Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Mustang GT 2018

Модель Ford Mustang стала быстрее после рестайлинга

Дилеры в США начнут приём заказов 25 июля 2017 года. Первые машины доберутся до шоу-румов осенью. Цены пока держатся в секрете, а за нынешнее купе с Экобустом и V8 просят от $26 195 и $33 195 соответственно. Прайс на кабриолеты с такими же моторами варьируется от $35 695 до $42 695.

Сегодня любой желающий американец сможет собрать под себя обновлённый Ford Mustang 2018 модельного года, узнать цену на свой экземпляр и заказать его. И уж теперь у потенциального покупателя вся информация на руках. В январе 2017 года фордовцы рассказали, что рестайлинг принёс изменённую внешность и интерьер, доработанную подвеску и улучшенное оснащение, включая стаю электронных помощников и адаптивные амортизаторы. Также американцы заверили общественность, что увеличилась отдача моторов 2.3 EcoBoost и V8 5.0 у версии GT, но никаких точных данных не раскрыли. Тайное стало явью накануне старта продаж.

Обновление внутри ― это улучшенные материалы отделки салона, иные варианты обивки кресел и расширенное оснащение. Теперь у Мустанга есть опциональные руль с подогревом и системы автоторможения с функцией обнаружения пешеходов, мониторинга дорожной разметки и уровня усталости водителя, ассистент движения по полосе.

Начнём с младшего двигателя 2.3 EcoBoost, который стал для Мустанга базовым (V6 3.7 из гаммы убрали). Алюминиевый агрегат с непосредственным впрыском, фазовращателями и интегрированным в блок выпускным коллектором развивает прежние 314 л.с., но крутящий момент подскочил с 434 до 474 Н•м. Дореформенный Ford Mustang с Экобустом и шестиступенчатой «механикой» ускорялся до 97 км/ч за 5,6 с. Каков результат у модернизированной модели с такой же трансмиссией, пока неизвестно. Зато в релизе написано, что с новым десятидиапазонным «автоматом» в режиме Drag Strip на это упражнение уходит менее пяти секунд. Но такое время будет лишь с шинами Michelin Pilot Sport 4 S, доступных в опциональном пакете Performance.

Версия GT получила механическую коробку передач с двухдисковым сцеплением и двухмассовым маховиком. Десятиступенчатый «автомат» 10R80 с четырьмя планетарными рядами и шестью пакетами фрикционов фордовцы создавали совместно с инженерами General Motors.

Такой же кит с покрышками, специально разработанными для Мустанга, предлагается для модификации GT с пятилитровым атмосферным монстром под капотом. «Восьмёрка» с V-образным расположением цилиндров получила комбинированный впрыск и увеличенную степень сжатия. Если прежде отдача составляла 441 силу и 542 Н•м, то сейчас ― 466 и 569 соответственно. Как и младшая модификация, Mustang GT комплектуется теми же ручной или автоматической коробкой передач. В режиме Drag Strip, оптимизирующем силовой агрегат, и с пакетом Performance двухпедальный пони-кар тратит на разгон до 97 км/ч меньше четырёх секунд. Предшественник с шестидиапазонным «автоматом» делал то же самое за 4,4 с.

«Шестой» Ford Mustang

Форд Мустанг (2020-2021) цена в России. Обзор «Mustang 6» с техническими характеристиками и фотографиями.

Шестое поколение легендарного американского масл-кара Ford Mustang в кузовах фастбек-купе и кабриолет справило мировой дебют в январе 2014 года на международных смотринах в Детройте, однако его предпоказ прошел еще 5 декабря 2013 года (одновременно в шести городах мира – в Дирборне, Лос-Анджелесе, Барселоне, Нью-Йорке, Сиднее и Шанхае).

По сравнению с предшествующими моделями автомобиль преобразился кардинально – он получил красивый стайлинг, современную техническую составляющую, новые моторы и не доступное прежде оборудование.

В середине января 2017 года «американец» пережил плановое обновление, одним из главных новшеств которого стало появление 10-ступенчатого «автомата» вместо 6-диапазонной трансмиссии. Однако на этом «фордовцы» не остановились и основательно перетряхнули весь автомобиль: ему «освежили» внешность, подправили интерьер, добавили новых опций, модернизировали двигатели и убрали из линейки 3.7-литровый «атмосферник».

Внешне «Мустанг» шестой генерации красив и достаточно современен, однако частичка первобытности в нем все еще теплится. Обтекаемый и широкий кузов масл-кара с длинным капотом, низкой линией крыши и коротким отростком кормы увенчан «злой» передней и стильной задней светотехникой, что вкупе создает мощный и безумно брутальный образ. Завершают картину огромные «катки» колес размерностью от 18 до 20 дюймов.

«Шестой» Ford Mustang доступен в двух кузовных версиях – фастбек-купе и кабриолет с многослойным матерчатым верхом. «Закрытая» двухдверка насчитывает 4784 мм в длину, 1381 мм в высоту (кабриолет на 13 мм выше) и 1916 мм в ширину, а «открытая» машина на 13 мм выше. Между осями у масл-кара «виднеется» 2720-миллиметровое расстояние независимо от решения.

Интерьер «Мустанга» выглядит органично и стильно, и как подобает «породистому» спорткару, он напоминает кокпит самолета. Характерная симметричная передняя панель в центральной части размещает 8-дюймовый «телевизор» мультимедийной системы, «трапецию» мультимедийной установки и квартет тумблеров, управляющих ездовыми настройками. За увесистым многофункциональным «бубликом» с трехспицевым дизайном базированы «цилиндры» спидометра и тахометра с цветным дисплеем бортового компьютера посередине (в виде опции доступна «рисованная» комбинация приборов с 12-дюймовым экраном и кучей настроек). В отделке убранства использованы преимущественно качественные материалы, но встречаются и пластики с жесткими фактурами.

Для передних пассажиров в Ford Mustang шестой генерации установлены анатомические кресла с цепким профилем, электроприводами регулировок и вентиляцией, но в мощных версиях они уступают место «ковшам» Recaro. И в купе, и в кабриолете задние сиденья больше подойдут детям или компактным пассажирам из-за ограниченного запаса пространства в ногах и над головой.

Объем багажного отделения у «Мустанга» в кузове купе составляет 408 литров, у кабриолета этот показатель сокращен до 332 литров за счет механизма складного тента.

Мягкая крыша у «открытой» версии полуавтоматическая, а ее трансформация в движении невозможна.

Технические характеристики. Для Ford Mustang 6-го поколения в европейской спецификации подготовлено две стандартные бензиновые модификации, каждой из которых полагаются 6-скоростная «механика» или опциональный 10-диапазонный «автомат»:

  • Базовый вариант масл-кара оснащен 2.3-литровой «четверкой» EcoBoost с турбонаддувом, прямым впрыском и настраиваемыми фазами газораспределения, отдача которой составляет 317 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 432 Нм крутящего момента при 3000 об/минуту. С таким «сердцем» автомобиль ускоряется с места до 100 км/ч по истечению 5.8 секунды и максимально разменивает 250 км/ч, а его «топливная прожорливость» не превышает 8-10 литров в смешанных условиях движения на каждую «сотню».
Читать еще:  Отечественный внедорожник Chevrolet Niva

  • Подкапотное пространство «топовой» версии GT заполнено восьмицилиндровым V-образным двигателем на 5.0 литра с комбинированным впрыском бензина, генерирующим 421 «лошадку» при 6500 об/минуту и 530 Нм вращающей тяги. В результате стартовый рывок до 100 км/ч покоряется «Мустангу» за 4.8 секунды, а «максимум» возможностей зафиксирован на отметке 250 км/ч. В комбинированном цикле потребление топлива у автомобиля варьируется от 12 до 13.6 литров на 100 км пробега.

До обновления (проведенного в январе 2017 года) в США также предлагался еще один агрегат – V-образная «шестерка» на 3.7 литра с распределенной подачей горючего, производящая 305 «кобыл» при 6500 об/минуту и 366 Нм вращающей тяги при 4000 об/минуту.

«Шестой» Ford Mustang построен на новой «тележке», схожей по архитектуре с переднеприводной платформой CD4, которая «щеголяет» полностью независимой подвеской – стойки МакФерсон с двойной шарнирной системой спереди и продвинутая «многорычажка» на подрамнике сзади. За доплату двухдверка комплектуется адаптивными амортизаторами MagneRide, наполненными магнитореологической жидкостью (которые до обновления являлись привилегией исключительно «горячих» модификаций GT350/GT350R).
Американский масл-кар оборудован реечным рулевым управлением с электрическим усилителем, имеющим три режим работы – Normal, Sport и Comfort. Все колеса вмещают мощные вентилируемые диски тормозной системы (размерность передних механизмов в зависимости от версии варьируется от 320 до 380 мм) с ABS, EBD и прочими современными «помощниками». По умолчанию всем исполнениям «Мустанга» положен самоблокирующийся задний дифференциал.

Помимо базовых исполнений, имеются в палитре Ford Mustang и более «заряженные» варианты, и один из них – Shelby GT350. Наряду с еще более агрессивным внешним видом и некоторыми доработками в салоне, такой автомобиль имеет облегченный кузов, усиленную подвеску с адаптивными амортизаторами и эффективную систему тормозов с суппортами Brembo. Но главное в нем – 5.2-литровый двигатель V8 Voodoo, выдающий 533 «жеребца» при 7500 об/минуту и 582 Нм при 4750 об/минуту.

Еще более интересная версия – Shelby GT350R. Ей отведен тот же силовой агрегат, что и машине без литеры «R», но при этом кузов у нее еще более легкий, диски колес выполнены из углепластика, а функционал включает в свой состав некоторое «гоночное» оборудование.

Ну а самое «экстремальное» исполнение «Мустанга» шестого поколения – GT King Cobra. Внешне такой масл-кар несильно отличается от своего обычного «собрата», а основной акцент в нем сделан на доработке технической части.

В движение он приводится 5.0-литровой «восьмеркой» с приводным нагнетателем, производительность которой переваливает за 600 лошадиных сил. По сути, «King Cobra» – это полный пакет доработок мотора и других узлов и агрегатов.

Комплектации и цены. В США продажи рестайлингового Ford Mustang стартуют осенью 2017 года, а до стран Старого Света он доберется в начале 2018-го (не исключено, что его продажи начнутся и в России).
На европейском рынке, в частности в Германии, «шестой» Ford Mustang в дореформенном решении реализуется по цене от 38 000 евро (

2.42 млн. рублей по действующему курсу) за фастбек-купе, а кабриолет обойдется на 4 000 евро дороже. Должен масл-кар добраться и до России, но когда точно это произойдет – пока неизвестно.
В «базе» машина оснащена семью подушками безопасности (у кабриолета их пять), ABS, мультимедийной системой с цветным экраном, двухзонным «климатом», камерой заднего вида, электропакетом, «круизом» и многими другими современными «фишками».

Представлен Ford Mustang 2018

Сегодня Ford представляет новый Mustang – мировой бестселлер среди спортивных купе и самый передовой Mustang в истории.

What’s new on the 2018 Ford Mustang

Автомобиль получил ряд усовершенствований, включая улучшенные динамические характеристики благодаря более мощным двигателям и новой подвеске MagneRide; новую кастомизируемую цифровую панель инструментов; новый дизайн и технологии, которые открывают возможность персонализации Ford Mustang.

New Ford Mustang V8 GT with Performance Package in Magnetic

New Ford Mustang V8 GT with Performance Package in Ingot Silver

Представил новый Mustang актер, продюсер и предприниматель Дуэйн «Скала» Джонсон. Ключи от новинки он вручил ветерану армии США.

New Ford Mustang V8 GT with Performance Package in Kona Blue

New Ford Mustang V8 GT with Performance Package in Magnetic

Высочайшие динамические характеристики

New Ford Mustang V8 GT with Performance Package in Kona Blue

ДНК Mustang предлагает уникальные захватывающие ощущения от динамики и управляемости. Новый Mustang оснащается зарекомендовавшим себя 4-цилиндровым двигателем EcoBoost объемом 2,3 л, откалиброванным специально для модели и получившим увеличенный крутящий момент. Легендарный 5,0-литровый двигатель V8, который был тщательно доработан специально для модели, также остается доступен для клиентов.

2018 Ford Mustang Interior

2018 Ford Mustang Interior

Оба двигателя доступны в сочетании с механической трансмиссией, которая была адаптирована под оптимальный крутящий момент, а также с новой 10-ступенчатой автоматической трансмиссией.

2018 Ford Mustang 12-inch LCD digital instrument cluster in Track View

2018 Ford Mustang Interior

Технологии персонализации

В Ford Mustang дебютирует первый полностью цифровой 12-дюймовый жидкокристаллический (LCD) экран приборной панели. Новая приборная панель может быть легко персонализирована и предлагает три различных режима отображения информации.

2018 Ford Mustang 12-inch LCD digital instrument cluster in Normal View

Читать еще:  Замена сальника коленвала ВАЗ 2110

Новая технология MyMode с функцией памяти позволяет владельцам сохранять их предпочтения, включая настройки подвески и рулевого управления.

2018 Ford Mustang V8 GT with Performance Package in Orange Fury

2018 Ford Mustang V8 GT with Performance Package in Orange Fury

Даже звучание двигателя нового Mustang можно настроить. Активный акустический контроль системы выпуска обеспечивает уникальное звучание и входит в стандартное оснащение Mustang GT в Европе.

2018 Ford Mustang V8 GT with Performance Package in Orange Fury

2018 Ford Mustang V8 GT with Performance Package in Orange Fury

Новый Ford Mustang наделен широкой гаммой технологий помощи водителю. Клиентам доступны такие системы, как система предотвращения столкновений Pre-Collision Assist с функцией распознавания пешеходов; технология предупреждения об опасном сближении Distance Alert; система удержания автомобиля в полосе движения Lane Keeping Aid; система предупреждения водителя о выходе из занимаемой полосы Lane Keeping Alert и система помощи водителю, предупреждающая об усталости водителя Driver Alert.

2018 Ford Mustang V8 GT with Performance Package in Orange Fury

2018 Ford Mustang V8 GT with Performance Package in Orange Fury

Самый передовой Mustang в истории Ford появится в продаже на рынке Северной Америки осенью этого года, а в Европе – в начале 2018 года.

2018 Ford Mustang V8 GT with Performance Package in Orange Fury

New Ford Mustang 2018 – умнее и мощнее

Обзор новинки Форд 2017-2018 года New Ford Mustang – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленного американского Форд Мустанг 6 поколения. Мировая премьера рестайлинг версий семейства Ford Mustang планово состоялась в январе 2017 года в американском Детройте на подиуме North American International Auto Show. Продажи новинки Ford пони-кара Mustang стартуют в Северной Америке осенью 2017 года по цене от 30000 долларов за базовую версию Ford Mustang с бензиновым турбо мотором 2.3 EcoBoost и от 39000 долларов за мощный вариант Ford Mustang GT с атмосферным 5,0-литровым V8.

Новый Форд Мустанг заметно прихорошился снаружи и внутри, став умнее благодаря более широкому выбору предлагаемых электронных помощников и ассистентов, и мощнее за счет применения модернизированных бензиновых двигателей 2.3 EcoBoost и 5.0 V8, получил новейшую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, занявшую место 6 АКПП, но… при этом американский автомобиль лишился атмосферного 3,7-литрового мотор V6, отправленного в отставку.

Кузов обновленного Ford Mustang обзавелся практически полностью новым оформлением передней и задней частей. Спереди применяются новые капот (передний край капота на 20 мм ниже, чем у дореформенной модели), фальшрадиаторная решетка, бампер, крылья и полностью светодиодные фары головного света устанавливаемые стандартно (светодиодные противотуманки доступны в качестве опции).

Задняя часть кузова получила новые габаритные фонари со светодиодным наполнением, видоизмененный бампер и спойлер, доступный, правда, не для всех версий. Модификации новинки с четырехцилиндровым турбированным мотором EcoBoost оснащаются выхлопной системой со сдвоенными патрубками, две пары сдвоенных насадок выхлопных труб — достояние авто с атмосферным V8.

Для обновленного Мустанга производитель предлагает 12 вариантов легкосплавных колесных дисков и три новых цвета эмали для окраски кузова (самые интересные Royal Crimson и Orange Fury).

Интерьер рестайлинг версий Mustang выглядит более современным и стильным за счет применения доступной в качестве опции многофункциональной цифровой панели приборов с 12-дюймовым полноцветным экраном с массой вариантов настроек (в базе аналоговая приборная панель) и мультимедийного комплекса Sync Connect с функцией FordPass (приложение для удаленного управления автомобилем) и 8-дюймовый цветной сенсорный экран MyFord Touch. Мультимедийка поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, в наличии точка доступа Wi-Fi.

Электронные помощники и ассистенты в лице системы Pre-Collision Assist с функцией обнаружения пешеходов, distance alert и lane-departure warning, lane-keeping assist и Driver Alert System позволяют более уверенно управлять автомобилем.

Технические характеристики Ford Mustang 2017-2018 года. Обновленный Мустанг получил модернизированную подвеску (новые передние амортизаторы, а сзади стабилизатор поперечной устойчивости и шарниры). При заказе дополнительного пакета Mustang Performance покупатель вправе рассчитывать на адаптивные амортизаторы MagneRide, а пакет GT Performance подразумевает присутствие низкопрофильных спортивных шин Michelin Pilot Super Sport 4.

Под капотом американской новинки два бензиновых двигателя знакомых автолюбителям по дорестайлинговой модели Мустанга, но существенно модернизированных.
Мотористы Форд увеличили крутящий момент двигателю 2.3 EcoBoost, а 5,0-литровой «восьмерке» увеличили степень сжатия до 12:1 (ранее было 11:1) и оснастили мотор комбинированной системой впрыска, позволившей не только увеличить мощность и поднять планку максимальных оборотов, но и уменьшить потребление топлива.
Оба мотора стандартно комплектуются модернизированной 6 МКПП, способной переварить возросший крутящий момент, а в качестве опции предлагается новый 10-ступенчатый «автомат».

Ford Mustang 2017-2018 видео тест



Ford Mustang 2017-2018: обновленная модель с современной АКПП

Компания Форд провела рестайлинг своего популярного пони-кара Ford Mustang 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Презентация автомобиля прошла в Детройте, а впервые шестое поколение показалось перед поклонниками еще 4 года назад.

Уже осенью этого года Форд Мустанг 2017-2018 начнет продаваться на территории Штатов, то есть на родине. Цены стартуют с отметки в 30 000 долларов. Под капот будут устанавливаться обновленные и современные агрегаты, а вместе с ними заработает усовершенствованная автоматическая трансмиссия с десятью ступенями.

Ford Mustang 2017-2018. Технические характеристики

Инженеры вложили все силы в проведенный рестайлинг. Доработок действительно очень много, например, практически до неузнаваемости изменилась силовая линейка моторов:

  • на автомобиль больше не будет устанавливаться атмосферный двигатель объемом 3,7 литра с шестью цилиндрами;
  • два других агрегата, а именно объемом 2,3 и 5,0 литра, останутся на месте, правда над ними поработали и улучшили практически все показатели.

В первозданном виде останется лишь механическая трансмиссия на 6 ступеней, а вот АКПП получит сразу же 10 скоростей. Похожий «автомат» устанавливается на Шевроле Камаро ZL1 и на Форд Ф-150 Раптор. Безусловно, у трансмиссии Мустанга тоже имеются свои нюансы и тонкости, но конструкция все-таки сохранится.

Читать еще:  Новый Nissan Maxima превратили в четырехдверный спорткар

Внешний вид Форд Мустанг 2017-2018 в новом кузове

Дизайнерская команда отлично доработала не только носовую, но и заднюю часть американца. В передней части разместилась иная решетка радиатора, измененный капот с ребрами, а чуть ниже бампер с необычными крыльями. На новинку устанавливаются только светодиодные габариты. «Противотуманки» также могут быть светодиодными, но только при покупке специального пакета.

Задняя часть преобразилась благодаря установленной новой габаритной оптике и бамперу. Кстати, фары получили совершенно другой графический рисунок и LED-начинку. На крышке багажного отделения установлен небольшой спойлер, но его наличие возможно только при желании клиента. К слову, стоит признать, что на некоторых версиях спойлер и вовсе служит лишь декорацией.

Также дизайнеры решили предоставить возможность покупателю выбирать, как будет выглядеть его автомобиль. Чтобы индивидуализировать новинку, производитель предлагает множество вариантов окраса кузова и компоновки оттенков. Список цветов расширился, и теперь в него входит яркий малиновый оттенок, голубой и оранжевый цвет. Дилеры будут предлагать и различные литые диски. Всего их 12 вариантов.

Салон Форд Мустанг 2017-2018 и его комплектации

Интерьер американца был тщательно продуман. Тут все детали высокого качества и удобное расположение всех систем и приборов.

Сперва стоит сказать об обновленной приборке, которая стала полностью цифровой. Вместо аналоговых циферблатов был установлен дисплей на 12 дюймов. Подсветку панели также можно менять. Для этого предусмотрено три режима.

Мультимедийный комплекс называется SYNC Connect. Он оснащается монитором диагональю 8 дюймов и некоторыми новыми опциями, например, возможностью подключения абсолютно любого смартфона. Кроме этого, на автомобиль установлена система дистанционного запуска движка, а также вывод всех данных с бортового компьютера на гаджет. Благодаря новой опции MyMode, система способна автоматически запоминать все прежние настройки, установленные водителем.

Интерьер стал выглядеть качественнее. Производители не поскупились и выбрали для отделки самые прочные и лучшие материалы. Некоторые элементы выполнены из настоящего алюминия, что очень практично и современно. За дополнительную плату владелец сможет установить обогрев руля.

Ну и в заключении нужно обратить внимание на уровень безопасности автомобиля. Установленная система Pre-Collision Assist способна отслеживать движение пешеходов на проезжей части, контролировать рядность и выдавать звуковой сигнал при пересечении линии разметки. Также дополнительно была установлена функция слежки за уровнем усталости человека за рулем и предотвращения столкновения с автомобилями, которые движутся впереди.

Форд Мустанг 2017-2018 фото

Форд Мустанг 2017-2018 видео тест-драйва

Обзор тест-драйва: Ford Mustang 2018

Ford Mustang – это идеальный флагманский спортивный автомобиль, который ничем не уступает конкурентам в своем сегменте. Он имеет современные дизайн с ретро-прикосновениями, которые собственно и идентифицируют его как Мустанг, к тому же, инженерами было разработано шасси, которое обеспечивает отличную управляемость в сочетании с комфортной ездой. Ранее известный как купе и представленный в 2017 году в Европе как кабриолет, Ford Mustang остается верным исходной формуле, которая принесла ему успех более 50 лет назад, с быстрыми манерами, интересным дизайном и доступной ценой. Все Mustang имеют задний привод, а стандартный двигатель с турбонаддувом поставляется с 310 л.с. и расходом топлива 7.8 л/100 км на шоссе. Основные соперники – Chevy Camaro, Dodge Challenger и BMW 4 Series.

Что нового в 2018 году

автовладельцев снова купят это авто!

  • 87% Дорожные тесты
  • 77 % Надежность
  • 89 % Удовлетворенность водителей

Ford Mustang теперь имеет: более низкую, более агрессивную решетку радиатора, новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и реконструированную подвеску. Также доступна новая настраиваемая 12-дюймовая цифровая панель приборов, а мощность 5.0-литрового V8 увеличилась до 460 л.с.

Впечатления от езды

Ford Mustang – это автомобиль для тех, кто хочет быть у всех на виду, кто желает ощутить всю силу этого автомобиля и погрузиться в его красоту. Да, он уступает Dodge Challenger Hellcat с его 707 л.с. и Chevy Camaro ZL1 с 650 л.с., но в Европе трудно найти более дешевый автомобиль с двигателем V8, чем Mustang 5.0 V8 GT, который оценивается в две трети стоимости Audi S6. Нужно сказать, что эта версия расходует много топлива, а некоторые из материалов, используемых в салоне, понравятся далеко не всем, но это уходит на второй план, как только вы садитесь за руль.

Стандартный 3.2-литровый 4-цилиндровый EcoBoost не только обеспечивает удовлетворительное рычание от underhood, но его 310 лошадиных сил дают ему возможность разогнаться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд – производительность, которая соперничает со многими двигатели из прошлого Mustang. GT стал еще быстрее с 5.0-литровым V8, мощность которого теперь составляет 460 лошадиных сил. Перенастроена подвеска, особенно с регулируемыми амортизаторами MagnaRide, создает бескомпромиссную комбинацию удобной езды и проворного управления. Указанные двигатели совмещаются или с шестиступенчатой механикой, или с 10-ступенчатой автоматикой. GT получает шестипоршневые тормоза Brembo, и, хотя реакция на педаль довольно резкая, стандартные диски и суппорты EcoBoost выполняют достойную работу по замедлению дорогостоящего Mustang. В городе маленькие окна ограничивают видимость, но элементы управления достаточно понятны, чтобы легко маневрировать автомобилем, в то время, как камера заднего вида является стандартной для увеличения уровня обзорности сзади.

Версии Premium, GT и Shelby оснащены последней версией информационно-развлекательной системы Ford Sync. Она проще в эксплуатации, чем предыдущая, имеет большой 8.0-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto, а приложение FordPass позволяет вам запускать, блокировать и обнаруживать местонахождение вашего Mustang со смартфоном.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector