Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рублевая цена премиум

Насколько выросла стоимость элитного жилья в столице

Москва вошла в тройку мировых мегаполисов с самым внушительным ростом цен на элитную недвижимость. Впереди оказались только Токио и Манила. Стоимость премиального жилья выросла почти на 5%, следует из рейтинга, который составила международная консалтинговая компания Knight Frank — это данные за первый квартал. Причем еще в конце прошлого года Москва в этом списке занимала лишь 47 место.

Статистика, вероятно, отражает только небольшой сегмент суперпремиальной недвижимости столицы, полагает управляющий партнер агентства элитного жилья Savills Дмитрий Халин. Цены в других нишах, наоборот, упали. «Если речь идет о самом верхнем сегменте рынка, где объемы предложений и сделок исчисляются буквально десятками, то этот сегмент ведет себя не так, как весь остальной рынок.

Он изначально заточен на особую аудиторию, которая, как правило, не теряет платежеспособность даже в такие кризисы, как нынешний, а, наоборот, наращивает свои капиталы примерно на $60 млрд — это те же самые бизнесмены.

Если опускаться ниже, то в сегменте премиальных новостроек все цены рублевые, и в результате роста курса доллара до 70 руб. произошло как раз обратное: в американской валюте цены снизились, хотя кто-то из застройщиков повысил их на 3-5% в рублях»,— говорит Халин.

Элитному жилью хватило прочности

Аналитики Knight Frank утверждают, что в Европе цены на элитную недвижимость с начала года почти не изменились. Только в Париже отмечается рост около 1,5%. Но риелторы с этой оценкой не согласны. Премиальные метры сейчас практически не находят покупателя. Чтобы продать такое жилье владельцы вынуждены идти на серьезный дисконт, подчеркнул руководитель проекта о зарубежной недвижимости Tranio.ru Георгий Качмазов: «Сегодня спрос минус 80% по всему миру. В Нью-Йорке все очень плохо, особенно в дорогом сегменте.

Последний год там нет ликвидности, и сегодня мы получаем большое количество предложений о готовности девелоперов продавать чуть ли не дешевле себестоимости.

Что касается Великобритании, Лондона, то там элитная недвижимость тоже стоит из-за “Брексита” и нестабильности фунта. Собственникам, которым надо продавать, — это закредитованные девелоперы или просто владельцы — несомненно нужно будет снижать цену на 20-30%. Я бы сказал, из европейских городов, наверное, Берлин хорошо себя чувствовал просто в силу того, что ипотека там очень дешевая и наблюдается астрономическое количество ликвидности. Все это создает высокий спрос на любые метры, в том числе и на дорогие».

Почему растет спрос на дорогую загородную недвижимость

А в России премиальное жилье дорожает не только в мегаполисах, но и вокруг. Так, по данным Knight Frank, стоимость коттеджей в Подмосковье выросла на 8% на первичном рынке и на 22% на вторичном. Сейчас новый дом в элитном поселке стоит около 150 млн руб., а коттедж на «вторичке» — почти 300 млн.

Рублевая цена премиум-седана Cadillac CT6

Новый седан премиум класса Cadillac CT6 добрался до территории России. Производитель назвал рублевую цену на комплектации, а так же раскрыл характеристики новинки. В конце статьи видео-обзор Cadillac CT6.

Дилерские центры Кадилак на территории России начали принимать заказы на совершенно новый Cadillac CT6. Мировая премьера новинки состоялась еще в 2015 году, но только под конец 2017 года автомобиль добрался до территории России. Основой для нового Cadillac CT6 служит конструкция в большей части выполнена из алюминия.

Габариты нового Cadillac CT6 соответствуют седану премиум класса: длина автомобиля 5184 мм, ширина седана – 1879 мм, высота новинки — 1472 мм, а колесная база 3109 мм. Для России новый Cadillac CT6 будет доступен только с бензиновым агрегатом V6, объемом 3,6 литра и полным приводом. Мощность такого двигателя 335 лошадок, чтоб передать крутящий момент, инженеры установили 8-ми ступенчатую автоматическую коробку передач. Кроме этого, покупателю предлагают две комплектации седана. Первая комплектация Cadillac CT6 Luxury стартует от 3990000 рублей, второй вариант Platinum обойдется от 5190000 рублей.

Комплектация Cadillac CT6 Luxury установлена на 19″ легкосплавные диски, разработанные специально для новинки. Обивка интерьера и сидений выполнена из натуральной кожи, а центр передней панели украшает 10,2″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. С приятного можно отметить аудиосистему Bose Premium на десять динамиков, 2-ух зонный климат-контроль, обязательно есть беспроводная зарядка подогрев рулевого колеса и всех сидений, включая задний ряд.

Помимо подогрева сидений Cadillac CT6, инженеры так же установили вентиляцию сидений и панорамную крышу. Среди систем безопасности есть круговой обзор, адаптивный круиз-контроль, предотвращения столкновений, распознавание дорожных знаков и пешеходов, контроль движения по полосе. Обязательным стало наличие в Cadillac CT6 системы определения расстояния до идущей спереди машины, это сделано для того, чтоб максимально защитить все системы безопасности и избежать столкновения.

Вторая комплектация Cadillac CT6 Platinum установлена на 20″ легкосплавные диски и адаптивную подвеску. Существенным отличием от предыдущей комплектации считается наличие подруливающего механизма для задних колес, а так же обшивка интерьера кожей Nappa. Вместо аналоговых датчиков приборной панели, инженеры установили цифровую панель приборов, на основе цветного дисплея. Акустика более лучшая от предыдущей комплектации, установлена Bose Panaray на 34 динамика. В помощь водителю установлена система ночного виденья, проекционный дисплей, а так же два дисплея мультимедийной системы по 10,2″ для задних пассажиров.

Читать еще:  Японо-итальянец Fiat 124 Spider

Как и полагается для топовой комплектации седана Cadillac CT6 климат-контроль 4-ох зонный, а так же установлена система предотвращения столкновений при езде задним ходом. Главными конкурентами нового Cadillac CT6 на рынке России будут Genesis G90 (стоимость стартует от 4475000 рублей), премиум седан Mercedes-Benz S Class от 6270000 рублей, а так же известный седан BMW 7-Series по стартовой цене от 4540000 рублей. Самое интересное, что автомобиль только добрался до России, а вот за рубежом уже планируют показать рестайлинговую версию седана. Скорей всего его обновят в стиле нового Cadillac Escalade, чтоб не отходить от стиля.

Видео-обзор нового Cadillac CT6:

Новый Volkswagen Arteon получил рублевую цену

Российские дилеры Volkswagen начали продажи нового лифтбека Arteon в двух топовых комплектациях: R-Line по цене от 2 639 000 рублей и R-Line Premium — от 2 999 000 рублей.

Как сообщает пресс-центр немецкой марки, за производительность нового Volkswagen Arteon отвечает бензиновый190-сильный двигатель, пару которому составляет 7-ступенчатая трансмиссия DSG.

Arteon отличается спортивным бампер R-Line с хромированными вставками, логотипом R-Line на радиаторной решетке, хромированными молдингами и задним спойлером. Обе версии R-Line получили светодиодную головную оптику с функцией управления ближним и дальним светом, а комплектация Premium — функцию динамической подсветки поворотов и ассистент адаптивного управления ближним и дальним светом Dynamic Light Assist. Задние фонари также светодиодные, с динамическим сигналом поворота. В комплекте с R-Line поставляются 18-дюймовые легкосплавные диски Sebring, а с R-Line Premium — 19-дюймовые Montevideo.

Внутри Arteon может похвастаться кожаным рулевым колесом с подрулевыми лепестками, металлическими накладками на пороги, логотипами R-Line, сиденьями в отделке искусственной замшей и кожей Vienna с развитой боковой поддержкой и подогревом, трехзонным климат-контролем, черным потолком, а также водительским креслом ergoComfort с множеством регулировок. Приставка «Premium» добавляет версии R-Line панорамный люк с электроприводом, алюминиевые вставки на передней панели и интерьерную подсветку.

Обе версии получают цифровую панель приборов с экраном 10,25 дюймов. R-Line предусматривает 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с навигатором, интерфейсом App-Connect, поддерживающим Apple CarPlay и AndroidAuto, разъем USB-C. Premium предлагает экран 9.2 дюйма с управлением с помощью голоса и жестов.

Arteon также предлагает клиентам широкий набор функционального оборудования в стандартном оснащении, который позволит модели соперничать с представителями премиального сегмента. В R-Line это камера заднего вида, парковочные датчики, система удержания в полосе движения Lane Assist, обогрев ветрового стекла и форсунок омывателя, бесключевой доступ и запуска двигателя и система активного управление шасси DCC.

Обе версии Arteon оборудованы ESP и электромеханическим усилителем тормозов, креплением Isofix для установки двух детских автокресел, а также с креплением i-Size. Исполнение R-Line Premium включает в себя практически все самые современные активные и пассивные системы помощи водителю.

Мультивалютная карта

Вернёт ваши деньги

всегда, без условий

на все покупки, без случайных категорий

До 5% на остаток

с начислением каждый месяц

Снятие без комиссии

в любых банкоматах по всему миру

Преимущества дебетовой Альфа-Карты

Зарабатывайте, когда тратите

Покупайте по карте, получайте Альфа-Баллы, компенсируйте покупки в мобильном приложении (1 балл = 1 ₽). Максимальная сумма кэшбэка 5000 ₽ в месяц.

Делайте переводы в другие банки по номеру телефона без комиссии (до 100 000 ₽ в месяц).

— За мобильную связь

— Штрафы ГИБДД и другие услуги

Оформите заявку на дебетовую карту прямо сейчас

Заполните заявку

за пять минут полностью онлайн

Получите карту

доставкой или заберите в офисе банка

Пользуйтесь

лучшей дебетовой картой

Шаг 1 из 4. Заполните первый шаг и станьте на + 30 % ближе к Альфа-Карте

Зарабатывайте больше с Альфа‑Счётом — 6% годовых с первого месяца

Откройте Альфа-Счёт в приложении

Пополните счёт бесплатным переводом из другого банка или наличными в банкомате

Другие дебетовые Альфа-Карты

Повысьте свой статус и пользуйтесь лучшими премиальными сервисами на рынке

Подробно о валютной карте Альфа-Банка

всегда, без условий

при сумме покупок более 100 000 ₽ в месяц

при сумме покупок более 10 000 ₽ в месяц

Максимальная сумма кэшбэка в месяц

Процент на остаток по счёту в месяц

при сумме покупок более 100 000 ₽ в месяц

при сумме покупок более 10 000 ₽ в месяц

в банкоматах банка и партнёров

в месяц в остальных банкоматах, при покупках по карте от 10 000 ₽ в месяц или остатке на карте от 30 000 ₽

Переводы по номеру телефона

Скачайте PDF с подробными условиями

Лучшая мультивалютная дебетовая карта

С мультивалютной картой от Альфа-Банка вы сможете возвращать деньги за покупки и получать дополнительный доход. Расплачивайтесь картой и снимайте наличные по всему миру без потери начисленных процентов. Оплачивайте коммунальные услуги и штрафы в мобильном приложении без комиссий. Всем держателям карт доступны бонусы и скидки от компаний-партнёров банка.

Получите карту с функцией бесконтактной оплаты на выгодных условиях:

начисление на остаток по счёту — до 5%;

Читать еще:  Ford Fiesta (Форд Фиеста)

бесплатное годовое обслуживание;

комиссия за онлайн-переводы по номеру телефона — 0 рублей.

Чтобы получать заработную плату на мультивалютную дебетовую карту, привяжите её к зарплатному счёту в мобильном приложении. При выборе премиального пакета вам будут доступны: консьерж-сервис, бесплатный трансфер в аэропорт, льготный курс конвертации валюты и другие услуги.

Оформить долларовую карту в Альфа-Банке

Закажите карту с доставкой на дом: заполните стандартную форму заявки на сайте и дождитесь звонка менеджера банка. Для оформления понадобится только паспорт. Введите личные и контактные данные на сайте, загрузите документы через интернет-банк. Оставьте заявку на сайте до 15 часов, и мы доставим дебетовую мультивалютную карту в течение дня.

Тест-драйвы

Статьи

Спорт или премиум?

Абсолютно новый кроссовер Cadillac XT6: рублевые цены
и прием заказов

Спорт или премиум?

Абсолютно новый кроссовер Cadillac XT6: рублевые цены
и прием заказов

Р оссийские дилеры Cadillac начали оформлять предзаказы на полноразмерный кроссовер Cadillac XT6. Новинку отличает 7-местный салон, современное оснащение и необычный для американских моделей двигатель.

CARscope.ru уже представлял эту модель. Она занимает промежуточное положение между знакомым Cadillac XT5 и огромным Escalade: длина XT6 достигает 5 050 мм, ширина — 1 964 мм, высота — 1 784 мм, а база — 2 863 мм. Чтобы оценить его габариты, представьте Volkswagen Teramont: они очень близки.

Да и стоит Cadillac XT6 примерно как Терамонт в топовой комплектации Exclusive: цена на «американца» в период предзаказа составляет 3 870 000 рублей. Но, в отличие от фольксвагеновского кроссовера, Cadillac все же ближе к премиальному сегменту, при этом предлагает только две комплектации и единственный силовой агрегат.

В России Cadillac XT6 представлен в двух комплектациях. Версии Premium Luxury и Sport различаются дизайном, настройками подвески и рулевого управления, а также системой полного привода. Premium Luxury можно узнать по хромированному внешнему декору и элементам интерьера из дерева

XT6 дебютировал с атмосферным V6 объемом 3,6 л и мощностью 314 л. с. — однако вслед за младшим XT5 обзавелся более удачным с точки зрения российских покупателей двигателем. Заявленная отдача 2,0-литрового бензинового турбомотора — 200 л. с. и 350 Нм. Формально это меньше, чем у базовых Терамонтов, которые при том же объеме развивают 220 л. с., зато выгоднее с точки зрения налога (не говоря уж про тарифы на фольксвагеновский 280-сильный VR6, положенный топовым версиям). А на деле Cadillac XT6 вряд ли уступит 2,0-литровому немецкому конкуренту в динамике: ведь в США его мощность достигает 240 л. с., и есть вероятность, что отдачу занизили только для сертификации.

В комплектации Sport отделка экстерьера — в черном глянце, а в салоне использован углепластик. Кроме того, у такого XT6 по умолчанию есть система полного привода Sport Control и активное шасси Continuous Damping Control

Трансмиссия Cadillac XT6 — с классической 9-ступенчатой автоматической коробкой и полным приводом, причем в комплектации Sport используется система с двумя муфтами на каждой полуоси, которые позволили отказаться от межколесного дифференциала и точнее управлять вектором тяги.

Салон отделан перфорированной кожей, натуральным деревом (в комплектации Premium Luxury) или углепластиком (в исполнении Sport, как на фото). Аудиоцентр Bose Performance Series имеет системы активного шумоподавления и объемного звучания

Подвеска Continuous Damping Control — с электронноуправляемыми амортизаторами, тормозная система — с электромотором, который взял на себя задачи классического вакуумного усилителя. Такое решение позволило снизить механические потери и сделать узел адаптивным: цифровой модуль может менять отклики на нажатие педали тормоза, оценив, насколько интенсивно водитель ею пользуется.

Трехрядный салон просторный. Кадиллаковцы заверяют, что запас места над головой и для ног на галерке больше, чем у любого из конкурентов, и там будет просторно даже взрослым. Вдобавок на последнем ряду есть USB-разъемы с обеих сторон, отделения для хранения мелких вещей и вентиляционные дефлекторы с возможностью регулировки направления воздушного потока. Правда, климат-контроль трехзонный: раздельный для передних седоков и общий для пассажиров второго ряда. Зато вместо дивана здесь можно установить «капитанские» кресла — тогда Cadillac XT6 превратится в 6-местный автомобиль.

Если приоритет отдается не пассажировместимости, а грузовым качествам, то и тут новичок не разочарует: при сложенных сиденьях третьего ряда багажник XT6 вмещает 1 222 литра. Его дверь, разумеется, оснащена электроприводом — и удачным расположением датчика, позволяющего открыть ее движением ноги. Причем в район сенсора проецируется эмблема Cadillaс — так точно не промахнетесь!

В числе систем активной безопасности — контроль слепых зон, HD-камера кругового обзора, комплекс автоматической парковки с функцией торможения, системы удержания в полосе, предупреждения о возможном фронтальном столкновении и распознавания пешеходов. А в исполнении Platinum Cadillac XT6 вдобавок оснащен системой ночного видения: инфракрасная камера обнаруживает объекты, животных и пешеходов на расстоянии до 30,5 м и выводит изображение дороги впереди автомобиля на экран панели приборов.

Почему весной бензин в России стал стоить дороже, чем в США

Цены на бензин в России не реагируют на скачки нефтяных котировок, из-за чего этой весной моторное топливо на российских АЗС в долларовом эквиваленте оказалось дороже, чем на заправках в США, свидетельствуют данные GlobalPetrolPrices.com. При этом если оценить стоимость моторного топлива в двух странах с учетом среднего дневного заработка их граждан, расходы россиян на заправку почти в восемь раз больше. Цена бензина в США не опускалась ниже, чем в России, с первого квартала 2017 года, следует из аналогичных данных, собранных ранее агентством Bloomberg.

Читать еще:  BMW 8 series (БМВ 8 серия)

Почему бензин в России оказался дороже, чем в США? Чтобы сгладить влияние скачков внешних цен на сырье для российских потребителей, правительство с 1 июля 2018 года ввело правило, согласно которому цены на бензин на АЗС фиксируются на уровне предыдущего года, и расти могут только на уровень инфляции. За три последних месяца рублевая цена бензина, по данным Росстата, действительно практически не изменилась: литр Премиум-95 с 17 февраля по 18 мая упал в цене всего на семь копеек — до 45,83 рублей, однако из-за обесценения рубля он существенно подешевел в долларовом выражении — с $0,71 до $0,63 соответственно.

В США же в начале апреля из-за пандемии коронавируса потребление бензина упало до исторического минимума, спровоцировав обвал цен. К 13 апреля литр бензина, аналогичный российскому АИ-95, в США стоил $0,58, в то время как в России купить его можно было за $0,61. К 18 мая моторное топливо подорожало в обеих странах, но осталось более дешевым в США — $0,59 за литр (см. инфографику). Если сравнить стоимость бензина в России и в 34 странах Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), то получится, что по этому показателю Россия вторая после Штатов. В пятерку стран с самой низкой стоимостью моторного топлива входят также Австралия ($0,73), Мексика ($0,73) и Канада ($0,77).

Дешевый бензин обходится дорого

Иная картина получается, если при оценке стоимости бензина в разных странах учитывать уровень среднего дохода. В этом случае автомобильное топливо в России окажется самым дорогим из 35 стран. Исходя из данных Росстата о среднемесячной начисленной зарплате в 2019 году, литр бензина по данным на 18 мая стоил около 2,6% среднего дневного заработка россиянина. Хотя в большинстве стран ОЭСР моторное топливо стоит дороже в абсолютном выражении, траты на него составляют не такую существенную часть расходов, и на 18 мая 2020 года нигде не превышали 2% от суточного заработка. Меньше всего тратятся на заправку граждане США (0,34%), Австралии (0,5%), Канады (0,58%), Люксембурга (0,6%) и Германии (0,71%).

Почему бензин не дешевеет

Хотя на российских АЗС цены на бензин практически не меняются, его стоимость на бирже в последние месяцы была очень волатильной: например, тот же Премиум-95 с 20 марта по 20 апреля упал в цене на 14% — до 37 500 рублей за тонну, а с 20 апреля по 20 мая подорожал на 30% — до 48 700 рублей за тонну, свидетельствуют данные Независимого аналитического агентства нефтегазового сектора. В Европе моторное топливо (Евро-95) оба этих месяца дешевело — в среднем на 10% и на 2% соответственно, хотя динамика цен может сильно отличаться по странам ЕС из-за применяемых систем налогообложения, субсидирования и логистики поставок, отмечает доцент кафедры международной коммерции Высшей школы корпоративного управления (ВШКУ) РАНХиГС Тамара Сафонова.

Рост биржевых цен на бензин в России, по ее словам, связан тем, что с февраля у нефтяных компаний возникла обязанность выплачивать в бюджет так называемый демпфер, составляющий существенную долю в конечной стоимости проданных АЗС нефтепродуктов. Когда в 2018 году правительство зафиксировало цены на моторное топливо на российских автозаправочных станциях, нефть торговалась по $70-80 за баррель, и НПЗ стало выгоднее его экспортировать. Поэтому для них ввели компенсационную выплату из бюджета, или демпфер: если текущая экспортная цена (экспортная альтернатива — расчетная стоимость бензина в северном порту России) выше условной внутренней цены (которая устанавливается правительством, и в 2020 году для бензина составляет 53 600 рублей за тонну), казна возмещает компании-собственнику НПЗ существенную долю разницы между ними.

Но правило действует и в обратную сторону: если экспортные цены оказались ниже установленной индикативной цены, то уже собственники НПЗ доплачивают в бюджет. Именно такая ситуация сложилась на рынке после обвала нефтяных котировок, начиная с февраля 2020 года. В апреле индекс экспортной альтернативы Премиум-95 упал до 25 900 рублей за тонну — почти вдвое ниже индикативной «внутренней» цены, а демпфер, который нефтеперерабатывающие заводы должны возместить бюджету за каждую произведённую в России тонну бензина, составил 18 800 рублей. В марте он составлял 12 800 рублей с каждой тонны, в феврале — 1900 рублей.

В результате НПЗ подняли цены на бензин для АЗС. По состоянию на 20 мая индекс экспортной альтернативы на бензин Премиум-95 составлял 37 000 рублей за тонну, а на внебиржевом и биржевом рынке нефтяные компании реализовывали топливо этого сорта по 46-49 000 рублей за тонну, отмечает Сафонова. При иной системе налогообложения цены на бензин в России могли бы следовать за мировым трендом, добавляет эксперт.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector