Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes представил концепт пикапа X

Внедорожники

  • Главная
  • Техника
  • Внедорожники
  • Новости
  • Mercedes представил сразу два концепта пикапа X-Class

Mercedes представил сразу два концепта пикапа X-Class

На грандиозной презентации, которая состоялась вчера в Стокгольме, Mercedes представил сразу два своих концепта X-Class.

У каждого из концептов – свой характер: Stylish Explorer – спортивный и роскошный, это практически в точности та модель, которая будет выпускаться серийно: двухрядная кабина, роскошный салон, спортивные бамперы и 22-дюймовые литые колеса.

Powerful Adventurer – настоящая рабочая лошадка для сурового бездорожья, у него огромный дорожный просвет, дополнительные накладки на кузов с более широкими колесными арками и внедорожные колеса.

«X-Class восполняет один из последних пробелов в нашем портфолио, — сказал Дитер Цетше, глава Mercedes-Benz. – Наша цель – предлагать покупателям те автомобили, которые отвечают их требованиям. Наш пикап задает новые стандарты в растущем сегменте».

Новая модель Mercedes-Benz с двумя отдельными посадочными местами спереди и трехместным диваном во втором ряду должна привлечь самый широкий круг покупателей, поскольку сочетает в себе возможности представительского и семейного автомобиля, рабочей лошадки и победителя бездорожья. Это должно «привлечь новых покупателей, которые ранее даже не помышляли о покупке пикапа», — отмечает руководитель подразделения коммерческих автомобилей Фолкер Морнхинвег.

Модели начального уровня в базовой комплектации будут заднеприводными, система полного привода 4Matic будет предлагаться в качестве опции. В линейку моторов войдут 4-цилиндровые бензиновые и дизельные, какие именно – пока не уточняется. Представленные концепты были укомплектованы дизельными V6, которые будут устанавливаться в топовые комплектации. Полноприводный X-Class с V6 сможет перевозить 1,1 т груза на платформе и буксировать до 3,5 т.

У полноприводных моделей также будут пониженные передачи, блокировки дифференциалов, антипробуксовочная система. Рамная конструкция пикапа – общая с Nissan Navara и Renault Alaskan, но Mercedes вернулся к передней подвеске Макферсон и задней пятирычажной.

Салон и приборная панель пикапа будут уникальными, но в то же время в них будут присутствовать характерные черты других моделей компании, например, круглые вентиляционные выходы и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном. Практически единственный элемент, который будет общим с «братьями» Nissan-Renault – это традиционный ручной тормоз.

Множество систем помощи водителю будут получать данные от бортовой камеры, радара и ультразвукового датчика. По уровню пассивной безопасности пикап будет одним из лучших в сегменте. Серийная модель будет также оборудована так называемым коммуникативным модулем со встроенной сим-картой, который обеспечит владельцу машины доступ к информационно-развлекательной системе со смартфона.

На европейский рынок новый пикап X-Class должен выйти в конце 2017 года. Для Европы, Австралии и Южной Африки автомобиль будут выпускать на заводе Nissan в Барселоне (Испания). На латиноамериканский рынок пикапы выйдут в 2018 году, производиться они будут в Кордове (Аргентина).

Представлен серийный пикап Mercedes X-Class 2019

В конце июля две тысячи семнадцатого компания Mercedes-Benz представила своей первый в истории серийный пикап X-Class, который они называют также первым пикапом в сегменте премиум. Мировая премьера модели прошла на Франкфуртском автосалоне в сентябре.

С момента показа концептуального Икс-класса прошло менее года, от прототипа готовый к выпуску автомобиль отличается более спокойной внешностью, стандартными дверными ручками и зеркалами, более простыми колесными дисками и задним бортом без дырочек.

Комплектации и цены Mercedes X-Class 2020

КомплектацияЦена
2.3D (163 л.с.) Pure 4MATIC MT62 899 000
2.3D (190 л.с.) Progressive X 4MATIC AT73 169 000
2.3D (190 л.с.) Power X 4MATIC AT73 499 000
2.3D (258 л.с.) Progressive X 4MATIC AT73 875 000
2.3D (258 л.с.) Power X 4MATIC AT74 089 000

MT6 — механика 6-ст., AT7 — автомат 7-ст., 4MATIC — полный привод, D — дизель

Спереди новый Mercedes X-Class 2018-2019 выделяется крупно решеткой радиатора с двумя массивными ребрами, а также диодной головной оптикой и вседорожным бампером с черными накладками. Всего для авто предусмотрено три варианта внешнего оформления: утилитарный Pure, повседневный Progressive и спортивный Power.

На корме пикапа установлены узкие вертикальные фонари, в задний бампер интегрирована подножка, а грузовой отсек может быть оснащен кунгом. Профиль новой модели Мерседес Х-класса 2018 ничем особо не выделяется, разве что более дорогие версии имеют пороги, рейлинги на крыше и дуги в багажном отделении.

Салон серийного Мерседес-Бенц X-класса несколько проще, чем был на концепте, но в целом оформление осталось таким же. Передняя панель незамысловатой разместила шесть круглых сопел системы вентиляции, два из которых расположены по боками, а два сдвоенных находятся по центру — под экраном мультимедийной системы.

Центральная консоль в пикапе максимально упрощена, руль и щиток приборов, хоть и выполнены в мерседесовском стиле, но выглядят заметно проще, чем в других моделях марки. При этом отделка интерьера может быть на любой вкус — от ткани на простых версиях до кожи в дорогих. Последние могут похвастать также кожаной отделкой передней панели и вставками из дерева.

Технические характеристики

Почему в компании сумели так быстро подготовить машину к выпуску ? Все очень просто — шасси здесь позаимствовано у пикапа Nissan Navara 3. Правда, если у большинства машин в классе в задней подвеске используются рессоры, то на Мерседесе Икс-класса установлена пружинная пятирычажка (спереди двойные поперечные рычаги).

Читать еще:  Ремонт выхлопной системы

Габаритная длина автомобиля составляет 5 340 мм, величина колесной базы — 3 150, ширина — 1 920 , высота — 1 819. Дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 202 миллиметра, глубина преодолеваемого брода — 600 мм, углы въезда и съезда — 30,1 и 25,9 градусов соответственно.

Длина грузовой платформы в Mercedes-Benz X-Class 2018 составляет 1 587 мм, ширина — 1 560, высота — 474, заявленная грузоподъемность пикапа — 1 042 кг, плюс он способен тянуть прицеп массой до 3,5 тонн.

В первое время для Х-класса было доступно два четырехцилиндровых турбодизеля рабочим объемом 2,3 литра. На версии X 220d он выдает 163 л.с. (403 Нм), а на X 250d — 190 сил и 450 Нм крутящего. Позже появился топовый вариант X 350d с трехлитровым дизельным V6 на 258 «лошадок» и 550 Нм. Плюс на ряде рынков предложат 165-сильный бензиновый X 200.

Базовые версии модели модели оснащены задним приводом, либо подключаемым полным, тогда как самой мощной модификации положен постоянный полный привод 4MATIC с блокируемым несимметричным дифференциалом (как на новом G-Class), который распределяет подводимый момент в пропорции 40:60 в пользу задней оси, плюс семидиапазонный автомат 7G-Tronic Plus.

Сколько стоит

Продажи модели откровенно провалились — по итогам 2018 г было продано по всему миру 16 700 пикапов, а в 2019-м еще меньше — только 15 300 штук (из них в России 547 экземпляров). В итоге концерн Daimler принял решение отказаться от выпуска машины — производство X-Class завершат в мае две тысячи двадцатого.

Европейские продажи нового Мерседес Х-класса начались в ноябре по цене от €37 294 в Германии, позже автомобиль добрался до рынков ЮАР и Австралии, а затем появился также в странах Южной Америки.

Начало продаж пикапа в России пришлось на март 2018 г, стоимость базового варианта с 2,3-литровым дизелем на 163 л.с. и МКПП в бедной комплектации Pure (неокрашенные бампера, стальные колесные диски, кондиционер) составляет без малого 2 899 000 рублей.

Более мощная модификация 250 d с тем же движком, но форсированным до 190 сил и семидиапазонным автоматом оценивается уже в 3 169 000 руб. (диодная оптика, подогрев передних сидений, камера заднего вида и навигация), а за самую дорогую версию просят от 3 499 000 р (климат-контроль, кожаный салон, мультимедийка Comand, камеры кругового обзора и пр). Осенью появился X 350 d, который стоит минимум 3 875 000.

X-Class Concept

В конце октября 2016 года на специальном мероприятии в Швеции прошла презентация предсерийного среднеразмерного пикапа от компании Mercedes-Benz, который получил название X-Class. Автомобиль представили в двух исполнениях — Stylish Explorer и Powerful Adventurer.

Первый выделяется спортивными бамперами, 22-дюймовыми многоспицевыми колесными дисками, диодной окантовкой по периметру откидной крышки грузового отсека, который сверху закрыт накладкой под цвет кузова, а также выдвижными подножками.

Второй вариант пикапа Мерседес Х-класс оснащен защитным обвесом из карбона, внедорожными покрышками, увеличенным дорожным просветом, а также наличием электрической лебедки и буксировочного крюка сзади. При этом здесь вертикальные фонари, крупная сетка в борту и рейлинги по бокам грузовой платформы.

Салон Mercedes X-Class выполнен с оглядкой на другие модели производителя. Здесь традиционные для Мерседесов руль и щиток приборов, круглые сопла системы вентиляции, отдельно стоящий экран фирменной мультимедийной системы с шайбой и тачпадом на торпедо. При этом вариант Stylish Explorer щеголяет кожаной обивкой интерьера и вставками из натурального дерева.

В основу пикапа легла лонжеронная рама, а техническая начинка во многом унифицировала с пикапами Ниссан Навара и Renault Alaskan. Спереди здесь стойки McPherson, сзади — пятирычажная подвеска. В качестве силовых агрегатов для нового Мерседес Икс-класс предложат четырехцилиндровые бензиновые и дизельные движки, а на вершине гаммы разместится дизель V6.

Новости всё Авто — iCity.life Челябинск

  • Каталог
  • Новости
  • Афиша
  • КиноАфиша
  • Видео
  • Фотоотчеты
  • Страхование

Новости: Авто

  • Всё
  • Брянск
  • Россия
  • Мир
  • |
  • Мода
  • Hi-Tech
  • Наука
    • Главная
    • /
    • Новости
    • /
    • Авто-ВсЁ
    • /
    • Mercedes представил первый пикап в своей истории

    Гороскоп для успешных женщин с 14 по 20 декабря

    Mercedes представил первый пикап в своей истории

      19.07.17 0 3795
    • фон:

    Новый X-Class был разработан совместно с Renault – немецкий пикап построен на одной платформе с популярными моделями Renault Alaskan и Nissan Navara

    Mercedes-Benz представил новую модель X-Class – первый серийный пикап в собственной истории. Как сообщает пресс-служба компании, на европейском рынке модель появится к концу текущего года. В течение следующих двух лет Mercedes-Benz X-Class начнет продаваться в Аргентине, ЮАР, Бразилии и Австралии. О поставках автомобиля в Россию на текущий момент информации нет.

    Автомобиль выполнили в стилистике одноименного концепт-кара, представленного в октябре прошлого года. X-Class был разработан совместно с Renault – немецкий пикап построен на одной платформе с Renault Alaskan и Nissan Navara. Базовые модификации новинки будут оснащаться четырехцилиндровыми 2,3-литровым турбодизелем мощностью 163 л.с. (версия 220d). Этот же двигатель, но с дополнительной турбиной и иной степенью форсировки может выдавать 190 л.с. (версия 250d). На некоторых рынках автомобиль будет представлен в бензиновом исполнении (165 лошадиных сил).

    Начальные X-Class будут заднеприводными, а более мощные модификации получат систему полного привода. Кроме того, в течение ближайших месяцев Mercedes планирует представить версию X-Class с дизельным V6 (3,0 л) мощностью 255 лошадиных сил.

    Читать еще:  Коробка передач Easytronic – о ней

    Все модификации Mercedes X-Class, включая базовую, будут иметь одинаковую грузоподъемность – одну тонну. При этом масса буксируемого прицепа заявлена на уровне 3,5 тонны. Пикап получил ряд систем безопасности от легковых моделей Mercedes. Речь идет о системе автоматического торможения, кругового обзора и новой мультимедийной системе Command, в которую можно вставлять SIM-карту.

    Серийный X-Class предложат в нескольких исполнениях: от версий для тяжелого бездорожья до «семейных» модификаций. Ранее немцы показали два исполнения новинки: Stylish explorer и Powerful adventurer. Первая предназначена по большей части для городской эксплуатации: у нее 22-дюймовые диски, подножки и дополнительные светодиодные элементы на кузове. Powerful adventurer оснащается лебедкой, дополнительной защитой кузова и внедорожными шинами.

    Mercedes-Benz X-class. Зачем «Мерседесу» пикап?

    В октябре 2016 года в Стокгольме компания Mercedes-Benz представила абсолютно новый автомобиль – концепт Mercedes-Benz X-class. Пройдет совсем немного времени и серийный X-class появится на дорогах. Зачем «Мерседесу» пикап?

    На самом деле долго думать, как ответить на этот вопрос, не придется. Ответ очевиден: компания из Штутгарта всегда и везде хочет быть первой и, если в каком-то из сегментов он плетется позади других или вообще не представлена в нем, значит ситуацию необходимо исправлять. Своими силами или в сотрудничестве с другими участниками рынка.

    В случае с X-class немецкая компания воспользовалась поддержкой коллег из альянса Renault-Nissan. Все дело в том, что для разработки первого в истории Mercedes-Benz пикапа использовалась платформа, на которой построен Nissan Navara. При этом немцы утверждают: никаких «братьев» и «близнецов». X-class – чистокровный «немец».

    Концепт Mercedes-Benz X-class был представлен в столице Швеции в двух исполнениях. В первом случае (версия Powerful Adventurer) речь идет об утилитарном внедорожнике, способном работать в поле и преодолевать серьезное бездорожье, во втором (версия Stylish Explorer) – об «игрушке», которая прекрасно подойдет водителям с семьями и любителей активного образа жизни.

    Объем грузовой платформы концепта Mercedes-Benz X-class составляет 4 кубометра; грузоподъемномть – 1,1 тонны. В качестве силового агрегата предлагается дизельный V6 производства Mercedes-Benz, работающий в паре с 7-диапазонной автоматической трансмиссией и системой полного привода 4Matic. В конструкции предусмотрена блокировка дифференциалов, задняя подвеска – многорычажная. После выхода в серию автомобиль получит также рядные 4-цилиндровые моторы с турбонаддувом. Кроме полноприводной версии также будет доступна и модификация 4×2 с приводом на задние колеса.

    А вот о гибридной силовой установке в составе пикапа Mercedes-Benz X-class речи пока не идет. Решили повременить немцы и с чисто электрической версией. Единственное, на что могут надеяться покупатели в ближайшее время – появление AMG-модификации.

    В любом случае пикап Mercedes-Benz получит изысканную и дорогую отделку интерьера и большое число ассистентов, включая активный круиз-контроль, систему слежения за разметкой, «слепыми зонами» и прочие «примочки», без которых сегодня невозможно представить настоящий премиальный автомобиль. Пусть даже этот автомобиль – утилитарный фермерский пикап.

    Любители сафари, охотники и покорители труднодоступных мест также не будут обделены вниманием. Mercedes-Benz предложит для этой категории потребителей множество различных аксессуаров, включая пластиковые накладки на кузов, люстру на кабину, дуги безопасности и т.д. Нет, пулемет сзади не предусмотрен.

    Первыми, кто получит Mercedes-Benz X-class станут страны, где пикапы чрезвычайно популярность. Среди них нет Соединенных Штатов (это чтобы не соревноваться с Nissan Navara). А вот Австралия и Новая Зеландия, некоторые страны Латинской Америки, Африки и Ближнего Востока станут для этой модели ключевыми рынками. Не исключается появление в этом списке России.

    Основным конкурентом для Mercedes-Benz X-class выступает Volkswagen Amarok. А еще — Mitsubishi L200, Toyota Hilux и Ford Ranger. Изготавливать новый немецкий пикап будут на заводах в испанской Барселоне и аргентинской Кордобе. Выход X-class на рынок запланирован на конец 2017 года. Но еще до этого нас ожидает публичный дебют серийной версии. Где? Точно не на Московском автосалоне…

    Немцы представили концепт нового пикапа Mercedes-Benz X-Class


    Презентация нового концептуального автомобиля прошла, как ни странно, в Стокгольме. Хотя и сама разработка легкого грузовика этой компанией кажется не совсем обычной. Ну нафига Мерседесу пикап? Тем не менее, немцы не хотят отставать и в этом сегменте рынка.
    Сами мерседесовцы объясняют презентацию концепт-кара в столице Швеции «природностью» этой страны. Новый автомобиль внутренне гармонирует с ландшафтами этой страны, и именно поэтому Швеция, именно поэтому Стокгольм.
    Грузовик базируется на японо-французской платформе Рено-Ниссан, но даже если натереть мозоли на глазах, ни снаружи, ни изнутри нового пикапа не разглядишь ничего французского или японского. Из пикапа прет наружу именно немец, именно это и обещали разработчики.
    Mercedes-Benz X-Class пока наличествует в двух вариантах. Первый — Powerful Adventurer — является настоящим пикапом, который предназначен для перевозки грузов да по бездорожью, а второй — Stylish Explorer — мечта городского денди и добропорядочного семьянина одновременно.
    Пикап будет иметь пятирычажную заднюю подвеску, позаимствованную от Ниссана Наварры. Но настраиваться она будет по-немецки, поскольку мастера из Штутгарта внесут в нее свои конструктивные изменения.
    Грузоподъемность новинки превышает тысячу сто килограммов, в четырехкубовом грузовом отсеке Mercedes-Benz X-Class можно легко перевезти шестьдесят ящиков баварского пива.

    Максимальные комплектации пикапа будут иметь под капотом мерседесовские дизельные «шестерки» , работающие с немецкой же автоматической трансмиссией. Привод, разумеется, 4Matic с блокировкой центрального и заднего дифференциалов.

    Читать еще:  Практическое обучение вождению ночью

    Модификации подешевле будут оснащаться четурехцилиндровыми моторами от Nissan Navara. Помимо полноприводных комплектаций, будет доступна и заднеприводная.

    Возвращаясь к вопросу «а нафига немцам пикап?», нужно просто проанализировать популярность этого сегмента в мире. Она в странах Латинской Америки, в Австралии, в ЮАР и Новой Зеландии просто феноменальная. Автолюбители этих стран просто повернулись на пикапах. А это огромный рынок, не прийти на который для Мерседеса было бы крайне обидным. И крайне непрактичным. Пикап как раз разрабатывается, ориентируясь на рынки именно этих стран, хотя немцы готовы поставлять его куда угодно, если появится интерес, хоть в Турцию и в страны Ближнего Востока.

    В Россию он тоже приедет. Причем у нас, в России, пикап востребован именно как элемент стиля жизни, а не как грузовик. Ездить на немецких машинах — круто и стильно, а на мерседесовском пикапе вообще улетно. Чтобы возить грузы будет достаточно пикапа УАЗовского, он как раз для этого и подходит больше всего. А на Mercedes-Benz X-Class хоть на прием в правительство приезжай, не западло будет.

    Стоить новый пикап будет немало. Дело в том, что немцы поставили перед собой цель в этой модели искоренить обычные недостатки пикапов — дешевую отделку, низкие скоростные характеристики и пр. А это значит, нафаршируют пикап под завязку, что соответствующим образом скажется на его цене. Здесь будут все ассистенты водителя, которые обычно присутствуют в навороченных кроссоверах бренда. Например, активный круиз-контроль. Ну и кожаный салон, куда ж без него.

    К пикапу будет доступна целая линейка акцессуаров — это кунги, люстры, всевозможные иные оснастки для кузова и пр. Все это тоже мерседесовского производства.

    Сами разработчики видят ближайшими конкурентами для своего детища Фольксваген Амарок, «двухсотый» Митсубиши, Тойоту Хайлюкс и, конечно же, Форд Ренджер.

    Мировые продажи пикапа стартуют в конце будущего года. Именно в это время грузовик появится и у российских автодилеров.

    Mercedes-Benz X-Class получил 6-колёсную версию

    • Поделиться на Facebook
    • Поделиться во Вконтакте
    • Поделиться в Twitter
    • Поделиться в LinkedIn
    • Поделиться в WhatsApp
    • Отправить по email
    • Поделиться в Одноклассниках

    Фирма Pickup Design — подразделение Carlex Design для работы с пикапами — представила проект Exy Monster X. 6-колёсный вариант пикапа Mercedes-Benz X-Class.

    Тюнинг-ателье Carlex Design объявило о создании суббренда Pickup Design, который, как ясно из названия, займётся доработкой пикапов. Первым проектом стал Exy Monster X Concept — 6-колёсный вариант Mercedes-Benz X-Class.

    Судя по всему, автомобиль стал серийным вариантом того загадочного концепт-кара, который Carlex Design анонсировал ещё в начале октября, но с тех пор так ничего и не показал до запуска новой фирмы.

    Галерея: Pickup Design Exy Monster X Concept Mercedes-Benz X-Class

    Впрочем, понятие «серийный» тоже относительно, поскольку представленной на иллюстрациях машины в реальности пока не существует. В Pickup Design заявляют, что все кузовные детали новинки будут из карбона, диски получат увеличенный в сравнении с базовым вариантом размер, а внутренности грузового отсека будут отделаны контрастным защитным покрытием.

    Пока никаких деталей о силовом агрегате нет. Базовый X-Class в топовом варианте оснащается 258-сильным 3-литровым V8. Также нет информации о том, будет ли привод у всех трёх осей или пикап останется в формат 6×4.

    Pickup Design планирует оснастить своего монстра карбон-керамическими тормозами, заниженной подвеской и двумя лебёдками – в передней и задней частях кузова.

    При этом остаётся открытым вопрос, является ли Exy Monster X Concept заменой показанному ранее 6-колёсному Mercedes-Benz от Carlex Design или же это вторая вариант тюнинга X-Class от фирмы.

    Источник: Pickup Design

    • Поделиться на Facebook
    • Поделиться во Вконтакте
    • Поделиться в Twitter
    • Поделиться в LinkedIn
    • Поделиться в WhatsApp
    • Отправить по email
    • Поделиться в Одноклассниках

    «A new project for PICKUP DESIGN has just been created in the CARLEX DESIGN design studio. The designers have prepared a complete design of a three-axle pickup called EXY MONSTER X CONCEPT. The basis for the creation of this totally modified vehicle was Mercedes X Class.

    The concept assumes that the entire car body is made of carbon fiber, which definitely distinguishes the giant. The load box is covered with a protective structural paint in a very contrasting with carbon black, yellow shade. Color, as electric accents, also appears on other parts, both the body and the interior.

    The car was significantly lowered and expanded, thus giving it a track specification. To stop MONSTER X CONCEPT, ceramic-carbon discs were used. The car is equipped with two winches at the front and rear, thanks to which it can easily be a track safety car. As befits a special task car, additional external lighting is also installed in the pickup.

    The largest «monster» of the PICKUP DESIGN brand has just left the design studio to soon become the king of highways and global tracks.»

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector