Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fiat Doblo 2015

New Fiat Doblo – рестайлинг второго поколения компактвэна

Обновленный итальянский компактвэн new Fiat Doblo второго поколения 2015-2016 модельного года уже летом текущего года можно будет купить в России. Официальная премьера пережившего рестайлинг Фиат Добло 2015-2016 года состоялась еще осенью 2014 года на международной выставке коммерческого транспорта в немецком Ганновере (IAA Commercial Vehicles), продажи new Fiat Doblo в Европе стартовали в самом начале 2015 года.
Производство новинки осуществляется на заводе Tofas (Bursa Turkey).

Компактный итальянский вэн Фиат Добла второго поколения выпускается с начала 2010 года, и вот на пятом году жизни автомобиль пережил плановый рестайлинг, затронувший внешний вид и оформление интерьера. Небольшие корректировки внесены в характеристики дизельных двигателей, позволивших сократить потребление топлива и улучшить реакцию моторов на подачу топлива.
Официальные видео и фото new Fiat Doblo 2015-2016 модельного года подтверждают наши слова. Обновленный Фиат Добло более всего изменился спереди, стараниями итальянских дизайнеров компактвэн получил полностью иную переднюю часть кузова. В наличии новый капот и передние крылья, аккуратные и стильные фары головного света, широкая улыбка новой фальшрадиаторной решетки гармонично соседствующей со схожим по форме нижним воздухозаборником, расположившимся на новом мощном бампере, украшенном пластиковым декором и противотуманками на подиумах.
Сбоку обновленный Doblo не изменился и в точности повторяет профиль кузова дорестайлинговой модели с классическими для данного типа кузова формами и пропорциями: компактный капот, большие распашные двери первого ряда, сдвижные двери второго ряда с шириной дверного проема в 700 мм и высотой в 1170 мм, ровная линия крыши, увесистая корма со строго вертикальной поверхностью пятой двери.
На задней части компаквэна обновлению подверглись лишь габаритные фонари, получившие иные по форме отражатели и плафоны.
Fiat Doblo 2015-2016 года можно приобрести с двумя разными размерами колесной базы 2755 мм (стандартная) и 3105 мм (удлиненная) для версии Fiat Doblo Maxi.

  • Внешние габаритные размеры кузова Fiat Doblo (Fiat Doblo Maxi) 2015 составляют: 4390 (4740) мм в длину, 1845 мм в высоту, 1832 мм в ширину.

Салон пережившего рестайлинг Фиат Добло порадует полностью изменившимся оформлением передней панели и центральной консоли, новым рулевым колесом, подкорректированной приборной панелью, более качественными материалами, применяемыми в отделке интерьера, и более качественной звуко и шумоизоляцией.
В зависимости от уровня оснащения новый Fiat Doblo комплектуется обычной аудиосистемой с active matrix display (FM AM радио, USB, iPod и AUX-In потры, Bluetooth) или продвинутой мультимедийной системой Uconnect 5 с цветным сенсорным экраном диагональю 5-ть дюймов (дружит с iPod, iPhone и другими smartphone, в наличии разъемы для подключения USB и AUX, Bluetooth), навигация предлагается в качестве опции.

Стандартно устанавливаются фронтальные и боковые подушки безопасности спереди, ABS с EBD, ESC в комплекте с ASR, HBA и система помощи при старте в горку (Hill-Holder).
Самое главное достояние обновленного Fiat Doblo 2015 это фантастический, просто-таки огромный багажник, позволяющий переводить даже при наличии пассажиров на втором ряду 790 литров груза (багажное отделение длиннообразной версии Doblo Maxi рассчитано на транспортировку 1050 литров). При наличии в салоне водителя и переднего пассажира грузовые возможности возрастают до 3200 литров и 4000 литров соответственно. Дверь багажника при открытии обеспечивает ширину проема в 1230 мм и высоту проема в 1250 мм, а погрузочная высота до уровня пола всего 545 мм.

Технические характеристики Fiat Doblo 2015-2016 года остались без изменения, но. дизельные 1.3 и 1.6 моторы стали более чутко реагировать на нажатие педали акселератора, при покупке версий EcoJet (система start/stop, отключаемый генератор, масло низкой вязкости, улучшенные аэродинамические характеристики, шины с низким сопротивлением качению) можно рассчитывать на расход дизельного топлива в смешанном режиме в районе 4,4 литра.
Обновленный Фиат Добло 2015 выпускается с двумя бензиновыми моторами и четырьмя дизельными двигателями.
Бензиновые моторы для Фиат Добло 2015:

  • 1,4-литровый Fire (95 лс 127 Нм) и 1,4-литровый T-JET (120 лс 206 Нм) способен работать и на метане.

Дизель Фиат Добло 2015:

  • 1,3-литровый MultiJet II (75 лс 200 Нм), 1,3-литровый MultiJet II (90 лс 200 Нм), 1,6-литровый MultiJet II (105 лс 200 Нм), 2,0-литровый MultiJet II (135 лс 320 Нм).

Коробки передач 5МКПП, 6 МКПП и роботизированная Dualogic.
Подвеска всех колес независимая, спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади подвеска Dual-Link с двух рычажной архитектурой.

Видео Фиат Добло 2015


Fiat Doblo (Фиат Добло )

Обновленный Fiat Doblo впервые предстал перед широкой публикой в сентябре 2014 года. По факту, модель является первым плановым рестайлингом второго поколения, дебютировавшего еще в 2009 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее крупные вытянутые фары головного освещения с большими отражателями и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из множества вытянутых шестиугольных пластиковых ребер. Она визуально примыкает к светотехнике и щеголяет хромированной накладкой с логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый такой же пластиковой сеткой. По бокам от него можно увидеть парочку круглых противотуманных фар в специальных углублениях с черными вставками. В общем и целом, автомобиль получил современную и запоминающуюся внешность, но в то же время не утратил своих фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Fiat Doblo

Фиат Добло выпускается в двух вариантах- грузопассажирский компактвэн и фургон. Его габаритные размеры составляют: длина 4406 мм, ширина 1832 мм, высота 1895 мм, а колесная база- 2755 мм. Клиренс Fiat Doblo равняется 180 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль с легкостью перенесет тяжелые дорожные условия, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитом покрытии.

Багажник Fiat Doblo может похвастаться непревзойденной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 790 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и освободить вплоть до 3200 литров свободного пространства.

Технические характеристики Fiat Doblo

Fiat Doblo оснащается шестью двигателями, механическими и роботизированными коробками передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широчайшему списку представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

В основе силовой палитры Фиат Добло лежат бензиновые четырехцилиндровые двигатели объемом 1,4 литра. В атмосферном варианте, мотор выдает 95 лошадиных сил, а с турбокомпрессором- 120 лс. В такой комплектации, автомобиль разгоняется до сотни за 15,4 и 12,3 секунды соответственно. Расход топлива Fiat Doblo составит около 7,2 литров бензина на сотню в смешанном цикле движения.

Читать еще:  Skoda Octavia 2016 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Шкода Октавия A7

Fiat Doblo также оборудуется рядными турбированными четверками на тяжелом топливе. Они выпускаются в объемах 1,6-2,0 литра и развивают 90, 105 или 135 лошадиных сил. Благодаря хорошему крутящему моменту, автомобиль набирает сотню за 14,9-11,3 секунды. Дизельные двигатели всегда славились хорошей экономичностью. Расход топлива Фиат Добло составит 5,5-5,9 литров солярки на сотню в комбинированном цикле движения.

Fiat Doblo идет в ногу со временем. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, комфорта и непревзойденной практичности. Даже ежедневные грузоперевозки или дальняя дорога не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, компактвэн оснащается широчайшей линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Fiat Doblo отлично подойдет как для личного, так и для коммерческого использования.

Видео

Характеристики Fiat Doblo / Фиат Добло

Технические характеристики Fiat Doblo / Фиат Добло. Узнайте габариты, расход топлива Fiat Doblo / Фиат Добло, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Fiat Doblo.

Выберите модель Fiat Doblo:

Ответы

История Fiat Doblo / Фиат Добло

В компании Fiat есть старая традиция давать всем коммерческим автомобилям названия старинных монет: Ducato — дукат, Fiorino — флорин, а Doblo — соответственно, дублон. Многофункциональный Fiat Doblo является одним из наиболее успешных коммерческих автомобилей в модельном ряде Fiat, с начала его производства в 2000 году. Doblo очень рациональный и невероятно гибкий в эксплуатации. Автомобиль выпускают в двух базовых комплектациях (SX и ESX) и в нескольких вариантах кузова, от утилитарного цельнометаллического фургона Cargo до микроавтобуса Minibus. Doblo первого поколения был продан в количестве более 300 000 штук.

Весной 2004 года модель модернизировали. Наследник получил все новое — новый дизайн, новые двигатели и даже новые версии. Все лучшее, что было у Doblo, сохранилось и стало еще лучше – огромный объем багажника, очень удобный доступ в салон, способность выдержать большой вес.

Гамма двигателей в 2004 году была обновлена — бензиновые 1,2 л 8V в версиях 8V (65 л.с., 102 Нбм) или 16V (80 л.с., 118 Н+м) либо 1,6 л 16V (103 л.с., 145 Нбм) на бензине или газе остались без изменений, 63-сильный дизель сменил новый современный мотор с турбонаддувом 1,3 л R4 16V (70 л.с., 180 Нбм), а 1,9-литровый турбодизель JTD стал развивать 105 л.с. и 200 Нбм. В оснащение входит гидроусилитель, ABS, кондиционер и аудиосистема с CD.

Внешность Doblo соответствует последним веяниям моды. Импозантная и внушительная передняя часть создает впечатление мощи и энергии. Современные фары, V-образный дизайн решетки радиатора придают автомобилю элегантный вид. Дизайн задней части исполнен новаторских особенностей: двухцветные рассеиватели задних фар, новый задний бампер с широкими боковыми полосами, обеспечивающими дополнительную защиту.

Doblo поражает своей комфортабельностью, маневренностью, просторным грузовым отсеком, обилием вариантов и высоким уровнем безопасности. Сочетая элементы минивэна и коммерческого фургона, Doblo одинаково идеально подходит как для семьи, так и для начинающего бизнесмена. Современные дизайнерские и цветовые решения, высококачественная отделка салона делают Doblo автомобилем, который притягивает к себе взгляды.

Высокий кузов (1800 мм) и сдвижные боковые двери обеспечивают максимальную вместительность и легкость посадки. А благодаря прекрасной обзорности и отличной управляемости водитель всегда может контролировать ситуацию на дороге. Двухцветная панель приборов, ручка переключения передач на центральной консоли и эргономичные сиденья обеспечивают максимальный комфорт и безопасность водителя и пассажиров.

Крупногабаритный груз не проблема для Doblo Cargo. Ни один автомобиль в этом классе не обладает большей вместительностью и грузоподъемностью. Широкие раздвижные боковые и задние распашные двери обеспечивают доступ к грузовому отсеку практически со всех сторон, что значительно облегчает и ускоряет процесс погрузки и разгрузки. В обычном состоянии его объем составляет 750 литров, а если сложить задние сиденья, то объем багажного отсека возрастает до 3000 литров.

Последнее поколение Doblo получило и версию с удлиненной колесной базой, известную как MAXI, — она на 38 см длиннее обычных. Максимальная загрузка такого автомобиля – 850 кг вместе с водителем. Еще одна версия – 5-местный Combi. Все версии доступны в 12 цветах, 8 из которых – металлик, и с широким списком базового и опционального оборудования, включая систему Bluetooth и спутниковую противоугонную систему.

Модернизированная версия Fiat Doblo, производство которой начнется в России, была признана лучшим легким коммерческим автомобилем года – 2006 (Van of the Year 2006). Члены жюри особо отметили такие преимущества Fiat Doblo Cargo, как самое большое в классе погрузочное пространство, высокую грузоподъемность, комфорт, эргономику, а также высокоэффективные силовые установки и расширенную функциональность.

ОАО «Северсталь-авто» подписало лицензионное соглашение с компанией Fiat Autо о выпуске в России Doblo. Производство этой модели начнется с 2007 года на мощностях ОАО «ЗМА».

Машины › FIAT › Doblo › Doblo (2G) › FIAT Doblo 2015

FIAT Doblo 2015, двигатель дизельный 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

FIAT Doblo 2015

Альбом 1

Отзыв владельца

Fiat New Doblo Cargo XL 2015 3-х местный фургон
Двигатель:
1.6 MultiJet 16v 105 л.с. / 4000 об/мин

Турбодизельный, 1598 см3, с прямым впрыском Multijet “Common Rail”, турбокомпрессор с изменяемой геометрией и интеркулером

Максимальный крутящий момент н/м при об/мин.
290 Nm / 1500 об/мин

Коробка передач МКПП / 6
Привод Передний
Габаритные размеры (длина / ширина / высота) 4756 / 1832 / 1880 мм
Масса автомобиля в снаряженном состоянии 1460 кг
Грузоподъемность 1005 кг
Объем багажника/объем при сложенных сиденьях 4,2 m3
Максимальная скорость 158 км/ч
Соответствие экологическим требованиям EURO 5+
Расход топлива 6,8* 4,7* 5,5* л

Fiat New Doblo Cargo Maxi XL 2015
Высокий верх, длинная колесная база, дополнительный объем

Грузовое отделение, длина от 2170 мм до 3400 мм со сложенным передним сиденьем
Грузовое отделение, ширина 1714 мм
Высота грузового отделения 1550 мм
Объем от 5,0м3 до 5,6м3 со сложенным передним сиденьем
Грузоподъемность 1005 кг

Грузовое отделение — лучшая вместительность в своей категории!

Широкое пространство с плавной и ровной поверхностью, не имеющей выступов
До 2170 мм в длину, которую можно увеличить до 3400 мм, благодаря шарнирной перегородке и пассажирскому сиденью, которое складывается
До 1550 мм в высоту и 1714 мм в ширину
Объем от 3,4 до 5,0 м3, который можно увеличить на 0,4 м3 за счет шарнирной перегородки
Ширина между колесными арками 1230 мм
Панельный пол c 6-ю крепежными крюками и смотровой заглушкой
Водоотталкивающий пол из ПВХ, который можно мыть
9 типов перегородки(металлическая панельная, металическая панельная со звукоизоляцией, металлическая панельная со стеклом, металлическая панельная со стеклом и звукоизоляцией, в форме лестницы, решетчатая цельная, решетчатая двустворчатая, решетчатая двустворчатая из которых одна створка поворачивается, многофункциональная трубчатая для 3-х местной версий)
2 плафона освещения, один над раздвижными дверями, другой над задней дверью

Читать еще:  2019 Dodge Charger SRT Hellcat gets revised look, Demon tech

Грузовой отсек
Все на своем месте

Грузовой отсек Нового Фиат Добло Карго 2015 разработан для оптимизации пространства и создает лучшие условия для размещения вашего рабочего инструмента:

задний люк для перевозки длинных предметов
поворотная перегородка соединенная с опрокидывающейся спинкой пассажирского сиденья, позволяет загружать предметы длиной до 3,4 м
рейлинги для перевозки лестниц или длинномерных предметов, расположенные на крыше
съемный плафон
Грузовой отсек гораздо вместительнее, чем в предыдущей модели: он правильной прямоугольной формы и может быть задействован целиком. Будучи оборудованным сдвижными боковыми дверьми и большими задними дверьми, автомобиль обеспечивает легкость работ при погрузке и разгрузке.

Fiat Doblo 2017 года

Fiat Doblo – старый добрый семейный автомобиль. Он настолько полюбился ценителям, что компания «Фиат» в прошлом году на автошоу в Ганновере презентовала уже третью версию авто. Обновленный Doblo, конечно, не изменился до неузнаваемости, но стал ярче. Больше всего изменений досталось передней части авто, тогда как заднюю (кроме оптики) оставили практически нетронутой. Автомобиль стал более резвым и экономным, современный дизайн и электроника, увеличенный объем багажника также не могут не радовать.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Fiat Doblo 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Fiat Ducato Van SWB H1 2,5t 2.3TD/130 6MT

2020 г., 2.3 /130 Дизельный, МКПП , Передний привод

Fiat Ducato Van MWB H2 2,5t 2.3TD/148 6RT

2020 г., 2.3 /148 Дизельный, АКПП , Передний привод

Fiat Doblo Cargo LWB H1 1.4L/95 5MT

2020 г., 1.4 /95 Бензиновый, МКПП , Передний привод

Обзор дизайна новой модели

Дизайн нового семейного кара сохранил достоинства предыдущей модели и приумножил их в своем новом образе. Много элементов создатели авто внесли в переднюю часть корпуса.

Фальшрадиаторная решетка стала шире, по стилю она полностью копирует широкий воздухозаборник. Форма капота стала более эргономичной и современной, крылья приобрели аппетитные выпуклые формы. Передний бампер стал мощнее и презентабельнее, в него вмонтировали форы головного света, а в нижнюю часть «переехали» современные противотуманки. Обновления салона произошли под девизом «усовершенствовать устаревшее». Обивка стала более современной, а вот приборная панель полностью обновлена. Теперь она выглядит более современно и ярко.

Повышены показатели шумоизоляции. Теперь в слоне еще уютнее.

Благодаря новшествам еще просторнее стало отделение для багажа. Теперь оно имеет 790 л. полезного объема, который можно увеличить, сложив задний ряд кресел.

Фотографии Fiat Doblo 2017

Другие минивэны 2017

Новый C4 Grand Picasso удачно сочетает интересы большой семьи с удовольствием от управления автомобилем.

Ford Tourneo Custom теперь – современный и стильный микроавтобус, практически не имеющий изъянов. Изменения в его экстрерьере преобразили дизайн транспортного средства, а обновленный салон теперь.

Фары головного света состоящие из нескольких секций прекрасно дополняют образ. Корпус автомобиля приобрел стильные выпуклые бока и крылья. В целом же экстерьер остался прежним – перед нами.

Турер будет доступен в двух вариантах исполнения (второй – для коммерческого использования) и подойдет для длительных поездок большой семьи и для частных пассажирских перевозок.

Технические характеристики Fiat Doblo 2017 года

Некоторые изменения коснулись двигателей авто. Их мощность и объем не изменилась (мы имеем все те же 1.3 и 1.6 л.), но теперь «сердце» «Добло» более чувствительно к управлению и реагирует на педаль газа живее и быстрее плюс двигателей на выбор водителя стало больше. Кроме этого, есть и еще один бонус: движки стали намного экономичнее благодаря системе «старт-стоп». По предварительным данным, на 100 км. смешанного пути семейный кар будет «кушать» 4.4 л. топлива, что с мощностью и грузоподъемностью авто несомненный плюс. Достигнуть этих показатель помог и обновленный автоматический генератор.

Среди вариаций моторов «Добло» представлены новые 4 дизельных и 2 бензиновых движка (бензиновые объемом 1.4 л выдают 95 и 120 «лошадок»). Огромный плюс авто с бензиновыми движками в том, что они очень легко переоборудуются и под газ. По трансмиссии следует ожидать шести и пятискоростные механические КП или робот на выбор. Подвеска – усиленная, с независимыми стойками.

FIAT Doblo

FIAT Doblo — фото 1

FIAT Doblo — фото 2

FIAT Doblo — фото 3

FIAT Doblo — фото 4

FIAT Doblo — фото 5

Другие поколения FIAT Doblo

FIAT Doblo Cargo I
FIAT Doblo Cargo I
FIAT Doblo Cargo I
FIAT Doblo Cargo I

FIAT Doblo I
FIAT Doblo I
FIAT Doblo I
FIAT Doblo I

FIAT Doblo Panorama I
FIAT Doblo Panorama I
FIAT Doblo Panorama I
FIAT Doblo Panorama I

Технические характеристики FIAT Doblo

1 189 000 — 1 320 000

Модификации FIAT Doblo

FIAT Doblo Combi 1.4 MT

Одноклассники FIAT Doblo по цене

Renault Dokker Stepway
Renault Dokker Stepway
Renault Dokker Stepway
Renault Dokker Stepway

Отзывы владельцев FIAT Doblo

FIAT Doblo, 2012 г

У меня это уже второй FIAT Doblo. Машина просто класс, особенно для больших водителей. На первой машине проехал 140 тыс. км за два года. Было всякое, врать не буду. У помпы подтекало резиновое кольцо, по гарантии меняли 6 раз, ничего не помогало, а потом само прошло. В принципе лучше подливать и не мучиться — много все равно не вытечет. Двигатель 1.4 бензиновый в принципе надежный, но масло «ест» при оборотах более 3.500. Между ТО уходит до 2.5 литров масла. Это не неисправность — так, видать, задумано. Вторая беда — дергается сцепление, это некачественные детали, поэтому, если происходит такое до пробега в 30 тыс. км, меняйте по гарантии, потом — за свои «кровные». Запчастей в Питере навалом, причем недорого. Когда я заменил сцепление у официалов — то через 15 тыс. опять начало дергаться — решил его добивать и проехал 80 тыс. — развалился диск. Третье сцепление попалось нормальное, а то я уже стал думать, что все FIAT Doblo такие «дерганые». Сама коробка передач отлично отработала все время.

Третья беда FIAT Doblo — это подвеска. Почти сразу начинает жестко идти. Тут причина в недостаточном количестве смазки, а точнее — почти в полном отсутствии ее в шаровых опорах. Проблему решил кардинально, т.к. не хотел ничего разбирать. Взял большой шприц, налил туда моторного масла и прямо через резину закачал в шаровую. Вы не поверите, но на FIAT Doblo очень мягкая подвеска, даже в морозы. Если вы меняете шаровую, то сразу забивайте ее смазкой. При жесткой подвеске разбивает верхние опоры передних стоек уже через 20 тыс. км. Несмотря на некоторые недостатки, машина меня полностью устраивает.

Читать еще:  Каталог автомобилей Haima (Хайма)

Достоинства : приятный, практичный автомобиль.

Недостатки : попадаются некачественные запчасти.

FIAT Doblo, 2010 г

Автомобиль приобрел совсем недавно — в феврале 2011 года. Поэтому могу поделиться только первыми впечатлениями. Первое, что поражает, когда садишься за руль — это огромный, просторный салон и багажный отсек. После приходит в голову, что проектировал FIAT Doblo человек, с таким же складом ума, как и я. Все очень продумано в плане эргономики, удобства и разумного взаиморасположения. Место водителя очень удобно. Существует регулировка продольная кресла водителя, угол наклона спинки сиденья, а также угол наклона всего сиденья водителя. Кресло с электроподогревом в холодное время года, зеркала заднего вида с электроприводом и электроподогревом. Размеры зеркал просто поражают — большие, с прекрасным обзором. Панель приборов FIAT Doblo удобна и информативна, имеется многофункциональный дисплей, на который можно вывести большой объем информации — расход топлива, оставшийся километраж на остаток топлива и многое другое. Двигатель практически не слышен в салоне, только по тахометру видно, что двигатель работает. На трассе чувствуешь себя уверенно, обгоны осуществляешь спокойно, не напрягаясь, двигатель с запасом мощности, раскручивается мгновенно, очень быстро подхватывает на всех оборотах, особенно шустр от 2000 оборотов. Вся семья размещается без проблем — у нас трое мальчуганов. Я со своим ростом — 186 см и весом — 95 кг отрегулировал сиденье водителя и думал, сзади будет тесно. Но места много и сзади, даже для взрослых.

Достоинства : просторный салон, большой багажник, высокая посадка, хороший клиренс.

Недостатки : нет ручек над дверьми для пассажиров. Сиденья второго ряда не съемные.

FIAT Doblo, 2010 г

Новый FIAT Doblo поразил своей вместительностью, но так как авто покупалось для каждого дня, выбрали длинную базу, пять мест и дизель 1.6 л (105 «лошадок»). В целом авто за 11 000 км пробега показал себя очень хорошим тружеником, жестковат, но в меру, сзади теперь пружины и как я понял заметно лучше чем рессора. Подвеска конечно не «Фольксваген Пассат» (это мое второе авто), но ездить можно. Хорошо входит в повороты, но на пробой слабый. Обзор не плохой, но не мешало бы сидения повыше поднять, двигатель хорошо себя зарекомендовал зимой, хороший пуск в холода только топливный фильтр очень чувствительный к топливу, а стоит он не дешево. Масло не «ест», расход топлива в среднем 6.5 литра, думаю это норма, но на трассе при 90 можно и в 5 литров уложится. Двигатель «отзывчивый», что иногда диву даешься, как такой скромный моторчик может с легкостью таскать за собой двухосный прицеп с 1200 кг на борту, но это факт и поверьте мне, я доволен. Салон FIAT Doblo удобный своей трансформацией, задние сиденья складываются раздельно, что позволяет маневрировать заднее пространство. Кондиционер работает неплохо, зимой долго нагревается салон, но все-таки терпимо. Коробка передач конечно не спорт, но 6 передач радует разумным распределением передаточных чисел, еще бы добавить четкости и информативности.

Достоинства : привлекательная цена, симпатичный дизайн, новизна, вместительность.

Недостатки : слабая, но терпимая подвеска, дорогой сервис.

FIAT Doblo, 2010 г

Итак, FIAT Doblo 2, 2010 г.в., 1.3 Multijet, 90 коней, евро 5 с функцией старт/стоп, с пробегом 75000 км. Накатал уже 12000 км. Сравнивать буду с «Добло» предыдущего поколения. Разница ощущается сразу как попадаешь в салон, он кажется визуально больше. При движении автомобиль ведет себя по другому, он мягче на ходу (заслуга независимой задней подвески). Руль крутится больше, у предыдущего острее и короче, но дискомфорта от этого не испытываешь, по трассе даже лучше, регулируется в 2-х плоскостях, удобно. Сзади места столько же, как и в первом, но не трясет при езде, пассажиры не устают от езды по городу и на дальние расстояния тоже. Тоннель посередине меньше, его практически нет. Передние сиденья тоже удобнее, боковая поддержка ярче выражена. Под передние сиденья выведены воздуховоды для обогрева заднего ряда, также есть воздуховод в центре, теперь сзади будет теплее ехать пассажирам зимой. Торпедо повеселее, «приборку» чуть освежили. Теперь показывает температуру за бортом, на предыдущем не было (по крайней мере, в рабочей). Появился интервал работы заднего дворника, не досаждает на длинных поездках в дождь. Про расход — у меня получается по городу (Москва) — 8 литров на сотню, по трассе — 6 литров солярки. Автомобиль бежит весело, на обгон тоже без проблем, что пустой, что груженый, дизель справляется с задачей хорошо. Это первый дизель у меня. Клиренс, пишут 180 у обоих, но предыдущий FIAT Doblo повыше будет, как визуально, так и фактически. На природу ездим, где на рабочей проезжал не глядя, на «втором» FIAT Doblo цепляю, приходится аккуратнее. За время эксплуатации заменил масло, фильтра, колодки тормозные передние и передние пружины, обе. Так и не понял, то ли купил со сломанными, то ли сам сломал. Готовлюсь к замене свечей накала, заморгала лампочка после запуска двигателя. Здесь придется снимать турбину, она как раз над свечами. В целом машиной доволен, действительно универсальный, семейный автомобиль.

Достоинства : универсальный автомобиль. Комфортный. Мягкий.

Недостатки : акустический шум.

FIAT Doblo, 2010 г

Фиат Добло очаровал меня своим итальянским дизайном, большими фарами, большими колесами, стильным добротно выполненным салоном и он является самым большим авто в своем классе. Мне достался отличный FIAT Doblo (правда в белом цвете) в богатой комплектации как для грузовика с пробегом 80 тысяч и запахом нового авто внутри, будка с небольшой царапиной на полу тоже вызывает ощущение нового автомобиля. Машина приехала из Гамбурга по приятной цене, и решение было практически безапелляционным. Двигатель 1,6 очень удивил. По ощущениям, я думаю, многие со мной согласятся — это бензин 2,5-3,0. При массе в 2000 кг он просто «ураганит», особенно 3-4 передача, 1-2-я, всё же признаться, дают понять на авто какого класса ты едешь. Подвеска отработает мягко, педаль наступает уверенно. В целом FIAT Doblo не стоит сравнивать с моим предшественником ибо они совсем разные. Комплектация включает в себя кондиционер, бортовой компьютер, электростеклоподьемники, подогрев зеркал задних стекол, две подушки безопасности, система СТАРТ-СТОП, заводской парктроник, подлокотник, две подушки безопасности, регулировки руля сидений по высоте, приятное меню (но нет русского языка ), охлаждаемый бардачок.

Достоинства : стильный вид. Добротный салон. Комплектация. Мягкая подвеска.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector