Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Mazda CX

Не время бить в темя: тест-драйв Mazda CX-5 2020-го модельного года

Собственно говоря, в первую очередь мне хотелось поближе познакомиться не с возможными изысками апгрейда, а с двухлитровым двигателем «Мазды». И выяснить, на что же способен менее мощный из двух бензиновых агрегатов, положенных машине в России. Но попутно, конечно, не грех было разобраться и с тем, почему автомобиль 2020 года официально именуется компанией-производителем «новым».

Что ж, какие-то основания для этого действительно есть. К примеру, кроссовер позаимствовал у Mazda3 смарт-ключ, кнопки открывания-закрывания дверей и багажника, у которого расположились на тонкой боковой грани. Вопреки очевидной нелепости такого решения, пользоваться им очень удобно, да и выглядит он гораздо элегантнее, чем ключ с традиционной компоновкой.

Во внешности автомобиля никаких изменений не произошло, даже чисто косметических. Хотя нет, два отличия между машинами 2019-го и 2020 годов все-таки есть. Если у более ранних версий шрифт на шильдике «CX-5» был наклонный, то сейчас он прямой. Знание этого маленького секрета поможет вам выглядеть знатоком японского автопрома в глазах менее опытных друзей. Помимо этого, в цветовой гамме окраски кузова появился новый потрясающий серый металлик Polymetal Gray. Доплата за него точно такая же, как и за другие цвета, отличные от базового «Арктического белого» — 19 000 рублей.

Салон кроссовера столь же небогат новациями, хотя они и более функциональны, чем вышеупомянутые упражнения в живописи и каллиграфии. Диагональ рабочей области дисплея мультимедийной системы, удобно расположившегося в ложбинке на поверхности передней панели, увеличилась с 7-ми до 8 дюймов. Подрулевые переключатели позволяют в ручном режиме управлять автоматической коробкой передач — раньше их не было. Штука вроде бы полезная, однако есть одно «но». Играть на этих клавишах стоит лишь тогда, когда адреналин — в крови, а автомобиль — в спорт-режиме. Беда как раз в том, что по-взрослому в спортивный режим умеют переключаться лишь единицы из всего многообразия моделей на рынке.

Кнопка помощи при движении по бездорожью позволит достаточно уверенно совершать марш-бросок по сильно пересеченной местности, если уж вам взбредет в голову на обычном паркетнике покинуть асфальт и за каким-то дьяволом отправиться на борьбу с российскими ямами и ухабами. Электроника, корректируя работу системы динамической стабилизации, имитирует блокировку межколесных дифференциалов, по вполне понятным причинам физически на машине отсутствующих. С активированным ассистентом Mazda CX-5 не пасует даже перед диагональным вывешиванием колес, которое часто оказывается невыполнимым упражнением для многих ее конкурентов.

Для облегчения парковки и маневрирования, прежде всего, в сложных городских условиях, где определяющим фактором приходится признать дефицит места и множество невысоких бордюров, столбиков и прочих артефактов, «Мазду» оснастили системой кругового обзора. Четыре камеры транслируют на дисплей мультимедийки виртуальный вид сверху. Впрочем, можно выбрать и изображение с каждой из них по отдельности.

Первый тест-драйв нового KIA Sorento: «вилы» для Toyota Highlander

Умные «головы»: тест-драйв обновленных кроссоверов Nissan Qashqai и X-Trail

Естественно, что после перечисления свершившихся изменений невозможно отказать себе в удовольствии немного позанудствовать. Мне, к примеру, очень хотелось бы на версии 2020 исправления нескольких мелких грешков, которые, к сожалению, остались. Прежде всего, неплохо было бы увеличить диапазон регулировки рулевой колонки по длине. Не то, чтобы посадка показалась мне неудобной — все-таки я проехал на новой CX-5 более 3 000 километров единым махом и не поморщился. Однако осталось ощущение, что положение руля могло быть более комфортным, если бы удалось выдвинуть его еще на пару сантиметров. На мой вкус немного коротковата подушка водительского сиденья, но опять же — не настолько, чтобы это вызывало ощутимые проблемы.

Ну и совсем непонятный момент. Как известно, «у нас в России днем темно», поэтому у всех машин фары должны быть включены всегда. Однако Mazda CX-5 упорно делает вид, что днем у нас все-таки светло, и зажигает их только с приближением сумерек. Конечно, ручное включение ходовых огней, ближнего и дальнего света никто не отменял. Но в российской версии стоило учесть странные выверты нашего законодательства.

Впрочем, все это мелочи, которые отступают на второй план, когда ты садишься в удобное кожаное кресло и берешься руками за пухленький руль. До сих пор мне попадались исключительно версии, вооруженные 2,5-литровым мотором. Поэтому, по наивности своей, я честно ориентировался на числа, указанные в пресс-релизе и ожидал весьма вялого разгона — ибо что такое в современном мире 10,3 секунды до сотни? Однако автомобиль приятно удивил — безнаддувный двухлитровый Skyactiv-G продемонстрировал бойцовский характер с самых низких оборотов. Казалось бы, 150 сил и 213 Нм — далеко не космические показатели. На деле же вышло, что их за глаза хватает, чтобы при резком старте вещи в багажнике начали жить своей жизнью и ринулись к задней двери с явной целью проложить себе дорогу на улицу.

Даже с приличной скорости автомобиль ускорялся весьма бодро, давая возможность для комфортных обгонов. Автоматическая коробка справлялась со своими задачами на твердую пятерку, несмотря на старомодные шесть ступеней. Но воюют-то не числом, а уменьем. По плавности переключения передач она немногим уступала восьми- девяти- и десятиступенчатым собратьям, разве что немного тормозила при неожиданном кикдауне. А что, более новым агрегатам эта проблема полностью незнакома?

Второй раз пришлось посетовать на свою наивность при подсчете среднего расхода топлива. Вместо заявленных 6,9 л/100 км у меня упорно высвечивалось как минимум на два литра больше. Причем по трассе… Приняв во внимание свой крайне неэкономичный стиль вождения, а также открытый люк, создававший заметное аэродинамическое возмущение, я понял, что эмпирическим путем установил совсем другой показатель. Если минимальный расход так и остался для меня загадкой, то максимально возможный потолок мне нащупать удалось.

Mazda CX-5 с двухлитровым двигателем — замечательный автомобиль, практически не уступающий версии с более сильным мотором. Незначительные огрехи в его конструкции с лихвой перекрываются многочисленными достоинствами. Так что будет в ближайшем будущем более глубокий рестайлинг, или нет — по большому счету неважно. Машина наверняка сохранит популярность и в ее нынешнем виде.

По тяжелой. Тест-драйв Mazda CX-5

Для компании Mazda кроссовер CX-5 — особенный. Именно этот автомобиль первым примерил на себе весь спектр технологий Skyactiv. Он же стал локомотивом продаж Mazda в России, которая давно ждала от японцев автомобиля в классе компактных кроссоверов.

Первой у нас дебютировала машина с 2,0-литровым бензиновым мотором Skyactiv-D мощностью 150 л.с., позднее к ней присоединился и топовый бензиновый вариант со 192-сильным двигателем. И вот теперь, когда дизельные «Мазды» уже больше года бороздят европейские просторы, CX-5 на «тяжелом» топливе доехал и до России.

В отличие от Европы, где клиенты могут выбирать между двумя версиями 2,2-литрового турбодизеля (150 или 175 л.с.), у нас доступен лишь более мощный вариант и только с 6-ступенчатым «автоматом». Кстати, как и бензиновые автомобили, CX-5 с турбодизелем для российского рынка выпускается на предприятии компании «Соллерс» во Владивостоке.

Снаружи определить, что перед тобой автомобиль с турбодизелем, можно лишь по характерному легкому рокоту из-под капота. Никаких отличительных шильдиков, кроме названия модели, у CX-5 нет. И даже на пластиковой крышке мотора выгравирована лишь принадлежность к «небесным технологиям»: Skyactiv Technology.

Аналогична ситуация в салоне, где «тяжелую» Mazda выдает только по-дизельному размеченный тахометр. Кстати, CX-5 с турбодизелем действительно самая тяжелая в линейке – 1530 кг. Уже знакомый, как будто скроенный по консервативным европейским лекалам, интерьер все также радует неплохими материалами отделки и продуманной эргономикой. Приборка отлично читается в любое время суток, руль удобен, а все органы управления расположены строго на привычных местах. Передние кресла в меру жесткие с хорошим профилем и умеренной боковой поддержкой.

Читать еще:  Hyundai Genesis (Хендай Генезис)

Благодаря колесной базе (2700 мм), места для задних пассажиров в CX-5 достаточно, чтобы чувствовать себя вольготно. Багажник по меркам класса маловат — всего 403 литра — но пространство организовано неплохо, есть плафон подсветки, а задняя спинка складывается на три части: достаточно потянуть за одну из ручек.

Главная достопримечательность этой Mazda — мотор с небывалой для двигателей такого типа степенью сжатия (14:1). Так образуется более однородная топливно-воздушная смесь, что, вкупе с точным выбором момента воспламенения, повышает количество работы, совершаемой цилиндром, а значит, снижает расход топлива.

И пусть в разгоне до 100 км/ч дизельная CX-5 уступает топовой бензиновой версии с мотором 2,5 литра полторы секунды, именно она претендует на звание самой драйверской. Турбодизель Skyactive-D с максимальным крутящим моментом в 420 Нм отлично тянет уже с полутора тысяч оборотов в минуту. Здесь практически не ощущается провал внизу, а снижение тяги на максимальных оборотах еле заметно. Знает свое дело и 6-ступенчатый «автомат». Благодаря широкому диапазону, блокировка гидротрансформатора CX-5 откликается на нажатие педали газа намного активнее моделей Mazda, не заставших появление технологий Skyactiv. Правда, есть у этой АКПП и своя неприятная особенность: как и бензиновая модель, эта в режиме Drive откатывается назад с уклона. Проблему решили, внедрив систему, аналогичную помощнику при трогании в горку, который часто используют на авто с «механикой».

На автобане между Берлином и Дрезденом, где нам довелось протестировать дизельные «цэ-икс пятые», Mazda держалась молодцом. Кроссовер хорошо стоит на прямой и не пасует на безлимитных участках, где скорость потока то и дело поднимается до 160-170 км в час. В минусах – слабое усилие на руле в околонулевой зоне и на малых углах поворота.

Не избавился автомобиль и от недостаточной шумоизоляции. Даже на идеально гладком немецком асфальте и на небольшой скорости гул от шин не покидает салон, а когда стрелка спидометра переваливает за 120 км/ч, ему в аккомпанируют аэродинамические завихрения от боковых зеркал.

Немного перенастроенная подвеска и измененные характеристики электроусилителя, которые являются следствием установки более тяжелого турбодизеля, сказались на поведении кроссовера. Мелкие и средние неровности дизельная машина преодолевает тише и мягче, но и кренится немногим больше, а порог сноса передней оси наступает раньше.

Жаль, что электроусилитель, расположенный на рулевом валу, не наделяет «баранку» внятной обратной связью, ведь шасси кроссовера настроено очень неплохо. Несмотря на ощутимый крен, на дуге Mazda CX-5 стоит надежно и уверенно, прогнозируемо выплывает наружу в повороте при избытке скорости на входе и так же послушно возвращается на траекторию, если водитель опомнился и еще до вмешательства системы стабилизации сбросил газ.

Сейчас Mazda CX-5 – это локомотив продаж японской компании. Почти 75% продаж приходится на 150-сильную версию с 2,0-литровм мотором, остальная часть – это более динамичная версия с 2,5-литровым агрегатом. Вывод на рынок дизельного варианта кардинальных перемен не принесет. Прогнозируемая доля «тяжелой» Мазды – всего 5% с увеличением в два раза в ближайшие несколько лет. Куда важнее имиджевая составляющая. Японцы изучат перспективы дизеля в России, а там, глядишь, привезут и другие модели с аналогичным мотором.

Пока дизельная Mazda CX-5 в России доступна только в двух хорошо оснащенных вариантах: Active+ и Supreme по цене от 1 389 000 и 1 511 000 рублей. Несмотря на свои достоинства, в отсутствие доступных версий эта версия обречена быть штучным товаром. Желающий стать обладателем CX-5 на «тяжелом» топливе должен иметь и «тяжелый» карман.


Руслан Галимов, специально для Autonews.ru

Mazda CX-5 (Мазда СХ-5)

Mazda CX-5 впервые предстала перед широкой публикой на ежегодном международном Лос-анджелесском автомобильном салоне в 2016 году. Модель является полноценным вторым поколением, а не очередным рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиаторы выполнена в фирменном стиле, она состоит из множества крошечных ячеек и щеголяет хромированным логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился узкий воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть парочку маленьких противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил новую, современную внешность, но в то же время не утратил фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Mazda CX-5

Mazda CX-5 пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4550 мм, ширина 1840 мм, высота 1690 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета равняется 192 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным к тяжелым условиям эксплуатации . Они с легкостью перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Mazda CX-5 обладает неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 505 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Двигатель и трансмиссия Mazda CX-5

Mazda CX-5 оборудуется тремя двигателями, автоматическими и механическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство требований потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Mazda CX-5 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Система непосредственного впрыска топлива позлила ему развивать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 210 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроссовер с системой полного привода и автоматической коробкой передач разгонится до сотни за 10,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 184 километров в час. Несмотря на неплохую мощность, силовой агрегат довольно экономичный. Расход топлива Mazda CX-5 составит 8,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Mazda CX-5 оборудуются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 2488 кубических сантиметров. Благодаря увеличенному объему, инженерам удалось выжать 194 лошадиные силы при 6000 об/мин и 257 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер ускорится до сотни за 9 секунд, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 195 километров в час. Расход топлива Mazda CX-5 составит 9,7 литра на сотню в городе, 6,1 литра по трассе и 7,4 литра на сотню в комбинированном цикле движения.

Mazda CX-5 идет в ногу со временем. У нее стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Mazda CX-5 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Читать еще:  Представлен новый Ford F-150 Raptor

Видео

Тест-драйв: Mazda CX-9

Знаете ведь, как оно бывает? Приезжаешь на отдых одним человеком, а когда отпуск наконец подходит к концу, оказываешься на пару раз­меров больше. А как иначе? Мало­подвижный образ жизни в шезлонге у бассейна, шведский стол, зовущий попробовать и это, и это, и вон то, ну и оупен-бар тоже виноват, конечно. Вариантов тут немного: по возвращению домой прикорнуть на костлявом плече диеты или отыскать давно завалившуюся куда-то под диван карточку в тренажерный зал.

Правда, говорят, что некоторые умудряются набирать вес в правильных местах. Но лично я таких никогда не видел. пока не повстречал новый CX-9 – большой автомобиль в очень неплохой форме.

“Девятка” отнюдь не новая цифра на линейке компании Mazda. Старо­жилы запросто упомнят CX-9 – еще с тех времен, когда японцы дружили с “Голубым овалом”. Собственно, сам кроссовер был, как курица с рисом и овощами, собран из ингредиентов с фордовского “шведского стола”. Например, 3,5-литровая “шестерка” в действительности американская. С другой стороны, его платформу Ford CD3 правильнее было бы назвать Mazda CD3 – разрабатывалась она п­реимущественно в Японии.

Хотя, как ни посмотри, первый CX-9 здорово напоминал карикатурного отпускника формата “все включено”. Он был большой (настолько большой, что с трудом умещался в строгие габаритные требования японского рынка), вальяжный на ходу, цепляющий только количеством позиций в графе “Серийное оборудование”. Словом, тогда смена кросс-хита “Мазды” – бодрого и подтянутого CX-7 с 2,3-литровым турбомотором – на CX-9 казалось не повышением в должности, а проводами на заслуженный отдых.

Извините за банальщину, но второе поколение “девятки”, представленное еще в 2015 году в Лос-Анжелесе, – оно совсем другое. Дизайнерская концепция Kodo, которую Mazda планомерно внедряет во всех моделях, налила машине эмоций под горлышко. Но главное, японцы подкатили под флагмана новую тележку, а Skyactiv это вам не Ford CD3 – от предшественника, пардон за еще один словесный баян, осталось только имя модели.

Все к лучшему. Я смотрю на новый CX-9, замерший на брусчатке грузинского Сигнахи – вылизанного туристического городка в Алазанской долине с открыточными видами и крутыми ценами в местных кафешках, – и не могу отделаться от ощущения, что где-то все это уже увидел. “Ну, конечно же, – хлопок по лбу. – Это же Mazda CX-5 на стероидах!”

Обычно сравнение компактной модели с более солидной не на пользу последней, но в данном случае “девятке”, пожалуй, не стоит обижаться. Все ж таки CX-5 на данный момент – самый красивый компактный кроссовер в мире, так что таким сходством можно и погордиться.

Особенно впечатляет, как дизайнеры Mazda перенесли сексапильные обводы и пропорции “пятерки” на более монументальное полотно. Это ведь только кажется, что масштабировать – простейшее из искусств, на самом деле – нет.

Внутри тоже все знакомое, все удобное, все выверенное. Разве чуть более увесистое – исключительно в хорошем смысле. Вот и аппендиксом ко всем пирогам и плюшкам CX-5 здесь идет дополнительная пара сидений в полу багажника. При необходимости полчаса на них потерпит и взрослый, но все-таки правильнее считать третий ряд детским.

А вот едет CX-9 очень по-взрослому. Пусть нет под капотом якобы престижного по определению V6, но 2,5-литровая “четверка” с солидным довеском в виде турбонаддува легко заставляет забыть о стереотипах родом из XX века. Отличная тяга, уверенный подхват и вполне приемлемый аппетит – новая CX-9 не гоночная машина, но дозу уверенности при обгонах на запруженных лихачами грузинских дорогах отгружает гроссмейстерскую.

Плюс полный фарш, плюс отличная шумка, плюс не зверская даже цена. Так что там еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить повышение зарплаты?

Mazda CX-9

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

Комплектации и цены

КомплектацияДвигательМощностьКПППриводГодЦенаВыгода
Active (901)2.5 л.231 л.с.6AT4WD20192 815 000₽230 000₽Получить предложениеРасcчитать кредит
Active (903)2.5 л.231 л.с.6AT4WD20192 936 000₽230 000₽Получить предложениеРасcчитать кредит
Supreme (904)2.5 л.231 л.с.6AT4WD20193 121 000₽230 000₽Получить предложениеРасcчитать кредит
Exclusive (905)2.5 л.231 л.с.6AT4WD20193 287 000₽230 000₽Получить предложениеРасcчитать кредит
Executive (906)2.5 л.231 л.с.6AT4WD20193 387 000₽230 000₽Получить предложениеРасcчитать кредит

Обновленный Mazda CX-9: создан впечатлять

Mazda CX-9 – воплощение самоуверенности, проявляющейся в спортивном кузове и мельчайших деталях, от которых не отвести взгляд. Все говорит об абсолютном превосходстве: мощный двигатель с турбонаддувом, точно настроенная подвеска и ряд интеллектуальных систем, обеспечивающих безопасность и непревзойденный комфорт.

Стильный внешний вид Мазда СХ-9 отражает философию автоконцерна «KODO – душа движения». Мускулистые пропорции автомобиля демонстрируют атлетизм, необузданную мощь и решительность. Хищный «длинноносый» хищный силуэт с крупными росчерками колесных арок и немного смещенными назад передними стойками придают образу еще больше эффектности.

Салон новой Mazda CX-9 приковывает взгляд обилием натуральных материалов, но при этом не лишен спортивной эстетики. За многофункциональным рулем прописан информативный инструментарий, опционально дополненный 7-дюймовым дисплеем. Стильная передняя панель представлена 8-дюймовым экраном системы мультимедиа и блоком климатической системы. Светодиодная подсветка подчеркивает индивидуальность автомобиля и улучшает настроение.

Вдохновлен вашими желаниями

Благодаря этому обеспечиваются отличные демпфирующие свойства подвески. В стандартной комплектации Mazda CX-9 2020 года предусмотрен реечный рулевой механизм, который оснащен гидроусилителем. Задняя подвеска многорычажная. Благодаря тому, что места крепления продольного рычага располагаются выше, чем в других моделях, устойчивость автомобиля во время торможения увеличивается в несколько раз.

Невероятно мощный, невероятно амбициозный

Все выдает в обновленной Mazda CX-9 лидера: высокая производительность бензинового 2.5-литрового мотора мощностью 231 л.с., оснащенного турбокомпрессором и системой Dynamic Pressure, превращают автомобиль в идеального первопроходца на любом дорожном покрытии. По умолчанию двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой АКПП и системой полного привода i-ACTIV AWD, управляемой посредством электроники.

Яркие ощущения точно гарантированы. Новая Mazda CX-9 излучает превосходство и показывает истинную власть. При каждом нажатии на педаль акселератора двигатель с турбонаддувом проявляет весь свой темперамент. Такой всплеск адреналина заставляет сердца почитателей автоспорта биться сильнее.

Безопасность – прежде все

Наслаждайтесь ощущением полной безопасности. Новая Мазда создана таким образом, чтобы за рулем вы замечали все потенциальные опасности заблаговременно и избегали их. «Умная» автоматика предотвратит аварийную ситуацию, если вдруг одной реакции водителя будет недостаточно.

Высокое качество и непревзойденные характеристики Мазда СХ-9 подтверждаются международными наградами, среди которых престижные награды в автомобильном мире. Одна из них – от Страхового института дорожной безопасности.

Незабываемые эмоции за рулем

Автоцентр на Таганке, как официальный дилер Mazda в России, осуществляет продажу автомобилей японской марки на самых выгодных условиях. В дилерском центре представлен весь модельный ряд, что позволит купить новую модель Мазда необходимой комплектации в соответствии с вашими вкусовыми предпочтениями.

Технологическая мощность, элегантный облик и совершенство инноваций – подчеркните свою индивидуальность, пройдите тест-драйв. Это позволит:

  • оценить, насколько кроссовер соответствует вашим потребностям;
  • получить новый заряд адреналина от вождения;
  • убедиться, что цена на Мазда СХ-9 соответствует столь высокому уровню качества;
  • испытать возможности автомобиля в реальных дорожных условиях.
Читать еще:  2020 Kia Niro Plug-In Hybrid

MAZDA CX-9 — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2.5 л. 6АТ
Мощность, л.с.231
Коробка передач6-ступенчатая автоматическая
Тип привода
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.8.6
Смешанный расход топлива, л/100 км9.2

Получить спецпредложение от официального дилера

Официальный дилер «Автоцентр на Таганке» предлагает особые условия на покупку нового MAZDA CX-9. Воспользуйтесь предложением

Тест-драйв новой Mazda CX-5: и снова курс на «премиум»

К новому поколению кроссовера ярые фанаты марки отнеслись скептически. Точнее, скепсис относился к новизне модели. Многим небезосновательно показалось, что Мазде всего лишь поменяли фары — платформа та же, моторы — сохранились, стилистика Kodo — на месте. Не будем столь категоричны и забежим немного вперед: покатавшись по живописнейшим дорогам Грузии, можем смело констатировать — новая Mazda CX-5 получилась действительно новой.

Насмотревшись на фотографии кроссовера перед тестом, я ожидал увидеть привычные по прошлой модели очертания кузова. Однако, то ли яркое тбилисское солнце после перелета из питерского северного лета грело особенно сильно, то ли самые навороченные комплектации тестовых авто туманили глаз своей яркостью и блеском, но на дефиле новеньких машин я смотрел так, будто видел их в первый раз. И хоть красота, наверное, самое субъективное, что может быть в нашей жизни, рискну предположить, что новая Mazda CX-5 вызовет наслаждение даже у самых искушенных ценителей автомобильного дизайна.

Самое удивительное, что столь рачительная разница в восприятии модели была достигнута всего лишь работой над деталями и гранями, которые теперь еще более отчетливо маскулинизировали образ кроссовера. Хотя параметры кузова остались прежними: сантиметр в длину и несколько сантиметров «в холке». Изгибы «тела» кардинальных изменений не претерпели, не считая заостренного передка, удлинившегося капота и восточного прищура сузившейся фронтальной оптики, получившей светодиоды в штатном оснащении.

Как и прежде, за нарядные фирменные цвета Mazda придется доплачивать отдельно: за перламутровый красный Crystal — 32 000 рублей, за серый Machine — 24 000 рублей. Остальные «металлики» обойдутся в 16 000 рублей.

Прежде чем начинать описание салона новинки стоит заметить, что главным лейтмотивом нашего грузинского вояжа было четкое послание от японского производителя: «Теперь Mazda CX-5 играет в премиум-классе!». И пусть слово «премиум» постепенно теряет былой вес из-за его нескромного и повсеместного использования по поводу и без, но стоит понимать, что столь уважаемая марка явно слов на ветер бросать не будет.

В целом найти какие-то радикальные изменения в салоне довольно сложно. Собственно, качество и стилистика интерьера последних Мазд никогда критике и не подвергались. Появился обновленный руль с подогревом, экран мультимедийной системы по последним веяниям моды превратился в планшет над центральной панелью, как у последних моделей из «большой немецкой тройки». Изменилась форма дефлекторов обдува, переместились отдельные кнопочки, но в целом перед нами узнаваемый интерьер Mazda CX-5.

Но даже не думайте убеждать меня, что это всего лишь фейслифтинг. Как и в случае с внешним видом кроссовера, истинная разница кроется в мелочах. Изменения коснулись материалов отделки. Не то, чтобы «старая» CX-5 была плоха в этом вопросе, просто теперь изменились ощущения: пластик стал дороже и мягче, а стилизованные под хром детали получили более спокойный отблеск.

Еще один очевидный прогресс был обнаружен уже на ходу. Новое поколение CX-5 сделало целый прыжок вперед в плане акустического комфорта. Как выяснилось, работа над хорошей шумоизоляцией была едва ли не основной целью при создании нового поколения. Здесь и дополнительные слои шумоизоляции равномерно распределенные по всему кузову, и улучшенные уплотнители в верхней части стекла, и передняя стойка с низкой турбулентностью, и новое уплотнение хромированных деталей, и обивка пластиковой защиты кузова, и утолщенное лобовое стекло — в общем, шумоизоляцию как фирменный объект критики японских автомобилей придется из списка недостатков можно вычеркивать.

На заднем диване среднестатистическому пассажиру места хватит с избытком. Зато появился весьма полезный для наших условий подогрев задних сидений. И что удивительно, это не часть адаптации машины под российский рынок. Несмотря на локализацию новинки на заводе во Владивостоке, там будут собраться такие же машины, которые предназначены для стран севера Европы.

Багажник больше не щеголяет голым пластиком и теперь полностью обит ворсом. Его объем увеличился до 442 литров. А пятая дверь получила электропривод.

А что же с ездовыми характеристиками? Новая CX-5 стала гораздо мягче. Ухабы, ямы, лежачие полицейские – все это больше не пугает водителя, заставляя отбивать в пол педаль эффективного тормоза. Неизвестно насколько хватит ресурса подвески при такой проверке энергоемкости, но для российских дорог такое перевоплощение явно пойдет на пользу.

Удалось даже затащить кроссовер на каменистую поверхность, которая бы вытрясла душу из водителя среднестатистической малолитражки, но ничего кроме легкой вибрации по телу ощутить не удалось. Правда стоит уделить внимание размеру колесных дисков – максимальные 19-дюймовые поубавят пыл кроссовера в прохождении бездорожья, правда, главным образом из-за возможности повредить именно колеса.

Чаще всего такое переформатирование приводит к потере былого драйва. Но, очевидно, у прошлой CX-5 его было с запасом, что осталось и на новое поколение. Несмотря на наши опасения, кроссовер убедил нас, что не потерял и ярких поводках управляемости. Как и прежде, рулить CX-5 – одно удовольствие. Траекторию машина держит уверенно, руль не наполнен излишней легкостью, а обратная связь с покрытием не теряется.

Линейка моторов претерпела количественные изменения. Россиянам, как и прежде, доступен выбор между бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 2.5 л мощностью 150 л.с. и 192 л.с. соответственно. Младший мотор можно купить и с шестиступенчатой «механикой», а топовый агрегат работает только в паре с шестиступенчатой АКПП. А вот дизель из гаммы, увы, вычеркнут.

О плавности работы коробки можно говорить отдельно. Складываться полнейшее ощущение, что ты едешь на автомобиле с вариатором, настолько незаметно новая CX-5 меняет передачи. Про «автомат» начинаешь вспоминать, только когда включаешь взбадривающий водителя и мотор режим Sport.

Тест-драйв Mazda6 против Kia Optima: если не хватает на «пятерку» БМВ

Доставшийся нам топовый двигатель 2.5 очевидно все больше поддается экологическим трендам, поскольку при таких объеме и мощности нарочитой проворностью и спортивностью не обладает — от 194 сил все-таки ждешь большего, тем более, когда у машины такой потенциал для по-настоящему активной езды. Правда стоит сделать поправку на массу: кроссовер более чем на 200 кг тяжелее седана Mazda6, который с тем же агрегатом вполне способна на скоростные подвиги. Так или иначе, удерживая стрелку тахометра во второй половине шкалы, от CX-5 получаешь положенный набор эндерфинов, особенно на горных серпантинах, где с динамикой сочетаются фирменные драйверские качества шасси, а у водителя порой есть всего несколько секунд на обгон.

Каков итог?

Mazda действительно сделала весьма серьезный шаг в направлении «премиума». Но будем реалистами – путь этот намного длиннее, и с первого раза запрыгнуть в эту когорту не под силу никому. Но если в компании все же решат и дальше гнуть эту линию, можно быть уверенными, что с таким подходом, конечная цель не за горами. Стоит только помнить, что конкурентам из Toyota, Honda и Nissan пришлось создавать отдельные премиум-бренды, чтобы оправдать изменения и цены возросшего уровня.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector