Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Qashqai 2018

Nissan Qashqai 2018 — плановое обновление популярного кроссовера

Обновленный Кашкай был представлен в начале марта 2017 года посетителям Женевского автосалона. После рестайлинга популярная модель получила новую стильную внешность и богатый набор современных опций, делающих вождение комфортным и безопасным.

Внешний дизайн нового кузова Ниссан Кашкай

Внешность автомобиля претерпела серьезные изменения, став более современной и агрессивной. Экстерьер кузова выполнен с соблюдением фамильных традиций, но не лишен оригинальности и узнаваемости.

Передняя часть кузова изменена полностью. Она получила фирменную решетку радиатора с хромированной V-образной вставкой и обновленный рельефный бампер с горизонтальными противотуманными фарами.

Адаптивные фары головного света имеют стильную зауженную форму и светодиодное наполнение. Капот новинки получил новый рельеф, тем самым Кашкай стал похож на старшую модель бренда — Nissan X-Trail .

За счет изменений передней части кузова дизайнерам удалось несколько улучшить его аэродинамику и снизить уровень шума в салоне во время движения.

Дополнительная шумоизоляция достигается за счет использования более толстого заднего стекла. Силуэт кузова сохранил плавные формы и правильные пропорции. В задней части кузова изменения незначительны. Она получила несколько модернизированный бампер и форму габаритных фонарей с трехмерной графикой.

Для окраски кузова добавлено два новых цвета — ярко-синий и каштановый. Радиус колесных дисков составляет от 17 до 19 дюймов в зависимости от комплектации, доступно несколько различных вариантов дизайна.

Оформление салона Nissan Qashqai 2017-2018 модельного года

В салоне автомобиля изменения не столь заметны, как в его экстерьере. Производитель заявляет более высокое качество материалов отделки. Для максимально богатых версий доступна отделка сидений кожей Наппа.

Также новинка Ниссан получила измененную форму рулевого колеса и более современный интерфейс мультимедийной системы.

Автомобиль обеспечивает комфортное размещение водителя и четырех взрослых пассажиров. Кроссовер имеет достаточный запас места над головой и для ног пассажиров, как в первом, так и во втором ряду. Кресла первого ряда имеют анатомические спинки с отличной боковой и поясничной поддержкой.

Комплектации обновленного Ниссан Кашкай

Автомобиль может похвастаться высоким уровнем технического оснащения. Главным новшеством для компактного кроссовера стала возможность установки автопилота. Он обеспечивает полное управление автомобилем во время движения в пределах полосы: разгон, торможение, руление. Кроме того, автомобиль способен распознавать пешеходов и препятствия на дороге, применять экстренное торможение, предупреждать об опасности при движении задним ходом.

Также в различных комплектациях автомобиля доступны такие опции как:

  • Мультимедийная система с 7 динамиками;
  • Система считывания дорожных знаков;
  • Ассистент парковки;
  • Мониторинг объектов в слепых зонах;
  • Контроль рядности движения и т.д.

Технические характеристики Nissan Qashqai нового поколения

Линейка двигателей для модели осталась прежней, она представлена следующими моделями бензиновых и дизельных силовых агрегатов:

— Бензиновый 1,2 л. — 115 л.с.;
— Бензиновый 2,0 л. — 144 л.с.;
— Дизельный 1,6 л. — 130 л.с.

Трансмиссия — на выбор 6-ступенчатая механика, либо вариатор.

Привод — по умолчанию на переднюю ось. В качестве дополнительной опции доступна система полного привода (только для 2,0-литрового бензинового двигателя и дизельной версии автомобиля).

Более точное управление достигается за счет измененных настроек подвески и рулевого управления.

Начало продаж и цена нового поколения Ниссан Кашкай 2017-2018

Продажи новинки в европейских государствах стартуют в июле 2017 года, российские автолюбители смогут приобрести автомобиль позже — вероятнее всего, осенью текущего года. Цена в России предположительно составит 1,154 миллиона рублей и выше в зависимости от уровня комплектации и силового агрегата. Тем, кто хочет приобрести версию, оснащенную автопилотом, придется ждать еще дольше, как минимум до начала 2018 года.

Видео тест Nissan Qashqai 2017-2018:

Фото Ниссан Кашкай 2017-2018:

Nissan Qashqai 2-го поколения

Ниссан Кашкай (2020-2021) цены и комплектация. Обзор «Qashqai II» с фотографиями и техническими характеристиками.

Nissan Qashqai – передне- или полноприводный SUV компактного сегмента, объединяющий в себе стильный дизайн, практичный салон и современную техническую составляющую, который (по словам самого автопроизводителя) сочетает в себе возможности компактного вседорожника и лучшие качества семейного хэтчбека… Он адресован, в первую очередь, городским жителям (независимо от возраста и пола), не привыкшим ограничивать себя какими-либо строгими рамками…

В свое время «первый Кашкай» стал первопроходцем, открывшим миру сегмент компактных городских кроссоверов. С тех пор прошло немало лет и на рынке появились многочисленные конкуренты, с которыми «на старых дрожжах» уже не потягаешься. Как результат – мир стал свидетелем появления второго поколения «Qashqai», который был впервые представлен в ноябре 2013 года в Лондоне, а полномасштабный дебют справил в январе 2014-го на автомобильных смотринах в Брюсселе.

Глобальных перемен во внешнем облике «Кашкая», при переходе на новое поколение – не произошло. Кроссовер сохранил узнаваемые очертания кузова, но стал заметно современнее, динамичнее и спортивнее.

Ну а одной из главных премьер Женевского автошоу, прошедшего в марте 2017 года, стал Nissan Qashqai второй генерации, который пережил рестайлинг. При обновлении «европейского любимчика» японцы сосредоточились на дизайне внешности, улучшении качества внутренней отделки, доработке управляемости и внедрении автопилота.

В октябре же 2018-го японцы вновь модернизировали пятидверку, но на этот раз ограничились ревизией силовой гаммы – машина получила новую «турбочетверку» 1.3 DIG-T, заменившую оба прежних бензиновых мотора и доступную в трех вариантах форсировки, а также роботизированную коробку передач вместо бесступенчатого вариатора. Правда, все эти изменения – не для России.

Внешне «Кашкай» – настоящий красавец, он одинаково стремителен, свеж и гармоничен, с какой стороны ни глянь. Но анфас автомобиль еще и достаточно монументален – заслуга в этом принадлежит сложносочиненным очертаниям в фирменном стиле «V-motion» с «бумерангами» ходовых огней в фарах и «фигурным» бампером.

Клиновидный силуэт кроссовера привлекает внимание лихо «взлетающей» подоконной линией, рельефными «складками» на боках и покатой крышей, что придает ему легкости и спортивности, а поджарый тыл «щеголяет» эффектными фонарями все с теми же «бумерангами» и бампером с накладками «под металл».

Длина «второго» Nissan Qashqai составляет 4377 мм, длина колесной базы равна 2646 мм, ширина вписывается в рамки 1806 мм, а высота достигает 1590 мм. Клиренс кроссовера насчитывает 200 мм, а его снаряженная масса колеблется в пределах от 1373 до 1528 кг и зависит от типа мотора и уровня оснащенности.

В «Кашкае» царит хороший баланс между эргономикой и качеством, к тому же, выглядит интерьер вполне себе по-европейски, а обилие в нем крупных форм создают иллюзию более дорогого продукта. Классный мультифункциональный руль с усеченным снизу ободом, ясные приборы с продвинутым бортовым компьютером, элегантная центральная консоль с цветным экраном мультимедийного комплекса и предельно понятным блоком «микроклимата» – внутри SUV красив, современен и аккуратен.

Пятиместный салон этого автомобиля хоть и не отличается безграничной просторностью, но способен обеспечить достаточный запас пространства не только для передних, но и для задних пассажиров. Особо стоит отметить передние кресла с хорошо выраженной, почти спортивной боковой поддержкой, не дающие устать спине даже в ходе длительных поездок. На втором же ряду установлен не совсем удобный диван – с плоским профилем, толстой подушкой и излишне жестким наполнителем.

В арсенале Nissan Qashqai второй генерации – багажник объемом 430 литров, который имеет дополнительную нишу под запаску. Если же сложить второй ряд кресел, то полезный объем грузового отсека вырастет до 1585 литров, и при этом получится совершенно ровный пол.

На российском рынке второе поколение «Кашкая» представлено с тремя вариантами силовой установки:

  • Роль младшего (базового) мотора отведена турбированному бензиновому 4-цилиндровому агрегату DIG-T 115 со скромным рабочим объемом 1,2 литра (1197 см³). Оснащенный системой непосредственного впрыска топлива, данный двигатель развивает не более 115 лошадиных сил при 4500 об/минуту, а также способен выдать до 190 Нм крутящего момента уже при 2000 об/минуту.
    В качестве КПП для «младшего» агрегата предлагаются 6-скоростная «механика» или бесступенчатый вариатор, в результате чего с 0 до 100 км/ч автомобиль ускоряется за 10.9-12.9 секунды, достигая скоростного порога в 173-185 км/ч (в пользу «ручки»).
    Что касается расхода топлива, то в условиях городских пробок кроссовер съедает порядка 6.6-7.8 литра, на трассе ограничивается 5.1-5.3 литрами, а в смешанном режиме езды требует не более 5.6-6.2 литров на каждые 100 км.
  • Вторым бензиновым мотором для «второго Qashqai» является рядный атмосферник с четырьмя цилиндрами, имеющими совокупный рабочий объем 2,0 литра (1997 см³), и непосредственным впрыском. Максимальная мощность ограничена 144 «конями» при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента упирается в отметку 200 Нм, развиваемых при 4400 об/минуту.
    Для данного мотора Nissan’овцы предлагают те же коробки передач, что и для предыдущего варианта, но с вариатором стыкуют еще и полноприводную трансмиссию. В случае с «механикой» паркетник разгоняется с 0 до 100 км/час всего за 9,9 секунды, достигая скоростного максимума в 194 км/час и затрачивая в среднем порядка 7,7 литра бензина в смешанном режиме езды.
    Стартовое ускорение до «сотни» у «автоматической» машины составляет 10.1-10.5 секунды, пиковые возможности не превышают 184 км/ч, а топливный «аппетит» варьируется от 6.9 до 7.3 литров.
  • Единственный дизель тут это «dCi 130», который имеет в своем распоряжении 4 цилиндра рядного расположения с совокупным рабочим объемом 1,6 литра (1598 см³) и системой непосредственного впрыска топлива. Его пик мощности приходится на отметку 130 «скакунов», достигаемых при 4000 об/минуту, а верхний предел крутящего момента при 1750 об/минуту упирается в 320 Нм.
    Такой двигатель работает совместно с вариатором и передним приводом, что позволяет пятидверке набирать первые 100 км/ч за 11.1 секунды, максимально разменивает 183 км/ч и «выпивает» не более 4.9 литров в смешанном цикле.
Читать еще:  Кроссоверы и внедорожники за 1 000 000 рублей

Ниссан Кашкай 2-го поколения – это первый автомобиль, выпущенный на базе новой модульной платформы CMF (Common Module Family). Кроссовер имеет переднюю независимую подвеску на базе стоек типа МакФерсон, дополненную стабилизатором поперечной устойчивости, а также заднюю многорычажную систему. На всех колесах заключаются дисковые тормозные механизмы, при этом на передних колесах – вентилируемые. Реечный рулевой механизм «японца» дополнен электроусилителем руля с функцией спортивного вождения.

Вседорожник предлагаться покупателям в переднеприводном или в полноприводном исполнении. Во втором случае SUV может похвастать трансмиссией All Mode 4×4 с электромагнитной муфтой в приводе задних колес и несколькими «ездовыми» алгоритмами»: «2WD», «Auto» и «Lock». В режиме «Lock» момент распределяется между осями «по-братски» в принудительном порядке, а сама муфта до 80 км/ч остается заблокированной.

Рестайлинговый Nissan Qashqai второй генерации предлагается на российском рынке исключительно с бензиновыми двигателями (турбодизель из его силовой гаммы убрали) в десяти вариантах оснащения на выбор – «XE», «SE», «SE Yandex», «SE+», «QE», «QE Yandex», «QE+», «LE», «LE+» и «LE Top».

Кроссовер в начальной комплектации с 1.2-литровым турбомотором и 6МКПП обойдется в сумму от 1 290 000 рублей, а с «атмосферником» на 2.0 литра и «ручной» коробкой передач – от 1 423 000 рублей (доплата за вариатор в обоих случаях составляет 61 000 рублей). За полноприводную же модификацию придется минимально заплатить 1 576 000 рублей.

По умолчанию пятидверка может похвастать: шестью подушками безопасности, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, EBD, ESP, технологией помощи при трогании в гору, обогревом лобового стекла и передних кресел, электростеклоподъемниками всех дверей, аудиосистемой с шестью колонками, 16-дюймовыми стальными колесами (на 2.0-литровых версиях – 17-дюймовыми легкосплавными), кондиционером, «круизом», кожаной отделкой руля и некоторым другим оборудованием.

«Топовая» модификация с 2.0-литровым агрегатом, вариатором и передним приводом стоит от 1 878 000 рублей, в то время как полноприводный вариант не купить дешевле 1 970 000 рублей.

Такой автомобиль имеет в своем арсенале: двухзонный климат-контроль, 19-дюймовые колеса, кожаную отделку салона, медиацентр с 7-дюймовым экраном, камеры кругового обзора, полностью светодиодную оптику, панорамную крышу, электропривод передних сидений, подогрев руля и заднего дивана, датчики света и дождя, мониторинг слепых зон, автоторможение, контроль усталости водителя и кучу иных «прибамбасов».

Рестайлинг Nissan Qashqai 2019: что нового и сравнение с дорестайлом

В начале апреля на российском рынке стартовали продажи рестайлинга кроссовера Nissan Qashqai (заводской индекс J11). Как всегда, мы решили воочию увидеть, чем отличается рестйлинговый кроссовер от дорестайла.

Рестайлинг Nissan Qashqai 2019 в фирменном цвете

В далеком 2007 году Qashqai (J10) стал родоначальником класса компактных недорогих кроссоверов. После просмотра прайс-листа на обновленный Nissan Qashqai можно констатировать, что модель уходит в сторону комфорта, инноваций и немного премиальности. Оставляя нишу недорогих компактных кроссоверов таким игрокам как Renault Duster, Nissan Terrano, Hyundai Creta и Renault Kaptur.

Пресс-релиз Nissan заявляет, что в русскую версию обновленного Кашкая российскими инженерами было внесено более 200 технических доработок и изменений по сравнению с европейской обновленной версией. Подвеска полностью переработана, кузов усилен, новый дизайн, обновленный интерьер, доступны новые системы. Длина и ширина остались прежними, а вот высота стала меньше. Высота теперь составляет – 1590 мм. Еще была изначально информация об изменении клиренса в меньшую сторону на 20 мм. до 180 мм., но на сайте Nissan клиренс на рестайл заявлен в 200 мм. (как у дорестайла). Багажник стал больше на 49 литров за счет докатки. У версий с полным приводом багажник остался прежнего объема и с полноразмерным колесом вместо докатки.

Отметим, лобовое стекло с электрообогревом теперь заявлено во всех комплектациях, как и двухзонный климат-контроль и кожаная отделка руля и кпп. Кожаная отделка иного по себе качества и более жесткая, возможно, более износостойкая. Как и раньше, стартовая комплектация XE является больше маркетинговой, и все интересные опции начинаются со следующей комплектации SE и выше.

Продажи Nissan Qashqai в России по годам

Внешние изменения

Передняя часть нового кроссовера Qashqai сохранила узнаваемость дорестайлинга, но она теперь выполнена в концепции дизайна V-Motion. Новая передняя часть добавила современности и брутальности кроссоверу. Решетка радиатора стала V-образной, больше и массивнее на вид. Хромированные декоративные V элементы решетки радиатора продолжаются в выштамповке капота. Новый плоский логотип Nissan на решетке радиатора служит теперь защитой радара интеллектуальной системы остановки перед препятствием (FEB). Передняя оптика стала более остроконечная и новой формы. В начальных комплектациях галогеновая, а с комплектации QE полностью светодиодная. Поворотники в передней оптике – светодиодные. Передний бампер и крылья новой формы.

Рестайл 2019 — вид спереди. Новая передняя часть: капот, решетка радиатора, оптика, бампер, крылья

Задняя часть с первого взгляда идентична дорестайлу, но присмотревшись, замечаем новую светодиодную заднюю оптику с выпуклыми элементами и задний бампер немного другой в нижней части.
Фирменный новый голубой цвет модели с индексом RCA/M, для тех, кто хочет выделиться на дороге.

Рестайл 2019 — вид сзади. Новая задняя оптика и задний бампер.

ДОрестайл — вид сзади

У рестайла появились новые аэродинамические легкосплавные диски, которые смотрятся весьма эффектно.

Рестайл 2019 — новые аэродинамические диски

ДОрестайл — легкосплавные диски

Внутренние изменения

Садясь в салон, сразу бросается в глаза новое рулевое колесо скошенное снизу с иной компоновкой кнопок. В комплектации SE рулевое колесо и диван задних пассажиров получил подогрев, но только с двигателем 2.0 литра. Для 1.2 опция подогрев руля и подогрева дивана заднего ряда – не доступна ни для каких комплектаций. Перед передним пассажиром, во всех комплектациях, появилась кожаная вставка на торпеде над бардачком вместо царапающейся накладки. По заявлению Nissan кожаная вставка более устойчива к повреждениям. Окантовка дефлекторов теперь черного цвета, вместо дешевой серебряной. Кожаные вставки в картах дверей уже с комплектации SE.
Европейские сиденья не доехали, остались от дорестайлинга.

Рестайл 2019 — интерьер. Новый руль, черная окантовка дефлекторов

Технические изменения

Из технических изменений заявлено:
— снижение шума в салоне за счет акустического ветрового и заднего стекла, улучшенной шумоизоляции моторного отсека, подкрылок, увеличены виброгасители пола, больше шумоизоляции под крышей, в дверях, боковинах кузова и в багажном отделении.
— увеличена толщина переднего и заднего стекла.
— новые передние и задние амортизаторы и пружины, что позволило сделать подвеску мягче и комфортнее.
— переработав заново подвеску заявлено о новой рулевой колонке с новыми калибровками усилителя руля.
— новый гидроблок вариатора, который должен сделать машину с вариатором более отзывчивой на педаль газа.
— удален дизельный двигатель из гаммы двигателей.
— мощный генератор 180А (вместо 150А) только с двух-литровым двигателем для электрообогрева руля, лобового стекла, дивана задних пассажиров и боковых зеркал.
— обновлена мультимедийная система Nissan Connect.
— стеклоподъемники всех дверей с режимом Авто и подсветкой.
— подогрев руля и сидений заднего ряда (только с двигателем объемом 2.0 литра с комплектации SE).
— регулировка высоты и поясничной поддержки сидения переднего пассажира.
— интеллектуальная система остановки перед препятствием (FEB) в топовых комплектациях LE и LE+. Работает только на скорости от 40 до 80 км/ч. Реагирует только на металл, т.е. бетон, людей и велосипедистов система не увидит.
— система обнаружения препятствий при движении задним ходом (RCTA) в топовых комплектациях LE и LE+.
— система давления в шинах TPMS с комплектации SE+.
— датчик уровня омывающей жидкости и увеличенный бачок омывателя до 5 литров. Хотя на дорестайле вроде как и был 5 литровый бачок.
— удалена мерная змейка в крышке бочка омывателя, которая мешалась.
— немного изменены комплектации и какие-то опции стали доступны в комплектациях ниже.

Читать еще:  Представлен новый родстер Porsche 718 Boxster 2019

Цена и комплектации

Цена на рестайлинг конечно стала выше, но за небольшое повышение цены стало чуть-чуть богаче оснащение в некоторых комплектациях. На дорестайлинговую модель официальная цена без скидок заявлена в минимум 1 256 000 руб. На рестайлинг – минимум 1 290 000 руб.

Цены на Nissan Qashqai 2019

Итог

Как ожидает Nissan, 90% продаж кроссовера Nissan Qashqai 2019 в России придется на 2-х литровый двигатель. Версия с турбированным двигателем 1,2 литра фактически нужна в качестве маркетинга и для удержания привлекательной цены. Nissan провел хорошую работу над ошибками по дорестайлинговой модели Qashqai и сделал более совершенный и сбалансированный продукт. Проанализировав сообщества владельцев Qashqai, стоит отметить, что первая реакция владельцев дорестайлов – это обменять свой дорестайл на рестайл, ради каких-то исправленных мелочей.

Рекомендуем почитать

Еще в октябре уходящего года в Санкт-Петербурге на заводе Nissan стартовало производство специальной российской версии кроссовера Nissan Qashqai. А…

Nissan Qashqai+2 кроссовер 5 дв 2020 года

Nissan Qashqai+2 кроссовер 5 дв 2020 года

Qashqai обзавёлся братишкой — Qashqai+2. Что такое Кашкай +2? Это все преимущества, всё то, за что автомобилисты любят Кашкай, плюс ещё один ряд сидений — если у вас большая семья, два места для ваших детей лишними точно не будут! Дизайн облагорожен и подчёркнуто усилен в сторону респектабельности — брат явно перещеголял брата!

Во всём остальном — это тот же не старый, но добрый Кашкай. Куча модных и полезных «примочек» в салоне (блютус, датчики дождя и света, чип-ключ, достойное аудио), тот же полный привод, автоматически перераспределяющий крутящий момент между осями, та же эффективная многорычажная подвеска и те же надёжные и приемистые моторы 1,6 и 2,0 литра. И трансмиссии тоже как у «брата» — «механика пятиступка» или вариатор CVT.

Если Вы любите Кашкай, Qashqai+2, вполне возможно, станет Вашим следующим автомобилем.

Цена на Nissan Qashqai+2 кроссовер 5 дв

КомплектацияПриводДвигатель л.Л.с.КППЦена
1.6, 4×2, МКПП, XE, —B-LПереднийБензин 1.6114МеханическаяНе выпускается
1.6, 4х2, МКПП, SE, ——
1.6, 4×2, МКПП, 360, N-H-Q
2.0, 4×2, МКПП, XE, —B-LБензин 2.0141
2.0, 4х2, МКПП, SE, ——
2.0, 4×2, МКПП, SE+, -A—
2.0, 4×2, МКПП, 360, N-H-Q
2.0, 4×4, МКПП, XE, —B-LПолный
2.0, 4х4, МКПП, SE, ——
2.0, 4×4, МКПП, SE+, -A—
2.0, 4×4, CVT, XE, —B-LВариатор
2.0, 4х4, CVT, SE, ——
2.0, 4×4, CVT, SE+, -A—
2.0, 4×4, CVT, 360, N-H-Q
2.0, 4х4, CVT, LE+, -K—A

Показать остальные комплектации

Другие кузова Nissan Qashqai / Предыдущие поколения Nissan Qashqai

Где купить Nissan Qashqai+2 кроссовер 5 дв в России?

Тест-драйвы Nissan Qashqai

К счастью, в Nissan работают люди не совсем нормальные.

Публикации Nissan Qashqai+2 кроссовер 5 дв

Последние отзывы на Nissan Qashqai

Надёжный и неприхотливый цепной 2.0 литровый ДВС в сочетании с 6-ти ступенчатой МКПП и передним приводом обеспечивает топливную экономичность и превосходную динамику как в городе, так и на трассе. Благодаря .

когда выбирал очередной авто немаловажную роль играл внешний вид. понравился не только мне, но и жене. пространства салона достаточно для небольшой семьи и для поездок по городу и на отдых. .

Купила Кашкай после маленькой машинки. Совсем другая история. очень удобный. эргономичные сиденья. После 1500 км пути спина моя не болела. есть все необходимое, кондей, стеклоподъемники, подушки, регулировка сиденья. Просторный багажник, .

Nissan Qashqai 2018: хороший знакомый с солидным потенциалом

В современном автомобильном мире роль компактных кроссоверов постоянно увеличивается. В свете этого утверждения судьба Nissan Qashqai 2018 года представляется очень удачной: модель, некогда покорившая Россию и выступающая одним из лидеров рынка, переживает второе рождение. Это уже не рестайлинг, произведенный в 2014 году, а, действительно, коренное обновление внешности и начинки, направленное на повторное достижение качественного отрыва от конкурентов.

Экстерьер

Кашкай ранних выпусков выглядел уныло и скучно, и это обстоятельство нередко выступало сдерживающим молодых покупателей фактором. Сегодня японские инженеры и дизайнеры заявляют о намерении побороться за своего потребителя и в категории «до 35», поэтому новая модель смотрится значительно хищнее и агрессивнее.

Переднюю часть Ниссана Кашкай 2018 некоторые теоретики автомобильной моды сравнивают с носом автомобиля Формулы-1 «в автолюбительском исполнении». Граненые линии радиаторной решетки, обильно сдобренные хромовыми элементами, создают прекрасную аэродинамику. Нижняя кромка переднего бампера с легкой руки японских инженеров выполняет и функции антикрыла, а геометрия передка в целом значительно усовершенствована.

Судя по фото, появившимся в интернете, серьезно изменилась головная оптика. Хитрым прищуром истинно японских фар сегодня мало кого удивишь, но вот адаптивность освещения дороги – качество, не часто встречающееся и востребованное сегодня. Прекрасным дополнением оптики выступают огни дневного хода, как бы подчеркивающие очертания фар.

Боковины перешли на новый кузов с предыдущей версии, однако зеркала слегка изменили свой вид, да и колесные диски теперь можно выбирать: 17-, 18- или 19-дюймовую версию. А передние и задние крылья «помолодели», благодаря обновленным фарам, заходящим теперь и на них. Повышению популярности авто способствует и расширение цветовой гаммы: ярко-синий, каштановый и бронзовый цвета делают машину более молодежной.

Очертания завершения автомобиля выглядят весьма футуристично, но… без особой оригинальности. Пятая дверь оказалась прорисованной в менее строгом стиле, нежели на «Икс-Трэйле», но значительно более рационально, чем на «Жуке».

Задний бампер оказался задранным вверх, что уменьшило параметры заднего свеса и одновременно повысило погрузочную высоту. Эта деталь кузова получила яркие вставки в спортивном стиле снизу. Кроме того, задние фонари получили стильное и практичное светодиодное обрамление.

Интерьер

Новый Ниссан Кашкай 2018 модельного года получил серьезные изменения салона.

Во-первых, по отзывам экспертов, он стал казаться просторнее, хотя машина по-прежнему рассчитана на перевозку пяти человек.

Во-вторых, рестайлинг салона привел к появлению в нем новых элементов, красивых и практичных одновременно. Таковыми можно считать, к примеру, модные стеганые панели или замечательную отделку кожей Nappa.

В-третьих, воплотились в жизнь технологические новинки.

  • Коммуникационная система, разработанная инженерами Nissan, обновила программный интерфейс.
  • Салон получил отличную музыкальную систему Bose.
  • Водитель приобрел сразу более десяти «умных помощников», готовых взять на себя часть его работы – начиная от помощи на парковке до приведения в действие экстренного торможения в случае появления перед авто пешехода.

Кстати, о водительском месте нужно сказать отдельно.

Комфорт управления


По этому показателю обновленный Кашкай 2018 далеко впереди одноклассников. Удобное рулевое колесо спортивного типа, доработанный педальный узел, кресло, облегчающее длительное пребывание за рулем, очень практичный узел управления трансмиссией – все сделано для того, чтобы водителям разного возраста, комплекции, стажа было легко и комфортно управлять автомобилем.

Преимущества для пассажиров

Быть пассажиром в рассматриваемой модели также весьма приятно. Помимо полного электропакета и возможности отрегулировать сиденье в соответствии со своими предпочтениями, человек получает великолепную шумоизоляцию, дающую возможность общаться с собеседником, не повышая голоса, а также высокий уровень безопасности при ДТП. В этом случае, помимо подушек безопасности, помогут и панели кузова, разработанные для эффективного поглощения ударов.

Читать еще:  Как правильно выбрать зимние шины? Эксперты дают ответ

В завершении разговора о внутреннем убранстве отметим багажник авто. Он не самый большой в классе (около 490 л), однако весьма практичный и, если сложить задние сиденья, вполне справится с задачей перевозки крупного груза, например, холодильника.

Технические характеристики

В целом автомобиль слегка подрос – это заметно по его габаритам (длина – 4,38 м, ширина – 1,84 м, высота – 1,59 м, колесная база – 2,65 м). Только клиренс, оставшийся на уровне 20 см, не изменился.

Nissan Qashqai 2018 года обязательно придется по душе поклонникам марки обновленной линейкой моторов. Самый компактный из них, объемом 1,2 литра, благодаря установленной турбине, смотрится весьма солидно. Так, на переднем приводе при оснащении автомобиля МКПП этот малыш способен развить 185 км/ч и разогнаться до сотни менее, чем за 11 секунд. При этом расход топлива весьма мал: чуть более 6 литров на сотню в смешанном режиме.

Если на машине присутствует вариатор, динамические характеристики будут немного скромнее: разгон до 100 км/ч займет около 13 секунд, а максимальная скорость передвижения ограничится 170 км/ч. При этом потребление бензина практически не изменится.

Двухлитровый мотор значительно резвее: после модернизации он развивает 194 км/ч, до сотни разгоняется за 10 секунд и потребляет менее 8 литров в режиме «микст». Если же использовать полный привод с вариатором, параметры изменятся до 10,2 секунды, 184 км/ч и 7 л на сотку.

В самой экономичной версии Кашкай выступает с турбодизелем: развивая 183 км/ч, он достигает ста за 11 секунд и потребляет, согласно заверениям производителей, менее 5 литров солярки на 100 км.

Комплектации и цены

Среди соперничающих в классе «компактный кроссовер» автобрендов только Nissan Qashqai готов порадовать своих поклонников девятью комплектациями автомобиля.

В базовой (XE) представлены четыре варианта оснастки и один мотор, мощность 115 «лошадок» и объем 1,2 литра. Цена версии с механической коробкой начинается от 1,15 млн рублей. Установка двухлитрового мотора до 1,29-1,35 млн рублей (с МКПП и вариатором соответственно). Машина данной комплектации будет только переднеприводной, однако привлекает немалым количеством «плюшек» для водителя и пассажиров, например, хорошей климат-системой.

В версии SE авто может быть оснащено разными моторами и быть передне- или полноприводным. Стоимость комплектации лежит в пределах 1,26-1,53 млн рублей и отличается от начальной присутствием дополнительных
«электропакетных» опций. Комплектация SE+ имеет те же версии моторов, КПП и приводов, однако отличается наличием сенсорного монитора высокого разрешения, поддерживающего операционную систему Nissan Connect 2.0. Кроме того, имеется камера, «наносящая» для удобства парковки виртуальную разметку.

Комплектация QE предполагает установку только 2-литрового двигателя и вариатора. За переднеприводную модель просят чуть более 1,50 млн рублей, а вот полный привод обойдется в 1,597 млн. Версия оснащена слегка модернизированной оптикой с омывателем передних фар. QE+ предлагает дополнительную установку мультимедийной системы от Nissan и дисплей с управлением сенсором. С этим оборудованием автомобили будут стоить 1,561 и 1,651 млн рублей соответственно.

Серия LE предлагает покупателю моторы объемом 2 литра и CVT. Автомобили оснащены интеллектуальным ключом ДВС и расширенными опциями стеклопакета, кроме того, отделка салона производится кожей. Заплатить за такие улучшения придется 1,603 млн за машину с передним приводом и 1,693 млн за авто 4×4. Версия LE Roof предлагает клиенту панорамную крышу; цена удовольствия составляет 25000 рублей. Наконец, вариация LE+ будет оснащена 2-литровым мотором с вариатором, приводящим только передние или все колеса (1,653 и 1,743 млн рублей соответственно), или дизелем за 1,683 млн рублей. Данное предложение имеет расширенный набор опций, направленных на повышение безопасности поездки.

Наконец, топ-версия LE Sport, оснащенная дисками увеличенного размера, спортивным обвесом и «резким» газом и рулевым управлением обойдется в 1,763 млн рублей.

Старт продаж в России

Дата выхода в России нового автомобиля всячески скрывалась инсайдерами, однако сегодня становится ясным, что это знаменательное событие состоится либо в самом конце 2017 или, что более вероятно, в начале 2018 года. Запись на тест-драйв пока не производится, однако рекламные буклеты новой модели на информационных стойках автосалонов уже появились, что предвещает скорое появление машины в продаже.

Конкурирующие модели

Основные конкуренты Ниссан Кашкай – это «внутренний соперник» Ниссан Террано, Хонда CR-V, Рено Дастер, Форд Куга, Хендай Санта Фе. Большинство перечисленных моделей находятся примерно в одинаковой ценовой категории, и Nissan имеет возможность одержать победу в борьбе за счет широкого выбора комплектаций и большого количества опций даже в недорогих версиях.

Nissan Qashqai с пробегом: все его болячки

Qashqai второго поколения (J11) ­продается в России с 2014 года. До осени 2015-го это были машины, собранные в Англии, затем — в Санкт-Петербурге. Доступен с передним или полным приводом. Рестайлинг в 2017 году: обновлены бампер, решетка радиатора, оптика, интерьер.

Для России разработана адаптированная подвеска: подрамники от Икс-Трейла крепятся к кузову через сайлент-блоки, сзади упругая балка заменена многорычажкой. Итог: плавность хода лучше, чем у машины британской сборки.

ДОСТОИНСТВА

  • Достаточный дорожный просвет — 195 мм (по замерам ЗР).
  • Умеренный для такой машины расход топлива у всех модификаций.
  • Просторный салон и объемный (в сравнении с одноклассниками) багажник.
  • В России не продавали машины с классическим автоматом.
  • Нельзя заливать бензин АИ‑92 — только АИ‑95.
  • Лакокрасочное покрытие тонкое и мягкое, быстро появляются царапины и сколы.
  • Полноприводные версии с вариатором — не вариант для бездорожья.

МОТОРЫ. Qashqai второго поколения получил модернизированный атмосферник 2.0 (MR20DD взамен MR20DE) с непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Мощность подняли до 144 л.с.

В линейке есть бензиновый турбо­мотор 1.2 (115 л.с.) и турбодизель 1.6 (130 л.с.). Все агрегаты заточены на экономичность, на всех применен цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Серьезные просчеты и недостатки не выявлены. Самым долговечным считается 2-литровый, на его долю и пришлась львиная часть продаж.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Для дизельной и полноприводной версий альтернативы нет — только вариатор. На переднеприводные машины 2WD (1.2 и 2.0) ставят 6-ступенчатую механику или вариатор.

Все вариаторы не любят активной и быстрой езды. Ремонт их недешев, а порой невозможен. Многие владельцы Кашкаев при этом заверяют, что при бережной эксплуатации вариаторы без проблем ходят по 150 000 км. И это, видимо, их предел.

Вариатор подержанного Кашкая — кот в мешке. Неизвестно, в каком режиме прежний владелец гонял трансмиссию и хорошо ли за ней ухаживал.

Механическая коробка в целом беспроблемна и ходит долго.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Много жалоб на преждевременный износ вариаторов.
  • Большой список узлов со скромным ресурсом: подшипники ступиц (часто не доживают до 100 000 км), рулевая рейка и наконечники (40 000–60 000 км), задние опоры двигателя, дверные петли, печка (к тому же не очень эффективная), задние амортизаторы.
  • «Вечные» цепи ГРМ всё же могут растягиваться — при пробегах за сотню тысяч километров.
  • Обязательно проверьте шланги тормозной системы. На многих машинах наблюдались вздутия и грыжи.

Euro NCAP: 5 звезд. Ребенок — 83%, водитель/пассажир — 88%, системы безопасности — 79%, пешеход — 69% (Qashqai был признан лучшим в классе в 2014 году).

Самое массовое предложение на вторичке: версия 2.0 CVT 4WD.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Переднеприводный Qashqai 1.2 или 2.0 с механической коробкой.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Mitsubishi ASX, Mazda CX-5, Subaru XV, Kia Sportage, Hyundai Tucson.

  • Широкий ассортимент аксессуаров для Nissan Qashqai представленв нашем интернет-магазине. Стабильной популярностью пользуются коврики, упоры капота и защита радиатора.
  • Все, что нужно знать о покупке и продаже автомобилей с пробегом, вы найдете в тематической подборке публикаций «За рулем» (доступна по ссылке).
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector