Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes представил новый универсал Е

Mercedes-Benz E-Class нового поколения стал универсалом

Вряд ли мы будем часто видеть такой Merc на наших дорогах, но хотелось бы побольше — зацените E-Class нового поколения в виде универсала. Видите, какой просторный и шустрый?

С тем, удался ли Mercedes-Benz свеженький сарай в смысле дизайна, предлагаем разобраться лично — в галерее перед вами. Мы же лучше сообщим о важных цифрах: модель берет 670 л багажа по умолчанию, и аж 1820 литров — при сложенных задних сиденьях. Очень круто для своего класса. А вот еще кое-что интересное: “ешка” по-прежнему может быть трехрядной. Речь о паре опциональных детских сидений, что прячутся в полу багажника. Семиместный универсал как повод отвлечься хоть на секунду от кроссоверов — почему бы и нет?

Конечно, здесь есть также люксовые штучки вроде пневмоподвески, автоматически выравнивающей загруженную машину (между прочим, на борт дозволено брать почти 750 кг, тогда как утянуть за собой машина может до 2100 кг) и салона в духе S-Class.

Ох, еще новый эстейт довольно быстр. Мы не о тех версиях, что получили двухлитровые бензиновые или дизельные “четверки”, конечно — Mercedes-Benz представил сегодня и разогретую AMG-модель E 43. Такой положены трехлитровый дважды турбированный V6 мощностью за 400 сил и полный привод. Это значит 4,7 секунды в разгоне до 100 км/ч — класс, не правда ли? А ведь впереди нас ждет полноценный AMG-вариант…

Ну-с, ждем цен и начала продаж уже в этом году, а пока переходим к обсуждению. Что скажете?

Mercedes-Benz представил универсал E-Class нового поколения

Компания Mercedes-Benz представила универсал E-Class нового поколения. Официальная премьера автомобиля состоялась на специальном мероприятии в Штутгарте. Модель, как и ее предшественник, получила приставку Estate в названии и поступит к европейским дилерам в октябре 2016 года. Цены на машину будут известны позднее. Информации о поставках нового E-Class Estate в Россию пока нет.

Внешне модель выполнена в стиле универсала C-Class. Автомобиль получил спойлер, полностью светодиодную головную оптику, выхлопную систему с двумя патрубками и светодиодные фонари. Дизайн салона практически полностью повторяет седан E-Class текущего поколения. Новый универсал, как и его предшественник, получил три ряда сидений, на которых могут поместиться до семи человек. Сиденья складываются в пропорции 40:20:40. Третий ряд кресел предназначается исключительно для детей.

Машина оснащается цифровой приборной панелью с двумя дисплеями размером 12,3 дюйма и аудиосистемой Burmester 3D. Также водителю доступна функция Pilot Distronic, которая позволяет в автоматическом режиме поддерживать безопасное расстояние до впереди идущих транспортных средств и следовать за ними на скорости до 210 км в час.

Объем багажного отделения составляет 670 л, а при сложенных задних сиденьях этот показатель равен 1820 литрам. Таким образом, багажник у нового E-Class оказался меньше, чем у предшественника (от 695 до 1950 литров). Автоматически открыть пятую дверь можно, проведя ногой под задним бампером,

Новинку построили на платформе MRA. Опционально машина оснащается пневматической подвеской. В гамму двигателей универсала вошли три бензиновых мотора мощностью от 184 до 333 лошадиных сил. Также доступны дизельные силовые агрегаты с отдачей 150, 194 и 258 лошадиных сил.

Спортивная версия модели под индексом E 43 комплектуется бензиновым мотором V6 мощностью 401 лошадиная сила. В следующем году Mercedes-Benz начнет продажи модификации E63 Estate с 4,0-литровым двигателем V8 мощностью в 571 лошадиную силу. Более мощная модификация E63 S будет комплектоваться двигателем, который развивает 612 л.с. и 848 Нм крутящего момента. Также новинка получит гибридную модификацию с бензиновым двигателем и электромотором. Суммарная мощность гибридной версии – 279 л.с., а запас хода на электротяге – 30 километров.

Текущее поколение седана E-Class (W213) было представлено в прошлом году на автосалоне в Детройте. Новинка стала на 100 кг легче предшественника, но при этом превзошла W212 по габаритам. Длина седана составляет 4923 мм, а размер колесной базы – 2939 миллиметров. Автомобиль получил большую площадь бокового остекления и более обтекаемый кузов — коэффициент аэродинамического сопротивления воздуха составляет 0,23. В России автомобиль можно приобрести в четырех комплектациях. Цены на машину начинаются от 2 950 000 рублей.

Mercedes-Benz представил новый E-Class

Mercedes-Benz представил новый E-Class для ценителей автомобилей со звездой в цифровом формате, невзирая на отмену Женевский автосалона 2020 года. Официальное представительство Mercedes-Benz в Украине, компания «АвтоКапитал» (структурное подразделение Корпорации УкрАВТО) знакомит с обновленным бизнес-седаном.

Читать еще:  Берегись автомобиля, или как сохранить здоровье за рулем

Более 14 миллионов автомобилей семейства Е-Class было реализовано с 1946 года, что сделало эту модель Mercedes-Benz наиболее успешной по показателю продаж в мире. В то же время, Е-Class воспринимается как олицетворение ключевых характеристик бренда — качества, надежности и уверенности. История модели насчитывает уже 10 поколений, по которым можно отследить развитие автомобилей. Клиенты, которые выбирают E-Class одни из самых преданных поклонников Mercedes-Benz: восемь из десяти покупателей седана остаются верными Mercedes-Benz при покупке следующего автомобиля. Новое, десятое поколение Е-Class (W213) начало задавать тенденции в 2016 году с его чистым дизайном, качественным интерьером и современным технологиям. Это привлекательное и интеллектуальное сочетание чрезвычайно удачное: на сегодняшний день более 1,2 миллиона клиентов во всем мире приобрели E-Class текущего поколения.

Основные факты об обновлении:

  • Более динамичный дизайн
  • Avantgarde Exterior как новая базовая линия экстерьера.
  • Полностью светодиодные фары в базе, или опционально доступна светодиодная система MULTIBEAM LED
  • Обновленные задние фонари
  • Обновленная решетка радиатора и передний бампер

Системы помощи вождению нового поколения, включают:

  • Новое поколение рулевого колеса с системой распознавания рук водителя и обновленным дизайном
  • Active Assist DISTRONIC с регулировкой скорости движения
  • Активная система помощи при остановке и движении
  • Активный ассистент управления
  • Активный ассистент торможения, в пакете систем помощи водителю теперь также с функцией маневрирования в повороте
  • Active Blind Spot Assist — теперь с предупреждением при выходе из авто.
  • Пакет систем помощи при парковке, вместе с камерой 360 ° недавно расширенный вид из боковых камер и, впервые, автоматическая парковка на размеченных парковочных местах.

Еще больше комфорта в интерьере

  • Два цифровых экрана по 10,25-дюймов в качестве базовой комплектации, опционально доступен широкоформатный вариант с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями.
  • MBUX с голосовым управлением LINGUATRONIC (уже в базовой комплектации)
  • Interior Assistant
  • Система управления комфортом ENERGIZING с помощью ENERGIZING COACH и PowerNap (в моделях плаг-ин гибридов)
  • Кинетические сиденья ENERGIZING

Eлектрификация силового агрегата:

  • Семь вариантов плаг-ин гибридов: седаны и универсалы, бензиновые и дизельные, с задним или полным приводом.
  • Новый двигатель M 254: двухлитровый, четырехцилиндровый бензиновый двигатель с ISG (интегрированный стартер-генератор) и 48-вольтовой бортовой электрической сетью, номинальной мощностью 200 + 15 кВт.

Более динамичный дизайн

Улучшенная динамика и обновления E-Class отражены в модельной линейке: теперь модель уже в базовом варианте имеет спортивный внешний вид Avantgarde Exterior. Как результат, впервые в базовой модели E-Class имеет спереди большую центральную звезду. Новый дизайн передней части с увеличенным количеством хромированных элементов играет важную роль в новом внешнем виде: решетка линейки Avantgarde была переработана с двумя хромированными горизонтальными и вертикальными высокими черными ламелями. Хром и элементы блестящего черного покрытия на переднем бампере подчеркивают спортивный и элегантный вид. Опционально доступна Exclusive Line, что соответствует своему названию: специальная решетка, вертикальная звезда на капоте и заметные хромированные элементы на переднем бампере подчеркивают это позиционирование.

Линия AMG с новым бампером в стиле моделей AMG Performance выглядит еще более спортивно. Кроме того, Avantgarde, AMG Line и All-Terrain оснащены характерными «ребрами» мощности на капоте. Базово E-Class комплектуется светодиодными фарами. В качестве опции предлагается светодиодная система MULTIBEAM LED, включая систему дальнего света ULTRA RANGE.

Дизайнеры также обновили заднюю часть седана новым бампером, разделенными задними фонарями и новой крышкой багажника. Внутренний дизайн задних фонарей был пересмотрен для всех вариантов. Также теперь доступно три новых варианта окраски E-Class, а в салоне также доступны новые варианты исполнения.

Системы помощи вождению нового поколения: лучшая помощь при заднего хода и при парковке

Новый E-Class оснащается новейшим поколением систем помощи при вождении Mercedes-Benz, оказывающих всестороннюю поддержку водителю. Это гарантирует особенно высокий уровень активной безопасности: седан и универсал способны реагировать на дорожную обстановку, даже если водитель этого не сделает. Для информирования вспомогательных систем о том, что водитель все еще имеет контроль над E-Class, водителю достаточно удерживать руль. Новый руль имеет накладку с датчиками, которые регистрируют держит ли водитель рулевое колесо, что делает использование вспомогательных систем значительно более удобным. В базе E-Class поставляется с Active Brake Assist, что во многих ситуациях позволяет предотвратить столкновение за счет использования автономного торможения. Некоторые из функций интеллектуального управления могут быть опционально добавлены в пакет систем помощи водителю.

Читать еще:  Автомобиль года в Украине 2019: названы все победители

Новый E-Class оснащен мультимедийной системой MBUX новейшего поколения (Mercedes-Benz User Experience). В базовом исполнении он имеет два больших 10,25 дюймовых экрана, а в качестве опции доступны два экрана по 12,3 дюйма.

Электрификация силового агрегата делает еще один важный шаг вперед с обновлением модели E-Class. Семь моделей доступны как плаг-ин гибриды (дизель и бензин, седан и универсал, задне- и полноприводной варианты). Линейка высокоэффективных, малоемисийних и мощных бензиновых двигателей будет охватывать диапазон мощности от 115 до 270 кВт, тогда как спектр дизельных двигателей будет от 118 до 243 кВт. Линейка Mercedes-AMG для Е-Class будет представлена с еще более высокопродуктивными двигателями в рамках отдельной презентации.

Новый Mercedes-Benz E-Class будет доступен для заказа в Украине с июня 2020 года. Первые автомобили ожидаются уже осенью 2020 года.

Более подробную информацию о ценах на новые модели, возможности их заказа и даты их появления в Украине, можно узнать в официальной дилерской сети Mercedes-Benz в Украине. Следите за нашими новостями, чтобы быть в числе первых, кто узнает о новинках!

Рекомендуем посмотреть подробный обзор Mercedes-Benz E-Class 2020 от команды InfoCar:

Мерседес Е-Класс 2019 в ЧтоПочем

Mercedes-Benz представил универсал E-Class нового поколения

Компания Mercedes-Benz представила универсал E-Class нового поколения. Официальная премьера автомобиля состоялась на специальном мероприятии в Штутгарте. Модель, как и ее предшественник, получила приставку Estate в названии и поступит к европейским дилерам в октябре 2016 года. Цены на машину будут известны позднее.

Внешне модель выполнена в стиле универсала C-Class. Автомобиль получил спойлер, полностью светодиодную головную оптику, выхлопную систему с двумя патрубками и светодиодные фонари. Дизайн салона практически полностью повторяет седан E-Class текущего поколения. Новый универсал, как и его предшественник, получил три ряда сидений, на которых могут поместиться до семи человек. Сиденья складываются в пропорции 40:20:40. Третий ряд кресел предназначается исключительно для детей.

Машина оснащается цифровой приборной панелью с двумя дисплеями размером 12,3 дюйма и аудиосистемой Burmester 3D. Также водителю доступна функция Pilot Distronic, которая позволяет в автоматическом режиме поддерживать безопасное расстояние до впереди идущих транспортных средств и следовать за ними на скорости до 210 км в час.

Объем багажного отделения составляет 670 л, а при сложенных задних сиденьях этот показатель равен 1820 литрам. Таким образом, багажник у нового E-Class оказался меньше, чем у предшественника (от 695 до 1950 литров). Автоматически открыть пятую дверь можно, проведя ногой под задним бампером.

Новинку построили на платформе MRA. Опционально машина оснащается пневматической подвеской. В гамму двигателей универсала вошли три бензиновых мотора мощностью от 184 до 333 лошадиных сил. Также доступны дизельные силовые агрегаты с отдачей 150, 194 и 258 лошадиных сил.

Спортивная версия модели под индексом E 43 комплектуется бензиновым мотором V6 мощностью 401 лошадиная сила. В следующем году Mercedes-Benz начнет продажи модификации E63 Estate с 4,0-литровым двигателем V8 мощностью в 571 лошадиную силу. Более мощная модификация E63 S будет комплектоваться двигателем, который развивает 612 л.с. и 848 Нм крутящего момента. Также новинка получит гибридную модификацию с бензиновым двигателем и электромотором. Суммарная мощность гибридной версии — 279 л.с., а запас хода на электротяге — 30 километров.

Текущее поколение седана E-Class (W213) было представлено в прошлом году на автосалоне в Детройте. Новинка стала на 100 кг легче предшественника, но при этом превзошла W212 по габаритам. Длина седана составляет 4923 мм, а размер колесной базы — 2939 миллиметров. Автомобиль получил большую площадь бокового остекления и более обтекаемый кузов — коэффициент аэродинамического сопротивления воздуха составляет 0,23.

Mercedes представил новый универсал Е

Дизайн Е-Класс All-Terrain.

Динамичные пропорции с упругими линиями придают универсалу Е-Класса удивительную легкость и производят в самом просторном салоне премиум-класса впечатление невероятной элегантности. Многочисленные варианты комплектации расставляют индивидуальные акценты.

Главные особенности автомобиля

Дизайн Е-Класс All-Terrain.

Динамичные пропорции с упругими линиями придают универсалу Е-Класса удивительную легкость и производят в самом просторном салоне премиум-класса впечатление невероятной элегантности. Многочисленные варианты комплектации расставляют индивидуальные акценты.

Дизайн

Простор и роскошь как концепция дизайна.

Каждая линия, каждая поверхность следует принципу чувственного лаконизма.

Дизайн

Простор и роскошь как концепция дизайна.

Каждая линия, каждая поверхность следует принципу чувственного лаконизма.

Читать еще:  Компания Volkswagen представила интерактивный свет

К дизайну экстерьера

К дизайну интерьера

К дизайну экстерьера

К дизайну интерьера

Комфорт

Не просто новый интерьер. Новый мир.

Интерьер, не знающий себе равных по уровню комфорта, стиля и просторности.

Комфорт

Не просто новый интерьер. Новый мир.

Интерьер, не знающий себе равных по уровню комфорта, стиля и просторности.

Основные элементы комфорта:

Основные элементы комфорта:

  • Огромное багажное отделение
  • Активные мультиконтурные сиденья
  • Система KEYLESS-GO
  • Больше о комфорте

Безопасность

Его умные системы для Вашей безопасности.

Современные системы обеспечения безопасности превращают E-Класс в бдительного попутчика.

Безопасность

Его умные системы для Вашей безопасности.

Современные системы обеспечения безопасности превращают E-Класс в бдительного попутчика.

Главные особенности безопасности:

Главные особенности безопасности:

  • Светодиодные фары MULTIBEAM LED
  • Активная система экстренного торможения
  • Система PRE-SAFE® Impulse Side
  • Система облегчения паркования с дистанционным управлением
  • Больше о безопасности

Актуальные предложения

«Мерседес-Бенц» Е-Класс All-Terrain

Актуальные предложения

«Мерседес-Бенц» Е-Класс All-Terrain

Е-Класс All-Terrain от 5 080 000 руб., вкл. НДС*

Специальная ставка по кредиту

*Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС, по состоянию на 01.11.2020; Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации.

**Специальная программа кредитования «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО (лицензия Банка России № 3473 от 05.06.2012). Условия кредитования автомобилей E—Класс All Terrain: ставка – 4,9% при сроке кредита 12 мес.; минимальный первоначальный взнос — 50 % от цены автомобиля, валюта: рубли РФ, минимальная сумма кредита: 100 000 руб. Обеспечение возврата кредита: залог приобретаемого автомобиля. Страхование КАСКО обязательно. Программа действует до 31.12.2020г.

Mercedes-Benz представил новый универсал Е-класса

С главной задачей — сделать кузов универсала одновременно вместительным и элегантным — дизайнеры Mercedes-Benz, похоже, справились: грузопассажирская модель с заводским индексом S213 выглядит привлекательно с любого ракурса и при этом является одной из самых просторных в классе. Объем грузового отсека при 5-местном размещении составляет 670 л против 560 л у «пятерки» BMW Touring и 565 л у Audi A6 Avant.

При сложенном втором ряде кресел в кузов влезет до 1820 л груза, а форма проема такова, что в машину без проблем войдет один стандартный европалет (1200×800 мм). В виде опции, как и у моделей прежних двух поколений, будет предлагаться расположенная против хода багажная лавка для детей — таким образом, автомобиль станет 7-местным. Грузоподъемность универсала — 745 кг, максимальная масса буксируемого прицепа — 2100 кг. Даже при полной нагрузке задняя ось не просядет — стандартная для всех универсалов задняя пневмоподвеска будет автоматически поддерживать номинальный дорожный просвет. Также в стандартную комплектацию входит электропривод багажной двери, причем максимальную высоту ее открывания можно запрограммировать, чтобы не повредить «калитку» о низкий потолок гаража. А вот система дистанционного открывания багажной двери взмахом ноги под бампером — опция.

Линейка силовых агрегатов для универсала включает три бензиновых и три дизельных мотора с диапазоном мощности от 150 до 333 л.с., коробка передач на все модификации одна — 9-ступенчатый автомат. Полный привод доступен только для самой мощной бензиновой версии E 400.

Особняком стоит спортивная модификация E 43 AMG, с полным приводом, спортивной пневмоподвеской Air Body Control и 3,0-литровым турбомотором V6 мощностью 401 л.с. До 100 км/ч такой «сарай» разгоняется всего за 4,7 с.

В будущем наверняка появятся еще более «горячие» варианты универсала с шильдиками AMG, поскольку модификация E 43 задумана как начальная среди спортивных и относительно доступная. Цены на новый универсал Mercedes-Benz Е-класса концерн Daimler пока не огласил.

Первый универсал бизнес-класса марки Mercedes-Benz был создан на базе седана поколения W120. Автомобиль имел складываемое по частям сиденье второго ряда и самовыравнивающуюся под нагрузкой заднюю подвеску. Производилась грузопассажирская модификация на бельгийском предприятии IMA, всего в период с 1966 по 1969 год было изготовлено 2754 универсала.

  • Продажи седанов Mercedes-Benz Е-класса последнего поколения (W213) начались в России в апреле, самая доступная бензиновая модификация E 200 (184 л.с.) стоит 2 950 000 рублей.
  • На прошлой неделе марка Mercedes-Benz неожиданно возродила канувшую в Лету три года назад утилитарную модификацию Professional легендарного вседорожника Geländewagen.

Новый универсал Mercedes-Benz Е-класса: шестой, юбилейный

Новый универсал Mercedes-Benz Е-класса: шестой, юбилейный

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector