Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый электрокар Tesla Model 3

Model 3

  • Каталог Tesla
  • Model S
  • Model X
  • Model 3

Model 3

Безопасность

Безопасность является наиболее важной конструктивной особенностью модели 3. Ее металлическая структура представляет собой сочетание алюминия и стали, что гарантирует максимальную прочность. В испытании на деформацию крыши Модель 3 выдержала в четыре раза большую массу, даже с большой стеклянной крышей: эквивалентно весу двух взрослых африканских слонов.

Модель 3 спроектирована с нуля как чисто электрический автомобиль — с шасси из сверхвысокопрочной стали и низким фиксированным центром тяжести.

Дизайн

Электромобиль имеет обтекаемую и лаконичную форму, благодаря чему инженерам удалось минимизировать коэффициент лобового сопротивления. База Model 3 на 30% короче, чем у Model S, и по размерам напоминает BMW 3 серии. Его большая стеклянная крыша проходит спереди и сзади, создавая несравненное ощущение пространства и свободы на каждом сиденье.

Интерьер

Даже в интерьере Модель 3 значительно выделяется среди обычных автомобилей. Вы можете использовать свой смартфон в качестве ключа и управлять всеми функциями вождения с помощью 15-дюймового сенсорного экрана.

Автопилот

Инновационные функции безопасности и комфорта автопилота избавят вас от стресса во время вождения. Модель 3 в стандартной комплектации оснащена самым современным оборудованием, обеспечивающим функциональность автопилота сегодня и автономное вождение в будущем.

Перестроение

Автоматическая смена полосы для движения по трассе

Рулевой помощник

Помощник рулевого управления с адаптивным круиз-контролем

Предупреждение бокового столкновения

Помогает предотвратить возможные столкновения с быстро приближающимися транспортными средствами

Автоматическая парковка в гараж

Функция позволяющая автоматически запарковать и подогнать ваш автомобиль

Параллельная и перпендикулярная парковка

Парковка на дороге одним нажатием кнопки

Аварийный помощник торможения

Функция обнаружения объектов и применения экстренного торможения для предотвращения столкновения

Performance

20-дюймовые рабочие колеса и тормоза

Включает шины Michelin Pilot Sport 4S, большие, более мощные тормоза и пониженную подвеску для повышения управляемости

Спойлер из карбона

Улучшенная аэродинамика и улучшенная стабильность на скорости до 261 км/ч

Педали Performance

Разработаны из легкого сплава для эксклюзивного дизайна интерьера.

Tesla Model 3 Dual motor. Один мотор хорошо, а два — лучше

Страсти вокруг Tesla не утихают — да и едва ли это возможно, пока у руля компании стоит один из самых амбициозных и популярных людей современности. Мечтатель и миллиардер Илон Маск пропускает мимо ушей все пророчества о скорой гибели компании и уверенно давид на ту же педаль — «народный» электрокар Model 3 всё изменит! Скоро у Tesla 15-летний юбилей и годовщина начала продаж бюджетной «семейной» модели — а The Wall Street Journal по-прежнему уверена, что компания не дотянет до августа этого года.

Но ведь никто и не обещал быстрых перемен! Пусть Маск и не сдерживает некоторые обещания, его действия в отношении большинства задумок демонстрируют стратегическое мышление. Автомобили Model 3 уже курсируют по дорогам планеты — отлично, теперь пришло время для следующего шага. Таковым стал недавний громкий анонс новой версии бюджетного электрокара — Model 3 с двумя моторами.

Что это?

Model 3 — это последний выпущенный на данный момент электрокар американской компании Tesla, которой заведует инженер и инноватор Илон Маск, известный также своим космическим проектом Space X. Tesla стала первой компанией в мире, сумевшей создать полноценный, рабочий, удобный и быстрый электрокар и, пусть с трудом, но повернуть индустрию автопромышленности в этом направлении.

За 15 лет существования Tesla разработала и запустила в массовое пользование 4 модели электромобилей. И если стоимость предыдущих машин Roadster, Model S и Model X начиналась от $100 000 (только базовая версия Model S поначалу стоила $70 000+), Tesla Model 3, как и планировалось изначально, стала «народным» электрокаром с ценой в $35 000. Это всего на 5 000 превышает цифры, которые Маск озвучивал изначально, в далёком 2006 году.

Да, планы на Model 3 у Tesla были с самого основания компании. Да ещё какие планы! Именно на этот электрокар Илон Маск делает главную ставку не только в плане порьбы за место на дорогах, но и в отношении будущего самой Tesla.

Сегодня Tesla Model 3 поставляется в двух комплектациях: базовой и так называемой Long Range. Первая оснащена электромотором мощностью 258 л.с., разгоняется до 100 км/ч за 5,8 секунд и имеет запас хода в 350 км. Продвинутая версия машины обладает запасом хода в 500 км и может разогнаться до 225 км/ч.

Читать еще:  В Раде предлагают отменить уплату акциза при ввозе автомобилей

Анонс Model 3 Dual Motor с двумя двигателями не стал откровением: Маск назначал примерную дату её выхода на эту весну уже в прошлом году. Никто, правда, не ожидал, что обещание будет сдержано с такой точностью. Полноприводная Model 3 расширяет линейку бюджетных электрокаров и должна привлечь внимание к этому типу автомобилей более широкие слои населения планеты.

Model 3 Dual Motor

Анонс нового полноприводного электрокара произошёл 20 мая — Илон Маск поделился новостью со своими подписчиками в Twitter. Поначалу миллиардер не спешил раскрывать деталей и характеристик новинки, но по мере того, как заинтересованные читатели всерьёз наседали на изобретателя, Маск стал сдавать позиции и выдавать «секреты». К ночи уже была известна следующая информация.

Версия Model 3 Dual Motor будет оснащена двумя двигателями: спереди будет стоять асинхронный мотор переменного тока (аналогичный двигателям Model S и Model X), а сзади — мотор с постоянными магнитами (вероятно, похожий на модель двигателя заднеприводной Model 3).

Маск рассказал о возможности обновления до полноприводной трансмиссии. Для базового обновления Model 3 достаточно будет заплатить $5 000 — правда, два мотора смогут заполучить только владельцы версии электрокара Long Range с пакетом Premium Upgrades. В беседе Маск выразил надежду, что в будущем второй двигатель станет доступен и владельцам базовой версии автомобиля.

Также будет представлена полноприводная версия Perfomance, за которую придётся заплатить уже совсем другую цену — $78 000. Правда, счастливчики смогут разгоняться до 96,56 км/ч всего за 3,5 секунды, а максимальная скорость автомобиля составит 249,44 км/ч. Запас хода Model 3 Perfomance будет не менее внушителен — 500 км. Единственный минус — в премиум-версии не будет комплектного автопилота; за его установку придётся доплатить ещё $5 000.

Не обошлось и без «бонусной» информации. Так, модель Performance будет доступна с чёрным или белым интерьерами. Позже выбор цвета добавят в качестве дополнительной опции и для покупателей базовой Model 3. Кроме того, Маск сообщил о возможности выбрать Perfomance версию с 20-дюймовыми колёсами, а также с особым спойлером (элементом, изменяющим аэродинамические свойства кузова) из карбонового волокна.

Онлайн конфигуратор на сайте Tesla

Благодаря наличию двух двигателей автомобиль сможет продолжить работать при выходе из строя одного из них. Передний мотор оптимизирован для достижения электрокаром максимальной скорости, в то время как задний двигатель хорош для дальних поездок без подзарядки.

Полные названия новых автомобилей звучат следующим образом: Tesla Model 3 Dual Motor All-Wheel-Drive для стандартной версии электрокара и Tesla Model 3 Performance Dual Motor All-Wheel-Drive для автомобиля класса премиум.

В два раза ожидаемей?

Обе версии полноприводной Tesla Model 3 уже сейчас доступны для предзаказа, однако на трассах новый электрокар появится не раньше июля текущего года. Подогогревая интерес публики, Илон особо подчеркнул, что на дороге новинка «обойдёт всех в своём классе». Маск склонен задерживать реализацию своих идей, но никак не халтурить в их разработке, так что причин ему не верить нет.

Однако очевидно, что миллиардеру следует поспешить с выходом двухмоторной Model 3, поскольку прогнозы о деятельности Tesla, как обычно, неутешительны. 3 мая вышел ежеквартальный отчёт компании, в котором можно найти информацию о $710-миллионных убытках по итогам первого квартала 2018-го года. 10 дней спустя Маск раскошелился на почти $10 млн, выкупая очередную порцию акций своей же автомобильной компании. Впрочем, Tesla до сих пор ни разу не выходила в прибыль, а многомиллионные убытки компании уже стали обычным делом. Кстати, не так давно мы публиковали целую статью о выполненных (и не очень) обещаниях Маска касательно Tesla.

Пожелаем Илону Маску удачи и будем внимательно следить за судьбой проекта Model 3 и, конечно же, автоконцерна в целом. Читайте наши блог и канал в Telegram — так вы не только не пропустите актуальные новости из мира технологий, но и найдёте множество обзоров на интересные гаджеты. До связи!

Читать еще:  2017 Acura RDX AWD с предварительным обзором и рейтингом пакета - Отзывы - 2020

Новый электрокар Tesla Model 3

Модельный ряд Tesla достаточно таки разнообразен: Roadster, Model S, Model X, Model 3, Model Y, Cybertruck, Semi.

Tesla Roadster

Это спортивный электрокар. Он считается первым автомобилем компании, был представлен публике в 2006 году. Эту модель можно было заказать до 2012 года, ибо как его сняли с производства. Если вы хотите приобрести этот электрокар, то можете купить уже подержанное авто. Стоимость б/у Tesla Roadster в Украине составляет примерно 75 тыс. долл.

Tesla Model S

Эта пятидверный хетчбэк, который был представлен публике в 2009 году. Сначала продавалась две версии: на 60 и 85 кВт⋅ч, со встроенным одним мотором. В 2019 году, электрокар оборудовали двумя двигателями и убрали 60 кВт*ч версию, вместо неё добавили 70 кВт*ч. Стоимость нового электрокара стартует от 77 тыс. евро, подержанного – от 44 тыс. евро.

Tesla Model X

Кроссовер Model X был представлен в 2012 году. Электрокар отличается от Model S тем, что имеет 3 ряда сидений, двери открываются автоматически вверх для входа. Электромобиль также оснащен двумя моторами. Если вы хотите купить новый автомобиль, то вам нужно от 82 тыс. евро, а если же с пробегом – то от 75 тыс. евро.

Tesla Model 3

Эту модель представили в 2016 году. Model 3 имеет несколько версий. У машины два багажника, панорамное остекление и 15-дюймовый сенсорный экран, полностью заменивший приборную панель. В электромобиль встроена стеклянная крыша, система автопилота. Вы можете управлять ею через смартфон. Цена новой Model 3 стартует от 42 тыс. евро, с пробегом – от 43 тыс. долл.

Tesla Model Y

Электрокар представили публике в 2019 году, производство должно начаться летом в 2020 году. Имеет 4 версии с разными характеристиками. Ожидается, что стоимость базовой версии будет от 39 тыс. долл.

Tesla Cybertruck

Электрический пика представили публике 2019 году. У авто есть запас хода на 400-800 км, емкость батарей примерно 100 кВт*ч. Массовое производство пикапа начнется в 2021. Стоимость базовой комплектации составит 39900 долл.

Tesla Semi

Электрический тягач представили в 2017 году, производить начнут в 2020 году. Запас хода электрогрузовика составляет около 800 км, при загрузке в 40 тонн. Если тягач загружен, то разгоняется до 100 км/ч за 20 секунд, если нет – то всего лишь за 5 секунд. Стоимость будет стартовать от 180 тыс. долл.

Tesla Model 3 2018 – новый электрокар Тесла

В первой половине июля в США стартовало производство нового электромобиля Tesla Model 3 2018-2019. Сборка самой маленькой и самой доступной Теслы налажена на заводе во Фримонте, штат Калифорния. Официальная презентация предсерийной версии новинки состоялась еще в начале 2016 года, но тогда производитель мало что рассказал о технике, да и полноценных фото салона было представлено не так много. Теперь же опубликованы полные технические характеристики и данные об оснащении электрического седана. Цена Тесла Модель 3 в стандартном исполнении составила 35 тыс. долларов, в исполнении Long Range – 44 тысячи. В очереди на получение машины уже стоят около 400 тыс. человек, так что сейчас после оформления заказа свою Теслу придется ждать не менее 12-18 месяцев.

Объемы выпуска младшего электрокара из линейки Tesla будут наращиваться от месяца к месяцу в весьма интенсивном режиме. Если в августе планируется собрать лишь 100 экземпляров, то в декабре с конвейера должны сойти 20 тысяч седанов. Первым клиентам, успевшим разместить предварительный заказ задолго до начала производства, машины передадут в октябре 2017 года. Это будут заднеприводные версии модели, тогда как модификации с полным приводом встанут на сборочную линию не раньше весны 2018 года.

Дизайн и размеры кузова Tesla Model 3

Габариты нового седана Тесла позволяют причислить его к D-классу. Длина автомобиля равна 4694 мм, ширина – 1849 мм, высота – 1443 мм. Колесная база четырехдверки составляет 2875 мм, дорожный просвет – 140 мм. Схожими с Тесла Модель 3 габаритами кузова обладают BMW 3-series, Mercedes-Benz C-Class и Audi A4. При этом снаряженная масса американского электромобиля одна из самых высоких в сегменте – около 1610 кг.

Читать еще:  От неприятного запаха в салоне можно избавиться


Фото Тесла Модель 3

Дизайнеры придали Model 3 максимально современный и стильный внешний вид. В активе седана красивые передние фары на светодиодах, аккуратный бампер с горизонтальными полосками ходовых огней, строгие кузовные панели с оригинальными ребрами, элегантный купол крыши с большой площадью остекления, изящные корпуса зеркал на тонких ножках, симпатичные LED-фонари с трехмерным эффектом оптики.


Корма и панорамная крыша

Дверные ручки электрокара выполнены в формате клавиш, после нажатия на которые удерживаемые электромеханическими замками двери слегка приоткрываются. В колесных арках автомобиля стандартно установлены 18-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной. За доплату в 1 500 долларов базовые диски предлагается заменить на 19-дюймовые с шинами 235/40 R19.

Уровни комплектации

Оказавшись в пятиместном салоне Тесла Модель 3, можно впасть в настоящий ступор. Ни привычной панели приборов, ни кнопочных блоков на центральной консоли – почти ничего из того, что ожидаешь увидеть внутри классического авто. Единственный источник информации и по совместительству орган управления всеми бортовыми системами – 15.4-дюймовый сенсорный планшет, смонтированный по центру панели. Через него осуществляется доступ к мультимедиа-функциям, навигации, климатической установке. А вот за настройку положения рулевой колонки отвечают джойстики на трехспицевом рулевом колесе.


Салон Тесла Модель 3

В стандартную комплектацию модели входят мультимедийный комплекс с уже упомянутым 15.4-дюймовым экраном (навигация, LTE, Wi-Fi, голосовое управление), двухзонный климат-контроль, сиденья с тканевой обивкой, бесключевой доступ, система стабилизации, автоматическое торможение и предотвращение столкновений, восемь подушек безопасности. По умолчанию седан также оснащается всем необходимым оборудованием для автопилота (радар, камеры, сонары), однако за активацию самой системы придется доплатить. В сумму 5 000 долларов обойдется базовый вариант системы автономного пилотирования, умеющий самостоятельно вести машину по магистрали или парковать ее. Если же добавить еще 3 000 долларов (итого – 8 000 долларов), то на электромобиль установят полноценный автопилот с гораздо более широкими возможностями.


Задние сиденья

Покупатель Тесла Модель 3 вправе рассчитывать и на ряд продвинутых опций, объединенных в пакет Premium. Сюда входят светодиодные противотуманные фары, передние сиденья с электроприводом, электрорегулировка рулевой колонки и боковых зеркал, обогрев и складывание зеркал, кожаная отделка с вставками из дерева, подогрев двух рядов сидений, панорамная стеклянная крыша с ультрафиолетовой защитой, слоты для беспроводной зарядки мобильных устройств, высококачественная акустика c 12-ю динамиками, два USB-порта для задних пассажиров. Весь это набор улучшений оценен в 5 000 долларов.

Несмотря на приличный размер аккумуляторной батареи, разработчики постарались сделать максимум, чтобы она осталась незамеченной. АКБ спрятали в задней части машины, из-за чего слегка пострадал багажный отсек, но в целом его компоновка осталась вполне удачной. Плюс к этому задние сиденья складываются по традиционной схеме – в пропорции 40/60. Сам же объем грузовых отсеков (а их у Теслы два – передний и задний) составил 425 литров.

Технические характеристики Tesla Model 3 2018-2019

Кузов четырехдверного электрокара Tesla построен с использованием высокопрочных сортов стали и алюминиевых сплавов. Он опирается на переднюю двухрычажку и заднюю многорычажку.

Со старта продаж доступно две версии модели с различными техническими характеристиками – обычная и Long Range. Под капотом обеих модификаций скрывается одна и та же силовая установка, выдающая на пике 238 л.с. и 430 Нм. Отличие же кроется в параметрах литий-ионной батареи. На стандартную Тесла Модель 3 устанавливается тяговый аккумулятор емкостью 60 кВт*ч, на Long Range – АКБ с увеличенной емкостью 85 кВт*ч.

Приведем подробные ездовые характеристики двух модификаций:

  • Базовая Tesla Model 3: запас хода при полной зарядке – 354 км, разгон до 96 км/ч – 5.6 сек, максимальная скорость – 209 км/ч.
  • Tesla Model 3 Long Range: запас хода – 499 км, ускорение до 96 км/ч – 5.1 сек, «максималка» – 225 км/ч.

После получасовой зарядки на терминалах Supercharger обычная батарея получит дополнительно энергии на 209 км, более емкая – на 274 км. Зарядка от бытовой сети в течение часа увеличит запас хода на 48 и 59 км соответственно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector