Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Ford Mustang 2017

New Ford Mustang 2018 – умнее и мощнее

Обзор новинки Форд 2017-2018 года New Ford Mustang – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленного американского Форд Мустанг 6 поколения. Мировая премьера рестайлинг версий семейства Ford Mustang планово состоялась в январе 2017 года в американском Детройте на подиуме North American International Auto Show. Продажи новинки Ford пони-кара Mustang стартуют в Северной Америке осенью 2017 года по цене от 30000 долларов за базовую версию Ford Mustang с бензиновым турбо мотором 2.3 EcoBoost и от 39000 долларов за мощный вариант Ford Mustang GT с атмосферным 5,0-литровым V8.

Новый Форд Мустанг заметно прихорошился снаружи и внутри, став умнее благодаря более широкому выбору предлагаемых электронных помощников и ассистентов, и мощнее за счет применения модернизированных бензиновых двигателей 2.3 EcoBoost и 5.0 V8, получил новейшую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, занявшую место 6 АКПП, но… при этом американский автомобиль лишился атмосферного 3,7-литрового мотор V6, отправленного в отставку.

Кузов обновленного Ford Mustang обзавелся практически полностью новым оформлением передней и задней частей. Спереди применяются новые капот (передний край капота на 20 мм ниже, чем у дореформенной модели), фальшрадиаторная решетка, бампер, крылья и полностью светодиодные фары головного света устанавливаемые стандартно (светодиодные противотуманки доступны в качестве опции).

Задняя часть кузова получила новые габаритные фонари со светодиодным наполнением, видоизмененный бампер и спойлер, доступный, правда, не для всех версий. Модификации новинки с четырехцилиндровым турбированным мотором EcoBoost оснащаются выхлопной системой со сдвоенными патрубками, две пары сдвоенных насадок выхлопных труб — достояние авто с атмосферным V8.

Для обновленного Мустанга производитель предлагает 12 вариантов легкосплавных колесных дисков и три новых цвета эмали для окраски кузова (самые интересные Royal Crimson и Orange Fury).

Интерьер рестайлинг версий Mustang выглядит более современным и стильным за счет применения доступной в качестве опции многофункциональной цифровой панели приборов с 12-дюймовым полноцветным экраном с массой вариантов настроек (в базе аналоговая приборная панель) и мультимедийного комплекса Sync Connect с функцией FordPass (приложение для удаленного управления автомобилем) и 8-дюймовый цветной сенсорный экран MyFord Touch. Мультимедийка поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, в наличии точка доступа Wi-Fi.

Электронные помощники и ассистенты в лице системы Pre-Collision Assist с функцией обнаружения пешеходов, distance alert и lane-departure warning, lane-keeping assist и Driver Alert System позволяют более уверенно управлять автомобилем.

Технические характеристики Ford Mustang 2017-2018 года. Обновленный Мустанг получил модернизированную подвеску (новые передние амортизаторы, а сзади стабилизатор поперечной устойчивости и шарниры). При заказе дополнительного пакета Mustang Performance покупатель вправе рассчитывать на адаптивные амортизаторы MagneRide, а пакет GT Performance подразумевает присутствие низкопрофильных спортивных шин Michelin Pilot Super Sport 4.

Под капотом американской новинки два бензиновых двигателя знакомых автолюбителям по дорестайлинговой модели Мустанга, но существенно модернизированных.
Мотористы Форд увеличили крутящий момент двигателю 2.3 EcoBoost, а 5,0-литровой «восьмерке» увеличили степень сжатия до 12:1 (ранее было 11:1) и оснастили мотор комбинированной системой впрыска, позволившей не только увеличить мощность и поднять планку максимальных оборотов, но и уменьшить потребление топлива.
Оба мотора стандартно комплектуются модернизированной 6 МКПП, способной переварить возросший крутящий момент, а в качестве опции предлагается новый 10-ступенчатый «автомат».

Ford Mustang 2017-2018 видео тест



Ford Mustang

Ford Mustang — фото 1

Ford Mustang — фото 2

Ford Mustang — фото 3

Ford Mustang — фото 4

Ford Mustang — фото 5

Технические характеристики Ford Mustang

Модельный год2015
Тип кузоваКупе
Длина, мм4784
Ширина, мм1916
Высота, мм1381
Количество дверей2
Количество мест4
Объем багажника, л408
Страна сборкиСША

Модификации Ford Mustang

Ford Mustang 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 32300
Мощность, л.с. / оборотах309/5500
Момент, Н·м / оборотах407/2500-4500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Ford Mustang 2.3 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 32300
Мощность, л.с. / оборотах309/5500
Момент, Н·м / оборотах407/2500-4500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Ford Mustang 5.0 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 34951
Мощность, л.с. / оборотах426/6500
Момент, Н·м / оборотах529/4250
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Ford Mustang 5.0 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 34951
Мощность, л.с. / оборотах426/6500
Момент, Н·м / оборотах529/4250
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Mustang по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ford Mustang

Ford Mustang, 2015 г

Хотел рассказать про действительно редкую машину Ford Mustang последнего поколения. Ждали с Америки очень долго. Таможня РФ тоже нервы потрепала. В целом скажу так, машина для молодёжи. Мотор 2.3 турбо. 317 «лошадок». Шумоизоляции нет в машине, как впрочем, и во всех «Мустангах» прошлых поколений (вопрос решаемый). Внешний вид — просто шедевр, дерзкий, стильный. Многие девушки думают, что это Феррари. Клиренс как у БМВ 5 серии, но все равно не для зимы. Все повороты проходит боком. Если дать чуть больше газа, Ford Mustang уверено уходит в занос, забавно, но не безопасно. В Москве проблем не будет, дороги чистят быстрее, чем в нашем регионе. Про динамику могу сказать так, очень шустрый авто, быстрая отзывчивость на педаль газа, но мотор раскручен до предела, ощущение, что выжато все возможное из него. Напрашивается вопрос про его надежность, на который ответ в РФ, наверное, никто не даст. Мощности хватает для активной езды, расход топлива смешной 11литров. Система мультимедиа очень навороченная, как включить радио искал 15-20 минут. Но очень интересная и необычная, привыкаешь быстро. Русского языка в меню нет. Приятно удивила система усиления руля, включается тумблером, можно сделать, чтобы руль очень легко крутился или сделать как в БМВ — потяжелее. В других автомобилях такого не видел. Салон крутой, несмотря на дешевые материалы. Подвеска жестковатая даже на R18. Коробка передач хорошая, перелистывает быстро и почти не заметно. Подытожить могу так, привлекательный автомобиль, очень выделяется из всего потока. На мой взгляд, своих денег Ford Mustang стоит. Динамика не сумасшедшая, от 0 до 100 где-то 5.4 с. Снег не любит.

Читать еще:  Система бесключевого доступа авто

Достоинства : дизайн. Резвый мотор. Управляемость.

Недостатки : дешевые материалы салона. Жесткий. Не любит снег.

Ford Mustang, 2016 г

Еще в 18 лет я мечтал о «масклкаре», это был Chevrolet Camaro, прошло несколько лет и моя мечта сбылась. Это был не Chevrolet Camaro, а новенький Ford Mustang 2016 года. Как оказалось, этот автомобиль оказался лучше, чем мне казалось. Это мой основной автомобиль. Используется ежедневно. Прекрасная динамика и устойчивость на дороге. Радует спорт режим. Плюсы: доволен автомобилем, мотор ecoboost 2.3 очень экономный, 315 лошадей, просторный и большой «танк». Минусы: таких нет. Совсем скоро, собираюсь взять новенький 2018 Ford Mustang GT (где-то примерно в октябре 2017 года), в нем будет примерно где-то 460 л.с., и много всяких новинок и технологий.

Достоинства : внешность. Прекрасные динамика и управляемость. Экономичность.

Недостатки : не замечены.

Ford Mustang, 2015 г

Первое впечатление — шустрый, жесткий, с плохим обзором и весьма простым салоном. Ровно 3 года назад я сел в Continental GT, там салон был побогаче и машина покомфортней где-то на порядок. Ford Mustang оказался совсем другим. Но, проехав 900 км из Берлина в Вену (через Польшу и Чехию) я понял, что эмоции от езды — только положительные. Машинка очень приятная, послушная, в ней не устаешь, хоть и чувствуешь и рокот мотора и неровности дороги. Очень позитивный автомобиль, на который смотрят и радуются. Может, из-за цвета — красный очень позитивно днем смотрится. Привод: надо всегда помнить что если «газ в пол» — то будет вилять хвостом. Даже на средних скоростях. На высоких — нет. Ну, или включить режим snow/wet — тогда заноса не будет. Подхват очень классный — даже после 130-150 все равно очень резво подхватывает. И радует что это — «атмосферник». Расход за 2000 км пути был 13.7 (средняя скорость 126 км час), часа 2 ехал 90-100 из-за сильного дождя, расход упал вообще до 10.8. В городе — около 17 пока. Музыка: у меня стоит штатный Shaker от Ford плюс SoundScreen (лобовое стекло со специальным полимером для лучшего звука и шумоизоляции) — музыка не такая утонченная, как Bose/Harman/meridian, но очень достойно звучит, немного «молодежно», но музыкой не разочарован нисколько. Навигация и компьютер — очень классная. Лучшее, что я видел, а видел я все. Есть гордая надпись в металле «SYNC Powered my Microsoft» — звучит забавно, но нареканий нет вообще. Все четко, логично сделано, работает быстро, все, что может быть в машине — есть. Сама предлагает заправиться, и предлагает где, если видит что пора. В общем, был приятно удивлен центральной консолью Ford Mustang, у которой есть один серьезный минус — нет управление никакого, кроме «тачскрина». Климат и т.д. подогревы управляются крутилками, а все остальное — только «тач».

Достоинства : дарит эмоции от езды.

Недостатки : плохой обзор. Простой салон.

Пятое воплощение Ford Mustang

Форд Мустанг (2004-2014) технические характеристики и цены. Фотографии Mustang 5-го поколения и обзор.

На международном Североамериканском автошоу в январе 2004 года состоялась официальная премьера масл-кара Ford Mustang пятой генерации, а в сентябре стартовало его серийное производство. Спустя пять лет на конвейер встали обновленные автомобили, которые слегка изменились визуально, но сохранили прежние двигатели, но ненадолго – в 2010-м силовая палитра все-таки была пересмотрена.

Очередной и последний рестайлинг «Мустанг» пережил в 2011 году, получив по его итогам улучшенную техническую «начинку» и совершенно новое оборудование, и простоял на конвейере до 2014-го – именно тогда его вытеснила модель шестого поколения.

Внешний вид Ford Mustang пятого поколения своими очертаниями напоминает оригинальные экземпляры конца 1960-х. Выглядит масл-кар внушительно и красиво, а спутать его с другими машинами попросту нереально – агрессивный передок, длиннющий капот с «горбинкой», мускулистые бока и мощная корма с рельефными обводами.

«Мустанг» пятой генерации обладает двумя кузовными модификациями – двухдверное купе и кабриолет со складываемым мягким верхом. Габаритная длина автомобиля не превышает 4780 мм, из которых 2720 мм «оккупировано» базой колес, его ширина составляет 1880 мм, а высота вписывается в 1410-1420 мм. Масса масл-кара в «боевом» состоянии колеблется от 1567 до 1747 кг в зависимости от версии.

Интерьер «американца» оформлен под стать внешнему виду, а в дизайне многих элементов чувствуется дыхание 60-х годов – крупный руль с трехспицевым дизайном, комбинация приборов с двумя «колодцами» и монументальная консоль по центру, украшенная цветным экраном и панелями «музыки» и «климата».

Убранство у машины четырехместное, но на задних местах ощутим дефицит свободного пространства, а багажный отсек насчитывает объемом от 272 до 379 литров в зависимости от варианта кузова.

Технические характеристики. «Пятый» Ford Mustang предлагался в нескольких версиях, а под капотом базового решения размещен 3.7-литровый «атмосферник» V6 с алюминиевым блоком и распределенным впрыском, производящий 309 «лошадей» при 6500 об/минуту и 380 Нм крутящего момента при 4250 об/минуту. В тандем к нему отведены 6-ступенчатые «механика» или «автомат».

Далее по иерархии следует модификация GT, приводящаяся в движение 5.0-литровой V-образной «восьмеркой» с системой распределенного питания, потенциал которой достигает 426 лошадиных сил при 6500 об/минуту и 529 Нм пиковой тяги. В сочетании с ней работают те же трансмиссии, что и с прежним вариантом.

«Мустанг» Boss 302 укомплектован восьмицилиндровым мотором на 5.0 литра с V-образной конфигурацией, развивающим 444 «кобылы» при 7500 об/минуту и 525 Нм вращающего момента при 4250 об/минуту и сочетающимся исключительно с «механикой» на шесть передач.

Для Ford Mustang Shelby GT500 предусмотрен алюминиевый 5.8-литровый двигатель V8, оснащенный распределенным впрыском топлива и приводным нагнетателем, в результате чего в его закромах имеется 662 «жеребца» при 6250 об/минуту и 856 Нм максимального крутящего момента, реализуемого при 4000 об/минуту. Такой установке ассистирует 6-скоростная механическая трансмиссия.

Пятое поколение «Мустанга» базируется на заднеприводной «тележке» Ford D2C с независимыми стойками типа МакФерсон на передней оси и зависимой трехрычажной конструкцией с тягой Панара сзади.
«По кругу» масл-кар «щеголяет» вентилируемыми дисками тормозной системы, дополненными ABS и TCS, а реечный механизм рулевого управления оборудован гидравлическим усилителем.

Читать еще:  С нами просто»

Цены и комплектация. Официально «пятый» Ford Mustang в Россию не поставлялся, однако на вторичном рынке нашей страны его встретить можно, причем разброс цен составляет от 1 800 000 до 10 000 000 рублей в зависимости от модификации.
По умолчанию автомобиль оснащен четырьмя подушками безопасности, двухзонным «климатом», передней ксеноновой оптикой (на поздних экземплярах – светодиодной), кожаным салоном, ABS, ESP и прочим.

Ford Mustang (2017—2018): продолжение легенды

Форд Мустанг — это имя стало культовым для всего мира и с давних пор олицетворяет собою эпоху американских маслкаров. При этом данный спорткар считается одним из лучших в своем роде и славится сбалансированными ездовыми свойствами. Шестое поколение модели смогло совместить в себе легендарные черты своих предшественников и эффектный дизайн.

Но не так давно компания решила обновить автомобиль, чтобы еще более прочно укрепить его позиции на рынке.

Краткая справка

Ford Mustang шестой генерации увидел свет в 2013 году. Он стал новой иконой стиля в линейке модели, при этом обзавелся сверхмощными силовыми агрегатами и технологичным шасси. Благодаря этому за последующих четыре года интерес к спорткару остается достаточно высоким. Однако, в связи с тем, что рынок постоянно пополняется все новыми конкурентами, концерн Форд принял решение провести его рестайлинг.

Официальный дебют обновленного Мустанга состоялся в середине января 2017 года на выставке в Детройте. Автомобиль и в этот раз сумел привлечь к себе много заинтересованных взглядов, ведь его дизайн стал еще более брутальным, выразительным.

В частности, относительно предшественника у новинки изменился капот, бамперы, крылья, спойлер. Также стоит отметить, что теперь Ford Mustang по умолчанию укомплектован полностью светодиодной оптикой освещения. Появилась возможность выбора колесных дисков (всего в ассортименте имеется 12-ть вариаций).

Что касается интерьера, то главным образом, реформы затронули материалы отделки — они стали разнообразней и качественней. Мультимедийно-развлекательный комплекс Sync Connect получил новый интерфейс, функцию Mustang Mode (настройка шасси автомобиля), приложение FordPass (удаленное управление автомобилем, а также его поиск).

Кузовные модификации модели:

  1. Купе.
  2. Кабриолет.

Для покупателя доступны две версии спорткара. А именно, обычная и «заряженная» — GT. Помимо этого, опционально предлагаются пакеты Mustang Performance, GT Performance.

Список оснащения новейшего Форд Мустанг включает в себя:

  • Светодиодную оптику головного освещения.
  • Светодиодные противотуманные фонари.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с обогревом.
  • Трекшн-контроль.
  • Систему Pre-Collision с возможностью обнаружения пешеходов.
  • Предупреждение о расстоянии до впередиедущего авто.
  • Удержание в свое полосе движения.
  • Датчик усталости водителя.
  • Виртуальную панель приборов.
  • Систему мультимедиа.
  • Кожаную обивку кресел.
  • Бортовой компьютер.
  • Лонч-контроль.

Узнать, сколько стоит новый Ford Mustang, можно на официальном сайте компании. Согласно приведенным данным, стартовая стоимость автомобиля на рынке Северной Америки равна 25 тысячам 585 долларам. Цена Мустанга в России не известна по причине того, что на наш рынок модель не поставляется.

Технические характеристики

Моторный ряд Форд Мустанг состоит из бензиновых двигателей 2.3 и 5.0 литра. Их мощность составляет 317, 421 лошадиную силу. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или шести- , десятидиапазонный «автомат».

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Платформа Мустанга схожа по своей архитектуре с иной базой концерна — под индексом CD4. Передняя подвеска спроектирована по схеме МакФерсон, если говорить о задней, то она независимая и основывается на нескольких рычагах. Опционально для американского спорткара доступны адаптивные стойки амортизаторов MagneRide.

Отзывы владельцев

Форд Мустанг пользуется у себя на родине высокой популярностью. Его предпочитают люди разных возрастных и половых категорий, причем все они активно делятся своими впечатлениями о владении машиной в интернете.

Ford Mustang — это моя детская мечта и вот недавно она воплотилась в реальность. Автомобиль был куплен с турбодвигателем 2.3 литра, с механической трансмиссией. Сейчас пробег составляет 20 тысяч километров и можно сделать первые выводы.

  • Отличный разгон.
  • Надежные тормоза.
  • Хорошее звучание штатной аудиосистемы.
  • Прекрасный баланс между управляемостью и комфортом.
  • Не лучшая звукоизоляция.
  • Неинтересное звучание выхлопной системы.

Несмотря на пару незначительных недостатков, Мустанг меня только радует. Обслуживание провожу своевременно и отмечу, что оно не слишком-то и дороге.

Тест-драйв

Внешний вид

Спереди Ford Mustang подобен хищной акуле — спорткар удивляет грозным прищуром светодиодной оптики головного освещения, выпуклым капотом с воздузаборниками, массивной решеткой радиатора и передним бампером с низким сплиттером. Что касается кормы, то здесь примечательны задние фонари с фирменной конфигурацией жабр, большие патрубки выхлопной системы, выразительный диффузор.

В целом, автомобиль выглядит эффектно, при этом привлекательно и неординарно, что не позволит ему затеряться в общей массе себе подобных.

Внутреннее убранство

Салон новейшего Мустанга верен традициям и по-прежнему состоит из рубленных граней, при этом в нем очень просторно и уютно. Качество отделочных материалов высокое: радуют мягкая кожа и вставки настоящего алюминия, однако панели из жесткого пластика все же присутствуют, хотя в глаза они не бросаются.

Габаритная секция приборной панели открывает водителю большой объем информации, которая считывается без каких-либо проблем. При этом стоит отметить, что по умолчанию «инструментарий» составляют аналоговые спидометр и тахометр, тогда как за доплату доступен жидкокристаллический экран с полностью виртуальными показаниями — он выглядит более эффектно и уместно в столь быстром автомобиле.

На массивной центральной консоли разместился монитор мультимедийно-развлекательной системы. Она взаимодействует с навигацией, а также с камерой заднего вида. Стоит отметить, что картинка с последней расстраивает низкой детализацией, но интерфейс самой Sync Connect достаточно дружелюбен, прост в освоении.

Блок климатической установки организован немного хаотично — выручают лишь крупные клавиши, которые не дают ошибиться в выборе нужной функции. Чуть ниже климат-контроля располагаются клавиша запуска двигателя, тумблеры аварийной сигнализации, системы курсовой устойчивости, настройки рулевого управления и шасси — они расположились на одном уровне и смотрятся эффектно.

Спортивные кресла обладают правильной геометрией посадки, хотя до бескомпромиссных гоночных «ковшей» им далеко — профиль плосковат, а валики боковой поддержки выражены умеренно.

Зато сиденья примут к себе без проблем даже крупных людей за счет широких диапазонов регулировок. Нельзя не похвалить и багажный отсек, объем которого равен 408 литрам — это вполне хватает для поездок по продуктовым магазинам.

Читать еще:  Kia Stinger 2017, лифтбек, 1 поколение ( - н

В движении

Уже базовый 2.3-литрвый турбодвигателя способен сполна удовлетворить драйверские амбиции. Он мощно тянет во всем диапазоне оборотов, мгновенно отзывается на команды водителя. Но по-настоящему сильные эмоции способна доставить только атмосферная «восьмерка» 5.0 литра, которая грозно хрипит на холостых оборотах и при любом неосторожном нажатии на газ срывает ведущие колеса в продолжительную пробуксовку.

Рулевое управление и шасси имеют несколько режимов работы — это позволяет повысить комфорт передвижения в городских условиях либо же настроить автомобиль под активное вождение. В любом случае отмечается высокая информативность руля и его отзывчивость, а также достойная устойчивость на прямой, и в поворотах. При этом подвеска почти без тряски отрабатывает мелкие неровности, а толчки появляются лишь на крупных асфальтовых выбоинах.

Тормоза эффективно замедляют американский спорткар на самых высоких скоростях. Однако нужно знать, что их высокая производительность ограничена несколькими серьезными оттормаживаниями «в пол», после чего наверняка последует перегрев. В связи с этим, любителям гонять по гоночному треку рекомендовано заменить стандартные тормоза на что-то более серьезное.

Выводы: New Ford Mustang 2018 — это автомобиль настроения. Он обладает неповторимой харизмой, очень эффектен, к тому же у него богатая родословная. Поэтому даже несмотря на недостатки, спрос на данный спорткар будет всегда высоким.

Фото нового Ford Mustang 2018:

Обзор тест-драйва: Ford Mustang 2018

Ford Mustang – это идеальный флагманский спортивный автомобиль, который ничем не уступает конкурентам в своем сегменте. Он имеет современные дизайн с ретро-прикосновениями, которые собственно и идентифицируют его как Мустанг, к тому же, инженерами было разработано шасси, которое обеспечивает отличную управляемость в сочетании с комфортной ездой. Ранее известный как купе и представленный в 2017 году в Европе как кабриолет, Ford Mustang остается верным исходной формуле, которая принесла ему успех более 50 лет назад, с быстрыми манерами, интересным дизайном и доступной ценой. Все Mustang имеют задний привод, а стандартный двигатель с турбонаддувом поставляется с 310 л.с. и расходом топлива 7.8 л/100 км на шоссе. Основные соперники – Chevy Camaro, Dodge Challenger и BMW 4 Series.

Что нового в 2018 году

автовладельцев снова купят это авто!

  • 87% Дорожные тесты
  • 77 % Надежность
  • 89 % Удовлетворенность водителей

Ford Mustang теперь имеет: более низкую, более агрессивную решетку радиатора, новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и реконструированную подвеску. Также доступна новая настраиваемая 12-дюймовая цифровая панель приборов, а мощность 5.0-литрового V8 увеличилась до 460 л.с.

Впечатления от езды

Ford Mustang – это автомобиль для тех, кто хочет быть у всех на виду, кто желает ощутить всю силу этого автомобиля и погрузиться в его красоту. Да, он уступает Dodge Challenger Hellcat с его 707 л.с. и Chevy Camaro ZL1 с 650 л.с., но в Европе трудно найти более дешевый автомобиль с двигателем V8, чем Mustang 5.0 V8 GT, который оценивается в две трети стоимости Audi S6. Нужно сказать, что эта версия расходует много топлива, а некоторые из материалов, используемых в салоне, понравятся далеко не всем, но это уходит на второй план, как только вы садитесь за руль.

Стандартный 3.2-литровый 4-цилиндровый EcoBoost не только обеспечивает удовлетворительное рычание от underhood, но его 310 лошадиных сил дают ему возможность разогнаться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд – производительность, которая соперничает со многими двигатели из прошлого Mustang. GT стал еще быстрее с 5.0-литровым V8, мощность которого теперь составляет 460 лошадиных сил. Перенастроена подвеска, особенно с регулируемыми амортизаторами MagnaRide, создает бескомпромиссную комбинацию удобной езды и проворного управления. Указанные двигатели совмещаются или с шестиступенчатой механикой, или с 10-ступенчатой автоматикой. GT получает шестипоршневые тормоза Brembo, и, хотя реакция на педаль довольно резкая, стандартные диски и суппорты EcoBoost выполняют достойную работу по замедлению дорогостоящего Mustang. В городе маленькие окна ограничивают видимость, но элементы управления достаточно понятны, чтобы легко маневрировать автомобилем, в то время, как камера заднего вида является стандартной для увеличения уровня обзорности сзади.

Версии Premium, GT и Shelby оснащены последней версией информационно-развлекательной системы Ford Sync. Она проще в эксплуатации, чем предыдущая, имеет большой 8.0-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto, а приложение FordPass позволяет вам запускать, блокировать и обнаруживать местонахождение вашего Mustang со смартфоном.

Без V6, но с экранами: как изменился Ford Mustang после рестайлинга

Для европейского рынка Mustang автомобиль непривычный и по-прежнему чужеродный. И тот факт, что Ford привезет его в Старый свет спустя целый год после премьеры, лишний раз это подчеркивает. Ну а вдруг все-таки удастся с помощью новых технологий пробить всеобщее помешательство местных на компактных хот-хэтчах и малолитражных турбомоторах?

С обновлением традиционно изменилась внешность модели. Рестайлинговый Mustang получил полностью новую оптику, переработанный дизайн бамперов, спойлер на крышке багажника стал более заметным, в капоте появилась пара внушительных воздуховодов, а его передняя кромка опустилась на 20 миллиметров.

Долой V6

Да, атмосферной V-образной «шестерки» здесь больше не будет. Зато покупателям по-прежнему доступен 5,0-литровый V8, который теперь стал еще лучше. За счет увеличения степени сжатия до 12:1, мотор стал экономичнее и производительнее. Мощность топового агрегата теперь составляет 500 л.с. против прежних 426 лошадиных сил. В качестве базового двигателя клиентам предлагается уже знакомый по предыдущей версии наддувный мотор семейства EcoBoost объемом 2,3 л, развивающий 309 сил.

С первой по десятую

Именно столько передач имеет новый «автомат» SelectShift, который можно выбрать на обновленном Ford Mustang в качестве альтернативы классической шестиступенчатой «механике». По словам представителей компании, новая трансмиссия способна переключать передачи гораздо быстрее и незаметнее для водителя, нежели прежний шестидиапазонный «автомат».

Управление и безопасность

С обновлением маслкар получил новые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, что должно положительно сказаться на управляемости. Плюс ко всему для двухдверки доступны все самые современные системы безопасности, включая функцию предупреждения фронтальных столкновений и ассистента удержания автомобиля в полосе.

Модные опции

Помимо прочего, Mustang получил и ряд модных нынче опций, без которых, кажется, уже не обойтись. Например, за доплату клиентам будет предложена цифровая приборная панель в виде 12-дюймового экрана, которую можно сконфигурировать исходя из своих предпочтений. А на версии с топовым мотором V8 водитель сможет регулировать громкость выпускной системы с помощью соответствующего переключателя в салоне.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector