНЕЕ СТЕКЛОот 2 100 рублейот 5 500 рублей
БОКОВОЕ СТЕКЛОот 1 500 рублейот 3 200 рублей
8 лет — гарантия качества выполненных работ.

Вы получаете от нас расширенную гарантию “из одних рук”:

  • заводскую на стекло от брака
  • гарантийный сертификат, подтверждающий качество нашей работы.

Как менять автостекла

Статья о том, как правильно менять автомобильные стекла. Важные нюансы процесса. В конце статьи — интересное видео о тонкостях замены автостекла.

Содержание статьи:

  • Замена бокового стекла автомобиля
  • Особенности лобовых стекол и их замена
  • Важные моменты
  • Видео о тонкостях замены автостекла

Замена автомобильных стекол — не такая уж и сложная процедура, как пытаются уверить автомобилистов специалисты. Имея под рукой немногочисленный инструмент, качественное стекло, некоторые навыки и немного терпения можно произвести замену автостекол самостоятельно.

Замена бокового стекла автомобиля

В отличие от лобового, боковые стекла более хрупкие, поэтому разбиваются основательно — сразу и на мелкие осколки. Скотч и пленка — хороший выход из положения, но новое стекло все равно ставить придется. Можно обратиться в мастерскую и заплатить не только за новое окно, но и за работу мастера. Либо попытаться все сделать самостоятельно.

Для этого потребуется:

  • новое стекло;
  • отвертки — крестовая, плоская, торцевая;
  • защелки для фиксации обшивки (старые лучше не использовать);
  • щетка для уборки осколков и другого мусора.

Порядок выполнения работ

  1. В первую очередь уберите обивку дверцы. Для этого следует:
    • при помощи крестовой отвертки вывернуть крепежные болты фиксирующие подлокотник и снять его;
    • открутить и снять ручку стеклоподъемника (пластиковая заглушка легко поддевается и снимается небольшой тонкой отверткой);
    • убрать ручку, открывающую дверцу машины;
    • ослабить фиксирующие элементы, которые держат саму обивку и отсоединить ее от металлического каркаса двери.

  2. После того, как обивка будет убрана, следует установить рычаг стеклоподъемника на место и зафиксировать его в положении «стекло внизу».
  3. При помощи торцевой отвертки открутите крепежные болты на «раме», выньте уплотнитель и очистите место от осколков стекла.
  4. Затем переведите стеклоподъемник в режим «немного вверх», так чтобы винты крепежа прижимной пластины оказались на виду.
  5. Винты следует ослабить, а один из них вывернуть совсем, оттянув слабо зафиксированный трос в сторону.
  6. Возьмите новое стекло и, наклонив его верхней стороной внутрь салона, вставьте на положенное место. После этого зафиксируйте стекло прижимными болтами.
  7. Верните обратно обивку и остальные элементы двери, повторив все манипуляции в обратном порядке.

Особенности лобовых стекол и их замена

В отличие от боковых, лобовые стекла изготавливаются по специальным технологиям и являются усиленными. В их обязанности входит не только функции окон, они защищают водителя и пассажиров от внешних опасностей (летящих камней, удара при аварии и т.д.), а также выполняют роль поддерживающего элемента для кузова автомобиля, точнее его крыши.

Лобовые стекла изготавливаются по различным технологиям и обычно представляют собой два усиленных стекла, соединенных вместе и имеющих укрепляющую прослойку. Поэтому такие стекла почти никогда не разлетаются в дребезги; для этого нужно что-то большее, чем удар камнем или средней силы столкновение.

Защитные и фиксирующие качества лобовых окон во многом зависят от качества установки. Проводить ее рекомендуется в мастерской, доверив дело специалистам. Неправильно поставленное стекло может иметь отклонения по ГОСТу и быстро выйти из строя, перекоситься, вывалиться или заметно утратить свои защитные качества.

Но это не значит, что переустановку нельзя произвести самостоятельно. Просто подходить к этому делу следует со всей ответственностью.

Замена лобового стекла

Потребуется:

  • струна или режущий нож для удаления старого герметика;
  • новое стекло;
  • грунтовочная смесь;
  • средство для обезжиривания поверхности;
  • скотч для фиксации стекла;
  • клей(герметик) для установки стекол;
  • пневматический пистолет для нанесения клеевого состава.

Приобрести все необходимое можно как по отдельности, так и в специальном комплекте для замены автостекол.

Порядок выполнения работ

Шаг 1. Удалите старое стекло или его остатки

Для этого придется воспользоваться специальным ножом или струной. Они помещаются внутри и снаружи стекла и перерезают герметик, на котором оно закреплено. Главное в выполнении этой процедуры — не повредить переднюю панель салона.

Шаг 2. Уберите старый клей

Сделать это можно при помощи обыкновенного ножа с выдвижным лезвием, продающегося в строительных магазинах. Желательно убрать старый слой полностью, но если это сложно, то остатки б/у клея особого вреда не причинят.

Шаг 3. Сделайте обезжиривание поверхности

Для этой цели в комплект входит специальный состав, но если его нет, подойдет обыкновенный ацетон или другое обезжиривающее вещество.

Шаг 4. Загрунтуйте место установки

Здесь необходимо учесть несколько нюансов:

  1. Нельзя наносить грунтовку на остатки старого клеевого состава, только на металлические участки кузова.
  2. Грунтовочная смесь наносится одним слоем, по линии выдавливания герметизирующего состава.
  3. Грунтовка также наносится на стекло в районе контакта с герметиком, чтобы избежать попадания УФ-излучения на последний. В противном случае герметик под действием ультрафиолета начнет разрушаться, от чего пострадает качество установки и срок эксплуатации стекла.
  4. После грунтования участки с оставшимся старым клеевым составом обезжиривают.

Шаг 5. Нанесите по линии вклейки герметик

Обратите внимание на несколько нюансов:

  1. Если емкость для клеевого герметизирующего состава не имеет специального наконечника, то срезать упаковку нужно, выдерживая большой угол, чтобы содержимое выдавливалось в виде конуса, сужающегося кверху.
  2. Герметик наносится с помощью пневматического пистолета или компрессора.
  3. Перед нанесением смесь рекомендуется нагреть примерно до 40 градусов.
  4. Наносить следует равномерно, чтобы не образовывалось пустот или сгустков смеси.

Шаг 6. Вставьте и зафиксируйте стекло

Обрезиненное по контуру стекло прикладывается к нанесенному герметику и мягко прижимается. После этого его следует закрепить скотчем и оставить высыхать.

Важные моменты

Как бы владельцы и работники мастерских ни пугали автомобилистов сложностью работ по установке стекол в машину, а последние ни настаивали на обратном, истина где-то посередине. Конечно, человек без опыта может ошибиться и сделать что-то не так, но при внимательном подходе и минимальных навыках установить стекло в машину вполне реально.

А чтобы свести к минимуму риск ошибки, следует соблюдать некоторые правила:

  1. Подбирать стекло, учитывая марку и модель конкретного автомобиля.
  2. Четко следовать всем инструкциям, данным на упаковке с клеевым составом.
  3. Так как смесь очень плотная, то использовать желательно качественный надежный пистолет, который не сломается в процессе работ.
  4. Прежде чем приклеивать стекло, необходимо приложить его к месту установки и проверить, насколько хорошо оно подходит, пометив места прилегания.
  5. Первые несколько суток после установки не стоит хлопать дверцами (это создает давление на стекла) или производить другие резкие манипуляции с машиной. Лучше всего оставить ее в покое до полного затвердевания клея.
  6. Желательно не выезжать на машине как минимум 48 часов после вклейки окон. Если это невозможно, то следует выждать хотя бы несколько часов, прежде чем сесть за руль.
  7. Ни в коем случае нельзя снимать в первые два дня фиксирующий скотч; стекло лишиться поддержки и может расшататься. Поэтому если в планах выезжать на дорогу после установки, то клейкую ленту следует выбирать прозрачную, чтобы не мешала обзору.
  8. В течение как минимум 48 часов автомобиль нельзя мыть, да и вообще не следует мочить, например, под дождем. Это нарушает процесс затвердевания герметика.
  9. Клей и стекло для установки следует покупать только у надежных производителей.
  10. Поверхность для нанесения герметика должна быть абсолютно сухой.
  11. Извлекать старое стекло следует в защитных перчатках, чтобы не нанести себе вред. Также желательно надеть маску, которая защитит глаза. Надтреснутое неустойчивое стекло может преподнести неприятные сюрпризы и серьезно поранить.

Выбирая автостекло, следует ориентироваться в первую очередь на свои материальные возможности. Конечно, идеальным вариантом являются фирменные стекла, предназначенные для конкретной марки и модели автомобиля. Но цены на подобную продукцию в разы превышают цены на лицензионные копии. А последние часто ничем особо и не уступают марочным изделиям. Даже автостекла российского производства имеют хорошие характеристики, для своего ценового сегмента, разумеется.

Видео о тонкостях замены автостекла:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector