Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi ASX (2017)

Mitsubishi ASX 2017

Очередное поколение кроссоверов Mitsubishi ASX 2017 было представлено на автосалоне, который проходил в Лос-Анджелесе. По сравнению с прежней модификацией облик машины заметно изменился. Так, в носовой части обращают на себя внимание блоки светодиодных фар, массивная радиаторная решетка. Кроссовер комплектуется увеличенными до 18 дюймов дисками, автопроизводитель расширил количество вариантов расцветок кузова. Теперь при покупке автомобиля вы сможете выбрать вариант машины окрашенной в серебристый, коричневый или перламутровый цвет.

Дизайн слона, в отличие от кузова, поменялся менее кардинально. Интерьер оформляется в серых оттенках и для того чтобы это не выглядело мрачно панели салона украшаются вставками из полированного металла. Список опций пополнился автозвуком высокого качества, вместо традиционного кондиционера в салоне, даже в базовой комплектации, устанавливается двухканальный климат-контроль.

Дизайнеры Mitsubishi придали модели ASX в версии 2017 года габариты 4780х1800х1800 миллиметров, база/дорожный просвет – 2800/210 миллиметров. Капот с рельефной выштамповкой наклонен под небольшим углом. Носовая часть массивная, узкие фары расширяются в сторону колесных арок, подчеркиваются сверху полосами светодиодов. Габаритная прямоугольная радиаторная решетка закрыта полимерными планками из некрашеного пластика. Раструб для забора воздуха установлен относительно радиатора таким образом, что на фронтальной поверхности кроссовера формируется литера «Х». Противотуманные огни имеют круглую форму, бампер снизу защищен обвесом из полимера серых оттенков. На боковых зеркалах установлены повторители поворотов, на наклоненной под 15-градусным углом крыше смонтированы невысокие рейлинги. Пороги машины обеспечены подсветкой из светодиодов, защитным обвесом. Подоконная линия поднимается к кормовой части, дверь багажного отсека сверху прикрыта компактным спойлером. Аккуратные габаритные огни комплектуются точками светодиодов формирующих стильные полосы. Над номерным знаком установлена широкая декоративная пластина из светлого металла и фирменный логотип.

Кабина кроссовера может оформляться в зависимости от комплектации различными материалами. Сиденья и нижняя часть спинок кресел отделана таким образом, что не нарушается циркуляция воздушного потока. Между передними креслами установлен бокс, его сторона развернута в сторону задних пассажиров, используется для компоновки дефлекторов обдува. В широкие подлокотники дверей встроены переключатели сервоприводов окон, кнопки включения источников освещения. Справа от водителя размещается приподнятая площадка с селектором трансмиссии. Широкая выступающая вперед консоль оборудуется стандартным набором элементов управления – экраном мультимедийной системы, поворотными регуляторами климатического оборудования, кнопками автозвука и сервисными клавишами. Рулевое многофункциональное колесо имеет классическую для современных транспортных средств компоновку. Две шкалы на доске приборов утоплены в индивидуальные, закрытые козырьками колодцы. Между шкалами размещается небольшой графический дисплей.

Разработчики Mitsubishi установили на модель ASX в версии 2017 года 2,4-литровый двигатель на 181 л. сил. Он функционирует в паре с 8АКП, которая способна переключаться на определенный режим езды, в том числе и на режим преодоления водных преград.

Минимальное оснащение кроссовера предполагает установку двухканального климат-контроля, полного пакета подушек безопасности и средств активной защиты. Рулевое колесо снабжается подогревом, водителю в помощь придано множество высокотехнологичных систем. Цена на Мицубиси ASX 2017 не объявлялась.

Mitsubishi ASX

все поколения Мицубиси ASX

Mitsubishi ASX (Мицубиси ASX) — 5-дверный кроссовер класса «К1». Рестайлинг третьего поколения модели. Мировая премьера автомобиля состоялась на автосалоне в Женеве весной 2019 года.

Mitsubishi ASX (Мицубиси ASX) – 5-дверный кроссовер класса «К1». Третий рестайлинг третьего поколения модели. Мировая презентация модернизированного кроссовера состоялась на Нью-Йоркском автомобильном салоне в апреле 2017 года.

Mitsubishi ASX (Мицубиси ASX) – европейская версия компактного кроссовера класса «K1» с передним или подключаемым полным приводом. Мировая премьера рестайлинговой версии модели состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2015 году, а в сентябре 2016 года,

Mitsubishi ASX (Мицубиси ASX) — 5-дверный кроссовер класса «K1». Рестайлинговая версии модели ASX. Мировая премьера автомобиля состоялась на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2012 года, а его европейская версия дебютировала в Париже в сентябре того же года

Mitsubishi ASX (Мицубиси ASX) — 5-дверный компактный кроссовер класса «K1». Мировая премьера состоялась на Женевском автосалоне в марте 2010 года.

Отзывы владельцев Mitsubishi ASX

Здравствуйте, Друзья. Спешу поделиться своим отзывом о данном автомобиле. Мы молодая семья, которая только продала свою первую машинку — Smart ForTwo 2002 года в связи с пополнением в семье. Честно говоря, я долго буду вспоминать те веселые моменты, когда я ездил на такси за своей же машиной пот.

Доброго дня шановне панство. Хочу написати кілька слів про свою міцу. Купував нову. Модельний рік 2020. Закохався в неї з першого погляду. Спочатку трохи нервував коли замовив у салоні червону. Але коли побачив цей ЧЕРВОНИЙ колір — то всі сумніви відпали одразу. Зараз приємно ловити захоплені погляд.

Наши обзоры Мицубиси ASX

  • Mitsubishi ASX. Час рухатися далі

Вісім років для одного покоління автомобіля: багато чи все ще нормально? А якщо додати, що впродовж цього періоду автомобіль пережив три рестайлінги (та не просто зміну зовнішності, а ще й суттєве допрацювання шасі)? В нас на тесті – найдорожча (тобто дорожча із наразі доступних в Україні двох комплектацій) версія Instyle із 2.0-літровим атмосферним двигуном MIVEC (150 к. с., 198 Нм), варіаторною

Mitsubishi ASX появился десять лет назад, но только летом 2017 года его подвергли первому заметному рестайлингу (до этого было несколько «косметических» обновлений). Что касается полноценного изменения экстерьера, оно случилось лишь на десятом году жизни модели — публика оценила новинку на Женевском салоне 2019 года.

Пожалуй, Mitsubishi ASX глобально обновился впервые в своей истории. Количество мелких «доработок» — того самого японского «кайдзен» — не поддается подсчету, но столь масштабно самый маленький кроссовер «Митсу» перелицевался впервые.

Читать еще:  Экстравагантный Chery Tiggo 7

Самый маленький кроссовер семейства Mitsubishi — ASX — наконец обновился. Историки автомобильного рынка (если б такие существовали) были бы в недоумении, потому что последний раз такое было… аж в 2010 году.

Mitsubishi ASX в стиле «Dynamic Shield»

Мицубиси АСХ (2016-2019) цены и комплектация. Технические характеристики Митсубиси «New ASX» и обзор с фотографиями.

Mitsubishi ASX – передне- или полноприводный SUV компактного сегмента и «глобальный продукт» японского автопроизводителя… Его основная целевая аудитория – жители крупных городов, которые любят активный отдых, но не злоупотребляют выездами за город, ценящие высокое качество, безопасность и хороший уровень комфорта…

На Лос-Анджелесских автомобильных смотринах (в ноябре 2015 года) прошел официальный дебют компактного кроссовера Mitsubishi ASX в обновленном обличье (но там он был представлен под именем «Outlander Sport» – так его именуют в США).

Японцы добились «заметных» улучшений «малой кровью» – автомобилю перекроили лицевую часть, подогнав ее под новую стилистику марки, слегка подретушировали интерьер и добавили не доступные прежде «фишки», оставив без внимания техническую часть.

После обновления Митсубиси ASX заметно преобразился внешне и стал выглядеть взрослее и напористее, а все благодаря оформленному на «X-манер» передку с гневным взглядом светотехники, щитом решетки радиатора и хромированными «зигзагами».

Хотя и с других ракурсов паркетник хорош – поджарые бока с крупными арками колес, вмещающими диски размерностью до 18 дюймов, и лихой задок с агрессивными фонарями и скульптурным бампером.

Габаритные размеры японского кроссовера после рестайлинга остались неизменными: 4295 мм в длину, 1770 мм в ширину и 1625 мм в высоту при колесной базе, насчитывающей 2670 мм. От дорожного полотна днище автомобиля отделяет 195-миллиметровый просвет.

Интерьер

По итогам обновления интерьера, Мицубиси ASX получил мизерные новшества – иной многофункциональный руль, 6.1-дюймовый экран мультимедийного комплекса да более качественные материалы отделки.

Убранство «японца» скроено в современном и лаконичном стиле с «баранкой», увенчанной управляющими элементами, двумя «колодцами» комбинации приборов и аккуратной консолью по центру, размещающей на себе блоки мультимедиа и «климата», а также несколько дополнительных кнопок.

По своей природе «ASX» 2016-2019 модельного года пятиместный, но вот его задний диван (как и на «дореформенной» машине) не балует пассажиров вместительностью.

Объем багажного отделения, в зависимости от положения спинки «галерки», варьируется от 384 до 1219 литров (с учетом компактного запасного колеса в нише под фальшполом).

Технические характеристики

На российском рынке для кроссовера заявлено два бензиновых четырехцилиндровых «атмосферника», отвечающих экологическим требованиям «Евро-5», с 16-клапанным ГРМ типа DOHC (два верхних распредвала), распределенным впрыском топлива и электронной технологией управления фазами газораспределения MIVEC:

  • Первый вариант – 1.6-литровый мотор, производящий 117 лошадиных сил при 6100 об/минуту и 154 Н•м пикового момента при 4000 об/минуту.
  • Второй – агрегат объемом 2.0 литра, который развивает 150 л.с. при 6000 об/минуту и 197 Н•м крутящей тяги при 4200 об/минуту.

«Младший» двигатель стыкуется с 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, в то время как «старшему» полагаются бесступенчатый вариатор и полный привод с многодисковой муфтой, подключающей при необходимости колеса задней оси.

С места до первой «сотни» машина разгоняется по истечению 11.4-11.7 секунд, а ее максимальные возможности не превышают 183-191 км/ч.

В комбинированных условиях пятидверка «уничтожает» от 6.1 до 7.7 литров горючего в зависимости от модификации на каждые 100 км пробега.

В основе Мицубиси ASX 2016-2019 модельного года лежит платформа «GS» с классическими стойками типа McPherson на передней и многорычажной конструкцией на задней оси.

Стандартно автомобиль укомплектован реечным рулевым механизмом, в который интегрирован электрический усилитель, и дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (спереди с вентиляцией), дополненными ABS с EBD.

Комплектации и цены

На российском рынке в 2017 году «рестайлинговый» Mitsubishi ASX предлагался в четырех решениях – «Inform», «Invite», «Intense» и «Instyle». Минимально, за «1.8-литровый кроссовер», просили 1 099 000 рублей; за версию с 2.0-литровым мотором приходилось выложить от 1 339 990 рублей; а «полный фарш» обходился в сумму от 1 479 990 рублей.

  • В «базе» кроссовер может похвастать: двумя подушками безопасности, кондиционером, аудиоподготовкой с четырьмя динамиками, ABS, EBD, Brake Assist, стальными колесами, боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом, четырьмя электростеклоподъемниками и некоторым другим оборудованием.
  • Наиболее «навороченный» автомобиль обладает: семью подушками безопасности, кожаной отделкой салона, двухзонным «климатом», 17-дюймовыми дисками, ESP, магнитолой с шестью колонками, системой помощи при трогании в гору, датчиками света и дождя, электроприводом и подогревом передних кресел, «круизом» и кучей иных «примочек».

Отзывы

Старый конь — лучше новых двух: длительный тест-драйв Mitsubishi ASX

На первый взгляд кажется, что про Mitsubishi ASX уже все исчерпывающе сказано-пересказано, и тема исчерпана. Тем более, что в обозримом будущем ожидается появление на нашем рынке свежего ASX, показанного в этом году на автошоу в Женеве. Но как раз там и стало ясно: кроссовер 2020-го модельного с технической точки зрения останется практически тем же: мотор — все такой же бензиновый — 150 л. с., коробка передач — вариатор.

Изменения, по сути, затронули лишь дизайн да электронику — мультимедийную систему, в частности. Все это означает, что, как ни парадоксально, но именно теперь есть смысл повнимательнее приглядеться к «текущему», привычному Mitsubishi ASX образца 2017-го модельного года. Ведь пройдет еще буквально несколько месяцев и дилеры Mitsubishi примутся избавляться от «старичка» в ожидании поставок ASX-2020, предлагая покупателям увесистые скидки.

Поэтому давайте по-новому взглянем на старого доброго Mitsubishi ASX и освежим впечатления о компактном кроссовере «по вновь открывшимся обстоятельствам».

Читать еще:  Как отличить некачественное топливо

Итак, что мы имеем в нынешнем ASX. Во-первых, дизайн. Глядя на фотографии женевской премьеры Mitsubishi, понимаешь только одно: внешность АSX не улучшить, ее можно сделать иной. Чисто из необходимости «взбодрить» потенциального покупателя.

Положа же руку на сердце, если мысленно поменять местами на ленте времени ASX-2020 c ASX-2017, просвещенная автообщественность прошлогодней Женевы «на ура» приняла бы дизайн любого из них. Ведь сам по себе текущий Mitsubishi ASX, если подходить к вопросу оценки его внешности, выглядит вполне современно, и будет смотреться таковым еще долго.

Внутри у кроссовера — как положено у современных Mitsubishi — уютно-келейно. Эргономика… Она либо есть, либо ее нет. В первом случае никаких нареканий к удобству обитания в машине не возникает, а во втором начинаешь толковать о недочетах организации рабочего места водителя.

Так вот, в Mitsubishi ASX эргономика есть. С поправкой, конечно, на особенности азиатского машиностроения. Среди таковых можно назвать, например, спокойное отношение к неярко выраженной боковой поддержке у кресел. Это характерная черта подавляющего большинства азиатских машин вообще. Кому подобное не по душе принципиально покупают Volkswagen или Skoda.

Что лучше: дешевый KIA Sportage или дорогой «китаец» DFM AX7

Оперный «бaс»: тест-драйв обновленного Mercedes-Benz V-klasse

Пожалуй, единственное существенное (кроме дизайна) отличие показанного в Женеве ASX 2020-го модельного года от нашего «старожила» — это «мультимедийка». Там она с ого-го какого размера экраном. И обладает, судя по всему, кучей новых «наворотов» и функций.

У современного же ASX и мониторчик на центральной консоли невелик, и мультимедийные возможности — не особо. Впрочем, тому автовладельцу, чьи потребности в этой сфере исчерпываются перещелкиванием любимых радиостанций, возможностью подключения громкой связи в салоне да прослушиванием музыки с телефона, набора доступных функций ASX хватит «за глаза».

Тем более, что все прочее для комфортной жизни за рулем тут присутствует: подогревы всего и вся, кнопка «старт/стоп», бесключевой доступ, камера заднего вида. Пластмасса отделки простовата, конечно. Но что вы хотите от собираемой в Японии машины, которая в максимальной комплектации стоит 1 600 000 рублей?

УДАРЫ УРБАНА

На асфальте ходовые кондиции кроссовера могут вызвать нарекание только у любителя породистых «немцев». При том, что подвеска ASX филигранной отточенностью реакций на действия рулем не отличается, она вполне достойно справляется с ударами судьбы в виде ям и трамвайных путей, — когда водителю вздумается проскочить их не сбавляя хода.

В крутых скоростных поворотах машина кренится умеренно, и если и начинает соскальзывать наружу, то делает это и спокойно, и прогнозируемо. В общем, не спортивный болид, но 99% потенциальных покупателей его ходовых качеств будет более, чем достаточно. Ведь присутствие под капотом надежного бензинового «атмосферника» мощностью 150 л. с., работающего в паре с вариатором, обещает если не пушечные старты со светофора, то вполне пристойную динамику и в городе, и на трассе.

ОФФРОУДОМ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ

Кстати, на условном бездорожье — на вдрызг раскисшей подмосковной грунтовке Mitsubishi ASX тоже не спасует. Селектор КП — в режим L (а-ля пониженная передача), кнопкой включается квазиблокировка межосевого дифференциала, ESP — в положение OFF, переключение передач — в ручном режиме с помощью подрулевых лепестков, педаль газа — в полу. Да, в таком ритме на одном дыхании проскакивают почти 5 километров пути до дачного участка, почти постоянно по ступицы в грязной жиже.

После этого экспириенса становится ясно окончательно: когда у дилеров будут на Mitsubishi ASX скидки в преддверии свеженького «Фыча» — «старого коня» можно взять с некислой экономией. Нужно взять.

Mitsubishi ASX с пробегом у официального дилера

Автомобили Mitsubishi типа «городской кроссовер» сегодня на пике популярности. Так, суммируя отзывы о Mitsubishi ASX, можно сделать вывод о том, что эта универсальная модель не только хорошо показывает себя в разных условиях, но и весьма экономична.

Во-первых, цена на Mitsubishi ASX — самая приятная среди других авто модельного ряда марки. Кстати, по действующему спецпредложению можно приобрести ASX в. кредит по выгодной ставке, значительно сэкономив средства.

Во-вторых, приобретая модель ASX 2017 года в линейке автомобилей «Мицубиси» с пробегом от официального дилера в Красноярске («Медведь-Север»), вы получаете кроссовер с «умным» двигателем. Технология MIVEC позволяет снизить выбросы в атмосферу и эффективно сокращает расход топлива без уменьшения мощности (а это 117 л. с. или 150 л. с. в зависимости от выбранного двигателя). Это возможно благодаря преимущественному движению в режиме переднего привода и лишь выборочному включению режима 4WD.

Таким образом, расход топлива при городской эксплуатации составляет максимум 10 литров на 100 км.

Цена на Mitsubishi ASX

Стоимость модели ниже остальных в линейке, а выбирая Mitsubishi ASX с пробегом, можно сэкономить еще больше. Сегодня марка поощряет приобретение авто с пробегом, создав специальную программу гарантий Diamond Car. В нее включены только сертифицированные и прошедшие диагностику модели, что предполагает покупку исключительно у дилеров и возраст не старше 7 лет (пробег не более 150 000 км).

Mitsubishi с пробегом — это выгодно, ведь дополнительно на 12 месяцев вы получаете гарантию и услугу «Помощь на дороге».

Mitsubishi ASX и отзывы владельцев

Ситуация на красноярском рынке показывает, что Mitsubishi ASX с пробегом продается достаточно часто наравне с другими моделями по программе Diamond Car. Динамичный и маневренный, с клиренсом 195 мм и радиусом поворота 5,3 метра, кроссовер для города и поездок выходного дня удовлетворяет все запросы современного успешного человека. Одинаково подходящий для индивидуальной эксплуатации и для семейного пользования, этот автомобиль завоевал достойную позицию в России.

Читать еще:  Chevrolet Blazer 2019 – новый Шевроле Блейзер стал кроссовером

Запоминающийся экстерьер, продуманный до мелочей кузов, удобный для водителя и пассажиров салон, возможность установки уникальных опций — когда хорошие технические характеристики сталкиваются со стильным исполнением, сложно устоять перед величием модели, созданной для ежедневной мобильности. Приобретая авто с пробегом, вы становитесь обладателем расширенного пакета опций по стоимости меньшей, чем требуется для покупки нового Mitsubishi.

Среди характеристик можно встретить систему ABS, климат-контроль, датчики дождя и света, систему помощи при подъеме, систему курсовой устойчивости, систему запуска при минусовых температурах, светодиодные дневные ходовые огни, USB-порт, HandsFree Bluetooth, систему бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой.

Один из самых надежных, безопасных и прочных японских автомобилей уверенно держится в числе лидеров, и это совершенно оправданно!

Уроки выживания. Тест-драйв Mitsubishi ASX

Можно было и не ехать дальше — надпись «Спаси и сохрани», выложенная камнями на склоне Золотой горы, виднелась издалека. И намек был понятный: подниматься на машине к установленному на вершине кресту по каменистой дорожке, очень узкой и крутой, — это авантюра. Тем более, что в нашем распоряжении был всего-то городской кроссовер — обновленный Mitsubishi ASX.

Ближе к вершине автомобиль замедлился, но все же взял подъем. Спуск был также непростым: кроссоверу бы шины более цепкие и ассистент помощи при спуске, который есть сейчас на многих одноклассниках. Зато у ASX появился новый вариатор, который и позволил ему забраться на самый верх.

За день до этого мы покоряли другую гору — Мурашкину, в недрах которой спрятано от полутора до трех тонн золота. Южный Урал богат не только минералами, но и живописными видами: здесь бывшие карьеры превращаются в живописные озера с голубой водой, отвалы породы — в поросшие деревцами скалы. Но что в этих суровых местах делать городскому кроссоверу? Но именно здесь, в глинистых колеях и на разбитых дорогах проявляется характер ASX, закаленный в российских условиях.

Тот кроссовер, что прибыл в РФ 2010 году, гремел подвеской, раскачивался и спрыгивал с курса на неровностях. Спустя год Mitsubishi впервые доработала шасси, добавив новые стойки стабилизатора спереди и новые амортизаторы сзади. А в 2013-м ASX снова модернизировали: кроссовер американской сборки получил заднюю подвеску от Outlander, в результате чего машина стала комфортнее на разбитой дороге, да и управляемость стала более предсказуемой. Тогда же изменились настройки вариатора Jatco, который стал имитировать работу гидромеханического автомата.

Теперь на ASX установили бесступенчатую коробку нового поколения, тоже производства Jatco. Точно такую же ставят и на новый Nissan Qashqai. У коробки увеличился передаточный диапазон, на 40% снижены потери на трение, а гидротрансформатор блокируется раньше. Паспортные данные показывают, что кроссовер стал быстрее и экономичнее. Причем версия с мотором 1,8 отыгрывает в разгоне 0,4 секунды. Двухлитровая — всего 0,2 с., но зато она стала экономичнее. По ощущениям, автомобиль стал динамичнее — раньше двигатель с колесами как будто был связан резиновым жгутом: нажал педаль газа и ждешь, пока жгут натянется до звона. Сейчас жгут стал короче: реакции на акселератор — острее, и двигатель раскручивается более экономно. Прежде он выходил на максимальные обороты быстрее, чем вариатор успевал выбрать оптимальное передаточное отношение. В обновленной машине мотор и трансмиссия действуют синхронно.

С новым вариатором возросли и тяговые возможности. Поднимаемся по склону заросшей высокой травой Мурашкиной горы. Педаль газа, кажется, вросла в пол, скорость почти упала, но обновленный кроссовер все-таки карабкается вверх, почти наравне с более мощным Outlander. А дорестайлинговый ASX остался внизу — сдался еще у подножия.

Впрочем, причина сдачи, я думаю, кроется не только в передаточном диапазоне CVT. Технические специалисты рассказали, что в Mitsubishi с вариаторами есть специальный режим защиты бесступенчатой трансмиссии от нагрузок. В сложных условиях он просто ограничивает тягу мотора. Этот режим напрямую зависит от степени деградации трансмиссионного масла. Чем она выше, тем быстрее перегревается вариатор, и, соответственно, тем раньше срабатывает защита вариатора. Для справки: сервисмены рекомендуют менять масло в вариаторе каждые 75 000 километров. Но в сложных условиях интервал сокращается до 45 тысяч.

Кстати, несмотря на идентичную с Outlander кнопку управления полноприводными режимами, ASX комплектуется системой полного привода предыдущего поколения — без кучи датчиков и эко-режима. То есть, меньший может по-прежнему ехать на переднем приводе. Нажатием кнопки на центральном тоннеле можно задействовать привод на задние колеса, а также максимально ограничить пробуксовку многодисковой муфты (режим Lock).

По бездорожью обновленный ASX пробирается довольно лихо. Вывешенные колеса вращаются, но автомобиль ползет вперед. Тут главное не останавливаться: передать в нужный момент максимум тяги вариатор, даже новый, не способен. К тому же, ручной режим почти не выручает — препятствия приходиться брать с разгону. Благо геометрия и энергоемкость подвески позволяют это делать. Пару раз с душераздирающем скрежетом мы прикладывались защитой о камни — обошлось.

Удивительно, что мероприятия по улучшению шумоизоляции Mitsubishi Oitlander не затронули ASX. У младшего кроссовера камни по-прежнему звонко стучат по аркам, подвеска гремит, а мотор завывает. Причем, задача по улучшении «шумки» — одна из приоритетных. По данным маркетологов, 26 процентов владельцев считают ASX излишне шумным. Но более серьезная модернизация повлекла бы за собой увеличение цены, а ценники на обновленный ASX пересмотру не подвергались. Это очень важно, ведь Nissan Qashqai, главный конкурент компактного кроссовера Mitsubishi, сменил поколение и теперь выглядит более привлекательно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector