Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Sentra Nismo 2014

Nissan Sentra Nismo: спорт-седан по-японски

Создание самых заряженных Nissan возложено на придворное ателье Nismo. И оно неплохо справляется с этой задачей: дорабатывает как сверхмощный Nissan GT-R, так и скромный Juke. Теперь же специалисты Nismo взялись за бюджетный седан Nissan Sentra, хорошо известный в наших краях. Впервые в линейке появился «горячий» Nissan Sentra Nismo.

Nissan Sentra отличается весьма элегантным дизайном с ниспадающей формой крыши и выраженными расширенными передними крыльями. Стильно выглядят и профилированные боковины. Решетка радиатора дополнена V-образным серебристым молдингом. Раскосые фары украшены стреловидными светодиодными лампами дневного света. Заряженный вариант от Nismo сразу отличим по увеличенному воздухозаборнику в переднем бампере и выраженному аэродинамическому обвесу с ярко-красными вставками. Кроме того, предусмотрены 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами размером 215/45 ZR18. На крышке багажника установлен небольшой спойлер, а из заднего бампера выглядывает широкий хромированный наконечник выхлопной трубы.

По меркам С-класса Nissan Sentra Nismo автомобиль немаленький. Его длина достигает 4663 мм, а колесная база – 2700 мм. При этом тяжелым его не назовешь – 1375 кг.

В салоне изменены материалы отделки и появились вставки «под карбон». Передняя панель выполнена волнообразной. Спортивное трехспицевое рулевое колесо обшито алькантарой. Оно мультифункциональное – с клавишами управления аудиосистемой, и круиз-контролем. Установлен и новый рычаг трансмиссии. Также заменены циферблаты приборов, причем тахометр украшен красным ободком. Внутри спидометра установлен датчик уровня топлива, а в тахометре находится указатель температуры двигателя. По центру находится цветной экран бортового компьютера.

Широкая центральная панель увенчана сенсорным дисплеем мультимедийной системы NissanConnect с диагональю 5,0 дюйма. Также предусмотрены спутниковая навигация и голосовое управление. Переключатели блоков аудиосистемы и климат-контроля крупные и удобные при пользовании на ощупь. В салоне не слишком много отделений для мелкой поклажи, а бокс в переднем подлокотнике довольно небольшой.

Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Nissan Sentra Nismo получил новые спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой. Они более упругие, чем стандартные кресла, но зато оснащены подогревом. Украшают их логотипы Nismo. Посадка в седане достаточно высокая, что вкупе с тоненькими стойками крыши обеспечивает хорошую обзорность во всех направлениях.

Преимущество больших размеров Sentra Nismo – щедрое внутреннее пространство, что особенно ощутимо на втором ряду. Места для ног здесь не меньше, чем в более крупных седанах D-класса, да и над головой запас неплохой. Разве что ширина салона не слишком большая, поэтому двоим пассажирам сзади комфортнее, чем троим. Багажник также очень вместительный – 511 л.

Комплектация Nissan Sentra Nismo включает систему доступа без ключа, электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, кондиционер CD-проигрыватель, связь Bluetooth, камера заднего вида, круиз-контроль. Также предусмотрены 6 подушек безопасности и система стабилизации. Список опций включает двухзонный климат-контроль, датчики освещения и дождя, люк в крыше, аудиосистема Bose с 8 динамиками, система слежения за «слепыми» зонами и адаптивный круиз-контроль с технологией автоматического замедления.

Под капотом Nissan Sentra Nismo установлена 1,6-литровая «четверка» с турбонаддувом мощностью 190 л. с., знакомая по Nissan Juke. Двигатель быстро раскручивается и не усмиряет пыл на высоких оборотах, хотя турбояма дает о себя знать. Приличный крутящий момент в 240 Н•м достигается с 1600 об/мин, поэтому тяги в среднем диапазоне оборотов вполне хватает. Правда, по мере роста оборотов двигатель становится довольно шумным. Разгон до 100 км/ч занимает 7 с, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. При этом седан Nissan весьма экономичный: расход топлива составляет 9,4 л/100 км в городском цикле и 7,6 л/100 км – в загородном.

Механическая 6-ступенчатая коробка переключения передач работает точно, а педаль сцепления легкая. Опционный вариатор CVT Xtronic способствует лучшей экономичности, но ухудшает динамику и часто «держит» слишком высокие обороты при разгоне.

Ходовая Nissan Sentra Nismo также доработана. Более жесткие пружины подвески и перенастроенные амортизаторы уменьшили крены кузова в поворотах. Комфорт езды при этом почти не пострадал. Sentra остается мягким и легко справляется с большинством дорожных неровностей. Широкие покрышки обеспечивают хорошее сцепление с дорогой. Правда, большая тяга приводит к паразитному силовому подруливанию – при резком старте автомобиль начинает рыскать по дороге. Ситуацию мог бы исправить дифференциал повышенного трения, однако его нет даже в списке опций. Кроме того, на больших скоростях порой ощущается недостаточная поворачиваемость. Шумоизоляция салона довольно неплохая, поэтому на большой скорости в салоне тихо.

Новый Nissan Sentra Nismo уже продается в США. Стоимость автомобиля составляет от 25 600 долларов.

Отзывы Nissan Sentra

Отзывы Nissan Sentra

Всего найдено 6 отзывов об автомобиле Nissan Sentra

Показаны отзывы: с 1 по 6

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Sentra, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Сентра. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan Sentra , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Здравствуйте Сентроводы! Владею Сентрой 1 год, пробег 10500 км, механика. До этого был Ниссан Альмера Классик. 95000 км без ремонта, сверхнадёжная была, как Мерседесы 90-х. Решил обновится. Выбирал в С классе, Серато, Джетта, Актавия, Королла, Флюенс сразу исключил. Конкурент Сентре только один Королла. У друга Королла 2016 г. в. Вот мы с ним и сравниваем обе машины. Качество салона (Пластик Сентре 5, Королла 4. Багажник 511, Королла 450. Шумка немного лучше. Тех характеристики с Короллой один в один. На счёт нерезвости авто, стартаните со светофора и посмотрите на задний за вами авто, где он будет находится. ..полный текст отзыва о Nissan Sentra 1.6

Средняя оценка: 2.96

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Искал надежный, просторный седан, но при этом не очень дорогой. В итоге выбрал Nissan Sentra, автомобиль не без недостатков, но, на мой взгляд, лучший в своем классе и в ценовом диапазоне.

Читать еще:  Aston Martin Vantage 2018 - новое поколение спорткара

Что нравится. Солидная внешность, просторный и удобный салон как для водителя, как и для пассажиров. Хорошая эргономика, передние кресла идеальные по форме, на заднем диване есть центральный подлокотник. Хорошее оснащение даже в средней комплектации, есть двухзонный климат-контроль, современная мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида. Багажник огромный и удобный по форме, есть полноразмерное запасное колесо. ..полный текст отзыва о Nissan Sentra

Средняя оценка: 2.67

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Получила права, и встал вопрос покупки машины. Это нелегкая задача для новичков, тем более девушек. На вас обрушивается столько информации, что голова может расколоться. А уж когда дело доходит до реальной цены, а не той, что написана в прайс-листе, становится совсем туго. Оказывается, коврики могут идти за отдельную плату, потом еще за резину доплати, а подставка под телефоны стоит почти как телефон. В общем, можно просто сойти с ума. Поэтому купила я свой Nissan Sentra сердцем, а не умом.

Еще давно я увидела Теану и сразу влюбилась в эту машину. Но она для меня слишком большая, мощная и очень дорогая. ..полный текст отзыва о Nissan Sentra

Средняя оценка: 2.62

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Наездил на Nissan Sentra 15 тысяч километров, решил поделиться впечатлениями. В общем-то, реальность не сильно отличается от ожиданий. А я покупал «крепкого середнячка», надеясь на комфортное перемещение, практичность и надежность. Ну и чтобы по карману не била расходниками и затратами на топливо.

Машинка обошлась мне примерно в 870 тысяч (без страховки). Брал в этом году, но модельный год — 2014, так удалось неплохо сэкономить. А в итоге получил коробку вариатор и комплектацию Elegance Plus, что значит подогрев кресел и зеркал, климат с двумя зонами, бесключевой доступ, электрические стеклоподъемники во всех дверях и прочие ништячки. ..полный текст отзыва о Nissan Sentra

Средняя оценка: 3.72

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Всем доброго времени суток! Начитавшись чужих отзывов, я решил накропать свой. А что? Вдруг кому-нибудь мое насилие над бумагой (клавиатурой) пригодится и будет полезным.

В общем, вот уже полгода как я владею Nissan Sentra. До этого у меня была старенькая Тойота, которая верой и правдой служила почти десять лет (причем брал я ее не новой). Но годы и пробег далеко за 200 тысяч километров сделали свое коварное дело. Моя старушка медленно, но верно начала сыпаться. Поэтому мы с женой прикинули, что и за какие деньги можем взять. Имея на руках миллион выбрать было что. Не стану описывать все метания, как душевные, так и физические, их итог уже всем известен. ..полный текст отзыва о Nissan Sentra

Средняя оценка: 3.23

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:3Динамика:4Надежность:4

Нужен был просторный, комфортабельный седан автоматической коробкой передач за умеренную стоимость. Долго выбирал между Peugeot 408, Citroen C4 Sedan и Nissan Sentra, габариты у них практически одинаковые, и все модели сейчас собирают в России. “Пежо” не нравится внешне, “Ситроен” всем устраивает, но на недорогие версии с атмосферными моторами ставят только устаревшие 4-ступенчатые “автоматы”, а 6-ступенчатый “автомат’ предлагают только с турбированным мотором и в дорогих комплектациях. И еще говорят, что “французов” потом тяжело продать на вторичном рынке. В итоге остановился на Nissan Sentra с вариатором. ..полный текст отзыва о Nissan Sentra

Nissan Sentra NISMO Concept

Lately, the words “Sentra” and “excitement” rarely appear in the same sentence. Nissan’s compact used to be quite the sleeper enthusiast’s ride, especially back in the early ‘90s. (Two-door SE-R, anyone?) These days, however, the Sentra has slowly ebbed into the background with uninteresting driving dynamics, out-of-place mini-luxury-car styling—shared with the Altima—and unholy of unholies, a CVT. There is hope yet, as Nissan proved at the 2013 L.A. auto show, where is debuting a NISMO-fettled Sentra “concept” that could be an adrenaline-soaked image-changer were it to go into production.

NISMO, as you’re probably aware, is Nissan’s in-house motorsports operation (NISsanMOtorsports), and it has been busy this year. The outfit lent its performance-enhancing touch to the Juke and the mighty GT-R, finally giving the previously lone-ranger 370Z NISMO model a few sporty friends. Much like those cars’ NISMO upgrades, the hot-rod Sentra features a number of exterior modifications to show bystanders that it is no garden-variety, milquetoast compact sedan. To the Sentra’s bland face, NISMO added a black-chrome mesh grille, bumper-mounted LED running lights to augment the headlight’s LED accents, and a meaner-looking front fascia. The rocker panels extend closer to the ground and the fenders are flared for a more muscular look. Plus NISMO added a rear fog light and a decklid spoiler.

Following the red-and-black color scheme that graces Nissan’s other NISMO models, the Sentra’s front splitter, rear diffuser, and side-mirror surrounds are finished in a carbon-fiber-look pattern and accented with red striping. We dig stripes, and NISMO’s scheme is subtly integrated here as it is on the Juke. The car’s more purposeful look is rounded out by a set of wheel-well-stuffing 19-inch RAYS wheels wearing 225/35R Michelin Super Sport tires. And, of course, there are the increasingly familiar NISMO badges, with the “O” sassily executed in red.

Читать еще:  Opel Adam Rocks (Опель Адам Рокс)

NISMO potent Power

There’s plenty of power to go with the Sentra’s go-fast looks, too, thanks to NISMO’s engine wizards taking the 1.6-liter DOHC direct-injection turbo four from the Juke NISMO and increasing its displacement to 1.8 liters. This raises output to 240 horsepower and 240 lb-ft of torque, numbers that make the regular Sentra’s 130 horsepower and 128 lb-ft (from a naturally aspirated 1.8-liter four) look even blander than they already are. The NISMO-tweaked engine is mated with a six-speed manual gearbox, which sends power to the front wheels via a limited-slip differential.

Aside from stiffening the Sentra’s suspension using custom shocks and springs, the NISMO team didn’t alter the car’s basic setup—meaning there are still struts up front and a twist-beam axle at the rear. NISMO did, however, fit a set of Brembo brakes borrowed from Nissan’s 370Z coupe behind the concept’s big wheels.

Inside, the Sentra’s stock front seats were binned in favor of a set of Recaro Sportster buckets upholstered in black leather with Alcantara suede inserts. Black Alcantara also wraps the rear seats, the headliner, the roof pillars, and shares space with some leather on the sport steering wheel. The wheel’s red leather centering stripe, which wraps around the top of the rim, is a cheeky race-car flourish that adds a final touch of purpose to the upgraded cabin.

Nissan Sentra NISMO Concept

As Nissan expands its NISMO line of factory performance models, it is revisiting the small car performance genre and teasing the future with the Los Angeles Auto Show world debut of the Nissan Sentra NISMO Concept.

The Sentra NISMO Concept is built on the solid foundation of the latest generation Nissan Sentra, which offers an outstanding balance of premium style, innovative technology and fuel-efficient performance. The concept injects performance and design tuner elements into the mix. Among the Sentra NISMO Concept’s many departures from a production 2014 Sentra are its race-inspired exterior with enhanced aerodynamic performance, NISMO-tuned suspension, steering and transmission and engaging motorsports-style cockpit. And under the hood, the concept adapts a 1.8-liter direct injection turbocharged engine producing more than 240 horsepower and 240 lb-ft of torque, mated to a 6-speed manual transmission.

«Fans have asked that we bring back a high-performance Sentra straight from the factory, just like in generations past,» said Nissan Vice President of Product Planning, Pierre Loing. «With NISMO, our in-house motorsports arm already producing versions of the 370Z NISMO, JUKE NISMO, JUKE NISMO RS and upcoming GT-R NISMO, we wanted to demonstrate where we could go in the future.»

A Powerful Presence

The look of the Sentra NISMO Concept, like previous Nissan performance sedans, is somewhat understated – more sophisticated and confident than «in-your-face» boy racer. Exterior modifications, designed to enhance Sentra’s already good aerodynamics, start with a deep front fascia with lower LED lights and wide lower grille that match the stock Sentra’s standard LED daytime running rights and upper grille.

The aerodynamic look continues with a wide lower front spoiler and along the sides of the vehicle with the oversized fender flares and integrated side sills flowing into a deep-skirted rear fascia accentuated by large dual exhaust tips. A custom rear spoiler and center rear fog lamp, which echoes the design of the 370Z’s rear diffuser, complete the look. All lights on the vehicle feature a smoked look.

A thin, signature NISMO red accents accentuate the areas where aerodynamics have been emphasized such as the lower spoiler, while more discreet striping is found on the side mirrors and side sills. NISMO badges – with signature matching red «O» – are located front and rear.

The body is painted in a custom Bright Pearl White. The aerodynamic side door mirror covers, front splitter and rear diffuser are finished in a high-gloss, genuine carbon fiber diagonal pattern. The special Black Chrome-finished mesh grille is surrounded by Dark Chrome, adding to the Sentra NISMO Concept’s imposing presence.

«The exterior treatment takes Sentra’s mature, premium presence and infuses it with an added dimension of excitement and dynamic energy,» said Loing. «Still easily identified as a Sentra, it evokes a strong sense of the power that lurks just below the surface.»

While production 2014 Sentras combine responsive acceleration with excellent fuel efficiency from a 130-horsepower 1.8-liter DOHC 16-valve inline 4-cylinder engine, the Sentra NISMO Concept borrows technology from the new JUKE NISMO RS’s DOHC 16-valve, turbocharged, intercooled, sequential Direct Injection Gasoline (DIG) equipped 4-cylinder, enlarged to 1.8 liters. The NISMO-tuned engine produces an estimated 240+ horsepower and more than 240 lb-ft of torque – enough to show its taillights to ordinary sedans.

The engine is matched with a beefy 6-speed manual transmission and limited-slip differential to help make sure that the power is directed firmly to the road surface. The stock Sentra’s independent strut front and torsion beam rear suspension receive the NISMO tuning treatment, complete with custom performance shocks and springs.

Wide 19-inch RAYS aluminum-alloy wheels mounted with 225/35R19 Michelin Super Sport performance tires and red-painted 370Z brake calipers complete the package.

A true performance sports sedan demands an equally engaging cockpit. The Sentra NISMO Concept interior features an array of NISMO-inspired upgrades, including Recaro «Sportster» front seats with custom black leather and Alcantara® appointments. The rear seats are treated to a mix of perforated black Alcantara® in a similar pattern to the front seats. Alcantara® is also used for the pillars and headliner.

Читать еще:  Обзор Chevrolet Tahoe RST 2018

The racing-inspired interior continues with a NISMO-style leather/Alcantara®-wrapped steering wheel with red leather at the 12 o’clock position, along with matching shift knob and shifter lever boot surround. The instrument cluster features a satin carbon fiber finish and all chrome accents are treated to a Dark Chrome finish. Both the start button and tachometer include iconic NISMO anodized red rings.

The Ultimate Essence

«NISMO is the ‘Ultimate Essence’ of Nissan’s ‘Innovation and Excitement’ as a performance and personalization brand. With its highly credible motorsport heritage and passionate attitude in pursuing victories and continuous performance improvement, the NISMO name is not to be taken lightly,» said Loing. «Neither are vehicles that wear the NISMO badge. For those who love their sports sedans with a little adrenaline, a Nissan NISMO product should be on their shopping list.»

Моторный отсек Nissan Sentra Nismo (B17) 2016 года (фото 31 из 45)

Моторный отсек автомобиля Nissan Sentra Nismo 2016 года.На предоставленной фотографии вы можете ознакомиться с моторным отсеком этого автомобиля, узнаете, как выглядит подкапотное пространство этого автомобиля.

А также скачать эту фотографию и использовать как обои для рабочего стола с изображением двигателя автомобиля Nissan Sentra Nismo 2016 года бесплатно, нажав на иконку в правой, нижней части изображения.

Галерея автомобиля Nissan Sentra Nismo 2016 года включает в себя 45 фотографий в высоком разрешении.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2016 году, в кузове B17.

Другие галереи Nissan Sentra

Другие галереи Nissan 2016 года

  • 2006 Mazda BT-50 Freestyle Cab
  • 2016 Genesis EQ900 Limousine
  • 2012 Porsche 911 GT2 RS by Wimmer RS
  • 2011 BMW M3 Sedan
  • 2011 Daihatsu D-X
  • 1948 Leyland Tiger PS1/1 Roe

Здесь должен быть Ваш баннер

  • Страна: Япония
  • Годы работы: 1933 — н.в.

В 1933 году была основана японская автомобильная компания «Nissan». Однако первые годы.

Модели Nissan

  • 100NX
  • 180SX
  • 200SX
  • 240SX
  • 300ZX
  • 350Z
  • 370Z
  • AD
  • Almera
  • Almera Classic
  • Almera Tino
  • Altima
  • Ariya
  • Armada
  • Avenir
  • Bassara
  • BE-1
  • Bluebird
  • Bluebird Sylphy
  • Cabstar
  • Caravan
  • Cedric
  • Cefiro
  • Cherry
  • Cima
  • Clipper
  • Crew
  • Cube
  • Datsun
  • Dayz
  • Dualis
  • Elgrand
  • Expert
  • Fairlady Z
  • Figaro
  • Frontier
  • Fuga
  • Gloria
  • GT-R
  • Juke
  • Juke Nismo
  • Kicks
  • Kix
  • Lafesta
  • Langley
  • Largo
  • Laurel
  • Leaf
  • Leopard
  • Liberty
  • Livina
  • March
  • Maxima
  • Micra
  • Mistral
  • Moco
  • Murano
  • Navara
  • Note
  • NP300
  • NV200
  • NV250
  • NV300
  • NV350 Caravan
  • NX Coupe
  • Otti
  • Pao
  • Pathfinder
  • Patrol
  • Pino
  • Pixo
  • Prairie
  • Presage
  • Presea
  • President
  • Primastar
  • Primera
  • Pulsar
  • Qashqai
  • Qashqai+2
  • Quest
  • R’nessa
  • Rasheen
  • Rogue
  • Roox
  • Safari
  • Sentra
  • Serena
  • Silvia
  • Skyline
  • Skyline Crossover
  • Stagea
  • Stanza
  • Sunny
  • Sylphy
  • Teana
  • Terra
  • Terrano
  • Terrano Regulus
  • Tiida
  • Tino
  • Titan
  • Urvan
  • Vanette
  • Versa
  • Wingroad
  • X-Terra
  • X-Trail

Популурные галереи

  • Porsche 718 Cayman GT4 2019 года
  • Saviem JM240 1964 года
  • Opel Astra DTI 16V 1999 года
  • Rolls-Royce Silver Ghost 40/50 HP Alpine Eagle Tourer 1920 года
  • Honda Fit Aria 2005 года
  • Buick Skylark 4-Door Sedan 1980 года
  • Voisin C30 Biscouter 1952 года
  • Land Rover Range Rover Sport SVR on PUR Wheels (LX32) 2018 года
  • Toyota Prius c 2017 года
  • Bentley Continental Supersports Convertible 2017 года
  • Hudson Special Eight Touring Brougham 1935 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

«Подогретый» седан Nissan Sentra Nismo: сила в декоре

С тех пор как бренд Nismo шагнул за пределы Японии, под ним продают «заряженные» заводские версии серийных Ниссанов. Причем в гамме есть как действительно серьезно доработанные машины вроде суперкара GT — R Nismo и кроссовера Juke Nismo с форсированными моторами, так и лайт-варианты вроде купе Nissan 370 Z Nismo , которое отличается от «обычных» собратьев только отделкой и немного доработанным шасси. По второму рецепту сделан и седан Nissan Sentra Nismo , показанный на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Незнакомая внешность не должна вводить вас в заблуждение: в основе своей это та же Sentra, что выпускается в Ижевске, — просто машины мексиканского производства для американского рынка еще в прошлом году пережили плановый рестайлинг. Nismo -версия создана на базе Сентры с турбомотором 1.6 DIG — T , которая дебютировала в США пару месяцев назад. Силовой агрегат остался не тронут: двигатель мощностью 191 л.с. точно так же предлагается или с шестиступечатой «механикой», или с вариатором Xtronic . А вот подвеску доработали: спереди изменили характеристики пружин, а все амортизаторы заменили на газонаполненные. Вдобавок перенастроен электрический усилитель руля, а вместо 17-дюймовых колес установлены 18-дюймовые.

Внешне Сентре придали агрессивности при помощи нового переднего бампера со светодиодными ходовыми огнями и характерными для Nismo-моделей красными «усами». Также установлен иной задний бампер с имитацией диффузора и центральным стоп-сигналом, черные корпуса зеркал с красными вставками и небольшой спойлер на крышке багажника, который, кстати, позволил обнулить подъемную силу, действующую на автомобиль.

В салоне — кресла с развитой боковой поддержкой и руль с отделкой из алькантары, знакомые по кроссоверу Juke Nismo . Добавлены красные элементы декора, этим же цветом окрашена шкала тахометра, накладки на панели имитируют углепластик, ну и непременный атрибут тюнинга — нулевая метка на руле.

Цены пока не объявлены, но ожидается, что более агрессивная внешность, живенький интерьер и спортивная подвеска прибавят турбо-Сентре около 3000 долларов. То есть за Nissan Sentra Nismo американским покупателям придется отдать примерно 25 тысяч долларов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector