Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кроссовер Porsche Macan S с оскалом тигра

Никита Гудков выяснял, свиреп ли новый кроссовер Porsche Macan?

Macan — вовсе не «маленький Cayenne», как уже попытались расшифровать название нового кроссовера Porsche. В Индонезии так называют тигров. Свиреп ли Macan? Это я постарался понять, прокатившись на нем одним из первых.

Правда, катали меня только пассажиром: как правило, информацию о новых моделях Porsche журналистам выдают гомеопатическими дозами, чтобы «держать» интерес публики. Но смотреть, трогать и задавать вопросы можно было сколько угодно.

Внешне Macan похож… Нет, не столько на Cayenne и даже не на соплатформенный Audi Q5. Покатая крыша (релинги на ней — опция) и скошенное заднее стекло лично мне напомнили кроссоверы Infiniti. Странно, что, несмотря на обтекае­мый силуэт, автоматические жалюзи радиатора и плоское днище, коэффициент аэродинамического сопротивления получился на две сотые больше, чем у Audi Q5, — минимум 0,35 у дизельной версии.

За дверью с ручкой, в угоду эстетике лишенной замочной скважины, открывается классический салон Porsche, где доминируют прямые линии и увесистые панели. Шершавый алюминий, плотные кресла, круглый руль, благородно тугие клавиши. Это приметы всех нынешних Porsche. А вот «отклонение» в виде неожиданно больших наружных зеркал — не чета Кайенну! — только радует.

Но главное, чем Macan отличается от старшего брата, это небывалая степень унификации с Audi. Декларируемая треть узлов и агрегатов, которая объединяет Macan с моделью Q5, — это как раз основные элементы, «фундамент» автомобиля. Пол кузова и моторный щит, передняя подвеска на раздельных двойных поперечных рычагах, задняя многорычажка — все это одинаковое. Само собой, настройки отличаются. Но я сфотографировал каталожные номера десятка основных деталей подвески — рычагов, подрамников — и все они «пробились» по каталогам Audi.

Чем быстрее едет Macan, тем активнее работают задние колеса. Добавить или убавить крутящий момент на передней оси система может менее чем за 0,1секунды. Быстродействию и плавности работы муфты способствует то, что задняя главная передача у Макана (как и у бензиновых Кайеннов) «короче» передней, хотя шины на осях отличаются только по ширине, а не по наружному диа­метру. Получается, что при спокойном движении по прямой диски муфты привода передка слегка проскальзывают — передний кардан вращается медленнее заднего. И если начинается «настоящая» пробуксовка, электроника способна быстрее и точнее обеспечить необходимое сжатие дисков!Даже расположенная продольно семиступенчатая преселективная коробка передач PDK — суть доработанный «робот» S tronic от Audi, «переваривающий» теперь до 550 Нм входного момента в паре с бензиновыми двигателями и 580 Нм — с дизелем. Но вместо механического «самоблока» Torsen на Audi Q5 здесь многодисковая муфта подключения передних колес от Кайенна. А как момент распределяется между осями?

Катали нас испытатели быстро, а вот главное, что я успел подметить за четыре коротких круга по автодрому ADAC: даже на базовой пружинной подвеске кренится Macan едва-едва, а передняя ось начинает скользить лишь немногим раньше задней. Звук двигателя на удивление тихий, но бодрый. Рулевое управление явно «острее», чем на Audi, причем помимо изменения передаточного отношения (оно снижено с 15,9:1 до 14,3:1) есть и более серьезное отличие: мотор электроусилителя переехал с рулевого вала на «рейку» — как уверяют инженеры, исключительно из компоновочных соображений.

На псевдовнедорожной трассе сажусь пассажиром в другой Macan, с пневмоподвеской. Когда подвеска в самом «верхнем» положении, на кочках слышны ожидаемые стуки «на отбой», зато дорожного просвета в 230 мм хватает за глаза: внедорожные замашки ограничивались не «геометрией», а штатными шинами Michelin Latitude Sport 3. На них наш Macan смог преодолеть 30-процентный бетонный подъем лишь со второй попытки, весьма сконфузив водителя. Зато уверенно ехал с боковым креном 45 градусов.

Вообще, несмотря на более низкую по сравнению с Audi Q5 посадку, Macan вовсе не воспринимается маленьким! В ширину — почти два метра, перед глазами пассажиров от стойки до стойки простирается «полка» передней панели, и вкупе с безупречной отделкой получается просторно, дорого и богато.

Но что здесь инновационного? Все три двигателя с турбонаддувом — два бензиновых с сухим картером и дизель — прежние, хотя в той или иной степени модернизированные. Автоматические жалюзи радиатора? Так эта идея родилась не вчера и не на Porsche. В списке оснащения — ни одной «свежепридуманной» электронной системы, и даже фары — биксеноновые, а не модные светодиодные. Инженеры уверяют, что вес «оптимизирован» на 30-50 кг, и даже лючок заливной горловины бензобака пластиковый. Но и этому решению уже немало лет.

На деле, несмотря на алюминиевые крылья и капот, новый кроссовер тяжеловат. Дизельный Audi Q5 3.0TDI на 15 кг легче аналогичного Макана, а бензиновые модели Audi — на десятки килограммов. По словам инженеров, из-за примененного на Porsche наддува c двумя турбонагнетателями, по одному на каждый ряд цилиндров V-образных «шестерок». Центр тяжести тоже выше, чем у Audi: у бензиновых машин с пневмоподвеской, установленной в нормальное положение, от него до земли 624 мм, у дизельных — 634 мм. С «железной» подвеской эти величины еще примерно на 15мм больше.

Читать еще:  Ford Fiesta (Форд Фиеста)

Но это — не приговор! Слава богу, испытатели Porsche настраивают машины «по старинке», по гоночным канонам: сначала доводят шасси «в чистом виде» и только потом дополняют его мехатронными системами.

А пневмоподвеску и углерод-керамические тормоза в этом классе пока действительно никто не предлагает. Оригинальна у Макана и система впуска: от решетки радиатора к фильтрам воздух идет между внутренней и наружной панелями капота, которые попутно образуют «пространство безопасности», оберегающее пешеходов от тяжелых травм при наезде. Не будет ли в сильный дождь вода напрямую «подаваться» к бумажным воздушным фильтрам? Говорят, не дойдет — все рассчитано и испытано…

Заказы на «тигренка» уже принимаются, а поставки начнутся в апреле. Примерно через год появятся более доступные четырехцилиндровые турбомоторы, причем не исключено, что оппозитные — для унификации с «маленькими» спортивными моделями Cayman и Boxster. Но механических коробок передач и заднеприводных версий не будет даже с ними.

Конечно, в Porsche все рассчитали. Миссия Макана — «ускорить развитие Porsche», проще говоря, хорошенько заработать. А любые упреки в техническом сходстве с Audi Q5 теряют смысл, когда смотришь на цены: от 2,5 млн рублей за отлично укомплектованный Porsche Macan S с пневмоподвеской (для России в 2014 году она включена в базовую комплектацию), в котором не хватает разве что круиз-контроля! Сколько бы он стоил, если бы был инновационным — алюминиевым или тем паче гибридным?

Эх, скорее бы самому сесть за руль. Ведь неспроста, надеюсь, этот руль — от суперкара Porsche 918 Spyder?

авто клуб

Трибунал предъявил нижегородскому журналисту обвинение в распространении фейков о коронавирусе — lets-store.ru

В Богородском городском суде со второго раза всё-таки началось рассмотрение дело нижегородского журналиста и блогера Александра Пичугина, которого винят по ст. 207.1 УК (Уголовный кодекс — система нормативных правовых актов, принимаемых уполномоченными органами государственной власти) […]

Неповторимые Шевроле Camaro движутся в Россию — lets-store.ru

Новейшие авто Шевроле Camaro движутся на местность Рф. Всего привезут 50 спортивных автомобилей, разглядим комплектацию и свойства новинки, а так же фото и стоимость на лимитированную версию 50th Anniversary Edition. Лимитированные версии постоянно завлекали своим […]

Освеженный Kia Sportage 2018 в Украине: свойства, стоимость — lets-store.ru

Освеженный кроссовер Kia Sportage 2018-2019 официально стартовал реализации в Украине. Названы характеристики, свойства, стоимость и комплектации новинки. В конце статьи видео-обзор новейшего Kia Sportage 2018. Как демонстрируют данные различных статистических центров, рестайлинговая модель

Технические свойства Хендай Кона 2019-2020 и расход горючего — lets-store.ru

Обзор технических черт и расхода горючего кроссовера Хендай Кона 2019-2020. Габариты новейшего пикапа, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Хэндэ Kona 2019. Содержание статьи: Размеры и весДинамические свойстваТормозная

Обзор BMW X7 2018-2020 — технические свойства и фото — lets-store.ru

Обзор новейшего BMW X7 2018-2020: наружный вид, интерьер, технические свойства, комплектации, характеристики, системы сохранности и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор джипа BMW X7. Содержание обзора: Наружный видСалон джипаТехнические свойстваСистемы

Не пытайтесь покинуть Нижний Новгород: выезды из городка встали в пятничных пробках — lets-store.ru

Может быть, закончив ваш рабочий денек, вы уже решили, что на данный момент поедете за город, к друзьям либо родственникам, услаждаться шашлыками и иными радостями дачного отдыха. Намерение всецело благое, и мы его поддерживаем обеими […]

Чкалов, Ленин либо Горьковатый? Можете ли вы угадать монумент по фрагменту фото — lets-store.ru

Мимо этих памятников мы проходим часто, а кто-то даже раз в день. Но сможете ли вы угадать, какие конкретно монументы и статуи изображены на фото по одному лишь фрагменту? Предупреждаем: это может оказаться совершенно

Трибунал арестовал на два месяца полковника нижегородского ГУФСИН — lets-store.ru

Трибунал арестовал начальника отдела организации оплаты труда нижегородского ГУФСИН, полковника Степана Вахонина. О этом докладывает пресс-служба областного суда. Напомним, 2-ух полковников ФСИН Степана Вахонина и Евгения Сычёва задержали намедни, они являются

«Аэрофлот» закупит 13 миллионов защитных масок — lets-store.ru

Авиакомпания «Аэрофлот» закупит для служащих и пассажиров защитные маски, докладывает RosTender.info. Компания объявила тендер на поставку 13,2 млн трехслойных защитных масок. Наибольшая стоимость договора, который заключат с поставщиком, составляет 230,2 млн рублей. За одну

Авито Недвижимость: Санкт-Петербург вошел в топ-5 фаворитных туристских направлений этого лета у россиян — lets-store.ru

Летний туристский сезон стартовал в этом году с запозданием, но за считанные недельки показал рекордный уровень спроса. Аналитики Авито Недвижимости исследовали русский рынок аренды туристского жилища и зафиксировали не только лишь полное восстановление сферы, да […]

Лучшее техническое обслуживание и полный сервис Porsche Macan, ремонт порше 911 макан в Москве

Ответьте на несколько вопросов и мы пришлем точный расчет стоимости для вашего автомобиля за 3 минуты

  • Весь комплекс услуг в одном месте;
  • От мойки, шиномонтажа и ТО до сложного агрегатного ремонта;
  • Быстро, без очередей и точно в срок.
Читать еще:  Suzuki Baleno 2016 – старый новый знакомый

Компактный пятиместный полноприводный кроссовер Porsche Macan, появившийся на рынке в 2014 году, явился логическим продолжением линейки кроссоверов в общем модельном ряду компании, начало которой положил удачный дебют Porsche Cayenne (2002 г). Вседорожник, сохранивший в себе черты традиционного для изготовителя спорткара пригоден как для скоростной трековой езды, так и для активного семейного отдыха в единении с природой. В незаменимом для повседневной жизни автомобиле каждый видит свое.

В стремительных линиях пятидверного кузова угадываются черты приготовившегося к прыжку хищника, как бы оправдывая значение своего названия (в переводе с индонезийского – «тигр»), звериным оскалом передка предупреждающем о непростом характере. Уникальный дизайн эргономичного интерьера подчеркивает удачный симбиоз роскоши автомобиля премиум-класса и аскетизма спорткара.

Уже в базовой комплектации Porsche Macan может похвастать пневмоподвеской, режимом «Sport», трехзонным климат-контролем, новым информационным центром PCM, электроприводом багажника, электрорегулировкой водительского кресла и еще десятком «наворотов» обычно предлагаемых опционно. И, наконец, пару слов о безопасности, новым паркетником Porsche открыл себе дорогу в престижные списки EuroNCAP, здесь его логотип появился впервые и сразу был отмечен почетными пятью звездами в 2014 году.

Все версии Porsche Macan

Новый кроссовер с переднемоторной компоновкой выпускается в нескольких версиях с двух и трехлитровыми турбированными моторами, а также становящимся уже привычным для новинок Porsche турбодизелем. Силовые агрегаты всех моделей укомплектованы преселективной семиступенчатой роботизированной коробкой PDK.

  • Базовая модель имеет двухлитровый четырехцилиндровый 252-сильный двигатель.
  • Версия Macan S представлена трехлитровым 340-сильным V6 агрегатом.
  • Модификация Macan GTS имеет тот же движок, но форсированный до 380 л.с., модель отличается уменьшенным клиренсом.
  • Самый сильный Macan Turbo оснащен 400-сильным мотором объемом 3.6 литра, дополнительно имеет спортивные кресла, навигационную систему и обогрев руля.
  • Для Macan Diesel предусмотрен трехлитровый V6 дизель, мощностью 245 «лошадей».

    Чтобы Porsche Macan прослужил долго?

    Ответ на этот вопрос кроется в регламентной карте на прохождение технического обслуживания автомобиля. Периодическая диагностика всех систем кроссовера, своевременная замена расходных материалов и узлов – залог длительной и безупречной работы автомобиля. Проводите эти мероприятия в специализированных на обслуживании именитой марки сервисных центрах и ремонт порше 911 макан вам не грозит.

    Тюнинг Porsche Macan URSA

    Тигр, и уже реальный

    Создатели называют свой Porsche Macan агрессивным, но в массовом исполнении он выглядит вполне мирно.
    Концепция нашего тюнинга — превратить безобидного обитателя зоопарка в грозного хозяина леса.
    Знакомьтесь! Теперь перед вами действительно тигр. свирепый и хищный.

    Взгляните — у этого зверя появился выразительный оскал. Такого эффекта мы достигли благодаря новой решётке радиатора и переднему бамперу, рельеф которого напоминает усы тигра.

    «Родной» капот, который одновременно является частью крыла, смотрится необычно, но и только.
    Мы расширили его, добавили вставки и вот результат — не возникает ни малейшего сомнения в плотоядной ненасытности взгляда!
    У вас тоже создаётся ощущение, что эта большая кошка готовится к прыжку?
    Такую иллюзию полусогнутых мускулистых лап создают накладки дверей и расширители задних крыльев.

    Ювелирную завершённость облику можно придать с помощью колёс. Просто заменим штатные диски на сверхлёгкие ADV/1 Wheels, и вот они — раздвинутые когти тигра.

    Согласитесь, вот такой автомобиль заставляет себя уважать и разительно выделяется даже в плотном потоке.

    Помимо безоговорочной внешней агрессивности, разработанный нами обвес делает Porsche Macan более управляемым и ещё более спортивным. При этом машина приобретает лучшую управляемость.
    Напоминающая лезвие бритвы губа переднего бампера придаёт дополнительную аэродинамическую устойчивость, которая усиливается диффузором заднего бампера.
    В свою очередь, этот элемент обвеса направляет поток воздуха под днищем, вынуждая машину плавно стелиться по дороге на больших скоростях и быть более уверенной в поворотах.

    Отлично контролируемым в высоком скоростном режиме автомобиль становится и благодаря задним спойлерам, особенно зимой, поскольку они защищают заднюю дверь от скопления льда и снега.
    Боковые накладки на передние и задние двери имеют не только декоративную функцию, разбивая визуально плоскость двери. Это ещё одна возможность придать дополнительную устойчивость машине. К слову, они выполняют отвлекающий манёвр зимой, делая незаметной даже небольшую грязь на порогах.
    Воздуховоды, которые добавляются на передние крылья, не только улучшают охлаждение двигателя. Это своего рода ювелирное украшение, придающее кузову эксклюзивность.

    Одним словом, этот тюнинг — лучшее решение для тех, кто желает владеть Porsche Macan, но таким, которого во втором варианте просто не существует.
    Осталось добавить, что помимо разнообразия цветовых решений обвеса, есть бескрайнее поле для творчества по созданию уникального интерьера.
    К вашим услугам — бесконечное разнообразие материалов, цветов и фактур вплоть до вышитых золотом инициалов.

    Тюнинг (tuning) Porsche Macan от TOPCAR (Порше Макан от Топкар)

    Традиционно, компания TOPCAR (Топкар) работает с автомобилями Porsche (Порше) и предлагает ряд аэродинамических обвесов для моделей Cayenne (Кайен), Panamera (Панамера), 911 Carrera (Каррера). И в настоящий момент компания TOPCAR (Топкар) одна из первых представляет собственный проект для совершенно нового Porsche Macan (Порше Макан).

    Читать еще:  Ремонт и гарантия на автомобиль от дилера
    Будущий аэродинамический обвес будут составлять следующие элементы:

    -передний бампер
    -нижняя губа переднего бампера
    -расширители передних крыльев (из двух частей)
    -расширители задних крыльев (из двух частей)
    -накладки на передние крылья с логотипом TOPCAR (Топкар)
    -боковые пороги
    -задний бампер
    -диффузор заднего бампера
    -задний спойлер

    Обвес из карбона и кевлара

    Данный обвес будет рассчитан для всех модификаций Porsche Macan (Порше Макан). Все элементы аэродинамических обвесов TOPCAR (Топкар) изготавливаются с использованием карбона и кевлара по технологии вакуумного формирования. Эта технология обеспечивает высочайшее качество деталей. Детали устанавливаются без подгонки в штатные места креплений. Так же компания TOPCAR (Топкар) предлагает своим клиентам программы повышения мощности двигателя, индивидуальные дизайн-проекты модификации интерьера и сверхлёгкие кованые диски ADV.1 Wheels (АДВ.1 Вилс).

    Кроссовер Porsche Macan S с оскалом тигра

    Торговый бренд Porsche изначально свой новый кроссовер назвал — Cajun, но, по мнению разработчиков, индонезийское слово тигр, что в переводе звучит macan, больше подходило этой модели, так как она имела несколько агрессивный вид. Поэтому авто нарекли Porsche Macan S 2014 года.

    Многие, кто знает этот кроссовер досконально, осведомлены, что инженеры, работающие над Маканом не особо заморачивались над кузовом и взяли за его основу кузов соплатформенного Audi Q5. Общее в этих автомобилях следующее:

    • моторный щит;
    • панель пола;
    • алюминиевые крышки багажника и капота;
    • в процентном соотношении высокопрочные стали в авто составляют более 44 %;
    • около 16 % приходится на ультра- и сверхвысокопрочные стали.

    Однако сами разработчики утверждают, что кузов Porsche Macan S всё же жёстче, чем у Q5. Пассивная безопасность кроссовера также выше, так как модернизированы сминаемые зоны. И хотя и схематически у этих двух кроссоверов есть много общего, в виде многорычажки сзади и 2-х рычажки спереди, однако из-за настройки подвески «Q5» уже и не пахнет. В «Порше Макане С» амортизаторы и пружины откалиброваны таким образом, что соблюдается баланс между комфортабельностью и жесткостью. Кроме этого увеличена и поперечная жесткость конструкции. За отдельную плату автомобиль оснастят пневмоподвеской. Во время загрузки багажника можно воспользоваться «Режимом погрузки», после чего задняя часть авто опустится на 40 мм.

    Внешность и габариты нового Porsche Macan S

    Смотря на новый кроссовер Порше Макана невольно вспоминается его младший брат Cayenne, так как во внешнем облике у этих авто есть масса сходного. Однако сжатые габариты, крупные решетки радиатора, динамичный силуэт и узкие фонари сзади придают «тигру» хищный вид, чего нет у Cayenne.

    В базовой комплектации к кроссоверу идут 18-ти дюймовые диски, выполненные из легкосплавных металлов. Но для любителей более массивных колес автопроизводитель предлагает опцию — замена колёс с другим размером, в полоть до 21-дюймовых.
    Что касается габаритов, то Macan S в базовой комплектации имеет:

    • длину — 4681 мм;
    • длина топовой версии Turbo — 4699 мм;
    • ширину — 1923 мм;
    • высоту — 1624 мм;
    • длина колёсной базы — 2807 мм;
    • минимальная масса авто — 1865 кг;
    • минимальный объём багажника — 500 л. (максимальный — 1500 л.);

    Технические характеристики кроссовера «Порше Макан С»

      Базовые комплектации модели Porsche Macan будут оснащены 4-х цилиндровыми бензиновыми двигателями с турбонаддувом, объёмом на 2 литра. Мощность таких моторов — 220 л.с. Максимальная скорость — 230 км/ч.

    В кроссоверах Macan S будет стоять более мощный 6-ти цилиндровый бензиновый движок с турбонаддувом объемом 3,6 л. Такая модель будет иметь 295 «лошадок» и сможет развить скорость с нуля до 100 км/ч за 5,5 секунд. Максимальная скорость Порше Макан — 254 км/ч. Независимая, двухрычажная пневматическая передняя подвеска. Ёмкость топливного бака — 65 л.

    Самой мощной моделью этого ряда признана версия Porsche Macan Turbo в которой будет находиться 3-х литровый бензиновый турбо двигатель, имеющий мощность 400 лошадиных сил. Коробка передач семиступенчатая, автоматизированная. Данное авто разовьёт скорость со старта до 100 км/ч за 4,6 секунд. Ёмкость топливного банка — 75 л. Объем багажника точно такой же, как Macan S.

  • Дизельная версия кроссовера — Porsche Macan Diesil оснащенная турбодизельным двигателем. Полная масса данного кроссовера составит 2575 кг, что на 25 кг тяжелее всех предыдущих моделей. Максимальная скорость дизельного Макана составляет 230 км. А с нулевой скорости до 100 км/ч автомобиль разгонится за 6,3 секунды. Объём топливного бака составляет 60 литров. Минимальный и максимальный объём багажника точно такой же, как и Макане S и Турбо.
  • Цена Porsche Macan S

    На территории Российской в 2014 году федерации кроссоверы Порше будут представлены в трех вариантах:

    • Porsche Macan S;
    • Porsche Macan S Diesil;
    • Macan Turbo.

    Предварительно эти модели оценены следующим образом:

    • Макан S – 2 550 000 рублей.
    • Макан S Diesil – 2 740 000 рублей.
    • Турбо версия будет стоить 3 690 000 рублей.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector