Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Teana 2014

Nissan Teana (Ниссан Теана)

Появление в России 14 марта 2014 года нового флагмана легковой линейки Nissan бизнес-седана Teana, ознаменовало начало обновления всего модельного ряда компании.

Третье поколение Nissan Teana стало немного длиннее, шире и ниже предшественников, а его дизайн, в котором изобилуют изогнутые динамичные линии и «мускулистые» формы вкупе с новой решеткой радиатора и элегантно-раскосыми фарами головного света, стал, как считает производитель, более ярким, выразительным и премиальным.

Благодаря увеличению жесткости кузова Nissan Teana в купе с улучшением его звукоизоляции в районе пола, моторного щита и крыши, удалось значительно уменьшить проникновение трансмиссионных и прочих шумов в салон, а также добиться более точных реакций машины на повороты рулевого колеса.

При проектировании салона Nissan Teana во главу угла ставились комфорт и безопасность водителя и пассажиров, а к процессу создания водительского сиденья были привлечены даже специалисты NASA. В результате было сконструировано кресло с минимальной нагрузкой на позвоночник и мышцы туловища, в котором водитель менее подвержен утомлению во время дальней дороги.

Двигатели Nissan Teana

Под капотом Nissan Teana может находиться один из двух доступных в России бензиновых двигателей объемом 2,5 и 3,5 литра мощностью 173 и 249 л.с. с системами изменения фаз газораспределения, алюминиевыми кожухами выпускных коллекторов и специальными воздушными клапанами на впуске, открывающимися на высоких оборотах для сглаживания кривой крутящего момента.

Оба мотора Nissan Teana агрегатируются с новым бесступенчатым вариатором Xtronic CVT, имеющим функцию ручного переключения условных передач. В топовых версиях это можно делать подрулевыми лепестками.

Подвеска Nissan Teana

Передняя подвеска Nissan Teana оставлена без изменений, задняя — полностью переработана. Она получила систему активного контроля траектории движения. Появились и новые более жесткие сайлент-блоки с которыми меньше меняется угол схождения колес во время маневров.

Проходить повороты на Nissan Teana водителю помогает и система контроля траектории, которая подтормаживает ближнее к центру поворота переднее колесо, нивелируя эффект недостаточной поворачиваемости большого седана.

Комплектации Nissan Teana

На российском рынке Nissan Teana представлена в трех вариантах комплектаций. В минимальной Elegance присутствует 4-дюймовый дисплей в комбинации приборов, блок управления бортовым компьютером, музыкальной системой и круиз-контролем на рулевом колесе, климат контроль с двумя зонами, датчики дождя и света, передние и задние парктроники, а также другое оборудование.

В более дорогих версиях Nissan Teana можно найти обогрев рулевого колеса, отделку салона кожей, передние сиденья с вентиляцией, люк с электроприводом, камеры обзора пространства вокруг машины, системы контроля «слепых» зон, обнаружения движущихся объектов, контроля давления воздуха в шинах и т.п.

Реализуемые на российском рынке Nissan Teana собираются на заводе Nissan под Петербургом.

Nissan Teana 2014

Ещё до презентации Teana многие журналисты знали массу подробностей о происхождении данного автомобиля. Например, о том, что за исключением незначительных деталей эта модель «Ниссана» является копией американской Альтимы. Также не было тайной и то, что оснастят эти автомобили флагманскими движками V6 3.5 и рядной «четверкой» 2.5. Кстати производить Nissan Teana 3-го поколения будут на российском заводе в Каменке.

Внешне новый седан очень напоминает авто уходящего поколения. Формы по прежнему пышные, стилю внимание уделено не много. Внутри авто, невооруженным взглядом, видна спичечная экономия. Однако «Теана 2014» имеет свою долю драйва и своих поклонников, которых весь этот набор весьма устраивает.

Но если речь идет о схожести данной модели «Ниссана» и авто этого же бренда – Altima, произведенной в США, то нужно говорить и об их различиях. И первое о чем хочется сказать, это об усилении кузова. В Nissan Teana 2014 года намного жестче пружины и амортизаторы, чем в «Альтиме». В моделях, выпущенных на Каменском заводе, появятся дополнительные косынки, которые свяжут кузов и задние колесные арки. Между чашками задней и передней подвесок теперь находятся растяжки из стали. Кроме этого многорычажку оснастили подруливающим сайлент-блоком. При помощи этого момента скольжение задней оси (в предельных режимах) будет немного отодвинуто.

Nissan Teana 3.5 из-за жесткости настолько подробно повторяет дорожный профиль, что иногда кажется это излишним. Однако в условиях бездорожья все сразу становится на свои места. На просаженных участках корма не раскачиваются. Если же авто поймает глубокую яму, то удар в салон почти не доходит, так как успеет рассеяться ещё до этого. А вот дорожная мелочь может принести некий дискомфорт и пассажирам, и водителю. Надо отметить, что более комфортно будут чувствовать себя пассажиры сзади, так как эти кресла изолированы от раздражителей из вне куда лучше, чем передние.

Разработчики Teana поработали и над шумоизоляцией салона, и изменили алгоритм работы камеры заднего вида. Что касается шумоизоляции, то в салоне теперь находиться намного комфортнее, так как звуки извне при закрытых стеклах, практически не беспокоят. А вот для того, чтобы было сподручнее пользоваться камерой заднего вида, её снабдили персональным очистителем и омывателем. И кому как не российским водителям знать, как это в условиях российских дорог, важно. После того как камера загрязняется её можно очистить при помощи незамерзающей жидкости, которая поступает при помощи мощной струи. Затем потоком воздуха линза будет просушена.

Лобовое стекло очищается по мере загрязнения. Если на улице довольно грязно, то «умные дворники» будут работать с повышенным энтузиазмом, а соответственно и компрессор включится чаще. В омывательный бачок теперь можно влить сразу все пять литров «незамерзайки», потому как его объем стал больше ровно на 300 миллилитров.

Салон Ниссан Теана

Обзор салона машины не сильно порадовал. Хотя кузов Ниссан Теана прибавил в габаритах, пусть незначительные 13 мм в длину и 35 мм в ширину, места в салоне не стало больше. Хотя сетовать не приходится, тут и раньше было довольно просторно и комфортабельно. Пассажирам сзади не придется поджимать колени и голову, даже если их рост чуть выше среднего. А вот высоким пассажирам голову все же подопрет потолок. Передние сиденья стоят практически на полу, и под кресла подсунуть ноги не удастся. И что совсем досадно, седан, даже в топовой модели, лишен блока управления функциями и «оттоманки». Ранее эти устройства находились в центральном подлокотнике.

Двигатель Nissan Teana 2014

Инженерами доработана рядная 2.5 «четверка». Теперь форсунки располагаются непосредственно в самой головке блока. Имеется новые коллекторы выпуска и впуска, а также фазовращатели. На семьдесят процентов обновили вариатор Xtronic. Мощность движка стала выше на 5 л.с. Что же касается вариатора, то теперь уменьшен объём картера и масло имеет менее вязкую консистенцию. Благодаря этим поправкам значительно увеличена скорость работы.

Теперь несколько слов о флагманском двигателе V6 3.5. Его усовершенствовать не стали, так как, по мнению инженеров, он и так хорош. При его работе на холостом ходу совершенно не ощущаются вибрации. На небольшое нажатие на акселератор, довольно крупная машина, легко трогается с места.

Восхитительно настроен и вариатор. При добавлении тяги задержки сведены к минимуму. Мощный прилив ускорения можно почувствовать сразу же после незначительного нажатия на педаль газа. Обновленный Xtronic воспроизведет переключение передач, при этом перебор псевдоступеней произойдет едва заметный. В паре с рядной «четверкой» не столько гладко трудится бесступенчатая трансмиссия. И хотя стрелка тахометра будет демонстрировать ускорение, авто разгонится не сразу. В таком случае не спасет даже спортивный режим. А вот монотонного воя избежать не придется. Объяснение этому следующее – трансмиссии разные.

Управляемость автомобиля

Nissan Teana 2014 не может похвастаться маленьким размером, однако, при всех своих габаритах это очень управляемое транспортное средство. Малоинформативный руль довольно точен, а крены седана – минимальны. На перераспределение массы авто очень чувствительно. Есть возможность, при помощи управления газа, вызвать незначительное скольжение задней оси на мокром асфальте. Однако есть и свои «НО». Новинка «Ниссана» не очень цепко держится за прямую дорогу, поэтому водителю приходится постоянно подруливать. Тормоза теперь информативнее. Чем гуще обратная связь, тем интенсивнее замедление.

Технические характеристики Nissan Teana 3

Цена Nissan Teana 2014 года выпуска

Цена данного авто с 4-х цилиндровым двигателем будет варьироваться в пределах 1 млн 83 тыс. — 1 млн. 333 тыс. рублей. Вариант с мотором V6 стартует с 1 млн 497 тыс. рублей. Производители обещают, что автомобиль Nissan Teana 2014 с «полным фаршем» не превысит 1 млн. 517 тыс. рублей.

Краш-тест Nissan Teana 2014:

Тест-драйв Ниссан Тиана 2014 — 2015 (Nissan Teana New L33)

Содержание:

  1. Экстерьер Ниссан Тиана
  2. Интерьер Ниссан Тиана
  3. Обзор салона
  4. Обзорность глазами водителя
  5. Ниши для вещей в салоне
  6. Мультимедиа система
  7. Обзор задних сидений
  8. Багажное отделение

Экстерьер новой Ниссан Тиана 2014

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: экстерьер, фары, решетка радиатора, капот

Несмотря на сохранение габаритов седан кажется компактнее и у него отсутствуют довольно модные в некоторых современных моделях авто диоды. Инженеры не стали по какой то причине внедрять их в эту машину.

Читать еще:  Бензин VS Дизель

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: экстерьер, боковые зеркала, задние фары, двери

Интерьер Nissan Teana 2014

В предыдущих моделях интерьер выглядел красиво, приятно и качественно, но при это не слишком выразительно и в новом поколении мало что изменилось. В целом интерьер автомобиля выглядит богаче предыдущей версии. Невооруженным взглядом можно заметить довольно много элементов от Infiniti, что безусловно добавляет интерьеру премиальности. В салоне по прежнему присутствует приятный на ощупь пластик, кожаные вставки и вставки под дерево.

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, материалы салона, обзор салона

Обзор салона Nissan Teana

По сравнению со вторым поколением в новой модели присутствует регулировка руля не только по высоте, но и продольно. Благодаря этому высокие водителя этого автомобиля смогут сесть удобно и в то же время не придется тянуться к рулю — это безусловный плюс. Передние сиденья разрабатывались при использовании технологий космического агентства NASA. Технология учитывает специфику расположения сосудов в теле человека, в частности в спине и сиденье построено таким образом, чтобы эти сосуды не передавливались, кровообращение оставалось в норме и водитель максимально долго не испытывал усталости при вождении. Боковая поддержка сидений также присутствует, но от нее хотелось бы получать больше пользы.

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, панель приборов водителя, рулевое колесо

Ситуация с пространством для водителя в новой версии машины хуже не стала. По прежнему много пространства от головы до крыши ( что особенно важно для высоких водителей). Появилось ощущение, что стало больше пространства по ширине, хотя Nissan Teana 2014 года выпуска стал шире всего на пару сантиметров и по прежнему присутствует большое пространство для ног.

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, мультимедиа система, обзор центральной консоли, вид салона полностью

Обзорность новой Nissan Teana глазами водителя

Неплохо дела обстоят и с обзорностью. Боковые зеркала не слишком массивные, но обзор дают довольно хороший. В салонное зеркало свободно видно все заднее стекло, что позволяет легко ориентироваться при маневрах. Также в новой ниссан тиана 2014 появилась система кругового обзора. Это четыре камеры по кругу автомобиля, картинка с которых объединяется в одно изображение на дисплее. Довольно новой опцией стал омыватель камеры заднего вида. На панели приборов расположился четырёх дюймовый дисплей способный отображать всю необходимую водителю техническую информацию.

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, рулевое колесо, клавиши управления водителя

Множество мест для ваших вещей

Бардачок Nissan Teana 2014 года может быть не самый важный аспект в оценке, но по сравнению с огромным бардачком прошлой модели, в новой версии его размеры сохранились.

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, материалы салона, потолок

В подлокотнике появилась дополнительная ниша для мелких вещей и по прежнему осталась не очень глубокая, но довольно вместительная основная ниша с розеткой, спрятанная за крышкой подлокотника, разумеется обшитого кожей. Также на центральной турбине в самом верху расположилось дополнительное отделение для вещей, содержащее usb вход и еще одну розетку, ниже расположены 2 подстаканника и небольшой пенал с прикуривателем.

Мультимедийная система в Nissan Teana

В Ниссан Тиана 2014 в топовой комплектации установлена система Nissan Connect 2. Также присутствуют уже привычные опции:

  • Радио
  • aux и usb входы
  • CD чейнджер
  • Навигация с отлично детализированными и хорошо работающими картами.

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, мультимедиа дисплей, рычаг переключения передач, сиденье

Кроме это система поддерживает приложения, список которых планируется расширяться. В авто топовой комплектации установлена акустика фирмы Bose и состоит из 9 динамиков.

В старой версии машины была небольшая особенность — выдвигающийся валик для ног на пассажирском сидении. Так вот даже в топовой комплектации такого валика больше нет.

Обзор задних сидений новой Ниссан Тиана

Новая Nissan Teana 2014 года практически не стала длиннее, но не смотря на это, пространства для пассажиров на заднем сидении стало немного больше. Возможно такое ощущение складывается изза увеличения пространства для ног, даже при максимально опущенным передним сиденьем. В предыдущей автомобиля такого не наблюдалось. В целом пространства по ширине и высоте для пассажиров по прежнему более чем достаточно.

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, задние сиденья

В подлокотнике заднего сиденья инженеры приняли решение убавить количество кнопок управления. Теперь здесь остались только кнопки подогрева сидений с двумя стадиями прогрева и 2 подстаканника. Также изменилась и необычная форма подголовников сидений. Теперь они стали классической формы.

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, задние сиденья, откинутый подлокотник

Багажное отделение

Объем багажника в новой Ниссан Тиана стал на 15 литров меньше и составляет 474 литра. Проем багажника довольно широкий, неплохая погрузочная высота, но петли теперь идут внутрь и немного съедают объем багажника. Под фальшполом полноценное запасное колесо на стальном диске и набор инструментов. Существует возможность сложить спинки задних сидений прямо из багажника, а также присутствует возможность ограничить доступ из салона в багажника с помощью инженерного ключа.

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: экстерьер, дизайн задних фар, дверь багажника.

Отзывы о Nissan Teana 3 (L33)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Nissan Teana 3 (L33), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Авто близкое к совершенству! Поездка доставляет истинное наслаждение! Серьезный вызов Камри. Думаю, что народ скоро разберется и отдаст предпочтение Теане.

Достоинство – новая Teana L33, с пробегом 5 км, когда получил у официального дилера.
Недостатки:
1. Машина значительно беднее, чем моя бывшая Теана 2007 года японской сборки. А именно: за те же деньги я получил 4 цилиндра вместо 6 (при сопоставимом расходе); Салон наполовину из пластмассы (в старой была кожа). Та кожа, что осталась, явно уступает по качеству. Добавили датчик дождя и света, но это скорее минус – если мне надо ночью постоять с включенным движком без фар – не получится. Не получится и послушать аудио без включения двигателя – не работает ничего без заведенного двигла! В старой запаска была идентичная штатной, сейчас – полноразмерная, но “подменка черная”. Шторка задняя считается шиком и не предусмотрена в комплектации люкс (только в моделях топовых, за 2,3 млн). Аналогично – память сидения водителя – отсутствует. Подсветка обочины при поворотах – отсутствует. Неудобная регулировка колонки. К тому же удивили винты крепления и зазоры колонки – как на тракторе. Есть вопросы по сварке кузова – если открыть багажник, в местах сварки такие швы, как будто танк из боя тяжелого вышел и его латали. Короче – денег этих не стоит. Пожалел, что купил. Буду продавать, хотя жалко даже не потраченных на эту денег, а старую японку – та никаких нареканий не вызывала. Единственное, 7 лет почти, но новой до этого уровня исполнения еще далеко

Что за бред? Датчик дождя работает отлично и как включается, так и выключается. Датчик света тоже самое, работает только в режиме авто. Питание работает без включенного двигателя.

Автор. Купи себе велосипед если с элементарными вещами не можешь разобраться.

А правда ли, что у новой тианы одноразовая коробка, что после 200 тыс ее надо менять?

Новая теана просто драйв в сравнении со старой … Да, для пассажиров победнее стала, но для водителя лучше)) Новый вариатор просто сказка, в динамике супер! У меня знакомый в этом году пересел на теану .. Я его встретил на днях и он … Очень доволен своей машиной, да и я тоже .. Цитирую его: знаешь, сейчас и езжу в удовольствие и когда раньше на своей двухлитровой маzде я со светофора уходил в букс и делал Теану, Камри или Мерс, я просто ловил кайф, что я крут, но на самом деле сейчас я понимаю, что со мной никто даже не пытался соревноваться)) Это другой уровень и комфорт машины, а те, кто хвалит Жигули и говорит, что тачки 99г. выпуска улет… Они просто не могут себе позволить лучшее и нахваливают “хлам”, завидуя тем, кто может себе позволить более современные машины. Давайте не будем злыми и завистливыми)) И будем уважать друг друга независимо от статуса)) Ок! А нахваливать предыдущие модели … Кажется, неуместно .. Если вы фанат 32 или раннего кузова, то и живите с этим .. Купите себе и восстанавливайте, а унижать более передовые технологии неуместно))! И не красиво.

Владел : ваз 21013 , Лада 09 , газель , газ 33 , Лада 99, ниссан патрол di , бмв е 36 , бмв е39 , хендэ туссан , ниссан кашкай , теана 3 . Наконец-то у ниссан появилась отличная теана .. Подвеска супер , вариатор – драйв )) да и движка 2,4 хватает с лихвой и на трассе тоже)) Шумку улучшили! Расход в режиме овощь 90-120 по трассе 6-6,5 литров .. Если 120 – 170 8-11 литров. В городе опять же как на педаль нажимать от 9 до 15 литров на сотню! Вариатор в режиме спорт очень радует! Салон прогревается достаточно быстро, тормоза можно было бы и получше сделать, тяжеловата всё-таки машинка …но на оценку 4 тянут! Лакокрасочное покрытие “как всегда у ниссана” не очень .. На капоте сразу сколы появляются 🙁 (рекомендую капот сразу в пленку затянуть), подвеска, мотор и вариатор настроены для более молодого поколения .. Наконец-то можно погазовать :)) Очень просторный салон. В общем, машинка очень радует!

Читать еще:  Снятие КПП с ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Салон стал хуже, кожа отстой, шумка никакая, зеркало бьёт по глазам, памяти сидений нет, заведённую машину не закрыть, петли багажника жуть, зато симпотная внутри и снаружи… тоскую по стеклянной крыше, видео, задней шторке, верхняя полоса на стекле (можно было смотреть на солнце, через боковые стекла не пекло как сейчас) и т. д. и т. п… ах да – камер стало 4-ре, только качество изображения ужасное.

Купил Ниссан “Теана” 25 ноября 2014 г, сборка СПб.
19 января на парковке машина по льду при трогании с места соскользнула на клумбу бетонную и у Ниссана раскололся бампер! При этом не было никакого удара, ничего, вот вам и качество материалов НИССАН, мало того, уже месяц машина не может встать на сервис на замену бампера, потому, что он не только с низким качеством и лопнул, но и находящийся прямо за ним бачок омывателя тоже треснул. И этого бачка омывателя нет нигде на складах Ниссана уже больше месяца! И это при том, что машины собираются в России!

На машине пробег 2180 км, по дороге если колея, то машина в ней плавает как известный предмет в проруби. Напоминает 86 год обучения в академии, когда при получении категории “С” ездить учили на ГАЗ 53, точно такое же управление. Если съехали на неровную дорогу, то можете почувствовать как задняя полка скрипит а-ля “жигули”. У знакомого Лада “Гранта” она так не скрипит как Ниссан.
Климат контроль невозможно отключить принудительно в тех положениях, которые выбираешь, так же как и закрыть заслонку забора воздуха извне. Только 2 положения, в которых это можно сделать. Итог – стоишь в пробке в тоннеле и дышишь выхлопными газами, или сидишь с внутренней циркуляцией и запотевшими стеклами. Гениальное решение!

По сравнению с “Теаной” прошлого поколения машина потеряла во всем.
Добрый совет – прежде, чем ее покупать, подумайте несколько раз и возьмите за те же деньги что-то более реальное и более качественное.

Визуально Teana L33 стала симпатичнее. От двигателя 2.5 только один шум – отстой, v6 работал приятней. Много недостатков по салону, включая дешевый пластик. Как и качество сборки кузова. Не почувствовал особой разницы вариатора между предыдущей танюхой. Если есть мани на 3.5 литра, берите что-нибудь себе получше, не вижу смысла переплачивать. А на 2.5 с такой сборкой, пускай ездят любители погремушек.

Купили третью Теану перед новым годом.

Круговой обзор – ненужная опция, но это не главное самое главное. Расстройство ждало на 7000 км пробега – полетела коробка (вариатор). Ждём замены третий месяц, мастер по гарантии сказал, что у них с такой же проблемой ещё три машины стоят именно с двигателем 2,5л. Так что думайте, хотя на предыдущей отъездил три года без проблем.

Комфорт, безопасность, надёжность, манёвренность.

Nissan Teana, седан, 2.5 CVT (172 л.с.), опыт эксплуатации до 6 месяцев.

Пересел с Б класса (Форд Фьюжн), разница в комфорте значительная. Шипованные колёса Теаны немного слышно в салоне, шум двигателя появляется после 4000 оборотов, в основном езжу 1200 – 1500 оборотов (при ускорении для мощи хватает 4 тыс об), самое интересное, что на 150 км/час двигатель раскручивается только до 2250 оборотов! Высокий комфорт на плохой дороге, клиренс с защитой картера 150 мм, передний бампер – 160 мм, рекомендую ставить резину чуть выше штатной – такую R16 215/65 (зимой для полной тишины лучше не шипованную), при штатной резине 215/60 на плохой дороге с выбоинами есть касания защитой. Хорошее управление и работа парктроников, легко маневрировать во дворах, есть спорт-режим Ds, который на порядок добавляет динамики. При скорости 160 нормально идёт, комфортно. Руль информативный и в меру тяжёлый. Подвеска идеальная – не валкая и не жёсткая! Езжу на 95 бензине (лучший Шелл), разгон до сотни реально 8,8 сек – в режиме Ds (педаль в пол) был один в салоне 81 кг нагрузки, сегодня 17 апреля!

Я приятно удивлён, после 2.5 месяца владения оказалось, что реальная динамика выше заявленной на секунду при езде на качественном 95-ом бензине..

Достоинства: Безопасность соединенная с комфортом, надёжность, шумоизоляция, управление, идеальная работа парктроников, удобные сидения (ткань) и идеальная посадка с регулировкой руля по 4-м направлениям. Подвеска хорошо настроена. Вариатор даёт плавный, тихий и динамичный разгон. Расход топлива по пробкам не выше 10,5 литров, по трассе 7-8 литров. Большой багажник. Когда жидкость в бачке омывателя стекла и фар заканчивается, на экране появляется предупреждение. Похоже есть и индикатор разрядки АКБ. При сильнейшем ветре отсутствует парусность! Подключается флешка с мп3.

Недостатки: Идеальный клиренс был бы под картером 160-165мм, однако реально 140-150. но можно привыкнуть объезжать большие неровности и купить потом резину с профилем на 11 мм выше.

Купил автомобиль NISSAN TIANA 2.5 17 т.км. 04.2014г.

По началу все понравилось, и как авто управляется и комфорт и экономичность. Первые 15 тыс. км. проехал без проблем, не мог нарадоваться.

Но после первого ТО меня ждал первый сюрприз. Вариатор стал вставать на аварийный режим при движении на малом ходу в пробке. После остановки двигателя неисправность пропадала, но потом возникала снова. Обратился с проблемой к официалам – на что они пожали плечами и сказали, что диагностика ничего не выявляет. Так я ездил до 23 тыс. км пока не загорелся чек. Уже после этого в сервисе мне сказали что CVT подлежит замене. Примерно в 25 тыс.км мне поменяли коробку. На 32 тыс.пробега заменили заднюю ступицу.

Думал что с новой коробкой теперь буду ездить и беды не знать, но не тут то было. В 55 тыс. пробега с коробкой начались те же проблемы что и с первой. Ездил опять пока не загорелся чек, после чего мне снова заменили коробку. Проехал уже на третьей коробке 15 тыс., но уже побаиваюсь как еще чего не приключилось. Считаю что лучше полноценного автомата ничего нет.

Nissan Teana 2014. Создан для плохих дорог

Восток – дело тонкое. Недаром, за десять лет производства Nissan Teana, Запад, так и не смог по достоинству оценить этот автомобиль – произведение искусства, созданное японскими мастерами автомобилестроения. А признание оно получило именно в восточных странах: в России, в Китае, в Корее, где производитель реализует подавляющее большинство, выпускаемых автомобилей. А это уже говорит о многом.

На Западе, главным мерилом выступают практичность, комфортность и бездушная роботизированность. Идеал их мечтаний — донести свой зад до кресла, сонно пробурчать пару слов компьютеру о месте доставки и… уснуть, пока автомобиль не доставит их, как посылку, до места назначения.

А на Востоке ценится размах, скорость, желание управлять автомобилем, именно управлять, реализовывая его скрытые возможности. Вот, поэтому Teana и не приживается на западе – у него есть душа и есть свой норов. Он, как породистый арабский скакун, своенравен, свободен и стремителен.

Страна «Восходящего Солнца» никогда, даже в самые тяжёлые времена, не теряла свою самобытность. А созданные там изделия всегда славились своим качеством и надёжностью. Покупая автомобиль с клеймом «Сделано в Японии» можно быть уверенным, что он стоит всех, до последней копейки, отданных за него денег.

Япония – Китай – Россия

Признание пришло быстро и, как выяснилось, надолго. Ушли те времена, когда в 2003 году в Пекине, столице Китая, был продан первый Nissan Teana. С тех пор много было продано автомобилей этой марки, но любовь и обожание к нему остались. Не случайно компания изготовитель решила для первоначального показа модернизированной модели в октябре 2013 года выбрать именно Китай.

По старой, доброй традиции не обделили вниманием и Россию. Всего через шесть месяцев после презентации, автомобиль появился на наших просторах. Вторым родным домом для Teana стал завод возле посёлка Каменка, под Санкт-Петербургом построенный в сотрудничестве с концерном Nissan и открывшийся в 2009 году. На нём в короткие сроки была произведена реконструкция по переоборудованию производственных линий под полный цикл производства для выпуска обновлённой модели Nissan Teana 2014.

Читать еще:  Запрет на ввоз иностранных автомобилей

При первом взгляде на автомобиль, взор радует не только, практически осязаемая, свежесть лакокрасочного покрытия, но довольно элегантный внешний вид, описывать который даже не имеет смысла, потому что его описание не поддаётся никаким словам. Разве можно описать словами возникающие эмоции, когда смотришь на этот симбиоз конструкторской мысли и дизайнерского воплощения, вобравший в себя все лучшие черты современного автомобилестроения.

А чего стоит оригинальное светотехническое решение, выполнить фары в виде стрелы. У каждого человека, конечно, своя точка зрения и каждый отметит свои особенности, оставив без внимания даже самые лестные эпитеты, высказанные другими. Но, пожалуй, все сойдутся в одном: интересно, необычно и, действительно, красиво!

Растём, растём…

Обойдя кругом можно отметить небольшое увеличение габаритов, теперь машина, имея в длину 4862 мм и в ширину 1829 мм, по европейской классификации габаритных размеров автомобилей доросла до престижного представительского класса F, длина в котором должна составлять не менее 4800 мм, а ширина более 1700 мм. Машина большая, но когда садишься в салон понимаешь, что недаром в народе существует поверие, что японские автомобили, чудесным образом расширяются изнутри. Что можно говорить, если длина только колёсной базы около 3 метров, а точнее 2775 мм. Овладевает такое чувство, что находишься не в салоне автомобиля, а в комфортабельной однокомнатной квартире.

Всё чаще на службу к рядовому потребителю приходят космические разработки. Таких удобных кресел нельзя найти не в одной машине, даже в прежних моделях автомобилей Nissan их нет. При модернизации Teana, компания полностью переработала и конструкцию сидений, использовав опыт американского национального бюро исследований космического пространства (NASA), установившего, что утомление, во время длительного неподвижного сидения, наступает в значительной степени от «неестественности» позы человека, провоцирующей его «зажатость».

Приобретшие новую форму сиденья, получили символическое название – «Zero Graviy» — нулевое тяготение, в знак того, что теперь сидящий в них человек находится в таком же свободно-расслабленном состоянии, словно в условиях невесомости.

Дизайнерские решения

Обладатели прежних выпусков этой модели наверно удивятся, зачем нужно было изменять такую удобную конструкцию передней панели, полностью менять её форму и располагать большинство её элементов иначе. И правда, зачем? Не из-за своей же прихоти дизайнеры поменяли местами расположение вентиляционных дефлекторов и 7-дюймовый экран информационно-мультимедийной системы, которая теперь находится под ними.

Любители механических приборов могут оспорить необходимость появления на приборной панели цветного 4-дюймового дисплея. Подобных изменений множество, но удобны или нет такие усовершенствования, можно оценить только индивидуально, когда появиться возможность сесть за руль.

Вот с чем согласятся и приверженцы «механики», и приверженцы «электроники» — это отменная шумоизоляция. Такого эффекта удалось добиться применением новых шумоизоляционных материалов с повышенным коэффициентом поглощаемости шумов. А изменение формы корпуса наружных боковых зеркал и расположенных вокруг ветрового стекла молдингов, дало дополнительные эффекты, снизившие аэродинамический шум и коэффициент сопротивления воздуха до 0.29.

В задней части салона для пассажиров стало больше места, но этот простор, главным образом, достигнут за счёт уменьшения объёма багажника, который «подарил» салону целых 15 литров и теперь составляет 474 литров.

Над землёй на высоте в 142 мм

Да-да, применённая на Nissan Teana применённая в дополнение к передним стойкам типа McPherson, полностью независимая многорычажная задняя подвеска, с активным контролем траектории, в сочетание с уже знакомыми креслами «Zero Graviy» создаёт эффект парения над землёй, позволяя «проглатывать» выбоины на дороге, совершенно не поступаясь комфортом.

Дефектов дороги, словно не существует. К слову сказать, какое именно время их не будет существовать, зависит от темперамента и экспериментаторского духа водителя. А о ярых «экспериментаторах» производитель, позаботился и усилил, по примеру спорт-каров, конструкцию кузова, связав дополнительными поперечными усилителями отдельно передние и задние верхние опоры подвески. Это, не только усилило жёсткость кузова, но и позволило улучшить стабильность поведения автомобиля на дороге при одновременном снижении общего веса машины.

Технически всё просто. Применение демпферов, изготовленных из специальной резины и установка амортизаторов с новой системой перепускных клапанов, контролируют любую вибрацию или толчок колеса в вертикальном направлении и «сглатывают» неровности. Вдобавок, переработанное рулевое управление с гидравлическим усилителем и отдельным электродвигателем, меняет в широком диапазоне, возникающие на руле усилия и не допускает передачи неприятных толчков в руль, при попадании колеса в выбоину или наезде на бугорок. Некоторую роль в этом играет и широкая мягкая резина 215-235 мм в поперечнике и большой диаметр дисков 17-18 дюймов.

Оцениваем движимое и не движимое

Любители скорости могут выбрать один из двух двигателей, которые устанавливаются на Nissan Teana для продажи в России. «Тихоходный» – объёмом в 2496 см3 развивает скорость до 205 км/час. Мощность в 172 л.с. позволяет разогнать автомобиль с места до 100 км/час за 9,9 секунды, а топлива в смешанном режиме, согласно паспортным данным, «кушает» 8.8 литра. «Скоростной» — мощностью 242 л.с. и объёмом 3496 см3 способен покатать своего владельца на скорости в 245 км/час, разогнав собственную массу в 1600 кг до 100 км/час всего за 7.2 секунды. На все эти ощущения скоростной роскоши он потребует от своего владельца на 2 литра топлива больше, чем «тихоходный».

Оба двигателя комплектуются новым поколением вариатора Xtronic®CVT, модернизация в котором изменила в лучшую сторону такие качества, влияющие на движение автомобиля, как: ускорение, плавность переключения и расход топлива.

Но всё же цена на Nissan Teana модели 2014, во многом благодаря тому, что он выпускается у нас и учитывая, что она теперь по габаритным данным числится в представительском классе машин, осталась демократическая – 1 050 000 рублей с двигателем в 2.5 литра и 1 460 000 рублей для 3.5-литрового.

Новый седан Nissan Teana 3 поколения

Ниссан Тиана (2016-2017) — седан класса D, который является флагманской моделью японского автопроизводителя, не считая внедорожников и спортивных машин. Презентация Nissan Teana 3 поколения в новом кузое J33 состоялась на специальном мероприятии 26 февраля 2013 г.

Место для дебюта нового Ниссан Теана 2016 было выбрано не случайно — с 2004 года японцы реализовал в Поднебесной более 700 000 седанов Teana, а на мероприятие прибыло около тысячи журналистов со всего Китая.

Комплектации и цены Nissan Teana 3

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.5 Elegance CVT1 293 000бензин 2.5 (173 л.с.)вариаторпередний
2.5 Luxury CVT1 423 000бензин 2.5 (173 л.с.)вариаторпередний
2.5 Premium CVT1 543 000бензин 2.5 (173 л.с.)вариаторпередний
3.5 Premium CVT1 734 000бензин 3.5 (249 л.с.)вариаторпередний

Однако внешне новый Nissan Teana (2016-2017) оказался уже знаком, поскольку представляет из себя практически точную копию североамериканской модели Altima, за исключением переоформленной решетки радиатора, подретушированных задних фонарей и наличия хрома на дверях и заднем бампере.

По сравнению с предшественником, седан нового поколения подрос в размерах — его габаритная длина выросла до 4 863 мм (+13 мм), ширина прибавила 35 мм — до 1 830 мм, а высота равна 1 486. Величина колесной базы осталась прежней — 2 775 миллиметров, но объем багажника сократился с 488 до 436 литров.

Не смотря на увеличившиеся размеры, автомобиль стал легче на 54 кг — все благодаря более широкому применению в конструкции высокопрочных сталей и алюминия. В основу Ниссан Тиана 3 легла модернизированная платформа машины прежней генерации с теми же стойками McPherson спереди, но полностью новой многорычажной подвеской сзади.

Под капотом седана для китайского рынка пока предлагается лишь 2,5-литровый четырехцилиндровый движкок серии QR25DE мощностью 185 л.с. (244 Нм), агрегатирующийся в паре с вариатором Xtronic. В будущем не исключено появление более мощной 273-сильной (350 Нм) модификации с мотором V6, позаимствованным у Альтимы.

Производство Nissan Teana в новом кузове J33 для Поднебесной налажено на заводе в провинции Хубэй, его продажи там стартовали в марте 2013-го. На российском рынке заказы на автомобиль начали принимать 14 марта 2014-го, причем речь идет о машинах местной сборки, производство новинки наладили на заводе под Санкт-Петербургом.

Как и прежде, для нового Ниссан Теана (2016-2017) у нас предлагается два бензиновых мотора. Базовым является 2,5-литровый четырехцилиндровый движок, выдающий 172 л.с. (234 Нм) против 167 ранее. В качестве альтернативы доступен 249-сильный V6 объемом 3,5 л. Оба сочетаются в паре с модернизированным вариатором, а привод теперь — только на передние колеса. Полноприводных седанов больше не будет.

Цена базового Nissan Teana 3 на момент продаж стартовала с отметки в 1 293 000 рублей за машину с базовой комплектации Elegance, а топовый вариант с «шестеркой» в исполнении Premium обходился покупателям в 1 734 000 руб.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector