Новый Mitsubishi Eclipse Cross 2017
Mitsubishi Eclipse Cross 2017 года
Официальное представление автомобиля Mitsubishi Eclipse Cross состоялось 7 марта 2017 года в рамках Женевского автосалона. Эксперты рассматривают эту купеобразную модель как представителя сегмента SUV. При ее разработке производитель стремился попасть по габаритам в межклассовый промежуток между моделями Outlander (4,7 метра) и ASX (4,3 метра), что ему блестяще удалось. Дизайн новинки определяет ее характер: дерзкий, энергичный, амбициозный. Лучшие решения в области двигателестроения, интеллектуальная подвеска, инновации для безопасности – все говорит о том, что данный автомобиль будет пользоваться повышенным спросом.
- Видео
- Дизайн
- Фотографии
- Технические характеристики
- Старт продаж
Видео тест-драйва Mitsubishi Eclipse Cross 2017 года
Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major
Mitsubishi Outlander Instyle 2.0L/146 CVT 5W 4WD
2018 г., 2.0 /146 Бензиновый, АКПП , Полный привод
Mitsubishi Outlander Inform 2.0L/146 CVT 5W 2WD
2020 г., 2.0 /146 Бензиновый, АКПП , Передний привод
Mitsubishi Outlander Invite SAM 2.0L/146 CVT 5W 4WD
2020 г., 2.0 /146 Бензиновый, АКПП , Полный привод
Обзор дизайна новой модели
При создании этого представителя SUV-сегмента использовалась дизайнерская концепция, разработанная концерном Mitsubishi. Скульптурные формы модели обусловлены дутыми колесными арками, короткими свесами, тяжелым бампером. Однако ниспадающая линия крыши, заваленные стойки, выразительный спойлер придают образу динамичность.
Автомобилю присуще заниженное размещение противотуманных фар, интеграция указателей поворота в глубокие выемки, высокие точки расположения основных оптических элементов. Это создает необычный и привлекательный световой рисунок в темное время суток. Благодаря клиновидной линии торнадо, удлиненному профилю и оригинальному рельефу, усиливается эффект стремительности.
Фотографии Mitsubishi Eclipse Cross 2017
Другие внедорожники 2017
Особого внимания заслуживает устойчивость внедорожника на сложных дорогах и прекрасное сцепление на скользком покрытии благодаря пневматической динамичной подвеске и системе Terrain Response 2.
Новинка будет создана по концепции предшественника и во многом пойдет по шаблону создания Volkswagen T-Prime GTE, который был представлен публике этой весной.
Существенное расширение списка оснащения – ключевая особенность Toyota Land Cruiser Prado 2017 модельного года. Разработчики предусмотрели наличие фирменной тонировки задних боковых стекол.
Кардинально изменить классический внешний вид Jeep Wrangler было бы настоящим преступлением, поэтому специалистам пришлось проделать очень сложную работу, усовершенствовав дизайн автомобиля и при.
Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross 2017 года
В моторную гамму разработчики включили базовую 1,5-литровую бензиновую установку турбированного типа, которая функционирует на основе технологии непосредственного впрыска. Данный мотор, по утверждению экспертов, будет развивать мощность до 160 л.с. Агрегатную компоновку с ним образует вариатор, располагающий 8-мью фиксированными передачами. Для сторонников дизельных версий разработчики готовы предложить 2,2-литровый турбированный мотор, точные параметры мощности которого пока неизвестны. Есть данные, что он будет агрегатироваться с 8-диапазонным «автоматом».
Для обеспечения улучшенных внедорожных характеристик производитель реализовал в этом транспортном средстве систему полного привода S-AWC с электронно-управляемой муфтой, позволяющей подключать заднюю колесную пару. Она располагает функцией контроля над силой разворота, которая задействует выборочное торможение колес в целях поддержания курсовой устойчивости.
Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross
Митсубиси Эклипс Кросс (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Eclipse Cross» и обзор с фотографиями.
Mitsubishi Eclipse Cross – пятидверный SUV компактного класса, который ориентирован, в первую очередь, на молодую аудиторию… И такое позиционирование обуславливается не только яркой внешностью, но и драйверским характером – подвеска автомобиля настроена под хорошую управляемость…
В последний февральский день 2017 года японская компания Mitsubishi провела онлайн-презентацию своего нового вседорожника, примерившего название «Eclipse Cross» (да-да, это имя известно поклонникам марки по четырехместному купе, выпускавшемуся с 1989 по 2011 года). Автомобиль позаимствовал платформу у старшего «собрата» – «Outlander», получил броский дизайн внешности, «прописал» под капотом турбомоторы и «вооружился» современным оборудованием.
Внешность Mitsubishi Eclipse Cross соответствует актуальной дизайнерской философии под названием «Dynamic Shield» – выглядит кроссовер не просто свежо и симпатично, но и очень даже эффектно.
Передок автомобиля «нарисован» в X-образном стиле с агрессивным взором светотехники и «фигурным» бампером, да и его корма хороша собой – фонари прихотливой формы, рассеченное на две секции заднее стекло и защитные накладки на бампере.
В профиль автомобиль спортивен и подтянут, а его динамичность подчеркнута сложной пластикой боковин, ниспадающей крышей, лихо заваленными задними стойками и «мускулистыми» арками колес.
Мицубиси Эклипс Кросс относится к сегменту компактных кроссоверов и насчитывает 4405 мм в длину, 1685 мм в высоту и 1805 мм в ширину. Между передней и задней осями у него простирается база колес протяженностью 2670 мм, а под днищем имеется 183-миллиметровый клиренс.
В снаряженном состоянии масса пятидверки варьируется от 1505 до 1660 кг (в зависимости от варианта исполнения).
Внутри Mitsubishi Eclipse Cross первым делом обращает на себя внимание по-модному торчащий сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса (управление которым также возможно посредством тач-пада и четырех физических клавиш на центральном тоннеле).
И прозрачное табло, размещённое перед глазами водителя – на котором дублируются наиболее значимые показания «приборов».
По остальным параметрам интерьер паркетника так же красив и современен – стильный мультифункциональный руль с развитыми «приливами», яркий и информативный «щиток» приборов, выразительное торпедо, увенчанное симметричными дефлекторами вентиляции и видным «пультом» климатической установки.
Убранство «Эклипса Кросс» обладает пятиместной раскладкой. Передние кресла SUV – это продуманный профиль с хорошо развитыми валиками боковой поддержкой и достаточные интервалы регулировок. Задним пассажирам выделен удобный диван, настраиваемый по длине и углу наклона спинки.
В нормальном состоянии багажник у кроссовера способен вместить всего 310 литров поклажи, однако обладает практически правильной формой. Второй ряд сидений сравнивается с полом в соотношении «60:40», что доводит грузовой объем до 1058 литров. В подпольной нише у «японца» аккуратно уложены полноразмерная запаска на стальном диске и набор инструментов.
Для Mitsubishi Eclipse Cross заявлено два четырехцилиндровых двигателя на выбор:
- Бензиновый вариант – это 1.5-литровый агрегат с турбокомпрессором, настраиваемыми фазами газораспределения, непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который в российской спецификации выдает 150 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 250 Н·м крутящего момента при 2000-3500 об/минуту (в Европе его потенциал достигает 163 л.с.).
- Альтернатива ему – дизельный мотор рабочим объемом 2.2 литра с турбонагнетателем, аккумуляторным «питанием» Common Rail и 16-ю клапанами, генерирующий 150 л.с. при 3750 об/минуту и 400 Н·м вращающей тяги при 2000-2250 об/минуту.
Бензиновый двигатель стыкуется с 6-ступенчатой «механикой» или клиноременным вариатором JATCO CVT8 (он имеет восемь «фиксированных передач» и «спортивный» режим) и передним или полным приводом, а дизельный – исключительно с 8-диапазонным «автоматом» Aisin и колесной формулой «4×4».
Автомобиль оснащается полноприводной трансмиссией «Super All-Wheel Control» с многодисковой муфтой, способной перебрасывать на задние колеса до 50% мощности, передним дифференциалом с электронноуправляемой блокировкой и технологией управления разворачивающим моментом (AYC), «прикусывающей» тормоза задней оси и имитирующей работу активного тыльного дифференциала.
Компактный SUV с бензиновой «четверкой» максимально разгоняется до 195-200 км/ч, а на покорение второй «сотни» отправляется спустя 10.3-11.4 секунды.
В комбинированных условиях пятидверка «выпивает» от 6.9 до 7.7 литров горючего на каждые 100 км пробега в зависимости от версии. Что касается автомобиля с турбодизелем, то по нему данных пока что нет.
«Эклипс Кросс» построен на платформе «Mitsubishi GF platform», которую он делит со «старшей» моделью «Outlander» третьего поколения, а в конструкции его кузова обильно использованы стали высокопрочных видов.
В передней части кроссовер обладает независимой подвеской с классическими стойками McPherson, а в задней – многорычажной системой (на обеих осях – с поперечными стабилизаторами и обычными пружинами).
Автомобиль оснащен «короткой» рулевой рейкой, на которую монтирован электрический усилитель управления с прогрессивными показателями. Так же этот «японец» снабжен вентилируемыми тормозными «блинами» спереди и обычными дисками сзади, взаимодействующими с ABS, EBD и иными «помощниками».
В России Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года предлагается только с бензиновым мотором в четырех уровнях оснащения – «Invite», «Intense», «Instyle» и «Ultimate».
Машина в базовой комплектации с 6МКПП и переднеприводной трансмиссией стоит от 1 399 000 рублей, а ее функционал включает: две подушки безопасности, датчики света и дождя, однозонный климат-контроль, 18-дюймовые стальные колеса, ABS, EBD, ESP, систему ЭРА-ГЛОНАСС, технологию помощи при подъеме, электростеклоподъемники всех дверей, аудиосистему и некоторое другое оборудование.
За автомобиль с вариатором придется выложить как минимум 1 629 990 рублей, полноприводную версию не купить дешевле 1 959 990 рублей…
А «самый максимально упакованный» вариант обойдется в сумму от 2 159 990 рублей. «Топ-модификация» может похвастать: семью подушками безопасности, медиасистемой с сенсорным экраном, двухзонным «климатом», светодиодной оптикой, легкосплавными дисками на 18 дюймов, панорамной крышей, камерами кругового обзора, продвинутой «музыкой» с восемью динамиками и сабвуфером, контролем слепых зон, адаптивным «круизом», проекционным дисплеем, системой слежения за дорожной разметкой, подогревом передних кресел и иными «примочками».
Mitsubishi ECLIPSE CROSS
Mitsubishi Eclipse Cross – полноприводный внедорожник премиум-класса, водить который одно удовольствие. Инженерам и конструкторам японского автоконцерна удалось этого добиться благодаря внедрению интеллектуальных систем и применению передовых технологий. Сегодня купить Mitsubishi Eclipse Cross в автосалоне в Москве вы можете на самых привлекательных условиях. Компания РОЛЬФ – официальный дилер марки в России, что позволяет нам предлагать самые выгодные цены.
Экстерьер нового Митсубиси Эклипс Кросс
Купить Mitsubishi Eclipse Cross 2019 гг. по адекватной стоимости стоит хотя бы за то, что этот внедорожник способен дать фору многим конкурентам. Только взгляните на его агрессивный бампер, оригинальные арки колес, узкую фронтальную оптику и массивную радиаторную решетку, благодаря которым авто смотрится весьма брутально. Обтекаемый капот наделяет кроссовер отличными аэродинамическими качествами.
«Корма» внедорожника также получила ряд интересных деталей – компактная пятая дверь, небольшой бампер, спойлер и оригинальная полоса светодиодов, которая соединяет габаритные фонари. Данная модель просто создана для ценителей роскошных авто и станет безоговорочным королем дороги.
Интерьер
Досконально продуманный интерьер внедорожника 2019 гг. впечатляет повышенным уровнем комфорта. Только загляните в салон, с первого взгляда заметна масса нововведений: цветной сенсорный дисплей, электроуправление стеклоподъемников, многофункциональная приборная панель, климат-контроль и пр. – все здесь создано для максимального удобства. Водителю и пассажирам в салоне будет определенно комфортно, а значит купить данную модель в автосалоне РОЛЬФ определенно стоит.
Безопасность
Новый Митсубиси Эклипс Кросс 2019 гг., приобрести который можно в нашем автоцентре, просто «напичкан» всевозможной электроникой. Она обеспечивает плавность хода и устойчивость на крутых поворотах. Даже в базовой комплектации авто оснащен камерой заднего вида, системой курсовой устойчивости, подогревом передних кресел, подушками безопасности и т.п. Новая подвеска и более прочная рама обеспечивают отличную управляемость и плавность хода в любой ситуации. Поверьте, с таким внедорожником будет максимально безопасно на дороге.
РОЛЬФ Восток – официальный дилер марки
Продажа Митсубиси Эклипс Кросс 2019 гг. в Москве осуществляется в автоцентре РОЛЬФ по выгодной стоимости. Данная модель отлично адаптирована под российские дороги, поэтому станет вашим надежным помощником в любом путешествии. Сегодня у вас есть прекрасная возможность убедиться во всем этом на практике – купить по выгодной цене Mitsubishi Eclipse Cross у официального дилера и проверить его отличные ходовые качества. Поверьте, даже не смотря на множество конкурентов, за такую стоимость ни один из них не может предложить столь высокий уровень комфорта и технического оснащения.
Технологии
Вашим лучшим выбором может стать Eclipse Cross 2019-2022 гг.– удачное сочетание оригинального дизайна, прекрасных технических характеристик и высокого уровня удобства. Этот стильный японский автомобиль, приобрести который можно в любой понравившейся вам комплектации, признан настоящим воплощением надежности и качества. Благодаря внедрению передовых интеллектуальных технологий, автомобиль способен обеспечивать максимальный комфорт в пути, а за счет наличия ряда «умных» устройств – безопасность водителя и пассажиров.
История Mitsubishi Eclipse Cross
Компактный SUV является новинкой в модельном ряду японского производителя. Митсубиси Эклипс Кросс 2019 года был презентован в марте 2017 г. в рамках Женевского автосалона. Несмотря на схожее с легендарным спортивным купе название, модель представляет совершенно иную категорию – вседорожник для активной и молодой аудитории. Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross 2019 года создан на базе Outlander и собирается на фирменном заводе в Японии. В Россию он поставляется в трех вариантах исполнения с разным уровнем оснащения и характеристиками.
Ключевой особенностью модели стал футуристический дизайн в стилистике Dynamic Shield – агрессивная передняя часть с узкой оптикой, ломаный профиль пятой двери, рельефные боковые выштамповки, обилие хрома. Салон Митсубиси Эклипс Кросс обладает превосходной эргономикой и прогрессивным функционалом. Новый кроссовер оснащается 1,5-литровым бензиновым мотором на 150 л.с., который сочетается с полным или передним приводом.
Предлагаемые дилером РОЛЬФ комплектации и цены Митсубиси Эклипс Кросс позволяют выбрать авто под любые запросы.
Кредит и страхование
Цена на Митсубиси Эклипс Кросс не станет препятствием на пути к мечте. Программа Mitsubishi Motors Finance позволит получить выгодный кредит от банка-партнера. Финансированию подлежит до 99,99% стоимости кроссовера при внесении аванса от 10%. Кредитные средства предоставляются на срок до 84 месяцев по ставке от 9,9%. Также мы предлагаем специальные тарифы на КАСКО.
Трейд Ин
Предлагаем приобрести обновленную модель Mitsubishi Eclipse Cross с зачетом стоимости вашего старого автомобиля. Обмен производится в течение 1 дня с проведением комплексной технической экспертизы и оценки. В программе участвуют все автомобили Митсубиси с возрастом менее 7 лет и пробегом до 150 000 км, которые были куплены у официального дилера.
Послегарантийная сервисная поддержка
Ваша новая Митсубиси Эклипс Кросс будет надежно защищена даже после окончания гарантии. Вы сможете получать квалифицированную помощь в случае возникновения поломки или ДТП на дороге, а также проходить техобслуживание и ремонт в нашем техцентре на привилегированных условиях. В этом помогут сервисная программа «Mitsubishi 3+» и «МАР Пролонгация».
Приобрести новый Mitsubishi Eclipse Cross в Москве очень просто. Выберите комплектацию на сайте, запишитесь на тест-драйв и приезжайте в дилерский центр РОЛЬФ!
Mitsubishi Eclipse Cross 2017 – новый кроссовер Митсубиси
Новые авто модельного ряда Митсубиси 2017-2018 года пополнились кроссовером Mitsubishi Eclipse Cross, готового к мировой премьере на Geneva International Motor Show в начале марта 2017 года. В обзоре фото, цена, комплектации и характеристики Митсубиси Эклипс Кросс, новейшего японского компактного купеобразного кроссовера, созданного с оглядкой на концепт Mitsubishi XR-PHEV II. Старт продаж Mitsubishi Eclipse Cross в Европе и России запланирован на начало осени 2017 года по цене от 19000-20000 евро. Ближе к началу 2018 года новый автомобиль доберется до покупателей в Японии, Северной Америке, Австралии и Юго-Восточной Азии.
Новинка Mitsubishi Motors Corporation полноприводный кроссовер Eclipse Cross расположится в модельной линейке японской компании между Mitsubishi ASX и Mitsubishi Outlander. Новый Митсубиси Эклипс Кросс по замыслу создателей является глобальной и стратегической моделью, способной поднять уровень престижа японской компании на более высокий уровень.
Купеобразный кроссовер Eclipse Cross построен платформе Mitsubishi Outlande (у моделей даже размеры колесной базы идентичны 2670 мм), но отличается от соплатформенного брата более компактным в длину кузовом с динамичным профилем за счет ниспадающей к корме линии крыши, восходящей линии подоконника и сильного наклона задней стойки. Одним словом, новинка яркий представитель нового подкласса SUV – компактный внедорожник купе.
Габаритные размеры кузова Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018 года составляют 4405 мм в длину, 1805 мм в ширину, 1685 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы и 215 мм дорожного просвета.
Дизайн экстерьера кузова Эклипс Кросс демонстрирует, с одной стороны, фирменный стиль новых моделей Митсубиси (Икс-образная фальшрадиатроная решетка, зауженные фары головного света, мощный бампер), а с другой стороны, несколько отличается от моделей с тремя бриллиантами на радиаторной решетке. Дело в том, что внедорожник купе — не просто новинка, а особенный автомобиль, которым японская компания увековечила память о спортивной модели Mitsubishi Eclipse. Имя Eclipse, к слову, переводится, как «солнечное затмение», и очень бы не хотелось, чтобы кроссовер стал закатом для Mitsubishi Motors Corporation (более трети акций компании уже принадлежат альянсу Renault-Nissan).
Весьма приятно, что стильный кузов нового купеобразного кроссовера лишен аморфных и безвкусных деталей. Новинка выглядит потрясающе стильно и харизаматично, особенно в лучах заходящего солнца. Агрессивное «лицо» с крупной фальшрадиаторной решеткой в X-образной оправе, подчеркивающей прищуренные фары головного света, со светодиодными росчерками дневных ходовых огней, массивные секции противотуманок, расположившиеся в глубоких ложах.
Профиль кузова просто бесподобен: острый нос, строгий излом перехода передней стойки в крышу, величественные колесные арки с мощными выштамповками заполнены 18-дюймовыми колесами (пожалуй, места хватит и для более крупных колес), характерные ребра на поверхностях дверей и задних крыльев, компактное остекление с высоким подоконником, сжатая до минимума корма с сильным наклоном задней стойки крыши.
Сзади японский компактный кроссовер великолепен и вправе называться внедорожником купе. Аккуратный бампер, компактная дверь багажного отделения с большим стеклом, увенчанным спойлером, и шикарная светодиодная люстра габаритного освещения во всю ширину изящной кормы.
Интерьер нового Mitsubishi Eclipse Cross полностью оригинальный и выглядит супер современно по сравнению с салоном соплатформенного Аутлендера да и Mitsubishi Pajero Sport 3 поколения. В наличии стильное мультифункциональное рулевое колесо, информативная панель приборов с цветным экраном маршрутного компьютера, строгая форма передней панели и широкая центральная консоль с массой продвинутого оборудования.
На вершине словно вырастающий из консоли Smartphone Link Display Audio system с цветным сенсорным 9-дюймовым экраном (Android Auto, Google Maps и Google Play, Apple CarPlay). Управлять мультимединым комплексом можно, как с помощью главного экрана, так и при помощи специального тачпада Touchpad Controller, разместившегося на центральном тоннели в непосредственной близости от ручки управления АКПП.
В наличии также ставшие уже привычными для автолюбителей двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, электрический привод стояночного тормоза, ассистент парковки, кнопка активации мотора, экран, выдвигающийся из козырька над приборной панелью, на который проецируется необходимая для водителя информация.
Приемлемые размеры колесной базы позволяют обеспечить сидящих в первом и во втором ряду людей отличным запасом свободного пространства для ног. Раздельные 60:40 задние сиденья способны двигаться вдоль салона, а спинка обладает возможностью регулировки угла наклона.
Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018 года. Внедорожник купе Эклипс Кросс построен на платформе кроссовера Mitsubishi Outlander с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки McPherson, сзади сложная многорычажка), но для более острой управляемости передние стойки дополнительно связаны между собой распоркой с креплением также к кузову. По умолчанию новинка оснащается полным приводом 4WD с многодисковой муфтой, отвечающей за подключение задних колес.
Для купеобразного кроссовера предлагаются два четырехцилиндровых двигателя:
- Бензиновый 1.5 Turbo (120 лс 200 Нм) в компании с 8-ступенчатым вариатором.
- Турбо дизель 2.2 Common Rail (160 лс 380 Нм) в паре с гидромеханической 8 АКПП.
Mitsubishi Eclipse Cross 2017
Mitsubishi Eclipse Cross (Мицубиси Эклипс Кросс) — компактный кроссовер класса «К1». Дебют модели прошел на Женевском автосалоне в марте 2017 года, а в продажу на домашнем и европейских рынках она поступила осенью того же года.
После некоторой паузы, новые модели нужны были Mitsubishi, как воздух. И они появились в том сегменте, в котором японская компания традиционно сильна. Это, конечно же, кроссоверы и внедорожники. Но перед тем, как публике был показан серийный образец, ее долго интриговали концептами, причем совершенно разного форм-фактора. Но если прототипы нарекали труднопроизносимыми аббревиатурами, то серийный автомобиль получил красивое имя Eclipse, которое ранее носило спортивное купе.
Дебютант построен на платформе GS, которая разрабатывалась японцами еще совместно с концерном DaimlerChrysler. Она легла в основу многих моделей обоих компаний. Таким образом, основа у ASX, Outlander и Eclipse Cross одинаковая. Совпадает и размер колесной базы, который составляет 2.67 метра.
Однако длина, да и габариты в целом всех трех моделей разнятся между собой, и Mitsubishi Eclipse Cross как раз занимает место между ASX и Outlender. В длину кроссовер достигает 4.4 метра, в ширину 1.8, а в высоту 1.68 метра. При общей купеобразной форме кузова, экстерьер Эклипса изобилует гранеными элементами. Да и прямых линий здесь также хватает. Официально такой стиль называется Dynamic Shield, но в представители компании признаются, что хотели сделать свой новый кроссовер таким, чтобы он не оставлял никого равнодушным. В первую очередь автомобиль адресован людям уверенным в своем стиле и готовым к новым свершениям. Отличительных элементов использовано довольно много, чего только стоит почти вертикальная корма с перемычкой между задними фонарями. Отлично смотрится и насыщенный красный цвет Red Diamond, который стал для Eclipse Cross презентационным.
В оформлении интерьера дизайнеры постарались отойти от привычного классического стиля и почти все компоненты салона были нарисованы заново. Двухуровневая передняя панель визуально разделяет салон на водительскую и пассажирскую зоны с помощью пластичных серебристых вставок. Однако сама по себе она невысока и не крадет место в салоне. Кроссовер получил аналоговые приборы, но при этом может быть оснащен head-up дисплеем, современной мультимедийной системой с сенсорным экраном, а также сенсорной панелью на центральном тоннеле. Устроен он по типу touch pad на ноутбуке.
Конструкторы оставили немало места для задних пассажиров, плюс к этому задний диван можно сдвигать в пределах 200 мм, что позволяет варьировать простор для седоков и багажа. Имеется здесь и подогрев сидений, и панорамная крыша.
В качестве силовой установки предлагается либо новый бензиновый турбомотор на 163 лошадиные силы объемом 1.5 литра, либо турбодизель 2.2. Он уготован для европейских версий модели. А новый бензиновый агрегат будет трудится в паре с вариатором, имеющим 8 виртуальных передач. Трансмиссия может быть как переднеприводной, так и полноприводной фирменной S-AWC. Она получила несколько режимов работы: Auto, Snow и Gravel. Mitsubishi Eclipse Cross стала глобальной моделью, которая экспортируется в более чем сто стран по всему миру.
Mitsubishi Eclipse Cross 2019: смелый эксперимент
На мотор-шоу в Женеве две тысячи семнадцатого состоялась премьера нового Mitsubishi Eclipse Cross 2019 года, который в линейке производителя занял промежуточное положение между паркетниками ASX и Outlander.
Над дизайном Мицубиси Эклипс Кросс 2018-2019 трудился Цунехиро Кунимото, три года назад перешедший из фирмы Nissan. Автомобиль получил ярко выраженный спортивный облик со множеством острых граней и сильно заваленной задней стойкой в стиле концепта XR-PHEV II двухлетней давности.
Комплектации и цены Mitsubishi Eclipse Cross 2020
Прайс от 06.04.2020 | Цена |
1.5 (150 л.с.) Instyle CVT | 1 970 000 |
1.5 (150 л.с.) Instyle 4WD CVT | 2 112 000 |
1.5 (150 л.с.) Ultimate 4WD CVT | 2 316 000 |
MT6 — механика 6-ст., CVT — вариатор, 4WD — полный привод
В оформлении экстерьера сохранился Х-образный передок, получивший также узкую головную оптику, массивную накладку на бампере, короткий задний свес, спойлер над крышкой багажника, а также модный стоп-сигнал на всю ширину заднего стекла, которое он делит на две части.
В салоне Митсубиси Эклип Кросс 2020 выделяется оригинальной передней панелью с крупным цветным дисплеем информационно-развлекательной системы в виде планшета. При этом управлять ее функциями можно с помощью сенсорной панели, расположенной на торпедо, справа от селектора КПП.
Но если хорошенько присмотреться, то можно заметить, что рулевое колесо, щиток приборов, блок климатической установки и ряд других элементов были позаимствованы у других моделей марки. А вот наличие проекционного дисплея пока что прерогатива исключительно Эклипс Кросс. Кроме того, заднее сиденье здесь можно перемещать вперед-назад в пределах 200 мм, у спинки имеется восемь фиксированных положений.
Технические характеристики
Новый кузов Мицубиси Эклипс Кросс 2019 базируется на платформе Аутлендера, хотя настройки шасси здесь несколько иные. Кроме того, автомобилю отрядили более «короткую» рулевую рейку, электроуправляемую блокировку переднего дифференциала и имитацию заднего. Все это позволило вседорожник более драйверским характером.
Габаритная длина новой модели составляет 4 405 мм, величина колесной базы — 2 670 (столько же как у исходника, но колея, по сравнению с ним, оказалась расширена на 5 мм — до 1 545), ширина — 1 805, высота — 1 685, дорожный просвет (клиренс) равен 183 миллиметра, объем багажника по умолчанию вмещает 341 литр. При сложенных спинках второго ряда отсек увеличивается до 1 058 л.
Основным движком для нового Митсубиси Эклипс Кросс является 1,5-литровый бензиновый турбомотор T-MIVEC с непосредственным впрыском, который выдает 163 л.с. и 250 Нм крутящего. Вариант паркетника с передним приводом идет либо в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с вариатором, имеющим восемь виртуальных передач, тогда как полноприводник S-AWC с многодисковой муфтой на задней оси можно заказать только с CVT.
На разгон от 0 до 100 км/ч кроссоверу с МКПП требуется 10,3 сек (максималка 205 км/ч, средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 6,6 литров). Переднеприводный Eclipce Cross с вариатором делает это за 9,3 секунды, версия с полным — за 9,8 с, при этом максимальная скорость у них одинаковая — 200 километров в час. Средний расход — 6,7 и 7,0 л/100 км соответственно.
Сколько стоит
Европейские продажи Mitsubishi Eclipse Cross начались осенью семнадцатого по цене от 24 000 до 33 000 евро. В начале 2018 года паркетник добрался до рынков США, Японии и Австралии, а поставки в Россию пришлись на конец апреля. У нас доступна лишь версия полуторалитровым двигателем, который дефорсировали до налоговыгодных 150 л.с. (250 Нм в диапазоне от 2 000 — 3 500 об-мин) и адаптировали под бензин АИ-92.
Автомобиль продается в пяти комплектациях по цене от 1 459 000 рублей за базовый переднеприводник с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Стоимость паркетника с вариатором в исполнении Intense уже составляет 1 697 000 руб., а за машину с полным приводом предстоит выложить минимум 2 032 000 р. Самая дорогая версия Ultimate оценивается в 2 236 000.