Обзоры Land Rover, тест
На чистую воду. Тест-драйв Land Rover Discovery Sport
По законам писательского жанра засвеченное в книге ружье в конце концов должно выстрелить. Грамотный маркетолог может превратить в оружие даже бутылку с питьевой водой: емкость с жидкостью в салоне тестовой машины была сделана не из привычного стекла или пластика, а из переработанной бумаги, которую, в свою очередь, можно снова утилизировать и пустить в дело. Если бы это была случайность, во время презентации никто бы не обратил внимания слушателей на такую мелочь.
Переработка материалов сегодня в тренде, и своими последними трансформациями Discovery Sport во многом обязан именно экологам. Оригинальный кроссовер находился на пике формы, а тираж модели уже перевалил за 470 тыс. экземпляров, и это на сегодня лучший показатель среди моделей Land Rover. Экономика продукта не требовала срочных корректировок, но введение более жестких методик измерения уровня токсичности WLTP заставило британских инженеров переработать технику автомобиля. Причем весьма основательно.
Формально индекс модели (L550) не изменился, и внешне Discovery Sport мало отличается от себя прежнего. Новичок прибавил в длину 8 мм и стал выше лишь на 3 мм, ширина и колесная база модели были сохранены. Иные передние бамперы с вертикальными прорезями, более выразительные светодиодные фары, полагающиеся даже базовому варианту, как и другой рисунок задних фонарей, тянут не более чем на рестайлинг. Но при этом у новой и старой машины нет ни одной общей кузовной детали и, что куда важнее, разные платформы.
Теперь в основе Discovery Sport та же самая архитектура PTA с интегрированными подрамниками и элементами гибридных силовых установок, что ранее появилась у обновленного Range Rover Evoque. Все машины, за исключением переднеприводной 150-сильной дизельной версии с ручной коробкой, получили довесок MHEV в виде ременного стартер-генератора и 48-вольтовой батареи. Такая надстройка не добавляет силовым агрегатам мощности, но в компании с модифицированным 9-диапазонным автоматом помогает двигателям снижать токсичность и экономить топливо. А выпуск полноценной гибридной модификации PHEV с трехцилиндровым мотором и возможностью подзарядки от розетки запланирован на следующий год.
Увы, все это не для России. Если варианты с передним приводом и механической коробкой здесь действительно кажутся неуместными, то гибридные версии всех степеней мягкости искренне жаль. Лишили нас и самой мощной 240-сильной дизельной версии. В сухом остатке — семейство 2-литровых моторов Ingenium: два дизеля с отдачей 150 и 180 л. с., а также пара бензиновых «четверок» мощностью 200 и 250 сил соответственно. Плюс в том, что автомобили прибавили в цене порядка 5%, хотя гибридные модификации обошлись бы дороже.
Комплектациями Россию не обделили. Как и прежде, базой выступает версия Standart, за ней по уровню оснащения следуют S, SE и HSE. Все, кроме первой, можно дополнительно сдобрить дизайнерским пакетом R-Dynamic c намекающими на спорт элементами салона и более рельефными бамперами.
Насколько презентабельнее стал интерьер, видно не только по более качественной отделке. Основная идея эффективного минимализма сохранена, но начинка стала еще технологичнее. В арсенале нового Discovery Sport появился и руль от Evoque с маленькими тачпадами. В списке опций есть виртуальная приборная панель Interactive Driver Display, а также салонное зеркало ClearSight с возможностью трансляции потокового видео, способная «видеть сквозь капот» система Ground View.
Не сказать, что без этих гаджетов эксплуатация кроссовера была бы невыносима, но они реально удобны и легки в использовании. Нажав одну лишь кнопку на блоке раздельного климат-контроля, ты превращаешь правый регулятор температуры в селектор режимов системы полного привода Terrain Response. При заказе пакета Advanced Tow Assist этой же самой шайбой можно корректировать траекторию прицепа при движении задним ходом. А из относительно простых опций стоит отметить совмещенные с разъемами для зарядки держатели планшетов.
Минимальная прибавка длины автомобиля не сделала его салон ощутимо просторнее. Тем не менее крупным взрослым сзади «за собой» не тесно, а многодетные, как и прежде, могут к пяти стандартным заказать два дополнительных складных кресла. Подобная мебель доступна в любой из комплектаций и стоит 80 500 рублей.
Тест-драйв: Land Rover Discovery Sport
Дверные уплотнения у нового Disco Sport – что надо. Зря боковой ветер со скоростью в 100 км/ч ищет в кузове щели, чтобы забить салон снегом: внутри тихо, сухо и комфортно. А ведь мы в Исландии, и погода совсем не такая, как на фото. Небеса рассвирепели: ураган сносит с дороги взрослого человека. Метель забивает дворники, и они лупят по стеклу намерзшим льдом. Температура и видимость – ноль.
Вернее, ниже нуля: в лобовом стекле – только кипящее молоко из горизонтальных снежных струй. А стоит открыть окно, в салоне взрывается граната с начинкой из ледяной пыли. Мы почти упираемся в задний бампер другого Disco и все равно еле различаем его огни. Едем буквально шагом. Передняя машина вдруг соскальзывает влево, кренится и вязнет в снегу. Торопливо берем чуть правее (если перебрать, тоже встрянем, уже было) – и стоп! Ф-фу-уххх, в этот раз остались на твердом. На помощь коллегам из головы колонны уже пробивается лифтованный Def, бигфут с лебедкой. И так каждые десять минут.
Похоже на испытания прототипа на выносливость, однако это официальная презентация Discovery Sport. А о нем стоит знать не только то, что зимой внутри тепло, а двери выдерживают сумасшедший натиск исландского шторма.
Этот Sport пришел на смену модели Freelander. В свете переразбивки модельного ряда Land Rover на три суббренда переименовать ее было необходимо. Теперь имя Discovery объединяет все функциональные модели, оставляя роскошь на долю клана Range Rover. О клане работяг Дефендеров пока ничего толком не известно, как и о том, будут ли у Disco и Disco Sport братья-близнецы.
Discovery Sport сконструирован на базе Evoque. У него те же двигатели и коробки, похожая платформа и близкая цена. Но он крупнее и умнее, больше ориентирован на семейную жизнь, на нем можно и в школу, и к морю. Кресел здесь целых семь, у каждого – свой USB-порт (другими словами, система поддержания детской жизнедеятельности).
Решение установить семь сидений потребовало пересмотреть заднюю подвеску Evoque, а колесной базе пришлось прирезать еще 8 см. Поэтому в задней части, начиная со средних стоек, Discovery Sport сильно отличается от Evoque. Задняя подвеска больше похожа на конструкцию в Range Rover. “Мы рассмотрели несколько вариантов, но выбрали самый дорогой”, – сказал нам директор программы Пол Кливер.
Этот Land Rover, пожалуй, универсальнее и гармоничнее всех прочих
Среди всех этих новшеств неплохо устроились знакомые моторы. В России самым мощным и пижонским станет бензиновый двухлитровый турбо Si4 мощностью 240 коней. Также объявлены 2,2-литровые дизели SD4 (190 л.с.) и TD4 (150 л.с.). Все – из Evoque. В тесно упакованном кузове новинки не нашлось места двигателям пообъемистей. Discovery Sport не собирается гнаться за BMW X3 и Audi Q5 с их “большими” моторами. И насчет гибрида Кливер не распространяется: “Мы думаем, но решение еще не принято”. Ага, как же! Он наверняка появится, но только после того, как младшенький Discovery получит продвинутый евродизель eD4 в конце 2015-го. Посмотрим, поспешит ли он в РФ. Нам и так целых три мотора досталось, а на родине Disco Sport предлагают пока только с одним SD4. Британцам новый дизель будет очень кстати. SD4 адекватен по мощности, но его 162 г/км и 6 л/100 км на фоне BMW X3 2,0d (те же 190 лошадей, но 5 л/100 км и 131 г/км) уже не впечатляют.
Этот Land Rover, пожалуй, и правда универсальнее и гармоничнее всех прочих: брутальный, но не агрессивный, выделяется, но не слишком броский – и более стильный, чем уже немолодой Discovery c высокими отвесными бортами. Он симпатичен не только снаружи, но и внутри. Салон хорошо скомпонован, не слишком наворочен, но вполне современен. Приятные текстуры и линии, на дверях удобнейшие утопленные подлокотники, чудесные в своей эргономичности ручки и объемистые карманы. Сидишь высоко, а основание лобового стекла утоплено, поэтому ты видишь капот и отлично читаешь габариты.
Обзор назад не так хорош. Хотя, честно говоря, от этого больше всего страдают пассажиры третьего ряда, где маленькие окошки и широкие стойки. Семь сидений в этом формате – неплохая фишка, и исполнена она достойно. Хотя места самого заднего ряда – официально для людей ростом до метра тридцати, то есть для подростков, пробраться туда сможет и нетолстый юркий взрослый. И даже сносно усесться – если сидящие впереди тоже не гиганты и подвинут свой средний ряд вперед на все предусмотренные конструкцией 160 мм. Хотя по-настоящему удобно в складных стульчиках “+2” взрослому не будет никогда.
Купить Land Rover Defender в Екатеринбурге у официального дилера
Новый Ленд Ровер Дефендер 2019 года – культовый внедорожник-вездеход с узнаваемым дизайном экстерьера, с впечатляющей проходимостью и надежностью, изобилием инновационных технологий. Автомобилю под силу любое бездорожье и водные преграды (до 90 см), он способен плавно двигаться в городском трафике и совершать стремительный обгон на скоростной трассе.
В автосалоне официального дилера Ленд Ровер Дефендер последнего поколения представлен в комплектациях 90, 110 и First Edition. В продаже – новые модели и автомобили с пробегом. Ознакомьтесь с техническими характеристиками, стандартным оборудованием, опциями, пакетами аксессуаров, ценами на Ленд Ровер Дефендер и запишитесь на тест-драйв в нашем дилерском центре в Екатеринбурге, чтобы испытать внедорожник в дороге.
Особенности модели
Defender в новом кузове имеет ряд усовершенствований, повышающих внедорожные способности авто, а также множество выдающихся особенностей, делающих его лидером в своем классе.
Сложнее и надежнее, чем все остальные
Новый Ленд Ровер Дефендер 2019 года построен на инновационной платформе D7X, которая в три раза прочнее, чем у любого из ее ближайших конкурентов с конструкцией «кузов на раме». Раму заменил жесткий кузов с продуманным сочетанием алюминия и стратегически размещенной высокопрочной стали. Вместо мостов – независимая подвеска или пневматическая с регулировкой величины дорожного просвета с электронным управлением (опция).
Линейка мощных эффективных двигателей Ingenium для любых стилей вождения
В нашем автосалоне в Екатеринбурге Land Rover Defender доступен для покупки с одним из трех силовых агрегатов. Пара 2.0-литровых 4-цилиндровых турбодизелей развивает мощь 200, 240 л.с. и тягу 430 Нм крутящего момента, разгоняя авто до 100 км/час за 9,1-10,3 с.
Бензиновый агрегат 3.0 V6 (400 л.с.) с тройным наддувом отличается умеренной гибридизацией MHEV – литий-ионная батарея заряжается во время движения за счет энергии рекуперативного торможения. До 100 км/час он разгоняет внедорожник за 6,1 с.
Все они сочетаются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF и двойной раздаточной коробкой. Трансмиссия передает усилие на полный привод AWD с системой распределения крутящего момента между осями.
Дизельные двигатели лучше подходят для дальних поездок, буксировки и бездорожья, отличаются более высокой топливной экономичностью и тягой. Более мощные бензиновые силовые установки предпочтительней для непродолжительных поездок с частыми остановками, для увлекательного вождения.
Плюсы обращения в официальный дилерский центр
Покупая Land Rover Defender в «Автоплюс» в Екатеринбурге, вы получаете ряд преимуществ:
- лучшие цены на Ленд Ровер Дефендер, специальные предложения;
- программы финансирования с привлекательными условиями – кредитование, автострахование, лизинг, Трейд-ин;
- привилегии для корпоративных клиентов.
Обзоры Land Rover, тест
г. Челябинск, пр-т Ленина, д. 26А, стр. 2
- Модельный ряд
- Новые автомобили
- RANGE ROVER
- RANGE ROVER VELAR
- RANGE ROVER SPORT
- RANGE ROVER EVOQUE
- DISCOVERY
- DISCOVERY SPORT
- DEFENDER
- PHEV
- Автомобили
в наличии - Конфигуратор
- Автомобили
с пробегом - Специальные
предложения - Информация
владельцам - Финансовые
услуги - +7 (351) 755 55 57
- Спецпредложения
- Новые автомобили
- Кредит
- Специальные серии
- Автомобили с пробегом
- Сервис
- Аксессуары
- Конфигуратор
- Запись на Тест-Драйв
- Автомобили в наличии
- Автомобили с пробегом
- Land Rover Approved
- Поиск автомобиля Approved
- TRADE IN
- Информация владельцам
- Обзор
- Гарантия
- Запасные части
- Сервисный пакет
- Специальные программы
- Аксессуары
- Программа помощи на дорогах
- Сервисные книжки
- Навигационная система
- Работа с клиентами
- Запись на сервис
- Финансовые услуги
- Финансовый калькулятор
- Корпоративным клиентам
- Условия программы
- Финансовые продукты
- Программа помощи на дорогах
- Experience
- Брошюры
- Обратная связь
- Новости
- Список новостей
- Подписка на новости
- ABOVE & BEYOND
- LANDROVER.RU
- Контакты
- Контакты
- О компании
- Вопросы и ответы
- 3D-ТУР
- Наша команда
- Спецпредложения
- DEFENDER 90
- DEFENDER 110
- DEFENDER 90 FIRST EDITION
- DEFENDER 110 FIRST EDITION
Defender воплощает в себе 70 лет инноваций и улучшений, отражает историю внедорожных подвигов предыдущих поколений и при этом является по-настоящему современным автомобилем.
НАДЕЖНОСТЬ
Изготовленный с применением самых прочных материалов, протестированный в суровых условиях, Defender отличается особой надежностью.
ВОЗМОЖНОСТИ
Невероятно выносливый Defender гарантирует высокую управляемость как в городских джунглях, так и в экстремальных дорожных условиях, например, на песчаных поверхностях или покрытых льдом участках.
ДИЗАЙН
Дизайн автомобиля отражает его целеустремленный характер и решительность.
ТЕХНОЛОГИИ В САЛОНЕ
Инновационные и интуитивно понятные технологии, созданные для увлекательных путешествий XXI века, отличаются удобством использования, широкими возможностями подключения и наглядностью.
СОЗДАЙТЕ СВОЙ DEFENDER
Легендарный и превосходный — при любой форме, размере и комплектации.
DEFENDER
Продуман как ни один другой автомобиль. Defender — это самый надежный автомобиль из когда-либо созданных нами. Благодаря постоянному полному приводу и двухступенчатой раздаточной коробке он справится практически с любыми испытаниями в любых условиях.
DEFENDER FIRST EDITION
Автомобиль Defender First Edition оснащают 20-дюймовыми 5-спицевыми колесными дисками Style 5098 с отделкой Gloss Sparkle Silver, бейджем First Edition и другими функциями, такими как зеркало заднего вида ClearSight с улучшенной обзорностью.
DEFENDER X-DYNAMIC
Справляется с самыми сложными задачами. Благодаря невероятно прочному материалу Robustek в сиденьях, а также задним выступающим проушинам для буксировки цвета Black, Defender X-Dynamic готов к любым испытаниям.
DEFENDER X
Готов ко всему в любых условиях. Defender X сочетает в себе мощь и внедорожные возможности, за счет которых вы сможете выйти за грани обыденного и открыть для себя неизведанное. Это исключительная выносливость. Это Defender X.
Безграничные возможности. Позвольте себе большее, выбрав один из четырех доступных пакетов опций.
АКСЕССУАРНЫЙ ПАКЕТ EXPLORER
Не останавливайтесь на достигнутом. Дополните свой Defender пакетом опций Explorer. Бросьте вызов стереотипам и отправьтесь покорять неизведанное.
АКСЕССУАРНЫЙ ПАКЕТ ADVENTURE
Осваивайте новые маршруты с удовольствием. Пакет опций Adventure позволит оборудовать ваш Defender всем необходимым, чтобы отправиться в путь по сложнейшим маршрутам.
АКСЕССУАРНЫЙ ПАКЕТ COUNTRY
Преодолевайте самые трудные препятствия. Пакет опций Country включает все необходимое, что позволит вашему Defender укрощать стихии и сделает каждую поездку запоминающейся.
АКСЕССУАРНЫЙ ПАКЕТ URBAN
Покоряйте бетонные джунгли. Пакет опций Urban подчеркнет притягательный дизайн, надежность и уверенность Defender — ваш автомобиль будет выделяться в городском потоке транспорта.
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ LAND ROVER DEFENDER
Здесь вы можете ознакомиться со всеми доступными комплектациями и изучить широкий выбор великолепных вариантов оформления интерьера и экстерьера.
ГАЛЕРЕЯ
Работая над нашими автомобилями, мы уделяем деталям самое пристальное внимание. Defender поможет реализовать самые смелые мечты.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Узнайте больше о производительности двигателей, габаритных размерах и расходе топлива.
Почему за покупкой Land Rover Defender лучше обратиться к официальному дилеру Бовид?
Автосалоном Бовид предоставляется комплекс дополнительных выгод и услуг, который качественно выделяет нас в глазах клиентов:
- большой выбор комплектаций в наличии с ПТС;
- возможность купить Ленд Ровер Дефендер в течение одного дня;
- множество программ автострахования;
- возможность купить в кредит по ставке 3,2% годовых;
- выгодные лизинговые программы;
- дополнительная выгода при обмене авто по программе Trade-IN.
Во время отпуска или командировки Вы можете бесплатно оставить свой новый Land Rover Defender на территории охраняемой стоянки дилерского центра Бовид. К моменту возвращения автомобиль будет вымыт и подготовлен к комфортной эксплуатации.
Также всем покупателям гарантируется премиальный послепродажный сервис, который характеризует:
- программа скидок с выгодными условиями;
- комфортная клиентская зона, в которой есть все необходимое для ожидания автомобиля;
- полностью бесплатная комплексная диагностика и скидка в размере 20% на устранение обнаруженных неполадок, при первом обращении;
- скидка до 30% при заказе ремонта подвески;
- предоставление подменного авто на весь период работ;
- контроль за работами посредством системы видеонаблюдения;
- комплексная мойка авто по завершении.
Получить всю информацию о предложениях дилерского центра Бовид, и ознакомиться с индивидуальным предложением на приобретение нового внедорожника Land Rover Defender 2019 года по действительно доступной цене можно по телефонам: +7 (351) 755 55 57
Также можно оставить своей телефонный номер и сотрудники автосалона сами перезвонят Вам в течение минуты:
Приезжайте к нам!
Чтобы быть в курсе актуальных предложений приезжайте сразу в дилерский центр Бовид. Вы узнаете о достоинствах, технических характеристиках, доступных комплектациях и ценах Land Rover Defender. Специально для Вас организуем тест-драйв, во время которого вы сможете лучше узнать особенности внедорожника на личном опыте.
Всем клиентам оказывается профессиональное сопровождение и решение вопросов любого характера. Покупка Ленд Ровер Дефендер в автосалоне официального дилера Бовид - гарантия комфортной сделки на самых привлекательных условиях.
Приглашаем к нам, чтобы лично убедиться в этом!
Возвращение защитника. Российский тест-драйв Land Rover Defender
По словам директора по дизайну Land Rover, внедорожник «был вдохновлен опытом прошлого, но не был им продиктован». И с ним можно согласиться — от старого-доброго «Дефа», каким мы его помним, не осталось ни рамы, ни неразрезных мостов. И есть вероятность, что это даже хорошо, а мы — ретрограды, консерваторы и луддиты. Автомобили уже привезли в Россию на суд журналистов, так что походим вокруг, осмотримся исподлобья.
И со внешностью у машины все, как это ни удивительно, хорошо. В отличие от немцев, которые несколько лет назад сделали новый Gelandewagen похожим на предшественника, британцы переписали все с чистого листа, разбавив стильную современную коробку кузова чертами прошлых поколений — вроде круглых фар или запаски на двери багажного отсека. Концепция осталась прежней — очень длинная база (3022 мм) при очень коротких свесах для хорошей геометрической проходимости.
Сразу хочется напомнить, что речь идет о «длинном», пятидверном варианте Defender 110, позже должен появиться и короткобазный автомобиль с индексом 90. Точной информации о дате его выхода пока нет, спасибо пандемии коронавируса, которая остановила заводы и пароходы.
Новый Defender во всех своих ипостасях оснащен постоянным полным приводом и двухступенчатой раздаточной коробкой. Двигателей в России будет три: двухлитровый четырехцилиндровый турбодизель в двух версиях: D200 и D240 (мощностью 200 и 240 л.с. соответственно), и так называемый «мягкий гибрид» P400 с рядной трехлитровой «шестеркой» (400 л.с., 550 Нм). Третий — самый интересный, с электронаддувом и 48-вольтовым стартером-генератором. У базового мотора разгон до 100 км/ч составляет 9,9 секунд, у самого мощного — неплохие для большой машины 6,4 секунды. Коробки везде одинаковые — восьмиступенчатый «автомат» ZF.
Смена поколений особенно отразилась на салоне — тут просторно и комфортно, а левая нога больше не упирается в дверную карту. Над дизайном интерьера вообще здорово поработали, есть на что посмотреть и схватиться во время движения по бездорожью. Хвататься приятно — с материалами отделки не сплоховали.
Центральный дисплей выдает отличную картинку высокого разрешения и не бликует, а сама система не тормозит, на зависть некоторым другим моделям бренда. Отдельное спасибо инженерам, которые оснастили «Деф» человеческой ручкой переключения передач, а не неудобной шайбой.
Самый простой Defender (о ценах позже) оснащен светодиодными фарами, двухзонным климат-контролем, электрообогревом лобового стекла, камерами кругового обзора и медиасистемой Pivi Pro с 10-дюймовым широкоформатным экраном и возможностью обновления ПО «по воздуху». Хочется верить, что по воздуху обновят и кое-какие мелочи с переводом — например, в меню выбора усилия на рулевом колесе пока что можно выбрать между тяжелым, средним и светлым (да, так русифицировали слово light).
В целом перечислять опции, которыми оснащены богатые версии, смысла не имеет, премиум-сегменту — премиум-наполнение. Понравился 3D-режим, где можно видеть машину со стороны и вращать виртуальную камеру вокруг — хороший способ осмотреться среди камней, пней и расщелин. Есть и новая лендроверская фишка с «прозрачным капотом» ClearSight Ground View — на дисплее можно увидеть, что происходит прямо под передними колесами. Опция может пригодиться, если вокруг лес и грязь, а дорогую обувь пачкать не хочется.
Или не хочется заставлять бегать пассажиров, а их тут может быть много — впервые за тысячу лет есть возможность заказать трехместный первый ряд, с узким креслом для среднего пассажира. И есть и вариант трехрядного салона с посадкой 5 + 2. Третий ряд — по традиции тесный, для детей. Размер багажного отделения 5-местной версии вполне себе серьезный — 1075 литров. Если же сложить второй ряд сидений, для поклажи можно высвободить до 2380 литров.
Внедорожные возможности автомобиля, несмотря на отсутствие рамы, остались выдающимися. Жесткость кузова на кручение увеличилась до каких-то огромных величин, а максимальный дорожный просвет в версии с пневматической подвеской — до 361 мм. С подвеской на пружинах цифра будет намного скромнее.
Заявленная глубина преодолеваемого брода — 900 мм, забор воздуха — сбоку, то есть без шноркеля на первое время можно обойтись. В системе Terrain Response 2 есть и особый режим для любителей пересекать реки в обход мостов — электроника заранее поднимет дорожный просвет автомобиля, закроет активные жалюзи радиаторов и заслонку рециркуляции климатической установки.
Новый Defender будет доступен в нескольких комплектациях с обычными для марки наименованиями: Standard, S, SE, HSE. Будут и две новых — Defender X и First Edition для первого года производства. Также обещают несколько пакетов опций — Explorer, Adventure, Country и Urban. Другое дело, что за все приходится платить, и платить немало. Продажи в России стартуют уже этой осенью, и пробным камнет станет бриллиант.
Пока известно, что машина в комплектации SE с дизелем D240 будет стоить от 4,5 млн рублей. Нафаршированная HSE — от 4,8 млн руб. Стоит помнить, что конкурентами «Дефа» все еще считаются полноценные внедорожники, а их на нашем рынке примерно полтора. И цены на тот же пятидверный Jeep Wrangler стартуют с отметки в 3,8 млн рублей, а на рамного и прыткого малыша Suzuki Jimny — так и вообще с 1,6 млн руб.
Другое дело, что Defender никогда не был машиной для масс, и никогда ей не станет. Но воссозданный вокруг имени внедорожник точно расширит свою аудиторию — он остался ярким, не как все, но определенно стал удобнее — как по эргономике, так и по наполнению. А фанатам, которые так любили прошлый «Деф», остается только посочувствовать.
Видео обзор Land Rover Range Rover Sport I 2009-2013 годов выпуска
Большой тест-драйв (видеоверсия): Range Rover Sport
Описание видео Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 1 поколение
ВСЕ НАШИ ТЕСТЫ: http://btdrive.ru | НАШ ТВИТТЕР: http://twitter.com/bigtestdrive
В «Большом тест-драйве» обновленный автомобиль Range Rover Sport. Сергей Стиллавин, Рустам Вахидов и Виктория Колосова (в глянцевых сапогах) решили выяснить какие изменения произошли в машине. Удалось ли им это и как обычные прохожие оценивают автомобиль?
Конкуренты
Еще похожие обзоры для Land Rover Range Rover Sport I
Мифы про Range Rover Sport
Land Rover Range Rover Sport I (2005-2009)
Range Rover Sport — Тест-драйв спортивного внедорожника!
Land Rover Range Rover Sport II (2013-2016)
Range Rover Sport SVR и Land Cruiser 105 в песке.
Land Rover Range Rover Sport II (2013-2016)
Range Rover Sport SVR Тест-Драйв.Anton Avtoman.
Land Rover Range Rover Sport II (2013-2016)
Тест-драйв Range Rover SVR // АвтоВести 215
Land Rover Range Rover Sport II (2013-2016)
2007 Рендж Ровер Спорт. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Land Rover Range Rover Sport I (2005-2009)
2014 Рендж Ровер Спорт HSE. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Land Rover Range Rover Sport II (2013-2016)
NEW RANGE ROVER SPORT 2014: Тест-драйв в программе Москва рулит!
Land Rover Range Rover Sport II (2013-2016)
Еще обзоры в кузове Внедорожник
Infiniti QX80. «2 Лошадиные силы»
Infiniti QX80 I (2015-2016)
Volvo XC90 VS Mercedes GLE. «2 Лошадиные силы».
2016 Mercedes-Benz G 350d (W463). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Mercedes-Benz G-Class W463 (2013-2016)
Большой Щирокий. Тест-Драйв Jeep Grand Cherokee. 2016 про.Движение
Jeep Grand Cherokee WK2 (2013-2016)
Вторичка: Porsche Cayenne (I поколение 2002-2010) АвтоВести 245
Porsche Cayenne 957 (2007-2010)
Тест-драйв Lexus GX 2016 // АвтоВести 245
Lexus GX II (2013-2016)
2016 Ford Explorer Limited. Тест-Драйв.
Ford Explorer V (2015-2016)
Крут, без вопросов. Toyota Land Cruiser 200 оффроад, дрифт и тест драйв Ленд Крузер 200 2016 Дизель
Toyota Land Cruiser 200 (2015-2016)
Об автомобиле Land Rover Range Rover Sport I (Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 1 поколение)
Land Rover Range Rover Sport (Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт) — полноприводный внедорожник класса «К2». Мировая премьера второго поколения модели состоялась на автосалоне в Нью-Йорке в марте 2013 года.
Осматривая внешность Range Rover Sport, несложно обнаружить в нем сходство со старшей моделью, однако кое-что дизайнеры все же решили изменить, добавив к солидным чертам внедорожника немного игривости присущей младшей модели Evoque. А вот с салоном создатели Range Rover Sport экспериментировать не стали. Из новшеств в глаза бросается только отсутствие «шайбы»-селектора режимов трансмиссии. Вместо нее появился классического вида рычаг.
В основе Рендж Ровер Спорт второй генерации лежит прежняя, но серьезно модернизированная платформа. В частности, инженерам удалось снизить ее вес, как и вес всего автомобиля. Причем, на солидные 420 кг. Добиться этого удалось за счет алюминиевой конструкции кузова и меньших, чем прежде, габаритов. Внедорожник стал короче на 149 мм (4850 мм) при более длинной колесной базе, что, к слову, позволило разместить в салоне третий ряд сидений (опция).
Но самое главное новшество Рендж Ровер Спорт в том, что он может быть оснащен одним из двух разных систем полного привода — упрощенным, с одноступенчатой раздаточной коробкой, без понижающей передачи и с самоблокирующимся дифференциалом Torsen вместо электронноуправляемой многодисковой муфты, и классическим, способным, по мере необходимости, передавать весь момент на любую из осей, в отличие от упрощенной, где передним колесам достанетсмя не более 62% тяги, а задним — не более 70%. Естественно, упрощенная система полного привода будет не так хороша в очень сложных условиях, зато она на 18 кг легче и, что тоже немаловажно, дешевле классической системы.
На момент презентации, моторная гамма Range Rover Sport состояла из четырех силовых агрегатов — двух бензинових с механическим нагнетателем (5-литровый V8 мощностью 510 л. с. и 3-литровый V6, выдающий 340 «лошадок») и двух дизельных (TDV6 мощностью 258 л. с. и 292-сильный SDV6 рабочим объем 3,0 литра каждый).
Впрочем, в течение года в Land Rover пообещали расширить линейку силовых агрегатов 4,4-литровым дизельным двигателем мощностью 339 л. с., а также гибридной установкой на основе дизельного мотора. Все бюензиновые и дизельные моторы Range Rover Sport работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF 8HP70.
Самая мощная версия внедорожника, несмотря на снаряженную массу более двух тонн, разгоняется до 100 км/час менее чем за пять секунд.