Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot Rifter 2019

Многоцелевой Peugeot Rifter

Пежо Рифтер (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Rifter» и обзор с фотографиями.

Peugeot Rifter – передне- или полноприводный компактвэн с пяти- или семиместной раскладкой салона, который сочетает в себе привлекательный дизайн, высокий уровень практичности и современную техническую «начинку»… Его основная целевая аудитория – семейные люди, проживающие в городе и ведущие активный образ жизни, которые нуждаются в «многофункциональном транспортном средстве»…

Пятидверку впервые продемонстрировали широкой аудитории 21 февраля 2018 года (в ходе онлайн-презентации) – машина, пришедшая на смену грузопассажирской модели Partner второй генерации, получила внешность в «фамильном» стиле марки, перебралась на новую платформу, «вооружилась» полноприводной трансмиссией и обзавелась «оспортивленной» версией GT Line.

Выглядит Peugeot Rifter привлекательно, солидно и достаточно агрессивно, а снаружи воспринимается как полноценный кроссвэн.

Напористый передок со сложносочиненными фарами и массивным бампером, монументальный силуэт с покатым капотом, выразительными боковыми поверхностями и скруглено-квадратными арками колес, отвесная корма со стильными фонарями и внушительной крышкой багажника – автомобиль обладает гармоничными очертаниями, в которых отсутствуют противоречивые решения.

Помимо базового исполнения, для компактвэна заявлен «оспортивленный» вариант GT Line – его отличительными особенностями являются контур радиаторной решетки, вкладки в боковых молдингах и зеркала, окрашенные в черный глянец, шильдики с медным покрытием и алюминиевые 17-дюймовые диски колес.

Для Peugeot Rifter предусмотрено две модификации – стандартная и удлиненная. Базовый вариант в длину насчитывает 4400 мм, из которых 2780 мм у него приходится на колесную базу (у версии «Long» данные показатели составляют 4750 мм и 2970 мм соответственно), в ширину – 1850 мм, в высоту – 1810 мм.

Внутри «Рифтера» воплощена так называемая концепция i-Cockpit, знакомая по другим актуальным моделям французской марки, которая подразумевает маленький мульти-руль с приплюснутым сверху и снизу ободом и расположенную над ним комбинацию приборов. Центральная консоль автомобиля оформлена в духе минимализма – основной акцент здесь сделан на торчащем 8-дюймовом дисплее мультимедийного комплекса, под которым сосредоточен блок климатической установки.

Убранство пятидверки выполнено исключительно из добротных материалов – приятные пластики, качественная кожа, вставки «под металл» и т.д.

«Оспортивленную» модификацию GT Line в салоне можно распознать по контрастному коричневому декору, соответствующим шильдиками и передним сиденьям с более развитым боковым профилем.

По умолчанию Peugeot Rifter обладает пятиместной раскладкой с эргономичными передними креслами и комфортабельным задним диваном (свободного пространства тут с избытком для всех седоков). Удлиненное исполнение «Long» может похвастать полноценным третьим рядом сидений, способным принять двоих взрослых человек.

Одно из достоинств «Рифтера» – большой багажный отсек: его объем варьируется от 775 до 4000 литров в зависимости от версии. Сиденья второго и третьего рядов у автомобиля «падают» вровень с полом, позволяя транспортировать крупногабаритные предметы. Под фальшполом у «француза» скрываются инструменты и запасное колесо.

Для Peugeot Rifter предлагается широкая гамма силовых агрегатов:

  • Первый вариант – бензиновая «тройка» PureTech рабочим объемом 1.2 литра с турбокомпрессором, технологией непосредственного впрыска, 12-клапанным строением ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения, которая создан в двух уровнях мощности:
    • 110 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 205 Нм предельного момента при 1750 об/минуту;
    • 130 л.с. при 5500 об/минуту и 230 Нм крутящего потенциала при 1750 об/минуту.
  • Второй – четырехцилиндровый 1.5-литровый дизель BlueHDi с турбонаддувом, аккумуляторным «питанием» и 8- или 16-клапанным ГРМ типа DOHC, предусмотренный в трех степенях «прокачки»:
    • 75 лошадиных сил при 3500 об/минуту и 230 Нм пиковой тяги при 1750 об/минуту;
    • 110 л.с. при 3500 об/минуту и 254 Нм генерируемого момента при 1750 об/минуту;
    • 130 л.с. при 3750 об/минуту и 300 Нм доступной отдачи при 1750 об/минуту.

Двигатели сочетаются с 5- или 6-ступенчатыми «механиками» или 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» Aisin и ведущими передними колесами.

В виде опции на компактвэн устанавливаются электронная система Grip Control, предназначенная для более уверенного передвижения вне асфальта, и полноприводная трансмиссия независимой фирмы Dangel (правда, подробности о ней пока не сообщаются).

В основе Peugeot Rifter находится комбинированная платформа с передним модулем EMP2 и задней частью от «каблучков» Partner/Berlingo второго поколения, а его кузов на широкую долю состоит из высокопрочной стали.

Спереди автомобиль оснащен независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади – полузависимым мостом (в обоих случаях – с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости).

На компактвэне использован реечный рулевой механизм, агрегатированный электрическим усилителем управления. Все колеса «француза» наделены дисковыми тормозами (вентилируемыми во фронтальной части), которые работают вкупе с ABS, EBD и другими современными «помощниками».

Мировая премьера Peugeot Rifter состоится в марте 2018 года на Женевском автосалоне, а его продажи в Европе начнутся в сентябре по цене от

22 000 Евро. Доберется машина и до российского рынка, однако произойдет это не раньше 2019 2020-го (ближе к тому моменту и станут известны комплектации с ценами).

Для компактвэна предусмотрен широкий перечень оснащения: передние и боковые подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, ABS, ESP, EBD, развлекательно-информационный центр, подогрев передних кресел, электростеклоподъемники, система Grip Control, мониторинг слепых зон, колесные диски диаметром до 17 дюймов и многое другое.

Peugeot Rifter 2019 – подробности для России

Пежо Рифтер 2019 года можно назвать аналогом моделей Комбо от Опель и Берлинго от Ситроен. Однако в сравнении с конкурентами, разработка Peugeot обладает более внушительным и даже агрессивным обликом. Несмотря на то, что дизайн кузова у всех трех авто идентичный.
Напоминаем, что Rifter – новая версия Partner. Возможно, название будет сохранено для выпущенных в дальнейшем грузовых версий модели.

На странице полная информация о новой модели Пежо Рифтер 2019, когда старт продаж в России, возможные комплектации и цены, фото, последние новости, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор

Экстерьер

В плане дизайна Peugeot Rifter – полноценный пассажирский кроссвэн. Характерной ступеньки, учитывая которую его можно было бы считать «каблучком», нет. Производитель предложит и спортивный вариант исполнения GT Line. Разница со стандартными генерациями будет заключаться в наличии контрастного цвета вставок в салоне, возросшей величине колес (17 дюймов) и черной отделке, заменяющей хром.

Версия лонг.

Интерьер

Начнем с того, что задний ряд сидений будет представлен тремя отдельными креслами равных размеров. Каждое кресло сейчас будет оснащено креплениями Isofix.

На смену откидным форточкам, размещаемым у Partner в сдвижных двориках, придет полноценное остекление с электрическим приводом. Еще одно нововведение: уложить задний ряд кресел теперь можно будет вровень с полом Рифтера. Сиденья больше не станут «горбиться» в сложенном состоянии, отнимая полезное пространство багажного отделения.

Для новинки была создана специальная передняя панель (над ее созданием работали специалисты студии PSA). Выделить стоит также продуманную комбинацию приборов и рулевое колесо небольшого размера.

Других изменений немного. В салоне можно увидеть стандартное для легковушек Пежо оснащение: отделение с несколькими ящиками, находящееся перед передним пассажирским креслом, и массивную центральную консоль.
По желанию, для Пежо Рифтер 2019 возможен заказ дополнительных опций:

  • Система круиз-контроля с возможностью автоматического торможения и другие элементы безопасности;
  • Электрический привод стояночного тормоза;
  • Климат-контроль на две зоны;
  • Камера заднего вида;
  • Дисплей-проектор;
  • Система «доступ без ключа»;
  • Медиа-система с 8-дюймовым монитором.

Сравнение лонг версии и обычной.

В качестве опции также можно приобрести потолочный органайзер. К слову, под «мелочи» в салоне предусмотрено множество ящиков и полок общим объемом свыше 185 литров.

Техническая начинка

Пежо Рифтер 2019 модельного года комплектуется:
Турбированным 1,2-литровым бензиновым PureTech двигателем с 3 цилиндрами. Предоставлен в двух вариантах – с мощностью в 110 и 130 лошадей.

Турбированным 1,5-литровым дизельным BlueHDi мотором, на 75, 100 и 130 лошадей. В последнем случае у силовой установки может быть только 8-ми ступенчатая АКПП.
Ожидается, что полный привод будет доступен в качестве опции. Также как и возможность приобретения 3-его ряда кресел.

В продаже Peugeot Rifter 2019 появится в обычной и удлиненной версии. Показатели колесной базы и длины соответственно – 2 780 мм. и 2 970 мм., 4 400 мм. и 4 750 мм. Увеличенный в длину вариант каблучка сможет с удобством размещать до 7 взрослых пассажиров одновременно.
В базовой комплектации при 8–ти местном размещении пассажиров величина багажного отделения составит 775 литров. Сложив задние сиденья, этот объем можно увеличить до 4 тысяч литров.

Дата выхода в России

Презентация Пежо Рифтер 2019 будет проведена на Женевском авто-шоу. Начало продаж на европейских рынках назначено на начало осени 2019 года.
Полноприводный, дизельный Peugeot Rifter вызвал бы интерес у множества россиян. Однако точной информации о том, будет ли он предлагаться в РФ, пока что нет. Напоминаем, что прежняя версия каблучка от Пежо в России в 2017-18 годах пользовалась немалым успехом.

Пежо Партнер. Модель которая выпускалась до Рифтера.

В теории, собирать новое авто могут на калужском заводе. Ведь он уже занят производством Citroen Jumpy и Peugeot Expert, а в базе последнего и Rifter, лежит одна и та же платформа. Но еще раз отметим, что точных данных по вопросу старта продаж в России на сегодняшний день нет.

Комплектации и цены

Цены и комплектации будут известны после официального дебюта модели в России.

На смену Партнеру пришел «каблучок» Peugeot Rifter

А вот и третий из ларца. Но не одинаковый с лица! Вслед на автомобилями Citroen Berlingo и Opel Combo представлен их аналог под брендом Peugeot. И именно эта версия имеет наиболее солидную и агрессивную внешность, хотя все металлические кузовные панели у трех машин одинаковые — отличается лишь оперение. А вдобавок «каблучок» со львом на логотипе сменил имя. Звучное и знакомое всем название Partner забыто (хотя не исключено, что его сохранят для грузовых версий, которые выйдут позже), и теперь это Peugeot Rifter.

Технически все три «каблучка» одинаковы: у них комбинированная платформа с передним модулем EMP2 и задней частью от моделей Berlingo/Partner прежнего поколения, идентичные кузова и два варианта длины (4400 и 4750 мм). Причем версия Long в новом поколении имеет не только увеличенный задний свес, но и растянутую колесную базу, а за доплату такой Rifter можно оснастить третьим рядом сидений.

Но если Berlingo и Combo имеют фактически одинаковый интерьер, то для Рифтера в концерне PSA разработали оригинальную переднюю панель. Архитектура i-Cockpit, как у легковых моделей Peugeot, подразумевает маленький руль и расположенную над его ободом комбинацию приборов. Хотя центральная консоль и секция с двумя перчаточными ящиками перед пассажиром (подушка безопасности переехала на крышу) у Рифтера такие же, как у двух других моделей.

Оснащение «каблучка» богатое: можно заказать медиасистему с восьмидюймовым экраном, кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа, проекционный дисплей, камеру заднего вида, двухзонный климат-контроль, электропривод стояночного тормоза и полный набор современных систем безопасности, включая адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения.

На втором ряду, как и прежде, три раздельных кресла одинакового размера, причем крепления Isofix теперь есть не только у крайних, но и у центрального сиденья. Вместо откидных форточек в сдвижных дверях, которые были у Партнера, отныне полноценные опускающиеся стекла с электроприводом. Изменилась система трансформации: если прежде сложенные задние сиденья образовывали огромный горб, а в откинутом вперед положении ограничивали длину площадки, то теперь они «падают» вровень с полом багажника.

Объем багажника, по сравнению с тем, что у Партнера, увеличен сразу на 100 литров до 775, хотя такая прибавка достигнута главным образом благодаря более высокому расположению багажной полки (ее можно закрепить на двух уровнях). А длиннобазная версия со сложенными задними сиденьями имеет грузовой отсек на четыре кубометра. Вдобавок Rifter располагает множеством ниш и отсеков для хранения мелочей общей емкостью 186 литров. Среди опций, как и прежде, есть подъемное заднее стекло и многофункциональная крыша Zenith, которая сочетает стеклянные секции и закрепленные под ними отсеки для мелких вещей.

Peugeot Rifter предложен с тем же набором силовых агрегатов, что Berlingo и Combo. Это бензиновый турбомотор 1.2 PureTech в вариантах мощностью 110 и 130 л.с., а также турбодизель нового поколения 1.5 BlueHDi в трех степенях форсировки (75, 100 или 130 л.с.). Машины с моторами мощностью до 110 сил включительно имеют пятиступенчатую «механику», 130-сильный дизельный вариант оснащен шестиступенчатой коробкой, а вдобавок у «каблучка» появился полноценный «автомат»! Восьмиступенчатая коробка передач Aisin по умолчанию устанавливается на 130-сильные бензиновые машины, а за доплату — на версии с дизелем такой же мощности.

За доплату предлагается электронная система Grip Control, которая изменяет режимы работы противобуксовочной системы для более уверенной езды вне асфальта. А еще в Peugeot сразу анонсировали выход полноприводной модификации: такие машины по традиции будет выпускать отдельная компания Dangel, но их реализацией займутся дилеры Peugeot, хотя и не во всех странах. В заводской же гамме будет «оспортивленная» версия GT Line, но из отличий у нее только черный декор вместо хрома, контрастные вставки в салоне и 17-дюймовые колеса.

Мировая премьера всех трех «каблучков» нового поколения состоится на автосалоне в Женеве. Но старт продаж в Европе намечен на сентябрь, а в России Peugeot Rifter (равно как и Citroen Berlingo) появится не раньше 2019 года.

Компактвэн Peugeot Rifter отличился полным приводом

Исполнение GT Line выделяется окрашенными в чёрный глянец Onyx Black контуром решётки, зеркалами и вкладками в боковые молдинги. Образ дополняют 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава, шильдики с медным покрытием на передних крыльях и задней двери.

К братьям-близнецам Citroen Berlingo и Opel Combo должен был присоединиться Peugeot Partner следующего поколения, однако производитель решил запустить третий «каблучок» как новую модель Rifter. Поскольку в иерархии группы PSA марка Peugeot позиционируется выше Ситроена и Опеля, только «автобус» со львом на решётке получил систему полного привода, разработанную в сотрудничестве с фирмой Dangel. Кроме того, у Рифтера есть особенная версия GT Line, которой лишены два других участника трио.

Само собой, Peugeot Rifter тоже будет предложен в двух вариантах длины: Standard (4,4 м) для пятерых седоков и Long (4,75) на семерых. Благодаря системе Magic Flat третий ряд кресел складывается в пол, но эта функция станет доступна лишь во втором квартале 2019 года.

Концепция салона i-Cockpit воплощена только в Peugeot. Здесь другая передняя панель с приборами над компактным рулём и двухцветная отделка. В остальном всё то же самое, что у близнецов: от медиацентра с восьмидюймовым дисплеем до панорамной крыши.

Peugeot Rifter, построенный на платформе EMP2, выйдет на европейский рынок в сентябре с бензиновым турбомотором PureTech 1.2 (110 и 130 л.с.), дизелем BlueHDi 1.5 (75, 100, 130 л.с.), пяти- и шестиступенчатой «механикой», а также восьмидиапазонным «автоматом» для 130-сильных версий. Как и собратья, «каблучок» оснащён 19 электронными помощниками, включая адаптивный круиз-контроль, автоторможение, мониторинг всего и вся. До России Rifter если и доберётся, то в 2019-м или позже. С Berlingo аналогичная ситуация.

Update

На корме шоу-кара висит электрический горный велосипед Peugeot eM02 FS Powertube, у которого батарея интегрирована в раму. Жёлтый цвет байка повторяется в акцентах на кузове и в салоне. На крыше установлены 300-ваттная светодиодная «люстра» и палатка от фирмы AutoHome.

Чтобы привлечь максимум внимания к полноприводному Рифтеру, компания подготовила концепт Peugeot Rifter 4×4 с увеличенным на 80 мм дорожным просветом, внедорожными шинами BF Goodrich и аксессуарами для путешествий. Шоу-кар оснащён 130-сильным (300 Н•м) дизелем и шестиступенчатой «механикой». Заодно фирма рассказала, как работает трансмиссия 4×4. Её селектор расположен на центральном тоннеле, справа от рычага коробки. Есть три режима движения: 2RM — передний привод, 4RM — полный, с муфтой подключения задних колёс, Lock mode — блокировка задней оси. Французы утверждают, что Peugeot Rifter 4×4 способен «преодолеть большинство препятствий».

Peugeot Rifter 2018 – брат-близнец Citroen Berlingo и Opel Combo

Новый компактвэн Peugeot Rifter представлен официально в преддверии мировой премьеры на автошоу в Женеве в начале весны 2018 года. Новый французский компактвэн Пежо Рифтер брат-близнец моделей Citroen Berlingo и Opel Combo нового поколения, рассекреченных концерном PSA несколькими днями ранее. В нашем обзоре Peugeot Rifter 2018-2019 года – видео и фото, цена и комплектации, технические характеристики преемника пассажирского «каблучка» Peugeot Partner Tepee. Продажи нового Пежо Рифтер в Европе стартуют в сентябре 2018 года по цене от 20 с небольшим тысяч евро, в России новинка появится в следующем 2019 году.

Трудно сказать, по какой причине французская компания Peugeot решила при смене поколений своего популярного «каблучка» сменить имя модели с Partner на Rifter, но факт остается фактом. Однако, возможно, грузовой фургон новой генерации сохранит знакомое клиентам имя Пежо Партнер. К слову, Peugeot Partner выпускается компанией с 1996 года и успел отметиться двумя поколениями — Peugeot Partner I и Peugeot Partner II. Таким образом, новый Peugeot Rifter можно смело назвать Peugeot Partner III.

Компактвэн Пежо Рифтер соплатформенный брат-близнец Ситроен Берлинго и Опель Комбо со всеми вытекающими особенностями. Троица моделей PSA построена на общей тележке (комбинация новой платформы EMP2 для передней подвески и платформы прошлого поколения для задней части кузова), в наличии идентичные размеры кузова с двумя вариантами колесной базы и общей габаритной длины, практически единый дизайн экстерьера кузова за исключением оформления лицевой части машин, практичный салон, способный принять 5-7 человек, впечатляющие грузовые способности багажного отделения и, понятным делом, масса самого современного оборудования.

Оригинальное «лицо» нового Peugeot Rifter с компактной фальшрадиаторной решеткой, украшенной логотипом французского производителя, сложно сочиненными и при этом строгими фарами головного света, мощным бампером с щедрой отделкой из пластика стойкого в мелким повреждениям. Интересно, что некрашеным пластиком, частично закрывающим передней бампер, также защищены кромки колесных арок, нижние части боковых дверей и полностью задний бампер компактвэна Пежо. Но и это еще не все отличия Пежо Рафтер от братьев по Ситроен и Опель. Модель со львом на фальшрадиаторной решетке щеголяет габаритными фонарями с оригинальным рисунком отражателей, а также намекающей на спортивность версией GT Line (черная решетка радиатора и корпуса зеркал заднего вида, легкосплавные 17-дюймовые диски Aorak, салон с коричневыми декоративными вставками).

  • Внешние габаритные размеры кузова Peugeot Rifter (Peugeot Rifter Long) 2018-2019 года составляет 4400 мм (4750 мм) в длину, 1850 мм в ширину, 1810 мм в высоту, с 2780 мм (2970 мм) колесной базы.

Компоновка салона, оформление интерьера и организация грузового отделения соплатформенных моделей Ситроен Берлинго, Опель Комбо и Пежо Рифтер практически идентичны, но… Rifter комплектуется фирменной, высоко расположенной панелью приборов Peugeot «i-Cockpit» и оригинальным рулевым колесом с подрезанным сверху и снизу ободом. В остальном салон и, разумеется, багажное отделение точно такие же как и у братьев-близнецов. По умолчанию салон Peugeot Rifter и растянутого Peugeot Rifter Long 5-местный, но в качестве опции для удлиненной версии доступны два дополнительных кресла, превращающих автомобиль в 7-местный. Багажное отделение Пежо Рафтер со стандартными размерами колесной базы и габаритной длиной кузова в 4,4 метра. способно минимально принять 775 литров багажа, у растянутой версии компактвэна с длинной кузова в 4,75 мм данный показатель составляет 1050 литров при условии 5-местной конфигурации салона.

Отличным бонусом для потенциальных покупателей нового «каблучка» Пежо станет правильная трансформация заднего ряда сидений, обеспечивающая абсолютно ровный пол багажного отделения, отдельно открываемое стекло пятой двери, а также возможность заказать кресло переднего пассажира со складываемой вперед спинкой, позволяющей перевозить грузы длинной до 2700 мм в авто со стандартной базой и до 3050 мм в машине с увеличенным расстоянием между осями.

В качестве современного и продвинутого оборудования для нового Peugeot Rifter предлагаются разъемы USB в передней и задней части салона, площадка для беспроводной зарядки смартфона, розетки 12 Вл и 230 Вл спереди и 12 Вл в багажнике, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль и адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша и многофункциональная крыша Modutop с полезным объемом в 92 литра, электронные системы безопасности и ассистенты, облегчающие управление автомобилем.

Технические характеристики Peugeot Rifter 2018-2019 года.
В техническом плане новый Пежо Рифтер повторяет и копирует братьев Citroen Berlingo и Opel Combo. Под капотом новинки пропишутся бензиновый турбированный мотор 1.2 PureTech, доступный в двух вариантах (110 лс и 130 лс), а также турбо дизель 1.5 BlueHDi, предлагаемый в трех вариантах мощности (75 лс, 100 лс или 130 лс). Стандартная коробка передач 6 МКПП, но для мощных 130-сильных моторов базовая коробка 8 АКПП от Aisin. По предварительной информации, новый Peugeot Rifter можно будет заказать как с передним приводом, так и с полным приводом 4×4 (полноприводная трансмиссия от Dangel), не предлагаемым для «каблучков» Ситроен и Пежо.

Peugeot Rifter 2018-2019 видео тест

Peugeot Rifter 2019: презентабельный кроссвэн

Обзор Peugeot Rifter 2019: экстерьер нового Rifter, интерьер, техническое наполнение, безопасность, цена и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Пежо Рифтер 2019 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Peugeot Rifter 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Пежо Рифтер 2019 года
  • Видео

В феврале 2018-го компания в ходе онлайн-презентации компания Peugeot показала свою новую модель — Peugeot Rifter, сменивший в модельном ряду компании грузопассажирский Пежо Партнёр. Официальный дебют новинки состоялся весной того же года в рамках ежегодной Женевской автовыставки.

Согласно официальным пресс-релизам, целевой аудиторией новинки выступают активные семейные люди, которым необходим практичный и вместительный автомобиль на все случаи жизни. И действительно, Rifter идеально подходит как для дальних поездок всей семьёй, так и для транспортировки различных грузов.

Экстерьер Peugeot Rifter

Стоит отдать должное дизайнерам Peugeot, так как среди своих «одноплатформенных близнецов» Rifter обладает самой солидной и агрессивной внешностью, и это несмотря на то, что все металлические кузовные детали автомобилей одинаковы. Более того, большинство потенциальных покупателей новинки видят в нем полноценный кроссвэн.

Фронтальная часть кузова демонстрирует привлекательные фары головного света, трапециевидную фальшрадиаторную решётку с логотипом льва по центру и массивный передний бампер, в который встроен широкий воздухозаборник и пара интересно обыгранных кругляшей противотуманных огней.

Профиль автомобиля щеголяет массивными колёсными арками, обильной пластиковой защитой, сдвижными задними дверьми и идеально ровной крышей, на которой возможна установка хромированных рейлингов.

Корма «каблучка» представлена большой пятой дверью, открывающей доступ во вместительный багажный отсек, эффектно обыгранными вертикальными габаритными огнями и лаконичным бампером.

Как и предшествующий Peugeot Partner, новый Rifter доступен в двух версиях – стандартной и «Long», отличающихся общей длинной и колёсной базой. Так, внешние габариты версий имеют следующие параметры:

ВерсияStandartLong
Длина, мм44004750
Ширина, мм1850
Высота, мм1810
Колесная база, мм27802970
Клиренс, мм180

Над дорогой новинка возвышается на целых 180 мм, что сравнимо с высотой дорожного просвета некоторых кроссоверов. Это значит, что автомобиль легко справится с «лежачими полицейскими», бордюрами и просёлочной местностью.

Будущие владельцы французского «каблучка» могут выбрать одну из восьми доступных расцветок кузова, а также одну из нескольких вариаций внешнего оформления колёс.

Интерьер нового Пежо Рифтер

Внутри Рифтера, как и в других моделях компании, реализована концепция iCockpit, призванная повысить удобство взаимодействия водителя с автомобилем.

Во главе центральной части передней панели находится 8-дюймовый «телевизор» информационно-развлекательного комплекса, а далее в порядке убывания следует блок дефлекторов воздуховодов и лишённый изысков блок контроля внутрисалонной температуры. Тут же стоит отметить, что салон радует качественной сборкой и добротными отделочными материалами.

Передним седокам французы предлагают комфортные кресла с неплохо развитой боковой поддержкой и достаточным диапазоном регулировок, что позволяет комфортно расположиться людям любой комплекции.

Пассажирам второго ряда предложено три полноценных кресла, что предполагает свободное размещение троих взрослых седоков. Примечательно, что свободного места в таком случае с избытком во всех направлениях.

Кроме того, покупателям доступна 7-местная версия модели, дополненная двухместным третьим рядом сидений, где без проблем смогут разместиться даже взрослые.

Объем багажника, в зависимости от версии авто, может варьироваться в пределах 775-4000 л, причём производитель заявляет возможность транспортировки длинномеров длина которых достигает 2,7 м для авто со стандартной колёсной базой и 3,05 – для версии «Long».

Отдельного внимания заслуживают широкие возможности трансформации салона, что с одной стороны позволяет с комфортом передвигаться всей семьёй, а с другой – превратить машину в небольшой «грузовичок», который можно использовать как при переезде, так и в коммерческих целях.

Технические характеристики Peugeot Rifter 2019

Новый Peugeot Rifter может похвастаться широкой гаммой доступных силовых установок:

    1,2-литровым турбобензиновиком PureTech, оснащённым системой непосредственной подачи горючего, 12-клапанным ГРМ и технологией изменяемых фаз газораспределения. Такой двигатель доступен в двух вариантах форсировки – на 110 и 130 л.с. и 205 и 230 Нм пикового момента.

Младшая версия демонстрирует разгон от 0 до 100 за 11,7 сек., а также максималку в 175 км/час. Расход топлива в смешанном режиме езды не превышает 6 л на «сотню».

  • 1,5-литровым дизелем BlueHDi, оборудованным турбонаддувом, системой аккумуляторного питания, а также 8 либо 16-клапанным ГРМ. Такой мотор предлагает три варианта «прокачки» — на 75, 110 и 130 л.с. при 230, 254 и 300 Нм максимально доступного вращательного момента.
  • Самая слабая версия обеспечивает разгон до сотни за 17 сек., в то время как старшие версии проделывают те же действия за 12,5 и 10,4 (10,8) сек. Максимально возможная скорость машины с дизельным двигателем под капотом колеблется между 153-186 км/час, а средний «аппетит» не превышает 4,5 л/100 км.

    Кроме того, за доплату возможна установка системы Grip Control, что позволяет более уверенно чувствовать себя при езде по дорогам, не имеющем асфальтного покрытия.

    Базируется новинка на комбинированной «тележке», где передняя часть представлена модулем ЕМР2, а задняя – оборудованием прошлого поколения Peugeot Partner/ Citroen Berlingo.

    Реечное рулевое управление дополнено электроусилителем, а тормозная система щеголяет дисковыми тормозами «по кругу» (вентилируемые на фронтальной оси).

    Набор систем безопасности нового Peugeot Rifter

    Цена и варианты исполнения Пежо Рифтер 2019 года

    На европейском рынке кроссвэн Peugeot Rifter предлагается в четырёх вариантах исполнения – Access, Active, Allure и специальной GT-line. Минимальная цена в Германии составляет 20,74 тыс. евро или 1,56 млн. в перерасчёте на российскую валюту. Смотрите так же мобильное приложение для автомобилей Пежо.

    Список минимально доступного оборудования, которым комплектуется базовая версия модели, включает:

    • Внешние зеркала с электрическим приводом и функцией подогрева;
    • Бортовой компьютер;
    • ЦЗ с радиоуправлением;
    • Фронтальные электростеклоподъемники;
    • Электроусилитель руля;
    • Круиз-контроль;
    • Технологию Hill Start Assist;
    • Система распознавания дорожных указателей;
    • Дневные ходовые огни;
    • Рейлинги;
    • Дверь багажника со стеклоочистителем и подогревом;
    • Стальные диски колёс R16;
    • 6 эирбегов;
    • Антиблокировочную систему;
    • Технологию электронного распределения усилия во время замедления;
    • Систему электронной стабилизации;
    • Систему контроля тяги;
    • Аудиосистему;
    • Тканевую обивку салона;
    • Ремни безопасности.

    В более дорогих комплектациях автомобиль может быть дооснащён:

    • 2-зонным климатом;
    • Защитой двигателя;
    • Задним парковочным ассистентом;
    • Камерой заднего взгляда;
    • Системой «Lane Departure»;
    • Светодиодными ходовыми огнями;
    • Панорамной крышей;
    • Технологией Grip-Control;
    • Легкосплавными дисками R16-17;
    • Мультирулем;
    • Продвинутым мультимедиа с 8” «телевизором» и многим другим.

    К сожалению, на текущий момент автомобиль официально недоступен на российском рынке, но ситуация может поменяться во второй половине 2019-го.

    Заключение

    Peugeot Rifter – один из самых презентабельных и привлекательных автомобилей в своём классе, в арсенале которого значится вместительный, просторный и качественный салон, богатый набор базового и дополнительного оборудования, неплохие динамические характеристики и привлекательная стоимость.

    Видео-обзор Peugeot Rifter 2019 (на русском языке):

    Читать еще:  Как защитить гараж от взлома
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector