Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Nissan Murano в России, цена и фото

Nissan Murano 2020: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Ниссан Мурано 2020 года в России: на сайте официального дилера цены на модель варьируются от 2 577 000 до 3 204 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в четырех комплектациях: Mid, High, High+ и Top.

Линейка силовых агрегатов Nissan Murano 2020 года в российской спецификации представлена только одним мотором — 3,5-литровой бензиновой «шестеркой». Работает данный движок в тандеме с бесступенчатым вариатором, а привод кроссовера может быть как передним, так и полным.

Комплектации и цены Nissan Murano 2020

КомплектацияЦена
3.5 (249 л.с.) Mid 2WD CVT2 628 000
3.5 (249 л.с.) Mid 4WD CVT2 885 000
3.5 (249 л.с.) High 4WD CVT3 005 000
3.5 (249 л.с.) High+ 4WD CVT3 120 000
3.5 (249 л.с.) Top 4WD CVT3 255 000

CVT — вариатор, 4WD — полный привод

  • Базовая комплектация комплектации Mid имеет ABS, ESP, аудиосистему, датчики дождя и света, запуск двигателя кнопкой, камеру заднего вида, климат-контроль, кожаный салон, легкосплавные 18-дюймовые колеса, мультимедийную систему с 7,0-дюймовым дисплеем, парктроник, подогрев сидений, противотуманные фары, светодиодные фары, семь подушек безопасности, электрорегулируемые зеркала с обогревом, электропривод багажника, а также электрорегулировки передних сидений.
  • Следом идущей версии High положены 20-дюймовые легкосплавные колеса, мультимедийка с 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией, а также премиальная аудиосистема Bose. Плюс такой Мурано имеет подогрев руля.
  • В свою очередь исполнение High+ доукомплектовано мониторингом «слепых» зон, при этом его передние сиденья не только имеют электрорегулировки с памятью, но и функцию вентиляции.
  • Флагманская комплектация Top может похвастать панорамной крышей с люком, а также размещенными на спинках передних сидений 8,0-дюймовыми мониторами мультимедийной системы для пассажиров второго ряда.

Плюсы и минусы Nissan Murano 3 поколения

  • Комфорт
  • Надежность
  • Свет
  • Управляемость
  • Багажник
  • Динамика
  • Мультимедийная система
  • Подвеска

Отзывы владельцев Ниссан Мурано 2019-2020

Сиденья — это, пожалуй, лучшее, что могло случится с моей спиной, вроде как разрабатывали их совместно с NASA, но в космос я так и не полетел, зато моя спина чувствует себя хорошо, а пятая точка находится в комфорте, так что сиденьям жирный плюс.

По шумке — не могу объективно судить, так как я куряга и постоянно езжу с открытым окном, но вопросов и претензий к ней еще не было, разве что на шипах шумнее стало.

Сергей Антонов, отзыв о Nissan Murano 3.5 CVT 4WD 2020 года

Читая отзывы владельцев аналогичных машин, приходится удивляться их оценкам экономичности. У меня на трассе расход составляет от 8,8 (это при скорости до 110 км/ч и включенном эко-режиме) и не более 9,5 л (при езде без особых ограничений).

В городе все зависит от времени суток и наличия пробок. Опять таки расход 9,5 литров рано утром и до 20 литров — при пробковой болезненности города. С момента покупки указатель среднего расхода топлива не сбрасывал и сейчас он застыл на 10,8 л. Считаю, что это неплохой показатель для атмосферного двигателя с таким объемом.

Павел, отзыв о Nissan Murano 3.5 CVT 2019 года

Динамика на «3+», но для паркетника очень неплохо, тот же Эксплорер гораздо скучнее. Управление чуткое, отдача на руль понятная, но есть минус — машина валится в поворотах, хотя контролировать ее очень просто (особенно в сравнении с Мондео 2015-го).

Отзыв о Ниссан Мурано 3.5 (249 л.с.) CVT 4WD 2019 г.в.

Мультимедиа — был в семье Кашкай в предыдущем кузове в топе с Bose. Так вот — там он был лучше. Тут какой-то очень бюджетный Bose. Флешку на 32 плохо читает (на 4Gb нормально), постоянные зависания. При этом на другой источник не переключиться, все висит. Только вынимать ее по-жесткому. Радио — так и не смог поймать ничего в AM диапазоне. Не нашел поиск в телефонной книге на кириллице…

Навигация — старые карты. Версия 2017/2018, но нет дорог, построенных в 2015 году. Маршрут из Архангельска в Петрозаводск проложить не смог, хотя вроде все дороги есть. Так и не понял почему.

Максим, отзыв про Ниссан Мурано 3.5 с вариатором и полным приводом 2018

Идет и разгоняется авто резво и плавно, если нужно ускориться, то без проблем. Вариатор отрабатывает лучше чем автомат — без задержек. Он даже не ускоряется, а скорей перепрыгивает на нужное ускорение.

Машина заточена на драйв. При резком старте нос не задирает, а при резком торможении — не клюет. В повороты на скорости входишь без каких-либо серьезных кренов и сносов. Подвеска жесткая, на поворотах кренов каких-то критических не ощущается, дорогу держит супер, резина R20.

Михаил Медуницын, отзыв о новом Ниссан Мурано 3.5 CVT 4WD 2019 г.в.

Технические характеристики

Новый кузов Ниссан Мурано 2020 построен на базе платформы Nissan D с несущим кузовом, изготовленным из высокопрочных сталей. Автомобилю положена полностью независимая подвеска, причем на передней оси здесь используются традиционные стойки McPherson, а сзади задействована многорычажка.

В базе привод машины передний, а версии подороже комплектуются полноприводной трансмиссией All Mode 4×4 i, использующей для подключения задней оси многодисковую муфту. Кроссовер Nissan Murano III имеет следующие габариты, мм

  • Длина — 4 898
  • Ширина — 1 915
  • Высота — 1 691
  • Колесная база — 2 825
  • Дорожный просвет (клиренс) — 184

По данным автопроизводителя, объем багажника модели по умолчанию равен 454 литрам, однако путем складывания задних сидений в пол вместимость отсека можно увеличить до максимальных 1 603 л. Японскому вседорожнику положен 72-литровый топливный бак. Что касается снаряженной массы, то на переднеприводных авто она равна 1 737 кг, а на полноприводных — 1 818 кг.

Все без исключения версии Ниссан Мурано 2020 модельного года комплектуются 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 249 л.с. (325 Нм) и бесступенчатым вариатором X-Tronic. Разгон с места до сотни переднеприводных машин возможен за 7,9 секунды, а полноприводных — за 8,2 сек. Максимальная скорость в обоих случаях — 210 км/ч.

На прямом и ровном покрытии Murano едет словно трамвай по рельсам, радуя пассажиров высокой плавностью и мягкостью хода, причем даже на больших 20-дюймовых колесах. Не разочаровывает автомобиль и при прохождении поворотов, а также на разбитых участках дорог. Радует и связка двигатель / вариатор.

Первый запоминается хорошей тягой и приятным рокотом, а второй — молниеносными реакциями на действия водителя. На асфальте кроссовер едет на удивление азартно, что от машины длиной почти в пять метров никак не ожидаешь. А вот руль вращается тяжело, что при активном маневрировании в черте города быстро утомляет. Зато тугая «баранка» идеально подходит для закладывания скоростных поворотов на трассе.

Хотя топовые комплектации модели и имеют полный привод, однако подключение задней оси осуществляется автоматически, а не по воле водителя. Плюс машина лишена и различных электронных фишек, подначивающих съезжать с асфальта. Тем самым, японцы как бы намекают, что их детище предназначено для езды по дорогам общего пользования. Впрочем, грунтовки и свежевыпавшего снега кроссовер не боится и легко справляется с данными препятствиями.

Читать еще:  ТОП-15 самых доступных новых авто в Украине

Кресла японского вседорожника разрабатывались совместно со специалистами аэрокосмического агентства NASA. Они получили название «Zero Gravity Seats» и радуют продуманным до мелочей профилем, в меру развитой боковой поддержкой, а также мягкими и упругими подушками.

Не разочаровывает в новом Nissan Murano Z52 и просторный задний диван, спинку которого можно регулировать по наклону, что может быть удобно, к примеру, при установке разных типов детских кресел.

А вот уровень технического оснащения модели не столь высок, как хотелось бы, причем критики, в первую очередь, заслуживает мультимедийная система. Дело в том, что меню последней не отличается интуитивностью, и чтобы разобраться, к примеру, с навигацией или подключить смартфон — автомобилисту придется повозиться. Иначе говоря, на ходу операции с головным устройством водителю строго противопоказаны.

Интересные факты

Nissan Murano третьего поколения в кузове Z52 был представлен на международном автосалоне в Нью-Йорке 2014 и удивил публику «космической» внешностью, разработанной дизайнерами калифорнийской студии японской марки.

До российского рынка Мурано добрался лишь в июне две тысячи шестнадцатого, причем японцы сразу же локализовали производство автомобиля на своем заводе в Санкт-Петербурге. Заметим, что здесь сборка вседорожника идет по полному циклу, то есть со сваркой и покраской кузовов.

Российский вариант модели имеет ряд принципиальных отличий от глобальной версии модели. В частности, автомобили для нашего рынка могут похвастаться адаптированной подвеской с увеличенным клиренсом.

Заметим, что ранее в России был представлен и гибридный вариант модели с 2,5-литровым движком и электромотором, которые в сумме выдают 254 л.с. Впрочем, двухмоторный кроссовер у нас не прижился, и японцы свернули его продажи.

NISSAN MURANO — цены и комплектации

Выбор не более 6-x одновременно

КАСКО включено (для кредитов с остаточным платежом) 2

ВЫГОДА до 250 000 руб. 1

Защищенный кредит 0.1 % на 2 года 2

Кредит 0,1 % на 2 года 1

КомплектацииMidHighHigh+TopTop+
V6 3.5 л. 2WD2 749 000
V6 3.5 л. All Mode 4×4-i2 985 0003 105 0003 220 0003 315 0003 355 000
ВЫГОДА ПО ПРОГРАММЕ УТИЛИЗАЦИИ И ТРЕЙД-ИН ОТ NISSAN 10 ;150 000150 000150 000150 000150 000
Доплата за краску Белый «перламутр», Цена, руб.10 00010 00010 00010 00010 000
ВНЕШНИЙ ВИДMidHighHigh+TopTop+
18″ легкосплавные колесные диски, шины 235/65R18
20″ легкосплавные колесные диски, шины 235/55R20 11
Стеклянная крыша, включая люк и солнцезащитную шторку с электроприводом
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИMidHighHigh+TopTop+
Камера кругового обзора (AVM)
Система мониторинга слепых зон (BSW)
Система распознавания движущихся объектов (MOD)
Система контроля усталости водителя (DAS)
Система предупреждения столкновения при движении задним ходом (CTA)
КОМФОРТMidHighHigh+TopTop+
Подогрев задних сидений
Подогрев рулевого колеса
Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида
Фоновая подсветка интерьера с возможностью регулировки яркости
Вентиляция передних сидений
Intelligent Key (чип-ключ) с памятью настроек сидения водителя, рулевой колонки и зеркал заднего вида
Электропривод регулировки рулевой колонки по углу наклона и по вылету
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМАMidHighHigh+TopTop+
Навигационная система 9
Аудиосистема BOSE® 5.1 Digital Surround с 11 динамиками
8″ цветной сенсорный дисплей в центральной консоли с функцией Multi Touch
USB-разъем для внешних аудионосителей (для передних и задних пассажиров)
Функция голосового управления аудио, навигацией и телефонной книгой
Мультимедийная развлекательная система для пассажиров заднего ряда с HDMI
разъемом 12

Базовое оборудование NISSAN MURANO

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира
  • Боковые подушки безопасности для водителя и пассажира спереди
  • Шторки безопасности для пассажиров спереди и сзади
  • Коленная подушка безопасности для водителя
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist
  • Система динамической стабилизации (ESP)
  • Автоматическое включение фар (датчик света) + датчик дождя
  • Система помощи при старте на подъеме (HSA)
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Крепления для детского сиденья ISOFix
  • Система ЭраГлонасс
  • Полноразмерное запасное колесо на литом диске
  • Полностью светодиодные Bi-LED фары с автоматической регулировкой уровня
  • Омыватели фар
  • Светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари
  • Задние боковые стекла с UV-фильтром и глубокой тонировкой
  • Задний спойлер на багажной двери
  • Две выхлопные трубы с хромированными насадками
  • Рейлинги серебристого цвета
  • 18″ легкосплавные колесные диски, шины 235/65R18
  • Передние противотуманные фары
  • Задний противотуманный фонарь
  • Отделка сидений черной или бежевой кожей 4
  • Отделка рулевого колеса и рычага трансмиссии кожей
  • Сиденья Zero Gravity для переднего и заднего ряда
  • Передний центральный подлокотник с 2 боксами
  • 7″ многофункциональный дисплей на приборной панели
  • Аудиосистема с поддержкой MP3, 6 динамиков
  • USB-разъем для передних пассажиров
  • Панель приборов Fine Vision с белой подсветкой
  • Cистема беспроводной связи Bluetooth® для мобильного телефона
  • Дистанционное управление аудиосистемой и круиз-контролем на руле
  • Камера заднего вида с динамической разметкой
  • Передние и задние датчики парковки
  • Дистанционный запуск двигателя
  • Подогрев зоны покоя стеклоочистителей
  • Подогрев передних сидений
  • Круиз-контроль
  • Электропривод багажной двери
  • Раздельный климат-контроль для водителя и пассажира спереди с микрофильтром
  • Датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателя
  • Система доступа Intelligent Key (чип-ключ) и запуск двигателя кнопкой
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Электропривод регулировки сиденья водителя в 8 направлениях
  • Электропривод регулировки сиденья пассажира в 4 направлениях
  • Механическая регулировка задних сидений по углу наклона
  • Электропривод подъема спинок задних сидений с дистанционным управлением

Полные условия предоставления скидок на автомобили, условия кредитования и прочие условия можно уточнить, скачав прайс-лист.

Nissan Murano — комплектации и цены

Новый Ниссан Мурано предлагается в четырех комплектациях: Mid, High, High+ и Top. Уже в базовой версии кроссовер оснащается двухзонным климат-контролем, который позволит водителю и пассажирам заднего ряда регулировать температуру и интенсивность воздушного потока. Для удобства показания с датчиков температуры и влажности выводятся на информационный дисплей. Можно купить Nissan Murano 2018 и с опциями подогрева руля, а также подогрева или охлаждения сидений. В цену топовых комплектаций кроссовера включены аудиосистема с 11 динамиками, навигационная система, мультимедийная система для пассажиров второго ряда, стеклянная крыша и много других премиальных опций, благодаря которым каждая поездка превращается в удовольствие.

Читать еще:  Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)

Приезжайте в наши салон на Таганке — и мы подберем подходящую версию автомобиля, проведем тест-драйв и предложим лучшие условия покупки!

Nissan Murano (Ниссан Мурано)

В конце июня 2016 года на заводе Nissan в Санкт-Петербурге началось производство Nissan Murano третьего поколения (Z52), дебютировавшего на автосалоне в Нью-Йорке еще в 2014 году. Murano выпускают в РФ по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов. Специально для России конструкцию Murano доработали: адаптирована ходовая часть, увеличен клиренс и расширена колея, добавлена система вызова экстренных служб при ДТП ЭРА-ГЛОНАСС.

Автомобиль стал легче предшественника примерно на 60 кг, сохранив при этом сопоставимые габариты. Производитель утверждает, что аэродинамические характеристики Murano со сменой поколений улучшились на 16%. Кроссовер построен на агрегатной платформе Nissan D-platform, под капотом вседорожника находится 3,5-литровый двигатель V6 или гибридная силовая установка с 2,5-литровым бензиновым мотором и электродвигателем.

На российском рынке Murano третьего поколения представлен в четырех комплектациях: Mid, High, High+ и Top. В стартовом исполнении Mid — светодиодная головная оптика и задние фонари, система бесключевого доступа I-Key и запуск двигателя кнопкой, дистанционный запуск двигателя, а также сиденья ZeroGravity с кожаной отделкой для переднего и заднего ряда сидений, электропривод водительского и пассажирского сидений. В начальной комплектации также предусмотрены двухзонный климат-контроль, электроприводы складывания зеркал, раскладывания задних сидений и открытия двери багажника. В версии High в дополнение к перечисленному оборудованию доступны подогрев задних сидений и рулевого колеса, аудиосистема премиум-класса Bose с 11 колонками и сабвуфером, навигационная система, а также функция голосового управления аудио, навигацией и телефонной книгой. Следующее исполнение High+ отличается наличием вентиляции передних сидений, а также системой доступа Intelligent Key с памятью настроек сиденья водителя, рулевой колонки и зеркал заднего вида. Версия Top получает развлекательную мультимедийную систему для пассажиров заднего ряда и панорамную крышу.

Murano, оснащенный 3,5-литровым бензиновым V6, обладает запасом мощности в 249 л.с. С этим силовым агрегатом Murano доступен как в передне-, так и в полноприводных версиях. В первом случае автомобиль способен разогнаться с места до 100 км/ч за 7,9 сек., а в полноприводной модификации — за 8,2 сек. Расход топлива в смешанном цикле составит 9,9 л/100 км для 2WD и 10,2 л для 4WD. В качестве альтернативы этому ДВС предусмотрена гибридная силовая установка с 2,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым компрессорным мотором и электродвигателем. Её суммарная мощность составляет 234 л.с., привод — только полный. В этой версии Murano на разгон 0-100 км/ч потребуется 8,3 сек.

Оба варианта моторов работают в паре с бесступенчатой трансмиссией, однако гибридная версия оснащена совершенно новым вариатором (на бензиновых вариатор остался почти без изменений), в котором вместо пластинчатого ремня используется стальная цепь, кроме того, новая трансмиссия стала легче, снижен на 40% уровень трения, уменьшено давление на шкивы, размеры масляного насоса стали более компактными, расширен рабочий диапазон. Как и в предыдущих поколениях, кроссовер использует полностью независимую подвеску со стойками McPherson спереди и «многорычажкой» сзади. Однако, несмотря на сохранившуюся конструкцию, ходовая часть была серьезно модернизирована, увеличилась жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости (переднего — на 5%, заднего — на 23%), установлены пружины и амортизаторы с иными характеристиками.

Как и положено современному автомобилю подобного класса, Murano оснащен богатым набором систем активной и пассивной безопасности. Четыре камеры «по кругу» обеспечивают работу систем BSW (отслеживает нахождение автомобилей в «мертвой зоне»), СТА (приближение другого автомобиля с любой стороны), а также монитора кругового обзора Around View с системой обнаружения движущихся объектов (MOD), сильно облегчающего маневрирование в тесноте или парковку. Но даже в базовой комплектации по всему периметру салона установлены подушки безопасности, входящие в состав интеллектуальной системы Nissan Advanced Airbag System, предусмотрен широкий набор активных систем (ABS, EBD, BAS, ESP, HAC), а также круиз-контроль, система контроля давления в шинах, передний и задний парктроники.

Изменения благотворно отразились на многих характеристиках третьего Murano и, прежде всего, на комфорте — автомобиль получил более удобные сиденья, улучшилась обзорность. Второй ряд сидений стал еще более просторным — расстояние между коленями и спинкой переднего кресла прибавилось на 36 мм. Минимальный объем багажника увеличился с 402 до 452 литров (1603 литра со сложенными задними сиденьями при загрузке под крышу). Впервые на российском рынке автомобиль официально представлен не только с привычной системой полного привода All Mode 4х4-i, но также и с передним приводом (в комплектации Mid).

Nissan Murano 2021 – комплектации, цены и фото новой модели

Модель японской компании Ниссан Мурано 2021 первоначально разрабатывалась для продаж на североамериканском рынке, и даже сегодня, когда третье поколение кроссовера продается по всему миру, а его сборкой занимаются, в том числе в российском Санкт-Петербурге, дизайн автомобиля продолжают совершенствовать специалисты калифорнийской студии Nissan.

Они же «нарисовали» текущую версию Nissan Murano, которую часто называют самым футуристичным или космическим автомобилем японской марки. Сами же японцы предпочитают именовать Мурано флагманом линейки кроссоверов своей компании.

На странице все подробности о новом кузове Ниссан Мурано 2021 комплектации и цены, фото, Mid, High, High+, Top, модификации и опции в России, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены

Модификации и опции в России

Ниссан Мурано 2021 модельного года продолжит позиционироваться в качестве автомобиля, претендующего на премиальный статус, а весомым поводом к включению его в список престижных моделей может стать более чем достойное оснащение кроссовера уже в базовой комплектации Mid. Всего же российскими дилерами предлагается 4 уровня комплектации:

  • Mid. Начальный вариант оснащения японского паркетника – это полный комплект фронтальных и боковых подушек и шторок безопасности, 18-дюймовые алюминиевые диски, полностью светодиодная оптика, датчики дождя и света, электроприводы и обогрев боковых зеркал, хромированные ручки дверей, электропривод крышки багажника, заводская тонировка стекол, кожаный руль, регулировка руля по высоте и вылету, кнопочный запуск двигателя, 7-дюймовый цветной монитор маршрутного компьютера, кожаная обивка салона, электроприводы и подогрев передних сидений, центральный замок, бесключевой доступ, 4 электростеклоподъемника, круиз-контроль, передний и задний парктроники, климат-контроль, камера заднего обзора, 7-дюймовый тачскрин системы мультимедиа, полноразмерная запаска.
  • High. Доплатив за следующий пакет, удастся получить в оснащение увеличенные до 20 дюймов в диаметре алюминиевые колесные диски, систему подогрева задних сидений, обогрев рулевого колеса, 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиасистемы и самозатемняющееся салонное зеркало.
  • High+. Данная комплектация добавляет в список вентиляцию передних сидений, память расположения (настроек) водительского кресла, камеры переднего и бокового обзора, а также систему памяти в автомобиле и ключе.
  • Top. Под названием Топ скрывается комплектация, включающая все вышеперечисленное плюс встроенные в подголовники передних сидений мониторы для задних пассажиров.

Обзор нового кузова

Выпускаемый под заводским индексом Z52, Ниссан Мурано 2021 третьего поколения имеет вполне солидный возраст: он дебютировал в далеком 2014 году, а в России стал продаваться спустя 2 года.

Читать еще:  Новую Toyota Camry 2018 привезут в Россию

При этом японский кроссовер смотрится очень современно, заслугой чего стало успешное выполнение, в том же 2014-ом, задачи по приведению экстерьера автомобиля в максимально полное соответствие концепт-карам Resonance и Nissan Sport Sedan.

В итоге, новая модель, по современным меркам, уже требующая серьезного обновления, даже спустя 6 лет смотрится свежо, оригинально и благодаря этому продолжает находить покупателей по всему миру.

Экстерьер

Ниссан Мурано 2021 модельного года привлекателен со всех сторон. Спереди взору предстают фирменное V-образное хромированное обрамление решетки радиатора, сильно выдающийся вперед бампер и необычная оптика.

В боковинах нового кузова хорошо читаются контуры парящей крыши, а дополнительного эффекта профилю придают оригинальная линия нижнего остекления и волнообразные выштамповки. Корма кроссовера выглядит под стать всему остальному: такие же смелые формы оптики и плавная линия хрома, идущая вдоль «пухлого» бампера.

Салон

Салон нового кузова Ниссан Мурано 2021 также получил смелый молодежный дизайн, а самыми заметными его атрибутами выступают высокий и широкий центральный тоннель, уместивший и рычаг вариатора, и два подстаканника, и небольшой бокс для мелочей, а также V-образная центральная часть передней консоли, где размещены все основные органы управления развлекательным комплексом, «климатом» и т. д.

Техническая начинка

Собираемый на заводе Nissan в Санкт-Петербурге кроссовер Ниссан Мурано 2021 комплектуется единственным безальтернативным мотором – V-образной 3.5-литровой бензиновой «шестеркой» VQ35DE.

Ее мощность достигает 249 л. с., а крутящий момент – 325 ньютон*метров. В пару этому двигателю предлагается клиноцепной вариатор Xtronic CVT, имеющий два режима работы и 7 виртуальных «передач».

За пределами российского рынка можно встретить «третий» Nissan Murano 2021 в виде гибрида: «сердцем» такого внедорожника выступает 2.5-литровый четырехцилиндровый турбированный агрегат мощностью 234 л. с. (330 Нм), которому помогает небольшой 20-сильный электромотор, в свою очередь, имеющий такой же скромный накопитель энергии емкостью 0,6 кВт/час.

Nissan Murano 2019 – кроссовер Ниссан Мурано пережил рестайлинг

Кроссовер Ниссан Мурано 2019-2020 в новом кузове (3 поколения) отметился публичной премьерой на Los Angeles Auto Show 29 ноября 2018 года. В обзоре Nissan Murano Z52 2019-2020 года – новости, видео, фото, цена и комплектации, технические характеристики японского кроссовера пережившего плановый рестайлинг спустя 4 года после выхода модели Мурано 3 на американский рынок. Обновления модели Murano носят косметический характер, призванный освежить дизайн экстерьера кузова, улучшить материалы отделки и повысить безопасность водителя и пассажиров.

Страница отзывов про новый Ниссан Мурано 2019-2020.

Продажи обновленного Nissan Murano 2019 модельного года стартуют на американском рынке уже в начале декабря 2018 года по цене от 31,500 долларов. Когда именно обновленный Ниссан Мурано появится в России, пока не понятно. Возможно, через год, а возможно, и два. Так, с двухгодичным опозданием Nissan Murano 3 поколения, дебютировавший в 2014 году в Америке, попал на российский рынок, осенью 2016 года.

Хотим отметить, что автосалон в Лос-Анджелесе 2018 года для японского производителя автомобилей Nissan Motor Company является юбилейным. Именно на Angeles Auto Show в 1958 году компания впервые представила свою продукцию для американских автолюбителей. За 60 лет присутствия на заокеанском рынке Ниссан стал одним из ведущих игроков с продажами более 1,5 млн. автомобилей в год и 22,000 сотрудников. На нынешнем автосалоне с премьерами у Nissan не сложилось, но, помимо обновленного кроссовера Nissan Murano, американцам представили и седан Nissan Maxima, переживший рестайлинг.

Изменения в дизайне экстерьера кузова на фоне дореформенного кроссовера на самом деле минимальные и призваны лишь освежить внешность модели.

New Nissan Murano 2019 модельного года щеголяет измененными фальшрадиаторной решеткой V-motion и передним бампером со светодиодными противотуманками, дополненным черной вставкой по середине, модернизированными фарами головного света с более выразительными светодиодными бумерангами дневных ходовых огней – это новые детали на передней части кузова.

Сбоку обновленный кроссовер можно отличить от дореформенной модели лишь по легкосплавным колесным диском с новым дизайном рисунка, предлагаемых в двух размерах R18 и R20.

Корма рестайлинг версий Ниссан Мурано выглядит более выразительно благодаря новым светодиодными габаритным фонарям с более насыщенной и глубокой графикой.

Помимо выше перечисленных новаций, призванных освежить кузов, производитель анонсировал три новых цвета эмали для обновленного Murano: Sunset Drift Chromaflair, Mocha Almond Pearl и Deep Blue Pearl (глубокий синий, как на фото).

Новаций в салоне пережившего рестайлинг кроссовера Мурано визуально выявить не получится, и только пресс-релиз компании Ниссан поможет разобраться, что же появилось нового. На самом деле практически ничего, если конечно не брать в расчет новые цветовые комбинации отделочных материалов и отделку сидений у топ-версии Platinum полуанилиновой кожей с перфорацией.

Основные обновления скрыты от глаз, но они, пожалуй, более важны, чем новые отделочные материалы. Ведь речь идет о продвинутых системах безопасности и электронных помощниках.

Обновленный Nissan Murano отныне стандартно комплектуется 10. подушками безопасности (добавились боковые подушки безопасности для пассажиров второго ряда и коленная подушка для переднего пассажира).

Дорогие комплектации кроссовера оснащаются новым комплексом систем безопасности Nissan Safety Shield 360, который объединил в себе все системы и ассистенты (Automatic Emergency Braking с функцией обнаружения пешеходов, Blind Spot Warning и Rear Cross Traffic Alert, Lane Departure Warning, High Beam Assist и Rear Automatic Braking) для более эффективной работы. К слову, с 2021 года система Safety Shield 360 будет стандартно устанавливаться на все без исключения модели Ниссан для американского рынка.

Технические характеристики Nissan Murano 2019-2020 года.
А вот в технике обновленного Ниссан Мурано все без изменений. Кроссовер, как и до рестайлинга, предлагается с одним бензиновым атмосферным мотором 3.5 DOHC V6 (263 лс 325 Нм) в компании с вариатором Xtronic. Стандартно привод на передние колеса, а в качестве опции полный привод Intelligent All-Wheel Drive.

Nissan Murano 2020 новый кузов
комплектации и цены у официальных дилеров в Нижнем Новгороде

Новый Nissan Murano – невероятно стильный, привлекательный внедорожник с ярким, агрессивным и неповторимым дизайном. Этот автомобиль получил шикарное оснащение, мощные двигатели, надежную конструкцию и агрегаты. Внешний вид машины поражает: спереди автомобиль обтекаем, выделяются оригинальная решетка радиатора, уникальные передние фары, большие арки колес, пластиковый обвес по низу кузова, а также спойлер и два патрубка выхлопной системы.

В салоне Murano внедорожника находиться очень комфортно. Здесь все детали сделаны из высококачественных материалов, отделка элементов выполнена из кожи, имеются вставки из алюминия. Особую атмосферу создает ненавязчивая, стильная подсветка.

За разгон Ниссан Мурано отвечают два двигателя. Первый – 2.5-литровый агрегат, которые выдает 234 лошадиные силы. Он работает в паре с вариатором типа Xtronic CVT. Второй – более мощный 3.5-литровый мотор. Такая установка выдает 249 лошадиных сил и также работает с вариатором. Машины с такой конфигурацией комплектуются полным приводом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector