Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Названы цены на новый кроссовер Hyundai Creta

Названы цены на новый кроссовер Hyundai Creta

Компания Hyundai наконец-то назвала официальные рублевые цены для РФ на новый бюджетный кроссовер Creta. И они оказались ниже тех неофициальных ценников, что появились в сети раньше благодаря утечке информации. Так, самая дешевая «Крета» обойдется в 749 900 рублей ($11.600).

Итак, базовая версия Hyundai Creta под названием Start будет переднеприводной машиной с бензиновым 1,6-литровым мотором (123 л.с.) и 6-ступенчатой «механикой». В список стандартного оборудования входят тканевый салон, две подушки безопасности, система стабилизации с ассистентами движения на спуске и подъеме, плюс система вызова помощи ЭРА-ГЛОНАСС. В цену еще входят маршрутный компьютер, магнитола с функцией Bluetooth и управлением на руле, электростеклоподъемники передних и задних дверей, датчики давления в шинах, полноразмерная запаска, регулировка руля и водительского сиденья по высоте. Нет только кондиционера и подогрева сидений.

Комплектации Active с передним приводом и тем же 123-сильным мотором с МКПП обойдется в 849 900 рублей ($13.280), а с 6-ступенчатым автоматом — уже в 899 900 рублей ($14.060). И вот в этой комплектации уже есть кондиционер, а также подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом. Еще за 25 000 рублей доступен пакет опций Winter, куда входят кожаная отделка и подогрев руля, а также 2-режимный подогрев задних сидений.

Топовая комплектация Comfort уже предлагает на выбор сразу четыре комбинации мотора и КПП. Переднеприводные кроссоверы со 123-сильным мотором и МКПП обойдутся в 949 900 рублей ($14.840), а с 6-ступенчатым автоматом — уже в 999 900 рублей ($15.620).

И только для комплектации Comfort предлагается полный привод и 2-литровый бензиновый мотор мощностью 149 л.с. Версия с МКПП стоит 1 059 900 рублей ($16.560), с автоматом — 1 139 900 рублей ($17.810).

В список оснащения комплектации Comfort входят боковые подушки и шторки безопасности, настройка руля по вылету, климат-контроль, электроусилитель рулевого управления, задний парктроник, рейлинги на крыше и легкосплавные диски с шинами 205/65 R16 (в базе — диски стальные).

Для комплектации Comfort также доступен пакет опций Advanced за 50 000 рублей ($780). Сюда входят кожаная отделка руля, панель приборов Supervision, аудиосистема (CD, радио, 4 динамика, 5-дюймовый сенсорный экран), камера заднего вида с динамической разметкой, а также подогрев рулевого колеса, задних сидений, лобового стекла и форсунок.

Сравниваем кроссоверы Hyundai: модельный ряд и цены

Уже на протяжении достаточно долгого периода времени, корейский гигант Хендай радует нас своими фантастическими кроссоверами. В этой статье мы попробуем обсудить наиболее популярные внедорожники Hyundai.

Hyundai Santa Fe

Хендай Грета

Если начинать обсуждать модели кроссоверов Хендай, то сразу вспоминается один из наиболее новых – Хендай Грета.

Производство автомобиля началось в 2014 году на заводе Хендай индийского города Ченнаи. Продажи стартовали только в следующем году. Стоит отметить, что с середины 2016 года сборка модели осуществляется и на петербургском заводе корейской компании.

Хендай Грета сразу же получил большую популярность в автомобильном мире. Еще до начала официальной продажи, около 70 000 человек подали заявки на приобретение автомобиля.

Такую необычайную популярность разработчики объясняют просто – новая концепция дизайна FS 2.0, которую ранее уже успешно применяли на Санта Фе и Туксон, очень нравится автолюбителям. Эксперты и аналитики полностью с этим согласны, но они также отмечают и надёжную, современную систему безопасности. Сюда входят:

  • системы VSM, ABS и ESC;
  • 6 подушек безопасности, включая боковые;
  • новейшая технология конструкции кузова, которая позволяет во время лобового или бокового столкновения, рассеивать ударную волну.

Hyundai Creta

В качестве «начинки» предлагается четыре двигателя – два бензиновых (1,6 и 2 л соответственно) и два дизельных (1,6 и 1,4 л). Все силовые агрегаты переднеприводные. Только двухлитровый мотор оснащён полным приводом.
Цена автомобиля Хендай Грета колеблется в диапазоне от 750 000 рублей до 1 170 000 рублей в зависимости от типа комплектации.

Хендай Туксон

Кроссовер Hyundai Tucson по праву считается уже поистине легендарным автомобилем. Представители компании утверждают, что модель названа в честь американского города Тусон, который расположен на территории пустыне. Не трудно догадаться, что таким образом маркетологи пытались подчеркнуть неимоверные ходовые качества компактного кроссовера по пересечённой местности.

Хендай Туксон был представлен всеобщему обозрению в 2004 году. Сразу же стал очень популярным на азиатском и европейском рынках (в частности в странах СНГ).

Стоит отметить, что в 2005 году автомобиль был признан лучшим в Канаде. В других странах он несколько раз занимал призовые места в номинации «Автомобиль года».

Hyundai Tucson

Что касается безопасности, то здесь всё довольно относительно. Например, после большого количества тестов и испытаний, эксперты оценили уровень безопасности пассажира на 4 звезды, ребёнка – 3 звезды и пешехода – 1 звезда. Можно сделать вывод, что изначально модель Хендай Туксон точно не была наиболее безопасным автомобилем, и инженерам предстояло еще много потрудиться.

В 2009 году появилось второе поколение Туксон, однако вскоре разработчики перепозиционировали новинку как отдельную модель и дали ей название ix35. Поэтому, полноценным продолжением модельного ряда можно считать третье поколение модели, которая «увидела свет» в 2015 году.

Цена Хендай Туксон зависит от типа комплектации и устанавливается в диапазоне от 1 240 000 рублей до 1 760 000 рублей.

Хендай ix35

Ни для кого не секрет, что новинка 2009 модельного года ix35 является прямым преемником автомобиля Хендай Туксон. Новинка была представлена в начале осени на автосалоне во Франкфурте.

Читать еще:  Нужно ли ужесточить наказания за пьянство за рулем

Сборку автомобиля для европейского рынка осуществляют на жилинском заводе (Словакия) и на корейском филиале в городе Ношовице (Чехия).

Доступной для российского рынка модель стала лишь в 2010 году.

Hyundai ix35

Что касается безопасности, то данный показатель был значительно улучшен, если сравнивать с первым поколением Туксон. Теперь эксперты оценивают общий уровень безопасности максимальным баллом – 5 звёзд.

В качестве силовых агрегатов используются полноприводные бензиновый и дизельный двигатели. Роль бензинового выполняет двухлитровый мотор, который способен продуцировать 150 лошадиных сил. Дизельный вариант имеет объём также 2 л, но является более мощным – выдаёт 184 «лошадки». Они оба работают в дуэте с пятиступенчатой МКПП или шестидиапазонной АКПП.

В 2013 году произошёл небольшой рестайлинг модели. В следствии чего, ix35 обзавёлся новой светодиодной задней и передней оптикой и набором современнейшего оборудования.

Ни смотря на то, что модель считается компактной, она обладает довольно приличными габаритами:

— длина – 4,41 м;
— ширина – 1,82 м;
— высота – 1,66 м;
— колёсная база – 2,64 м;
— клиренс – 17 см;
— масса – 1443 кг;
— объём бака – 60 л.

Минимальная цена автомобиля Хендай ix35 на российском рынке установилась на отметке 1 040 000 рублей.

Хендай Санта Фе

Автомобиль Санта Фе считается первым полноценным кроссовером компании Хендай.

Впервые, автомобильный мир увидел Санта Фе в 2001 году. Автолюбители по достоинству оценили технологичный и мощный внешний вид, а эксперты предрекали модели успешное будущее. Выпуск первого поколения продолжался до 2006 года и за это время автомобиль пережил много изменений и дополнений.

Уже традиционно, ранние версии кроссоверов Хендай не являлись достаточно безопасными. Исключением не стал и Санта Фе, ведь общая оценка безопасности составила 3 звезды из 5 максимальных.

Hyundai Santa Fe

После нескольких лет ожиданий, в 2006 году автолюбители дождались выхода второго поколения Санта Фе. Разработчики обещали обновить автомобиль, и они сдержали своё слово. Модель стала более современной и теперь ее уже позиционировали как среднеразмерный кроссовер.

Намного улучшился уровень безопасности, ведь теперь общая оценка составляет 4 звезды, что считается довольно высоким результатом.

В 2012 году, на автомобильном салоне в Нью-Йорке состоялась премьера третьего поколения модели Санта Фе. И, что наиболее удивительно, в том же году модель была признана наиболее безопасным кроссовером. Никто не стал вспоминать уровень безопасности ранних модификаций.

Актуальные габариты модели:

— длина – 4,689 м;
— ширина – 1,88 м;
— высота – 1,679 м;
— колёсная база – 2,7 м.

Средняя цена автомобиля на российском рынке – 2 000 000 рублей.

Расход топлива

Что касается расхода топлива, то данные показатели заметно отличают, если сравнивать модели друг с другом.
Например, если рассматривать средний расход автомобилей по городу, то для Грета он равен 9,2 л, а для Туксон почти на 5 л больше и достигает отметки 14 л. Удивительно, но не смотря на то, что ix35 является прямым наследником Туксон, его расход в городе составляет лишь 10 л. У модели Санта Фе – 12 л уходит на 100 километров.

На трассе ситуация следующая:

— Грета – 6 л;
— Туксон – 10 л;
— ix35 – 7 л;
— Санта Фе – 7,5 л.

Наиболее точным считается показатель расхода топлива в смешанном режиме. Он составляет 7,2 л, 12 л, 8 л и 9 л соответственно.

Вывод

Уже на протяжении почти двух десятилетий, корейская компания Хендай является одной из передовой по производству кроссоверов. Модельный ряд постоянно пополняется, что помогает конкурировать на равных с другими концернами.

Модели Хендай отличаются своей технологичностью, дизайном и мощностью. Также привлекает достаточно лояльная ценовая политика компании, на которую не сильно влияет нынешняя мировая экономическая нестабильность.

Российский кроссовер Hyundai Creta рассекретили на питерском заводе

Сама по себе Creta уже давно не является секретом: в Китае этот кроссовер под названием Hyundai ix25 дебютировал еще весной 2014 года, а вариант с именем собственным представили прошлым летом в Индии. Теперь появились подробности и о российской версии, презентация которой прошла сегодня на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом. Снаружи и в салоне наша версия ничем не отличается от китайской или индийской.

Кстати, Крета или Крита? Официальная легенда гласит, что кроссовер назван в честь острова Крит, но представители российского офиса Hyundai величают машину Кретой, а корейцы и вовсе говорят «Крэта». Так или иначе, не самое благозвучное для русского уха имя, но в Корее на смену названия не пошли. Хотя тот же Solaris именуется так только в России, а в других странах это Accent или Verna.

Hyundai Creta длиной 4270 мм на нашем рынке будет конкурировать с кроссоверами Renault Kaptur и Duster, Ford EcoSport и Skoda Yeti. Он построен на той же платформе, что и Solaris, но адаптированной с прицелом на повышенную проходимость. У переднеприводных версий сохранена задняя полузависимая подвеска, а машины с многодисковой муфтой в приводе задних колес оснащаются многорычажкой.

Именно настройками шасси российская Creta отличается от вариантов для Индии и Китая. Испытания прототипов в России начались полтора года назад, и за это время были подобраны свои калибровки подвески, рулевого управления, двигателей и трансмиссии. Улучшена антикоррозионная обработка, установлен более емкий аккумулятор, а запуск двигателя корейцы гарантируют при температуре воздуха вплоть до минус 30 градусов. Результатом адаптации также стали «холодные опции»: электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателя, бачок для омывающей жидкости увеличенного объема (4,6 л), подогрев руля и задних сидений. Заявленный дорожный просвет — 190 мм.

Читать еще:  Lexus RX L 2018: фото и цены в России

Российские Креты будут оснащать лишь бензиновыми атмосферниками объемом 1,6 л (123 л.с.) и 2,0 л (149 л.с.). Дизель даже не планируется: по расчетам маркетологов, спрос на него будет минимальным (например, у Дастера доля дизельных версий менее 10%). Коробки передач — шестиступенчатые «механика» и традиционный «автомат», у простых версий будет только передний привод, а полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой конструктивно такая же, как у паркетника Tucson. Подробностей пока нет, но, скорее всего, шильдиком «4WD» смогут похвастать только двухлитровые машины. «В базе» Creta будет иметь две подушки безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах, а также комплекс ЭРА-ГЛОНАСС.

Тестовая сборка паркетников на питерском заводе ведется с марта, но за время короткой экскурсии я не увидел на конвейере ни одной Креты. Сейчас для отработки технологии собирают лишь по два–три экземпляра в день, хотя завод Hyundai единственный в российском автопроме продолжает работать в трехсменном режиме. Зато пока еще выпускается Solaris-хэтчбек, хотя уже 1 августа его снимут с производства, начав сборку товарных кроссоверов.

Такая замена — из-за нехватки производственных мощностей. Завод, рассчитанный на выпуск 230 тысяч машин, работает почти на пределе, даже несмотря на кризис: в прошлом году сделано 229500 автомобилей. Расширять предприятие специально для Креты корейцы не стали, поэтому объем выпуска Солярисов и Kia Rio придется вынужденно сократить.

Зато питерский завод изначально спроектирован под производство целого семейства автомобилей, поэтому для кроссовера даже не пришлось серьезно переделывать производственные участки. Например, главный сварочный кондуктор рассчитан на четыре типа кузова, то есть вдобавок к нынешним седану, хэтчбеку и кроссоверу здесь можно наладить производство еще одной модели (это не считая близнеца Креты под маркой Kia, сборка которого в России все еще находится под вопросом). Сейчас же добавили только новые пресс-формы, а участок монтажа силовых агрегатов доработали в расчете на установку полноприводной трансмиссии. Ну и, конечно, пришлось строить новые логистические цепочки: двухлитровые моторы и узлы полного привода привозят сюда с чешского завода Hyundai, хотя основным зарубежным поставщиком остается Китай. Степень локализации Креты — те же 46%, что и у парочки Solaris/Rio.

Продажи кроссоверов должны начаться в самом конце лета, но комплектации и цены будут озвучены уже в июле. Ориентироваться нужно на диапазон от 850 тысяч до 1,3 млн рублей. План на этот год — выпустить около 20 тысяч кроссоверов, то есть с сентября по декабрь будет продано примерно 15 тысяч машин.

Названы комплектации кроссовера Hyundai Creta

Паркетник Creta с двухлитровым двигателем под капотом разменивает сотню за 10,7 с, максималка — 183 км/ч.

Продажи нового кроссовера Hyundai Creta должны начаться в конце лета, а пока производитель продолжает раскрывать подробности о модели. Самое интересное — цены, но прайс-лист пока держится в секрете, зато стали известны комплектации и точные технические характеристики паркетника. В России покупатели смогут выбрать из двух двигателей и трёх вариантов комплектаций.

Рейлинги на крыше полагаются только топовой комплектации Comfort.

В нашей стране автомобиль будет доступен с бензиновыми «атмосферниками» объёмом 1,6 л (123 л.с.) и 2,0 л (149 л.с.). Первый агрегатируется как с шестиступенчатой «механикой», так и с шестидиапазонным «автоматом». Дизели «российскому» кроссоверу не положены. Полноприводной может быть только версия со 149-сильным мотором. Базовая Creta разгоняется с места до 100 км/ч за 12,3 с, максимальная скорость — 169 км/ч.

По уверению производителя, в отделке салона использованы высококачественные материалы. Убедиться в этом мы сможем только после личного знакомства с кроссовером. Объём багажника — 400 л.

В базовое оснащение модели входят АБС, две подушки безопасности, гидроусилитель руля, система стабилизации, регулировка передних сидений по высоте, аудиосистема с радиоприёмником и разъёмами USB и AUX, Bluetooth, электростеклоподъёмники и система контроля давления в шинах. Кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, подогрев передних сидений и центральный замок появляются только в следующей комплектации Active.

Update: Hyundai Creta своими глазами Константин Болотов

В отличие от конкурентов-французов, которые во избежание кривотолков переименовали Captur в Kaptur, корейцы не стали менять имя Creta на Kreta. Между тем замыленный глаз читает: Света!

С завтрашнего дня любой желающий сможет собственноручно пощупать Крету в центре Hyundai MotorStudio на Новом Арбате. У прессы такая возможность появилась сегодня, и я ею, конечно, воспользовался. Знайте — взявшимся за осмотр нужно учитывать, что выставлен предсерийный образец. Тут есть мелкие огрехи/грубости по сборке, да и интерьер ещё не окончательный. Тем не менее вот он — синий автомобиль в максимальной комплектации Comfort с опциональным пакетом Advanced. Придёт время, и завод в Каменке заполонит Кретами наши дворы, а пока бывший Hyundai ix25 — диковинка.

«Это наша заявка на лидерство в сегменте. Сейчас самое лучшее время для её запуска. По скорректированным планам, мы намерены с августа по конец декабря реализовать 20 000 машин, по 4000 в месяц», — заявил на презентации исполнительный директор «Хёндэ Мотор СНГ» Алексей Калицев. Он уверен, что Hyundai Creta станет в России бестселлером.

Цены узнаем в августе, но можно ориентироваться по основному сопернику: двухлитровый и полноприводный Renault Kaptur с «автоматом» — 1 099 990 рублей, базовый «механический» — 859 000. Правда, реношники нацелились на молодых обеспеченных горожан, которым нужен аховый дизайн, а Hyundai готовит ковровую бомбардировку, стараясь угодить всем. Вот почему ни внешность, ни салон Креты не вызывают всплеска эмоций. Спокойствие, только спокойствие. Мол, не волнуйтесь, паркетник адаптирован к нашим условиям, преимущественно зимним.

Читать еще:  Обзор тест-драйва: Kia Carnival 2016

В профиль не то что модель — марку трудно угадать. Синий будет одним из семи цветов кузова, доступных на старте продаж (другие — оранжевый, белый, чёрный, кофейный и пара серебристых). В 2017-м гамма может расшириться на два колера.

Перешагиваю широкую подножку, порог с надписью Creta и оказываюсь в кожаном салоне. Всё организовано просто и понятно. Регулировки кресла и руля — механические. Баранка топ-версии настраивается по высоте и вылету, сиденье не балует боковой поддержкой, но профиль вроде удобен. Машину заводить нельзя, поэтому оглядываюсь без подсветки. Пятидюймовый центральный дисплей по нынешним меркам откровенно маловат. Пластик передней панели во фронтальной части податливый нажатиям, сверху — совсем жёсткий. Solaris, безусловно, узнаётся в деталях, но копия не полная. Опять же хочется чего-то яркого, а зацепиться взглядом не за что — первое время интерьер будет только чёрным.

По габаритам Creta уступает Каптюру и Дастеру, но, если верить ТТХ, внутри должно быть просторнее. Проверить это можно только в поездке с пассажирами. Навскидку показалось, что «воздуха» в Крете действительно больше, чем во «французах».

Две попытки «сесть за собой» на втором ряду дали разные результаты. Сначала (при росте 187 см) я уместился с зазором в кулак между коленями и спинкой. Затем, расположившись за рулём вальяжнее, сзади уткнулся ногами в водительское кресло.

Поскольку речь идёт о комплектациях, отмечу, что радует, а что не очень. Хорошо — «в базе» идут дисковые тормоза спереди и сзади, мультируль, электрические стеклоподъёмники на всех дверях, аудиосистема с четырьмя динамиками, раздельное складывание заднего дивана, полноценная запаска, USB-порт и прочее. Удручает — невозможность совмещения «механики» с полным приводом и мотором 1.6, отсутствие в начальной версии кондиционера, обогревов и багажной полки, центрального замка с ДУ и кое-чего ещё по мелочи. Кстати, у переднеприводников — гидравлический усилитель руля, а сзади стоит полузависимая подвеска (вместо электроусилителя и многорычажки у версии 4×4 соответственно).

И изображённый на фото двигатель Nu 2.0 D-CVVT (149,6 л.с., 192 Н•м), и его атмосферный напарник Gamma 1.6 D-CVVT (123 л.с., 150,7 Н•м) легко переваривают бензин АИ-92, потребляют в смешанном цикле от семи до восьми литров на 100 км и отвечают экостандарту Евро-5. Дизелей нет, жаль.

По уточнённым данным, объём багажника Креты составляет 402 л. Со сложенным вторым рядом сидений — 1396 л по стандарту VDA.

Честно говоря, я пока не понял, хочу ли обладать конкретно Кретой. Разгонная динамика (10,7–12,3 с до сотни) не воодушевляет, в остальном вроде симпатично. Creta с секретом: без прайс-листа и опыта вождения модели сориентироваться невозможно, особенно при таком количестве одноклассников. Спрос будут стимулировать кредитная программа Hyundai Start и пятилетняя гарантия на автомобиль «от бампера до бампера». А на Арбат в Hyundai MotorStudio при случае загляните. Там Elantra новая стоит, есть и другие интересные штуки.

За кадром

Компания Hyundai, насколько я понимаю, стала первым автопроизводителем, который использовал для официальной презентации модели приложение Prisma. (Оно российское, перерисовывает фотографии в стиле известных художников.) В коротком ролике — атмосфера, царившая сегодня в московской Hyundai MotorStudio.

Hyundai назвал цены на новый компактный кроссовер

  • Рынок России
  • Hyundai
  • Hyundai Creta
  • Автобизнес

Фотогалерея (11 фото)

Популярное за сегодня

  • Японский автопроизводитель отзывает 1.4 млн. автомобилей в США 16.12.2020
  • Гендиректор VW заявил что в период 2025 — 2030 год, полностью автономные автомобили появятся на дорогах общего пользования 13.12.2020
  • Первая в истории ночная гонка Formula E 24.11.2020
  • Tesla был на грани банкротства: Илон Маск сообщил подробности 13.11.2020
  • «Тойота» инвестирует 500 млн. USD в японскую телекоммуникационную компанию 03.11.2020
  • Тестируется автопилот который можно установить на любой автомобиль 02.11.2020

#Рынок России

  • Hyundai привезла в Россию ограниченную серию кроссовера Santa Fe 24.08.2020
  • Rolls-Royce посвятит особую серию кроссовера Cullinan российским горам 23.08.2020
  • Toyota начала российские продажи обновленных Fortuner и Hilux 20.08.2020

#Hyundai

  • Hyundai привезла в Россию ограниченную серию кроссовера Santa Fe 24.08.2020
  • Появилось первое фото самой мощной Hyundai Sonata 17.08.2020
  • Электрический кроссовер Hyundai проехал более 1000 км без подзарядки 15.08.2020

#Hyundai Creta

  • Hyundai Creta лишила Kia Rio звания самой популярной иномарки в России 06.08.2020
  • Названы автомобили, на которые россияне потратили больше всего денег 20.07.2020
  • VW Tiguan отобрал у Hyundai Creta звание самого популярного SUV в России 12.05.2020

#Автобизнес

  • Tesla был на грани банкротства: Илон Маск сообщил подробности 13.11.2020
  • Компания «Хендэ Мобис» инвестирует 25 млн. USD в технологии Британской компании «Envisics» 08.10.2020
  • Топ-5 летающих автомобилей для продажи 02.10.2020

Здесь должен быть Ваш баннер

Последние новости

Галереи

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector