Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить шумоизоляцию автомобиля

mrcurren › Блог › О том как нельзя делать шумоизоляцию автомобиля и о том как правильно!

Что такое шумоизоляция. В виде наглядного пособия — как делать плохо, а как хорошо! На примере обработки дверей автомобиля.
Известный сервис с низкими ценами выложил фото такой шумоизоляции в интернете и, видимо, считает такую работу профессиональной и отвечающей требованиям установки вибро- звукоизоляции на автомобиль. Заявлена полная шумоизоляция салона включая: все двери, пол салона багажный отсек, крыша, капот.
Итак.
На фото 1 — каркас двери оклеен странным количеством СТП ГОЛД 2 мм.толщиной (виброизолятор начального уровня) — ведь если экономим, что бы убрать только гудение железа и вибрации, то достаточно покрыть 15-20% площади лишенной жесткости, а если оклеиваем каркас целиком, то почему из кусочков виброизолятора? Видимо обрезки. Итог — не целесообразное утяжеление двери. Фото 1.1 — на внутренней части двери видим СТП ГОЛД, фольгированная основа которого не имеет следов прикатки, то есть материал основательно не прижат к металлу. Если поверхность не была обезжирена или очищена — чревато отслоением, попаданием на механизм стеклоподъемника или на стекло, что может повлечь нарушение работы последнего. Фото 2 — пример оклейки виброизолятором каркаса двери по правильной технологии (рекомендации производителя). Используется материал Вибропласт на нетканой основе либо Аэро 4 мм. Такая виброизоляция двери несет полный функционал по эффективности и обеспечивает доступ для обслуживания и ремонта проводки и прочих элементов двери.
Следующий этап — звукоизоляция. На фото 3 и фото 3.1 — яркий пример того, как нельзя выполнять оклейку двери СПЛЕНом, отвечающим за звуко- и теплоизоляцию. Во-первых, СПЛЕН в условиях попадания влаги и пыли внутрь двери отклеивается (примерно через год езды), во-вторых, звукоизолятор требуется устанавливать на обшивку двери (как, например, выполняется звукоизоляция на заводах Mercedes, BMW и др.) и совершенно другого типа! Так же видно, что спленом накрыта проводка и крепежные элементы. В случае ремонта или обслуживания такая шумоизоляция будет повреждена ( клеевая основа у сплена цепкая а сам материал легко рвется) и потребуется оклеивать заново. Стоит, конечно, заметить, что свой функционал сплен выполняет, ибо он НАХОДИТСЯ! в двери. Но какие проблемы он может создать такой установкой владельцу авто не сообщается. Фото 4 — пример правильной звукоизоляции. Использован материал Бипласт ( вязко эластичный полиуретан, отлично поглощающий шумы улицы и вибрации пластиковых панелей) и наклеен он на обшивку двери изнутри на максимально возможную площадь. В идеальном варианте на местах стыковки периметр обшивки оклеивается антискрипным специальным материалом.
Под занавес хочется добавить несколько слов, как заключение.
Такая шумоизоляция, конечно, работает. Но вот обеспечивает ли она слоган «тише на 70 процентов»? — вовсе нет! Не кропотливый подход, неаккуратность установки шумоизоляции. Совершенно не хочется, что бы с моим автомобилем работали данным образом. Обратимся к техническим характеристикам звукоизоляционных материалов используемых для подавления шума. Внимание! При условии нанесения на максимально возможную площадь в салоне и багажном отсеке автомобиля коэффициент звукопоглощения этих материалов на средних частотах (250—1000 гц) от 0,35 до 0,42. То есть, говоря простым языком, правильная шумоизоляция дает эффект от 35 до 42 % повышения аустического комфорта! Это почти в два раза тише! О каких 70 процентах идет речь — неизвестно.
PS: комметарий клиента после такой шумоизоляции
Сделал шумоизоляцию автомобиля Рено Логан в … . Значительно снизились шумы в салоне от дороги. Улучшилась акустика от музыки. Сдавал машину в 9 утра, в 16.00 мне позвонил … и сообщил о готовности автомобиля. В качестве замечаний хочу отметить небольшие помарки и следы от виброизоляции STP на светлых деталях в салоне. СЛЕДЫ и ПОМАРКИ виброизоляции STP с обивки просто так не уберешь!
Друзья! Подробнее о том, как сделать Ваш автомобиль тише и комфортнее читайте на нашем сайте, а если решили сделать шумоизоляцию своего авто, подумайте… Может стоит выбрать профессиональный подход?

Алексей. Студия Dynamics of Sound Car&Audio

Шумоизоляция автомобиля
в сервисе Авто Шум в Краснодаре

25 лет гарантия на шумо и виброизоляцию авто

Мы даем пожизненную гарантию на шумо и виброизоляцию автомобиля вплоть до смены её владельца

Используем только профессиональные материалы

Все материалы сертифицированы и идут на прямую с завода производителя

от 1700 рублей за шумо и виброизоляцию

Полная шумо и виброизоляция одной детали всели лишь от 1700 рублей под ключ

Полный фото отчет о проделанной работе

Вы получите подробный фото отчет о проделанной работе, шумо и виброизоляции каждой детали вашего автомобиля

Вы платите только
за работу

Все устанавливаемые материалы идут по закупочной оптовой цене. Это позволить себе можем только Мы, так как работаем с заводом на прямую

Работаем с кредитными и Гарантийными авто

Мы имеем право и возможность работать с гарантийными и кредитными авто без снятия автомобиля с заводской или сервисной гарантии

Шумоизоляция авто материалами ШУМОФФ
— профессиональные материалы высшего качества

— Гарантия на материалы шумо и виброизоляции до 25 лет

— Сертифицирован заводом производителем шумоизоляции

— Материалы прямиком с завода производителя

Закажите шумоизоляцию в сервисе Авто Шум в Краснодаре

сделать шумоизоляцию авто в Краснодаре

Автомастерская Avto-Shum в Краснодаре – это современный сервис по автотюнингу, специализирующийся на установке шумоизоляционных материалов. Мастерская Авто-Шум имеет прямые поставки оригинальных шумоизоляционных материалов со склада производителя, предлагая клиентам на продукцию оптовые цены и гарантию качества.

В штате сотрудников работают опытные механики и инженеры. Они устанавливают шумоизоляцию быстро и качественно в несколько шагов:

1. Прием машины и устранение в ней источников шума.

2. Подготовка автомобиля (снятие панелей, чистка поверхностей под шумоизоляцию).

3. Установка шумки.

4. Сборка автомобиля.

5. Тестирование результата и сдача машины автовладельцу.

Убедиться в качестве проделанной работы поможет фотоотчет обо всех проведенных действиях в автомобиле и тестирование результата в автосервисе с клиентом.

— Прием автомобиля по акту, осмотр, составления списка работ;

— Разбор салона автомобиля квалифицированными мастерами;

— Упаковка элементов салона в стреч-пленку

— Разбор и демонтаж навесного оборудования (Стеклоподъемники, вентиляционные кожухи, жгуты проводки и т.д.)

— Обезжиривание всех поверхностей, максимально обезжиренная поверхность гарантирует максимальную адгезию битумно-мастичного слоя виброизоляции

— Обработка мелких повреждений

— Обезжиривание всех пластиковых элементов обшивок

— Сухая уборка ковровых покрытий

— Нанесение нескольких слоев шумоизоляции на различные поверхности автомобиля

— Обработка пластиковых элементов салона, антискрипными и прокладочными материалами

— Сухая уборка ковровых покрытий

— Влажная уборка пластиковых элементов

Сдача авто
клиенту

— Сдача автомобиля клиенту

— Предоставление фотоотчета клиенту

— Выдача подписанных актов оказания услуг, для урегулирования гарантийных случаев

Читать еще:  Отзывы Mazda 2
Что дает шумоизоляция авто
по детально и почему без неё никуда

Шумоизоляция автомобиля, как средство уменьшения степени проникновения шумов в салон автомобиля, является эффективным, практичным и недорогим автотюнингом. Шумоизоляция создает препятствие для проникновения посторонних звуков, а также повышает пассивную безопасность машины, создавая дополнительный защитный антикоррозийный слой. Шумоизоляция необходима для улучшения музыкального потенциала встроенной в машине акустической системы. За счет установленной шумоизоляции водитель не отвлекается на посторонние звуки, а сосредотачивается на дороге, что особенно важно для водителей с маленьким стажем вождения.

уменьшение шума в салоне
от работы двигателя

устранение внешнего шума, теплозащита летом от жары, а зимой от потери тепла

устранение шума от рабочего двигателя, теплоизоляция

уменьшение шума от покрышек, ударов дорожного мусора о арки и общее снижение шума от ходовой системы

подготавливает дверь к установке акустики, устранение скрипов и боковых шумов, теплоизоляция

пол и коробкА переключения передач

устранение шума от движения по некачественному дорожному покрытию, шумов от работы КПП и всей трансмиссии

снижение шума от работы выхлопной системы и подготовка к установке сабвуфера

Закажите консультацию по
шумоизоляции автомобиля
под ключ или по деталям
Отзывы от клиентов
салона шумоизоляции Avto-Shum в Краснодаре

«Год назад я сдавала экзамены на получение водительских удостоверений, и вот уже год наслаждаюсь тем, что вожу автомобиль. Единственная проблема, которая стала назревать месяц назад, так это ужасный шум в моем б/у автомобиле. Мои друзья настоятельно рекомендовали автомастерскую Avto-Shum в Краснодаре, так как именно здесь делают недорогую и очень качественную шумоизоляцию машины. Я оставила авто в автосервисе и к концу этого же дня уже наслаждалась тишиной в машине. Потрясающий результат за небольшие деньги!»

«Мой автомобиль гремел, как погремушка. В такой машине не то что ехать невозможно, ею водить сложно – все отвлекает. Оптимальное решение – это сделать шумоизоляцию. За установкой шумоизоляции в машину отправился в Avto-Shum в Краснодаре. Сделали работу очень быстро, хотя мне нужна была и комплексная шумка по всему кузову. Результатом доволен, как и ценами, тем более, что ребята из сервиса используют в работе только оригинальные шумки. Рекомендую Авто-Шум!»

Шумоизоляция автомобиля своими руками

Что понадобится, когда собираетесь делать своими руками?

Это строительный фен (обязателен, никакой домашней фен не подойдет), прикаточный ролик (его можно сделать самостоятельно из подручных материалов, но я советую его купить — стоимость невелика, а польза ощутима), ножницы (для резки), растворитель (можно использовать уайт-спирит, как обезжириватель перед нанесением шумоизоляции) и желание сделать «шумку».

Какие бывают материалы

Вибропласт Silver

Гибкий, эластичный вибропоглощающий материал, представляющий самоклеющуюся основу с алюминиевой фольгой. Рисунок разметки (квадраты 5х5 см) позволяет раскраивать лист на детали нужного размера. Не впитывает влагу и обладает антикоррозийными свойствами, работает как герметик. Легко монтируется на поверхности со сложным рельефами. Не требует нагрева при установке. Вес 3 кг/м2. Толщина 2 мм.

Зоны обработки: двери, крыша, боковины кузова, крышка капота и багажника, моторный щит от салона автомобиля.

Вибропласт Gold

То же самое, что вибропласт Silver, но толще. Значит обладает большей виброизоляцией. Вес 4 кг/м2. Толщина 2,3 мм.

БиМаст Бомб

Вибропоглощающий материал. Представляет многослойную конструкцию из лицевого слоя (алюминиевая фольга), листа на основе битумной композиции, листа на основе каучуковой композиции. При монтаже требует разогрева до 40 — 50°С (нужен технический фен). Не впитывает влагу. Обладает самым высоким КПД. Идеален для аудиоподготовки динамиков. Толщина: 4,2 мм. Вес: 6 кг/м2.

Зоны обработки: моторный щит, днище машины, арки колес, зона над глушителем или карданным валом.

Сплэн 3004

Звукоизолирующий материал с клеевым слоем. Обладает высокими теплоизолирующими свойствами. Не впитывает влагу. Вес: 0,42 кг/м3, толщина — 4 мм. Может эксплуатироваться при температурах от -40°С до +70°С. Зоны обработки: моторный щит со стороны салона, арки колес, двери, пол. Существует сплен 3008, толщина которого составляет 8 мм, и сплен 3002 — толщиной 2 мм.

Сплен клеится на двери, передние, задние арки. Для создания прочного соединения склеиваемые поверхности должны быть чистыми и сухими. Для очистки склеиваемых поверхностей применяют уайт-спирит или ацетон. Оптимальная температура нанесения — 18 — 35°С. При температуре ниже + 10 °С не рекомендуется нанесение «Сплэн» по причине низкой начальной силы адгезии. Клейкую ленту следует наносить без натяжения. Защитный слой удаляют непосредственно перед нанесением.

Битопласт 5 (антискрип)

Шумопоглощающий и уплотнительный материал (устраняет скрипы, дребезг в салоне) на основе пенополиуретана с липким слоем, защищенным прокладкой, со специальной пропиткой. Водостойкий, долговечный, не подвержен разложению, обладает теплоизоляционными свойствами.

Толщина 5 мм. Вес 0,4 кг/м2. Также бывает толщиной 10 мм (битопласт 10).

Акцент 10

Звукопоглощающий материал. Состоит из металлизированной пленки, эластичного пенополиуретана и клеевого монтажного слоя. Обладает хорошими теплозащитными свойствами. Поглощает до 90% шумов. Толщина — 10 мм, вес — 0,5 кг/м2. Работоспособен при температурах от -40°С до +100°С.

Зоны обработки: крышка капота и багажника, перегородка моторного отсека.

Маделин

Маделин — уплотнительный и декоративный материал на тканевой основе чёрного цвета толщиной 1—1,5 мм с клеевым слоем, который защищен антиадгезионной прокладкой.

Применение:

  • зазоры между декоративными элементами салона и кузовом
  • зазоры в панели приборов
  • уплотнение воздуховодов

Шумоизоляция капота

Не стоит думать, что сделав шумоизоляцию капота, избавитесь от шумов двигателя. Она делается в большей степени для теплоизоляции мотора зимой. В работе понадобятся «акцент» (10 мм) и «вибропласт сильвер». Нужно учитываем вес материала, если слишком утяжелить капот, то в скором времени потекут его амортизаторы (имеются не на всех машинах), тогда придётся их менять.

В качестве виброизоляции используем «вибропласт сильвер» (или аналог), который обладает малым весом. В качестве теплоизоляции используется специальный материал — «акцент», который предназначен для сохранения тепла внутри моторного отсека зимой, устойчив к высокой температуре и не загорится от жара двигателя. Толщина — чем больше, тем лучше.

Обратим внимание на наличие заводской теплоизоляционной защиты. Её ни в коем случае не стоит выкидывать. Наша дополнительная шумоизоляция должна быть в помощь, а не заменой. Чтобы потом без проблем вернуть стандартную теплоизоляцию капота, не стоит выбирать «акцент» большой толщины.

Шумоизоляция дверей

Делается, чтобы избавиться от внешнего шума и улучшения звучания музыки в авто (акустическая подготовка). На личном опыте скажу, что даже простая «шумка» двери творит чудеса. Музыка после неё начинает играть намного качественней.

Для минимума потребуется лишь виброизоляция, по типу «вибропласта сильвер» или «голд». Клеить нужно на внутреннюю часть двери напротив колонки. Чем больше площадь покрытия, тем лучше. Чем тоньше металл, тем большее количество его требуется.

Следует учитывать вес данной «шумки». Если сильно утяжелить дверь, то со временем она провиснет, тогда придется менять петли. Нужен разумный подход. Если собираетесь улучшать звучание аудиосистемы, то малыми средствами не отделаешься. Нужен комплексный подход и шумоизоляция минимум в 4 слоя (!).

Читать еще:  Стоит ли покупать Chevrolet Spark 2019 года? Вот некоторые причины за и против

Первый слой — наклеивается внутри двери. В качестве основы используется «вибропласт-сильвер» («голд») или небольшое количество «бимаст бомб» в месте позади динамика. Второй слой — поверх виброизоляции укладывается «сплен» 4-8 мм. Дальше идет «шумка» под обшивкой двери и подойдет любителям качественного авто звука. Нужно полностью заклеить технологические отверстия, чтобы сделать герметичным объем двери, в котором играет динамик.

После данной операции повысится жесткость двери, что положительно скажется на звучании . Снаружи обклеиваем «вибропластом сильвер» и сверху «спленом».

Следующий шаг — звукоизоляция дверных карт. Делаем, чтобы не скрипели и не издавали лишних звуков. Пригодиться антискрипный и шумоизолирующий материал «битопласт». Чем толще — тем лучше. Не стоит забывать про «сверчки» внутри двери и дополнительно обклеить тяги и ручки с помощью «маделина — антискрип» (похож на тряпку с клеевой основой).

Шумоизоляция потолка и пола машины

Делается, чтобы уменьшить наружный шум, в основном от дождя, а также убрать «сверчки». Когда идет сильный дождь, в салоне не будет громкого «барабанного боя», останутся слегка приглушенные удары, не вызывающие дискомфорта. В качестве основы используется «вибропласт голд» или «сильвер». Важен вес, ведь чем тяжелее потолок, тем выше центр тяжести авто , что негативно скажется на управляемости. Поэтому используем сплен 4-8 мм, возможно в 2 слоя. Главное, чтобы потом нормально установилась обшивка потолка на своё место (ничего не мешалось).

Шумоизоляция пола делается, чтобы оградиться от шума дороги и от ударов мелких камушков по днищу машины. Используете лучшие по качеству вибро-шумо-материалы. Обычно кладут виброизоляцию «бимаст бомб» (лучший по характеристикам, но самый тяжелый), а сверху укладывается слой шумо-теплоизоляции «сплен» 4 или 8 мм.

Шумоизоляция багажника, колесных ниш, арок

Внимание следует заострить на нише запасного колеса и полностью обклеить данное место «виброизоляцией». Также «зашумить» пластиковые обшивки багажника противоскрипным материалом «битопласт». Шумоизоляция колесных ниш необходима для улучшения комфорта в салоне. Если сделать правильно, то шум от колес и дорожного полотна будет минимален. Зимой не будет слышен шум от шипов на зимней резине.

Последовательность такая: снимаем подкрылки (выкидывать их нельзя, т.к. они хорошие изоляторы). Далее очищаем от грязи и наносим на внутренний слой арки виброизоляционный материал «вибропласт голд». Также полезно обработать колесные ниши антигравием. Это с одной стороны — защита от коррозии, а с другой — тоже шумоизоляция.

Шумоизоляция дверей

Шумоизоляция дверей

Используя съемники, демонтируйте пластиковые обшивки дверей. Снимите штатную паро-гидроизоляцию или пластиковые заглушки. После этого измерьте длину и ширину внутреннего металла до усилителей, чтобы в дальнейшем правильно раскроить материалы. Если в дверях вашего автомобиля нет усилителей, то измерения все равно стоит провести, чтобы не резать материалы по месту и не оставлять царапин на металле.

Тщательно обезжирьте поверхность и раскроите листы вибропоглотителя.

Смонтируйте первым слоем на внутренний металл вибропоглощающий материал StP Aero. Этот слой поможет снизить структурные колебания поверхности. Оставьте запас в 3-4 см до дренажных отверстий, расположенных в нижней части дверей, чтобы не создавать препятствий для ухода воды.

ВНИМАНИЕ! Не наносите материал на ребра жесткости. В противном случае вы можете создать непроветриваемые полости, в которых будет скапливаться конденсат, что может привести к возникновению коррозии.

Сделайте необходимые отрезы от звукопоглощающего материала StP Accent Premium 10. Приклейте его стык в стык внутрь дверей поверх вибропоглотителя. Оставьте запас в 3-4 см до дренажных отверстий, расположенных в нижней части дверей. Если металл дверей вашего автомобиля имеет изгиб, то прорежьте StP Accent Premium 10 в месте изгиба. Это поможет избежать деформации материала и проблем с адгезией при перепадах температур.

Данный слой снизит шум, проникающий в салон с улицы и минимизирует отражение звуковой волны динамиков.

ВНИМАНИЕ! Если вы работаете без перчаток или шумоизоляция проводится в несколько дней и первый слой мог быть загрязнен – перед установкой второго слоя протрите обезжиривателем фольгу вибропоглощающего материала.

Перед нанесением третьего слоя измерьте площадь технологических отверстий дверей и раскроите вибропоглотитель StP Aero. Затем обезжирьте металл и прикатайте вибропоглощающий материал, чтобы создать паро-гидроизоляцию взамен демонтированных заводских материалов. Кроме того, этот слой помогает создать подобие «акустического короба», что положительным образом сказывается на качестве игры динамиков аудиосистемы.

ВНИМАНИЕ! Если в вашем автомобиле установлены жесткие толстые пластиковые заглушки технологических отверстий, несущие элементы механизма стеклоподъемника, то паро-гидроизолирующим слоем можно пренебречь.

Измерьте площадь и периметр пластиковых обшивок дверей. Если на них установлен заводской звукопоглощающий материал, и он находится вне кондиции (разорвался, частично отклеился, раскрошился и т.д.) удалите его.

Раскроите звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A (armor), обезжирьте поверхность и приклейте материал на всю площадь дверной карты. StP Biplast Premium 15A (armor) поможет избавиться от шумов, проникающих в салон извне, а также от отраженных и «блуждающих» звуковых волн.

ВНИМАНИЕ! Не допускайте установки StP Biplast Premium 15A (armor) внатяг, чтобы не повредить материал.

Возьмите лист звукопоглощающего материала StP Бипласт 5 К и отрежьте от него ленты толщиной 3 см. Приклейте эти ленты по периметру дверной обшивки между клипсами. Так вы сможете максимально нивелировать скрипы.

Как мы устанавливаем шумоизоляцию

К нам обратился владелец нового автомобиля Toyota Highlander 2014 года выпуска (последний кузов) с просьбой сделать шумоизоляцию. Ранее мы устанавливали газобаллонное оборудование на этот автомобиль и автосигнализацию Pandora. В обоих случаях это были не совсем обычные работы. Удалось разместить баллоны таким образом, что и запаска сохранилась на своем месте и багажник ничуть не уменьшился (фотографии размещены на сайте). А сигнализацию интегрировали в штатную систему безопасности, но с сохранением всех ключей и управлением с мобильного телефона. Мы понимали, что и на этот раз ЭлитГазу предстоит выполнить интересную задачу.

Вот как хозяин автомобиля сформулировал задачу — «Toyota Highlander в новом кузове один из самых динамичных и красивых в своем классе, красивый внешний вид, мощный двигатель, современный интерьер. Но, к сожалению, уровень шума не соответствует внешнему представлению. Нужно создать в машине акустический комфорт».

Нам предстояло разобрать салон автомобиля, интегрировать почти 30 кг шумо и вибро изоляционного материала «STP» и собрать все так, чтобы никто, в том числе и владелец не заметил следов разборки салона. Все работы ведутся в чистых белых перчатках.

Делать решили в два этапа день 1 – крыша и двери, день 2 – пол салона и багажника.

Разобрав крышу, мы увидели, что там голый металл, абсолютно ничем не защищенный. Увы это стандартная ситуация для новых автомобилей. Вообще крыша – один из самых «шумных» элементов авто. Представьте себе большой барабан – он звучит тем громче, чем громче площадь мембраны барабана. Крыша это самый большой «барабан» в автомобиле. Плоскость крыши начинает вибрировать под потоком воздуха, когда вы едете. Дождь барабанит по ней как по пустому ведру. И все это тут же отдается в вашей голове, мешая сосредоточиться на дороге. Можно смело утверждать, что шумоизоляция автомобиля- это необходимый элемент пассивной безопасности.

Читать еще:  Mercedes-Benz GLA

Оклеиваем крышу листами STP толщиной 3мм. Тщательно и аккуратно прикатываем материал, предварительно обезжирив места клейки. Особое внимание подушкам безопасности и проводке. Шумоизоляция не должна помешать их функционированию. Все провода должны идти сверху шумоизоляции. Ни в коем случае нельзя их заклеивать.

Затем время нанесения Сплэна 4 мм. Сплэн позволит утеплить крышу (зимой снег не будет таять на крыше, он легко будет сдуваться ветром или сметаться щеткой) и добавит звукоизоляции крыше. Таким образом, у нас получился «пирог». Первый слой – это виброизоляция, а второй звукоизоляция.

Собираем крышу и приступаем к работе над дверями.

И опять полное отсутствие виброизоляционного материала. Голый металл, как и на крыше. При шумоизоляции дверей нужно помнить, что лишний вес приводит к тому, что дверные петли (особенно водительская) будут испытывать дополнительную нагрузку (из-за веса дополнительных материалов) и через несколько лет двери придется регулировать. Чтобы этого не произошло, применяем STP толщиной 1.5 мм для оклейки внутри двери и со стороны салона. Особенно аккуратно оклеиваем дверь со стороны салона. Чтобы штатная музыка лучше звучала, необходимо отделить внутренний объем двери от салона. И вы удивитесь, что штатная система, оказывается, может хорошо передавать звук бас гитары или барабанов,вучать классом выше.

Ну вот и закончился первый день в течение которого мы разобрали крышу и двери автомобиля Toyota Highlander, наклеили шумо и виброзоляцию и собрали. Прокатились на автомобиле. Владелец отметил, что уровень шума существенно снизился. Магнитола на привычном уровне громкости вдруг стала звучать слишком громко, появились басы. И самое интересное, шум почти не меняется от скорости. То есть что на 60 кмч, что на 90, что на 120 и 140 кмч уровень шума примерно одинаковый, комфортный. Исчезло ощущение езды на автомобиле, появилось ощущение комфортного перемещения. Но теперь отчетливо стало слышно, что шум идет со стороны днища автомобиля.

День 2 – шумоизоляция днища автомобиля. Это очень ответственный этап. Приходится демонтировать очень много элементов (кресла, пластиковые элементы декора, накладки багажника, пистоны итд). Итак, демонтируем кресла.

Затем демонтируем подлокотник.

Удаляем ковер. Под ковром есть штатная шумоизоляция, войлок.

Под войлоком местами на железо нанесена виброизоляция.

Чтобы улучшить шумоизоляцию днища хайлендера, придется потрудиться. Будем использовать материалы STP премиум класса в два слоя. Первый слой STP Bimast Bomb Premium – новый уникальный продукт компании STP, который обладает самым высоким коэффициентом механических потерь. Второй слой Акцент Premium – звукопоглащающий материал толщиной 10мм.

Толщина нового «пирога» получается 14.2 мм. Клеить эти полтора сантиметра надо аккуратно, с учетом того, чтобы потом демонтированные элементы – кресла, накладки и т.д. встали на место. Кроме того, места крепления элементов оставляем без шумоизоляции. Дополнительно герметизируем и звукоизолируем сплэном воздуховоды системы климат контроля.

Кладем штатную звукоизоляцию – войлок. Предварительно подогнав его.

Одеваем штатный ковер. И собираем в обратной последовательности салон.

В результате проделанных работ значительно снизился шум внутри автомобиля. Автомобиль по ощущениям стал более комфортный, плавный. Дождь, быстрая езда, лужи, щебень – ничто не отвлекает водителя от дороги. По ощущениям, уровень шума снизился в три раза. Даже на высокой скорости или плохой дороге можно разговаривать в полголоса. Улучшилось качество звука штатной аудиосистемы. Автомобиль стал соответствовать своему экстерьеру. Владельцу результат понравился.

Шумоизоляция автомобиля

СОХРАНЯЕМ ГАРАНТИЮ ДИЛЕРА.

Все работы нашего центра сертифицированы, поэтому автодилеры не смогут лишить гарантии автомобили на которые мы установили любое дополнительное оборудование.

Вы получаете копии всех документов и сертификатов официального установочного центра, включая гарантию на работы и устанавливаемое нами оборудование. Выданные нами документы используются для предоставления дилеру при гарантийном случае или страховой компании для снижения стоимости страхового пакета.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ В КРЕДИТ И РАССРОЧКУ

(более подробную информацию можно узнать по т. 2-933-510 с 10-18:00, Пн-Сб.)

ПОДОБРАТЬ МАТЕРИАЛЫ МОЖНО В НАШЕМ ОНЛАЙН-МАГАЗИНЕ

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АВТОСТУДИЮ «АВТО-ПОЗИТИВ»

Мы уже много лет избавляем наших клиентов от неприятных посторонних шумов и вибраций в салоне их любимого автомобиля.
Квалифицированные и аккуратные мастера с большим опытом работы используют качественный инструмент и материалы «ШумОff».

УВАЖАЕМЫЕ, НЕ ВЕРЬТЕ ВСЯКИМ СУПЕР АКЦИЯМ!

«Шумоизоляция автомобиля всего за 19000 рублей» или «Зашумим по максимуму» , но в перечне используемых материалов нет ни одного шумопоглощающего материала, КАК? Это же обман!
Для справки: Средняя стоимость листа шумопоглощающего материала колеблется в районе 800 рублей (делайте выводы)!
Недобросовестные «мастера» оклеивают автомобили порой даже не зная свойств материалов и области их применения, часто используют метод частичной оклейки поверхности и самые дешевые виброизоляторы (которые летом при высоких температурах начинаю источать неприятный запах, а по истечении нескольких лет и вовсе разрушаются, появляются микро полости между мастикой и металлом, начинает скапливаться конденсат, следствие сырость и ржавчина). Такая услуга может вам доставить больше проблем, чем удовольствия от эксплуатации «тихого» автомобиля.
Эффект от такой шумоизоляции минимален, КПД не более 25%.

Также мы оказываем нашим клиентам услуги по установке авто-сигнализаций и противоугонных комплексов, автомагнитол, автоакустики и усилителей, сабвуферов, парковочных систем и другого дополнительного оборудования в автомобиль.

ЧАСТИЧНАЯ И ПОЛНАЯ ШУМО-ВИБРО-ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

В РАБОТЕ МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
И ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ «ШумОff»
КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ И АККУРАТНЫЕ МАСТЕРА с большим опытом работы используют качественный инструмент и расходные материалы.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ПОЛНЫЙ ФОТООТЧЕТ

USB ФЛЕШКА В ПОДАРОК !*
* Клиентам, чей автомобиль клеился полностью, либо если услуга по шумоизоляции превысила сумму 15 тысяч рублей.

АКУСТИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

Стойки, двери, подиумы, короба, индивидуальные проекты .

Дверь с материалом всего от 999 рублей (работа с материалом ) .
Багажник всего от 4500 рублей (работа с материалом ) .
Полная проклейка авто расчитывается индивидуально .

ПРОФЕССИОНАЛЬНО — ДОСТУПНО — ПОЗИТИВНО .

КОНСУЛЬТАЦИЯ И ПОДБОР МАТЕРИАЛОВ И ОБОРУДОВАНИЯ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ
по адресу ул. Молокова, д. 58 — тел. 2-946-947
Режим работы: Пн-Сб, с 10:00-19:00
ВСЕГДА БОЛЬШОЙ ВЫБОР В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ
РАСЧЕТ ПО БАНКОВСКИМ КАРТАМ

ЗВОНИТЕ И КОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ, МЫ БУДЕМ РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector